УАЗ выпустил серию видеороликов, на которых главный конструктор компании Евгений Галкин защищает конструкцию единого топливного бака, внедренного на модели Patriot после модернизации. Так автопроизводитель ответил на упреки, касающиеся расположения бензобака, его объема и прочности. Напомним, прежде у Патриота было два бензобака.
В первом ролике показано испытание на ударную стойкость нового бензобака, сделанного из пластика. Для сравнения аналогичные испытания проходит старый бак из штампованной стали. Действительно: новая деталь пережила испытание заметно лучше старой.
Во втором ролике обновленный Patriot без специальной подготовки переезжает препятствие высотой 300 мм, не касаясь его при этом топливным баком. Таким образом компания ответила на упреки относительно ухудшения геометрической проходимости.
В последнем ролике Галкин поясняет, почему топливный бак можно было разместить только в пределах колесной базы. По словам инженера, расположение бака в заднем свесе было нежелательно, потому что это ухудшило бы развесовку модели и ее управляемость. А объем бака в 68 л, по словам Галкина, соответствует среднему объему у автомобилей такого класса.
Обновленный UAZ Patriot был представлен 12 октября 2016 года. Помимо единого топливного бака объемом 68 л, внедорожник получил новый салон с двумя передними подушками безопасности, климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, навигатор и мультимедийную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, парктроник спереди и сзади. Кроме того, теперь Патриот оборудован современными системами активной безопасности: ESP, ABS, Traction Control, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями.
19 октября появилась информация о том, что поклонники модели собирают подписи против внедрения единого топливного бака, поскольку, по их мнению, он неудачно расположен и ухудшает геометрическую проходимость автомобиля. Сообщалось, что против нового бака удалось собрать около 500 подписей.