Электромобили в России хотят освободить от транспортного налога и пустить на выделенные полосы

Электромобили в России хотят освободить от транспортного налога и пустить на выделенные полосы

12 Июля 2016 | 8867 просмотров
Наличие зарядных станций и предложенные правительством льготы способны убедить вас пересесть на электромобиль?
1314 (73%)
344 (19%)
139 (7%)
Электромобилям также могут разрешить безвозмездно пользоваться платными парковками и платными же магистралями.
Электромобилям также могут разрешить безвозмездно пользоваться платными парковками и платными же магистралями.

Правительство РФ подготовило программу развития электрического автотранспорта в России, пишет газета «Коммерсант».

В ней говорится о двух сторонах поддержки сегмента электромобилей — стимулированию их производства и продаж, а также о развитии инфраструктуры — сети зарядных станций.

К первому блоку относятся такие предложения, как разрешение бесплатно парковаться и беспрепятственно пользоваться выделенными линиями, изначально предназначенными для общественного транспорта.

В рамках реализации этих идей электромобили могут приравнять по статусу к такси, а также создать для них отдельный дорожный знак «Место для стоянки индивидуального транспортного средства с электрическим двигателем» (о подобной работе и введении в ПДД понятия «электромобиль» ранее отчитался Минтранс РФ).

Среди других инициатив можно назвать освобождение от уплаты транспортного налога и бесплатный допуск на платные магистрали — электромобили могут законодательно приравнять к спецтранспорту. Добавим, что программа предусматривает и снижение транспортного сбора для владельцев гибридных автомобилей.

Во второй части документа говорится о мерах развития сети зарядных станций, в частности о разработке упрощенного порядка землеотвода для их строительства и рекомендаций регионам о том, как лучше согласовывать подобные объекты.

В программе подразумевается, что электромобили вскоре станут массовым явлением. В крупных городах предлагается установить обязательную долю техники с электромоторами, которая будет использоваться в общественном транспорте. Конкретных цифр не указано, но говорится, что к 2020 году не менее половины общественного транспорта в РФ должно быть экологически чистым.

По данным Международного энергетического агентства ОЭСР за 2015 год, в мире насчитывалось 1,26 млн электрокаров. В России на учете в ГИБДД стоят 647 таких машин, треть из них приходится на Москву.

Добавим, что несмотря на наличие подобной программы беспошлинный ввоз электромобилей в РФ не был продлен на 2016 год — эта мера действовала в период с февраля 2014 по декабрь 2015 года.

Комментарии

марковод
Иркутск
брехня, государству это не выгодно.
258
14
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
выделенные полосы для Теслы? хм..
173
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
сейчас все бросил и побежал за электомобилем ))) бред
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
80
57
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
бред
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
46
67
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
чиновники чтоли собрались переходить на электрокары?))))))
203
 
Ответить
чот статья как из будущего, года так 2050 для России, автор болотируется в думу видать.
110
6
Ответить
Ринат
Томск
мож сначала что есть полосы привести в парядок
112
2
Ответить
    
Сообщений: 1083
Бредовый сон идиота. Интересно, как его зовут?
49
21
Ответить
Собственно этим все сказано :

"Добавим, что несмотря на наличие подобной программы беспошлинный ввоз электромобилей в РФ не был продлен на 2016 год — эта мера действовала в период с февраля 2014 по декабрь 2015 года."
105
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2290
ага, за 4 года половина автомобилистов пересядет на электромобили... самим не смешно было такое даже прогнозировать? тут дай бог бы машинёху из 90-х кое как купить...
Все пчёлы - ФСБ
105
10
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
Ринат:
мож сначала что есть полосы привести в парядок
И сеть "розеток" для зарядки.
23
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Насмешили. Сначала дороги постройте нормальные, а то одни ямы, подвеска устала уставать уже.
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
82
3
Ответить
Челябинск
ВДВ 106:
сейчас все бросил и побежал за электомобилем ))) бред
ну почему же бред, в качестве ***овозки на повседневку работа-дом-магазин очень неплохой вариант, пробеги больше 100 км в день мало у кого. Очень неплохая экономия, особенно с учетом того что это авто меньше техобслуживания требует. По затратам на электричество уходит денег в 10 раз меньше чем на бензин.
59
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
надо брать
ниссан лиф
76
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Сейчас пожалуй задумаюсь о покупке Теслы
15
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2105
Лучше бы сначала почву подготовили, сеть заправок надо строить,а вот потом уже говорить о налоговом послаблении, а то одна заправка для Теслы в гольфклубе как-то не айс.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
12
4
Ответить
Вадимыч
Новосибирск
"Нажму да, вдруг и вправду примут и пробок станет меньше, вдруг и пробок станет меньше для моей Тундры". (с) Валера из Томска
18
5
Ответить
Вадимыч
Новосибирск
мигом пол страны стоять будет около розеток. Уверен даже что будет больше проблем с этим) потому что есть люди которым в падлу пересечь перекресток и сходить пешком в магазин, а они едут на машине. Будет полный хаос в проводах)
9
10
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10307
Ага, так вам нефтяные олигархи и дали протащить такие законы через думу.
Satisfaction guaranteed
48
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Экологически чистый транспорт - это какой? Который получает электричество от мазутной или угольной ТЭЦ? Это то самое электричество, которое гудит по проводам, вызывая рак мозга?
ACM 21 был
UBS69GW 4JG2 EFI АКПП TOD 1996 был
Prado TZ V6 был
GX470
25
53
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3775
Илья Ипатов:
ну почему же бред, в качестве ***овозки на повседневку работа-дом-магазин очень неплохой вариант, пробеги больше 100 км в день мало у кого. Очень неплохая экономия, особенно с учетом того что это авто меньше техобслуживания требует. По затратам на электричество уходит денег в 10 раз меньше чем на бензин.
Насчет техобслуживания тут еще вопрос.
По поводу экономии: про электо не знаю, а вот если выбирать между Королла/Приус (авто новые), то где то считали, что разница в стоимости отобъется экономией топлива примерно через 100 000 км.
ИМХО: электромобиль можно рассматривать только при наличии своего места парковки с розеткой (гараж/паркинг/свой дом) во всех остальных случаях это не интересно, да и стоимость их пока далека от разумной.
TLC Prado 1998/3.4/ручка
28
6
Ответить
     
Москва, Барнаул
Сообщений: 107
Супер, кроме бесплатной зарядки и парковки, которые есть уже сейчас, еще и по выделенке ездить буду
Lada ELLADA, GrandHiace
17
2
Ответить
 
Сообщений: 4795
думаю теперь большее число кайенов, s-классов и прочих атво благородных людей по документам станут электромобилями.
60
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Что-то тут не чисто.
Пересадят нас на электромобили, а потом раз - тарифы на эл-во в разы и транспортный налог в 3 раза больше, чем для традиционных авто.
Или еще что-нибудь. Любая инициатива - вытрясти еще денег из населения.
40
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Рассмотрел бы вариант. Но слишком много но. А самое главное-покупать машину ( т.е. Тратить большие деньги для быстрой езды по выделенкам, иметь налоговые льготы и т.д.) и ограничивать себя в распространенности сервиса на данном этапе считаю глупостью. Как вариант и более подходящий для нас - массовое внедрение спг. Именно спг, а не пропана. У нас его валом, он дешев и выхлоп не сильно вреден.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
11
4
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Очередь за электромобилями выстроится только если на них можно будет поставить сирену с мигалками.
14
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
Электромобили нужны доступные по цене, чтобы стоили дешевле Лады Гранты. А все нынешние продаваемые электромобили стоят миллионы рублей.
22
8
Ответить
 
Сообщений: 7028
bRUtality:
Что-то тут не чисто.
Пересадят нас на электромобили, а потом раз - тарифы на эл-во в разы и транспортный налог в 3 раза больше, чем для традиционных авто.
Или еще что-нибудь. Любая инициатива - вытрясти еще денег из населения.
Пересядем на рикши. Китайцы ездят и вон какого прогресса добились, в космос спутники запускают.
8
3
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2375
Пока доля электромобилей ничтожна мала, на них будут закрывать глаза. И даже делать вид, что помогают. НО как только они начнут отнимать копеечку у нефтяных компаний, запретят. Мотивацию придумают очень убедительную. Хотя она уже придумана 100%.
22
1
Ответить
Вася
Барнаул
Электромобили сами не делаем, зато продвигать что-то хотим, каким массовым явлением с такими ценами, да еще и за 4 года, у нас лет через 50 может стать массовым явлением
12
6
Ответить
Griffith:
выделенные полосы для Теслы? хм..
И для газели)))
13
 
Ответить
  
Wer
Сообщений: 398
А почему не продлили нулевые пошлины на электрокары? Забыли?) Х!
27
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Пока их стоимость слишком высока, поэтому делать стимулом транспортный налог это глупость. А про выделенки вообще бред, так как с увеличением количества, эти повозки будут просто мешать общественному транспорту.
10
2
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
В программе подразумевается, что электромобили вскоре станут массовым явлением
Ага, станут. Конечно. В России, ага.
Одна из красивых, но бессмысленных инициатив правительства. Типа, в ногу со временем идём.
Делали бы сразу закон для "глайдеров" (это такие штуки, на которых в будущем в "Гостье из будущего" летали)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
19
 
Ответить
GPB
  
Сообщений: 511
да я и без этого готов сесть на электромобиль, только стоимостью не от 3 млн руб..
но как второе авто для дальних поездок всё равно нужно с ДВС
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 671
продам очередь на ё автомобиль
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
17
1
Ответить
Очередной популизм.
У нас в стране количество элкетромобилей на уровне математической погрешности.
Да и то, беспошлинный ввоз электрокаров сами же власти и отменили. Точнее не продлили, но сути не меняет.
Получается: одна рука разрешает, другая запрещает.
Уже не знают, как перед выборами перед электоратом поизгаляться.
27
 
Ответить
redlin:
продам очередь на ё автомобиль
Меняю на ваучеры МММ.
21
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 895
Из единственной в одну сторону, которую выделять собираются?
Ну вы блин даёте.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
Илья Ипатов:
ну почему же бред, в качестве ***овозки на повседневку работа-дом-магазин очень неплохой вариант, пробеги больше 100 км в день мало у кого. Очень неплохая экономия, особенно с учетом того что это авто меньше техобслуживания требует. По затратам на электричество уходит денег в 10 раз меньше чем на бензин.
Ну потому что нет у меня денег для межгорода (а вот случается, не сидится мне в городе безвылазно) отдельную машину держать.
И потому что морозы у нас в Сибири, а печка в электромобилях - тот же аккумулятор разряжает, что и двигатель.
Жил бы в Таиланде - а чё бы и не взять, классно же.
3
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Правительство хочет И кто то еще ему верит? Подняв акцизы на топливо обещали налог транспортный отменить первое выполнили на второе забили!
15
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Алексей Ж.:
Из единственной в одну сторону, которую выделять собираются?
Люто плюсую. А то у нас по шесть полос же в каждую везде, чё бы одну и не выделить.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
Thomas Unbelieving:
Ну потому что нет у меня денег для межгорода (а вот случается, не сидится мне в городе безвылазно) отдельную машину держать.
И места в наших дворах на две машины для каждого - тоже нет.
4
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Да какие проблемы??? Вот только одно НО ! Как только количество электомобилей дойдет до 50% от общего числа автомобилей с традиционным ДВС , тут же отменят все льготы и преимущества , влепят налог на налог и будет как всегда у нас )))))
10
 
Ответить
38
Братск
В России это будет через 1000 лет.+
4
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8004
Отдельный парковки и полосы для электромобилей

Ага, с нашим народом особо верится, что только электрички будут пользоваться этим. Те же обычные с ДВС будут спокойно использовать все, что предназначено для электричек.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Нужно вернуть беспошлинный ввоз, и льготы при покупке электромобилей, как в Штатах и в Европе, плюс то, о чем говорится в этой статье. Я бы купил Ниссан Лиф, так как живу в своем доме и далеко НИКОГДА не езжу.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
16
 
Ответить
Дмитрий
Пермь
Друзья,если,кто а теме,приведите список авто по городам РФ,на электротяге.
2
 
Ответить
И так бывает что полос не хватает, если введут еще отдельную для электромобилей то город встанет! Вопрос: А если зимой полосу для электромобилей или обычных машин занесет снегом, а соседняя свободна как тогда ехать! Бред!
2
3
Ответить
Дмитрий
Пермь
Друзья,кто в теме,приведите список авто по городам РФ.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1489
Какие нафиг электромобили? У нас зима (конкретно там где живу я) 4-5 месяцев, и морозы -25 это нормальная зимняя погода, куда эту недвижимость в этот период девать?
9
9
Ответить
     
Москва, Барнаул
Сообщений: 107
Sergeevitch:
Какие нафиг электромобили? У нас зима (конкретно там где живу я) 4-5 месяцев, и морозы -25 это нормальная зимняя погода, куда эту недвижимость в этот период девать?
спокойно тесла в Барнауле катается
Lada ELLADA, GrandHiace
7
2
Ответить
     
Москва, Барнаул
Сообщений: 107
Дмитрий:
Друзья,кто в теме,приведите список авто по городам РФ.
Lada ELLADA, GrandHiace
 
 
Ответить
     
Москва, Барнаул
Сообщений: 107
Lada ELLADA, GrandHiace
 
 
Ответить
     
Москва, Барнаул
Сообщений: 107
Дмитрий:
Друзья,кто в теме,приведите список авто по городам РФ.
из них электро http://auto.newsru.com/article...
Lada ELLADA, GrandHiace
 
 
Ответить
   
Новоуральск-Екатеринбург
Сообщений: 893
Лучше бы таможенную пошлину отменили. А то таможить электромобиль выходит на 500€ дороже. Чем такую же бензиновую версию
www.drive2.ru/r/toyota/1081913/
6
1
Ответить
Екатеринбург
TempUser:
спокойно тесла в Барнауле катается
и не ломается
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
не верится что то
1
 
Ответить
     
Москва, Барнаул
Сообщений: 107
Алекс56 рус:
не верится что то
- видишь суслика?
- нет
- а он есть!
(С) ДМБ
Lada ELLADA, GrandHiace
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2098
В Хабаровске можно на любой машине по выделенным ездить. Зачем тогда электромобиль?
Дороги портят не грузовики, а яхты...
4
1
Ответить
     
Москва, Барнаул
Сообщений: 107
Fireman1975:
В Хабаровске можно на любой машине по выделенным ездить. Зачем тогда электромобиль?
общество, в котором нет дифференциации автомобилей на электрические и топливные, лишено цели! :)
Lada ELLADA, GrandHiace
7
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ВДВ 106:
бред
полный
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
Давно хотел высказаться на эту тему. Посмотрел, послушал многих специалистов и если честно плеваться хочется, которые говорят, что это техника менее выгодна чем бензинки и начинают манипуляции с цифрами. Скажу только два момента, пока мы можем из первичного источника энергии получить максимум 70% механической энергии на стационарной гибридной установке, причем это теоретический предел. На бензинке максимум 30% в механическую энергию, остальное тепло. Замечу, электричество это способ передачи энергии, которую мы научились хорошо трансформировать в наши потребности. Причем в электротехнике мы можем достичь 100% кпд системы по передаче энергии. Не забываем это сверхпроводники. Их уже сейчас можно потрогать руками.
У электропривода очень высокий КПД даже при нынешних технологиях. Откройте ролики в интернете, все жалуются, что на отопление электрички приходится жечь столько же энергии, сколько на передвижение. Электричка заставляет человека более бережно относится к энергии. Почему то никто не говорит о вреде автомобиля с бензинкой с точки зрения теплового загрязнения.
И еще, недавно делали toyota corola Англичанка, отдали за контрактный двигатель 2500 долларов. Двигатель жрет масло и чувствуется в начал терять мощность. В том же nissan leaf полностью поменять привод до 800 долларов.
Я про себя скажу, что пожалуй созрел для электрички. Держит одно, где заряжать это чудо техники, хотя у меня есть гараж и в нем есть электричество. Я так и понял, что у нас специально начали поднимать цену бензина для развития электротранспорта. Ждем инфраструктуры и главное, чтобы можно было покупать аккумулятор той емкости какой хочется. Что мешает нашему Автовазу наштамповать этих электричек?
14
5
Ответить
   
Сообщений: 944
Сколько уже хочек было насчет отмены? Перепись очередная?
1
 
Ответить
Иванов Константин
Новороссийск
Николай Губенко:
Давно хотел высказаться на эту тему. Посмотрел, послушал многих специалистов и если честно плеваться хочется, которые говорят, что это техника менее выгодна чем бензинки и начинают манипуляции с цифрами. Скажу только два момента, пока мы можем из первичного источника энергии получить максимум 70% механической энергии на стационарной гибридной установке, причем это теоретический предел. На бензинке максимум 30% в механическую энергию, остальное тепло. Замечу, электричество это способ передачи энергии, которую мы научились хорошо трансформировать в наши потребности. Причем в электротехнике мы можем достичь 100% кпд системы по передаче энергии. Не забываем это сверхпроводники. Их уже сейчас можно потрогать руками.
У электропривода очень высокий КПД даже при нынешних технологиях. Откройте ролики в интернете, все жалуются, что на отопление электрички приходится жечь столько же энергии, сколько на передвижение. Электричка заставляет человека более бережно относится к энергии. Почему то никто не говорит о вреде автомобиля с бензинкой с точки зрения теплового загрязнения.
И еще, недавно делали toyota corola Англичанка, отдали за контрактный двигатель 2500 долларов. Двигатель жрет масло и чувствуется в начал терять мощность. В том же nissan leaf полностью поменять привод до 800 долларов.
Я про себя скажу, что пожалуй созрел для электрички. Держит одно, где заряжать это чудо техники, хотя у меня есть гараж и в нем есть электричество. Я так и понял, что у нас специально начали поднимать цену бензина для развития электротранспорта. Ждем инфраструктуры и главное, чтобы можно было покупать аккумулятор той емкости какой хочется. Что мешает нашему Автовазу наштамповать этих электричек?
Неужели привод на электромобиле так дешего стоит? Я бы тоже для города с удовольствием взял бы электричку, но вот все что то останавливает. Как её обслуживать, если что сломается, где делать? Сервиса по ним ведь нет, а на обычное сто не поедешь. Кстати пробовал Ниссан лиф, правда праворукий, реально рвет шаблоны. Едет очень прикольно, а со светофора по- моему нет машин, способных его объехать!
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Это не серьезно
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
2
1
Ответить
     
Москва, Барнаул
Сообщений: 107
Иванов Константин:
Неужели привод на электромобиле так дешего стоит? Я бы тоже для города с удовольствием взял бы электричку, но вот все что то останавливает. Как её обслуживать, если что сломается, где делать? Сервиса по ним ведь нет, а на обычное сто не поедешь. Кстати пробовал Ниссан лиф, правда праворукий, реально рвет шаблоны. Едет очень прикольно, а со светофора по- моему нет машин, способных его объехать!
Есть профильные форумы про обслуживание итд практически по каждой модели. даже по тесле.
И да, привод на электромобиле - не самая дорогая деталь. По сути ж обычный электродвигатель. Вот батарея - да. Но это как в свое время приусов боялись и ходили легенды что батарею только целиком менять.
Lada ELLADA, GrandHiace
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
647 электрокаров на всю Россию-по-моему, дискуссия неактуальна...
Carthago delenda est (c)
2
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1929
Дром!
Вы почему отстаете? Эллады в списке моделей нет! Тип топлива только дизель/бензин - ни газа, ни гибрида, ни электричества!
Вы против "экологически чистого транспорта" ? Только я загорелся срочняком купить электрокар, а тут такой облом - не выбрать никак...
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
 
 
Ответить
Да батарея действительно сейчас самый дорогой элемент. Причем я подчеркнул, что батарею надо позволять человеку выбирать той емкости, которая ему нужна. Думаю срок жизни батареи будет зависит от человека, который ее эксплуатирует. Соблюдай некоторые требования и ничего с ней не случится. Что меня пока останавливаемые от покупки электрички. Нужно вложить порядка 150 тысяч рублей в мою инфраструктуру. Я сам по профессии электрик, по этому немного представляю, что меня ждет. Живу не в большом поселке. Есть капитальный гараж. Но в нем надо полностью переделать зарядку, что бы можно было заряжаться током 32 ампера. А это электрощит с защитой и стационарное зарядное устройство.
Ну и придется купить кабель для зарядки от розетки на 16 и 10 ампер. Инверторный бензогенератор на всякий случай. Как только вот это появится, можно брать электричку. А электричка ремонтируется так же как и любой автомобиль в гаражах, только нужен уже автоэлектрик. Ну и обязательно для нас ставить какой нибудь автономный отопитель. Нет смысла жечь электричество на обогрев.
А вообще мечта, что бы у нас наконец например nissan начал официально продавать leaf , но нужно, что бы правительство зашевелилось. Поверьте это огромная ниша для малого бизнеса и очень удобная.
4
1
Ответить
DrSanchez1
Все это замечательно. Но много ли у нас электромобилей по доступной цене? В настоящее время ценник на них такой, что никакие льготы это не компенсируют.
2
1
Ответить
Пойду завтра на троллейбусе остановку проеду и успокоюсь.
4
 
Ответить
DrSanchez1 .:
Все это замечательно. Но много ли у нас электромобилей по доступной цене? В настоящее время ценник на них такой, что никакие льготы это не компенсируют.
Да верно говорите. Но если брать комплектацию того же leaf то у меня знакомый за такую же цену взял toyota corolla этих же годов. И цена практический одинаковая. Еще раз говорю электричка по крайней мере у нас в России не для всех. Максимум 30 % всего автопарка. Можно суда приплести и гибридные авто, но в них не вижу смысла. Лучше уже тогда чистая бензинка. Так же как скажем для России я считаю "пузодерка" с дизельным двигателем тоже не актуальна из за качества топлива.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Плюсую за ниссан леафа)
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Что за бредовый опрос?
Вот когда они (элктромобили) будут стоить от 500т.р. и с дальностью пробега от 500км до подзарядки - тогда все и подумаем пересаживаться или нет, а к тому времени может и налог отменят)))
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
7
1
Ответить
     
Москва, Барнаул
Сообщений: 107
Николай Губенко:
Да батарея действительно сейчас самый дорогой элемент. Причем я подчеркнул, что батарею надо позволять человеку выбирать той емкости, которая ему нужна. Думаю срок жизни батареи будет зависит от человека, который ее эксплуатирует. Соблюдай некоторые требования и ничего с ней не случится. Что меня пока останавливаемые от покупки электрички. Нужно вложить порядка 150 тысяч рублей в мою инфраструктуру. Я сам по профессии электрик, по этому немного представляю, что меня ждет. Живу не в большом поселке. Есть капитальный гараж. Но в нем надо полностью переделать зарядку, что бы можно было заряжаться током 32 ампера. А это электрощит с защитой и стационарное зарядное устройство.
Ну и придется купить кабель для зарядки от розетки на 16 и 10 ампер. Инверторный бензогенератор на всякий случай. Как только вот это появится, можно брать электричку. А электричка ремонтируется так же как и любой автомобиль в гаражах, только нужен уже автоэлектрик. Ну и обязательно для нас ставить какой нибудь автономный отопитель. Нет смысла жечь электричество на обогрев.
А вообще мечта, что бы у нас наконец например nissan начал официально продавать leaf , но нужно, что бы правительство зашевелилось. Поверьте это огромная ниша для малого бизнеса и очень удобная.
Вообще то достаточно и бытовой 16А сети. Генератор - ну как вариант и не жизненно необходимо.

Если так уж хочется дилерский - купите в Минске, там их официально продают. С учетом того, что Таможенный Союз, проблем и допоплат не будет. А для малого бизнеса интересннее не Лиф, а e-NV200 от того же ниссана.
А Рено корпоратам и в РФ этекромобили продает так то.
Lada ELLADA, GrandHiace
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Ну всё ,начинаю на теслу копить
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
 
 
Ответить
Ржунимагу))) электромобили принялись пиарить) даже не умея их массово производить) дядя Сэм штоль опять прикалывается)?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 304
две крысы:
Пока доля электромобилей ничтожна мала, на них будут закрывать глаза. И даже делать вид, что помогают. НО как только они начнут отнимать копеечку у нефтяных компаний, запретят. Мотивацию придумают очень убедительную. Хотя она уже придумана 100%.
Скорее наоборот. Когда народ не захочет массово переходить на электромобили, которые будут хуже по характеристикам и значительно дороже, начнут прессовать авто с ДВС.
А топить нефтью тоже самое, что топить ассигнациями Д.И. Менделеев
В машине нельзя экономить на трех вещах:
Аккумуляторе, Щетках и Резине.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 304
Владимир Орлов:
Ржунимагу))) электромобили принялись пиарить) даже не умея их массово производить) дядя Сэм штоль опять прикалывается)?
Ну типа в Америке пиарят, давайте и мы...Типа инновации...:)
В машине нельзя экономить на трех вещах:
Аккумуляторе, Щетках и Резине.
1
 
Ответить
    
страна частных городов
Сообщений: 58
даешь весту не с двигателем, а с педалями как у катамарана
 
 
Ответить
А если честно никто не пиарит данный вид тяги. Я хочу себе подобный драндулет из-за более дешёвой эксплуатации. Мне доехать на дачу 11 км особенно зимой на бензинке дорого стоит. Даже с учетом, что наш кооператив продает эл энергию по 4 руб за киловат, все равно дешевле, чем я трачусь постоянно на прогрев зимой. Еще раз скажу, человек должен быть готов к эксплуатации данного авто, совсем другая идеология езды. Единственное для себя скажу, хотелось бы аппарат с левым рулем и чтобы было возможно заряжать его за часа 2 - 3.
1
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 123
Отмена налога в россии ХАХАХА хорошая шутка
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
про отмену транспортного налога для тех и для сих только ленивый у "властной" кормушки не хрюкал... результат знаем.
Лучше быть, чем казаться!
3
 
Ответить
Николай Губенко:
А если честно никто не пиарит данный вид тяги. Я хочу себе подобный драндулет из-за более дешёвой эксплуатации. Мне доехать на дачу 11 км особенно зимой на бензинке дорого стоит. Даже с учетом, что наш кооператив продает эл энергию по 4 руб за киловат, все равно дешевле, чем я трачусь постоянно на прогрев зимой.
Моя плакалъ. Доехать на дачу 11 км и потратить на это 1-2 литра бензина - это дорого. А купить Лиф В-класса за 3 ляма йен (1,85 млн рублей) - вот она где реальная экономия-то :)
По цене Лифа можно купить для дачи Кашкай, а на сдачу в пол-миллиона рублей - заправлять его лет 8-10.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 80
поддержим электрогазель за 100500 мульёнов =)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
ПАЛАСИО:
Сейчас пожалуй задумаюсь о покупке Теслы
На ходу посты строчить будешь?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
     
Ekat
Сообщений: 93
Ну. может в Европейской части РФ прокнет эта тема с электротачками. Но за Уралом? Где дорог то нет, степь да степь кругом. Зимой как ездить? По меж городу где заряжаться?
Очередная пилорама для бюджета.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
  
Гастербад
Сообщений: 266
....
3
 
Ответить
Екатеринбург
Tarsis:
Зимой как ездить? По меж городу где заряжаться?
Зима и межгород несовместимы даже на Урале
1
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
а для велосипедов! кричали построят . построили что ли уже?
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53486
в унылой рашке много чо хотят тока толку(((
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53486
электрички совсем недавно не облагались ввозной пошлиной, но продлилось это совсем не долго....ну а ули) стока денег мимо чьих то карманов утекает....
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53486
не ту страну назвали гондурасом
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
скоро ждем електро весту?))))
 
 
Ответить
     
Москва, Барнаул
Сообщений: 107
кто там про закончившимся льготам на ввоз переживал? нате: ЕЭК продлила действие нулевых ввозных пошлины на электромобили Совет Евразийской экономической комиссии принял решение продлить действие нулевых ввозных таможенных пошлины на легковые электромобили до сентября 2017 г., а также 5-процентнных пошлин на электрогрузовики полной массой до 5 тонн, говорится в сообщении ЕЭК. Данное решение, как и раньше, не касается автомобилей с гибридным двигателем и "плагин-гибридных" автомобилей. "Ставка таможенной пошлины на легковые электромобили снижается с 17% до 0%, а на грузовые с полной массой до 5 тонн - c 15% до 5%", - приводит ЕЭК слова министра по торговле ЕЭК Вероники Никишиной. В комиссии отмечают, что рынок электромобилей в странах ЕАЭС "пока еще крайне чувствителен к цене". С 1 февраля 2014 г. по 31 декабря 2015 г. на электромобили уже действовала нулевая ставка ввозной таможенной пошлины. В 2015 г. в страны ЕАЭС было ввезено 684 электромобиля преимущественно из США, Китая и Японии, а в январе-апреле 2016 г. - только 28. "Снижение пошлин призвано стимулировать использование экологически чистого транспорта в ЕАЭС и создать условия для формирования рынка электромобилей. Широкое использование легковых и грузовых электромобилей должно стимулировать развитие объектов зарядной инфраструктуры", - отмечается в сообщении. По словам В.Никишиной, пошлины "снижаются на время". Решение вступает в силу со 2 сентября 2016 г. Источник: http://www.finmarket.ru/news/4...
Lada ELLADA, GrandHiace
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 367
правительство как всегда решает самые насущные вопросы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром