Большие пикапы провалили краш-тест с 25-процентным перекрытием

Большие пикапы провалили краш-тест с 25-процентным перекрытием

13 Апреля 2016 | 32814 просмотров

Эксперты из американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) опубликовали результаты новой серии краш-тестов. В них организация утверждает, что многие современные пикапы на рынке США (самый востребованный сегмент рынка) сильно отстают в вопросах безопасности.

В IIHS взяли на испытания ключевые модели всех популярных производителей в двух исполнениях — с полноценной двойной кабиной и с полуторной, где места для второго ряда пассажиров ощутимо меньше. Причиной подобного интереса стали прошлогодние тесты Ford F-150, в которых выяснилось, что уровень общей безопасности в пикапах сильно различается в рамках одной модели с кабиной разного размера.

Главное внимание в серии испытаний направлено на тест с ударом о барьер с 25-процентным перекрытием. Он имитирует столкновение с деревом, мачтой освещения или другим автомобилем на «встречке».

Среди нескольких проверенных IIHS автомобилей претензий нет только к уже упомянутому Ford F-150, который отличается от большинства конкурентов широким использованием алюминия в облегченной конструкции. Эта машина получила оценку «Хорошо» по всем эпизодам теста и удостоилась рейтинга Top Safety Pick.

Приемлемые результаты получили Toyota Tundra и Chevrolet Silverado 1500/GMC Sierra 1500 с двойными кабинами. Такие же Tundra, Silverado и Sierra с полуторными кабинами уже оказались на грани проходных значений вместе с Ram 1500, у которого обе модификации показали весьма скромные результаты и стали худшими в тесте.

Суть претензий ко всем машинам одинакова: при ударе о барьер с 25-процентным покрытием  происходит слишком сильная деформация кузова в области педального узла. Этот недочет способен привести к серьезным травмам ног — многим водителям пикапов может потребоваться помощь при извлечении из машины после ДТП. В самом худшем из установленных в тесте случаев (у Ram 1500) смещение достигало 40-43 см.

При ударе о 40-процентный барьер все протестированные пикапы показали хорошие результаты, но показатели прочности крыши у многих моделей заметно отстают. Это утверждение касается Toyota Tundra с полуторной кабиной и Ram 1500 в обоих модификациях. Примечательно, что данный показатель особенно важен для пикапов, поскольку статистика утверждает, что 44% ДТП с летальным исходом с участием этого типа автомобилей происходят из-за переворота.

Добавим, что до конца года IIHS планирует проверить еще два пикапа — Nissan Titan и Honda Ridgeline.

Ford F-150 с полуторной кабиной

Chevrolet Silverado 1500/GMC Sierra 1500 с полуторной кабиной

Toyota Tundra с полуторной кабиной

Ram 1500 с полуторной кабиной

Последствия краш-теста с 25-процентным барьером в Ford F-150
 
Последствия краш-теста с 25-процентным барьером в Chevrolet Silverado 1500
Последствия краш-теста с 25-процентным барьером в Toyota Tundra
 
Последствия краш-теста с 25-процентным барьером в Ram 1500
 

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Круто разваливаются они в замедленном видео.
165
3
Ответить
  
Сообщений: 16213
А говорят чем больше машина, тем безопаснее...
Продам уши от мертвого осла.
260
30
Ответить
Yuriy Lukianov
Таблица
10
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
надо прицелы на капоте ставить с двух сторон на 40 и на 25%
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
40
2
Ответить
  
Сообщений: 16213
tuzek:
надо прицелы на капоте ставить с двух сторон на 40 и на 25%
вот, что надо
Продам уши от мертвого осла.
100
17
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
ПАЛАСИО:
А говорят чем больше машина, тем безопаснее...
Так и есть. При ДТП скажем той же Тундры против любого из 5-ти звездных представителей B или C классов, уж лучше быть в Тундре.
Путешествуйте!
377
26
Ответить
Yuriy Lukianov
 
1
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Ram 1500 особо порадовал
subaru forester моя ласточка
40
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4027
Вот и вся "рама" слилась - давно уже надо понимать, что спасти она может только от полного прямого удара. А чуть в сторону - так хз как ее поведет и в какую сторону будет гнуть
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
126
58
Ответить
     
Сообщений: 2205
tuzek:
вот она сила самовнушения - даже оф испытания не пробивают))
да не, на самом деле: багажник легковушки будет на уровне бампера пикапа...
ну и как-то покрепче они сделаны всё-таки.
51
10
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Aisen:
Так и есть. При ДТП скажем той же Тундры против любого из 5-ти звездных представителей B или C классов, уж лучше быть в Тундре.
а если фрэд на встречу? 1,5 тонны с-класса или 3 т этого пикапа для него будут в пределах погрешностей. И при ударе лучше оказаться в машине с целой клеткой салона, а не в таком пикапе.
мыши тупые они всегда поддакивают
57
95
Ответить
Мама мыла раму)
41
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
Ну так это скорее грузовые авто, нежели легковушки. Можно и тягач об стену размолотить. Моя астра при лобовом с кем-то из статьи будет в хлам, не смотря на 5 звезд евронкап.
169
7
Ответить
    
Тутск
Сообщений: 60
ПАЛАСИО:
А говорят чем больше машина, тем безопаснее...
при прочих равных
42
4
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Моя мечта показала худший результат:( Но все равно, при возможности возьму себе RAM 1500.
В любом случае надежней большинства всего того, что у нас по дорогам ездит.
57
23
Ответить
Почему ни кто не учитывает деформацию встречного авто, она будет напрямую зависеть от веса авто. Здесь же в тесте неподвижный, не сминаемый блок, результат вполне предсказуем. Если бы машина не сминалась, смялся бы в ней человек.
101
12
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
synchro:
да не, на самом деле: багажник легковушки будет на уровне бампера пикапа...
ну и как-то покрепче они сделаны всё-таки.
так если на 64 кмч примерно одинаково сминаются - где крепче то? Выше, это да
мыши тупые они всегда поддакивают
7
42
Ответить
А если ещё и с грузом?
В сегменте, приносящем наибольшую прибыль производителям, странно наблюдать экономию на безопасности. С Тоётой понятно - месть за Хиросиму/Нагасаки. Но местные - как же так? Видимо власть только иностранные компании проверяет с пристрастием (вспоминается Тоёта с педалью газа, дизельгейт у VW), а на своих производителей смотрит сквозь пальцы.
36
36
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Олег Поваляев:
Почему ни кто не учитывает деформацию встречного авто, она будет напрямую зависеть от веса авто. Здесь же в тесте неподвижный, не сминаемый блок, результат вполне предсказуем. Если бы машина не сминалась, смялся бы в ней человек.
в тексте - "тест с ударом о барьер с 25-процентным перекрытием. Он имитирует столкновение с деревом, мачтой освещения или другим автомобилем на «встречке»."
мыши тупые они всегда поддакивают
32
6
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 468
На замедленной съёмке металл рвется как бумага. Есть в этом какая-то красота.
36
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Не дай бог оказаться на месте наших пластмассовых друзей.
80
 
Ответить
    
Сообщений: 35
tuzek:
а если фрэд на встречу? 1,5 тонны с-класса или 3 т этого пикапа для него будут в пределах погрешностей. И при ударе лучше оказаться в машине с целой клеткой салона, а не в таком пикапе.
При таком раскладе в машине лучше всего не оказываться. Чего всем и желаю.
55
 
Ответить
tuzek:
в тексте - "тест с ударом о барьер с 25-процентным перекрытием. Он имитирует столкновение с деревом, мачтой освещения или другим автомобилем на «встречке»."
С мачтой или деревом не поспоришь, а вот с авто, вопрос не однозначный. Участвовал в спасении людей после ДТП, Патриот против Ваз -2104. В жигулях два трупа, в Патриоте травм нет, если только психологические. Выбило мост, согнуло раму, пол в салоне приподнялся примерно на 15см. От Жигулей не осталось практически ни чего. Уверен, что об это 25% перекрытие, Уаз разложило бы много больше данный пикапов. Все ситуации просчитать не возможно, ни какими тестами.
171
2
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5160
где уаз пикап?
пока Geely Monjaro 2021, 4wd, 2.0 ... Копим на немцев)
56
6
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Олег Поваляев:
С мачтой или деревом не поспоришь, а вот с авто, вопрос не однозначный. Участвовал в спасении людей после ДТП, Патриот против Ваз -2104. В жигулях два трупа, в Патриоте травм нет, если только психологические. Выбило мост, согнуло раму, пол в салоне приподнялся примерно на 15см. От Жигулей не осталось практически ни чего. Уверен, что об это 25% перекрытие, Уаз разложило бы много больше данный пикапов. Все ситуации просчитать не возможно, ни какими тестами.
скорее всего все упирается в деньги - на каждую ситуацию свой тест очень жирно. Проводимые тесты - на основе статистики (во всяком случае так говорят). Ваш пример находится за пределами одного среднестатистического отклонения (грустная шутка)
мыши тупые они всегда поддакивают
6
11
Ответить
   
Сообщений: 677
Есть видео где сталкивают F150 с цивиком: https://www.youtube.com/watch?... Цивик не так уж плохо себя ведёт с точки зрения краш-теста, кабина уцелела, дверь не деформировалась. Пикап его не поволок, как некоторые воображают, не такая большая разница в массе.
10 лет на Accord CL3
15
12
Ответить
   
Сообщений: 841
а какой следующий шаг в производстве автомобилей? куда тоньше? не удивлюсь если водиловское кресло будет играть с полом от вибрации . одноразовые повозки .
11
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Грузовик с прицепом на скорости 64 км/ч ударь об стену - и кабину размажет собственным же прицепом.
Но по факту, если в лоб такому грузовику выйдет легковушка - грузовику не будет нифига.

Тесты Евронкап не учитывают ЭНЕРГИЮ УДАРА (находящуюся в зависимости от веса).
А это = главный критерий.
Чем тяжелее машина - тем больше энергия удара. И сам машина себя "ломает".
Мой отзыв: Лада 2109 1988
80
7
Ответить
Ильдар
Оренбург
А че врезаются чтоли?
3
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Andruhon:
Есть видео где сталкивают F150 с цивиком: https://www.youtube.com/watch?... Цивик не так уж плохо себя ведёт с точки зрения краш-теста, кабина уцелела, дверь не деформировалась. Пикап его не поволок, как некоторые воображают, не такая большая разница в массе.
следуещее видео там тоже интересное - какой то особый противоподкатный брус на прицепе испытывают. С обычными брусьями результаты печальнее
мыши тупые они всегда поддакивают
1
1
Ответить
JZ
 
Владивосток
Сообщений: 164
tuzek:
в тексте - "тест с ударом о барьер с 25-процентным перекрытием. Он имитирует столкновение с деревом, мачтой освещения или другим автомобилем на «встречке»."
вы где-то видели несминаемую мачту освящения?
key-кары рулят
19
8
Ответить
JZ
 
Владивосток
Сообщений: 164
Andruhon:
Есть видео где сталкивают F150 с цивиком: https://www.youtube.com/watch?... Цивик не так уж плохо себя ведёт с точки зрения краш-теста, кабина уцелела, дверь не деформировалась. Пикап его не поволок, как некоторые воображают, не такая большая разница в массе.
обратите внимание, что цивик едет в несколько раз быстрее..
key-кары рулят
7
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Проволили потому что разбивали всю свою рамную тушу о упругий объект, а когда таранят обычные легковушки весом 1 тонну +/-, то вся суммарная энергия и лёгкой пузотёрки и этой туши гасится в кузове ТОЛЬКО пузотёрки.

В общем рамное уносит чужие жизни, как КамАЗ, только маленький.
40
7
Ответить
  
Сообщений: 10741
synchro:
таким пикапам пох, они переедут просто и всё))
Предлагаете краш-тест устаривать сталкивая лоб в лоб с легковой пузотёркой?

Или хотя бы "две одинаковые модели" ?!
9
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Поджог Сараев:
Грузовик с прицепом на скорости 64 км/ч ударь об стену - и кабину размажет собственным же прицепом.
Но по факту, если в лоб такому грузовику выйдет легковушка - грузовику не будет нифига.
Тесты Евронкап не учитывают ЭНЕРГИЮ УДАРА (находящуюся в зависимости от веса).
А это = главный критерий.
Чем тяжелее машина - тем больше энергия удара. И сам машина себя "ломает".
смело ты на енкап наехал))
мыши тупые они всегда поддакивают
8
5
Ответить
Alex
Хабаровск
Интересно, что от нашего УАЗика останется, если его так же чвакнуть.....
9
3
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2141
Весту с Х-рэем надо туда на тест.
13
6
Ответить
тобольск072
Тобольск
JZ:
вы где-то видели несминаемую мачту освящения?
Бетонные мачты есть.
9
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
JZ:
вы где-то видели несминаемую мачту освящения?
хз, под окном стоит, бетон, полметра в диаметре. Вообще это не ко мне, а к IIHS вам надо. Или хотя бы к тем дромовцам, которые по америкам ездят
мыши тупые они всегда поддакивают
2
 
Ответить
тобольск072
Тобольск
тобольск072:
Бетонные мачты есть.
6
1
Ответить
tuzek:
вот она сила самовнушения - даже оф испытания не пробивают))
Не самовнушение, а физика. Удар в бетонное перекрытие равназначен удару об точно такой же по массе и жесткости автомобиль, движущийся с той же скоростью во встречном направлении. То есть при встречке с среднестатистическим легковым авто картина будет абсолютно другой.
20
11
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
tuzek:
смело ты на енкап наехал))
Согласись, что по результатам теста ЕНКАП остаться в живых у водителя ФВ Гольф много выше, чем у водителя груженой фуры?
А вот в реальной жизни все помнят ролик Навара vs Фура, где фура проехала сквозь навару, как сквозь гипсокартон.
ИЧСХ, от гольфа детали бы остались еще меньше.
55
3
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
А 1995-ых годов пикапы, те ещё хуже были?
4
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
Я конечно понимаю, что кабина там должна сминаться, пассивная безопасность и т.д. но на первой видео у Форда грузовой отсек не должен бы догонять кабину, не, не должен. А он чуть не догнал)
4
1
Ответить
Планета Земля
Aisen:
Так и есть. При ДТП скажем той же Тундры против любого из 5-ти звездных представителей B или C классов, уж лучше быть в Тундре.
Там в Тундре одни чукчи на оленях;)
6
16
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
А если ещё квадроцикл в грузовом отсеке будет, или будка железная - вообще пушистый-пушистый ярко белый песец будет.
11
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Vladimir FreeGod:
Не самовнушение, а физика. Удар в бетонное перекрытие равназначен удару об точно такой же по массе и жесткости автомобиль, движущийся с той же скоростью во встречном направлении. То есть при встречке с среднестатистическим легковым авто картина будет абсолютно другой.
Я вот щас подумал. А что и вправду, если, при всем многообразии ударов, у меня больше шансов сохранить здоровье в более тяжелой машине? Т.е. если я буду биться каждый день, то, по итогам года, я останусь скорее всего жив. Но гадина статистика говорит другое - не будет многообразия ударов по твоей американской башке, а будут, в основном, только те 40 и 25%. И тут оппа! оказывается, какая то акура тл (например) , более легкая, оставляет мне больше шансов не попасть в больницу, чем RAM.
мыши тупые они всегда поддакивают
10
25
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Поджог Сараев:
Согласись, что по результатам теста ЕНКАП остаться в живых у водителя ФВ Гольф много выше, чем у водителя груженой фуры?
А вот в реальной жизни все помнят ролик Навара vs Фура, где фура проехала сквозь навару, как сквозь гипсокартон.
ИЧСХ, от гольфа детали бы остались еще меньше.
ну при чем тут это? вот было 100 аварий, из них навара vs фура - 1 , гольф vs астра - 75, и тд . О чем енкап думать будет?
мыши тупые они всегда поддакивают
4
10
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
Vladimir FreeGod:
Не самовнушение, а физика. Удар в бетонное перекрытие равназначен удару об точно такой же по массе и жесткости автомобиль, движущийся с той же скоростью во встречном направлении. То есть при встречке с среднестатистическим легковым авто картина будет абсолютно другой.
При встрече с копией авто, оба мяться будут, в итоге получится примерно 50 на 50 нагрузка пройдёт, и всё будет нормально? Сминаться-то оба начнут...или по третьему закону Ньютона, будет равносильно об ЖБ стенку? Програмка была по телевизору, сейчас вместо неё туфта какая-то, "Разрушители мифов", надо найти серию, где они машины сначала об стену дубасили, потом друг об друга, потом фурой, и проверяли что если машина на 80 миль/ч врезаются друг в друга, то получается удар будто бы на 160 миль/ч, типо скорости складываются. Вроде они опровергли, сказали что удар на 80 миль/ч об такой же автомобиль с той же скоростью равносилен удару об железобетонное препятствие. Забыл как там было, давным давно по ТВ-3 была такая программа.
22
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
Полтора года назад у меня друг попал в ДТП на Тундре. Ему на встречку выскочил бухой чмырь японском грузовичке.... Видели бы вы этот грузовик. Там два трупа выскребали прям из этого грузовика. Тундра , тоже , конечно, восстановлению не подлежит. Но в ней два человека отделались легким испугом и царапинами на лице.
24
5
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 60
У пикапов так-то кабина. А написали кузов деформируется
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
Vadimist1995:
При встрече с копией авто, оба мяться будут, в итоге получится примерно 50 на 50 нагрузка пройдёт, и всё будет нормально? Сминаться-то оба начнут...или по третьему закону Ньютона, будет равносильно об ЖБ стенку? Програмка была по телевизору, сейчас вместо неё туфта какая-то, "Разрушители мифов", надо найти серию, где они машины сначала об стену дубасили, потом друг об друга, потом фурой, и проверяли что если машина на 80 миль/ч врезаются друг в друга, то получается удар будто бы на 160 миль/ч, типо скорости складываются. Вроде они опровергли, сказали что удар на 80 миль/ч об такой же автомобиль с той же скоростью равносилен удару об железобетонное препятствие. Забыл как там было, давным давно по ТВ-3 была такая программа.
Об этом на днях была большая статья, которая детально на формулах рассказывала , почему не верно суммировать скорость встречных машин при ДТП....
12
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Алексей:
Моя мечта показала худший результат:( Но все равно, при возможности возьму себе RAM 1500.
В любом случае надежней большинства всего того, что у нас по дорогам ездит.
а если влетел не во встречное авто,а в кузов контейнеровоза или рекламный столб.
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
tuzek:
ну при чем тут это? вот было 100 аварий, из них навара vs фура - 1 , гольф vs астра - 75, и тд . О чем енкап думать будет?
ЕНКАП вообще не думает, когда А/м смарт присуждает 5 звезд, а какому-нибудь Шевроле Силверадо - 3 звезды.
Потому как покупатель а/м может ориентироваться именно на эти цифры, покупая автомобиль - и будет сильно "огорчен" сидя в 5-звездочном смарте при встрече с машиной в 2-3 раза тяжелее.
27
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
Как сюда риджилайн то попасть должен... он к полноразмерным пикапам отношения не имеет вроде...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3215
чтоб пикап перевернулся, это надо еще постараться. А так в любом случае он безопаснее, чем самая пятизвездочная легковушка.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
22
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
Andruhon:
Есть видео где сталкивают F150 с цивиком: https://www.youtube.com/watch?... Цивик не так уж плохо себя ведёт с точки зрения краш-теста, кабина уцелела, дверь не деформировалась. Пикап его не поволок, как некоторые воображают, не такая большая разница в массе.
А ты не видишь что цивик быстрее едет? энергия T=mV^2/2. Так что фейк там, если бы пикап ехал с той же скоростью что и цивик, 1) он бы его протащил по закону физики 2) он бы его помял больше, по закону физики...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
6
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Dron Arh:
Круто разваливаются они в замедленном видео.
мде
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
3
Ответить
zogar-zag
У чучела модные желтые ботиночки :-)
3
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Олег Поваляев:
С мачтой или деревом не поспоришь, а вот с авто, вопрос не однозначный. Участвовал в спасении людей после ДТП, Патриот против Ваз -2104. В жигулях два трупа, в Патриоте травм нет, если только психологические. Выбило мост, согнуло раму, пол в салоне приподнялся примерно на 15см. От Жигулей не осталось практически ни чего. Уверен, что об это 25% перекрытие, Уаз разложило бы много больше данный пикапов. Все ситуации просчитать не возможно, ни какими тестами.
Так основная проблема в то что у пикаповвнедорожниковсувов (нормальных) сминаемая зона выше чем у легковушек. Тут дело не столько в массе и т.п. сколько в то что зоны деформации на разных уровнях. Ну и 2104 это всё-таки не фокус, королла или, на худой конец, солярис.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 242
JZ:
вы где-то видели несминаемую мачту освящения?
Я бы поставил вопрос по другому. Где вы видели сминаемую мачту освещения?
9
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
E=mcІ. И ничего с этим не поделаешь. Хоть с рамой, хоть без рамы. Скорость и масса решают все.
12
9
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
А Амароки чё в Америке не продают?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
10
Ответить
 
Томск
Сообщений: 167
Главный прикол пикапа в том, что при таком ДТП в салон весело влетает содержимое кузова, и там уже как-то ***** на "деформацию в зоне педального узла".
14
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Хорошо Рам сложило
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 252
25% самое жесткое испытание, да и сминаются они не так уж и страшно. С другой стороны такая масса останавливается с 25% перекрытием, поэтому и такие повреждения. Однозначно любой из этих пикапов крепче чем любая легковая машина.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2014
20
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Тесты честно провели, вот и результат.
В китае провели бы тест, у всех МАШИН 5-ть звёзд.
А В РОССИИ СТОЛЬКО ЗВЁЗД, СКОЛЬКО НА БУТЫЛКЕ С КОНЬЯКОМ ИЗ ЯЩИКА ПРИНЕСЁННОГО НА КРАШ ТЕСТ.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
13
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
если такой пикап врежется в любую самую безопасную легковую ,всё станет понятно кто безопаснее))))
15
1
Ответить
    
Сообщений: 35
Алекс56 рус:
если такой пикап врежется в любую самую безопасную легковую ,всё станет понятно кто безопаснее))))
Сомневаюсь что содержимое салона Теслы (да и любого не битого ранее S класса автомобиля) пострадает)
3
16
Ответить
tuzek:
Я вот щас подумал. А что и вправду, если, при всем многообразии ударов, у меня больше шансов сохранить здоровье в более тяжелой машине? Т.е. если я буду биться каждый день, то, по итогам года, я останусь скорее всего жив. Но гадина статистика говорит другое - не будет многообразия ударов по твоей американской башке, а будут, в основном, только те 40 и 25%. И тут оппа! оказывается, какая то акура тл (например) , более легкая, оставляет мне больше шансов не попасть в больницу, чем RAM.
Если ваш, например, СМАРТ, набравший 5 звезд врешется с 25% перекрытием в проваливший тест ram, то хоронить вас будут в закрытом гробу, а водитель пикапа уедет с места ДТП своим ходом, так как масса пикапа и его жесткость намного больше смарта. И Гадина статистика говорит, что автомобили чаще врезаются друг в друга, чем в бетонные перекрытия!
31
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
при замедленном действии смотрится как-будто они из золотинки из под шоколадок сделанны, что-то сильно мнутся.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
1
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Vladimir FreeGod:
Если ваш, например, СМАРТ, набравший 5 звезд врешется с 25% перекрытием в проваливший тест ram, то хоронить вас будут в закрытом гробу, а водитель пикапа уедет с места ДТП своим ходом, так как масса пикапа и его жесткость намного больше смарта. И Гадина статистика говорит, что автомобили чаще врезаются друг в друга, чем в бетонные перекрытия!
Зато если Камаз врежится в Прадо и МЛ/ХС90 шанс выжить намного выше в современном автомобиле)Правда ликвидность хуже)))
6
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Алекс56 рус:
если такой пикап врежется в любую самую безопасную легковую ,всё станет понятно кто безопаснее))))
Если Тойота Тундра с 25% въедет в лобовую сопоставимой по массе безрамной легковушке, той же Вольво ХС90, Мерс ГЛ, Ауди Ку7, Мазда СХ9, Додж Дюранго, Форд Эксплорер то я наверное хотел бы оказаться в одной из этих лекговушек, сминаясь они погасят удар, а вот что погасит рама Тундры я х.з.....и не дай бог в кузове Тундры лежат кирпичи или мешок с цементом.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
8
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 433
Serdzha:
25% самое жесткое испытание, да и сминаются они не так уж и страшно. С другой стороны такая масса останавливается с 25% перекрытием, поэтому и такие повреждения. Однозначно любой из этих пикапов крепче чем любая легковая машина.
Действительно самый тяжелый тест. Даже при наличии боковой подушки очень большие шансы, что голова проскочит между боковой и фронтальной подушками и шее хана.
4
 
Ответить
mmm
Владивосток
И почему машины не делают из таких бетонных блоков...
 
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Учитесь у Honda Ridgeline 2009 год! https://youtu.be/zxZfsz-_e0A
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
 
 
Ответить
     
Амурск
Сообщений: 89
ПАЛАСИО:
А говорят чем больше машина, тем безопаснее...
Безопаснее при столкновении с другой машиной, а не бетонной стеной.
Subaru Outback '10
Kawasaki ZZR1400 '08
6
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2426
ПАЛАСИО:
А говорят чем больше машина, тем безопаснее...
Тем дольше доставать при аварии.
Каждому своё
2
5
Ответить
Форд как всегда красавчики, умеют делать машины.
5
3
Ответить
Andy
Хабаровск
ну вот что непонятно. врежется пикап в легковушку. водитель пикапа останется жив, но пойдет жить в поселение на несколько лет, а затем до конца жизни кормить семью легковушки.

так что звезды евронкап - это, конечно, круто. но кому до них дело в реальной жизненной ситуации?
1
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
*|IceMaN|*:
где уаз пикап?
Уаз первое место занял бы ... с конца.
Freedom is our religion
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
fedel777:
E=mcІ. И ничего с этим не поделаешь. Хоть с рамой, хоть без рамы. Скорость и масса решают все.
Круто вы формулу Энштейна применили , а я думал столько энергии выделится если пикап соединить с куском антивешества :)
Freedom is our religion
14
 
Ответить
Станислав
Иркутск
Да новые авто из фольги делают, одна мушура.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 252
WildWest18:
Если Тойота Тундра с 25% въедет в лобовую сопоставимой по массе безрамной легковушке, той же Вольво ХС90, Мерс ГЛ, Ауди Ку7, Мазда СХ9, Додж Дюранго, Форд Эксплорер то я наверное хотел бы оказаться в одной из этих лекговушек, сминаясь они погасят удар, а вот что погасит рама Тундры я х.з.....и не дай бог в кузове Тундры лежат кирпичи или мешок с цементом.
Я думаю, что безрамная так сложится при таком ударе, что оттуда трудно будет кого либо достать. Не сравниваете жесткое перекрытие и автомобиль. Это разные вещи. На КАМАЗе если в стену, это смерть водителя, а если в легковую то и объяснять не надо.
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2008
Просто нужно уже изобретать принципиально другие средства защиты людей в авто, пусть это и фантастика но если будет что-то типа наполнителя который окутает собой все и не даст проникнуть не осколкам и погасит всю энергию удара, то на железо будет пофигу, просто потом человека выковырять и всего то делов !
GOOD
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5042
sergey22rus:
А Амароки чё в Америке не продают?
Статья про большие полноразмерные пикапы.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5042
Andy:
ну вот что непонятно. врежется пикап в легковушку. водитель пикапа останется жив, но пойдет жить в поселение на несколько лет, а затем до конца жизни кормить семью легковушки.
так что звезды евронкап - это, конечно, круто. но кому до них дело в реальной жизненной ситуации?
С чего вдруг поселение и кормить семью? Если водитель пикапа не виноват, то никакого поселения и выплат виновному водителю. А вот его пассажирам, да.
3
3
Ответить
sergey22rus:
А Амароки чё в Америке не продают?
тут речь про полноразмерные пикапы а не о малолитражках кострированых для третьих стран
7
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
гено:
а какой следующий шаг в производстве автомобилей? куда тоньше? не удивлюсь если водиловское кресло будет играть с полом от вибрации . одноразовые повозки .
Вы сами ответили на свой вопрос: металл будет все тоньше, требования безопасности все жестче, системы активной и пассивной безопасности все лучше. Но итогом всего будет катапульта, как на самолетах...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
по видео так ситуация абсолютно не жизненная.. будь это отбойник или столб из бетона, так такой аппарат его разнесет, про авто и говорить нечего там встречная деформация все по другому расставит. А что касается груза в кузове, так если его перевозить как положено то ничего в салон не попадет...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
5
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Ох..ты! Ну и где хаятели УАЗа патриота? Которые верещали когда авторевю разбил еще старенький Патриот, ровно те же последствия на рамной конструкции были. Но то Патриот...корыто епт, совок...собранный кривыми руками в кровавом Мордере, а то светлые и демократичные автомобили, из космических сплавов, собранные трудолюбивыми японцами-роботами, окрапленные семенем Императора Японии, и на всякий случай испражнениями Обамы, в самой лучшей стране мира, в светоче прав и свобод.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
10
6
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Алекс56 рус:
если такой пикап врежется в любую самую безопасную легковую ,всё станет понятно кто безопаснее))))
Vladimir FreeGod:
Если ваш, например, СМАРТ, набравший 5 звезд врешется с 25% перекрытием в проваливший тест ram, то хоронить вас будут в закрытом гробу, а водитель пикапа уедет с места ДТП своим ходом, так как масса пикапа и его жесткость намного больше смарта. И Гадина статистика говорит, что автомобили чаще врезаются друг в друга, чем в бетонные перекрытия!
Ох не факт.....далеко не факт. Я видел как Форд S-Макс с пассажирами, перевернул в лобовом ударе ГАЗ-66-й, водитель газика, морду всю расцарпал, лобовым раскрашившимся, хотя безусловно жив был. S-Мах тоже отработал не плохо, водителю правда не повезло, удар как раз был с 25% перекрытием, и от удара у S-max, порвало боковую стойку, и завернуло ровно в плечо водителя, перебив артерию, умер он от потери крови, хотя и держался, скорая быстро приехал, но их артерии кровь так хлестала, что сделать уже ничего нельзя было. Но в целом..кузов S-Max отработа на ура, в машине были пассажиры, все живы здоровы, без царапин, кроме водителя.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
4
Ответить
Ну все завтра Дром будет забит объявами о продаже пикапов. :) А уж РАМов выставят как грязи, кому нужна эта фольга на раме? :)))
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
а что за прикол с открыванием лючка бензобака во время удара
 
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Vladimir FreeGod:
Если ваш, например, СМАРТ, набравший 5 звезд врешется с 25% перекрытием в проваливший тест ram, то хоронить вас будут в закрытом гробу, а водитель пикапа уедет с места ДТП своим ходом, так как масса пикапа и его жесткость намного больше смарта. И Гадина статистика говорит, что автомобили чаще врезаются друг в друга, чем в бетонные перекрытия!
Вероятность того (статистика), что в сша смарт врежется в большой пикап в разы ниже, чем этот пикап засветится об трактор или кенворт т600, например. Не надо брать какой-то пример и возводить его в абсолют. О европе вообще речи нет - там таких пикапов совсем мало
мыши тупые они всегда поддакивают
1
3
Ответить
 
Сообщений: 248
tuzek:
а если фрэд на встречу? 1,5 тонны с-класса или 3 т этого пикапа для него будут в пределах погрешностей. И при ударе лучше оказаться в машине с целой клеткой салона, а не в таком пикапе.
ну так если судить по твоему раскладу то лучше уж сразу на покой, т.к. у грузовых машин зачастую двигатель у грузовиков в салоне и за кабиной где ноги уже улица, если с такой машиной в аварию попасть то я лучше уж хотел бы быть в Тундре
2
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Zabelin90:
ну так если судить по твоему раскладу то лучше уж сразу на покой, т.к. у грузовых машин зачастую двигатель у грузовиков в салоне и за кабиной где ноги уже улица, если с такой машиной в аварию попасть то я лучше уж хотел бы быть в Тундре
ну как бы да. У кого крепче клетка, лучше просчитаны зоны гашения и увода энергии удара, тот и будет целее
мыши тупые они всегда поддакивают
3
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Zabelin90:
ну так если судить по твоему раскладу то лучше уж сразу на покой, т.к. у грузовых машин зачастую двигатель у грузовиков в салоне и за кабиной где ноги уже улица, если с такой машиной в аварию попасть то я лучше уж хотел бы быть в Тундре
Понятно, что если лоб в лоб, то кто тяжелее в разы, тот и прав. Тут физика почти в чистом виде.
мыши тупые они всегда поддакивают
3
 
Ответить
mmm
Владивосток
Vissarionovich:
а что за прикол с открыванием лючка бензобака во время удара
для торможения, как парашют у истребителей.
6
 
Ответить
54
Татарск
самый безопасный это краз. знаю типа вьехавшего на всем ходу в вековое дерево. все три моста вылетели из под рамы, а водила без царапины, только расстроился что бутылка разбилась(допить не успел)
11
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 205
Alex:
Интересно, что от нашего УАЗика останется, если его так же чвакнуть.....
Кузов съезжает с рамы вперед, рулевая колонка при этом летит навстречу фэйсу водителя. Поэтому до сих пор наверно подушки безопасности и не ставят. Хотя интересно, что "психологически" все равно чувствуешь себя лучше, когда бампер встречного КамАЗа находится на уровне колен, а не глаз :-))
5
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
WildWest18:
Если Тойота Тундра с 25% въедет в лобовую сопоставимой по массе безрамной легковушке, той же Вольво ХС90, Мерс ГЛ, Ауди Ку7, Мазда СХ9, Додж Дюранго, Форд Эксплорер то я наверное хотел бы оказаться в одной из этих лекговушек, сминаясь они погасят удар, а вот что погасит рама Тундры я х.з.....и не дай бог в кузове Тундры лежат кирпичи или мешок с цементом.
А яб в Тундре хотел бы быть, потому что твоя легковушка будет сминаться спасать не только тебя, но и меня заодно (для Тундры же тоже смягчение получится). Получится смятая вхлам легковушка, с маленьким жизненным пространством и большая груда металла, тоже смятая, но с бОльшим жизненным пространством. А колбасить и пассажиров тундры будет и легковушки, только вот легковушка мяться будет. А про украинского певца ещё что слышно, который на крутом джипе об ГАЗ-53 расшибся? Скрябин вроде. Водитель 53-его выжил. 53-ий больше-крепче, вот и всё. А вот про кузов - это да, не дай бог груз какой-нибудь, прилетит в кабину, даже крепко закреплённый.
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Aisen:
Так и есть. При ДТП скажем той же Тундры против любого из 5-ти звездных представителей B или C классов, уж лучше быть в Тундре.
Опасное заблуждение. Видел запись дтп, мужик на пасфайндере столкнулся с легковой, и от чего-то умер. Подробностей не знаю, но факт есть факт.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
1
5
Ответить
m
Тыгда
https://youtu.be/C_r5UJrxcck
 
1
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
ПАЛАСИО:
А говорят чем больше машина, тем безопаснее...
В принципе да, что останется от легковушки после столкновения с этими монстрами?
8
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
*|IceMaN|*:
где уаз пикап?
он не смог доехать до барьера )))))
10
1
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
tuzek:
надо прицелы на капоте ставить с двух сторон на 40 и на 25%
Силовой бампер наше все.
2
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
Zabelin90:
ну так если судить по твоему раскладу то лучше уж сразу на покой, т.к. у грузовых машин зачастую двигатель у грузовиков в салоне и за кабиной где ноги уже улица, если с такой машиной в аварию попасть то я лучше уж хотел бы быть в Тундре
тут речь о грузовике Фрэд, это капотник )) А не о Камазе ))
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
Vadimist1995:
А яб в Тундре хотел бы быть, потому что твоя легковушка будет сминаться спасать не только тебя, но и меня заодно (для Тундры же тоже смягчение получится). Получится смятая вхлам легковушка, с маленьким жизненным пространством и большая груда металла, тоже смятая, но с бОльшим жизненным пространством. А колбасить и пассажиров тундры будет и легковушки, только вот легковушка мяться будет. А про украинского певца ещё что слышно, который на крутом джипе об ГАЗ-53 расшибся? Скрябин вроде. Водитель 53-его выжил. 53-ий больше-крепче, вот и всё. А вот про кузов - это да, не дай бог груз какой-нибудь, прилетит в кабину, даже крепко закреплённый.
 
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
форд чуть по полам не сложился
fair man
 
1
Ответить
Феникс
Барнаул
Alex:
Интересно, что от нашего УАЗика останется, если его так же чвакнуть.....
Самое интересное, что с высокой долей вероятности случится не то, что все ожидают. Удар кузовом будет сдержан более достойно чем авто на видео, только вопрос в том, что будет с манекеном??? Манекен скорее всего не выживет.
2
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
Эх, по всему ютубу теперь искать что ли, ищи сам кароче, я насмотрелся уже. Вот одно https://www.youtube.com/watch?... Вот ещё одно, https://www.youtube.com/watch?...
 
1
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
gen2867:
форд чуть по полам не сложился
ещё пустой, а если груз закрепить?
 
1
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
https://www.youtube.com/watch?... вот про скрябина, тоже джип большой крутой, современный, а ГАЗику больше повезло всё-равно.
 
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 205
ЕНКАП вообще не думает, когда А/м смарт присуждает 5 звезд, а какому-нибудь Шевроле Силверадо - 3 звезды.
Потому как покупатель а/м может ориентироваться именно на эти цифры, покупая автомобиль - и будет сильно "огорчен" сидя в 5-звездочном смарте при встрече с машиной в 2-3 раза тяжелее.

Водитель Шевроле Силверадо после ДТП видит 3 звездочки, а водитель Смарта - 5 звездочек ))
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
Vadimist1995:
Эх, по всему ютубу теперь искать что ли, ищи сам кароче, я насмотрелся уже. Вот одно https://www.youtube.com/watch?... Вот ещё одно, https://www.youtube.com/watch?...
Ну мы обсуждаем нормальные безопасные машины? Причем тут сандеро? Или еще что там секвойя? Я привел пример где машины с нормальным железом и просчитаными зонами полглощения сталкиваются в лобовом с тяжелыми рамными машинами. Или зилок груженый гравием и газель груженая досками легкие?
 
2
Ответить
Павел
Тула
Aisen:
Так и есть. При ДТП скажем той же Тундры против любого из 5-ти звездных представителей B или C классов, уж лучше быть в Тундре.
Лучше быть дома.
2
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
Intra:
Ну мы обсуждаем нормальные безопасные машины? Причем тут сандеро? Или еще что там секвойя? Я привел пример где машины с нормальным железом и просчитаными зонами полглощения сталкиваются в лобовом с тяжелыми рамными машинами. Или зилок груженый гравием и газель груженая досками легкие?
Ах, даже так) Ну тогда бери нормальный грузовик в расчёт, УРАЛ-4320, КРАЗы, Фредлайнеры? Раз такой вумный.
2
 
Ответить
Юрий
Казачинское
да уж........... хотел тундру брать. откажусь, пожалуй.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 861
Поджог Сараев:
Грузовик с прицепом на скорости 64 км/ч ударь об стену - и кабину размажет собственным же прицепом.
Но по факту, если в лоб такому грузовику выйдет легковушка - грузовику не будет нифига.
Тесты Евронкап не учитывают ЭНЕРГИЮ УДАРА (находящуюся в зависимости от веса).
А это = главный критерий.
Чем тяжелее машина - тем больше энергия удара. И сам машина себя "ломает".
ЕвроНКАП не ставит целью устроить шоу, сравнивая несравнимое. И так понятно, что ни одна легковушка столкновения с танком не выдержит.
Нельзя получить никакой ценной информации, сравнивая кислое с красным.
Цель теста ЕвроНКАП - установить относительную степень конструктивной проработки пассивной безопасности данного конкретного автомобиля, а не сравнивать в абсолютных величинах пассивную безопасность Матиза и Сабурбана.
Скажем, 5 баллов форда фокуса означают, что пассивная безопасность проработана качественно. А 1 балл ваз-2105 означает, что некачественно. Только и всего.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
fedel777:
E=mcІ. И ничего с этим не поделаешь. Хоть с рамой, хоть без рамы. Скорость и масса решают все.
у вас там вся масса в энергию переходит что-ли при столкновении, и автомобиль аннигилирует? ) при чем тут скорость света в вакууме? https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
3
 
Ответить
   
Сообщений: 861
ikuyanov:
тут речь о грузовике Фрэд, это капотник )) А не о Камазе ))
Фрейтлайнер может быть и Аргоси. Бескапотный.
1
1
Ответить
Алексей
Златоуст
Мачты ж/б хрупкие очень. В сельской местности очень часто сбивают опоры ЛЭП так вот обычно если опора деревянная то машина в хлам а опора целая. А ж/б опоры сбивают и уезжают сами, бывало даже мотоциклы ломали ж/б опоры. Так что сравнивать бетонный блок и мачту не совсем корректно.
2
1
Ответить
Igorok83
Ульяновск
JZ:
вы где-то видели несминаемую мачту освящения?
в РПЦ
2
1
Ответить
Igorok83
Ульяновск
Ayka:
ЕНКАП вообще не думает, когда А/м смарт присуждает 5 звезд, а какому-нибудь Шевроле Силверадо - 3 звезды.
Потому как покупатель а/м может ориентироваться именно на эти цифры, покупая автомобиль - и будет сильно "огорчен" сидя в 5-звездочном смарте при встрече с машиной в 2-3 раза тяжелее.
Водитель Шевроле Силверадо после ДТП видит 3 звездочки, а водитель Смарта - 5 звездочек ))
Вы попробуйте это сказать на страничке с отзывами смартоводов - тут же вас закидают тухлыми помидорами и будут повторять мантру о несминаемой безопасной капсуле ))
2
1
Ответить
Igorok83
Ульяновск
Andy:
ну вот что непонятно. врежется пикап в легковушку. водитель пикапа останется жив, но пойдет жить в поселение на несколько лет, а затем до конца жизни кормить семью легковушки.
так что звезды евронкап - это, конечно, круто. но кому до них дело в реальной жизненной ситуации?
да уж лучше жить и кого-то кормить, чем лежать в ящике
2
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
Ayka:
ЕНКАП вообще не думает, когда А/м смарт присуждает 5 звезд, а какому-нибудь Шевроле Силверадо - 3 звезды.
Оценка присуждается по 4м критериям, и если тот же Сильверадо будет полностью безопасен для пассажиров, но провалит тест по критерию "пешеход", хорошую оценку не получит
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
1
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9442
Не пойму, что они вообще (америкосы)прутся от этих пикапов?
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
пирамидон:
Не пойму, что они вообще (америкосы)прутся от этих пикапов?
Амерекосы владеющие пикапами тоже не могут понять почему в европейской части России прутся от вазов.
Freedom is our religion
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Забавно, при ударе левой стороной, как у всех по инерции улетает правая фара, еще в самом начале контакта. Как будто она там на скотче крепиться.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Сибиряк11:
Амерекосы владеющие пикапами тоже не могут понять почему в европейской части России прутся от вазов.
Культурные различия.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
KyTy3oBb:
Культурные различия.
Финансовые возможности скорее.
Freedom is our religion
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
Lluther:
Опасное заблуждение. Видел запись дтп, мужик на пасфайндере столкнулся с легковой, и от чего-то умер. Подробностей не знаю, но факт есть факт.
Сердце схватило
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
Andruhon:
Есть видео где сталкивают F150 с цивиком: https://www.youtube.com/watch?... Цивик не так уж плохо себя ведёт с точки зрения краш-теста, кабина уцелела, дверь не деформировалась. Пикап его не поволок, как некоторые воображают, не такая большая разница в массе.
А ты не заметил,что эти краш-тесты показывают то ,что нужно показать! Например скорость цивика в два раза выше скорости форда! Форд просто практически стоит, а что если увеличит скорость форда - что останется от цивика???? Так и тут показывают то,что хотят донести! Нашли уязвимое место и назвали 25 %,хотя если присмотреться то там 10% от морды автомобиля! ,а не 25! В том месте удар вообще не касается рамы , повреждается усилитель .колесо и жестокость кузова! Ударте так любую безрамную машину мима лонжерона и посмотрите как это выглядит!
1
 
Ответить
     
4екагинск
Сообщений: 2094
ПАЛАСИО:
А говорят чем больше машина, тем безопаснее...
Все правильно говорят.
Большая машина на дорогое, в случае в ДТП с другой машиной (поменьше), всегда находится в более выигрышном положении.
Всё дело в МАССЕ. В краш тесте, масса "другой машины" (отбойника) многократно превосходит массу тестируемого автомобиля.
Проще говоря - всё относительно, и нельзя напрямую сравнивать краш тест и ДТП на дороге.
Mazda> Susuki> Toyota MarkII 90 JZ '93> Toyota MarkII 115 JZ 4WD '02> Toyota Prius Exe+ '08 (швед)
1
 
Ответить
tuzek:
в тексте - "тест с ударом о барьер с 25-процентным перекрытием. Он имитирует столкновение с деревом, мачтой освещения или другим автомобилем на «встречке»."
Любое дерево, акромя баобаба, и любой столб - будут аккуратно убраны с обочины при ударе даже на 30 км/ч на таком авто - проверял лично (Honda Ridgeline RTL`09)))))) Просто не нужно уповать на "вумных" инженеров, а самому не плошать - по чистому льду, надеясь на ESP, нарушить законы физики не получится - лично 38м леса (посадка) смел как и не было вместе со знаками, металлическим ограждением и ж/б столбом))))) Слава Богу - жив, а авто, кстати, восстановлению подлежит)))))))))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром