Гонконгско-итальянский стартап представил напечатанный на 3D-принтере электромобиль

Гонконгско-итальянский стартап представил напечатанный на 3D-принтере электромобиль

19 Марта 2018 | 6772 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
307 (69%)
135 (31%)

В Шанхае состоялась презентация городского электромобиля LSEV, кузовные панели которого сделаны из пластика методом печати на 3D-принтере. Электромобиль разработала стартап-компания XEV Ltd; у этой фирмы два соучредителя — Лоу Тик из Гонконга и Роберт Моретти из Италии.

XEV LSEV по габаритам чуть меньше Smart Fortwo: длина — 2,5 м, ширина — 1,3 м, высота — 1,5 м. Салон рассчитан на двух человек. Вес машины — 450 кг, максимальная скорость — 70 км/ч. На одной зарядке литий-ионных батарей она может проехать до 150 км. Какую мощность развивает электромотор — не уточняется, да это и неважно при столь скромных динамических характеристиках.

Сырьем для деталей кузова LSEV служили три материала — усиленный нейлон, полилактид и термопластичный полиуретан (ТПУ). На 3D-принтере печатаются детали из ТПУ, на изготовление полного комплекта элементов для одного электромобиля ушло три дня. При этом каркас кузова и шасси LSEV сварены из стальных труб традиционным методом.

Разработка машины заняла два года. Первоначальные инвестиции в размере 2 млн евро партнеры получили как грант по программе Horizon 2020, которая финансируется из бюджета Евросоюза.

По словам Лоу Тик, изготовление деталей методом 3D-печати позволяет снизить расходы на исследование и разработку на 90%, при этом позволяет на ¾ ускорить производственный цикл. Для печати каждой детали требуется разное количество времени — так, на передний обтекатель уходит три часа, а на переднюю панель салона — 10 часов.

Разработчики уверяют, что пассивная безопасность их детища находится на высоком уровне. В напечатанные части добавлен структурный наполнитель, который наделяет детали энергопоглощающими свойствами.

Отметим, что 3D-печать уже несколько лет используют в массовом автомобилестроении, но обычно таким образом делают лишь некоторые детали. Также 3D-печать широко применяют при изготовлении прототипов.

Лоу Тик говорит, что если бы их электромобиль был сделан традиционным способом, он состоял бы из 2000 деталей. Но благодаря использованию инновационных способов производства конструкция LSEV насчитывает всего 60 крупных блоков.

Серийное производство XEV LSEV должно начаться в 2019 году. Электромобиль будут выпускать на заводе в материковом Китае, ежегодно планируют делать до 20 тысяч машин. Их будут продавать не только на Востоке, но и в Евросоюзе. Цена для Старого Света составит 8500 евро.

XEV LSEV
XEV LSEV
 
XEV LSEV
XEV LSEV
 
XEV LSEV
XEV LSEV
 
XEV LSEV
XEV LSEV
 

Комментарии

  
Сообщений: 16220
За 500 тыщ можно Гранту взять в полном фарше. Снижайте цену на нейлон-машину!
Продам уши от мертвого осла.
52
74
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2448
Нравится мне этот принтер. Пойду в ДНС схожу, гляну сколько стоит.
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
103
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 247
ну норм) по камбузу университетскому гонять - самое то
22
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 578
8 500 euro - не для русских студентов, а для кого же еще тогда недомобиль?
Ну явно не для домохозяек...
У них уже по 3 - 4 ребенка для улучшения жизни, так сказать... (как этих современных детей в рекламе сейчас называют? ... "капитальчиками" по-моему... На ВСЮ Матушку-Россию!!!).
Пока этих всех капитальчиков поштучно (машина двухместная) в садик-школу развезешь-последнего уже забирать надо, и некогда даже покушать сварить, не говоря уже о стирке и уборке ипотечного семейного гнезда.... При условии, что мужу-работяге на все эти кредито-ипотеко-радости уже домой к тому времени возвратиться по пробкам домой в пору.
SUKAPRAVDA, или я ошибся?
Плюс машине этой - недорогой километро-рубль. И все!!!
Или Нет?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
21
41
Ответить
  
Сообщений: 10741
И чё, электродвигатель с аккумуляторами тоже на "принтере" напечатали?

Какое тут отношение к "электро" принтер имеет, кроме ПиАра для хомячков-любителей какамулятор-мобилей?
27
31
Ответить
  
Сообщений: 10741
Qoo-Qoo
Нравится мне этот принтер. Пойду в ДНС схожу, гляну сколько стоит.
только реально сомнительно что этот принтер полезен при крупносерийном производстве. Даже книжки и газеты, бланки ... не тупо на принтерах печатают в типографиях, а там принтеры давно существуют.
21
5
Ответить
На мой взгляд эти деятели взяли Renault Twizy, сделали ему обвес и переделали открывание дверей. Все затраты тянут на 20-30 тыс Евро, а остальное эти "изобретатели" поделили между собой.
30
8
Ответить
Александр
Усть-Илимск
650 000 за новый электромобиль хорошая цена. По сравнению с бензинкой это примерно 60-80 тысяч рублей экономии в год. Даже молодой крайний паре со средним достатком эта машина сэкономит в будущем бюджет.
19
32
Ответить
     
Сообщений: 3364
Нормальный правильный подход. Есть производители и разработчики платформ, "тележек" в просторечии, а есть разработчики дизайна. Примерно как OEM в электронике, никто же не удивляется что в одной модели яблокофона могут быть разные дисплеи или процессоры
Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
13
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Александр
650 000 за новый электромобиль хорошая цена. По сравнению с бензинкой это примерно 60-80 тысяч рублей экономии в год. Даже молодой крайний паре со средним достатком эта машина сэкономит в будущем бюджет.
Какая экономия?
У меня на Хонда Фит с ГБО пробег ну 2р км/обходится (всё включено), при этом последние несколько лет я езжу меньше (причём ездим с женой, а её Пежо просто стоит), но даже если бы наезжал 20 т. км в год, то это было бы 40 т.р., откуда цифра взялась в 60-80 т.р. только экономии? Даже если везде по "соц. нормаме" заряжать - как так наэкономить можно и как потом "экономно" аккумуляторы заменить?
18
8
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Qoo-Qoo
Нравится мне этот принтер. Пойду в ДНС схожу, гляну сколько стоит.
А смысл? Дорогая игрушка. Будет стоять пылиться. Плюс настраивать его тот еще гемор, уж поверьте. Чуть с уровнем что не так и начинает косячно печатать. Но, если для дела, то в принципе можно.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4402
При срабатывании подушек надувается наверное)
15
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Для нас просто познавательно. Посмотреть чем мир живёт, куда движется...
27
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
SNAP1
8 500 euro - не для русских студентов, а для кого же еще тогда недомобиль? Ну явно не для домохозяек... У них уже по 3 - 4 ребенка для улучшения жизни, так сказать... (как этих современных детей в...
Для русских студентов проездной на тролейбус. В лучшем случае 20летний гнилой жигуль, но стоимость владения авто в ближайшие годы буду активно увеличиваться.
В статье вообще не слова про наш рынок. Он в принципе мало кому уперся - и так крошечный, нищий, так еще и дальше скукоживаться будет.

А так цена для электромобиля весьма скромная даже с учетом его не менее скромных параметров. За эти деньги разве что сильно бу лиф можно взять который не факт что то же расстояние на зарядке покроет )
20
2
Ответить
 
Сообщений: 158
NIIIK
только реально сомнительно что этот принтер полезен при крупносерийном производстве. Даже книжки и газеты, бланки ... не тупо на принтерах печатают в типографиях, а там принтеры давно существуют.
Mercedes с июля 2016 года печатает запчасти. Это очень удобно. Особенно, конда речь идет о старых автомобилях - нет необходимости держать товарный запас или оснастку для производства.
https://news.drom.ru/Mercedes-...
4
 
Ответить
zogar-zag
Что-то я не понял, ТРИ ДНЯ печатали запчасти на ОДИН автомобиль, за сколько они серию напечатают, или у них самый дешманский бытовой принтер был...
13
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
MordoEzh
Mercedes с июля 2016 года печатает запчасти. Это очень удобно. Особенно, конда речь идет о старых автомобилях - нет необходимости держать товарный запас или оснастку для производства.
https://news.drom.ru/Mercedes-...
Причём тут крупносерийное?
А на старый Мерседес и в три цены можно продать запчасть.
2
1
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
Чего вы хотели, пластик делают из нефти, нефть дорожает, отсюда и цена на это пластиковое ведро...
1
2
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
Будущее начинает наступать. В мире, а в Мордоре все стабильно....
9
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1032
Nusher
ну норм) по камбузу университетскому гонять - самое то
Камбуз - это судовая кухня, гонщик университетский)
Окна Rehau и Montblanc по оптовым ценам
23
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ПАЛАСИО
За 500 тыщ можно Гранту взять в полном фарше. Снижайте цену на нейлон-машину!
так это электро, они все дорогие, для европы и чисто города самое то. И цена адекватная, простой Смарт стоит дороже.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
10 часов на одну деталь))
Hitler kaputt.
1
1
Ответить
Сергей
Находка
ПАЛАСИО
За 500 тыщ можно Гранту взять в полном фарше. Снижайте цену на нейлон-машину!
Ахахаха.. гранта в полном фарше это что?? С ковриками и дворниками.., а ну и радио еще. )), ска когда до вас одноклеточных дойдет, что пока вы будете этот хлам покупать, ничего у нас в автомобильной промышленности не сдвинется с места. У нас гос-во не думает как улучшить жизнь людям, берут значит устраивает, платят значит устраивает, ездят значит устраивает... и. т.д.
16
17
Ответить
Александр
Усть-Илимск
NIIIK
Какая экономия? У меня на Хонда Фит с ГБО пробег ну 2р км/обходится (всё включено), при этом последние несколько лет я езжу меньше (причём ездим с женой, а её Пежо просто стоит), но даже если бы наезжал...
Читайте внимательно. Я писал по сравнению с бензиновым автомобилем, который при повседневном использовании вы заправляете примерно 3-4 полных бака в месяц (это на моем примере двигатель у супруге 1,6 у меня 2 литра) а это 150 литров в месяц умножите на стоимость бензина то и выходит затраты в 6000 руб в месяц. У сестры полноценный Нисссан лиф, примерно две зарядки в неделю, в месяц примерно э. энергия на 1500 руб обходится. Вот и посчитайте разницу за год. Брала безпробежный 13 года и уже за два года накатала примерно 65 тысяч, намеки на износ аккумулятора нет
8
6
Ответить
Родославъ
Будущее начинает наступать. В мире, а в Мордоре все стабильно....
По вашему, будущее - пластиковое нечто размером с мотоблок (и плетущееся с такой же скоростью) на одного человека без багажа, привязанное к розетке? Спасибо, я лучше в коптящем небо мордоре
10
8
Ответить
Сергей
Ахахаха.. гранта в полном фарше это что?? С ковриками и дворниками.., а ну и радио еще. )), ска когда до вас одноклеточных дойдет, что пока вы будете этот хлам покупать, ничего у нас в автомобильной промышленности...
Не ну там еще оплетка на руль и розочка :)
7
4
Ответить
Александр
Омск
Дожили!
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
3 млн евро на это!?!?!?!?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
CO6AKA
3 млн евро на это!?!?!?!?
пардон муа! 2 млн евро на это!!!
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
А по-моему это обычный SMART после рестайлинга.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6811
класс! и скрипов меньше будет
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Nusher
ну норм) по камбузу университетскому гонять - самое то
По камбузу или кампусу?
4
 
Ответить
Антон
Тюмень
Александр
650 000 за новый электромобиль хорошая цена. По сравнению с бензинкой это примерно 60-80 тысяч рублей экономии в год. Даже молодой крайний паре со средним достатком эта машина сэкономит в будущем бюджет.
Тут можно это не объяснять, народ не поймет, пока в древнейший марк2 не начнут ставить электромотор.
Хотя я хочу себе тачку на электротяге. Красотища же. Дом-работа-дом пробега хватит. Главное чтоб парковка и зарядка были. А по пробкам в современном городе - огоонь!
4
1
Ответить
Антон
Тюмень
NIIIK
Какая экономия? У меня на Хонда Фит с ГБО пробег ну 2р км/обходится (всё включено), при этом последние несколько лет я езжу меньше (причём ездим с женой, а её Пежо просто стоит), но даже если бы наезжал...
Там речь шла об экономии по сравнению с ДВС на бензине.
3
1
Ответить
Антон
Тюмень
Kot Paslyon
По вашему, будущее - пластиковое нечто размером с мотоблок (и плетущееся с такой же скоростью) на одного человека без багажа, привязанное к розетке? Спасибо, я лучше в коптящем небо мордоре
По нашему - то, что Вы прочли в новости - опытный образец, а движемся мы к более дешевой Тесле. Куда ещё понятнее разъяснить то?
 
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Александр
Читайте внимательно. Я писал по сравнению с бензиновым автомобилем, который при повседневном использовании вы заправляете примерно 3-4 полных бака в месяц (это на моем примере двигатель у супруге 1,6 у...
ну.
4500х12=54000 рублей экономии, никак не 80000
далее.
150 литров бенза в месяц - это 18-20 тысяч километров пробега в год, чего никак чисто по городу "на работу - с работы" не намотать, а на трассу на электро не поедешь, то есть лажа всё это
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6419
Литийздричка
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Александр
Дожили!
Не доживем!
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Siberian84
По камбузу или кампусу?
По камбузу в кампусе...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
Александр
Усть-Илимск
Вован-70
ну.
4500х12=54000 рублей экономии, никак не 80000
далее.
150 литров бенза в месяц - это 18-20 тысяч километров пробега в год, чего никак чисто по городу "на работу - с работы" не намотать, а на трассу на электро не поедешь, то есть лажа всё это
Так электромобили и рассчитаны на город а не дальние дистанции. Возьми 2 литровый
1
 
Ответить
Александр
Усть-Илимск
Вован-70
ну.
4500х12=54000 рублей экономии, никак не 80000
далее.
150 литров бенза в месяц - это 18-20 тысяч километров пробега в год, чего никак чисто по городу "на работу - с работы" не намотать, а на трассу на электро не поедешь, то есть лажа всё это
Возьмите для примера тот же кашкай на передке с 2 литровым ДВС в смешанном цикле у него расход ~10 в зимний период ~12 литров на 100 км в месяц накатываеш примерно 25000 км вот и получается 2083 км в месяц раздели на расход (11 литр на 100) и получишь около 189 литров ты потратил на месяц езды х на 40 руб за литр х на 12 месяцев и выходим на 90720 в год. Не ну если тебе нужен автомобиль для того что бы доехать до работы и обратно, то скажу тебе больше - такси будет дешевле.
1
 
Ответить
OptimumF
Абрау-Дюрсо
Alex Diver
На мой взгляд эти деятели взяли Renault Twizy, сделали ему обвес и переделали открывание дверей. Все затраты тянут на 20-30 тыс Евро, а остальное эти "изобретатели" поделили между собой.
скорее всего это очень близкая к реальности версия.
а уж за ересь о превосходстве "печати" перед традиционными литьем и штамповкой для серийного и массового производства этих стартаперов нужно без разговоров отправлять сразу в дурку при тюрьме строгого режима
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 247
urson
Камбуз - это судовая кухня, гонщик университетский)
Автозамена)))
 
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Nusher
ну норм) по камбузу университетскому гонять - самое то
А через комингс переедешь?
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40806
NIIIK
только реально сомнительно что этот принтер полезен при крупносерийном производстве. Даже книжки и газеты, бланки ... не тупо на принтерах печатают в типографиях, а там принтеры давно существуют.
Плюсану. При массовом производстве эта 3-Д печать золотой выйдет.

Она хороша при опытном производстве. Когда изменения в конструкции нужно быстро воплотить "в металле".
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
Петропавловск-Камч.
Грустный Джокер
А смысл? Дорогая игрушка. Будет стоять пылиться. Плюс настраивать его тот еще гемор, уж поверьте. Чуть с уровнем что не так и начинает косячно печатать. Но, если для дела, то в принципе можно.
Печатаю на Prusa - нарадоваться не могу, если раньше рабрта неделю занимала, то теперь проектирую час, печатаю 3-5 часов. Уровень - не проблема!
1
 
Ответить
Сергей
Ульяновск
SNAP1
8 500 euro - не для русских студентов, а для кого же еще тогда недомобиль? Ну явно не для домохозяек... У них уже по 3 - 4 ребенка для улучшения жизни, так сказать... (как этих современных детей в...
Так ведь автомобильчик-то и не для России создавался. Лоу Тик из Гонконга и Роберт Моретти из Италии. Про русских ни слова в статье.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40806
Александр
650 000 за новый электромобиль хорошая цена. По сравнению с бензинкой это примерно 60-80 тысяч рублей экономии в год. Даже молодой крайний паре со средним достатком эта машина сэкономит в будущем бюджет.
650 тыс за двухместную мотоколяску -это нифига не хорошая цена. Бензиновый аналог я думаю тыщ в 250 уложится. А на разницу в 400 тыр можно лет 10 заправляться.

Откуда тамэкономии 60 тыр? 60 тыр - это 1500 литров 95-го. При среднем расходе в 10 литров -это 15 тыс км. Чисто по городу столько не накатаешь. А на межгород с максималкой в 70 км не поедешь на-ней. Даже на дачу не поедешь. Магина - тупо работа-дом.
К тому же электричество у нас не бесплатное. Так что выщитывай затраты на подзарядку.

Машина - игрушка по-сути. С конским ценником.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40806
Or1s
Для русских студентов проездной на тролейбус. В лучшем случае 20летний гнилой жигуль, но стоимость владения авто в ближайшие годы буду активно увеличиваться. В статье вообще не слова про наш рынок. Он...
Ну в лиф хоть можно всей семьей поместится + вещи в багажник. + безопасность. + максимальная скорость не 70км/ч.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40806
Сергей
Ахахаха.. гранта в полном фарше это что?? С ковриками и дворниками.., а ну и радио еще. )), ска когда до вас одноклеточных дойдет, что пока вы будете этот хлам покупать, ничего у нас в автомобильной промышленности...
Полный фарш - это 2ПБ, АБС+ЕСП+антибукс, кондей, мултимедиа с ж.к. дисплеем,обогрев лба, обогревсидух и т.д.
Но дело даже не в фарше. А в том, что за меньшиие деньги ты получаешь впринципе полноценный автомобиль - а не мотоколяску из пластика, в которой кроме как вокруг дома и не поездишь, больше 70 не разгонишься, без багажника и залнего ряда.
По сути - игрушка за 650 тыр.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40806
Александр
Читайте внимательно. Я писал по сравнению с бензиновым автомобилем, который при повседневном использовании вы заправляете примерно 3-4 полных бака в месяц (это на моем примере двигатель у супруге 1,6 у...
Да только ты забыл указать что в твой авто поместятся еще 4 взрослых человека кроме тебя, у него есть багажник, он может разгоняться более 70 км/ч, и проезжает а одной заправке раза в 3-4 большее расстояние, и в случае дтп с представленной выше мотоколяской шансов выжить в твоем авто раза в 3 больше. Ну и опять же забыл о том, что электричество у нас небесплатное.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40806
Kot Paslyon
Не ну там еще оплетка на руль и розочка :)
Классику сняли с производства 7 лет назад )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40806
Александр
Так электромобили и рассчитаны на город а не дальние дистанции. Возьми 2 литровый
Ну и нафига это недоразумение за 650 тыр, если на нем и до дачи не доехать и семью не посадить всю? Еще один авто в придачу покупать?
За 650 можно лет 10 на работу на такси ездить.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
где чертежи скачать?
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Александр
Читайте внимательно. Я писал по сравнению с бензиновым автомобилем, который при повседневном использовании вы заправляете примерно 3-4 полных бака в месяц (это на моем примере двигатель у супруге 1,6 у...
1. Причём тут физики и технологии?
Акцизы/налоги ни на бензин ни на электричество с тарифами вы не регулируете.
Топливо всегда было способом изъятия денег у населения, своего рода "налог на роскошь".

2. Если вы заправляете 3-4 полных бака в месяц на обычной машине - вероятнее всего Лиф и т. п. вам не помогут и уж если такой "экономный" пользователь авто на бензине - чего столько ездить/кататься?

3. Объём двигателя не говорит о расходе. Говорит эффектиность двигателя/трансмиссии и масса автомобиля. Двигатель малого объёма при той же конструкции может увеличить расход автомобиля (при том же стиле вождения) так как просто будет работать в неоптимальном режиме. Но если вопрос "расхода", то зачем 2литровый авто с большим кузовом если давно есть лёгие авто по размерам с Лиф с двигателем и 1.3 и 1.0 литр и есть более, есть авто 1.4 литра с турбой есть много вариантов

4. Если 6000рублей накатываем в месяц, то почему бы не поставить банально ГБО, у нас в Таганроге за 22-25 можно по железу уложиться, ну под 30+ с оформлением. Экономия, хотя бы 2.5т.р. (по факту и 3 и смотря на каком бензине ездите и какая степень сжатия) только по топливу будет (при этом чистое топливо неразжижающее масло и т. п.). И сумма по сравнению с другими затратами на авто часто небольшая (даже на колёса часто больше тратят).

5. Если у вашей сестры две зарядки в неделю, то она проезжает МАААКСимум 240 км в неделю, 1000км в месяц (и это с вэбастой и т. п. танцами с бубном зимой, привязке к розетке и т. п.), у меня это стоит 2000т.р. на газу. И какой там остаточный ресурс у этого Лифа и реальный пробег на зарядке?

Но никто не говорит что вашей сестре всегда будут продавать электричество по бытовым ценам, хотя бы до цены юр. лица очередную "соц. норму" поднимум. Да и вообще, в этой статье мы не о вас и о вашей сестре говорим, а о ТЕХНОЛОГИЯХ, принципах, физике и науке.

Как она могла взять "безпробежный" Лиф если он был 13 года и проходныи машины становятся после 3х лет.
Если вы про "безпробежный по РФ", так какая разница тут в вопросе физики и технологий, тем более для электромобиля, тем более как дороги могли влиять на аккумуляторы и электродвигатель?!
Тем более мы говорим про принципы электромобиля и про то как производитель продал его первичному покупателю. И много первым покупашка "наэкономил" продав вашей сестре в итоге с немалым дисконотом???
А вы думете она его без дисконта продаст? Этот какамулятор-мобиль даёт "в долг" и позволяет "побаловаться гадждетом".
АйФон вы думете без дисконта продаётся "бэушный" ?

65т.к. - сколько вы сказали они в неделю заправляет?
Сколько в рублях стоит 1 км?

Кстати, если ей надо "экономить", не много ли она "на мафынке катается" или она реально работает на колёсах?

Износ аккумулятора сначала проверьте сами прежде чем говорить что "намёков нет", потом задумайтесь о том что он нелинейный.
Принцип какамуляторов там тот же самый что и в ноутбуках это литий-ионные аккумы и часто элементы 18650. Даже с учётом того что не каждый раз один и тот же элемент "заряжается" сложно сохранить их "без намёка", разве что в батарею "резервных" накидали что бы создать эту иллюзию.

Но 65тысяч за 2 года - это 90 км в день в среднем КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Значит в неделю это 630 км - это НЕ две заправки в неделю на Лифе, даже на 2ом поколении. Это "две заправки" если посчитать что до этого машина была заправленная, потом после этого разряженная и а каждой из заправок смог проехать более 150 км. Т. е. проехал 150 км на изначально заряженном, потом ещё раз зарядил и проехал ещё 150, потом ещё раз зарядил и проехал 150 км и потом как-то перебиваясь, выходные, туда-сюда и свои 450км добил различной халявой до 630км. Но этот Лиф даже с неодимовыми магнитми удовольствие сомнительное.

Даже Витц/Фит/..Ноут/... с установленным ГБО будет "рентабельнее и экономнее", да даже "пробежный по РФ" (подвеска и т. п. - это отдельный холивар, к теме силовой установки не относится). Да и то что ценник тут на бензинку того же Фита "безпробежного" больше - причина в этом не физики и не технологии, а банальные пошлины. Так сказать "экономические технологии".
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Антон
Там речь шла об экономии по сравнению с ДВС на бензине.
ДВС один и тот же, а заправлять чем - это уже "пользователь" решает.

Речь шла о физике и пользе электромобилей, а тарифами/экцизами можно играть как хочешь, к физике и технологиям это не относится.
 
 
Ответить
Если это 3D принтер, может можно что-нибудь и по красивее напечатать. Например 7-ку или Марк. Или это следующий этап проекта?)
6
 
Ответить
8135094
Новосибирск
гольф кар какой то..
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
NIIIK
ДВС один и тот же, а заправлять чем - это уже "пользователь" решает.

Речь шла о физике и пользе электромобилей, а тарифами/экцизами можно играть как хочешь, к физике и технологиям это не относится.
Так всё в любом случае упирается в экономическую выгоду для потребителя.
Хотите крутой электромотор? Пожалуйста, у Теслы полно авто для Вас. Вопрос только в цене, да?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Антон
Так всё в любом случае упирается в экономическую выгоду для потребителя.
Хотите крутой электромотор? Пожалуйста, у Теслы полно авто для Вас. Вопрос только в цене, да?
Вопрос физики и техники скорее первичен.
Так можно сделать ценники на солярку/дизель как при СССР (соотношение к цене бензина) когда её в поле сливали, без всяких акцизов и т. п и сказать что "ездить на солярке выгодно". Тарифная политика, как и языки, вещи искусственные, а физика, математика и т. п. - нет.

Нет никакой научной, физической и математической обоснованности какамулятор-мобиля, тем более у Теслы.
 
1
Ответить
Александр
Усть-Илимск
Бесполезный спор
 
 
Ответить
Александр
Усть-Илимск
Возьмите Ниссан Лиф и сравните с тем же примерно Тоиота королла филдер 1,5 (Королла безпробежная 2010 года~550 р Ниссан 2013 года~550 р), составте таблицу всех расходов за год (На топливо - эл.энергия и ГСМ, ТО, налог, страховка) при пробеге в 20 000 км за месяц и в строке ИТОГО вы увидите что электромобиль вам обойдется в разы дешевле по сравнению с ДВС. Да, согласен что запас хода ограничен, так этот автомобиль и рассчитан для городской езды.
 
 
Ответить
Александр
Усть-Илимск
пардон 20 000 в год
 
 
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
Kot Paslyon
По вашему, будущее - пластиковое нечто размером с мотоблок (и плетущееся с такой же скоростью) на одного человека без багажа, привязанное к розетке? Спасибо, я лучше в коптящем небо мордоре
Раньше и авто с ДВС двигались чуть быстрее мотоблока. Новые технологии никогда не рождаются сразу совершенными.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1273
Qoo-Qoo
Нравится мне этот принтер. Пойду в ДНС схожу, гляну сколько стоит.
Можно теслу напечатать. И вместо кузова Приоры поставить)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром