Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Росавтодор» разрабатывает аналогичную «Платону» систему контроля за весом грузовиков

«Росавтодор» разрабатывает аналогичную «Платону» систему контроля за весом грузовиков

18 Марта 2016 | 8295 просмотров

«Росавтодор» ищет инвесторов для создания системы весового контроля грузовиков на принципах государственно-частного партнерства, пишет газета «Ведомости».

Ведомство планирует создать к 2021 году комплекс из 400 автоматизированных пунктов весового контроля. Общая стоимость этого проекта оценивается в 20 млрд рублей. Проект реализуется по аналогии с «Платоном» — партнер для нее может быть найден среди частных компаний, специализирующихся на системах учета на автомобильных дорогах.

Сейчас в РФ штрафуют за превышение максимальной массы автопоезда в 44 тонны — взыскания составляют от 100 до 500 тысяч рублей за каждое нарушение. У «Росавтодора» в пилотном режиме действует 71 пункт весового контроля, у «Ространснадзора» — 168 пунктов.

В прошлом году «Ространснадзор» проверил 82 тысячи грузовиков и выявил более 22 тысяч нарушений. «Росавтодор» подсчитал, что если бы штрафовали за все выявленные несоответствия, то с середины 2015 года государство собрало бы 182 млрд рублей штрафов — значительно больше «Платона», который должен принести в 2016 году лишь 20 млрд рублей.

Отмечается, что в случае создания автоматизированной системы весового контроля ее могут объединить с «Платоном», поскольку возможность такая у Минтранса есть.

Комментарии

     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
За нами больше контроля нужно. Мы ведь безответственные. Да и деньги у нас лишние имеются.
325
17
Ответить
Get
Екатеринбург
Нужно больше золота...
245
10
Ответить
Надеюсь к 2021году у руля будут люди.
274
19
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 2034
Наши танки стали легче, стал короче миномёт, Но зато намного крепче, мускулистее народ. ;)
182
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
надо еще больше организаций создать роспотребнадзор, сибирьавтодор, деньгиберемавтодор и т.д и т.п нафиг че то строить и городить забор, когда можно просто тупо собирать бабки приняв какой нибудь закон
227
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1624
Уже и виртуальные убытки за 2015 год посчитали!!!
Как в старом анекдоте - Отец будит сына-гаишника: Сынок, вставай, они уже полчаса бесплатно ездют!
Расчет и конструирование МК
218
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1174
Всё правильно делают.
Ночь темна, ночью всякое бывает.
20
108
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
В целом идея правильная - с любителями перегруза нужно бороться.
Вопрос с реализации. Если проект будет прибыльным и позволит пополнять бюджет - отлично. Но думаю после того, как система заработает, количество тех кто ездит с перегрузом снизится до минимума из-за больших штрафов и высокой вероятности их получения. И в итоге государство будет просто платить за эксплуатацию системы.
P.S. Кажется, я догадываюсь, кто будет эксплуатировать эту систему.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
138
11
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Предлагаю ввести 400 автоматизированных пунктов контроля законотворческой деятельности властьпридержащих. Проект реализовать по аналогии с «Платоном» — партнер для нее может быть найден среди групп инициативных россиян, учет проводить в кулуарах и на заседаниях госдумы и прочих законодательных органов.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
104
2
Ответить
Андрей corvettе
Дождались!
15
1
Ответить
г. Бийск (Алтайский край)
Видать на Керченский мост бабла не хватает :-)
74
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
шутки шутками, а весовой контроль необходим.
Перегруженные фуры чаще других создают ДТП, и дороги сильнее разбиваются именно такими фурами.

непонятно только, как 400 точек весового контроля могут стоить 20млрд рублей. Это по 50 млн рублей за точку.
Автоматизированная точка - это встроенные в дорогу весы, которые пересекают проезжую часть и измеряют нагрузку на ось, сопряжены с автоматической камерой. Цена такого устройства - максимум 10 млн
99
22
Ответить
   
Сообщений: 779
доколе? доколе?
Свой своему поневоле брат
21
9
Ответить
Андрей corvettе
А дороги нормальные на эти бабки построить? Ну хоть немного. Улучшить качество - и чтобы хрен разобьешь. В США и Канаде (чиновник о них не понаслышке знают, особенно их дети) ведь огромные фуры толпами ездят по дорогам, и ничего.
79
5
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24745
Российские железные дороги лоббируют увеличение жд перевозок таким нетривиальным способом.
На любой вопрос даю любой ответ.
55
2
Ответить
     
Сообщений: 4005
[quote=]Общая стоимость этого проекта оценивается в 20 млрд рублей

Допустим, если этот пункт будет выглядеть как у нас возле Иркутска, то его максимальную стоимость приблизительно можно оценить с учетом оборудования где-то в 10 млн. руб. Если планируется построить 400 таких пунктов, то это 4 млрд. руб.
16 млрд руб. - отложим на заслуженный отдых...
Ох и заживем, Тиночка Канделаки-Старовойт!
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
41
4
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Что-то один трешак на дроме в последнее время) Зайдешь, почитаешь и жить не хочется))
61
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11792
Всё это прекрасно, но начать надо со строительства ГОСТированных дорог и принципы тендера должны быть откорректированы в сторону профессионалов с минимальной ценой. Нет у соискателя спецтехники на подотчёте и персонала в штате - в тендере не участвует, чего проще.
44
3
Ответить
г. Гусиноозерск (Селенгинский район)
а если закрыть все пункты и воров посадить то и порядок будет
43
4
Ответить
     
Сообщений: 4005
михаил калашников:
а если закрыть все пункты и воров посадить то и порядок будет
Воры и так сидят... у власти... на зону их не посадишь... О каком порядке речь?
51
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8347
bRUtality:
За нами больше контроля нужно. Мы ведь безответственные.
Судя по статистике, приведенной в статье - да.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
9
14
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8347
Тут ведь прикол в чем. Если бы водители не нарушали, значит не было бы базы для штрафов и никто бы не стал вкладывать деньги в систему, с которой не поиметь этих штрафов. Поэтому пока водилы нарушают, будут те, кто на этом кормится.

А вы как хотите? Нарушать, но чтобы не трогали?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
17
40
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13908
Ущерб может быть натуральным, денежным и моральным.

Чето сдается мне верховный суд не разрешит им уйти от денежной формы в натуральную.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6622
Bushmaster:
В целом идея правильная - с любителями перегруза нужно бороться.
Вопрос с реализации. Если проект будет прибыльным и позволит пополнять бюджет - отлично. Но думаю после того, как система заработает, количество тех кто ездит с перегрузом снизится до минимума из-за больших штрафов и высокой вероятности их получения. И в итоге государство будет просто платить за эксплуатацию системы.
P.S. Кажется, я догадываюсь, кто будет эксплуатировать эту систему.
Дороги будут служить больше, в итоге росавтодор будет тратить на ремонт меньше.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
4
9
Ответить
Bushmaster:
В целом идея правильная - с любителями перегруза нужно бороться.
Вопрос с реализации. Если проект будет прибыльным и позволит пополнять бюджет - отлично. Но думаю после того, как система заработает, количество тех кто ездит с перегрузом снизится до минимума из-за больших штрафов и высокой вероятности их получения. И в итоге государство будет просто платить за эксплуатацию системы.
P.S. Кажется, я догадываюсь, кто будет эксплуатировать эту систему.
Кормчий принялся доить ногами, посему и весовой контроль платным будет, к бабке не ходи.
22
3
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Slonik_Smile:
Тут ведь прикол в чем. Если бы водители не нарушали, значит не было бы базы для штрафов и никто бы не стал вкладывать деньги в систему, с которой не поиметь этих штрафов. Поэтому пока водилы нарушают, будут те, кто на этом кормится.
А вы как хотите? Нарушать, но чтобы не трогали?
То есть ты никогда не нарушил никаких правил, что ли? Наказывать нужно не обогащением предателей Нашей Родины, которые опустошают карман работяг "заботясь об их жизни и здоровье", а их прелюдным расстрелом, чтоб знали-залез во власть(чтоб кушать всласть)-расстрел. И никаких 15 лет, все хватит так рулить.
43
5
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1597
Два. Начинаем входить во вкус.
18
2
Ответить
 
Сообщений: 6485
Раз надо значит заплатим! Люд высокопартийный лучше знает сколько платить, пока вы работаете в тылу - они на передовой по борьбе с Америкой!
23
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
не сведущ я.
а в чем различие в ответственности, и за что отвечает каждый из перечисленных - «Росавтодор», «Ространснадзор»
8
2
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Поколесный налог. на головное освещение, на зимние автошины ещё можно, дорогу же портят да много ещё чего можно придумать в тиши кабинетов.
20
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8347
Skapen:
То есть ты никогда не нарушил никаких правил, что ли? Наказывать нужно не обогащением предателей Нашей Родины, которые опустошают карман работяг "заботясь об их жизни и здоровье", а их прелюдным расстрелом, чтоб знали-залез во власть(чтоб кушать всласть)-расстрел. И никаких 15 лет, все хватит так рулить.
Какие нафиг работяги и причем тут я? Есть статистика, по которой каждый четвертый нарушает весовой контроль. Никто бы не стал там ставить никакие системы сбора денег, если бы эта статистика была 0,1%. Просто потому что при такой статистике штрафов не собрать и не окупить затраты. А вы сейчас хотите мне сказать, что в том, что человека оштрафовали виноват не он сам, что нарушил, а система, которая его оштрафовала. А он, типа, ни в чем не виноват? Штраф это не тупо сбор бабла, типа платона. Это конкретная мера ответственности за правонарушение. Не хочешь, чтобы тебя штрафовали? Не нарушай! А платить за эту систему будут те, кто будет платить штраф за нарушение весового лимита. Вот к ним и вопрос - какого хрена они нарушили?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
21
22
Ответить
AXYETь NVKZ-KRDAR
Краснодар
Что вы прицепились к фурам? Газелисты(на газе) обнаглели,грузят по 3 тонны !Вот они то реально проминают дорожное полотно,так как вообще не рассчитаны на такие веса,перегруз в два раза! А их сейчас развелось,как блох на бешеной собаке. Конторы которые занимаются сборными грузами с огромным удовольствием с ними работают!Вот таких диспетчеров,штрафануть на 500 000 руб.Да и вообще грузоотправитель,зная заранее,что перегруз,пусть отвечает перед законом,а не бедолага дальнобойщик(хотя и его вина есть).А то все мягкие и пушистые!Нашли дойную корову и доят все кому не лень!
37
5
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25357
Get:
Нужно больше золота...
Главное, чтоб у автодыра на все фантазии хватало.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 190
Get:
Нужно больше золота...
Нужно построить зиккурат...
9
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25357
Доры, надзоры... Не много ли контор занимаются одним и тем же? Сколько одинаково-параллельного штата содержится?!
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
16
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25357
лицо:
не сведущ я.
а в чем различие в ответственности, и за что отвечает каждый из перечисленных - «Росавтодор», «Ространснадзор»
А сколько наверно еще есть "транстрахнадзоров", о которых мы пока не слышали.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
11
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25357
kolbert:
Дороги будут служить больше, в итоге росавтодор будет тратить на ремонт меньше.
Так он и так независимо от своих затей тратит мне кажется всё меньше. Психует, что мосты рушатся и не тратит по этому.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
10
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8743
Slonik_Smile:
Тут ведь прикол в чем. Если бы водители не нарушали, значит не было бы базы для штрафов и никто бы не стал вкладывать деньги в систему, с которой не поиметь этих штрафов. Поэтому пока водилы нарушают, будут те, кто на этом кормится.
А вы как хотите? Нарушать, но чтобы не трогали?
сезонные ограничения по весу всегда существовали, так же всегда существовали и существуют как стационарные, так и передвижные пункты весового контроля.
так же всегда существовали и существуют спец.пропуска, позволяющие плевать на этот весовой контроль.
будет больше пунктов - будут больше продавать пропусков, будет в итоге выше"себестоимость проезда перегруза".
число майоров-полковников ГИБДД у которых жены являются владельцами кайенов и яхт вырастет в несколько раз.....
кто то из чиновников поднимется на гос.закупках, связанных с распилом 20 ярдов, извиняюсь,оборудованием новых весовых пунктов....

и будет ОДИН положительный момент - несколько десятков человек получат новые рабочие места..........
21
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
Платон конечно штука бесполезная, а вот весовой контроль нужная, а то гоняют с перегрузом диким отморозки....
6
16
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
Pasha Graf:
Надеюсь к 2021году у руля будут люди.
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
gunn40:
Всё это прекрасно, но начать надо со строительства ГОСТированных дорог и принципы тендера должны быть откорректированы в сторону профессионалов с минимальной ценой. Нет у соискателя спецтехники на подотчёте и персонала в штате - в тендере не участвует, чего проще.
может проще китайцев или финов нанять-у них стоимость 1 км дороги ниже на 30-40% а качество в разы лучше
6
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11792
Alekss003:
может проще китайцев или финов нанять-у них стоимость 1 км дороги ниже на 30-40% а качество в разы лучше
Финны законтрактовались на модернизацию челябинского и московского участка М-5... Если верить СМИ
1
4
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 1697
Я буду спонсором. Только дайте денег из бюджета на реализацию. По откату и обслуживанию договоримся.
Не боги горшки обжигают.
Nadia SU 99 была
Harrier ACU35 2005 240G Alcantara Selection
5
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17274
Рубят сук, на котором сидят.
Всем идиотам, которые тут пишут про недопустимость перегрузов и прочую хрень, хочу сказать, что я, как перевозчик,готов работать по закону и таких как я миллион, но закон должен быть един для всех. На практике с перегрузом будут ездить карманные компании и всех "честных"" они тупо вытеснят с перевозок. Так сейчас происходит уже на карьерах,где простому смертному грузят по осям и машина полупустая идет, а машины избранных грузят столько, сколько увезти сможет. В итоге у заказчика есть выбор, возить за одинаковые деньги по полмашины законно или по полной, но незаконно, при этом он ответственности никакой не несет. Выбор очевиден правда?
Еще сейчас нет такого количества техники, чтобы весь грузопоток перевезти без перегруза. Новой техники не производят в России в нужном количестве и главное качестве, из-за бугра сейчас по факту нереально привезти мелкому перевозчику. Рынок захл*****ся, если тупо его душить с перегрузами. Но всем *****. Главное Ротенберг всех задушит, а потом сам монополистом заделается на перевозки и вот вам ржд на резиновых колесах, только 100% частное. Ротенберг и подобные это маски, всем ясно кто за ними стоит и в чей карман идет бабло, но цены то вырастут еще и потом еще и так до уровня неба. Никто не смотрит вглубь проблем, все орут,что правильно долбят перевозчиков, но башкой то никто не думает о послествиях.
Решение одно, вводить весовыеи пересматривать госты дорожные и нормативные нагрузки на оси. Эти нормативы составляли 40 лео назад, когда техники не было, которая может возить много. Дороги нужны на бетоне, как в Китае. Все дороги! Тогда и развитие будет страны. А это деградация и казнокрадство.
- КРАН-БОРТ 3/5тн, ЭВАКУАТОР, ЭКСКАВАТОР 0,2м3, САМОСВАЛ 12м3-
Мой отзыв: Mitsubishi Fuso 1997
46
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Столько ново ведения, что не успеваю за всем следить и запоминать
9
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24745
LavrikoFF:
Столько ново ведения, что не успеваю за всем следить и запоминать
Если думаешь,государство о тебе забыло,то ты ошибаешься.Попробуй не заплатить налоги и ... .
На любой вопрос даю любой ответ.
18
1
Ответить
djon
Махачкала
Ох уж этот рекет,чинуши видать с 90-х пример берут.
12
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
kolbert:
Дороги будут служить больше, в итоге росавтодор будет тратить на ремонт меньше.
И на себя любимых больше останется
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Slonik_Smile:
Какие нафиг работяги и причем тут я? Есть статистика, по которой каждый четвертый нарушает весовой контроль. Никто бы не стал там ставить никакие системы сбора денег, если бы эта статистика была 0,1%. Просто потому что при такой статистике штрафов не собрать и не окупить затраты. А вы сейчас хотите мне сказать, что в том, что человека оштрафовали виноват не он сам, что нарушил, а система, которая его оштрафовала. А он, типа, ни в чем не виноват? Штраф это не тупо сбор бабла, типа платона. Это конкретная мера ответственности за правонарушение. Не хочешь, чтобы тебя штрафовали? Не нарушай! А платить за эту систему будут те, кто будет платить штраф за нарушение весового лимита. Вот к ним и вопрос - какого хрена они нарушили?
Статистика? Пи..ить не мешки ворочать. Такие же словоблуды тряпочные как ты такую статистику приплетают. Я о реалиях внушаю.
6
2
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 578
Alekss003:
может проще китайцев или финов нанять-у них стоимость 1 км дороги ниже на 30-40% а качество в разы лучше
Кто же им даст?
Отлезь, гнида!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33675
крепят со всех сторон
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
djon:
Ох уж этот рекет,чинуши видать с 90-х пример берут.
не берут, это они и есть узаконеные
4
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Какой смысл в системах весового контроля, если гаишники за 500р пропускают перегруженные фуры?! У нас, по крайней мере, это многолетняя система, В итоге менты с дальнобоями в плюсе, а мы платим налоги за разбитые дороги
9
5
Ответить
Ааа
Чита
Когда будет сход?!?! Общероссийский? И на Зимнийййй!!!!!!!!!
7
1
Ответить
непонятно только, как 400 точек весового контроля могут стоить 20млрд рублей. Это по 50 млн рублей за точку.
Это Россия детка)
5
 
Ответить
потому что при такой статистике штрафов не собрать и не окупить затраты.
А я наивный думал, все эти конторы созданы для безопасности и повышения качества дороги)))
7
 
Ответить
Майкоп
что ж Еще Вовочка придумает , чтоб народу нагадить и больше с народа денег забрать в карман богатых
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2051
тут деньги не со штрафов будут взиматся! а20млрд. разойдутся куда надо ! вот в чем вся затея, ибо эти весовые контроли наъ некому не нужны
1
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5931
Вася Левин:
Что-то один трешак на дроме в последнее время) Зайдешь, почитаешь и жить не хочется))
жизнь в этой стране с ее "мусорным" рейтингом и есть трешак )
6
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5931
P@sh!D:
Решение одно, вводить весовые и пересматривать госты дорожные и нормативные нагрузки на оси. Эти нормативы составляли 40 лео назад, когда техники не было, которая может возить много. Дороги нужны на бетоне, как в Китае. Все дороги! Тогда и развитие будет страны. А это деградация и казнокрадство.
правильно глаголишь, мил человек
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3467
Slonik_Smile:
Тут ведь прикол в чем. Если бы водители не нарушали, значит не было бы базы для штрафов и никто бы не стал вкладывать деньги в систему, с которой не поиметь этих штрафов. Поэтому пока водилы нарушают, будут те, кто на этом кормится.
А вы как хотите? Нарушать, но чтобы не трогали?
Дело в том, что если не перегружать, то будешь работать в минус,может пора дороги хорошие строить начать?
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11792
Заокеанские вороги клевещут)

...Сейчас, когда нефтяная выручка падает, на экономику давят международные санкции, рейтинг правительства снижается, и по стране распространяются протесты, некоторые наблюдатели отмечают напряженность между пропутинскими элитами.
Именно поэтому российские чиновники так стараются добиться отмены санкций. В связи с тем, что влиятельные сторонники режима сталкиваются с замораживанием своих активов иностранными банками или видят, как их собственность обесценивается у них на глазах, российское правительство ищет способы компенсировать им убытки. Для этого они прибегает к таким инициативам, как «закон Ротенберга» или система «Платон», надеясь с их помощью обеспечить себе лояльность потенциально ненадежных элит...
8
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
мдаааа! и ни одного ответа.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24745
kolbert:
Дороги будут служить больше, в итоге росавтодор будет тратить на ремонт меньше.
Ты забыл дописать,будет тратить на ремонт меньше,чем на откат.Традиции прежде всего.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 163
44 тонный перевес, а дороги с запасов поболее вы не хотите ли делать а?, нет не хотим, мы будем собирать бабки с тех дорог, которые еще коммунисты строили, а зачем нам парится! и мосты мы ихние добивать будем, дети за границей, деньги на кайманах, че боятся-то!!! пипл схавает, а если нет, мы дружненько свалим, как Митрофанов свалил, а то в каждой передаче по зомбоящику сидел, а как прижали -свои
же так дал деру...
Мой отзыв: Nissan Leaf 2012
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 686
Stim213:
шутки шутками, а весовой контроль необходим.
Перегруженные фуры чаще других создают ДТП, и дороги сильнее разбиваются именно такими фурами.
непонятно только, как 400 точек весового контроля могут стоить 20млрд рублей. Это по 50 млн рублей за точку.
Автоматизированная точка - это встроенные в дорогу весы, которые пересекают проезжую часть и измеряют нагрузку на ось, сопряжены с автоматической камерой. Цена такого устройства - максимум 10 млн
+ как минимум пара работников.
+ здание для них.
+ асфальтированный карман для пункта контроля
+ инфраструктура (электричество, газ, водопровод)
 
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24745
Slonik_Smile:
Какие нафиг работяги и причем тут я? Есть статистика, по которой каждый четвертый нарушает весовой контроль. Никто бы не стал там ставить никакие системы сбора денег, если бы эта статистика была 0,1%. Просто потому что при такой статистике штрафов не собрать и не окупить затраты. А вы сейчас хотите мне сказать, что в том, что человека оштрафовали виноват не он сам, что нарушил, а система, которая его оштрафовала. А он, типа, ни в чем не виноват? Штраф это не тупо сбор бабла, типа платона. Это конкретная мера ответственности за правонарушение. Не хочешь, чтобы тебя штрафовали? Не нарушай! А платить за эту систему будут те, кто будет платить штраф за нарушение весового лимита. Вот к ним и вопрос - какого хрена они нарушили?
Все это повод собрать деньги,будет не выгодным этот,придумают новые штрафы и налоги,до бесконечности и до бессовестности.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
 
Анжеро-Судженск
Сообщений: 162
P@sh!D:
Рубят сук, на котором сидят.
Всем идиотам, которые тут пишут про недопустимость перегрузов и прочую хрень, хочу сказать, что я, как перевозчик,готов работать по закону и таких как я миллион, но закон должен быть един для всех. На практике с перегрузом будут ездить карманные компании и всех "честных"" они тупо вытеснят с перевозок. Так сейчас происходит уже на карьерах,где простому смертному грузят по осям и машина полупустая идет, а машины избранных грузят столько, сколько увезти сможет. В итоге у заказчика есть выбор, возить за одинаковые деньги по полмашины законно или по полной, но незаконно, при этом он ответственности никакой не несет. Выбор очевиден правда?
Еще сейчас нет такого количества техники, чтобы весь грузопоток перевезти без перегруза. Новой техники не производят в России в нужном количестве и главное качестве, из-за бугра сейчас по факту нереально привезти мелкому перевозчику. Рынок захл*****ся, если тупо его душить с перегрузами. Но всем *****. Главное Ротенберг всех задушит, а потом сам монополистом заделается на перевозки и вот вам ржд на резиновых колесах, только 100% частное. Ротенберг и подобные это маски, всем ясно кто за ними стоит и в чей карман идет бабло, но цены то вырастут еще и потом еще и так до уровня неба. Никто не смотрит вглубь проблем, все орут,что правильно долбят перевозчиков, но башкой то никто не думает о послествиях.
Решение одно, вводить весовыеи пересматривать госты дорожные и нормативные нагрузки на оси. Эти нормативы составляли 40 лео назад, когда техники не было, которая может возить много. Дороги нужны на бетоне, как в Китае. Все дороги! Тогда и развитие будет страны. А это деградация и казнокрадство.
 
 
Ответить
Получится то же что и с техосмотрам, тупо окошечко для сбора купюр и опять же, доить будут частника,а крупные компании так и будут возить сколько вздумается,для примера в прошлом году на регионалках Магнитов не трогали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!