В Тюмени обозначили приоритеты развития дорожной сети города

20 Июля 2016 | 1285 просмотров | Тюменская область
В их числе — Восточный обход, новые транспортные развязки, асфальтирование грунтовых и щебеночных дорог, строительство велодорожек.

Работу по развитию дорожной инфраструктуры Тюмени обсудили сегодня, 20 июля, на совещании, которое провел губернатор Тюменской области Владимир Якушев. Как сообщает пресс-служба главы региона, в совещании приняли участие глава администрации города Александр Моор, руководители профильных областных и городских ведомств.

Глава региона подчеркнул, что в преддверии формирования областного бюджета важно определить приоритетные направления и объекты, чтобы обеспечить их финансирование.

— Необходимо закончить Восточный обход, замкнуть кольцо вокруг города, обустроить основные перекрестки на улице Федюнинского развязками, чтобы развести автомобильные потоки. Полноценно должна заработать улица Монтажников. Это те крупные проекты, на завершении которых будет сконцентрировано внимание, — подчеркнул губернатор. В числе других важных направлений работы он назвал строительство ливневой канализации и тротуаров, асфальтирование дорог в удаленных районах Тюмени.

Как рассказал Александр Моор, в городе продолжается строительство и реконструкция дорог на объектах, переходящих с прошлого года. В частности, работы идут на ул. 2-й Луговой (на участке от ул. Иртышской до ул. Щербакова). Идет строительство улиц микрорайонов 3, 4, 5, 6 в жилом районе «Тюменский» (проезд между ул. Д. Менделеева и ул. Н. Семенова), реконструкция ул. Запольной (от ул. М. Тореза до ул. Чернышевского, второй пусковой комплекс — от ул. Грибоедова до ул. Чернышевского), а также ул. Свердлова (от ул. Советской до ул. Осипенко), реконструкция транспортной развязки на пересечении ул. 50 лет Октября — ул. Республики (завершение работ). В планах текущего года завершение строительства надземного пешеходного перехода на пересечении улиц Мельникайте и В. Гнаровской, асфальтирование дорог в Березняках.

По словам главы администрации Тюмени, за последние пять лет одето в асфальт 215 км грунтовых и щебеночных дорог, еще 150 км пока ждут обновления.

Комплексно решаются и другие приоритетные задачи модернизации городской среды, в том числе по созданию велодорожек. По итогам социологического опроса горожан определены востребованные маршруты для велосипедистов. Уже в этом году появится велодорожка от парка «Затюменский» по улицам Ямской и Луначарского до Набережной.

Еще несколько проектов в настоящее время разрабатываются. Так, предполагается создать веломаршруты: технопарк — Набережная, технопарк — Гилевская роща, Набережная — парк Гагарина, Широтная (ТЦ) — Набережная.

Фото: vsluh.ru

Тюмень, лучший город земли.

ТЮМЕНЬ
Все круто конечно. ТЮМЕНЬ СУПЕР. Все строится дворы ремонтируются. Все кто приезжают в Тюмень к нам,все восторге просто.Но вот живем мы в поселке рядом совсем,в грязи тонем,во дворах ужас просто.
устали уже ходить в Администрацию и Жкх. друг на друга ссылаются. во дворах не площадок для детей,не заборчиков в палисадниках,не дорог,после дождей хоть лодку доставай,не стоянок,машины людям некуда ставить. Дома и подъезды это вообще катастрофа.
Может обратят внимания и на нас!
Уважаемый Владимир Владимирович Якушев,обратите внимание на наш поселок Каскара.
Когда вы приезжали к нам,не так давно,для вас все подготовили,въезд и выезд.все почистили покрасили,дырки залатали и т д, именно там где вы проехали и прошли,и не больше.
Может вы приедете к нам в поселок Каскара, и проедете по дворам с главой АДМИНИСТРАЦИИ.очень хотели бы встретится с вами.
Писали как то вам письмо уже,но что то не чего не сдвинулось.
Извините что пишу тут это,может как то вы повлияете на ситуацию.
Если возможно мы бы приехали к вам в любой назначенный день.
Проблем и вопросов очень много.
Скорее всего все удалят написанное.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Про расширение федеральной трассы до п.Боровский уже молчат, хотя еще в мае кричали что в этом году начнут строить...

"Киса, я хочу вас спросить, как художник — художника: вы рисовать умеете?"©КФ 12 Стульев. Разметку на Монтажников хотя бы перерисуйте, уже доброе дело))))
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 1997

Дмитрий Николаевич
Кто-то это считает достижением блага,вообще то ,это должно по умолчанию в нормальном городе стандартном,а не в новостях как достижение чего-то)))
Про совмещенный мост Мельникайте ничего не сказано, сколько времени проходит его экспертиза и доработка замечаний. Похоже нет денег или это из другого источника финансируется?

арпарпа
Вот вот, город в порядок приводят, а районы живите как хотите. С ТЭЦ2 до Боровского не дорога , а кладбище!

Дмитрий Николаевич:
А кто-то радуется тому, что есть. Так дольше проживешь.