Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Минфин предлагает отвязать цену ОСАГО от мощности и возложить ответственность за ремонт на страховщиков

Минфин предлагает отвязать цену ОСАГО от мощности и возложить ответственность за ремонт на страховщиков

10 Августа 2016 | 16504 просмотра

Новый проект поправок в закон об ОСАГО, подготовленный Минфином, предусматривает ряд принципиальных изменений. Об этом пишет газета «Коммерсант».

Ведомство предлагает вдвое увеличить лимит выплат по «Европротоколу» (оформление ДТП без вызова ГИБДД) до 100 тысяч рублей, отвязать стоимость полиса ОСАГО от мощности двигателя и возложить ответственность за качество компенсации в виде ремонта на страховую компанию. В этом случае автовладелец сможет выставить претензию страховщику и потребовать возмещения убытков.

Кроме того, при оформлении ОСАГО на новую машину Минфин предлагает разрешить продление договора до трех лет по соглашению сторон. В текущем варианте предельный срок действия документа — один год.

По информации «Коммерсанта», в Российском союзе страховщиков идею трехлетних договоров ОСАГО уже отвергли, поскольку это нововведение потребует больших усилий, а потребности в нем нет. Расширение лимита выплат по «Европротоколу» страховщики назвали нецелесообразным из-за возможного всплеска активности мошенников, а ответственность за восстановление машин компании нести не смогут по причине отсутствия необходимых знаний о технологии ремонта.

Добавим, что анонсированного главой РСА накануне предложения в 10 раз увеличить штраф за езду без ОСАГО в текущей версии документа Минфина нет.

Комментарии

     
Ачинск
Сообщений: 3305
Вариации стоимости по мощности усреднят "лошадей" до ~150.
147
4
Ответить
  
Сообщений: 296
Почему они на равных обсуждают, как будут работать???

Хлебозавод же не идет к минфин со своими предложениями, а те в свою очередь им отвечают. Обычный бизнес, откуда такие привелегии не ясно? Особенные что ли?
478
6
Ответить
Sergey
Новосибирск
Ну как поднимать ценники так на ура, а как ответственность по договору нести, так извините, у нас нет знаний о технологии ремонта. Всё как всегда, больше бабла, минимум ответственности за услугу.
580
3
Ответить
Новый
Красноярск
Жаль что выборы не каждый год..
325
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 143
нипанятна, но стоить будет полис больше
242
1
Ответить
Новый
Красноярск
DimbyDim:
Почему они на равных обсуждают, как будут работать???
Хлебозавод же не идет к минфин со своими предложениями, а те в свою очередь им отвечают. Обычный бизнес, откуда такие привелегии не ясно? Особенные что ли?
Судя по всему общая кормушка, вот и думают вместе как "правильно" изымать финансы у населения.
201
1
Ответить
Гле наказания за махинации и саботаж для cтраховщиков?
186
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 24168
Всё ясно. Любые изменения нецелесообразны и требуют больших усилий. Кругом мошенники, поэтому потребность есть только в повышении цены полиса.
Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое–как и сегодня.
273
2
Ответить
Кирилл
Калининград
И сколько до этого нужно было идти???? вообще причем тут привязка к машины количество лошадей?? я не лошадей страхую а МАШИНУ!!!
193
20
Ответить
  
Сообщений: 13321
Увеличение лимита до 100 т.р. пролоббировали автожулики?
Продам уши от мертвого осла.
85
19
Ответить
Кирилл
Калининград
Новый:
Судя по всему общая кормушка, вот и думают вместе как "правильно" изымать финансы у населения.
Сволочи одним словом! достали уже с народа тянуть, сами бы меньше тащили по карманам!!!
106
1
Ответить
самоса
Отменить ОСАГО, отменить, сделать его добровольным. Ведь это получается юридическая фикция, страхование и обязательное. Кто хочет пусть страхуют свое авто и по КАСКО все остальное убрать. На этом бизнесе кормятся сотни тысяч дормоедов которых нужно реально "заставить" трудиться. А крики по поводу возмещения ущерба при ДТП прекратить есть суд пусть решает, тем более что в основном при несогласии все туда и идут, так зачем эту "чудную прослойку" содержать. Развели за эти годы кучу всякой бюрократии, а тперь возмущаемся.
193
105
Ответить
  
Сообщений: 13321
Кирилл:
И сколько до этого нужно было идти???? вообще причем тут привязка к машины количество лошадей?? я не лошадей страхую а МАШИНУ!!!
много лошадей - быстрее езда, резко стартуете со светофора, пролетаете на желтый свет, рискованные обгоны. Какая-то логика есть
Продам уши от мертвого осла.
38
363
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
"ответственность за восстановление машин компании нести не смогут по причине отсутствия необходимых знаний о технологии ремонта" - выходит сейчас страховые оценивают автоущерб без необходимых знаний? В таком случае есть мнение обратить внимание генпрокуратуры на мошенническую составляющую в схеме работы страховых компаний в автосегменте.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
347
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 633
...а ответственность за восстановление машин компании нести не смогут по причине отсутствия необходимых знаний о технологии ремонта.

Вот это перл))). Вот и пускай отвечают за ремонт . Пускай сами попробуют отремонтировать авто за те деньги , которые согласовывают.
Все познается в сравнении.
209
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Любая возня со страховыми , заканчивается повышением тарифов
161
 
Ответить
Воронеж
ПАЛАСИО:
много лошадей - быстрее езда, резко стартуете со светофора, пролетаете на желтый свет, рискованные обгоны. Какая-то логика есть
Не факт, скода йети на стэйдж 2, не говорю уж и про 3 уделает всякие 250+ лс гонки.
7
82
Ответить
Новый
Красноярск
ПАЛАСИО:
много лошадей - быстрее езда, резко стартуете со светофора, пролетаете на желтый свет, рискованные обгоны. Какая-то логика есть
какая то неадекватная "логика".. Я заметил что приоры с пацанчиками с 1.6 катают нааамного агрессивней чем лексус с 3.5..
305
 
Ответить
Страховщики предложили утроить цену ОСАГО для лихачей
25
2
Ответить
  
Сообщений: 12322
DROM:
...в Российском союзе страховщиков идею 3-летних договоров ОСАГО уже отвергли, поскольку это нововведение потребует больших усилий, а потребности в нем нет...
Каких еще усилий!?
Важно быть, а не казаться.
78
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Страховку надо привязывать не к машине, а к водителю. Страхование гражданской ответственности за свои действия, а не за то что машина как Тесла в режиме автопилота может кого-то сбить...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
188
3
Ответить
kamikadze69
Тверь
Осаго вообще от машины отвязать надо и страховать владельца.
204
3
Ответить
Trevor:
Каких еще усилий!?
Это же так тяжело, прибавить к дате 3 года и деньги умножить на три! )))
91
1
Ответить
!2345
Комсомольск-на-Амуре
Ну да конечно, 120 и 160 л.с. разница довольно ощутимая в цене, по вот почемуто "со светофора" особой разницы я не наблюдаю.
ПАЛАСИО:
много лошадей - быстрее езда, резко стартуете со светофора, пролетаете на желтый свет, рискованные обгоны. Какая-то логика есть
81
1
Ответить
  
Tomsk
Сообщений: 359
как владелец авто со 100.64 лс в ПТС сначала хотел обрадоваться, но как житель России взгрустнул. Потому что в итоге будет только дороже.
58
2
Ответить
  
Сообщений: 449
Кирилл:
И сколько до этого нужно было идти???? вообще причем тут привязка к машины количество лошадей?? я не лошадей страхую а МАШИНУ!!!
один фиг бред написал.

Ваша машина БЕЗ ВОДИТЕЛЯ никому вреда не приносит. Да и ВЫ, как ВОДИТЕЛЬ, на двух и более авто СРАЗУ не ездите. Страховать надо не МАШИНУ, а ВОДИТЕЛЯ.
129
2
Ответить
FM
Улан-Удэ
работали бы как ОМС!!!
9
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 1002
kamikadze69:
Осаго вообще от машины отвязать надо и страховать владельца.
Тогда сборы меньше станут. Допустим, у вас 2 авто. Одно на постоянку, второе для души. И там и там вписаны только вы. Сейчас вы купите 2 полиса ОСАГО. А с вашим предложение только один. Сборы сразу теряются.
83
3
Ответить
Новый
Красноярск
"Страховщики планируют утроить стоимость ОСАГО, для злостных нарушителей"
НОВОСТЬ С ЯНДЕКС

Они прихренели совсем, для тех кто является виновником ДТП - ДА, пусть увеличивают, а тут мне кажется просто развод..
51
 
Ответить
 
Сообщений: 4795
Новый:
какая то неадекватная "логика".. Я заметил что приоры с пацанчиками с 1.6 катают нааамного агрессивней чем лексус с 3.5..
прировнять тариф приоры к лексусу с 3,5
31
5
Ответить
Illegal-Illegal
Кострома
Фильтеперстов Кузьма:
Это же так тяжело, прибавить к дате 3 года и деньги умножить на три! )))
Ну не так и просто как кажется. Инфляцию надо спрогнозировать, прочие всякие экономические волнения, которые в нашей стране уже обыденность+ заложить все риски связанные с водителем. Например, риск того, что у водителя за эти три года произойдет дтп по его вине и соотв у него уже должен быть повышающий коэффициент. Чем дольше думать над этим, тем больше приходит понимания, что цена трехлетнего полиса должна быть больше чем просто однолетний*3. Согласитесь ли вы сами купить трехлетний полис по цене, допустим, четырех однолетних? Вряд ли.
21
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 405
Фильтеперстов Кузьма:
Это же так тяжело, прибавить к дате 3 года и деньги умножить на три! )))
Не выгодно. Теряется прибыль от повышения стоимости полиса за два крайних года.
44
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 1002
Фильтеперстов Кузьма:
Это же так тяжело, прибавить к дате 3 года и деньги умножить на три! )))
А зачем? Что, если через полгода вы свой авто, который полгода назад "удачно" застраховали на 3 года, решите продать. Вы в курсе, как рассчитывается сумма возврата оплаченной страховой премии в случае расторжения договора ОСАГО?
Да и обсуждения такой инициативы быстро затухнут как только нормализуют ситуацию с продажей полисов.
8
1
Ответить
афдот
Иркутск
от мощности мало стоимость осаго зависит, да и у большинства автомобили более 150 л.с.
3
62
Ответить
Серго
Краснодар
ПАЛАСИО:
много лошадей - быстрее езда, резко стартуете со светофора, пролетаете на желтый свет, рискованные обгоны. Какая-то логика есть
Как быстро едет автомобиль, резко стартует на светофоре, проезжает ли перекресток на красный и насколько рискованные обгоны совершает зависит только от прокладки между рулем и сидением и наличием у нее мозгов!
93
 
Ответить
  
Tomsk
Сообщений: 359
афдот:
от мощности мало стоимость осаго зависит, да и у большинства автомобили более 150 л.с.
у большинства кого? по продажам уж много лет лидировал автоваз. Много у них движков более 150лс?
43
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Я не хочу вообще что бы мне страховые делали ремонт,когда уже будет порядок?как в других странах!Ценник раньше был копейки не дорогой и проблем меньше было,теперь ценник просто конский и постоянно что то крутят-мутят,чего они добиваются?
54
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 49
Trevor:
Каких еще усилий!?
Ну все понятно же. Когда страхуешься каждый год - допы можно каждый год впаривать. А если на три года - это надо еще придумать как за раз впарить допов в тройном размере. А если учесть, что многие дилеры при покупке нового авто делают страховку без допов прямо в салоне, то тут вообще нужны титанические усилия по впариванию допов
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2016
41
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
афдот:
от мощности мало стоимость осаго зависит, да и у большинства автомобили более 150 л.с.
Попутал, у большинства от 100 до 130.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
7
15
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2990
Shtyder:
Тогда сборы меньше станут. Допустим, у вас 2 авто. Одно на постоянку, второе для души. И там и там вписаны только вы. Сейчас вы купите 2 полиса ОСАГО. А с вашим предложение только один. Сборы сразу теряются.
Много раз сказано про "с другой стороны": если в семье одна машина и более одного водителя, страховку надо будет делать каждому. Сборы увеличиваются)
25
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4010
Задумка хорошая, посмотрим что из этого выйдет. А по поводу "почему минфин" - так в сфере страхования денежная масса двигающаяся туда-сюда очень большая, контролировать надо :)
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
5
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ПАЛАСИО:
много лошадей - быстрее езда, резко стартуете со светофора, пролетаете на желтый свет, рискованные обгоны. Какая-то логика есть
Да вы что? У приоры 98 лес у крузака за 300 по вашей логике владельцы крузаков все сплошь гоняют со светофоров а владельцы приор самые спокойные))))
74
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 49
Shtyder:
Тогда сборы меньше станут. Допустим, у вас 2 авто. Одно на постоянку, второе для души. И там и там вписаны только вы. Сейчас вы купите 2 полиса ОСАГО. А с вашим предложение только один. Сборы сразу теряются.
А если наоборот? Авто в семье одно, а водителей несколько?
13
8
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2990
самоса:
Отменить ОСАГО, отменить, сделать его добровольным. Ведь это получается юридическая фикция, страхование и обязательное. Кто хочет пусть страхуют свое авто и по КАСКО все остальное убрать. На этом бизнесе кормятся сотни тысяч дормоедов которых нужно реально "заставить" трудиться. А крики по поводу возмещения ущерба при ДТП прекратить есть суд пусть решает, тем более что в основном при несогласии все туда и идут, так зачем эту "чудную прослойку" содержать. Развели за эти годы кучу всякой бюрократии, а тперь возмущаемся.
Из личного опыта - намного проще подать документы в страховую, чем иск в суд.
10
7
Ответить
KyTy3oBbb
Абакан
ПАЛАСИО:
много лошадей - быстрее езда, резко стартуете со светофора, пролетаете на желтый свет, рискованные обгоны. Какая-то логика есть
НИ-КА-КОЙ, это я как водитель с 13-летним стажем о овер 500к пробега говорю. Ни-ка-кой, я езжу быстро, но аккуратно, средняя скорость по трассе 120-130, у нас в регионе относительно хорошие дороги и относительно мало машин (по сравнению с соседями). И у меня в машине 94 лошади. На кроссовере жены с более валкой подвеской и 150-ю лошадьми я езжу медленнее и спокойнее, т.к. не располагает к скорости. НИ-КА-КОЙ связи между лошадьми и аварийностью я не вижу. Покажите мне статистику по авариям с разбивкой по лошадям. 0-50 лс столько то % аварий, от 50-100лс столько-то и так далее. Была бы такая зависимость давно бы страховщики этой статистикой всех в морду тыкали.
70
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
Кирилл:
И сколько до этого нужно было идти???? вообще причем тут привязка к машины количество лошадей?? я не лошадей страхую а МАШИНУ!!!
ты не лошадей и не машину страхуешь. Ты страхуешь свою ответственность перед другими
34
4
Ответить
KyTy3oBbb
Абакан
alexpvolkov:
А если наоборот? Авто в семье одно, а водителей несколько?
Каждый платит за свою личную ответственность. Все правильно, ты отец семейства со стажем и безаварийной ездой - платишь меньше, твой сынуля студент без стажа - больше, все честно.
24
4
Ответить
KyTy3oBbb
Абакан
И вообще, судя по движухе последнего времени вокруг ОСАГО, похоже никто не знает как дальше быть, но что-то надо менять. Иначе отрасль ждут коллапс с массовым отказом от страховки или покупкой подделок.
25
1
Ответить
KyTy3oBbb
Абакан
Зашел ради интереса на сайт альфа страхования и нажал кнопку купить ОСАГО, точнее выбрал услугу в списке желаемых. Страничка перезагрузилась и снова "Чего изволите?" Желаю денег за ОСАГО вам заплатить, тык.... и снова: "Чего изволите?". Вот вам и Е-ОСАГО.
32
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Страховщики в России какая-то привилегированая каста. В минфине двери ногой открывают, за тарифами в центробанк идут. Аварийные комиссары уже божками себя чувствуют... Что хочу, то и ворочу, государство крышует. По сути - крысы канцелярские с акульими аппетитами.
66
2
Ответить
    
Сообщений: 1482
DimbyDim:
Почему они на равных обсуждают, как будут работать???
Хлебозавод же не идет к минфин со своими предложениями, а те в свою очередь им отвечают. Обычный бизнес, откуда такие привелегии не ясно? Особенные что ли?
сначала орут "государство не делает ничего для бизнеса. нет диалога" а потом орут "почему они обсуждают на равных кто что должен делать?". ну так вы определитесь уже нужно государству вести диалог с бизнесом или нет.

Если условия для бизнеса будут созданы неблагоприятные, в нем просто не кто не будет работать. Многие ныли по поводу очередей за полюсами. а что случится с очередями когда с рынка страхования уйдут некоторые компании? известно что: очереди станут больше, а конкуренции меньше.

впрочем кому я рассказываю? это же дром ...
2
43
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
Пока не введут, все эти предлагалки одно балабольство. Выборы на носу, надо населению морковку показать.
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
23
 
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Бла-бла-бла......
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1482
Кирилл:
И сколько до этого нужно было идти???? вообще причем тут привязка к машины количество лошадей?? я не лошадей страхую а МАШИНУ!!!
ну давай привяжем стоимость полиса к стоимости машины. Только как ее выяснить? С новой понятно, а с бушной? все бушные тачки станут сразу резко стоить 50 т.р. ... на бумаге.
4
10
Ответить
Объективности ради стоит сказать, что например во Франции семья в среднем тратит на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ авто страхование в районе 2% своего годового дохода. Значит у нас даже при стоимости в 10 т р. это будет по французски при семейном доходе 500 т р......вполне вменяемо. Другое дело, что у нас даже продажу полисов не могут организовать нормально и стабильно
6
14
Ответить
    
Сообщений: 1482
Черностой (Снз - Екат):
один фиг бред написал.
Ваша машина БЕЗ ВОДИТЕЛЯ никому вреда не приносит. Да и ВЫ, как ВОДИТЕЛЬ, на двух и более авто СРАЗУ не ездите. Страховать надо не МАШИНУ, а ВОДИТЕЛЯ.
ну и все тогда будут платить одинаково. одинаково много. Потому что ремонт ваших ведер нынче дорог. Согласны? Думаю владелец буггати очень обрадуется такому решению, а вот остальные ...
2
10
Ответить
да пофиг что так кто хочет, всё равно если будет что меняться то в худшую для нас сторону, в любой отрасли, не новости, а дневник пессимиста какой-то
2
1
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Мошенники, что ни слово - поэма.

>> идею 3-летних договоров ОСАГО уже отвергли, поскольку это нововведение потребует больших усилий, а потребности в нем нет
Хотят повышать цену каждый год, а не раз в 3 года.

>> Расширение лимита выплат по «Европротоколу» страховщики назвали нецелесообразных из-за возможного всплеска активности мошенников
Автоюристы - это и есть результат мошеннических действий с их стороны. Заочно называть 99% людей мошенниками - это наглость. Да и вообще, мошенники - их проблема, не моя.

>> ответственность за восстановление машин компании нести не смогут по причине отсутствия необходимых знаний о технологии ремонта.
Неужели ремонт будет делать мастерские от официального производителя? А если им денег будет нехватать (80% случаев, минимум) - им разрешено будет нарушать технологию ремонта и выпускать неисправное авто на дорогу?
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
36
1
Ответить
KyTy3oBbb:
Каждый платит за свою личную ответственность. Все правильно, ты отец семейства со стажем и безаварийной ездой - платишь меньше, твой сынуля студент без стажа - больше, все честно.
Откуда деньги у него?
7
7
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Свабоду выбора!
Страховать или Нет.
Только Так.
17
7
Ответить
    
Сообщений: 1482
texnikru:
Неужели ремонт будет делать мастерские от официального производителя? А если им денег будет нехватать (80% случаев, минимум) - им разрешено будет нарушать технологию ремонта и выпускать неисправное авто на дорогу?
Расчет стоимости ремонта и те и другие должны производить по одним нормативам - заводским. Поэтому чисто теоретически денег должно хватать "тютелька в тютельку".

Конечно у нас в стране много ушлых и ничего не мешает официальному дилеру выставить конские цены на свои услуги. А вы вообще не узнавали на каком основании цены у официалов всегда больше? на каком основании?
4
3
Ответить
ПАЛАСИО:
много лошадей - быстрее езда, резко стартуете со светофора, пролетаете на желтый свет, рискованные обгоны. Какая-то логика есть
речь не про корч о тысячу кобыл, с непонятными тормозами. скромная ку5, со скромным мотором, а сосаго в городе по нескромной цене вобщем
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Кто бы сомневался по реакции страховой.
9
 
Ответить
KyTy3oBbb
Абакан
Денис Волчок:
Откуда деньги у него?
Нет денег, купи проездной. Купил машину - купи осаго. Купил папа, и на осаго подкинет значит.
14
8
Ответить
KyTy3oBbb
Абакан
Дром, даешь серию статей про ОСАГО в разных странах.
55
 
Ответить
KyTy3oBbb:
Дром, даешь серию статей про ОСАГО в разных странах.
решительно поддерживаю
29
 
Ответить
Андрей
Давайте сделаем от массы авто. Ведь авто с массой в 2т (KIA SportAge) принесет вреда больше, чем авто с массой в 1т (Daewoo Nexia).
10
8
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
самоса:
Отменить ОСАГО, отменить, сделать его добровольным. Ведь это получается юридическая фикция, страхование и обязательное. Кто хочет пусть страхуют свое авто и по КАСКО все остальное убрать. На этом бизнесе кормятся сотни тысяч дормоедов которых нужно реально "заставить" трудиться. А крики по поводу возмещения ущерба при ДТП прекратить есть суд пусть решает, тем более что в основном при несогласии все туда и идут, так зачем эту "чудную прослойку" содержать. Развели за эти годы кучу всякой бюрократии, а тперь возмущаемся.
Когда у нас вновь введут долговые ямы тогда страховщики будут не нужны,тогда каждый сам будет думать башкой прежде чем лупить чужие авто и брать неподъемные кредиты ,а пока хоть они и воры но для пострадавшего хоть какая то компенсация ,а с голодранца ни один суд ни чего не возьмет (последние трусы забирать нельзя по закону)
Quod licet Iovi, non licet bovi .
12
8
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2990
Алексей:
Свабоду выбора!
Страховать или Нет.
Только Так.
В таком случае надо симметрично.
Свободу выбора пострадавшему, как забрать денег с виновника. Вырезать почку или продать в рабство.
Только Так.
19
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1005
ОСАГО надо вязать к человеку, а не к машине, страхуем ответственность(!!), свою!!!
Спокойный человек, всегда спокойный, что 500 л.с., что 50...
Сам езжу на разных машинах, разница в мощности порой почти семикратная, ВАЗ-11113 ->1GR-FE
Без аварий, все годы осаго, исправно ношу денежки дармоедам.
29
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
KyTy3oBbb:
Дром, даешь серию статей про ОСАГО в разных странах.
Поддерживаю
Окна Двери 83833752055
9
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
ПАЛАСИО:
много лошадей - быстрее езда, резко стартуете со светофора, пролетаете на желтый свет, рискованные обгоны. Какая-то логика есть
Ага, только вот если камаз с 200 л.с. не будет останавливаться на светофоре мне кажется повреждений будет больше, не? )))

Или кто резче стартанет какой-нить заряженный ЛевинЦивик со 160 л.с. или тяжёлый Крайн с 220 л.с.? Бредятина это всё....
12
 
Ответить
Двояко. Конечно если есть мощность, то так и хочется втопить. Однако передвигается я хочу на более мощной машине, ибо всегда есть запас что бы выстрелить или по быстрому обойти фуру. Огромное количество людей погибает ежегодно на трассах лоб в лоб, ибо у их машин тупо не хватает динамики.
Вот и думай теперь. Мощность ломает бампера, но спасает жизни. Что важнее?
14
4
Ответить
"Мы столько не зарабатываем, сколько вы воруете".
42
 
Ответить
самоса:
Отменить ОСАГО, отменить, сделать его добровольным. Ведь это получается юридическая фикция, страхование и обязательное. Кто хочет пусть страхуют свое авто и по КАСКО все остальное убрать. На этом бизнесе кормятся сотни тысяч дормоедов которых нужно реально "заставить" трудиться. А крики по поводу возмещения ущерба при ДТП прекратить есть суд пусть решает, тем более что в основном при несогласии все туда и идут, так зачем эту "чудную прослойку" содержать. Развели за эти годы кучу всякой бюрократии, а тперь возмущаемся.
Попробуй выбей компенсацию из виновника дтп через суд ага же. Тут хоть сразу можно получить че то
7
2
Ответить
5236
Новокузнецк
Совсем оборзели. Страховка уже эдакое разрешение на вождение. Денег они хотят за нее брать а ремонтировать мы должны? Так на кой она мне тогда нужна?
12
1
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
Очень хочется услышать и увидеть на Первом канале следующую новость-
"Сегодня в офисе РСА генпрокуратура проводит масштабную проверку.
с помощью сотрудников ОМОНа изымаются документы и оргтехника.
Игорь Юргенс задержан по подозрению в мошенничестве и до решения суда заключен под стражу!
Думается там уже по любому есть ,за что! Доигрался парнишка-государству диктует, как с нас -людишек
денежки драть и ему-коммерсу в карман класть!!!
-

-
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2012
38
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
KyTy3oBbb:
НИ-КА-КОЙ, это я как водитель с 13-летним стажем о овер 500к пробега говорю. Ни-ка-кой, я езжу быстро, но аккуратно, средняя скорость по трассе 120-130, у нас в регионе относительно хорошие дороги и относительно мало машин (по сравнению с соседями). И у меня в машине 94 лошади. На кроссовере жены с более валкой подвеской и 150-ю лошадьми я езжу медленнее и спокойнее, т.к. не располагает к скорости. НИ-КА-КОЙ связи между лошадьми и аварийностью я не вижу. Покажите мне статистику по авариям с разбивкой по лошадям. 0-50 лс столько то % аварий, от 50-100лс столько-то и так далее. Была бы такая зависимость давно бы страховщики этой статистикой всех в морду тыкали.
в том то и дело что зависимости нет, а цена от обилия лошадей скачет очень сильно.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
5
1
Ответить
Дмитрий
Краснодар
"... а ответственность за восстановление машин компании нести не смогут по причине отсутствия необходимых знаний о технологии ремонта..."

Зато стоимость работ и стоимость запчастей они откуда то знаю! Но вот, как это делается не, не не в Курсе! Бред какой то! Всех страховщиков надо наказать за саботаж с полисами ОСАГО и навязывание доп.услуг! Совсем страх потеряли!
14
 
Ответить
Макс
Тула
Национальная страховая компания, вот кто РСА рот заткнет!!! У них знаний на другое хватает, как в плюс закрыть фингод к концу года!!!
7
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Страховые компании если займутся ремонтом авто , то опять бардак начнется , по полгода чинить будут , качество кого то будет не устраивать и .т.д. Суды будут исками завалены.
Лучше наличными
13
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
Андрей:
Давайте сделаем от массы авто. Ведь авто с массой в 2т (KIA SportAge) принесет вреда больше, чем авто с массой в 1т (Daewoo Nexia).
А тебе будет важна масса авто если например ,не дай бог ,дорогого тебе человека,
собьёт пьяный чинуша или мент в полковничьих погонах на 200 крузаке, или какой нибудь наширявшийся
сопляк на ушатанной восьмерке?Дело не в страховке вообще_ а во всеобщем поху..ме!Ещё 2 таких поколения , и америкосам не с кем будет воевать на территории России!Вот в чём печалька,то!!!
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
6
5
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11
Запретить ОСАГО и всё, страховые сами придумают более доступные продукты.
Мой отзыв: Suzuki SX4 2012
6
1
Ответить
Егор
Новоуральск
Что значит так хотим, а так не хотим? Это будем делать, а это нет? не знаете - не работайте! Хотите работать - учитесь! И почему страховые компании указывают минфину что они будут делать, а что нет? Почему не минфин это делает - не указывает, что им делать? Поправки правильные и их надо внедрять. А по поводу штрафа не соглашусь - это опять же наваривание бабла страховыми компаниями! И как интересно получается - штрафы поднимаем, а ответственности не хотим!
15
1
Ответить
самоса
EVGENIY.0812:
Когда у нас вновь введут долговые ямы тогда страховщики будут не нужны,тогда каждый сам будет думать башкой прежде чем лупить чужие авто и брать неподъемные кредиты ,а пока хоть они и воры но для пострадавшего хоть какая то компенсация ,а с голодранца ни один суд ни чего не возьмет (последние трусы забирать нельзя по закону)
по себе нельзя людей судить. какие ямы, вы о чем. судя по комментам все сплошные мошенники. мы где живем то, ау. если человек голодранец в голове ты хоть кол у него на голове теши. все как вы выразились голодранцы (интересно на чем вы сами передвигаеетесь) клали на все осаги сместе взытые. ВЫВОД - и кому они нужны - так называемым добросовестным владельцам который и так купит полис, данном случае добровольно, но большинство как зомбированные - ДАЕШЬ ХОМУТ НА ШЕЮ. по общей логике все - ВСЕ мы являемся участниками дорожного движения и водители пешеходы - давайте и пешеходов к осаге привяжем чего правительству это стоит. просыпайтесь уже народ.
2
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 939
Фильтеперстов Кузьма:
Это же так тяжело, прибавить к дате 3 года и деньги умножить на три! )))
А как же ежегодная скидка в 5% при безаварийном вождении?
Авансом ее тоже не дашь, т.к. ни кто не гарантирует отсутствие ДПТ по вине страхователя.
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Обычно все к худшему...
4
 
Ответить
    
Мск. обл.
Сообщений: 51
обычный лимит по возмещению увеличивать надо, а то на 400 тысяч даже пол лады уже не купить
3
 
Ответить
     
Екат
Сообщений: 87
рекомендую страховать в церкви у батюшки. освящение называется. нынче это куда выгодней и доступней, чем у членов РСА.
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
9
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3006
ПАЛАСИО:
много лошадей - быстрее езда, резко стартуете со светофора, пролетаете на желтый свет, рискованные обгоны. Какая-то логика есть
Согласен! статистика по субам подтверждение! редкая машина которой 5 лет отроду не попадала в кого-нить...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
7
Ответить
ПАЛАСИО:
много лошадей - быстрее езда, резко стартуете со светофора, пролетаете на желтый свет, рискованные обгоны. Какая-то логика есть
В чем логика то? Просто кто-то ездит с мозгами, а кто-то нет! Количество лошадей тут не в тему! Дурак и на велосипеде может разбиться!
14
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 99
Сколько раз уже говорили меняем Букву О на букву Д и сразу система начнёт разворачиваться лицом к клиенту. В таком виде ОСАГО уже достало , а если ещё введут не компенсацию деньгами ущерба , а ремонт на СТО это вообще финиш будет.
11
1
Ответить
Сергей
Ростов-на-Дону
Если решили отвязаться от мощности, то сразу отвязались бы от машины, а делали страховку на человека. Нафига вообще к машине привязываться, если в семье 2 машины, например.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1398
Поддерживаю!! Ввести немедленно и пусть эти автокрысы от "страхового бизнеса" наконец- то зачешутся!!!!!!!
Carthago delenda est (c)
 
 
Ответить
сергей
Чунский
Эти депутаты не знают как ободрать Козлы............
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22516
Кирилл:
И сколько до этого нужно было идти???? вообще причем тут привязка к машины количество лошадей?? я не лошадей страхую а МАШИНУ!!!
да бог с ней, с привязкой к лошадям. там разница между запорожцем и феррари всего лишь в 2.66 раза
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
poul7878:
Вариации стоимости по мощности усреднят "лошадей" до ~150.
2 года назад я то же самое сказал) Тотализатор запущен)
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
 
Ответить
ПАЛАСИО:
много лошадей - быстрее езда, резко стартуете со светофора, пролетаете на желтый свет, рискованные обгоны. Какая-то логика есть
 
 
Ответить
Всё зависит от мозгов,а не лошадей!
1
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
самоса:
Отменить ОСАГО, отменить, сделать его добровольным. Ведь это получается юридическая фикция, страхование и обязательное. Кто хочет пусть страхуют свое авто и по КАСКО все остальное убрать. На этом бизнесе кормятся сотни тысяч дормоедов которых нужно реально "заставить" трудиться. А крики по поводу возмещения ущерба при ДТП прекратить есть суд пусть решает, тем более что в основном при несогласии все туда и идут, так зачем эту "чудную прослойку" содержать. Развели за эти годы кучу всякой бюрократии, а тперь возмущаемся.
Тогда хорошо бы эту каску сделать адекватной, а не в четверть стоимости машины.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
5
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
ПАЛАСИО:
много лошадей - быстрее езда, резко стартуете со светофора, пролетаете на желтый свет, рискованные обгоны. Какая-то логика есть
Посчитал я кол-во неадекватов у себя в городе... Машин с лошадями в этой статистике оказалось примерно 0. А вот всевозможных баклажанов, логанов и прочих... подавляющее большинство.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
10
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22516
ezdok-nvkz:
Или кто резче стартанет какой-нить заряженный ЛевинЦивик со 160 л.с. или тяжёлый Крайн с 220 л.с.? Бредятина это всё....
вот поэтому в продвинутых странах используется очень гибкий подход к вопросу формирования цены страховки. влияет всё, вплоть до цвета кузова.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
sl:
В чем логика то? Просто кто-то ездит с мозгами, а кто-то нет! Количество лошадей тут не в тему! Дурак и на велосипеде может разбиться!
И дорогую машину помять)
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22516
hruma:
Посчитал я кол-во неадекватов у себя в городе... Машин с лошадями в этой статистике оказалось примерно 0. А вот всевозможных баклажанов, логанов и прочих... подавляющее большинство.
тазы, тазы валят! в нас с женой а полтора года три таза прилетело. все без страховки, "понять, простить" :(
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
Dmitry36:
вот поэтому в продвинутых странах используется очень гибкий подход к вопросу формирования цены страховки. влияет всё, вплоть до цвета кузова.
Тока бы наши не подхватили, рано им пока этим свои мозги забивать.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
RUSTEM 77:
Запретить ОСАГО и всё, страховые сами придумают более доступные продукты.
Более Нормальные. Когда ты платишь, если хочешь застраховать свое имущество от любого другого участника, у которого нет страховки например.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 137
давно пора ответственность за ремонт возложить на страховщиков : считаешь, что ущерб составляет три рубля - будь добр, укладывайся в эту смету. думаю, при таком раскладе оценка ущерба будет более объективной. А что касается знаний технологии ремонта - так у страховщиков ведь есть эксперты-"оценщики". В чём проблема?
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1253
Черностой (Снз - Екат):
один фиг бред написал.
Ваша машина БЕЗ ВОДИТЕЛЯ никому вреда не приносит. Да и ВЫ, как ВОДИТЕЛЬ, на двух и более авто СРАЗУ не ездите. Страховать надо не МАШИНУ, а ВОДИТЕЛЯ.
Очень обрадуются люди, у кого одно авто на семью - вместо одной страховки придется покупать две или более.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1253
davlyatov:
давно пора ответственность за ремонт возложить на страховщиков : считаешь, что ущерб составляет три рубля - будь добр, укладывайся в эту смету. думаю, при таком раскладе оценка ущерба будет более объективной. А что касается знаний технологии ремонта - так у страховщиков ведь есть эксперты-"оценщики". В чём проблема?
Ну и уложатся. в Равшан-Сервисе кисточкой нанесут алкидную эмаль и свободен )
4
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1929
самоса:
Отменить ОСАГО, отменить, сделать его добровольным. Ведь это получается юридическая фикция, страхование и обязательное. Кто хочет пусть страхуют свое авто и по КАСКО все остальное убрать. На этом бизнесе кормятся сотни тысяч дормоедов которых нужно реально "заставить" трудиться. А крики по поводу возмещения ущерба при ДТП прекратить есть суд пусть решает, тем более что в основном при несогласии все туда и идут, так зачем эту "чудную прослойку" содержать. Развели за эти годы кучу всякой бюрократии, а тперь возмущаемся.
вклинится тебе в бочину алконавт на древней гнилой "шестерке" и что ты будешь делать, когда у него из ценного только полуразложившиеся почки?
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
6
1
Ответить
123
Иркутск
Надо вообще отвязать полис от автомобиля .
Должен быть один полис, на одного водителя.
Да он в принципе так и называется - страхование гражданской ответственности. То есть ответственность водителя за порчу имущества второго лица. И без разницы на чем он там едет, максимум по выплатам все равно 400т. Руб.
Расчет должен быть исходя из стажа и класса водителя.
И владелец данного полиса ,может сесть за руль любого доверенного ему автомобиля, или собственного авто и управлять им. А ни как сейчас , маразм. Мне для того чтоб машину брата на сервис угнать надо сначало в страховую сбегать с ним и получить новый полис,в который меня впишут(заплатить за это 100ку ) и еще парадокс ,без него меня не впишут.
И все это для того чтобы не получить штраф ,в размере 500 рублей ,и не столенуться с придирками какого либо инспектора ГИБДД.
16
1
Ответить
Мне кажется, что если, например, поставить напротив учитилей и (или) врачей потребителей их услуг, то максимум ругань будет, но у 90% учителей и врачей работа скотская.
А если поставить напротив толпы владельцев ОСАГО страховщиков, то последних до смерти забьют битами или арматурой, столько у людей гнева на них.
Такая вот оценка деятельности.
Так будет всегда там, где людей заставляют что-то делать против их воли, а в ответ плевать в лицо. Если бы ОСАГО было бы необязательным, но качество сервиса было высоким, ремонт правильно оценивался и выплаты осуществлялись без проволочек, то 90% водителей сами страховались.
А сейчас ситуация как с лимитом вв футболе - зачем напрягаться если меня и так выпустят на поле из-за паспорта (купят у меня полис, потому что ОСАГО-обязаловка)....
Моя родина Россия, кароч)
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1382
Ваня Брос:
Не факт, скода йети на стэйдж 2, не говорю уж и про 3 уделает всякие 250+ лс гонки.
мсье Пердатор, перелогиньтесь ))
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1253
Artem Kosov:
Мне кажется, что если, например, поставить напротив учитилей и (или) врачей потребителей их услуг, то максимум ругань будет, но у 90% учителей и врачей работа скотская.
А если поставить напротив толпы владельцев ОСАГО страховщиков, то последних до смерти забьют битами или арматурой, столько у людей гнева на них.
Такая вот оценка деятельности.
Так будет всегда там, где людей заставляют что-то делать против их воли, а в ответ плевать в лицо. Если бы ОСАГО было бы необязательным, но качество сервиса было высоким, ремонт правильно оценивался и выплаты осуществлялись без проволочек, то 90% водителей сами страховались.
А сейчас ситуация как с лимитом вв футболе - зачем напрягаться если меня и так выпустят на поле из-за паспорта (купят у меня полис, потому что ОСАГО-обязаловка)....
Моя родина Россия, кароч)
КАСКО добровольное, а отношение страховщиков ничем не лучше, вспомните для примера, как ДРОМ Калину(или гранту?) по каске чинили.... весь стаховой бизнес у нас сплошной лохотрон.
9
 
Ответить
Виталий
Томск
Кирилл:
И сколько до этого нужно было идти???? вообще причем тут привязка к машины количество лошадей?? я не лошадей страхую а МАШИНУ!!!
И чё по вашему киа пиканта одинакова по аварийности со спорткаром?
 
2
Ответить
Kavar:
КАСКО добровольное, а отношение страховщиков ничем не лучше, вспомните для примера, как ДРОМ Калину(или гранту?) по каске чинили.... весь стаховой бизнес у нас сплошной лохотрон.
КАСКО такое потому что карманные страховые банков заставляют при кредите КАСКО оформлять.
Но, давайте логически подумаем: За что я плачу банку проценты? За пользование деньгами и за риски, которые несет банк в случае невозврата кредита. Тогда почему я должен оформлять КАСКО, если я плачу за риски? Получается, Банк, обратите внимание, за мой счет, свои риски закрыл, но я их ему все равно оплачиваю, верно?
Короче, бизнес шоколадный.
8
 
Ответить
Новосибирск
даёшь повышенный оброк холопам....судя по всему они не против на регулярной основе...https://www.youtube.com/watch?v=_tWIvG1jtG8
1
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Не хотелось бы к криворуким ремонтникам,прикрепленным к страховой компании попасть и получить ремонт в режиме экономии.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27
Какие нафиг новые изменения,когда до сих пор страховые нагло навязывают доп. страхование.Беспредел был,есть и будет.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
ПАЛАСИО:
много лошадей - быстрее езда, резко стартуете со светофора, пролетаете на желтый свет, рискованные обгоны. Какая-то логика есть
Четырка, 70 кобыл, не?
MCV30
 
 
Ответить
Михаил
Челябинск
Может надо посчитать стоимость зап.частей, стоимость машин, вывезти коэффициент.мол отремонтировать нисан дешевле чем бмв, и этот коэффициент помножить на коэффициент водителя. Плохо водишь или молодой, плати больше. Потому как водитель буггати должен платить конечно больше, но и молодой водитель на шныре может вьехать в эту буггати.
 
 
Ответить
Zeleke
Краснодар
Одну цену сделать на осаго и все. За лошади мы транспортный платим - больше коней больше цена.
3
2
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Может этот минфин сделает стоимость осаго от стоимости машины и чтоб моя страховая мне выплачивала если не виноват!!!
А еще может в минфин молния ударит и они дадумаются брать тр.налог исходя из рыночной стоимости машины?
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
2
2
Ответить
Михаил
Челябинск
А если взял у друга покататься, то просто при аварии в страховую донести денежку за коэффициент машины ,если наоборот машина дешевле , то ничего.
1
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
ДКВВ:
вклинится тебе в бочину алконавт на древней гнилой "шестерке" и что ты будешь делать, когда у него из ценного только полуразложившиеся почки?
Вот по той самой каске страховая и должна возместить ущерб человеку, который и заплатил своей страховой, застраховавшись.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
RR 900:
Может этот минфин сделает стоимость осаго от стоимости машины и чтоб моя страховая мне выплачивала если не виноват!!!
А еще может в минфин молния ударит и они дадумаются брать тр.налог исходя из рыночной стоимости машины?
Пока что молния - самое реальное, что может случиться.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
5
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
Zeleke :
Одну цену сделать на осаго и все. За лошади мы транспортный платим - больше коней больше цена.
Вы квартиру когда-нибудь страховали? Нормальным покажется, если за задрипанную однушку попросят столько же, сколько за замок Пугачёвой?
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
5
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
сервантес 22:
Не хотелось бы к криворуким ремонтникам,прикрепленным к страховой компании попасть и получить ремонт в режиме экономии.
Наэкономить-то в принципе везде могут, пока ты над душой не стоишь..
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
Ivan Sokolov
hruma:
Вы квартиру когда-нибудь страховали? Нормальным покажется, если за задрипанную однушку попросят столько же, сколько за замок Пугачёвой?
Речь идёт о страхование гражданской ответственности, а не самого имущества. Так что пример не в кассу.
5
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Изначально была непонятна привязка стоимости ОСАГО к мощности и вообще к автомобилю. Нужны коэффициенты, отражающие возраст, стаж, наличие страховых случаев и, главное, количество нарушений ПДД. Очень нужна система с обратной связью. Кто не нарушает, тот платит мало.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
6
 
Ответить
Zeleke
Краснодар
hruma:
Вы квартиру когда-нибудь страховали? Нормальным покажется, если за задрипанную однушку попросят столько же, сколько за замок Пугачёвой?
Дтп не из за лошадей а из за головы прокладки за рулем. На этой неделе было в Коаснадарском крае много дтп с жертвами и во всех этих дтп виновники на ВАЗе выехавшие на полосу встречного движения.
2
 
Ответить
нищий
Новосибирск
Zeleke :
Одну цену сделать на осаго и все. За лошади мы транспортный платим - больше коней больше цена.
Только в России плакат А ТЫ ЗАПЛАТИЛ НАЛОГИ может висеть круглый год
3
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
Ivan Sokolov:
Речь идёт о страхование гражданской ответственности, а не самого имущества. Так что пример не в кассу.
Я к тому что привязывать страховку к цене машины и страховая потом тебе платит вне зависимости от наличия страховой у виновника. А то щяс и цена бох весть от чего пляшет и плати - не плати, а всё зависит от утырка на тонированном тазе, есть у него страховка или нет... идиотизм. По этому и покупают левые, потому что толку самому никакого.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
Zeleke :
Дтп не из за лошадей а из за головы прокладки за рулем. На этой неделе было в Коаснадарском крае много дтп с жертвами и во всех этих дтп виновники на ВАЗе выехавшие на полосу встречного движения.
вот я и говорю менять всю систему надо, да думать некому над ней, кроме дромовцев)
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
самоса:
Отменить ОСАГО, отменить, сделать его добровольным. Ведь это получается юридическая фикция, страхование и обязательное. Кто хочет пусть страхуют свое авто и по КАСКО все остальное убрать. На этом бизнесе кормятся сотни тысяч дормоедов которых нужно реально "заставить" трудиться. А крики по поводу возмещения ущерба при ДТП прекратить есть суд пусть решает, тем более что в основном при несогласии все туда и идут, так зачем эту "чудную прослойку" содержать. Развели за эти годы кучу всякой бюрократии, а тперь возмущаемся.
сейчас можно судится со страховой у которой есть деньги и которая все равно будет производить выплаты... вы предлагаете судиться с виновником ДТП у которого как обычно официального дохода нет, собственности нет и так далее... мне кажется это не лучший вариант.
1
 
Ответить
 
Сатка,Челябинская обл
Сообщений: 5
KyTy3oBbb:
Дром, даешь серию статей про ОСАГО в разных странах.
поддерживаю. Давно интересует, но некогда самому поискать. Полностью согласен с тем, что страховать надо водителя, где проголосовать за это?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Новый:
Жаль что выборы не каждый год..
А ты бы на них ходил?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
а по моему осаго должно входить в стоимость бензина, и бюрократов от страховой уменьшится и увильнуть от страховки не получится, не заправишся не поедешь, и чем больше лошадей и агрессивней езда тем больше бензина авто жрет соответственно дороже обходится страхование
1
2
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42426
Даниил Цуканов:
Объективности ради стоит сказать, что например во Франции семья в среднем тратит на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ авто страхование в районе 2% своего годового дохода. Значит у нас даже при стоимости в 10 т р. это будет по французски при семейном доходе 500 т р......вполне вменяемо. Другое дело, что у нас даже продажу полисов не могут организовать нормально и стабильно
Расскажи, какая сумма покрытия во Франции и сравни с ОСАГО?
Могу сказать про США: страховка стоит, грубо говоря, 100 баксов в мес., но покрытие измеряется сотнями тыс. и даже свыше миллиона долларов может быть!
И это не аналог ОСАГО, это аналог КАСКО по сути.
Только вот сколько в РФ стоит застраховать камри или рав4, а уж тем более крузак? Что-то около 5% от цены машины в год, так?
Установку спутниковой и обычной сигнализации требуют при этом или нет?
Это сколько в долларах за год?

В США у меня будет теже 100 баксов страховка. И спутников не надо. У меня вообще нет сигнализации.

Сейчас еще предлагают трекер поставить в машину(бесплатно), он отслеживает манеру езды.
Ездишь спокойно - скидку дадут. Лихачишь - подороже будет.
7
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42426
Справедливости ради в США тоже цена на страховку зависит от машины и от водителя.
Застраховать феррари в 20 лет будет дороже, чем приус в 45.
Если ты только получил права страховка будет дороже чем если стаж 20 лет.

Если у меня уже есть страховка, я могу ездить на чьей угодно машине или могу дать свою машину другому человеку(возможно в разных штатах по разому. но в моей страховке так).
В том числе прокатные автомобили такая страховка покрывает(в прокате за страховку посуточно считают, если своей нет - дорого).
1
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Алекс56 рус:
Я не хочу вообще что бы мне страховые делали ремонт,когда уже будет порядок?как в других странах!Ценник раньше был копейки не дорогой и проблем меньше было,теперь ценник просто конский и постоянно что то крутят-мутят,чего они добиваются?
Может быть так. Страховая предлагает мне СТО, или список таковых. Я выбираю ту, которая меня устраивает. Заключаю договор ремонта с этой СТО. Они делают , я проверяю. Подписываю необходимые документы .Если меня все устроило и забираю свой автомобиль. Счет страховой предъявляет СТО.
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
KyTy3oBbb:
Каждый платит за свою личную ответственность. Все правильно, ты отец семейства со стажем и безаварийной ездой - платишь меньше, твой сынуля студент без стажа - больше, все честно.
Вы отец семейства отдали грубо 5тыр за себя.Ваш сынуля студент раздолбай, за него 20 тыр .Из Вашего же кармана. Потому что сын студент и сидит на Вашей шее. Как то так.
 
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Кирилл:
И сколько до этого нужно было идти???? вообще причем тут привязка к машины количество лошадей?? я не лошадей страхую а МАШИНУ!!!
точно?? я лично страхую отвественность. так и называется ОСАГО - обязательное страхование авто гражданской ответственности. Не знай какую машину вы там страхуете
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
Фильтеперстов Кузьма:
Это же так тяжело, прибавить к дате 3 года и деньги умножить на три! )))
Да просто за три года ценник за полис можно несколько раз увеличить, а тут один раз договор подписал и все, цена зафиксирована, упущенная выгода
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
2
 
Ответить
VIC
 
Томск
Сообщений: 6122
123:
Надо вообще отвязать полис от автомобиля .
Должен быть один полис, на одного водителя.
Да он в принципе так и называется - страхование гражданской ответственности. То есть ответственность водителя за порчу имущества второго лица. И без разницы на чем он там едет, максимум по выплатам все равно 400т. Руб.
Расчет должен быть исходя из стажа и класса водителя.
И владелец данного полиса ,может сесть за руль любого доверенного ему автомобиля, или собственного авто и управлять им. А ни как сейчас , маразм. Мне для того чтоб машину брата на сервис угнать надо сначало в страховую сбегать с ним и получить новый полис,в который меня впишут(заплатить за это 100ку ) и еще парадокс ,без него меня не впишут.
И все это для того чтобы не получить штраф ,в размере 500 рублей ,и не столкнуться с придирками какого либо инспектора ГИБДД.
Это самое здравое предложение, лошади под капотом вообще не при делах. У меня 200 с лишним лошадей, ни ОДНОЙ выплаты по моей вине. Штрафы за нарушение ПДД есть.. ктож не грешен.
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
ASV007:
Всё ясно. Любые изменения нецелесообразны и требуют больших усилий. Кругом мошенники, поэтому потребность есть только в повышении цены полиса.
))))))))))))))))
А то...
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
123:
Надо вообще отвязать полис от автомобиля .
Должен быть один полис, на одного водителя.
Да он в принципе так и называется - страхование гражданской ответственности. То есть ответственность водителя за порчу имущества второго лица. И без разницы на чем он там едет, максимум по выплатам все равно 400т. Руб.
Расчет должен быть исходя из стажа и класса водителя.
И владелец данного полиса ,может сесть за руль любого доверенного ему автомобиля, или собственного авто и управлять им. А ни как сейчас , маразм. Мне для того чтоб машину брата на сервис угнать надо сначало в страховую сбегать с ним и получить новый полис,в который меня впишут(заплатить за это 100ку ) и еще парадокс ,без него меня не впишут.
И все это для того чтобы не получить штраф ,в размере 500 рублей ,и не столкнуться с придирками какого либо инспектора ГИБДД.
Да это и так понятно. Какого путина турботабуретки(или какие-нибудь гибриды или прочие теслы) могут нанести меньший урон в случае ДТП?))))
Просто привязка к мощности приносит стабильные бабки страховщикам и ЦБ, ну что ж, получите совершенно справедливо ксерокс, вместо реального ОСАГО.
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
VIC:
Это самое здравое предложение, лошади под капотом вообще не при делах. У меня 200 с лишним лошадей, ни ОДНОЙ выплаты по моей вине. Штрафы за нарушение ПДД есть.. ктож не грешен.
Такая же фигня. Бери подделку, ну его нафиг, паршивой овцой быть, ну той, с которой хоть шерсти клок.
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
прораб23:
а по моему осаго должно входить в стоимость бензина, и бюрократов от страховой уменьшится и увильнуть от страховки не получится, не заправишся не поедешь, и чем больше лошадей и агрессивней езда тем больше бензина авто жрет соответственно дороже обходится страхование
Очень хорошая, а главное - логичная идея. Но там сидят не идейные. Там сидят узурпаторы, у них единственная цель - собрать как можно больше бабла с населения и сохранить власть, всё.
2
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Николай Девленко:
Двояко. Конечно если есть мощность, то так и хочется втопить. Однако передвигается я хочу на более мощной машине, ибо всегда есть запас что бы выстрелить или по быстрому обойти фуру. Огромное количество людей погибает ежегодно на трассах лоб в лоб, ибо у их машин тупо не хватает динамики.
Вот и думай теперь. Мощность ломает бампера, но спасает жизни. Что важнее?
Это ума не хватает, а не мощности. Так же как оружие само никого не убивает, а мирно лежит, и наркота сама в организм не лезет.
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Dr Proctor:
Изначально была непонятна привязка стоимости ОСАГО к мощности и вообще к автомобилю. Нужны коэффициенты, отражающие возраст, стаж, наличие страховых случаев и, главное, количество нарушений ПДД. Очень нужна система с обратной связью. Кто не нарушает, тот платит мало.
Так это нужна аналитика, достоверная статистика и, самое главное, заинтересованность страховых в определении риска страхования каждого человека. Ну и количество нарушений ПДД прямо не влияет на убыточность страховой.
2
 
Ответить
йй
Таштагол
Кирилл:
И сколько до этого нужно было идти???? вообще причем тут привязка к машины количество лошадей?? я не лошадей страхую а МАШИНУ!!!
И даже на машину а ответственность!
 
1
Ответить
Щербинин Николай
Новокузнецк
Вообще то по осаго страхуем свою ответственность а не автомобиль(каким боком его привязали, тем более опять же от лошадей), авто по каско страхуется.
2
 
Ответить
дайвер ДВ
Хабаровск
А разве кони привязаны к страховке? я на днях за 400 и 163 лошади отдал по 5600р?
 
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2990
При всех явных недостатках у действующей системы есть основательный плюс - у страховых деньги есть , и в очевидных случаях они платят.
Мои машины несколько раз били стоящими. Хоть бы раз хоть кто-нибудь из виновников сказал: поехали, оценим в нормальном сервисе, я оплачу работу и запчасти. Или предлагает 1000 при реальных расходах на восстановление под 10, либо, вообще, начинает говорить: "Да у тебя, вроде, стопы не горели", - хотя они, что характерно, вполне исправны.
Во всех случаях страховые платили в срок и достаточную сумму. А сколько времени я добивался бы погашения ущерба от виновников при таком их отношении?
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
Кирилл:
И сколько до этого нужно было идти???? вообще причем тут привязка к машины количество лошадей?? я не лошадей страхую а МАШИНУ!!!
Так-то страхуется гражданская ответственность и по сути автомобиль вообще ни причем.
 
1
Ответить
Максим
Улан-Удэ
Когда уже транспортный налог отвяжут от количества лошадей
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 411
самоса:
Отменить ОСАГО, отменить, сделать его добровольным. Ведь это получается юридическая фикция, страхование и обязательное. Кто хочет пусть страхуют свое авто и по КАСКО все остальное убрать. На этом бизнесе кормятся сотни тысяч дормоедов которых нужно реально "заставить" трудиться. А крики по поводу возмещения ущерба при ДТП прекратить есть суд пусть решает, тем более что в основном при несогласии все туда и идут, так зачем эту "чудную прослойку" содержать. Развели за эти годы кучу всякой бюрократии, а тперь возмущаемся.
Ну тут я с вами не соглашусь по поводу разбирательств в суде. Вот у меня в коллегу по работе въехал сопляк 18 летний на жиге подаренной отцом, ремонту насчитали ок 130 тысяч, а этот чудик был без страховки. И что вы с него поимеете в суде? Машина на него оформлена, права есть, а страховка закончилась за пару месяцев до аварии. Семья не богатая. И как вы с него будете деньги получать? В год тыщ по 5? А машина разбита. ОСАГО для этого и была введена. Я конечно не поощраю многие их методы, и не встаю на их сторону, но лишь благодаря тому что у тех людей, кто бил мою машину по их вине - я исправно получал свою компенсацию, можно конечно спорить о справедливости сумм и прочее, но хоть что-то. А в случае с моим коллегой он получит дырку от бублика.
1
 
Ответить
Екатеринбург
Максим:
Когда уже транспортный налог отвяжут от количества лошадей
Ну сделают по объёму двигателя. Будете платить за 1,5 как за 151 лошадь и выше. За 1,8 как за 201 и выше. За 2,0 как за 251 и выше.
 
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
56тат:
При всех явных недостатках у действующей системы есть основательный плюс - у страховых деньги есть , и в очевидных случаях они платят.
Мои машины несколько раз били стоящими. Хоть бы раз хоть кто-нибудь из виновников сказал: поехали, оценим в нормальном сервисе, я оплачу работу и запчасти. Или предлагает 1000 при реальных расходах на восстановление под 10, либо, вообще, начинает говорить: "Да у тебя, вроде, стопы не горели", - хотя они, что характерно, вполне исправны.
Во всех случаях страховые платили в срок и достаточную сумму. А сколько времени я добивался бы погашения ущерба от виновников при таком их отношении?
А если бы у виновников не было страховки? При нынешней системе ответственность ответственного человека поощряется в последнюю очередь.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
Tuy Fd:
Ну сделают по объёму двигателя. Будете платить за 1,5 как за 151 лошадь и выше. За 1,8 как за 201 и выше. За 2,0 как за 251 и выше.
Да при чём тут объёмы?
Страхование, внимание, гражданской(!) ответственности(перед третьими лицами!) должно зависеть только от стажа. Ну ещё какой-то процент при этом может быть включён в стоимость бензина.
Это было бы справедливо. Но так денег не заработать. Так надо работать, а не по Мальдивам шастать.
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22516
Mondorro:
А в случае с моим коллегой он получит дырку от бублика.
сейчас от дешевых машин на дороге надо держаться подальше...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2990
hruma:
А если бы у виновников не было страховки? При нынешней системе ответственность ответственного человека поощряется в последнюю очередь.
Если бы не было страховки, то было бы занятие не на один месяц - пытаться получить с них хоть что-то.
 
 
Ответить
   
не с Уфы
Сообщений: 653
comradsergey:
Так-то страхуется гражданская ответственность и по сути автомобиль вообще ни причем.
Так оно только звучит, но на деле вся эта кухня изначально крутится только вокруг бабосов, которые должны идти на ремонт авто. А от чего должно зависеть количество этих бабосов в совокупе? Чисто математически, естественно от общего количества дтп и стоимости ремонта в результате каждого из этих дтп. С этим то всё понятно.
Непонятка начинается, когда возникает вопрос - а в каких долях мы должны скидываться в эту копилку? Учитывая что авто по стоимости могут сильно отличаться. Один ездит каждый день, другой намного реже. Один молодой - лучше реакция, зрение... да и все остальные психо-физические параметры, а другому за 36 - внимание, реакция, зрение уже не то, даже чтоб голову на 90 градусов повернуть нужно чуток больше времени (нежели когда тебе 20), вероятность какого-либо приступа выше, противодействие надвигающемуся сну заметно меньше, - и с каждым годом все эти показатели только ухудшаются. Я конечно понимаю, есть те, кто уверены, что они как вино, с годами всё лучше и лучше, но честно говоря... Так что порой обычная осторожность - суть не проявление ответственности, опыта и мудрости, а лишь последствие снижения умственной и физической активности.
Поэтому вопрос остаётся открытым - по скольку каждый из нас должен вложиться, чтоб мажору на побитой бэнтли проплатили ремонт?
t.me/zlh_91
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
SPINICH:
Да просто за три года ценник за полис можно несколько раз увеличить, а тут один раз договор подписал и все, цена зафиксирована, упущенная выгода
А если машину через 2 года продаешь,то с годовой страховкой пролетаешь,ибо выплатят только % компенсации.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1544
10 лет уже без аварий езжу, и по многу, от 5т.км в месяц. Пару лет что то там в базе глюкнуло и скидка вся пропала...Но страхуюсь каждый год. А отношение как только к той корове, которую доят!(
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
как не меняй условия все равно народ будет дойная корова
1
 
Ответить
123
Новосибирск
Кирилл:
И сколько до этого нужно было идти???? вообще причем тут привязка к машины количество лошадей?? я не лошадей страхую а МАШИНУ!!!
Кирилл:
И сколько до этого нужно было идти???? вообще причем тут привязка к машины количество лошадей?? я не лошадей страхую а МАШИНУ!!!
Кирилл, не знаю, что Вы там страхуете, но ОСАГО - это страхование вашей ОТВЕТСТВЕННОСТИ, а не вашей МАШИНЫ. Если простым языком - Вы страхуете ЧУЖУЮ машину, в которую можете въехать. А по поводу кол-ва лошадей полностью согласен - никакой закономерности мощность/аварийность нет.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
что-то мутят...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром