Главный конструктор УАЗа ответил за единый топливный бак на Патриоте

Главный конструктор УАЗа ответил за единый топливный бак на Патриоте

02 Ноября 2016 | 42478 просмотров
Если верить видеороликам, подготовленным УАЗом, новый топливный бак на Patriot, во-первых, прочнее старых, во-вторых, не ухудшает геометрическую проходимость модели.
Если верить видеороликам, подготовленным УАЗом, новый топливный бак на Patriot, во-первых, прочнее старых, во-вторых, не ухудшает геометрическую проходимость модели.

УАЗ выпустил серию видеороликов, на которых главный конструктор компании Евгений Галкин защищает конструкцию единого топливного бака, внедренного на модели Patriot после модернизации. Так автопроизводитель ответил на упреки, касающиеся расположения бензобака, его объема и прочности. Напомним, прежде у Патриота было два бензобака.

В первом ролике показано испытание на ударную стойкость нового бензобака, сделанного из пластика. Для сравнения аналогичные испытания проходит старый бак из штампованной стали. Действительно: новая деталь пережила испытание заметно лучше старой.

Во втором ролике обновленный Patriot без специальной подготовки переезжает препятствие высотой 300 мм, не касаясь его при этом топливным баком. Таким образом компания ответила на упреки относительно ухудшения геометрической проходимости.

В последнем ролике Галкин поясняет, почему топливный бак можно было разместить только в пределах колесной базы. По словам инженера, расположение бака в заднем свесе было нежелательно, потому что это ухудшило бы развесовку модели и ее управляемость. А объем бака в 68 л, по словам Галкина, соответствует среднему объему у автомобилей такого класса.

Обновленный UAZ Patriot был представлен 12 октября 2016 года. Помимо единого топливного бака объемом 68 л, внедорожник получил новый салон с двумя передними подушками безопасности, климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, навигатор и мультимедийную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, парктроник спереди и сзади. Кроме того, теперь Патриот оборудован современными системами активной безопасности: ESP, ABS, Traction Control, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

19 октября появилась информация о том, что поклонники модели собирают подписи против внедрения единого топливного бака, поскольку, по их мнению, он неудачно расположен и ухудшает геометрическую проходимость автомобиля. Сообщалось, что против нового бака удалось собрать около 500 подписей.

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 5008
надо 4 бака для лучшей развесовки
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
390
38
Ответить
  
Сообщений: 307
Нужно будет предусмотреть крепления под канистры, как на роверах.
158
25
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13321
"Ответил за бак..."
Что-то попахивает каким-то жаргонизмом - почти как "ответил за базар".
Мой отзыв: Лада 2109 1988
529
35
Ответить
  
Питер
Сообщений: 452
Ответил за бак...
это не по русски?!
Mitsubishi Outlander 2015
Chevrolet Epica 2.0 2008
Yamaha FZ6 S2 2007
Honda CB400SFV-3 2005
103
58
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
DROM:
ответил ЗА единый топливный бак
Звучит как-то толи по блатному, то ли по Украински...
Дал пояснения касательно... будет по-русски ))
270
15
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4735
ИМХО. Надо было оставить два бака. Но увеличить объем каждого до 50л, проблем с этим нет, такие баки продаются.
Но поставить насосы в каждый бак, а не эту дурацкую систему переливания.
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
146
40
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6271
Развесовка повлияет на управляемость

Серьезно? Ну уверен, что для УАЗа это актуально, не достичнуть ему тех скоростей, на которых проявляется этот момент
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
145
88
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6201
Артем С.:
Ответил за бак...
это не по русски?!
Если читать это по-русски, то это звучит как "Конструктор понес ответственность за внедрение единого бака". Я сначала прочитал это так. А потом понял, что это на гоп-языке написано...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
208
10
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4735
Не убедительный тест на проходимость, вот не убедительный. В колею надо.
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
172
30
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6658
Российский автопром обречён ((. Если посмотреть что другие автопроизводители делают и чем занимаются российские ( топливными баками), то можно подумать сразу, что кто-то находится ещё в средневековье. Ладно бы новость про Алжир или Афганистан была бы, но Россия..
Hitler kaputt.
125
173
Ответить
    
землянин
Сообщений: 41523
Приняли объяснения и готовы испытать)
!?.
36
1
Ответить
Михаил
Кемерово
7
29
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5287
На месте фанатов УАЗА,надо петицию собирать,что бы их объект вожделения, продавался в ящиках,в разобранном виде... Так и так,после покупки, заново всё собирать и докручивать надо... Плюсом самим железо обработать можно,мовилем, так сильно гнить не будет... Можно и без двигателя,умельцы импортные так и так вкорячивают. Можно и без коробки,тож научились от иномарок впихивать. Можно и без подвески,так и так другую ставить и лифтовать.
Вообщем,заверните шильдик пожалуйста...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
345
53
Ответить
    
Сообщений: 42246
ИМХО, пластиковый бак не всегда в температурных условиях как в их помещении будет находиться... надо было бы его до -10 хотя бы подморозить и шарахнуть.. Да и проезд тарированной балки так себе эксперимент...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
184
20
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Главное подвеску не занижать!
31
3
Ответить
     
Сообщений: 2539
Тест бака не убедил...ибо внутри пустой. Вы его залейте полностью и на морозе -25 -30 шарахнете. Вот тогда это будет реальный тест
256
13
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Причина Безумств:
На месте фанатов УАЗА,надо петицию собирать,что бы их объект вожделения, продавался в ящиках,в разобранном виде... Так и так,после покупки, заново всё собирать и докручивать надо... Плюсом самим железо обработать можно,мовилем, так сильно гнить не будет... Можно и без двигателя,умельцы импортные так и так вкорячивают. Можно и без коробки,тож научились от иномарок впихивать. Можно и без подвески,так и так другую ставить и лифтовать.
Вообщем,заверните шильдик пожалуйста...
Дефендер и 70-й Ленд Круизер такого же уровня. Но их почему то не критикуют
111
85
Ответить
   
Сообщений: 616
Артем С.:
Ответил за бак...
это не по русски?!
Зато по-пацански.
32
10
Ответить
Михаил
Кемерово
Главное, что завод получает и замечает обратную связь! И дает конкретные и грамотные ответы с видеоподтверждением!
230
15
Ответить
     
Сообщений: 2539
Тест проходимости - тоже полная туфта. в глубокой колее машина повиснет на этом баке, как пузотерка.
Представители завода опять втирают дичь....
105
56
Ответить
     
Сообщений: 2539
Михаил:
Главное, что завод получает и замечает обратную связь! И дает конкретные и грамотные ответы с видеоподтверждением!
Не увидел грамотных тестов и ответов...
39
32
Ответить
Михаил
Кемерово
2
2
Ответить
  
Сообщений: 480
У меня внедорожник с v6 3.0 литра, бензин, кушает в городе 15 - 16 литров (чуть меньше Патриота), хэр с ним, пусть даже столько же кушает - но у меня бак 75 литров, из них 3 литра нз, то есть доступно 71-72 литра топлива. Че он там вату катает про то, что 68 литровый бак это хорошо?
41
112
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6829
ответил перед братвой за косяк, молодес че)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
52
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5823
Теперь сделают бак как опцию при покупке: 2 бака, один бак. В минимальной комплектации бак отсутствует. А вообще надо продавать по принципу Лего: купил несколько разных комплектов, собрал то, что нужно + запчасти.
40
9
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7946
видео называется: "гайд по переезду бардюра на НОВОМ УАЗ патриот"
35
7
Ответить
Новосибирск
все равно нет.
11
13
Ответить
  
Сообщений: 480
enzoFerrari:
У меня внедорожник с v6 3.0 литра, бензин, кушает в городе 15 - 16 литров (чуть меньше Патриота), хэр с ним, пусть даже столько же кушает - но у меня бак 75 литров, из них 3 литра нз, то есть доступно 71-72 литра топлива. Че он там вату катает про то, что 68 литровый бак это хорошо?
Из этих 68 доступно будет 65, вот о чем я. А это уже запас легкового седана
20
52
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Т. е. один мешок картошки в багажник Патриота и вы рискуете оказаться в кювете? Какая развесовка для авто массой под две тонны.. что за бред. Скажите честно, что это был самый дешевый способ присобачить единый бак из дешевого пластика.
131
15
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1905
Только вот как эта пластмасса будет на морозе себя вести?
41
14
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 663
ПАЛАСИО:
Дефендер и 70-й Ленд Круизер такого же уровня. Но их почему то не критикуют
Иди причастись, сравнивать это гамно с крузаком и дефендером.
55
81
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7946
-40 полный груженый на просевших рессорах(пружинах? что там на них ставят) на штатной резине без "деревяшек" не заедет))
19
22
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26271
Какие нафиг "преодоление 30см"? Вы о чём? Вот такое с новым баком https://www.youtube.com/watch?... невозможно будет. Там раздаткой прикладывался пару раз, а она много глубже спрятана. Паркетник будет
Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
79139561461
26
11
Ответить
Артур
Тюмень
Вместо 2 баков - один. Представьте какая экономия для завода, с обьемом выпуска данной модели 20тыс штук в год? Даже если этот бак стоит 3000рублей*20000=60,000,000 руб!
27
12
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7946
Smidsy:
-40 полный груженый на просевших рессорах(пружинах? что там на них ставят) на штатной резине без "деревяшек" не заедет))
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
всё таки рессорах) ну в общем вы поняли, что происходит с металлом в холода
7
16
Ответить
Как то совсем невзрачно смотрится Прадо, на фоне нашего Патриота ;)
59
10
Ответить
    
Сообщений: 1443
От темы далек. Никогда не владел УАЗом и ближайшее время врятли стану владельцем.

Но меня радует что руководство УАЗа реагирует на своих покупателей. Т.е. есть своего рода обратная связь. Это хорошо.
115
7
Ответить
Jeremy Clarkson
Сургут
Уаз, преимущество в трёх буквах, в России всё можно уложить в три буквы. CEO UAZ.
7
2
Ответить
prokl
Новосибирск
Бак не самая большая проблема данного авто. Основная проблема - всё что выше него.
63
9
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26271
Stesh_27rus:
ИМХО. Надо было оставить два бака. Но увеличить объем каждого до 50л, проблем с этим нет, такие баки продаются.
Но поставить насосы в каждый бак, а не эту дурацкую систему переливания.
Переливайка работает норм. нет мех частей. Ломаться нечему. К ней вообще претензий нет.
Она у иномарок так же используется давно.

А в целом да.. два бака и общую горловину(можно даже одну оставить только для экономии), как народ сам делает. И нет проблем.
Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
79139561461
14
12
Ответить
  
Сообщений: 11180
что будет ежель препятствие окажется чуть выше этих 300 мм..скажем 350мм.. и машина сядет на этот самый бак.

ну ладно случайные удары, коряга какая в грязи попадет, бак выдержит... а вот ежель машина сядет на "пузо"
35
6
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6423
prokl:
Бак не самая большая проблема данного авто. Основная проблема - всё что выше него.
Вроде новая технология окраски теперь. Ждем отзывов владельцев 2017 модельного года
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
12
1
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4625
ну хоть что то в этом корче ржаветь не будет и то хорошо.
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
Мой отзыв: Toyota Nadia 1999
42
4
Ответить
2637328
Самая большая проблема Уаза это чудовищное завышение цены, за конструктор допили сам.
37
10
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34316
По поводу бака лично у меня пара вопросов.
1. Какова прочность топливного бака из пластика при точечной ударной нагрузке, например при ударе о торчащую арматуру, острую грань железобетона и т.п.?
2. Какова прочность бака при температуре ниже 27...30 градусов холода?
3. Каковы последствия для полного бака при гидроударе? ( переезжал препятсвие на маленькой скорости и ударил бак о торчащую арматурину и т.п. вещь)

Ну и, ради любопытства, если Галкин настолько уверен в прочности и стойкости к ударным нагрузкам пластикового топливного бака, то на кой ляд с завода идет серийная защита топливного бака?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
39
22
Ответить
  
Сообщений: 11180
KuraLexeR:
Вроде новая технология окраски теперь. Ждем отзывов владельцев 2017 модельного года
есть уже отзывы.. видел всети, 3 дня владелец 350 км успел проехать.

из проблем глюки указателя уровня топлива. и по его словам очень сильно тормозная система мультимедиа. возможно проблемы ПО этой самой мультимедиа.

в остальном по словам владельца проблем нет.
а не какая то дверь еще оказалась с непромазанными петлями.. скрипят.
6
1
Ответить
Жесть, даже на вопросы шизиков по баку ответили
25
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
Чей там Прадо на заднем фоне? Наверно Евгения Галкина )))
53
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34316
geonic:
что будет ежель препятствие окажется чуть выше этих 300 мм..скажем 350мм.. и машина сядет на этот самый бак.
ну ладно случайные удары, коряга какая в грязи попадет, бак выдержит... а вот ежель машина сядет на "пузо"
Наверное Галкин предлагает владельцам Патриота перед проездом какого-либо препятствия выходить из автомобиля и замерять высоту препятствия с помощью рулетки.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
16
7
Ответить
lestech
Железногорск-Илимский
А за это кто-нибудь когда-нибудь ответит? Или владельцу надо было во все скрытые полости загнать 100кг пушсала для лучшей развесовки?
30
10
Ответить
lestech
Железногорск-Илимский
Как левые фотки удалить из комментария?
29
2
Ответить
  
Сообщений: 11180
lestech:
А за это кто-нибудь когда-нибудь ответит? Или владельцу надо было во все скрытые полости загнать 100кг пушсала для лучшей развесовки?
ребетенок прелесть )))

по гнилому порогу, ну так и что вам мешало проявить инициативу и промазать его антикором или пойтить и замучить досмерти офф диллера. ))) Сдается мне что и сейчас апосля того как они дали гарантию на ржу сквозную, сие признают не гарантийным случаем.
17
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19775
Для паркетника пойдёт. Просто надо продолжать делать 2 линейки - 1 для города/села, другая для экспедиций. Как Тойота делает.

Пластиковый бак надо проверять в мороз, он куда более хрупким становится. Расположение по центру чего-либо крайне не желательно для экспедиционника, но чтобы перелезать через поребрик сгодится.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
19
1
Ответить
 
Сообщений: 5766
При желании бак можно разместить где угодно. Хонда на Фите вон куда уместила. На Патриоте можно было в багажнике нишу сделать, как для ГБО. Кому объем нужен - на крышу может багажник купить, можно даже брендированный "УАЗ" в автосалоне продавать.
Наши люди хотят всё и сразу и чтобы стоило недорого - и геометрическую проходимость, и клиренс, и багажник, и чтобы дешевле Ландкрузера.
30
6
Ответить
 
пограничная зона (ЗП)
Сообщений: 5856
"Главный конструктор УАЗа ответил за единый топливный бак на Патриоте"-после Путина нашелся второй мужик на должности способный ответить.
Я тот кто не нравится. Я-правда.
26
13
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Пусть ответит за качество
26
2
Ответить
Костантин
Новосибирск
а бак то похоже пустой били, а как на счет полного?????
11
3
Ответить
 
Сообщений: 5766
Gambit:
Для паркетника пойдёт. Просто надо продолжать делать 2 линейки - 1 для города/села, другая для экспедиций. Как Тойота делает.
Пластиковый бак надо проверять в мороз, он куда более хрупким становится. Расположение по центру чего-либо крайне не желательно для экспедиционника, но чтобы перелезать через поребрик сгодится.
В мороз разный пластик ведет себя по разному. То что химически пластик бывает очень разным это не секрет.
Никто в мире не продает экспедиционник с конвеера, все мужики дорабатывают "под себя". А то так можно до бесконечности, чтобы дешево было и всё в комплекте - и лебедку дай, и клиренс дай, и прожектора дай и резину зубастую чтобы с каждой машиной давали и тд. И всё до миллиона чтобы стоило.
41
2
Ответить
6956889
Хабаровск
у меня на галанте 98г стоит пластиковый бак, когда менял бензонасос отдали с баком. В общем это чудо я еле распилил болгаркой, про камни и коряги говорить нечего. ведёт себя заметно лучше стали.
46
 
Ответить
123
Хабаровск
Slonik_Smile:
Если читать это по-русски, то это звучит как "Конструктор понес ответственность за внедрение единого бака". Я сначала прочитал это так. А потом понял, что это на гоп-языке написано...
Докопались до слов??? То бак Вам не такой, то чел ответил не ТАК??? Чего самим то нужно??? Определитесь!!!
26
9
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2493
Я купил 3 летний внедорожник от Jeep с пробегом 99 000, после беглой проверки в сервисе и проезда по городу, накатал без проблем 45000 еще за 3 года. (окромя техобслуживания, конечно, и регламентных работ).
И вот на 7 году жизни придется вложиться.
И все это по цене ниже патриота в топе. Посмотрим что дальше будет...
10
33
Ответить
 
Сообщений: 5766
Ozmatic:
По поводу бака лично у меня пара вопросов.
1. Какова прочность топливного бака из пластика при точечной ударной нагрузке, например при ударе о торчащую арматуру, острую грань железобетона и т.п.?
2. Какова прочность бака при температуре ниже 27...30 градусов холода?
3. Каковы последствия для полного бака при гидроударе? ( переезжал препятсвие на маленькой скорости и ударил бак о торчащую арматурину и т.п. вещь)
Ну и, ради любопытства, если Галкин настолько уверен в прочности и стойкости к ударным нагрузкам пластикового топливного бака, то на кой ляд с завода идет серийная защита топливного бака?
1)При точечном ударе о арматуру не порвется только жд рельс, все остальное проткнет одинаково, что старый бак, что новый. Хуже не стало. Испытывают грубо говоря удар кулаком по деревянной двери, а вы предлагаете ударить ножом. Арматуриной или уголком хорошей длинны можно пропороть насквозь любую машину в мире.
3)Последствия намного лучше. На видео видно что пластиковый бак обладает пластичностью и пружинит - после удара выпрямляется, а железный остается замятым и сокращается в объеме.

О штатной защите - сломать можно любой бак, даже из стали с палец толщиной. Это просто дополнительная защита для тех кому нужно. Не предоставлял бы завод такой опции - была бы критика "почему нет защиты как допа почему я должен что то искать придумывать".
69
3
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4832
... 68л ... мало, для бензинового Джипа.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
23
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 358
Наблюдая со стороны за отечественным автомобильным производством, вижу одно - только УАЗ реально общается с потребителем, постоянно что-то доделывает и улучшает в своих автомобилях.
Пусть медленно, с трудом. Пусть эти машины еще имеют много недостатков. Но ребята слушают покупателя.
Думаю, что именно на УАЗе, пусть и через много лет, появится нормальный конкурентоспособный отечественный автомобиль.
84
8
Ответить
123
Находка
Да хоть из титана бак делайте.. все равно это уаз , хлам ломучий и дорогой
8
60
Ответить
 
Сообщений: 7051
Алексей1991:
Тест бака не убедил...ибо внутри пустой. Вы его залейте полностью и на морозе -25 -30 шарахнете. Вот тогда это будет реальный тест
+, а лучше при -50*С как в нашем регионе и при наших дорогах: на гравийке походу достаточно будет булыжнику прилететь и разлетиться этот бак. Получается как обычно - внедрили что-то новое причем хуже чем было, но ценник подняли, а нам придется старые баки устанавливать и это + еще допзатраты...
9
27
Ответить
123
Находка
Tu-95:
Наблюдая со стороны за отечественным автомобильным производством, вижу одно - только УАЗ реально общается с потребителем, постоянно что-то доделывает и улучшает в своих автомобилях.
Пусть медленно, с трудом. Пусть эти машины еще имеют много недостатков. Но ребята слушают покупателя.
Думаю, что именно на УАЗе, пусть и через много лет, появится нормальный конкурентоспособный отечественный автомобиль.
Ага , когда все детали там будут от корейцев ..
8
20
Ответить
Vadim
Улан-Удэ
Пластиковый бак при минус 40 ударили бы - в куски разлетелся бы. А металлический погнулся бы и все.
5
24
Ответить
 
Сообщений: 6818
вот когда у патриота рама пропадет вот тогда начнется супер нытье!
34
 
Ответить
 
Сообщений: 6818
с баком все правильно сделали!
17
3
Ответить
Vadim:
Пластиковый бак при минус 40 ударили бы - в куски разлетелся бы. А металлический погнулся бы и все.
на Калинах/Грантах пластиковый бак!!! Не слышал "за" них ничего криминального...
31
2
Ответить
123:
Ага , когда все детали там будут от корейцев ..
Корейцы сами начинали с копий "япошек"
10
 
Ответить
Stesh_27rus:
Не убедительный тест на проходимость, вот не убедительный. В колею надо.
Чем не убедителен? В колее он на мостах раньше повиснет, чем до бака доберется.

Вот брусочек маленький положили всего 300 мм высотой, надо было побольше, хотя бы метр... :-)
26
1
Ответить
6430520
Хабаровск
enzoFerrari:
У меня внедорожник с v6 3.0 литра, бензин, кушает в городе 15 - 16 литров (чуть меньше Патриота), хэр с ним, пусть даже столько же кушает - но у меня бак 75 литров, из них 3 литра нз, то есть доступно 71-72 литра топлива. Че он там вату катает про то, что 68 литровый бак это хорошо?
У меня на легковушке 1500 кубиков бак 60 литров хватает на 800 км,а тут на джип 68 как то маловато!!!
12
8
Ответить
    
землянин
Сообщений: 41523
Ну конструктор,если чё -этим баком и ...
!?.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11180
Tu-95:
Наблюдая со стороны за отечественным автомобильным производством, вижу одно - только УАЗ реально общается с потребителем, постоянно что-то доделывает и улучшает в своих автомобилях.
Пусть медленно, с трудом. Пусть эти машины еще имеют много недостатков. Но ребята слушают покупателя.
Думаю, что именно на УАЗе, пусть и через много лет, появится нормальный конкурентоспособный отечественный автомобиль.
еще бы делали нормально
4
4
Ответить
     
Сообщений: 88
Короче, нормально послал икспердов.
10
2
Ответить
123
Находка
Дмитрий Пешне:
Корейцы сами начинали с копий "япошек"
По этому и добились успеха в отличии от убогого уаза и прочих *АЗов
4
22
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5622
Алексей1991:
Тест проходимости - тоже полная туфта. в глубокой колее машина повиснет на этом баке, как пузотерка.
Представители завода опять втирают дичь....
Она не доедет до того места, где можно будет повиснуть на баке, ибо гораздо раньше сядет на мосты. Не надо считать конструкторов УАЗа идиотами.
Только Омск, только победа!
41
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5622
123:
По этому и добились успеха в отличии от убогого уаза и прочих *АЗов
А французы, немцы и итальянцы япошек не копировали, а машины выпускают не хуже. Правда удивительно, даже?
Только Омск, только победа!
15
4
Ответить
    
Сообщений: 1625
За работу с клиентами следует Галкина поблагодарить, хотя выглядит неубедительно, Патриот ведь не кроссовер (пока ещё).
10
 
Ответить
Артур
Пермь
Эй, вы, чего вы разнылись!? Отличный авто для своих целей и, лично мне патрик очень импонирует, хотя владею пыльником.
18
2
Ответить
  
Town
Сообщений: 325
Antropoff:
ИМХО, пластиковый бак не всегда в температурных условиях как в их помещении будет находиться... надо было бы его до -10 хотя бы подморозить и шарахнуть.. Да и проезд тарированной балки так себе эксперимент...
Именно, так себе. По щебенке надо протянуть да камням острым. Карачун будет пластику.
Жену, автомобиль и трубку настоящий джентльмен не доверит никому
2
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 179
Тест не о чем.
Бак в реале будет испытывать не только ударные нагрузки металлическим шариком, но и "пеньково-продирающие", что никакой бак не спасет, ни пластиковый не металлический. Но если до старого бака еще надо добраться, то новый пластиковый, свисающий коровьем выменем как бэ намекает. По второму ролику, очень весело что звук надрывающегося мотора вырезали, и опять как бы понятно 300мм? - Ок! 350мм? -и ваш бензин вместе с ошметками нового бака останется на сопке.

Самая забавна фраза 1:40 первого ролика "практически наверняка почти он потерял герметичность" - это как, не до конца герметичность потерял, подтекает, но не совсем????
11
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
ну моли бы и получше разместить
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 179
А в третьем видео товарищ говорит про управляемость. Он серьезно? Управляемость и УАЗ??? Это что-то новое!
9
7
Ответить
Павел
Хабаровск
Подтянулись специалисты по бездорожью и его преодолению, по PR, по материаловедению, маркетологи, конструкторы автомобилей, предсказатели. Как обычно, статья про УАЗ не оставила равнодушными многих. Но в этот раз, неожиданно, подключились филологи и просто знатоки русского языка.

Сами владельцы и потенциальные покупатели, правда, еще не подошли.
32
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1595
На моем 120 прадо, бак тоже пластиковый и ничего, все нормально, правда он 87 литров...
15
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Ozmatic:
По поводу бака лично у меня пара вопросов.
1. Какова прочность топливного бака из пластика при точечной ударной нагрузке, например при ударе о торчащую арматуру, острую грань железобетона и т.п.?
2. Какова прочность бака при температуре ниже 27...30 градусов холода?
3. Каковы последствия для полного бака при гидроударе? ( переезжал препятсвие на маленькой скорости и ударил бак о торчащую арматурину и т.п. вещь)
Ну и, ради любопытства, если Галкин настолько уверен в прочности и стойкости к ударным нагрузкам пластикового топливного бака, то на кой ляд с завода идет серийная защита топливного бака?
Ты вообще откуда такой?Гидроудар с арматурой никак не связан!!!И весь монолог в том же духе...
11
1
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1552
Дык зачем? Просто отличная дорога по Терешкам до Южного. Никуда там Патрик не упал.
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
2
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2990
IlyaR:
Только вот как эта пластмасса будет на морозе себя вести?
Не знаю, какая пластмасса на УАЗе, а на моём европейце с гораздо меньшим просветом больше 5 лет держится и в жару +40, и в мороз -40, на самых разных дорогах.
А вот у предыдущей машинки пришлось как-то холодной сваркой стальной бак залеплять(
10
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13863
Ну ладно! Уговорили! Беру)))
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3358
Евгений Галкин случайно спалил свой новый Прадик в промо-ролике Патриота?)))
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9645
Prostor:
"Главный конструктор УАЗа ответил за единый топливный бак на Патриоте"-после Путина нашелся второй мужик на должности способный ответить.
А кто первый?
1
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2382
Механизатор из Сибири:
Она не доедет до того места, где можно будет повиснуть на баке, ибо гораздо раньше сядет на мосты. Не надо считать конструкторов УАЗа идиотами.
На 35 колесах на мосты долго не сядет, а кто на штатке в овна поедет?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 412
Пока вот такие вот люди работают на УАЗе, я себе Патриот не куплю. Впихнули людям какашку, сказали "жрите", те ответили - "не хотим", так они видео записали и сказали "все равно жрите". На УАЗ 469Б баки и так мнутся после лесной эксплуатации, по путнему сделать один бак, если уж захотелось - пусть пластиковый, но в заднем свесе над задним мостом. Там
4
22
Ответить
Павел
Хабаровск
Злющий Тролль:
На моем 120 прадо, бак тоже пластиковый и ничего, все нормально, правда он 87 литров...
В старой схеме было 2 по 36. Обычно заправляешь по городу 30л., т.к. пока переставляешь колонка отключается.
Так что общий бак - это меньше головняка. Уверен, будут доступны тюнингованные, плюс ниши освободились для доп. баков и/или для газовых баллонов (кому актуально). Хотя я всегда канистру на беру. +20л! ЖЕЛЕЗНУЮ! Чтоб в дороге фигней какой-нибудь не заправиться:)
eldar2033:
Тест не о чем.
Самая забавна фраза 1:40 первого ролика "практически наверняка почти он потерял герметичность" - это как, не до конца герметичность потерял, подтекает, но не совсем????
Подтекать может через трещину, где замятие, ехать можно, но герметичности нет.

Видел пробитые баки на иномарках (на трассе!) и замятые баки у патриотов в грязи. Он и старыми баками неслабо так цеплял.

Так что не надо к словам докапываться, а стоит головой думать.

Кстати, по поводу размещения бака сзади. На прадиках и прочих, обычно вся защита помята (у тех кто с асфальта съезжает). Так же бак справа уравновешивает водителя слева.
8
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5622
WildWest18:
На 35 колесах на мосты долго не сядет, а кто на штатке в овна поедет?
А что, установка колес увеличенного диаметра ВНЕЗАПНО поднимает мосты вверх относительно рамы???? Все равно на мосты сядет раньше, чем на бак! Это как с Нивой и ГБО под багажником. Все говорят, что баллон торчит, но загнать ее туда, где его можно оборвать еще ни у кого не получилось.
Только Омск, только победа!
16
4
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1333
Это тест с пустыми баками, с полными мне кажется картина будет обратная.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
2
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 412
Пока вот такие вот люди работают на УАЗе, я себе Патриот не куплю. Впихнули людям какашку, сказали "жрите", те ответили - "не хотим", так они видео записали и сказали "все равно жрите". На УАЗ 469Б баки и так мнутся после лесной эксплуатации, по-путнему сделать один бак 100 литров, если уж захотелось - пусть пластиковый, но в заднем свесе над задним мостом. Там и арматурой (камнями, сучьями) не достать. УАЗы используют для топтания г..вн, зимников Якутии, всяческих тяжелых условий при отсутствии нормального сервиса, где нужна машина, ремонтируемая кувалдой с такой то матерью. Народ проголосует рублем за такие нововведения.
8
14
Ответить
Павел
Хабаровск
WildWest18:
На 35 колесах на мосты долго не сядет, а кто на штатке в овна поедет?
При бодилифте для 35х бак уйдет за раму. Не уверен, что 35е туда влезут только при подрезке арок.
1
2
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 327
lestech:
А за это кто-нибудь когда-нибудь ответит? Или владельцу надо было во все скрытые полости загнать 100кг пушсала для лучшей развесовки?
какой год выпуска у патрика на фото?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 179
Павел:
Подтекать может через трещину, где замятие, ехать можно, но герметичности нет.
Видел пробитые баки на иномарках (на трассе!) и замятые баки у патриотов в грязи. Он и старыми баками неслабо так цеплял.
Так что не надо к словам докапываться, а стоит головой думать.
Кстати, по поводу размещения бака сзади. На прадиках и прочих, обычно вся защита помята (у тех кто с асфальта съезжает). Так же бак справа уравновешивает водителя слева.
Я к словам не цепляюсь было сказано про герметичность. Была ли проведена проверка на герметичность после удара (просто налили бы в деформированные баки хотяб воды), я не уверен что пластиковый бак после удара не потек? Откуда вообще этот тест на шарик, что он имитирует?
 
6
Ответить
 
Сообщений: 176
Больше всего критики от людей которые всё равно никогда в жизни его не купят, смысла конечно что-то доказывать нет, но раз тут сидят, время своё тратят, то ладно)
Во первых металлический хуже прежде всего тем что ржавеет, вместе с бензином будет ржавчина, и никак этого не избежать, хоть чем красить, но со временем, всё равно это будет. Ладно бы если прошлый алюминиевый или из нержавейки был, поэтому всеобщего нытья не разделяю.. Во вторых он дешевле, в случае пробоя металлического, Вы с вероятностью 80% не найдете сварщика, который рискнет его заварить, и в любом случае будет замена. В третьих даже на видео видно, что на одном уровне пресловутого бака расположен и глушитель, который как я понимаю свое расположение не поменял по сравнению с прошлым и раньше он никого не беспокоил..
Для бездорожья в любом случае машину нужно готовить, и на стоковом Вы шибко далеко не уедете, и начнется вот если былаб блокировка заднего моста я б куда дальше уехал, потом и грязевая резина (цепи), лебедка, шноркель, клиренс еще выше, двигатель надо чиповать, а в идеале дизель, силовой бампер и так до бесконечности...
Думаю интересен бы был патриот с заводским гбо, в этом случае можно этот бак еще меньше сделать а значит и выше, всё равно многие на патриотах ездят именно на газу..
33
1
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1868
ну все линейка в комплекте с новым уазом, перед тем как в колее за например крузаком ехать надо будет мерить, чтоб меньше 300 миллиметров было, тогда все хорошо будет, ДОКАЗАНО производителем ! =))))
2
5
Ответить
Павел
Хабаровск
eldar2033:
Я к словам не цепляюсь было сказано про герметичность. Была ли проведена проверка на герметичность после удара (просто налили бы в деформированные баки хотяб воды), я не уверен что пластиковый бак после удара не потек? Откуда вообще этот тест на шарик, что он имитирует?
Тест показал, что пластик не хуже металла, вот и все. В идеале надо было заполнить водой (а лучше бензином!) и бить квадратным или острым. Тогда оба бы бака повредилось. Учитывая, что там доступна защита в базе, надо было бить через нее.

Вообще, любой удар подобного рода в район насоса, сломает насосную сборку 100%. Что это доказывает? Да ничего.
Ровно как и преодоление препятствия. Какой был смысл в 300см, если по паспорту просвет 215см (не помню точно).
Более того, не уверен, что тот же прадик на заднем плане проехал бы даже эти 300.
10
2
Ответить
Alex U
Ярославль
Покажите импортный джип такого класса у которого бак 68л?
На Рено Сценике 65л., так при его расходе в 10л и то хочется бак побольше. У Паджеро 90л , вот это оптимально, причем дизельный кушает примерно столько же как бензиновый Патрик.
4
4
Ответить
Павел
Хабаровск
Alex U:
Покажите импортный джип такого класса у которого бак 68л? На Рено Сценике 65л., так при его расходе в 10л и то хочется бак побольше. У Паджеро 90л , вот это оптимально, причем дизельный кушает примерно столько же как бензиновый Патрик.
L200 - 70
NP300 - 75
D-max - 69
Соренто - 71

Не сравнивайте со старыми авто. Раньше баки ставили больше. Более того, увеличат бак на пару литров т.к. он конечно мелковат.
6
1
Ответить
al
Томск
ПАЛАСИО:
Дефендер и 70-й Ленд Круизер такого же уровня. Но их почему то не критикуют
А у шмоды и близко подобного нет и не было.
1
3
Ответить
Павел
Хабаровск
Павел:
L200 - 70 NP300 - 75 D-max - 69 Соренто - 71 Не сравнивайте со старыми авто. Раньше баки ставили больше. Более того, увеличат бак на пару литров т.к. он конечно мелковат.
И да, пажеро спорт - 70л. Давайте дружно поноем: Бак мелкий висит ПЕРЕД мостом! Без защиты! http://top-speed-cars.ru/wp-content/uploads/2013/10/m141.jpg
12
2
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1622
Увидел заголовок темы, думал он как конструктор отвечал за то как так спроектировали новый бак, что теперь горб на полу в салоне. Так то пластиковые баки не новость уже давно, просто непонятно - они бак отдельно от машины проектировали, что он не влез и пришлось пол уродовать?
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
8
4
Ответить
Павел
Хабаровск
Mangus:
Увидел заголовок темы, думал он как конструктор отвечал за то как так спроектировали новый бак, что теперь горб на полу в салоне. Так то пластиковые баки не новость уже давно, просто непонятно - они бак отдельно от машины проектировали, что он не влез и пришлось пол уродовать?
Не хотели делать внешний бензонасос, надо полагать:)
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 282
Уважаемым Конструкторам УАЗа лень покурить форумы!!! Жизнь и модернизация этих специфичных, легендарных машин по болтикам уже разложена на страницах интернета! Лучшие бюджетные решения давно используются владельцами этого чуда! В этом положении Конструкторы почему-то постоянно догоняют Гаражи?!
9
5
Ответить
  
Сообщений: 11180
Mangus:
Увидел заголовок темы, думал он как конструктор отвечал за то как так спроектировали новый бак, что теперь горб на полу в салоне. Так то пластиковые баки не новость уже давно, просто непонятно - они бак отдельно от машины проектировали, что он не влез и пришлось пол уродовать?
утолщение ( а вовсе не горб) в салоне НЕ ИЗ-ЗА БАКА.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 198
Вот он главный рукопоп всея руси))
7
19
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 190
2 недели назад ездили на рыбалку на служебном Патриоте, спали в машине, двигу не глушили. По итогу, под утро бенз кончился. Пришлось при -10 градусов через сливную пробку переливать бенз в правый бак. Я пожалел, что бак не единый.
4
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22869
То есть проблем,кроме бака в машине нет?Остались мелкие недоработки.
На любой вопрос даю любой ответ.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 198
Что это за сакральные 300 мм, например старый патриот проедет 350мм, а новый уже не сможет ударится баком.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 198
Раз уж поставили бак так низко, могли бы защиту ставить в базовой комплектации. Естественно это будет дополнительный заработок офф дилеров УАЗ, эти защиты будут продаваться как горячие пирожки.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 841
обновляют . смешно ведь про бак читать.
1
5
Ответить
   
Сообщений: 841
GYRMANXXX:
Больше всего критики от людей которые всё равно никогда в жизни его не купят, смысла конечно что-то доказывать нет, но раз тут сидят, время своё тратят, то ладно)
Во первых металлический хуже прежде всего тем что ржавеет, вместе с бензином будет ржавчина, и никак этого не избежать, хоть чем красить, но со временем, всё равно это будет. Ладно бы если прошлый алюминиевый или из нержавейки был, поэтому всеобщего нытья не разделяю.. Во вторых он дешевле, в случае пробоя металлического, Вы с вероятностью 80% не найдете сварщика, который рискнет его заварить, и в любом случае будет замена. В третьих даже на видео видно, что на одном уровне пресловутого бака расположен и глушитель, который как я понимаю свое расположение не поменял по сравнению с прошлым и раньше он никого не беспокоил..
Для бездорожья в любом случае машину нужно готовить, и на стоковом Вы шибко далеко не уедете, и начнется вот если былаб блокировка заднего моста я б куда дальше уехал, потом и грязевая резина (цепи), лебедка, шноркель, клиренс еще выше, двигатель надо чиповать, а в идеале дизель, силовой бампер и так до бесконечности...
Думаю интересен бы был патриот с заводским гбо, в этом случае можно этот бак еще меньше сделать а значит и выше, всё равно многие на патриотах ездят именно на газу..
бак цинковать надо и лудить внутри оловом ) и будет лет 25 гнить) я на иж 86 года смотрел родной бак ржи нету .просто разучились) или из нержавейки делать .
3
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 821
frasier:
Раз уж поставили бак так низко, могли бы защиту ставить в базовой комплектации. Естественно это будет дополнительный заработок офф дилеров УАЗ, эти защиты будут продаваться как горячие пирожки.
Так он и сказал что с октября защита будет идти с завода.
Погонщик каравана.
4
 
Ответить
    
Chitago
Сообщений: 1563
Мне кажется, если поручить модернизацию УАЗ воспитанникам станции "Юный техник" толку будет больше.
2
5
Ответить
Пластиковый бак из нормального, предназначенного для этого пластика априори лучше чем металлический бак. Это, что касается материала.
Возникает вопрос, почему не сделали два пластиковых бака по 56 литров например? Или пусть как старые по 36 литров, но пластиковые?
6
1
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
IlyaR:
Только вот как эта пластмасса будет на морозе себя вести?
Огромное кол-во автомобилей ездят с пластиковыми баками.. Никаких проблем. Не в средневековье же живём, ё- моё. Всё продумано. Пластик правильный.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
11
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 46
пинта:
надо 4 бака для лучшей развесовки
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 46
Мне кажется что этот дяденька не очень понимает в авто как и большинство его коллег
 
13
Ответить
zogar-zag
А почему бы не делать бак из титана, титан при минусовых температурах лучше стали:-)
2
2
Ответить
    
Сообщений: 42246
56тат:
Не знаю, какая пластмасса на УАЗе, а на моём европейце с гораздо меньшим просветом больше 5 лет держится и в жару +40, и в мороз -40, на самых разных дорогах.
А вот у предыдущей машинки пришлось как-то холодной сваркой стальной бак залеплять(
случаем не у Тойоты Короны / Премио ?

Аналогично, кстати... хоз мыло в пути и хол.сварка дома тока-тока помогали..
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
1
2
Ответить
    
Сообщений: 42246
zogar-zag:
А почему бы не делать бак из титана, титан при минусовых температурах лучше стали:-)
да можно... но это эксклюзив из В.Салды и ценник будет соответственный...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
1
1
Ответить
Cerj
Якутск
ДРОМ возьмите на тест новый патриот в комплектации стиль!!!!!!!!!!!!!!
Если уж и этот окажется Г**** как Ваш первый патриот, то все будет понятно с УАЗом
1
 
Ответить
Лучше бы двери передние нормальные сделали а то даже я при своём небольшом росте без травм не могу в УАЗ залезть а что говорить о высоких людях. То опой о стойку то головой о крышу бьешься. Полагаю единственная в мире машина где передние двери меньше задних)))
 
8
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6829
вот умеют же люди делать нормальные баки которые не висят у дороги а аккуратно вписаны в конструкцию кузова, но у нас как обычно...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 979
enzoFerrari:
У меня внедорожник с v6 3.0 литра, бензин, кушает в городе 15 - 16 литров (чуть меньше Патриота), хэр с ним, пусть даже столько же кушает - но у меня бак 75 литров, из них 3 литра нз, то есть доступно 71-72 литра топлива. Че он там вату катает про то, что 68 литровый бак это хорошо?
Маленький бак удобен только в одном случае - когда пробьешь, не так обидно за потерянный бензин
1
 
Ответить
Sinklit2
Каменск-Шахтинский
За БАГ ответил....
 
 
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 708
Так интересно читать))) Сначало ныли бака 2, неудобно заправлять перекачка мозги делает, сейчас плачут, что один, но низко, ныли нет подушек - поставили - ноют, что не откроются, ныли про блокировку - ноют, что не бесплатно. Ныть начали про цену - надо даром. О чем ныть дальше будут? Оххх, надежность, погнали дальше ныть. Что вы хотите, от РАМНОГО внедорожника, за лям(с блокировкой заднего моста)и кучей опций, которых и у конкурентов нет? Так и где конкуренты за эти деньги?
Mercedes E-Class W213
21
1
Ответить
 
Сообщений: 198
Короче хотели как лучше получилось как всегда
 
8
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 447
Вы сначала пробейте бак, мороза дождитесь чтоб он лопнул а потом уже нойте бак амно.
Сниму жилье.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 1012
Для Бензинки: ему бы если расход топлива в Городском цикле не более 10 литров, и по Трассе 7л. сделали, то такой объем бака вполне себе нормальный! Можно было бы даже уменьшить!
Получается что сейчас на 500км ему надо 80-85л топлива по городу (заправки на каждом перекрестке) и примерно 64л по трассе (даже если заправка будет на расстоянии 500км, то в спокойном режиме ты до нее доедешь без запасной канистры).
Для дизеля такой объем бака вполне нормальный.
1
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16544
Сергей Ли:
Лучше бы двери передние нормальные сделали а то даже я при своём небольшом росте без травм не могу в УАЗ залезть а что говорить о высоких людях. То опой о стойку то головой о крышу бьешься. Полагаю единственная в мире машина где передние двери меньше задних)))
187 см. мой рост , владею Патриотом скоро 2 года ............ ни головой , ни ...опой не бьюсь ......... может тебе лучше дверь открывать , а не в форточку залазить ?
Давайте жить дружно !
17
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
А что на испытаниях делает чёрный прадик?
Сотрудники завода не катают на уазах?)))
mikrob.ru
Toyota Alphard ANH25, Toyota Estima ACR55, Toyota Porte NNP11
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16544
Лучше бак на крыше расположить , любой объём можно сделать и бензонасос не нужен ........... самотёком пойдёт ...........
Давайте жить дружно !
3
2
Ответить
Rouslan86
Когалым
Вы все ограничены стереотипами. Комменты пишут те, кто не сталкивался с УАЗом этого поколения. УАЗ хоть что-то пытается делать для людей, при этом не теряя лица - истинного внедорожника. Прокатитесь разок, даже ради прикола на тест драйв, мнение Ваше изменится.
11
2
Ответить
влад
Хабаровск
Почему бы тогда всю машину не сделать из пластика?
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1321
Уверен, пластиковый бак не тестили в условиях низких температур. Да и в любом случае для внедорожника 2 бака однозначно повышают вероятность того, что он доедет до места назначения, а ещё лучше вернётся обратно! Пусть даже с половины дороги.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
1
6
Ответить
Evgeniy1955
Владивосток
Алексей1991:
Тест бака не убедил...ибо внутри пустой. Вы его залейте полностью и на морозе -25 -30 шарахнете. Вот тогда это будет реальный тест
Полностью с Вами согласен. Топливный бак находится в таком месте, что просто обязан быть прочным и эластичным в широкой гаме температур.
 
 
Ответить
6163181
Игорь , уже не патриот:
Лучше бак на крыше расположить , любой объём можно сделать и бензонасос не нужен ........... самотёком пойдёт ...........
ага 2 кг самотеком... иногда действительно лучше молчать чем говорить глупости
1
 
Ответить
6163181
xtrail77:
вот умеют же люди делать нормальные баки которые не висят у дороги а аккуратно вписаны в конструкцию кузова, но у нас как обычно...
а у нас УАзий :-D
 
 
Ответить
6163181
Механизатор из Сибири:
А французы, немцы и итальянцы япошек не копировали, а машины выпускают не хуже. Правда удивительно, даже?
хуже.. факт
4
2
Ответить
6163181
Cerj:
ДРОМ возьмите на тест новый патриот в комплектации стиль!!!!!!!!!!!!!!
Если уж и этот окажется Г**** как Ваш первый патриот, то все будет понятно с УАЗом
а как может быть иначе ??? всю свою историю уаз выпускает ГОГНО.. а тут бац и чудо. одна из комплектаций гогна вдруг стала чем то лучше ?... откуда такая наивность
2
4
Ответить
Злющий Тролль:
На моем 120 прадо, бак тоже пластиковый и ничего, все нормально, правда он 87 литров...
 
 
Ответить
Вот японцы молодцы. Поставили пластиковый бак на Прадика. А наши долб.… бы взяли и поставили на Патрика бак из пластика.
10
1
Ответить
6163181
Дмитрий Сергеев:
Вот японцы молодцы. Поставили пластиковый бак на Прадика. А наши долб.… бы взяли и поставили на Патрика бак из пластика.
все верно, ибо японцы поставили на совесть а наши на оть**бись
6
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 455
Так вродебы для заднеприводного автомобиля нагруженная задница это хорошо. Про какую развесовку говориться?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 570
а сам Галкин на чем ездит?
 
 
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4735
Point:
Переливайка работает норм. нет мех частей. Ломаться нечему. К ней вообще претензий нет.
Она у иномарок так же используется давно.
А в целом да.. два бака и общую горловину(можно даже одну оставить только для экономии), как народ сам делает. И нет проблем.
Дурацкой я эту систему назвал не из-за надежности, с этим проблем нет. А из принципа работы.
Два автономных бака по 50л - это здорово, пользуй их как хочешь, даже пробив один бак спокойно доедешь домой.
А с переливайкой? Вроде у тебя два бака, но работают как один, сперва топливо кончается в одном баке, потом в другом, пробил основной бак и от второго толку нет. Заправляй их по очереди, можно и один все время заправлять, но емкость в 36л. с таким расходом...
И да лючок один бы, но с двумя горловинами, эх...
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22782
на заводе давно воспринимают Патриота как паркетник, не было ни одного изменения, которые ему на пользу бы шли как внедорожнику
3
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1795
Михаил:
Главное, что завод получает и замечает обратную связь! И дает конкретные и грамотные ответы с видеоподтверждением!
Насчет грамотного сомневаюсь. Так, пыль в глаза. Тесты далеки от реальности. Эти аппараты берут не для езды по городу, с перескакиванием единичных бордюров. Их берут для реального бездорожья, где на выбитой колее УАЗ либо оторвет новый бак, либо повиснет на нем.
И это пройдет
4
1
Ответить
     
Сообщений: 76
Что он говорит?
"металлический бак имеет можно сказать разрушающие последствия. Практически наверняка почти он потерял герметичность"
Да. Это Главный Конструктор УАЗА. И он Реально Ответил за Бак. Не только лишь все могут это сделать.
2
1
Ответить
максим
Горно-Алтайск
не нравится вам патрик купите беларуса и месите г......о на нем как душе угодно хотите супер мупер фарш машину вам завод сделает но готовь мешочек денег параллель проводите цена-качество от этого не уйди а уаз газ молодцы шивелеться пытаются двигаться вперёд ещё их бы усилие объединить в один концерн глядишь вышли бы на мировой уровень и за счет объемов производства цены подравнялись к доходам населения
2
1
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 316
Про железный бак улыбнуло, он у вас и так гнил причем изнутри.
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
1
 
Ответить
А как насчёт препятствия в 350 мм? Новый бак заметно свисает из под днища. И речь скорее не о том, что его можно случайно проткнуть, а про то, что сев на днище его можно вообще оторвать. Я уже не говорю о том, что это выглядит как колхоз.
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35
Нахрен не нужен в городе джип. Расход 22-25 литров, парт-тайм, слон в посудной лавке. Особенно то, что показано на видео - там любая малолитражка на автомате будет в выигрыше. Лучше, конечно, если она будет 4везде с фултаймом. Но - большой, тяжелый, прожорливый и громоздкий внедорожник в городе нахрен не нужен. Другой вопрос - понты, наличие денег и привычка. Только и всего.
 
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2827
drumbone:
а сам Галкин на чем ездит?
на Прадике, на заднем фоне видно )
5
 
Ответить
***
Иркутск
Это из той же оперы когда у одного большого начальника спросили:- "Почему у нас такие плохие дороги? Невозможно ездить!" Он ответил:- "Ну вы же ко мне смогли приехать"!!!"
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 601
Slonik_Smile:
Если читать это по-русски, то это звучит как "Конструктор понес ответственность за внедрение единого бака". Я сначала прочитал это так. А потом понял, что это на гоп-языке написано...
еще бы написали. "Ответил за бак по-красоте"
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
в одном репортаже удивил комментарий главного инженера по поводу боковых подушек так вот оказывается их не ставят потому что уазик высокий и в бок может прилететь только пузотерка на уровне задницы а ее защищать подушками не надо -дурак не иначе
fair man
1
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35
digital81:
А что на испытаниях делает чёрный прадик?
Сотрудники завода не катают на уазах?)))
Да, именно так. :-))) Они же знают чем торгуют.
 
 
Ответить
6163181
alb71:
Насчет грамотного сомневаюсь. Так, пыль в глаза. Тесты далеки от реальности. Эти аппараты берут не для езды по городу, с перескакиванием единичных бордюров. Их берут для реального бездорожья, где на выбитой колее УАЗ либо оторвет новый бак, либо повиснет на нем.
для реального бездорожья строят котлеты.. а уазы берут кое как, дабы из офиса довести инженера в поле .. да пенсионеры копившие всю жизнь и добивающие на покупку кредитом. им в "реальное " бездорожье будет жалко это ведро вывозить да и надежность его оставляет желать лучшего..
и уаз видимо пошел по паркетному пути именно по этим причинам, спрос остался только в городах
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
Tubalar22:
Да, именно так. :-))) Они же знают чем торгуют.
видел бы ты его рожу когда с питерской выставки его в порт повезли на уазике чувак наверное страху натерпелся на 100 лет в перед
fair man
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35
Rouslan86:
Вы все ограничены стереотипами. Комменты пишут те, кто не сталкивался с УАЗом этого поколения. УАЗ хоть что-то пытается делать для людей, при этом не теряя лица - истинного внедорожника. Прокатитесь разок, даже ради прикола на тест драйв, мнение Ваше изменится.
Я из других. Не из тех, про которых Вы пишете. Работаю в сервисе УАЗ. Езжу на стареньком ПРАДО. Справедливости ради надо отметить гораздо лучшую укомплектованность всякими электронными "ништяками" и чуть более комфортабельный салон для пассажиров у УАЗ-Патриот. Но я не променяю надежность ТЛК на солянку из китайских гаджетов, которую напихали в Патриот. Если будет у Вас возможность пообщаться с людьми, реально знающими не из рекламных проспектов и роликов про УАЗ, пообщайтесь... Значительно расширите кругозор. Например, узнаете, что карданы вообще расходник. Карданный вал... На внедорожнике... Вашу маму... Вы хоть понимаете о чем речь??? Замена в течении гарантии 3-4-5 раз карданных валов это нормально? Это нормально, не? А так то да-а-а-а, делают они, конечно...
4
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1041
Была в свое время пузотерка с баком 90 литров,так он был спрятан фиг увидишь,не то что зацепить на кочках,а здесь такой корабль а бак торчит в низу,да первая поездка по грибочки в лес и хана ему будет..
 
 
Ответить
Уменя патр 2015 года. Но новую модель брать бы не стал.Бак дрянь просто,бардачок теперь не функционален. В паркет превращают. Может им и удалось показать что он не задевает,но их тест не повторит*****омес с камнями,если с этим баком в глину сесть,какое сопротивление будет
1
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26271
lestech:
А за это кто-нибудь когда-нибудь ответит? Или владельцу надо было во все скрытые полости загнать 100кг пушсала для лучшей развесовки?
беря уаз за цену много ниже любого конкурента, человек должен сам понимать и делать для себя выбор:
1) нужен ему уаз в стоке на пару лет и потом продаст
2) нужен ему уаз в стоке на хх лет пока не сгниёт и пофиг в каком состоянии будет через уу лет.
3) нужем ему уаз и он хочет его подготовить к долгой и беспроблемной(для себя) жизни.. и тогда делает антикор с салона в конторе не связанной с салоном.

Это как с любой другой машиной. Брать скажем в салоне камрюху и жаловаться что её угнали, т.к сигнализацию поставили овно(шеркан). Человек сам сделал выбор этот. А мог бы взять машину и в нормальной конторе поставить нормальную сигнализацию, акустику, обогрев и тд
Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
79139561461
 
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26271
Stesh_27rus:
Дурацкой я эту систему назвал не из-за надежности, с этим проблем нет. А из принципа работы.
Два автономных бака по 50л - это здорово, пользуй их как хочешь, даже пробив один бак спокойно доедешь домой.
А с переливайкой? Вроде у тебя два бака, но работают как один, сперва топливо кончается в одном баке, потом в другом, пробил основной бак и от второго толку нет. Заправляй их по очереди, можно и один все время заправлять, но емкость в 36л. с таким расходом...
И да лючок один бы, но с двумя горловинами, эх...
Так пробить можешь сразу два... И что делать?
:)
Пробил дополнительный бак. Залепил холодной сваркой(как раз для этого случая возил), которой хватило на месяц. Потом заплатку сделал на то место заклёпочником.

Вообще защиту надо бакам и не придётся париться. Туда лист металла хорошо ложится прям под хомуты штатные. Сначала тоже думал баки поменять на более объёмные и крепкие, но прикинул... Этих хватает для 99% времени, а для других случаев - канистры есть. С завода ставить большие баки - смысла нет. Цена вверх, а потребительские качества не увеличивает... народ в большинстве своём вообще на одном баке ездит(вон как дромовцы) и потом жалуются что баки гниют.
Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
79139561461
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1456
Как-то наверно стыдновато быть главным конструктором УАЗа или ВАЗа.
4
4
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Читаем в начале-"Не ухудшает геометрическую проходимость" ......... Ааааааа! значит вот "главная" цель?!?!?! ( К стати, что ЭТО? Может кто пояснит? Геометрическая проходимость?)
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 448
нормально все с этим баком, за исключением того, что как-то он по-колхозному приделан снизу, по-гаражному, на уголки. уж завод наверно мог бы разместить его поэлегантнее...
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 313
"А объем бака в 68 л, по словам Галкина, соответствует среднему объему у автомобилей такого класса" Тагер Тагаз - бак 72 л.(входит 74 л). Один класс??? Вот польстил)))
1
1
Ответить
     
Питер.
Сообщений: 2335
Алексей1991:
Тест проходимости - тоже полная туфта. в глубокой колее машина повиснет на этом баке, как пузотерка.
Представители завода опять втирают дичь....
Дак ты не лезь в колею
Самурай, два пятьдесят.
Был.
TLC -150 V-6 4.0
Был.
Hilux.
2
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22869
-vk-:
на заводе давно воспринимают Патриота как паркетник, не было ни одного изменения, которые ему на пользу бы шли как внедорожнику
Следующий шаг интегрированная рама...
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Александр
Патриот за свои деньги просто волшебная машина, которая не имеет альтернативы в принципе, за лям столько всего ни один производитель не даст, только не надо сравнивать с Б/У авто, речь идет о новом автомобиле, сам катался не так давно на патриоте, вполне себе комфортно и прилично для УАЗа, это я вам как обладатель 200того говорю. Очнитесь ребята, 2016 год, рубль поменялся очень сильно, нынешний миллион это вам не миллион в 2007. Новый ТЛК стоит 5, патриот стоит 1, так что не стоит просить от него быть крузаком. За свои деньги это лучшее предложение на рынке новых авто.
12
 
Ответить
Александр
Помню в прошлом, толи в позапрошлом году компания Devolro планировала небольшое серийное производство патриотов с АКПП/МКПП с двигателями бензин/дизель 3-4 литра, ну и в целом полной глубокой модернизацией, и цену обещали не более 2 млн, но случилось, то что случилось и проект заморозили. А так очередь бы стояла, Патриот на мостах, с пихлом 200-250 лс, сборкой от компании деволро со всякими плюшками интерестными
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16544
Tubalar22:
Я из других. Не из тех, про которых Вы пишете. Работаю в сервисе УАЗ. Например, узнаете, что карданы вообще расходник. Карданный вал... На внедорожнике... Вашу маму... Вы хоть понимаете о чем речь??? Замена в течении гарантии 3-4-5 раз карданных валов это нормально?
Не принимай лично , ничего против тебя не имею ...... но имею Патриота скоро 2 года , про замену кардана по гарантии первый раз слышу , из всех знакомых с УАЗами в жизни и на форуме тоже никто ничего не говорил ............ а квалификация работников официальных диллеров под большим сомнением , я , если ни гарантия , близко их к машине не подпустил бы .........
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16544
Александр:
Патриот за свои деньги просто волшебная машина, которая не имеет альтернативы в принципе, за лям столько всего ни один производитель не даст, только не надо сравнивать с Б/У авто, речь идет о новом автомобиле, сам катался не так давно на патриоте, вполне себе комфортно и прилично для УАЗа, это я вам как обладатель 200того говорю. Очнитесь ребята, 2016 год, рубль поменялся очень сильно, нынешний миллион это вам не миллион в 2007. Новый ТЛК стоит 5, патриот стоит 1, так что не стоит просить от него быть крузаком. За свои деньги это лучшее предложение на рынке новых авто.
Так за 3-5 лимонов косяков то куча , что ни отзыв о иномарке на гарантии , то косяк ......... Диски DBA T3 4000 + Колодки BREMBO Отзыв о Toyota Land Cruiser Отзыв о Ford Kuga Императорское качество как оно есть Ложечка дегтя... Гарантийный ремонт АКПП
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5133
Очкарик- фуфло гонит, )) Тест на проходимость, проходимость чего? Желудочно кишечного тракта?
На ролики поставь- тогда и тест будет.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
 
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16544
6163181:
ага 2 кг самотеком... иногда действительно лучше молчать чем говорить глупости
Это была шутка ...........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Василий
Новосибирск
Один бак - хорошо. С двумя горловинами - еще лучше! То что из пластика, это тоже нормально, как на Мерседесе.
Александр:
Пат риот за свои деньги просто волшебная машина, которая не имеет альтернативы в принципе, за лям столько всего ни один производитель не даст, только не надо сравнивать с Б/У авто, речь идет о новом автомобиле, сам катался не так давно на патриоте, вполне себе комфортно и прилично для УАЗа, это я вам как обладатель 200того говорю. Очнитесь ребята, 2016 год, рубль поменялся очень сильно, нынешний миллион это вам не миллион в 2007. Новый ТЛК стоит 5, патриот стоит 1, так что не стоит просить от него быть крузаком. За свои деньги это лучшее предложение на рынке новых авто.
Присоединяюсь, но с оговоркой. На патриот нужен водитель, который его любит и чинит за счет конторы. Очень просторный и вполне комфортный.
2
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 202
Почитателей марки и готовых вести обратную связь с заводом осталось всего 500 человек?
 
 
Ответить
Дмитрий
Stesh_27rus:
Не убедительный тест на проходимость, вот не убедительный. В колею надо.
В колее максимум сядет на мосты. Там до бака еще примерно 20 см остается
1
 
Ответить
Всем доброго времени суток.
Читаю и ни чего не понимаю,какой бак?Как они умудряются ЭТО продать за миллион.Моей машине 23 года,по мнению большинства это автохлам, но я не могу представить что может заставить купить это авточудо.
Либо мы тут зажрались на ДВ, либо людей зомбируют ,чтобы покупали эти металлические конструкторы для начинающего слесаря.
Без обид,неужели нельзя скопировать конструкцию какого нибудь прадика или старого гелика,зачем придумывать все это заново,эти конструктора с другой планеты что ли?
1
2
Ответить
d.german74
Челябинск
Один бак-это не УАЗ,а хрень.Был случай на охоте УАЗ 3151,пробил бак,благо есть второй добрались домой))!!
 
 
Ответить
Дмитрий
Пермь
Почитал комментарии и почему-то мне это напомнило ситуацию, когда на УАЗе внедрили корейскую раздатку. Вспомните сколько нытья и негатива было...
 
 
Ответить
7259343
300 миллиметров до бака! О да! Это дас из фантастишь! Это просто супервнедорожник! :))) А вот интересно, этот мущщина с большим лицом сам-то хоть когда-нить хоть на чём-нить с асфальта съезжал?
У настоящих внедорожников УАЗ, в стоковом варианте на заводской резине, было 30 см до нижней точки редукторов мостов, а баки висели на какой-то недосягаемой высоте. Однако ж, эти баки почти у всех "лесных" машин были мятые, а то и пробитые. И вот когда его пробиваешь, просто не находишь слов благодарности конструкторам, которые сделали их именно два, именно с разных сторон машины, и именно полностью независимыми друг от друга. Но это было важно для армии. Для рыбаков/охотников/джиперов. То есть для всех тех, кому нужен именно внедорожник с максимальной живучестью. Но вот для понтового городского кроссовера UAZ PATRIOT, и один бак в 30-то сантиметрах над асфальтом вполне прокатит. :))))
1
 
Ответить
Александр
Нижний Тагил
Два бака плохо, один тоже не хорошо. Как сделать чтобы было нормально?
1
 
Ответить
Александр
Нижний Тагил
У УАЗа что кроме бака проблем нет?
 
 
Ответить
Александр
Нижний Тагил
Дмитрий Т.:
Всем доброго времени суток.
Читаю и ни чего не понимаю,какой бак?Как они умудряются ЭТО продать за миллион.Моей машине 23 года,по мнению большинства это автохлам, но я не могу представить что может заставить купить это авточудо.
Либо мы тут зажрались на ДВ, либо людей зомбируют ,чтобы покупали эти металлические конструкторы для начинающего слесаря.
Без обид,неужели нельзя скопировать конструкцию какого нибудь прадика или старого гелика,зачем придумывать все это заново,эти конструктора с другой планеты что ли?
Они пытаются копировать, а на выходе все равно УАЗик получается:)
 
2
Ответить
Александр
Нижний Тагил
7259343:
300 миллиметров до бака! О да! Это дас из фантастишь! Это просто супервнедорожник! :))) А вот интересно, этот мущщина с большим лицом сам-то хоть когда-нить хоть на чём-нить с асфальта съезжал?
У настоящих внедорожников УАЗ, в стоковом варианте на заводской резине, было 30 см до нижней точки редукторов мостов, а баки висели на какой-то недосягаемой высоте. Однако ж, эти баки почти у всех "лесных" машин были мятые, а то и пробитые. И вот когда его пробиваешь, просто не находишь слов благодарности конструкторам, которые сделали их именно два, именно с разных сторон машины, и именно полностью независимыми друг от друга. Но это было важно для армии. Для рыбаков/охотников/джиперов. То есть для всех тех, кому нужен именно внедорожник с максимальной живучестью. Но вот для понтового городского кроссовера UAZ PATRIOT, и один бак в 30-то сантиметрах над асфальтом вполне прокатит. :))))
Это какого размера стоковая резина если до редуктора 30 сантиметров?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!