Мост через Лену в Якутии построят с помощью китайцев — Путин одобрил

Мост через Лену в Якутии построят с помощью китайцев — Путин одобрил

21 Июля 2016 | 10495 просмотров

Президент России Владимир Путин поддержал предложение главы Якутии Егора Борисова о привлечении китайских инвесторов к строительству моста через Лену на условиях концессии, сообщается на официальном портале Якутии.

Создание автомобильно-железнодорожного моста в районе города Якутска включено в перечень важнейших проектов транспортной стратегии России, имеющих общегосударственное значение. В рамках проекта предполагается возвести мост длиной 3,1 км и автодорожные подходы к нему протяженностью более 18 км. По предварительным расчетам, новый мост позволит улучшить жизнь центральных, восточных и западных районов Якутии с охватом более 83% населения, обеспечит бесперебойную поставку грузов вместо сезонного завоза, снизив на 30% ее стоимость.

Конкурс на право заключения концессионного соглашения на строительство моста через Лену был проведен еще в апреле 2013 года, однако из-за дефицита бюджетных средств договор заключен не был, в 2014 году приняли решение перенести сроки строительства объекта на период после 2020 года.

Комментарии

 
Riga
Сообщений: 199
А ведь еще в 1992 году Китай тысячами скупал новые Камазы и Белазы потому что у них не было заводов по производству грузовиков.
354
5
Ответить
   
Сообщений: 816
”в 2014 году приняли решение перенести сроки строительства объекта на период после 2020 года.”

все пошло в керченский мост. на якутию денег не осталось
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
339
9
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Ну если Путин одобрил-надо строить.
78
27
Ответить
   
Сообщений: 18488
Если они инвесторы, то проезд платный будет???
Продам уши от мертвого осла.
169
12
Ответить
Ramil
Осинники
Пускай китаезы строят, наших то нет все на роботе работают.
108
27
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
Построят китайцы, а мост то у нас будет
37
109
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1461
Эх, лишь бы построили... Уже не важно кто...
157
15
Ответить
 
Сообщений: 7027
SSC Napoli:
А ведь еще в 1992 году Китай тысячами скупал новые Камазы и Белазы потому что у них не было заводов по производству грузовиков.
Во времена СССР США тысячами покупали наши трактора. Сейчас мы скупаем у американцев моторы Cummins для Камазов, с каждого мотора идет отчисление в бюджет Обаме. Будто и небыло 50 лет Автоваза, будто и небыло нашего моторостроения...
114
66
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13807
Aero885:
Построят китайцы, а мост то у нас будет
У нас это у кого???
33
20
Ответить
Владивосток
ох путин молодец не стал силушку русскую тратить а как обычно крестьян заграничных позвал на стройку, бережет володя нас на час тяжелый с бусурманами западнами бороться, и пусть земли русскии китаю отданы за злато, и путь те земли нещадно уничтожаются химией китайской, пусть выпиливаются леса китайцами теми, пусть жалобы местных жителей тех краев степных идут куда подальше ведь главное это политика внешняя, эх путин, не жалеешь себя мосты строишь, да наденьги наши, ты не стесняйся цены поднимай чтоб мост окупить, а мы потерпим.
320
30
Ответить
 
Сообщений: 4962
сколько юаней проезд будет?
121
8
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Зачем этот мост. Лучше бы побыстрее достроили ЗСД.
11
65
Ответить
А как насчет импортозамещения и чтобы деньги внутри страны обращались? Народ в России и так без работы сидит, а мосты строить и без китайцев умеем. БАМ построили, опыт есть. Или додумались, что у нас стройка только через откат начнется?
125
7
Ответить
 
Сообщений: 4962
Сергей:
Зачем этот мост. Лучше бы побыстрее достроили ЗСД.
лучше бы парковку уже платную ввели в любой точке РФ (кроме чеченской республики)
61
15
Ответить
     
Сообщений: 2725
Неплохо... у китайсов будет своя собственность которую при желании можно и защищать с оружием...
46
24
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43312
АвтоГорожанин:
Во времена СССР США тысячами покупали наши трактора. Сейчас мы скупаем у американцев моторы Cummins для Камазов, с каждого мотора идет отчисление в бюджет Обаме. Будто и небыло 50 лет Автоваза, будто и небыло нашего моторостроения...
Какие трактора?
Ты в курсе, как появился завод Москвич, например?
72
6
Ответить
алексей
Омск
Колонизация полным ходом
43
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4028
Дожили - в стране нет бабла на строительство стратегического моста. Пришлось занимать у китайцев...
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
104
5
Ответить
несчастные 3 километра отдайте китайцам , они его за пару месяцев сделают
35
13
Ответить
[quote=Дмитрий Павлов]А как насчет импортозамещения и чтобы деньги внутри страны обращались? Народ в России и так без работы сидит, а мосты строить и без китайцев умеем. БАМ построили, опыт есть. Или додумались, что у нас стройка только через откат
сто лет в обед этим планам ,а построить так и не могут
18
9
Ответить
зато быстро и в разы дешевле!
14
11
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 303
ПАЛАСИО:
лет через 30 начнут референдумы проводить, об отделения от России и присоединению к Китаю. Скажут "Это же волеизъявление народа (китайского)"
Думаю что гораздо раньше. Учитывая что в Китае огромнейшие экологические проблемы, перенаселение, назревающий экономический и социальный кризис и слабеющую во всех аспектах Россию, лет 10-12 максимум. Сейчас наберём у них в долг по самое не балуй, а отдавать нечем будет, вот и пойдем на "уступки".
71
9
Ответить
   
Сообщений: 949
Этот мост... Еще раз о главном:
Лена капризная, широкая река, судоходная, с сильнейшим ледоходом, рыхлым дном. Эти и еще другие факторы, определяют место, конструкцию и тип моста лишь в сторону удорожания. В целом он действительно сложный, длинный и оочень дорогой получается.
Внимание вопрос: почему нельзя сделать тоннель , который не имеет всех вышеперечисленных проблем, а так же в итоговой смете почти в 3 раза дешевле моста и сделать его могут Российские специалисты ?
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
79
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Для себя чего не построить, молодцы китайцы смотрят на перспективу.
А нам придется куда то свалить, очистить нумера так сказать...
45
9
Ответить
  
Сообщений: 388
Alex Smith:
Какие трактора?
Ты в курсе, как появился завод Москвич, например?
В случае с тракторами уместно вспомнить как появился СТЗ и прекратить ура-посты)
31
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Неужели сами не можем?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
21
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37459
позор нашим строителям!и правителям
61
9
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 224
Китайцы в будущее инвестируют, лет через 20 отойдет в собственность к китайцам тогда и плату за проезд установят. Китайцы не дураки благотворительностью не занимаются.
41
6
Ответить
Каройнер
Чита
Че опять разнылись все? Опять не по стараведливости бабло уходит? Поди, надо бабло распределить всем помаленьку, проесть-пропить, а мост через Лену вам никуда не упирался, верно? Вы ж там не живете и жить не собираетесь ни за какие пряники, а посему не нужен мост! А я хоть там и не живу, но думаю, что давно пора построить, пусть и на китайские деньги....насколько проще людям жить будет...пусть китайцы имеют долю с платного проезда по мосту, все равно гораздо дешевле парома будет и стократ удобнее....
37
21
Ответить
Вова, дай построить мост хоть китайцам - они сделают это быстрее и дешевле, кричали они. Даешь мосты не только в Южных регионах, кричали они. Ну, Вова разрешил - пусть строят. Но Дромоэксперты опять недовольны. Я же порадуюсь за людей в Якутии, когда у них появится столь нужный мост. И им будет плевать, кто его построил и на чьи деньги...
51
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Отлично, теперь там работы валом будет, главное успеть залезть, кто со своей техникой
8
4
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14487
АвтоГорожанин:
Во времена СССР США тысячами покупали наши трактора. Сейчас мы скупаем у американцев моторы Cummins для Камазов, с каждого мотора идет отчисление в бюджет Обаме. Будто и небыло 50 лет Автоваза, будто и небыло нашего моторостроения...
Не США, а Япония. Не трактора, а бульдозеры. Потом из двух наших бульдозеров делали 3 бульдозера Комацу, 2 продавали нам и оставались в жирном плюсе :))
Рено Дастер 2л АКП
33
3
Ответить
gunn40
Челябинск
Теперь в Якутии появится более 21,1 км цивилизации
18
3
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
не указан тип концессии
16
 
Ответить
  
Асино
Сообщений: 456
Что бы восстановить так называемую "Мертвую дорогу", или трассу 503 "Чум -- Салехард -- Игарка", строительство которой производилось в 1947 -- 1953 г.г., а о ее восстановлении вопрос нет нет да поднимается, так как она имеет стратегическое значение, российские инженеры и проектировщики посчитали и пришли к выводу, что в условиях Заполярья и вечной мерзлоты, когда зимой невыносимые морозы, а летом гнус и мошкара, работать в таких условиях, я имею ввиду людей, смогут только китайцы, ну при Сталине, конечно, на этих работах применялся труд заключенных..............поэто му ничего удивительного, что мост через Лену смогут возвести в кратчайшие сроки именно китайцы................((((((( ((((
11
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14358
Pro100sem:
Этот мост... Еще раз о главном:
Лена капризная, широкая река, судоходная, с сильнейшим ледоходом, рыхлым дном. Эти и еще другие факторы, определяют место, конструкцию и тип моста лишь в сторону удорожания. В целом он действительно сложный, длинный и оочень дорогой получается.
Внимание вопрос: почему нельзя сделать тоннель , который не имеет всех вышеперечисленных проблем, а так же в итоговой смете почти в 3 раза дешевле моста и сделать его могут Российские специалисты ?
Возможно геология сложная. Я не знаю - делаю предположение.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
8
2
Ответить
александр
Горно-Алтайск
Всё равно китайцы нае.....ут,ну в смысле обманут.Только вряд ли столько украдут,сколь наши бизнесмены-строители обычно воруют-опыт.
14
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 349
Мост это хорошо, конечно, но дорога в Якутск не ограничивается только переправой через Лену. И остальные участки дороги отнюдь не в хорошем состоянии.
Мой отзыв: Лада 2109 1997
12
 
Ответить
    
Сообщений: 38071
АвтоГорожанин:
Во времена СССР США тысячами покупали наши трактора. Сейчас мы скупаем у американцев моторы Cummins для Камазов, с каждого мотора идет отчисление в бюджет Обаме. Будто и небыло 50 лет Автоваза, будто и небыло нашего моторостроения...
а пруфы то есть про трактора купленные сша у нас
6
 
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Slonik_Smile:
Возможно геология сложная. Я не знаю - делаю предположение.
Забанен в яндексе?
Про этот мост и почему он стоил 63 млрд все было написано в 2014, до крыма

А потом решили что мост в крым нужнее и результаты конкурса отменили
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990
9
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Давно пора
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38071
александр:
Всё равно китайцы нае.....ут,ну в смысле обманут.Только вряд ли столько украдут,сколь наши бизнесмены-строители обычно воруют-опыт.
вместе с китайцами выезжает расстрельная команда , таковы условия договора..
3
3
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38071
Чиморро Пикмадей:
Что бы восстановить так называемую "Мертвую дорогу", или трассу 503 "Чум -- Салехард -- Игарка", строительство которой производилось в 1947 -- 1953 г.г., а о ее восстановлении вопрос нет нет да поднимается, так как она имеет стратегическое значение, российские инженеры и проектировщики посчитали и пришли к выводу, что в условиях Заполярья и вечной мерзлоты, когда зимой невыносимые морозы, а летом гнус и мошкара, работать в таких условиях, я имею ввиду людей, смогут только китайцы, ну при Сталине, конечно, на этих работах применялся труд заключенных..............поэто му ничего удивительного, что мост через Лену смогут возвести в кратчайшие сроки именно китайцы................((((((( ((((
видать российские инженеры то же хотят немного бабла на халяву получить если такие темы поднимают
2
4
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4124
посмотрим как оно будет, а то китайцы такие китайцы и рис пластиковый делать могут и кофе подделывают да даже вместо молока своих же детей в садиках мелонином травили лишь бы заработать, если конеш выедут с растрельной командой то хорошо, а так как бы потом не пришлось заново строить
продам leaf 2016 гв 806 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
6
2
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4909
Китайские только деньги, а работы всего скорей какой то мостоотряд будет делать.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
10
3
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4124
fareast:
а пруфы то есть про трактора купленные сша у нас
новосибирский сибсельмаш начинал с копирования катерпилиров потом на выпуск танков перешел, а катерпилеры опять покупаем
продам leaf 2016 гв 806 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
3
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14801
LikerStriker:
”в 2014 году приняли решение перенести сроки строительства объекта на период после 2020 года.”
все пошло в керченский мост. на якутию денег не осталось
после 20-того ещё пару раз перенесут строительство, то денег опять не будет, то срочно надо будет строить что-то другое.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
АвтоГорожанин:
Во времена СССР США тысячами покупали наши трактора. Сейчас мы скупаем у американцев моторы Cummins для Камазов, с каждого мотора идет отчисление в бюджет Обаме. Будто и небыло 50 лет Автоваза, будто и небыло нашего моторостроения...
Да какие уж там отчисления, если мы в открытую миллиардами долларов с продажи жижи спонсируем американский госдолг, вместо того чтобы оставить деньги в стране и выдать их в беспроцентный кредит хотя бы сельскохозяйственникам.
17
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
виолончель опустела, может в барабане поискать?
22
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1276
Недавно смотрел Михалкова с его "Бесогон", он нормально так рассказал о перспективах Китая на поглощение ДВ и Сибири.

Поспорить с ним сложно, учитывая, что за персонажи у нас наверху. Абсолютный провал внешней политики по Украине, Грузии , Азербайджану, и неясный союзник и вышибала денег Лукашенко. Поэтому, не удивлюсь, если китайцы в душе уверены, если строить будут мост для себя.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
24
9
Ответить
    
Сообщений: 38071
LEA:
новосибирский сибсельмаш начинал с копирования катерпилиров потом на выпуск танков перешел, а катерпилеры опять покупаем
вы немного не поняли.
пруфы , что они у нас покупали , а не мы у них
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 89
мдаа, куда мы катимся, ничего не производим, страну разваливаем
11
2
Ответить
нищий
Новосибирск
MrLoredk:
мдаа, куда мы катимся, ничего не производим, страну разваливаем
Был в Якутске 2009 народ уже тогда говорил,что нужен мост.Пусть хоть китайцы построят,нашим Сирия и Украина важней. Пакет молока там пока довезут без моста 150 руб при цене его 35 руб.
13
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Больше половины опять прочитали только заголовок, прожевали его в голове и выдали абсолютно собственные умозаключения - "мост будут строить китайцы, почему бы и нет?"
Только вот кто будет строить мост - неизвестно. Известно лишь то, что мост будет построен на китайские деньги, а значит будет по всем правилам - китайский. Разве вы видели где-нибудь дураков которые миллиарды вваливают в чужую страну? И дорогу нам железную построят, и мост в Якутию и Байкалу с экологией помогут, если что. Они-то знают, кому тут скоро жить
16
3
Ответить
alik
Краснодар
Jorg:
Забанен в яндексе?
Про этот мост и почему он стоил 63 млрд все было написано в 2014, до крыма
А потом решили что мост в крым нужнее и результаты конкурса отменили
а он кроме успехов вазия ничего не знает.
4
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 78
У кЕтайцев по ходу так не наворуешь как это можно сделать с родным бюджетом))))))
Те хоть расстрела бояться ,в отличии от наших
5
1
Ответить
Человек 500 -800 прочитали статью. Человек 300 коментарии..250 человек плюсанули и минусанули...НЕОЧЁМ...коменты неинтересно...
Мост построят? Почему нет?
В канаде китайцы медными рудниками владеют...ничё...все довольны..зарплату платят работникам..
3
5
Ответить
777 77
Москва
SSC Napoli:
А ведь еще в 1992 году Китай тысячами скупал новые Камазы и Белазы потому что у них не было заводов по производству грузовиков.
да и шинели наши отлично скупали
3
 
Ответить
777 77
Москва
Олег Лемперт:
Человек 500 -800 прочитали статью. Человек 300 коментарии..250 человек плюсанули и минусанули...НЕОЧЁМ...коменты неинтересно...Мост построят? Почему нет? В канаде китайцы медными рудниками владеют...ничё...все довольны..зарплату платят работникам..
ТУРБО:
Китайские только деньги, а работы всего скорей какой то мостоотряд будет делать.
С какого перепуга,в России уже строить не кому,завезли Узбеков-Таджиков и прочию нечесть,вот Русские по тихоньку и свалили блогадаря нашим правителям
9
4
Ответить
Был в Китае. Проехал на машине 10 стран Европы. Таких дорог, как в Китае - наверное нет даже в Германии и Австрии. Литва - нищая страна, у которой ничего нет абсолютно - живут, как люди. Скромно, но со вкусом. Россия, громадная страна, у которой есть вода, лес, газ, нефть,черные, цветные и драгоценные металлы, алмазы и другие драгоценные камни, морепродукты, в конце концов нас 140 млн!!! Страна - победитель, а живём, как негры. Лучше пусть китайцы строят мост, чем наши, может хоть Якутам повезёт на этот раз...А то у нас все будет, как обычно - и моста не будет и деньги спи....ены.
35
2
Ответить
 
Сообщений: 4623
Конкурс на право заключения концессионного соглашения на строительство моста через Лену был проведен еще в апреле 2013 года, однако из-за дефицита бюджетных средств договор заключен не был, в 2014 году приняли решение перенести сроки строительства объекта на период после 2020 года.
а сдадут в 2030?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1507
Aero885:
Построят китайцы, а мост то у нас будет
А бабки будут получать они.
2
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Давно пора. Там как жили "в каменном веке" - так и живут. А мост этот сделает только лучше. Тем более регион сырьевой, что в нашей экономической ситуации хоть и не сразу, но в обозримом будущем окупит мост.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2252
Китайцы, построив мост, обратно уже не поедут. Затем другие китайцы соорудят ТЭЦ, третьи - потянут ЛЭП и т.д.
А потом уже и сам черт не разберет, где якуты, а где китайцы. Русским там точно не очень уютно будет. Последствия ясны.
7
3
Ответить
   
оттуда ©
Сообщений: 25494
мост построят, а там можно и в думу позвать. Там, думаю, и подавно лучше сработают.
4
 
Ответить
     
Екат
Сообщений: 87
Сергей Токарев:
Был в Китае. Проехал на машине 10 стран Европы. Таких дорог, как в Китае - наверное нет даже в Германии и Австрии. Литва - нищая страна, у которой ничего нет абсолютно - живут, как люди. Скромно, но со вкусом. Россия, громадная страна, у которой есть вода, лес, газ, нефть,черные, цветные и драгоценные металлы, алмазы и другие драгоценные камни, морепродукты, в конце концов нас 140 млн!!! Страна - победитель, а живём, как негры. Лучше пусть китайцы строят мост, чем наши, может хоть Якутам повезёт на этот раз...А то у нас все будет, как обычно - и моста не будет и деньги спи....ены.
площадь и население - бич нашей страны. прокормить 146,5 миллионов людей, разбросанных на 17 млн. кв. км. та еще задача. в половине нашей страны земледелие невозможно и даже продукты питания нужно везти за много тысяч км. если вспомнить Китай, то он находится в куда лучших климатических условиях, несмотря на пустыню, да и площадь у них в 2 раза меньше. в виду огромнейшей территории, у нас постоянно возникает износ основных фондов: то дороги, то мосты, то ГРЭС рухнет, то еще что-нибудь, а это опять же затраты. добываемые ископаемые в первую очередь идут на поддержание жизнеспособности страны, а уж что остается - на инфраструктурные проекты, уровень жизни населения и прочее. китайское экономическое чудо произошло в результате полного прогиба под запад, за счет продажи труда своих граждан и своей экологии западным корпорациям. хорошо это или плохо - покажет время, но если китай станет неугоден - задавят и его.
что касается Литвы, то их население 2,9 млн человек при площади 65,3 тыс. кв. км. вспомним про неплохие климатические условия, да еще и какой-никакой выход к морю. политика сродни предпринимательству: малому предприятию со штатом в 10 человек достаточно 1 средненького заказа в месяц, чтобы выплатить зарплату сотрудникам и продолжить развиваться, а если вы предприятие большое, то в условиях кризиса выплачивать зарплату становится сложновато, а если конкуренты то и дело уводят ваши заказы, подают в суд и арестовывают счета - нужен филигранный руководитель, чтобы фирма не развалилась.
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
5
10
Ответить
В Якутие есть алмазы,золото,газ,нефть и т.д., Москва деньги лопатай гребет с этих месторождений,а там ни дорог ни мостов!мост нужен
15
 
Ответить
   
оттуда ©
Сообщений: 25494
meetgood:
площадь и население - бич нашей страны. прокормить 146,5 миллионов людей, разбросанных на 17 млн. кв. км. та еще задача. в половине нашей страны земледелие невозможно
У нас много чё не возможно. И вовсе не по географическим причинам. Дело в кол-ве боровов, которых нужно кормить с каждого арендованного участка земли.
11
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
АвтоГорожанин:
Во времена СССР США тысячами покупали наши трактора. Сейчас мы скупаем у американцев моторы Cummins для Камазов, с каждого мотора идет отчисление в бюджет Обаме. Будто и небыло 50 лет Автоваза, будто и небыло нашего моторостроения...
Я покупал в Липецке Т-40 на заводе, в 93-ем году. Был мороз. Я тыркался по площадке в надежде завести свой трактор. Не получалось. Тут же шла погрузка тракторов в полувагоны. Они были необычные. Ярко красная краска. Кабина отсутствовала. Такелажники говорили, что эти трактора поставляются в Америку по цене 3000 долларов! Три тысячи, Карл!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7027
Alex Smith:
Какие трактора?
Ты в курсе, как появился завод Москвич, например?
Завулон:
Не США, а Япония. Не трактора, а бульдозеры. Потом из двух наших бульдозеров делали 3 бульдозера Комацу, 2 продавали нам и оставались в жирном плюсе :))
fareast:
а пруфы то есть про трактора купленные сша у нас
Специально для вас, и многих других сомневающихся рассказываю подробнее. Наши тракторы шли в 46 стран мира, не только в социалистические страны (наши союзники сателлиты, которые брали по определению), нет, тракторы шли и в США и в Канаду и в Европу тоже. Мало того, в США в год продавалось, в 1976 году это было, почти 1400 мощных тяговых тракторов Кировец 701(сделанный в Ленинграде). Более того, тогда именно Советский Союз выступал в роли развитой страны которая поставляет свои крупные узлы для сборки туземцам. В роли туземной страны выступала тогда Мексика, работал под Мехико завод, который собирал наши тракторы Т25 под местным наименованием. Но ведь мы не только тракторы поставляли. В Италию поставлялись и станки советские, причем хорошие, карусельные станки, оборудование для штамповки. И поставлялись они туда сотнями и тысячами в год.

А теперь я жду ваших оправданий что я это всё придумал, что такого небыло и т.д. Спорьте с реальными историческими фактами, которые заруьежом ниуто не отрицает, а у вас "небыло")
3
1
Ответить
meetgood:
площадь и население - бич нашей страны. прокормить 146,5 миллионов людей, разбросанных на 17 млн. кв. км. та еще задача. в половине нашей страны земледелие невозможно и даже продукты питания нужно везти за много тысяч км. если вспомнить Китай, то он находится в куда лучших климатических условиях, несмотря на пустыню, да и площадь у них в 2 раза меньше. в виду огромнейшей территории, у нас постоянно возникает износ основных фондов: то дороги, то мосты, то ГРЭС рухнет, то еще что-нибудь, а это опять же затраты. добываемые ископаемые в первую очередь идут на поддержание жизнеспособности страны, а уж что остается - на инфраструктурные проекты, уровень жизни населения и прочее. китайское экономическое чудо произошло в результате полного прогиба под запад, за счет продажи труда своих граждан и своей экологии западным корпорациям. хорошо это или плохо - покажет время, но если китай станет неугоден - задавят и его.
что касается Литвы, то их население 2,9 млн человек при площади 65,3 тыс. кв. км. вспомним про неплохие климатические условия, да еще и какой-никакой выход к морю. политика сродни предпринимательству: малому предприятию со штатом в 10 человек достаточно 1 средненького заказа в месяц, чтобы выплатить зарплату сотрудникам и продолжить развиваться, а если вы предприятие большое, то в условиях кризиса выплачивать зарплату становится сложновато, а если конкуренты то и дело уводят ваши заказы, подают в суд и арестовывают счета - нужен филигранный руководитель, чтобы фирма не развалилась.
Больше похоже на объяснения типичного чиновника. Нам все постоянно лечат про дороги, что климатические условия якобы из-за большого перепада температур - раньше времени разваливаются, однако точно такие же климатические условия в Финляндии и Канаде. Сочи, Краснодар, Владивосток находятся на одной широте с городами Китая, только в Китае идеально ровное полотно, а у нас, как небыло дорог - так и нет. Погран переход в Краскино - даже без сравнения с китайским - просто свинарник, с обосраным сортиром.

Про особые условия работы в Литве - вообще смех))))
13
 
Ответить
Андрей
Youri:
Китайцы, построив мост, обратно уже не поедут. Затем другие китайцы соорудят ТЭЦ, третьи - потянут ЛЭП и т.д.
А потом уже и сам черт не разберет, где якуты, а где китайцы. Русским там точно не очень уютно будет. Последствия ясны.
Русским в Якутии уже давно не уютно.
3
 
Ответить
Андрей
meetgood:
площадь и население - бич нашей страны. прокормить 146,5 миллионов людей, разбросанных на 17 млн. кв. км. та еще задача. в половине нашей страны земледелие невозможно и даже продукты питания нужно везти за много тысяч км. если вспомнить Китай, то он находится в куда лучших климатических условиях, несмотря на пустыню, да и площадь у них в 2 раза меньше. в виду огромнейшей территории, у нас постоянно возникает износ основных фондов: то дороги, то мосты, то ГРЭС рухнет, то еще что-нибудь, а это опять же затраты. добываемые ископаемые в первую очередь идут на поддержание жизнеспособности страны, а уж что остается - на инфраструктурные проекты, уровень жизни населения и прочее. китайское экономическое чудо произошло в результате полного прогиба под запад, за счет продажи труда своих граждан и своей экологии западным корпорациям. хорошо это или плохо - покажет время, но если китай станет неугоден - задавят и его.
что касается Литвы, то их население 2,9 млн человек при площади 65,3 тыс. кв. км. вспомним про неплохие климатические условия, да еще и какой-никакой выход к морю. политика сродни предпринимательству: малому предприятию со штатом в 10 человек достаточно 1 средненького заказа в месяц, чтобы выплатить зарплату сотрудникам и продолжить развиваться, а если вы предприятие большое, то в условиях кризиса выплачивать зарплату становится сложновато, а если конкуренты то и дело уводят ваши заказы, подают в суд и арестовывают счета - нужен филигранный руководитель, чтобы фирма не развалилась.
Бич нашей страны это наше правительство , и партия жуликов.
12
 
Ответить
   
Noname
Сообщений: 953
Китайцы готовы заниматься благоустройством своих временно потерянных исторических территорий.
VIVERE MILITARE EST!
 
2
Ответить
Макс
Тула
[quote=Alex Alex]А как насчет импортозамещения и чтобы деньги внутри страны обращались? Народ в России и так без работы сидит, а мосты строить и без китайцев умеем. БАМ построили, опыт есть. Или додумались, что у нас стройка только через откат
сто лет в обед этим планам ,а построить так и не могут
Строить то мы можем, только вот смета будет завышена раза в три!!!! все же хотят поиметь с этого моста!
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 123
позор. уйма мостоотрядов. а строить некому.
3
 
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Филипп69:
виолончель опустела, может в барабане поискать?
Это +100500
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18744
АвтоГорожанин:
Во времена СССР США тысячами покупали наши трактора. Сейчас мы скупаем у американцев моторы Cummins для Камазов, с каждого мотора идет отчисление в бюджет Обаме. Будто и небыло 50 лет Автоваза, будто и небыло нашего моторостроения...
Это Лучшее,что я узнал на Дроме.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
Руслан Чикалов:
Вова, дай построить мост хоть китайцам - они сделают это быстрее и дешевле, кричали они. Даешь мосты не только в Южных регионах, кричали они. Ну, Вова разрешил - пусть строят. Но Дромоэксперты опять недовольны. Я же порадуюсь за людей в Якутии, когда у них появится столь нужный мост. И им будет плевать, кто его построил и на чьи деньги...
Самое интересное в новости не говорится, кто будет строить. Там написано кто будет инвестором, вполне возможно строить то будут наши и из наших материалов. Но уже попер негатив.
p.s. Я точно помню, как комментаторы хором орали "Дайте китайцам построить крымский мост, они сделают быстрее и дешевле".
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
1
 
Ответить
Виталий
Новосибирск
Пригласите еще китайских инвесторов мост через р. Эльга восстановить, который смыло уже больше недели назад. Люди уже несколько дней в палатках и машинах живут на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе Колыма по обоим берегам реки.
4
 
Ответить
Антон
Благовещенск
АвтоГорожанин:
Во времена СССР США тысячами покупали наши трактора. Сейчас мы скупаем у американцев моторы Cummins для Камазов, с каждого мотора идет отчисление в бюджет Обаме. Будто и небыло 50 лет Автоваза, будто и небыло нашего моторостроения...
покупали у нас трактора??? что то я очень сомневаюсь)))
 
 
Ответить
Виталий
Новосибирск
Виталий:
Пригласите еще китайских инвесторов мост через р. Эльга восстановить, который смыло уже больше недели назад. Люди уже несколько дней в палатках и машинах живут на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе Колыма по обоим берегам реки.
Кому интересно, почитайте: http://magadanmedia.ru/news/incidents/19.07.2016/519448/razmitiy-uchastok-trassi-yakutsk-magadan-ne-pustit-voditeley-do-pone.html
1
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
Pro100sem:
Этот мост... Еще раз о главном:
Лена капризная, широкая река, судоходная, с сильнейшим ледоходом, рыхлым дном. Эти и еще другие факторы, определяют место, конструкцию и тип моста лишь в сторону удорожания. В целом он действительно сложный, длинный и оочень дорогой получается.
Внимание вопрос: почему нельзя сделать тоннель , который не имеет всех вышеперечисленных проблем, а так же в итоговой смете почти в 3 раза дешевле моста и сделать его могут Российские специалисты ?
Ты не учёл ещё глубину реки Лена. Тоннель получится сверх длинным и сложным, представь хоть систему вентиляции на 10 км.
1
 
Ответить
ААА
Барнаул
а сами слабо, что ли ?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
АвтоГорожанин:
Во времена СССР США тысячами покупали наши трактора. Сейчас мы скупаем у американцев моторы Cummins для Камазов, с каждого мотора идет отчисление в бюджет Обаме. Будто и небыло 50 лет Автоваза, будто и небыло нашего моторостроения...
Моторостроения нашего и не было, тем более на Автовазии. По моторам амеры реально круты
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18744
Пусть строят.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
    
Ростов на Дону
Сообщений: 58
АвтоГорожанин:
Во времена СССР США тысячами покупали наши трактора. Сейчас мы скупаем у американцев моторы Cummins для Камазов, с каждого мотора идет отчисление в бюджет Обаме. Будто и небыло 50 лет Автоваза, будто и небыло нашего моторостроения...
и че?? они сейчас покупают двигатели "рд" на ракет, хотя были впереди по качеству и количеству... каждому свое время..
 
 
Ответить
    
Ростов на Дону
Сообщений: 58
Макс:
А как насчет импортозамещения и чтобы деньги внутри страны обращались? Народ в России и так без работы сидит, а мосты строить и без китайцев умеем. БАМ построили, опыт есть. Или додумались, что у нас стройка только через откат
сто лет в обед этим планам ,а построить так и не могут
Строить то мы можем, только вот смета будет завышена раза в три!!!! все же хотят поиметь с этого моста!
вот именно по этому не строим своими силами.. экономить нада, а они все хапают.. поэтому Вовка и решил что лучше китайцы как муравьи возведут это быстро и дешево чем наши псевдостроители которые десять раз итоговую сумму в смете поменяют... надо было чтоб китайцы и крымский мост строили...
 
 
Ответить
ru_ospite:
вот именно по этому не строим своими силами.. экономить нада, а они все хапают.. поэтому Вовка и решил что лучше китайцы как муравьи возведут это быстро и дешево чем наши псевдостроители которые десять раз итоговую сумму в смете поменяют... надо было чтоб китайцы и крымский мост строили...
А Ротенберги по твоему с чьей подачи вдруг разбогатели и мосты стали строить через Керчь? До 2000 года о них никто не знал и не слышал, а с приходом ВВ - вдруг стали известными строителями платных дорог, мостов и путепроводов. Ни один источник в интернете ничего о них не слышал - совпадение? Не думаю
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
pazik124:
Это Лучшее,что я узнал на Дроме.
Антон:
покупали у нас трактора??? что то я очень сомневаюсь)))
Специально для вас я повторюсь:
АвтоГорожанин:
Специально для вас, и многих других сомневающихся рассказываю подробнее. Наши тракторы шли в 46 стран мира, не только в социалистические страны (наши союзники сателлиты, которые брали по определению), нет, тракторы шли и в США и в Канаду и в Европу тоже. Мало того, в США в год продавалось, в 1976 году это было, почти 1400 мощных тяговых тракторов Кировец 701(сделанный в Ленинграде). Более того, тогда именно Советский Союз выступал в роли развитой страны которая поставляет свои крупные узлы для сборки туземцам. В роли туземной страны выступала тогда Мексика, работал под Мехико завод, который собирал наши тракторы Т25 под местным наименованием.
1
 
Ответить
Сергей
Дмитрий Шикуля:
Отлично, теперь там работы валом будет, главное успеть залезть, кто со своей техникой
и будут за еду на своей технике работать
1
 
Ответить
gunn40
Челябинск
Андрей:
Бич нашей страны это наше правительство , и партия жуликов.
А правительство - самопровозгласилось?) Посмотрите процедуру назначения Председателя правительства, замов и министров. Назначает всех этих х... хороших парней конкретное лицо
1
 
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
не понял вот это-" В рамках проекта предполагается возвести мост длиной 3,1 км и автодорожные подходы к нему протяженностью более 18 км."это как? ширина Лены в районе Якутска 30 км!это значит мост 3.1 км а подъезды к нему 18км?тоесть лену тупо засыпят щебенкой и сузят до 3км?извините не понял ничего.а по поводу моста согласен с писавшими выше слишком дорого и в случае с Леной опасно есть прекрасный проект тоннеля вот его и надо осуществить
 
 
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
Alex Alex:
несчастные 3 километра отдайте китайцам , они его за пару месяцев сделают
вот как раз с тремя километрами неувязочка...непонятно что это за мост такой ?ну нет в районе якутска такого узкого места! может мост где нить в районе Киренска будет? но это уже Иркутская область
 
 
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
Pro100sem:
Этот мост... Еще раз о главном:
Лена капризная, широкая река, судоходная, с сильнейшим ледоходом, рыхлым дном. Эти и еще другие факторы, определяют место, конструкцию и тип моста лишь в сторону удорожания. В целом он действительно сложный, длинный и оочень дорогой получается.
Внимание вопрос: почему нельзя сделать тоннель , который не имеет всех вышеперечисленных проблем, а так же в итоговой смете почти в 3 раза дешевле моста и сделать его могут Российские специалисты ?
дык есть же прекрасный проект тоннеля который буыл бы гораздо уместней в нашем случае ...мост очень дорогая трата денег исовсем не актуальная в нынешние времена
 
 
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
Андрей:
Русским в Якутии уже давно не уютно.
нормально руссеим в якутии нефиг басни рарссказывать
1
2
Ответить
Андрей
Якутск
Ухааххахахаах нсизит стоимость:)))))))нука скажите какой барыга бдет цену на товар снижать? Ну главное чтоб построили поскорее а то октябрь-ноябрь и апрель-май нет ни какого сообщения якутска с внешним миром
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Будет китайский мост
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
inker:
Больше половины опять прочитали только заголовок, прожевали его в голове и выдали абсолютно собственные умозаключения - "мост будут строить китайцы, почему бы и нет?"
Только вот кто будет строить мост - неизвестно. Известно лишь то, что мост будет построен на китайские деньги, а значит будет по всем правилам - китайский. Разве вы видели где-нибудь дураков которые миллиарды вваливают в чужую страну? И дорогу нам железную построят, и мост в Якутию и Байкалу с экологией помогут, если что. Они-то знают, кому тут скоро жить
А что ж вы детей то не рожаете? И не будет тут никогда никаких китайцев! Только не говорите, что все плохо, работы нет, что ничего нет. Китайцы жили и в большинстве своем живут гораздо хуже нас и тем не менее их 1.5лярда и население будет расти, закон об одном ребенке отменили, а у нас что, только нытье одно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром