Кроссовер Dacia Duster в Европе получил новую модификацию, оснащенную роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.
Производитель утверждает, что новая трансмиссия отличается от других плавностью переключений и повышенным уровнем комфорта, сочетая при этом топливную экономичность.
В паре с «роботом» предложен единственный мотор — 110-сильный 1,5-литровый дизель, который тратит 4,6 литра бензина на «сотню» в смешанном цикле. Покупателям в Европе также будет доступен 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с.
Отметим, что в новом модельном году европейский Дастер получит ряд других усовершенствований, в частности, новую отделку салона, в том числе частично кожаную, новые фары и варианты дизайна колесных дисков, а также опциональную камеру заднего вида.