Первый пикап от Мерседеса может оказаться перелицованным Ниссаном

Первый пикап от Мерседеса может оказаться перелицованным Ниссаном

22 Октября 2016 | 27701 просмотр
Модель будет ориентирована на рынки стран Латинской Америки, Южной Африки, Австралии и Европы.
Модель будет ориентирована на рынки стран Латинской Америки, Южной Африки, Австралии и Европы.

Компания Mercedes-Benz готовится показать миру свой первый серийный легковой пикап. Премьера автомобиля состоится 25 октября, но производитель уже начал распространять тизеры новинки, которые позволяют сделать некоторые выводы.

То обстоятельство, что Mercedes-Benz не станет разрабатывать пикап с нуля, было известно заранее. В качестве партнеров для реализации проекта был выбран Nissan.

Теперь можно утверждать, что Мерседес взял за основу для своей машины серийный пикап Navara/NP300 — силуэты этого Ниссана и показанного в тизере автомобиля совпадают.

Можно предположить, что версия от Mercedes будет отличаться от оригинала значительно более богатым оснащением и отделкой. Остальные подробности станут известны в ближайшие несколько дней.

Модель будет ориентирована на рынки стран Латинской Америки, Южной Африки, Австралии и Европы — в этих частях света Мерседес зафиксировал наиболее устойчивый рост интереса покупателей к пикапам. Скорее всего, собирать автомобиль будут где-то неподалеку от рынков сбыта.

Кадр из тизера
Серийный Nissan Navara/NP300
 

Комментарии

123
Находка
Ну хоть без поломок отьездиет свои 400 ткм
284
64
Ответить
Дмитрий
Златоуст
Над надёжностью давно пора работать немцам!
254
44
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Мексикано-колумбийские наркопацаны заждались премиальный вариант Наварры - погонять/пострелять
275
4
Ответить
обмен
Иркутск
ИГ - поди спонсировал их выпуск )))) надоели им пикапы тойота )))
283
6
Ответить
Man
Кызыл
Хайлюкс поудачнее и покрасивее...
87
184
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Только не Ниссан.
44
141
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Может дойти и до Мерседес Ларгус....
160
11
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Надо делать на базе американской марки, Форд, Шевроле или Додж. Тех кто делают настоящие пикапы
69
113
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 2441
непонятен выбор аутсайдера для базы...
47
100
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Где новость про новый фольц, который на замену фаетону пришёл.?
79
14
Ответить
     
Сообщений: 2205
Прикольно было, если такой...
129
5
Ответить
     
Сообщений: 2601
Форд-мазда-вольво было, Киа-мазда было, Хёндай-ММС было, Тойота-Понтиак было, еще куча разных альянсов и совместных разработок было, но МБ и Ниссан - это что-то новенькое и интересное)))
46
5
Ответить
     
Сообщений: 2205
Но будет что-то типа этого
175
3
Ответить
     
Сообщений: 2601
synchro:
Но будет что-то типа этого
После появления a-klasse от МБ можно ожидать авто любого класса)
35
3
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Hukk:
Где новость про новый фольц, который на замену фаетону пришёл.?
Нам бы про новый Поло что-нибудь...
37
14
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
пикапы все одинаковые по дизайну, тут можно любого назвать, тем более на тизере вообще ник..я не видно. А пусть лучше Мерс выпускает бизнес класс, это у него лучше получается, а то если все немцы перейдут на всякие пикапы и т. .д, то бизнескласса вообще в мире не останется, а депутатам ездить на пикапах неудобно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
20
23
Ответить
 
Сообщений: 161
Настанет день когда Мерс будет на базе ВАЗов делать. Датсун же делает
32
5
Ответить
михаил
Анапа
123:
Судя по остервенелым выпадам , тебе даже за 300 лет не заработать на такой.. отсюда и твои депрессии и злоба на окружающих
ооо находка .. таки сдаёт Ворован 2 острова япошкам (что и требовалось доказать)... это пока два, но ещё и не вечер... ни пяди земли кричали они крымнаш! и да патриоты не забудьте заплатить тунеядцам налог за тунеядство
34
87
Ответить
Denis
Оренбург
123:
Ну хоть без поломок отьездиет свои 400 ткм
ага, кажется вы не знаете что такое современный мерседес... без поломок если только 4000км, и это еще постараться нужно...
33
27
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Denis:
ага, кажется вы не знаете что такое современный мерседес... без поломок если только 4000км, и это еще постараться нужно...
какие там 4 тысячи, их сразу с завода ставят на эвакуатор и везут в мастерские по всей стране, движки менять, коробки. Вот такие они сейчас Мерседесы, да вообще все "немцы" такие, да что там "немцы", все "европейцы" . Умный человек купит только праворукого японца 90-тых годов, так как те даже ещё и обкатку не прошли , а потом то ещё миллиона 2 будут ехать бех проблем. Вот такое опупенное японское. импереторское качество. Весь мир спит и видит как покупает "япошку" , но не могут этого бедолаги сделать.
91
45
Ответить
Denis:
ага, кажется вы не знаете что такое современный мерседес... без поломок если только 4000км, и это еще постараться нужно...
Более того, ниссан тоже 100 т. км не отбегает в роли пикапа-работяги.
У всех уважающих себя компаний, обслуживающих клиентов в полях, хайлюксы.
Л200 или Амарок могут позволить себе взять только менеджеру или торгпреду, который больше по городу ездит, и в г редко съезжает, с небольшими пробегами.
Л200 - из экономии при покупке.
Амарок - только и только тогда, когда понты компании дороже, чем бабки на покупку и ремонт.
20
40
Ответить
555
Томск
Denis:
ага, кажется вы не знаете что такое современный мерседес... без поломок если только 4000км, и это еще постараться нужно...
Солидарен, смотрел видео где парень рассказывал и показывал про новый мерседес, который на первой неделе сломался! Вот действительно смешно!)))
24
15
Ответить
555
Томск
kp:
Более того, ниссан тоже 100 т. км не отбегает в роли пикапа-работяги.
У всех уважающих себя компаний, обслуживающих клиентов в полях, хайлюксы.
Л200 или Амарок могут позволить себе взять только менеджеру или торгпреду, который больше по городу ездит, и в г редко съезжает, с небольшими пробегами.
Л200 - из экономии при покупке.
Амарок - только и только тогда, когда понты компании дороже, чем бабки на покупку и ремонт.
У наших подрядорганизаций что обслуживают нас техникой тоже одни хайлаксы, эльки 200,570е итд и только один мультик из немцев его только по городу пускают на трассы Бояться. Был у нас случай когда мерс на зимниках замерз годовалый больше я их не видел)))
22
9
Ответить
михаил
Анапа
123:
Судя по остервенелым выпадам , тебе даже за 300 лет не заработать на такой.. отсюда и твои депрессии и злоба на окружающих
находка .. большинство ватных партянок прозябающих в находке мечтают впарить кому нитбудь свою 25 летнюю королу и купить на те же деньги 15 летнюю праворулую тоёту без пробега по рф ..
27
67
Ответить
123
Находка
Denis:
ага, кажется вы не знаете что такое современный мерседес... без поломок если только 4000км, и это еще постараться нужно...
Мерседес тут только в роли лэйбы.. качество будет ниссановское
15
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Hukk:
Где новость про новый фольц, который на замену фаетону пришёл.?
Еще один памятник?
MCV30
11
16
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Смотрю Ниссан без смазки залез под шкуру Мерседесу , а Тойота к БМВ , Митсубиши пригрели Рено-Ниссан -Автоваз , Тойота купила Сузуки и Субару ... Осталась пока Хонда , интересно куда Хондовцы примкнут ? Неужели к ВАГ)))

Глобализация набирает обороты ....
30
9
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 29
Почему бы и нет, выпускают же они Рено Кангу под своей маркой (MB Citan кажется).
14
 
Ответить
Екатеринбург
Породистый пикап? Давно пора
9
5
Ответить
KDJ
Артём
))) у " впереди планеты всей " и " эталонов качества и надежности " ( как говорят о немецких помойках ) проявилось истинное лицо- кончилась фантазия, срисовывать стали не только технологии у япов но и дизайн в лоб ...
13
13
Ответить
ПАЛАСИО:
Может дойти и до Мерседес Ларгус....
Так почти есть.
38
 
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
East and West:
Смотрю Ниссан без смазки залез под шкуру Мерседесу , а Тойота к БМВ , Митсубиши пригрели Рено-Ниссан -Автоваз , Тойота купила Сузуки и Субару ... Осталась пока Хонда , интересно куда Хондовцы примкнут ? Неужели к ВАГ)))
Глобализация набирает обороты ....
Что касается Мерса, они, видимо, обратились к Рено за "каблучком" и пикапом (Ниссан как бэ сам в этом альянсе не сильно "решает"), как когда то PSA к Митцу за кроссоверами. Но это не глобализация- это маркетинг.
таёте просто нужны технологии БМВ, самим догонять дороже.
А что там у них в империи творится, кто кого сожрал- вообще пофигу. Суба и Суза кончились конечно, таёта их добьёт ;)
Хонда пока еще самодостаточна. Американский рынок пока хавает. Есть куда сливать свои повозки.
16
12
Ответить
Задрал уже этот бейдж инжениринг. Ладно когда внутри модельного ряда одного производителя есть несколько марок и модели отличаются лишь дизайном и оснащением. Но когда берется модель вообще другой фирмы это уже обман потребителя.
19
1
Ответить
SergeyK85:
Тебя опять в баню отправили?
Ну, конечно. Я ведь посмел давать советы и критиковать модератора. За 2 комментария в бан.
11
4
Ответить
владимир152:
Что касается Мерса, они, видимо, обратились к Рено за "каблучком" и пикапом (Ниссан как бэ сам в этом альянсе не сильно "решает"), как когда то PSA к Митцу за кроссоверами. Но это не глобализация- это маркетинг.
таёте просто нужны технологии БМВ, самим догонять дороже.
А что там у них в империи творится, кто кого сожрал- вообще пофигу. Суба и Суза кончились конечно, таёта их добьёт ;)
Хонда пока еще самодостаточна. Американский рынок пока хавает. Есть куда сливать свои повозки.
Тойота не покупала Сузуки.
БМВ с Тойотой сотрудничают по поводу гибридов и водородных технологий. Попробуй угадать, кто из них в этом дальше продвинулся?)
20
17
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Alex Diver:
Задрал уже этот бейдж инжениринг. Ладно когда внутри модельного ряда одного производителя есть несколько марок и модели отличаются лишь дизайном и оснащением. Но когда берется модель вообще другой фирмы это уже обман потребителя.
Привыкайте ... скоро одна и таже модель будет продаваться под разными шильдиками , что и происходит в настоящий момент .... Границы стираются , конкуренция нарастает , большие акулы поглощают маленьких рыбок , в конце концов , останется 4-5 автогиганта , а их модельный ряд будет похож друг на друга ....
11
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Самый глобализованый автогигант в мире это "ВАГ" все его модели строятся на одних и тех же тележках , моторная гамма одна и таже , практически 99% всех автокомпонентов у ВАга взаимозаменяемы ... иерархическая лестница выстроена очень грамотно ....

Следующий глобализованый автогигант это Рено-Ниссан -Автоваз-Митсубиши ( РНАМ) за ними следует Тойота -Субару-Сузуки (ТСС) скорее всего скоро к ним подтянется и БМВ со своим МИНИ и РОЛСРОЙС , Ну а Мерседес уже плотно работает с Инфинити (Ниссан) Остались Хонда и Мазда , ну и они скоро не смогут конкурировать с такими акулами , и им прийдется либо лезть под крышу , либо создавать свой альянс ...

Век Глобализации ....
21
4
Ответить
Согласен с 123....Это будет самый надежный мерседес или даже вообще немец...
13
7
Ответить
Hukk:
Где новость про новый фольц, который на замену фаетону пришёл.?
Кому он нужен? Лучше вот про это https://auto.mail.ru/article/62642-lexus_gotovit_ls_novogo_pokoleniya/
6
7
Ответить
[quote=Алексей1991]
После появления a-klasse от МБ можно ожидать авто любого класса)[/quot
Но наше Е хрен кто перепрыгнет)))
1
1
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
хочу кирзачи от дольче габана, уже потом за мерсом пикапом
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
kp:
Более того, ниссан тоже 100 т. км не отбегает в роли пикапа-работяги.
У всех уважающих себя компаний, обслуживающих клиентов в полях, хайлюксы.
Л200 или Амарок могут позволить себе взять только менеджеру или торгпреду, который больше по городу ездит, и в г редко съезжает, с небольшими пробегами.
Л200 - из экономии при покупке.
Амарок - только и только тогда, когда понты компании дороже, чем бабки на покупку и ремонт.
Какое безапелляционное и авторитетное заявление:) а не боитесь ошибиться?
Представляете, есть компании, которые как раз Амароки и Л200 эксплуатируют в поле. И ничего, не разваливаются!
14
4
Ответить
Александр
Улан-Удэ
коммунист:
какие там 4 тысячи, их сразу с завода ставят на эвакуатор и везут в мастерские по всей стране, движки менять, коробки. Вот такие они сейчас Мерседесы, да вообще все "немцы" такие, да что там "немцы", все "европейцы" . Умный человек купит только праворукого японца 90-тых годов, так как те даже ещё и обкатку не прошли , а потом то ещё миллиона 2 будут ехать бех проблем. Вот такое опупенное японское. импереторское качество. Весь мир спит и видит как покупает "япошку" , но не могут этого бедолаги сделать.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Куда катится этот мир?! Фантики с моторами мерседес еще можно понять, но мерс из ниссана это уже грубиянство!)
8
4
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
Вадим М:
примеры с фото в студию
Какое безапелляционное и авторитетное заявление:) а не боитесь ошибиться?
Представляете, есть компании, которые как раз Амароки и Л200 эксплуатируют в поле. И ничего, не разваливаются!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4402
Неужели будут брать? Это каким патриотом мерса нужно быть, чтоб и сарай для картохи взять этой марки
3
2
Ответить
zogar-zag
Было бы интересно посмотреть на оригинальный, разработанный с чистого листа пикап Мерседес, а Ниссан с шильдиком Мерседеса не интересен.
7
6
Ответить
Владивосток
не до пикап для стран 1 мира, у низ там и свои монстры есть.
3
 
Ответить
Алматы
synchro:
Но будет что-то типа этого
Мне тоже в видео Наваро с такой мерсовской мордой увиделся.
 
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Venceremos!:
Неужели будут брать? Это каким патриотом мерса нужно быть, чтоб и сарай для картохи взять этой марки
Патриотом не надо быть, стоит просто сесть в новый мерседес, все сомнения отпадут мигом.
Mopar
12
8
Ответить
ivan ivan
Denis:
ага, кажется вы не знаете что такое современный мерседес... без поломок если только 4000км, и это еще постараться нужно...
да и немецкие таксисты не в курсе про 4000км, накатывая на своих ешках по 500-800 тыс.км.
11
8
Ответить
Евгений 075
Тюмень
А портальные мосты будут??
5
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Ценник как всегда будет конь!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
4
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4625
обмен:
ИГ - поди спонсировал их выпуск )))) надоели им пикапы тойота )))
Кроме тойоты там есть еще л 200.
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
Мой отзыв: Toyota Nadia 1999
2
1
Ответить
Для уменьшения издержек на разработку все крупные производители резко сокращают количество платформ.
"Два немецких автопроизводителя - BMW и Mercedes-Benz, с целью снижения затрат на разработку новых моделей, намерены уменьшить число используемых платформ.
Баварская компания BMW планирует сократить количество платформ с пяти до двух. Таким образом, останется одна платформа для заднеприводных моделей, а другая – для переднеприводных.
В свою очередь Mercedes-Benz планирует использовать четыре платформы вместо девяти: переднеприводную MFA, заднеприводную MRA, MHA для SUV и MSA для спорткаров. "
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1469
deepjack:
Детский сад. Вы что все, реально верите, что ездит только Тойота, а остальные бесконечно ломаются?

Вот вам примеры в студию, как просили:
1. L200, 2010 г. Отработал в нашей компании 3 года, пробег около 120 тысяч, практически полностью - в поле (тайга, Северо-Енисейский район, знающие знают, какие там дороги). Продан после аварии "по знакомству", еще там отходил пару лет, далее уже не следил.
2. L200, 2013 г. Работает в нашей компании, пробег около 130 тысяч, практически все время - в поле (там же).
3. Amarok, 2013 г. Работает в нашей компании. Пробег 162 тысячи. Дороги разные - Северо-Енисейский район, Якутия, Ямал. Почти всегда с прицепом 2 тонны на хвосте. Половина пробега лично за мной.
4. Amarok есть у одного из партнеров. Купил уже бэушным, с пробегом 100+, специально под Северо-Енисейский район. Владелец доволен.
5. L200 есть еще у 2 коллег. Одни геодезисты, вторые геологи. Работают оба не в городе.

Достаточно?

На тех же маршрутах работают у нас корпоративные машины снабжения золотодобывающих компаний, горной техники, лесников и т.п. На моей памяти только "Восточная техника-CAT" использует Хайлаксы, остальные - на "эльках" и кто-то один - на Амароках.
17
3
Ответить
  
Сообщений: 12369
ПАЛАСИО:
Может дойти и до Мерседес Ларгус....
Есть уже..
Важно быть, а не казаться.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
правильно делают что с Ниссаном сотрудничают
5
2
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
TheRado:
Патриотом не надо быть, стоит просто сесть в новый мерседес, все сомнения отпадут мигом.
Я садился. Не отпали.
7
9
Ответить
иван
Ачинск
Не ругайтесь. Это вообще не Ниссан. Присмотритесь внимательнее, это L200.
1
8
Ответить
East and West:
Смотрю Ниссан без смазки залез под шкуру Мерседесу , а Тойота к БМВ , Митсубиши пригрели Рено-Ниссан -Автоваз , Тойота купила Сузуки и Субару ... Осталась пока Хонда , интересно куда Хондовцы примкнут ? Неужели к ВАГ)))
Глобализация набирает обороты ....
Mersedes Citan уже давно с Рено задружился, теперь пробует себя на рынке пикапов. Выбрали Nissan, т.к. у Renault в линейке нет пикапа.
5
 
Ответить
123
Находка
Вадим М:
Детский сад. Вы что все, реально верите, что ездит только Тойота, а остальные бесконечно ломаются?
Вот вам примеры в студию, как просили:
1. L200, 2010 г. Отработал в нашей компании 3 года, пробег около 120 тысяч, практически полностью - в поле (тайга, Северо-Енисейский район, знающие знают, какие там дороги). Продан после аварии "по знакомству", еще там отходил пару лет, далее уже не следил.
2. L200, 2013 г. Работает в нашей компании, пробег около 130 тысяч, практически все время - в поле (там же).
3. Amarok, 2013 г. Работает в нашей компании. Пробег 162 тысячи. Дороги разные - Северо-Енисейский район, Якутия, Ямал. Почти всегда с прицепом 2 тонны на хвосте. Половина пробега лично за мной.
4. Amarok есть у одного из партнеров. Купил уже бэушным, с пробегом 100+, специально под Северо-Енисейский район. Владелец доволен.
5. L200 есть еще у 2 коллег. Одни геодезисты, вторые геологи. Работают оба не в городе.
Достаточно?
На тех же маршрутах работают у нас корпоративные машины снабжения золотодобывающих компаний, горной техники, лесников и т.п. На моей памяти только "Восточная техника-CAT" использует Хайлаксы, остальные - на "эльках" и кто-то один - на Амароках.
Чето я сомневаюсь что рейка на л200 вот так вот по полям отходит 130ткм...
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1469
На первом L200 что-то с рейкой делали, что - не помню. Но не меняли точно.
На втором, который у нас сейчас - ТО, амортизаторы, наконечники, кажется, менялись. С рейкой не делали ничего.
4
 
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
Лучше-бы с ДОДЖем как и ранее скрестили http://a2goos.com/dodge-sprint...
1
3
Ответить
Екатеринбург
Вадим М:
На первом L200 что-то с рейкой делали, что - не помню. Но не меняли точно.
На втором, который у нас сейчас - ТО, амортизаторы, наконечники, кажется, менялись. С рейкой не делали ничего.
Надёжно
 
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
На западе полно людей, который не верят в абсолютное превосходство японской техники над европейской. Причем, и на востоке имеются люди, которые, объевшись японок, допускают существование надежных европейских машин. И тех и других понять можно- они, скорее всего, не имели возможности сравнить лично все показатели автомобилей, в том числе- конструктив и использованные материалы, потрогать их руками и гаечным ключом. Я пробовал и делаю это каждый день. И готов сообщить- да, японцы действительно умеют делать качественные технологичные автомобили, а европейцы- нет. Несмотря на роботизированные предприятия, технологии, дерево и кожу, их машины- мануфактурные изделия для тренировки слесарей . Лозунг VW Das auto- жалкая попытка прикрыть свой инженерный срам рекламным плакатом.
18
17
Ответить
Владивосток
esquiador1:
На западе полно людей, который не верят в абсолютное превосходство японской техники над европейской. Причем, и на востоке имеются люди, которые, объевшись японок, допускают существование надежных европейских машин. И тех и других понять можно- они, скорее всего, не имели возможности сравнить лично все показатели автомобилей, в том числе- конструктив и использованные материалы, потрогать их руками и гаечным ключом. Я пробовал и делаю это каждый день. И готов сообщить- да, японцы действительно умеют делать качественные технологичные автомобили, а европейцы- нет. Несмотря на роботизированные предприятия, технологии, дерево и кожу, их машины- мануфактурные изделия для тренировки слесарей . Лозунг VW Das auto- жалкая попытка прикрыть свой инженерный срам рекламным плакатом.
ну писанины нагородил, так и скажи что нет денег на немца.
22
9
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
Джереми Кларксон:
ну писанины нагородил, так и скажи что нет денег на немца.
Да, жалко денег на немца. На продукт, в который вложили свой труд тысяча инженеров и две тысячи роботов. Который так сложен, что дух захватывает. Который обладает отменными характеристиками. Но, этот продукт ненадежен. Он часто ломается. Его тяжело, дорого и долго ремонтировать, потому что его характеристики достигнуты не качеством деталей, а усложнением конструкции. Знаю, потому что сам езжу на такой машине))
9
14
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
В северную америку где среди пикапов есть нормальная конкуренция с этим гуано они сунуться боятся. Тут и ниссан-то этот непопулярен, а уж собранный кривенькими немецкими ручками и с астрономическим ценником и подавно никому не будет нужен.
6
13
Ответить
 
Сообщений: 4402
TheRado:
Патриотом не надо быть, стоит просто сесть в новый мерседес, все сомнения отпадут мигом.
Да я непротив, мерсы эт хорошо. Но пикап мерса - глупая затея
1
4
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
044003:
Я садился. Не отпали.
А это точно был мерседес?
Mopar
4
 
Ответить
ivan ivan
Venceremos!:
Да я непротив, мерсы эт хорошо. Но пикап мерса - глупая затея
ML тоже когда-то выглядел глупой затеей.
5
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Да ну! Там же Гон балом правит - наверняка логан перелицуют... и нолик к цене добавят.
1
2
Ответить
3641922
Ольга
MontyForester:
Да ну! Там же Гон балом правит - наверняка логан перелицуют... и нолик к цене добавят.
гон правит бал в Митсубиси...
044003:
В северную америку где среди пикапов есть нормальная конкуренция с этим гуано они сунуться боятся. Тут и ниссан-то этот непопулярен, а уж собранный кривенькими немецкими ручками и с астрономическим ценником и подавно никому не будет нужен.
Не самое умное заявление...
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
Ну не знаю..пикап мерседес... А оно надо?
ПО поводу надежности европейских машин.. Из свежего в течении последних 4 лет была Ку 7 11 года, Х5 10 года, Таурег 14 года.... Ну хорошие машины, как машины. Превосходят япошки если брать саму машину как машину... Но при всем этом был у меня очень долго П4. И ЛК200.... Так с ними горя не знал при пробегах 200 и выше... А Европа меня достала. Особенно БМВ. Короче я им объявил санкции. Все не хочу больше. Вроде и проблемы какие то не серьезные были с этими машинами. Но постоянно что то да приходилось чинить
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1469
uj,kby:
Ну не знаю..пикап мерседес... А оно надо?
ПО поводу надежности европейских машин.. Из свежего в течении последних 4 лет была Ку 7 11 года, Х5 10 года, Таурег 14 года.... Ну хорошие машины, как машины. Превосходят япошки если брать саму машину как машину... Но при всем этом был у меня очень долго П4. И ЛК200.... Так с ними горя не знал при пробегах 200 и выше... А Европа меня достала. Особенно БМВ. Короче я им объявил санкции. Все не хочу больше. Вроде и проблемы какие то не серьезные были с этими машинами. Но постоянно что то да приходилось чинить
И какие были пробеги?
P.S. Обычно владельцы Туарега знают, как он правильно называется...
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
Man:
Хайлюкс поудачнее и покрасивее...
новый хайлюкс не такой удачный и красивый
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion 2006
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
Вадим М:
И какие были пробеги?
P.S. Обычно владельцы Туарега знают, как он правильно называется...
Менее сотни. Обычно владельцы туарегов не замарачиваются на виртуальности....
 
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
ПАЛАСИО:
Только не Ниссан.
скоро всё окажется ниссаном
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
Дмитрий:
Над надёжностью давно пора работать немцам!
УАЗ тоже немецкая модель ))))
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
интересно, что вышло
 
 
Ответить
moёmesto:
скоро всё окажется ниссаном
А началось все с калины-датсуна))
1
 
Ответить
Подтверждение тому, что покупатели немецких авто обманываются "премиальностью" за счет того, что им жирнее напихают пластика получше и шумки в салон, при этом инженерная часть не важна, ибо на шасси Ниссана можно сделать Мерседес. Если инженерная основа хорошая - нагородить премиальный салон не проблема. И вот, вуаля, премиум)))
2
2
Ответить
1
Иркутск
Это не от мерседеса пикап?
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Я может чего-то путаю, но вроде Наварра и 300-ка - принципиально разные машины...
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 209
Замечание ДРОМУ по поводу комментариев, сделайте по принципу ЮТУБА, первые комментарии опускаются в низ, а свежие появляются в верхней строке, а не так как сейчас, чтобы написать коммент, надо опуститься в самый низ страницы, и тогда все комментарии будут просмотрены, и оценены должным образом. (P.S. надеюсь все оценят моё предложение…)
3
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5071
гении маркетинга ))) берешь ниссан, наклеиваешь шильдик мерседеса, задираешь ценник и всё!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
ахахахахах
ну да, мечтай)))
123:
Ну хоть без поломок отьездиет свои 400 ткм
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6811
время покажет... мерседесы дизеля инфинити отдали, а ниссаны в мерседес пикапы
 
 
Ответить
   
Сообщений: 646
С тундры бы рисовали)
Subaru Forester shm fb25 - продан. Subaru Lancaster 6-продан, vista sv20, forester sh5
 
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
-
SCORP///:
С тундры бы рисовали)
занафига ?!
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Навара, Ниссан НП300.
Посмотреть всё о Ниссан Навара, Ниссан НП300
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром