Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Во Владивостоке прошла первая встреча владельцев электромобилей

Во Владивостоке прошла первая встреча владельцев электромобилей

22 Августа 2016 | 4569 просмотров | Приморье
Автомобиль, работающий исключительно на электричестве, становится все более популярным среди жителей Приморья.
Автомобиль, работающий исключительно на электричестве, становится все более популярным среди жителей Приморья.

Владельцы электрических и гибридных автомобилей во Владивостоке решили объединиться, чтобы вместе искать розетки, обсуждать дополнительные источники энергии и делиться техническими находками. В воскресенье, 21 августа, автомобилисты провели свою первую встречу на парковке у «Фетисов Арены», сообщает сайт NewsVL.ru.

Во Владивостоке насчитывается несколько десятков владельцев автомобилей Nissan Leaf. Полностью электрический автомобиль становится популярен среди горожан, ведущих размеренный и рациональный образ жизни. Однако об экологическом значении электромобилей «лифоводы» задумываются в последнюю очередь. Главное, по их словам, это маневренность, большой крутящий момент и простота использования.

На первую встречу поклонников электрокаров и гибридных автомобилей приехали семь Nissan Leaf и один Toyota Prius. По словам организатора встречи Игоря Неволина, могло быть гораздо больше участников, но погода подвела. На парковке у «Фетисов Арены» собрались самые увлеченные электромобилями жители Владивостока и Уссурийска.

Как рассказали «лифоводы», на электромобиль Nissan Leaf, как правило, пересаживаются с гибрида Toyota Prius.

— Это логичное продолжение. На гибриде самый приятный момент — когда он едет на электричестве. И вот нам захотелось ездить только на электричестве. Мало кто покупает Nissan Leaf из экономии. Это просто очень приятная машина в управлении. Экономия если и есть, то это просто дополнительный бонус. У Leaf нет таких недостатков, как у бензиновых автомобилей, когда жмешь на газ, а она сначала подумает, потом поедет. Тут машина трогается с места мгновенно. Огромный крутящий момент, очень хорошая тяга. На спидометре максимум 160, до «сотни» разгоняется за 7-8 секунд. Но эта машина не для скоростей. У нее другие задачи, — рассказал поклонник электрокаров Альберт.

Он добавил, что во Владивостоке для «автомобилей будущего» пока нет никакой инфраструктуры — машины заряжаются от простых розеток, и в случае необходимости поиск точки, где можно подзарядиться, превращается в своеобразный эксперимент. Если в поездке заряд заканчивается, а ехать еще надо долго, автомобилисты договариваются с парковщиками, коммерческими организациями, ищут единомышленников с розетками на карте в специальном приложении. Рядом с домом каждый сам организует себе точку зарядки, к которой можно на ночь подключить электромобиль.

— Кто кидает удлинители с пятого этажа, а у кого есть гараж. Я вывел с первого этажа кабель, прикрепил на забор коробку с выходом, ставлю и машина заряжается. До полной батареи нужно заряжать часов шесть, — рассказал Альберт.

— Я живу в своем доме и у меня есть гараж. У меня двухтарифный счетчик, а на машине можно выставить таймер, с какого по какое время нужно заряжать. У меня стоит с 23 вечера до 5 утра. Ставишь на ночь на зарядку — это просто как телефон на колесах. На полной батарее можно проехать 160 км. Но чтобы полностью разрядить машину за день, нужно много усилий. Как правило, к концу дня домой приезжаешь на половине батареи. Но это зависит от манеры езды. Город-пригород, сопки-спуски, газ-тормоз. Есть экономный режим, но тогда по ощущениям «Лиф» ездит как обычная бензиновая машина, — рассказал другой участник сообщества Александр. 

Организатор встречи Игорь также поделился с собравшимися своими расчетами: за год его машина проехала 15 тысяч километров, за электричество было уплачено 2500 рублей — при условии использования двухтарифного счетчика и по ночному тарифу 1 рубль за киловатт-час.

При этом автомобилисты заверили, что в «Лифе» «обслуживать нечего» — кроме кузова, ходовой части и батареи в нем «ничего нет». Однако в случае необходимости запчасти придется заказывать из Японии — во Владивостоке электромобиль пока очень редкая машина. Самой дорогой деталью Nissan Leaf является батарея. Ее полная замена на новую обойдется в пять тысяч долларов. Однако, как пояснили специалисты, батарея состоит из 96 элементов и своевременная замена каждого «просевшего» звена будет стоить гораздо дешевле. Следить за состоянием батареи и ее элементов можно через специальное приложение для мобильного телефона, которое постоянно поддерживает связь с автомобилем.

Во время своего первого съезда «лифоводы» обсуждали способы экономии энергии, проводили тест-драйвы и делились разными техническими «придумками» в области того, как увеличить объем батареи и сократить расход. Также автовладельцы договорились чаще встречаться, а связь поддерживать через ветку форума на Drom.ru.

 
 
Игорь Неволин — организатор встречи
 
 
Активист Максим Шинкаренко также выбрал себе электромобиль
 
 
Тест-драйв. Владельцы электромобилей дали прокатиться по парковке всем желающим.
 
 
 

Комментарии

Илья
Владивосток
Красавчики :)
42
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1151
Очень масштабное мероприятие. Прям размах чувствуется =))
Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит.
23
15
Ответить
    
Uglovoe
Сообщений: 2033
задумывался о покупке Лифа, но так и не решился.
Солдат на даче
10
5
Ответить
Александр
Владивосток
"У Leaf нет таких недостатков, как у бензиновых автомобилей, когда жмешь на газ, а она сначала подумает, потом поедет. Тут машина трогается с места мгновенно. Огромный крутящий момент"
Фееричная бредятина... Автор этого потока сознания с чего на эту "пушку" пересел? С витца литрового или с короллки 1.5... С места мгновенно трогается, крутящий момент огромный... Огромный для данного человека это аж 250Нм при 3000 оборотах в минуту и трогается мгновенно при 109лс. Ужас просто, какая каша может быть в голове.
12
71
Ответить
Александр
Владивосток
Pr. WolanD:
Очень масштабное мероприятие. Прям размах чувствуется =))
Ну пока вменяемых людей все-таки большинство)) Лиф игрушка, не более. Юзать ее как полноценное ТС единственное в семье верх нищебродства и глупости)) На рабочке не так давно прям посреди кольца раскорячился такой экономист. Зато на стекле стикер понтовый приклеил 0л/100км. Наверное один из участников данной сходки
13
41
Ответить
    
Сообщений: 1089
Александр:
Ну пока вменяемых людей все-таки большинство)) Лиф игрушка, не более. Юзать ее как полноценное ТС единственное в семье верх нищебродства и глупости)) На рабочке не так давно прям посреди кольца раскорячился такой экономист. Зато на стекле стикер понтовый приклеил 0л/100км. Наверное один из участников данной сходки
С канистрами на дороге, вероятность увидеть намного больше.
24
6
Ответить
*
Владивосток
Александр:
Ну пока вменяемых людей все-таки большинство)) Лиф игрушка, не более. Юзать ее как полноценное ТС единственное в семье верх нищебродства и глупости)) На рабочке не так давно прям посреди кольца раскорячился такой экономист. Зато на стекле стикер понтовый приклеил 0л/100км. Наверное один из участников данной сходки
тесла тоже нищебродство и глуость?
28
3
Ответить
Александр
Владивосток
Pravdaru:
С канистрами на дороге, вероятность увидеть намного больше.
Учитывая что во владике около миллиона машина и всего 20 лифов, вероятность увидеть с канистрами реально намного больше, КЭП))
*:
тесла тоже нищебродство и глуость?
Как единственное ТС, именно глуость))
Заметьте я нигде не сказал что лиф это плохо. Но пока это больше модный гаджет нежели полноценное транспортное средство в категории транспортных средств доступных широкому слою населения. Безусловно к электрокарам довольно скоро придем и их станет не в пример больше, но пока то что есть на роль повседневной машины не тянет. Тесла не в счет это совсем другого рода и цены продукт, рассчитаный на другую категорию людей с другим уровнем жизни и достатка (там тесла минимум 3-я в гараже и новая, а не подержанный лиф с японии).
10
18
Ответить
Namreg
Владивосток
Александр:
"У Leaf нет таких недостатков, как у бензиновых автомобилей, когда жмешь на газ, а она сначала подумает, потом поедет. Тут машина трогается с места мгновенно. Огромный крутящий момент"
Фееричная бредятина... Автор этого потока сознания с чего на эту "пушку" пересел? С витца литрового или с короллки 1.5... С места мгновенно трогается, крутящий момент огромный... Огромный для данного человека это аж 250Нм при 3000 оборотах в минуту и трогается мгновенно при 109лс. Ужас просто, какая каша может быть в голове.
Этот человек знает что говорит. У него были и машины с разгоном 3,4 сек до сотни.
2
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
заманчиво, но купить бы не решился. Я и на Приус не решаюсь
6
9
Ответить
Александр
Владивосток
36-й:
заманчиво, но купить бы не решился. Я и на Приус не решаюсь
Такая же шляпа... Лиф если и брать в порядке бреда, то уже АЗЕО, прошитый и переработанный - но они все свежие и бабок стоят. Все что к нам везут в основном самые ранние ЗЕО, а они кривые...
Про гибрид даже и не думал - вообще тачки ни о чем. Либо с ДВС либо с электро.
1
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9693
нда.. народ вообще походу не читал " Электрические машины" Вольдека
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
 
1
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2750
Александр:
"У Leaf нет таких недостатков, как у бензиновых автомобилей, когда жмешь на газ, а она сначала подумает, потом поедет. Тут машина трогается с места мгновенно. Огромный крутящий момент"
Фееричная бредятина... Автор этого потока сознания с чего на эту "пушку" пересел? С витца литрового или с короллки 1.5... С места мгновенно трогается, крутящий момент огромный... Огромный для данного человека это аж 250Нм при 3000 оборотах в минуту и трогается мгновенно при 109лс. Ужас просто, какая каша может быть в голове.
С приуса пересел, по поводу с места мгновенно трогается, это журналисты так "подправили, додумали", речь шла про "лаг" скорость реакции на нажатие педали газа - а оно не сравнимо но с каким другим обычным/ гибридным авто
И да, лиф едет быстрее чем 100% бензиновых авто с сопоставимой массой и не более 120лс.
Мое хобби ремонт электро авто)))
Мой отзыв: Nissan Leaf 2012
14
1
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2750
gtmarino:
С приуса пересел, по поводу с места мгновенно трогается, это журналисты так "подправили, додумали", речь шла про "лаг" скорость реакции на нажатие педали газа - а оно не сравнимо но с каким другим обычным/ гибридным авто
И да, лиф едет быстрее чем 100% бензиновых авто с сопоставимой массой и не более 120лс.
Александр:
Были! Но потом он выключил свой супернинтендо и побрел к своему "улетному" лифу с огромным крутящим моментом бороздить реальность)))
3,4 небыло, но 4,8 была, причем собирал сам, а тебе есть чем гордиться кроме умения обкакивать других?
Мое хобби ремонт электро авто)))
8
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 87
7-8секунд до сотни ?хм..ролики на ютюбе все показывают 10 сек. Вот бы взяли и замеряли, да с приусом бы заехали.так сказать для популяризации)
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1382
Подобного плана должны бесплатно раздаваться государством, да еще с бонусом в виде пониженной платы за электро энергию, вот тогда народные массы заразятся и потянутся в эту среду, а пока это не более чем увлечение (хобби) 20-30 человек составляющих 0,0000000чего-то от всего населения страны.
Хотя если бы была возможность с соответствующим сервисом и доступными расходниками, как вторую машину возить свой зад на работу я бы взял.
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
2
 
Ответить
В комментариях опять бомбит у некоторых, видимо от "большого" интеллекта.
Лично я считаю, что электромобили - это будущее. Просто первые шаги в новом направление всегда неуверенные. Но рано или поздно 4-6-ти литровые авто станут экзотикой, как стали таковыми олдскульные, огромные, американские маслкары.
2
 
Ответить
Леонид
Биробиджан
Да уж интеллект какателей зашкаливает, при этом чем их больше - тем больше уверенность - надо брать. При среднем годовом расходе 98 бензина в 10 литров на день выходит почти 150000 рублей (и это только БЕНЗИН!). Ну если ЭТО не экономия - то я хрен знаю...
 
 
Ответить
Леонид
Биробиджан
Леонид
Да уж интеллект какателей зашкаливает, при этом чем их больше - тем больше уверенность - надо брать. При среднем годовом расходе 98 бензина в 10 литров на день выходит почти 150000 рублей (и это только БЕНЗИН!). Ну если ЭТО не экономия - то я хрен знаю...
ЧЧёрт побери, запятую после слова ДЕНЬ забыл поставить...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Приус, Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Тойота Приус, Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром