Новая Нексия будет стоить от 379 до 529 тысяч рублей

22 Октября 2015 | 35767 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
563 (37%)
966 (63%)
Автомобиль доступен в нескольких комплектациях по цене от 379 до 529 тысяч рублей. Самая дешевая версия с «автоматом» обойдется в 479 тысяч рублей.
Автомобиль доступен в нескольких комплектациях по цене от 379 до 529 тысяч рублей. Самая дешевая версия с «автоматом» обойдется в 479 тысяч рублей.

Российское представительство бренда Ravon, который пришел на смену марке Daewoo, опубликовало список цен на седан Nexia.

Машина, которая пришла на смену прежней Нексии, представлявшей собой модернизированный вариант Opel Kadett середины 1980-х, является аналогом седана Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Автомобиль доступен в нескольких комплектациях по цене от 379 до 529 тысяч рублей. Самая дешевая версия с «автоматом» обойдется в 479 тысяч рублей.

Единственным доступным мотором является 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 107 л.с. Коробок передач две: пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат».

Базовая версия машины оснащается одной подушкой безопасности, системой АБС, гидроусилителем руля, кондиционером, регулировкой рулевой колонки по высоте, аудиосистемой с CD и MP3 плеером, радиоприемником и двумя колонками, а также стальными дисками R14.

В «старших» комплектациях предусмотрены подушка безопасности для пассажира, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал, легкосплавные колесные диски R16.

Продажи новой Нексии начнутся в 2016 году.

Ravon Nexia
 

Комментарии

 
Севастополь
Сообщений: 170
Авео с ***ой. Отличный ход для 2015-го года. Таксисты порадуются
219
13
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 770
379 будет только на бумаге
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
205
24
Ответить
Евгений Пахомкин
Хабаровск
Уж лучше ладу с автоматом взять.
249
144
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
В свете выхода Весты - не "взлетит" эта нексия
218
104
Ответить
Che Ge Var
Благовещенск
Когда то в 2012 году думал приобрести новый авто. Позвонил к местному дилеру по поводу рено «дристера». На сколько я помню в рекламе на 12 год цена была в районе 400. У них же ценник оказался дикий, вышло 600 за минималку на веслах. Обматерился и взял на фарше японца правого.....
280
109
Ответить
Che Ge Var
Благовещенск
Я это к тому, что ценник всегда выше будет...больше 375
63
23
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Была Нексия нормальным среднеразмерным седаном, стала обычным мини-обмылком, эххх...
60
197
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Кстати, во времена моей молодости первая Нексия была неплохой альтернативой популярной тогда 99-й)))
268
8
Ответить
  
Сообщений: 14487
Nachtwandler:
В свете выхода Весты - не "взлетит" эта нексия
Эта штука будет дешевле Весты, но как уже правильно заметили, лучше купить какую-нибудь Ладу за эти деньги. Хватит кормить всех вокруг просто так, пора самим покушать )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
120
67
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
как это уже не называли, и Шевроле Авео, и Заз Вида, и Деу Гентра(кореянка), теперь вот Нексия. а на деле 30-и летнее авто...
136
58
Ответить
  
бердск
Сообщений: 326
кто это вообще покупает? кто эти люди?
87
94
Ответить
 
Сообщений: 5108
непонятная даеву за пол ляма.... лучше б/у японец
112
110
Ответить
     
Сообщений: 654425
taksistNSK:
кто это вообще покупает? кто эти люди?
Берут, причём эти люди рядом.
Приобретают по разным причинам - кому-то нравится, кого-то цена устраивает, и.т.д.
Движение - жизнь
100
7
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
Дизайн тойоты начала 2000-х
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
25
89
Ответить
алексей
Омск
Давай до свидания.....
30
65
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
- C A M -:
Была Нексия нормальным среднеразмерным седаном, стала обычным мини-обмылком, эххх...
Была Нексия нормальным среднеразмерным седаном только внешне. В салоне при моём росте 180см я за собой мог сесть только в очень неудобной позе. Салон по размерам полное УГ. Хотя надо признать полтарашный мотор и 5ти ступая МКПП довольно неплохи.
91
5
Ответить
Ruslan
Сургут
taksistNSK:
кто это вообще покупает? кто эти люди?
Таксисты аборигены.
35
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
- C A M -:
Кстати, во времена моей молодости первая Нексия была неплохой альтернативой популярной тогда 99-й)))
Скорее десяткам. 99-я стоила заметно дешевле узбечки
65
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
taksistNSK:
кто это вообще покупает? кто эти люди?
Ни кто не покупает - украинцы уже пытались раз дать этому авео вторую жизнь. Проект Не взлетел. Тут такая же фигня ждет .
37
15
Ответить
  
Сообщений: 14487
taksistNSK:
кто это вообще покупает? кто эти люди?
Узбеки, наверное. Кто же еще.
Toyota Carina GT
20
17
Ответить
   
Сообщений: 616
Alex1234567:
Эта штука будет дешевле Весты, но как уже правильно заметили, лучше купить какую-нибудь Ладу за эти деньги. Хватит кормить всех вокруг просто так, пора самим покушать )))
Ну возьми и купи Гранту, поцреотик.Что же тогда на японском хламе лохматых годов ездишь?
55
63
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Мда,действительно, лучше
Alex1234567:
Эта штука будет дешевле Весты, но как уже правильно заметили, лучше купить какую-нибудь Ладу за эти деньги. Хватит кормить всех вокруг просто так, пора самим покушать )))
Мда, действительно, лучше взять ВАЗ за эти деньги, Равон сливает конкретно.
18
44
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Alex1234567:
Узбеки, наверное. Кто же еще.
У них других вариантов нет.
Ну и наши таксисты-онанисты.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
14
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
Зачем городить огород? Нексия давно уже не автомобиль и меняет ее тоже уже давно не автомобиль, только дороже. Не а айрбегах то дело... Ведь у нексии было одно достоинство, которое теряет преемник - ЦЕНА! Старую нексию, даже новую, могли себе позволить многие необеспеченные люди. А теперь такое же корыто, но по цене в два раза больше...
47
16
Ответить
NVB
Новосибирск
Видел я эти узбекские поделки -внимательно рассматривали деу джентра, из далека похоже на машину а вблизи косо- криво лишь бы живо.... за 450 лучше возьму ладу калину 2- намного выше качество сборки без всякого преувеличения да и судя по испытаниям дрома надежнее....
56
51
Ответить
johngomez
Уфа
норм машина, за цену новой Нексии в максималке даже Весту в базе не возьмёшь. а за 379т.р. так вообще ничего на рынке нет,кроме Гранты седана и лифтбека за 360и377т.р.
36
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
чет дорого както
399 с АКПП былобы ништяк
Nissan
27
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Alex1234567:
Эта штука будет дешевле Весты, но как уже правильно заметили, лучше купить какую-нибудь Ладу за эти деньги. Хватит кормить всех вокруг просто так, пора самим покушать )))
Если хочешь кормить не других, то надо волгу тогда покупать, лада французкая уже года 3, так что весь навар оседает не тут.
32
22
Ответить
Евгений
Нижний Тагил
- C A M -:
Была Нексия нормальным среднеразмерным седаном, стала обычным мини-обмылком, эххх...
нексия никогда не была нормальной!
24
33
Ответить
Евгений
Нижний Тагил
https://www.youtube.com/watch?v =xhZrACMMh20 машина мечта)))
1
3
Ответить
Прибалт
Новосибирск
Нормальные цены вцелом и общем, да только вот проблема:
2 подушки начинаются от 470к.

хватит уже выпускать вёдра без подушек, хватит...
33
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Берем любой дешевый, снятый с производства седан, лепим на него буковки "Nexia" и готово!!!
42
5
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Кузов опять через 3 года начинает ржаветь?
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
20
8
Ответить
виталий
dzhukov:
Дизайн тойоты начала 2000-х
тоёты нынешние страшнее....
36
7
Ответить
виталий
в новости про китайский жип за 2 ляма...- дорого
нэксия за 400 рублей...- дорого....
не пора ли скупердяем ценителям чужих денег прогуляться в сторону х**.....
- дешева и сердита)))))
62
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Это новая нексия????Авео?а ха ха...не ,не надо
13
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Тут всех послушать, так одни олигархи сидят и покупают как минимум новые тойоты и бмв. А на деле процентов 50 ездят на прулях из 90х, в которых от японцев один кузов остался, и то местами уже заменен на китайские дубли в результате ДТП.
По теме - прямой конкурент калине и гранте. Брать будут при нормальной работе дилеров
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
109
10
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
- C A M -:
Была Нексия нормальным среднеразмерным седаном, стала обычным мини-обмылком, эххх...
сначала сядь проедь в авешке в старом кузове, потом проедь в опеле кадет, а потом рассуждай
27
2
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
- C A M -:
Была Нексия нормальным среднеразмерным седаном, стала обычным мини-обмылком, эххх...
Среднеразмерным? Юмористы...
4.4 длина, и то, только за счет торчащих бамперов, если торчуны убрать то 4.2 еле наберется... Я уж молчу про габариты салона...
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
25
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
не айс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Езжу 3 года на Заз Вида (60 т. км). Движка китайская Чери 109 л.с., то есть примерно как у равона будет. По салону (сиденья и качество сборки) - намного лучше Калины (садишься как будто в гамак). Машина внутри больше, чем снаружи. Динамика (11 сек до 100) - достаточная. Подвеска крепкая. Хохляцкое железо не гниёт (сколы краски совсем не ржавеют), с равоном такое может не проканать...
Короче вердикт: вполне можно брать, если не в приоритете внешние понты.
39
27
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
6ступ автомат похоже самый дешевый вариант на рынке. Да и хвалили эти мотор с коробкой на кобальтах.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
20
3
Ответить
Прибалт
Новосибирск
Вован-70:
Езжу 3 года на Заз Вида (60 т. км). Движка китайская Чери 109 л.с., то есть примерно как у равона будет. По салону (сиденья и качество сборки) - намного лучше Калины (садишься как будто в гамак). Машина внутри больше, чем снаружи. Динамика (11 сек до 100) - достаточная. Подвеска крепкая. Хохляцкое железо не гниёт (сколы краски совсем не ржавеют), с равоном такое может не проканать...
Короче вердикт: вполне можно брать, если не в приоритете внешние понты.
как с запчастями?

не знал что у них ещё и движки китайские - там совсем солянка получается?
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 407
своих дров хватает, еще и эти везут.
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
13
9
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
taksistNSK:
кто это вообще покупает? кто эти люди?
Люди как люди. Те, кому деньги не папа с мамой дают.
51
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Прибалт:
как с запчастями?
не знал что у них ещё и движки китайские - там совсем солянка получается?
С запчастями как не знаю: по движке менял только фильтра, свечи, ремень ГРМ (подобрать не проблема). По ходовке менял передние тормозные колодки - для старого Авео.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 14487
Usas12:
Ну возьми и купи Гранту, поцреотик.Что же тогда на японском хламе лохматых годов ездишь?
Перестаньте мне завидовать )))
Toyota Carina GT
19
18
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Natsu:
Мда,действительно , лучше
Мда, действительно, лучше взять ВАЗ за эти деньги, Равон сливает конкретно.
гнить начала, потому и обклеили )
5
2
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
MAN_72:
Берем любой дешевый, снятый с производства седан, лепим на него буковки "Nexia" и готово!!!
причем седан этот должен быть короллой 100-110 - тогда план сработает
12
6
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Alex1234567:
Перестаньте мне завидовать )))
за то, что ездишь на сарае? А по теме - кормим мы все госаппарат. Если не в курсе - почитай бюджет-2016. Треть бюджета уйдет силовикам, военным и прочим МЧС.
12
11
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
по машине - нормальная. Уж лучше (уже давно устаревшей) гранты. А остальные - дороже стоят. Абсолютно нормальная повозка для непритязательного покупателя.
22
17
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
покупать будут, у нас все берут. потом со слюнями будут доказывать что это лучше древнего японца.
Mazda Capella 1996
17
10
Ответить
    
Сообщений: 1482
Если бы не автоваз со своей вестой, отношение к этому авто было бы другое. Все бы говорили "старый конь борозды не испортит" - проверенное авто за доступные деньги.

Но поскольку наш производитель дал нам надежду на нечто новенькое за те же доступные деньги, вот этот "старый конь" уже мало кому интересен. Теперь автопроизводителям придется мало мало шевелиться. Ибо такой фокус как продать старое авто под новым названием врятли сработает.

спасибо, автоваз!
27
7
Ответить
    
Сообщений: 1482
Сапатик:
покупать будут, у нас все берут. потом со слюнями будут доказывать что это лучше древнего японца.
лучшая машина - новая машина (С) Генри Форд.
23
3
Ответить
Роман
Осинники
норм машина за свои деньги.правый руль вымирает-один хлам.
24
7
Ответить
   
Сообщений: 839
На Нексии ездят узбеки и киргизы. Таксисты покупают Логан и Альмеру. Альмера стоит в салоне столько же сколько и в рекламе.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
13
6
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
MATPOC:
гнить начала, потому и обклеили )
Может быть, но скорее хозяин хотел покрасоваться куском золотого Г =)
8
5
Ответить
     
Сообщений: 2663
- C A M -:
Кстати, во времена моей молодости первая Нексия была неплохой альтернативой популярной тогда 99-й)))
Так она раньше и стоила достаточно мало. Помнится еще до 2008г в салонах около 200тыс Нексия стоила.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
GM постепенно возвращается в рф под маркой ДЭУ))) не удивлюсь что скоро ДЭУ выпустит новый автомобиль очень похожий на опель Астру))))
...
8
5
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
479 за автомат оченя конкурентоспособно. но мимо, бабцы скажут "страх". хотя... были витцеплатцы
3
9
Ответить
 
Юг_море
Сообщений: 139
Будут брать Равон только в путь. Альмера со своей убогой подвеской скрипит ходовкой уже на первой тысяче пробега. Нексия (Авео) с 6АКПП - достойная альтернатива французскому ВАЗу с вариатором или 4АКПП за меньшие деньги.
Wir leben Autos.
23
12
Ответить
 
Юг_море
Сообщений: 139
Да ещё и двигатель 107 л.с. с цепным ГРМ. Авео знаком многим и нареканий к нему очень мало. ЗАЗ Вида, как и ЗАЗ Шанс слился не из-за плохих машин, поставки прекратились от салоедов. Тем более что двигателя на Равоне не китайские, а корейские, разработки GM, а это меняет дело
Wir leben Autos.
25
11
Ответить
 
Юг_море
Сообщений: 139
Бабцы, которые сами зарабатывают (не миллионы) в качестве первой машины с АКПП предпочтут именно недорогую и качественную машину до 500 тысяч
Wir leben Autos.
18
5
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
да датцун и предпочтут
11
7
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Равон Нексия Авео... все смешалось в датском королевстве.
8
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Первая мысль, которая приходит в голову - не поздновато ли?? :))

Вторая - а что там за компоненты внутри? У нексии был известный мотор. Потом на какой-то "дружественной модели" типа Ланоса ставили АКПП в паре с Авеовским 1.4 (надо отдать должное - решение поставить проверенную пару узлов - СВЕТЛОЕ).

А что здесь? Кто будет собирать? Откуда везут агрегаты?

Ну и третье - такому подходу многим бы ПОУЧИТСЯ. Вменяемый мотор и две коробки на выбор. В то время как Рено ударились в производство 1.2 (наф конвейер тока занимать и кузова расходовать), а Лада выпускает долгожданный продукт "первый автомобиль обещающий быть более-менее нормальным" и ставит на него РОБОТ! Че за ахтунг то??
19
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Che Ge Var:
Когда то в 2012 году думал приобрести новый авто. Позвонил к местному дилеру по поводу рено «дристера». На сколько я помню в рекламе на 12 год цена была в районе 400. У них же ценник оказался дикий, вышло 600 за минималку на веслах. Обматерился и взял на фарше японца правого.....
Не в тему - но сегодня после поликлиники зашёл в "Чашку Кофе". Посмотрел меню в течение трёх минут, сказал что-то типа "Да вы что, [...], [...] с такими ценами?!" - и ушёл. По пути зашёл в "Кофейню Восток-Запад", там цены в два с половиной раза ниже - или 240 рублей за пару сэндвичей с сёмгой и виолой, или 120 за голый кусок овсяного печенья омского или самарского производства. Оборзел вконец Дениска Иванов, захвативший своими заведениями почти весь город и установивший в них цены как на Ривьере.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Что по мне, то и отлично. Появился хоть какой то конкурент ВАЗу. Надеюсь, теперь ВАЗ буреть с ценами не будет.
А что до машины? Время покажет.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
9
3
Ответить
 
Сообщений: 4582
:-))). Веста наше все. В полной комплектухе. А это ну да нексия, равон.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
3
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
@lex@nder:
Первая мысль, которая приходит в голову - не поздновато ли?? :))
Как появилась возможность - так и вывели. Вы не воспринимайте ее как продукт "УЗ-Дэу", это же форточка через которую обратно GM лезет.
Вторая - а что там за компоненты внутри? У нексии был известный мотор. Потом на какой-то "дружественной модели" типа Ланоса ставили АКПП в паре с Авеовским 1.4 (надо отдать должное - решение поставить проверенную пару узлов - СВЕТЛОЕ).
А что здесь? Кто будет собирать? Откуда везут агрегаты?
Ниоткуда не везут. Эти же агрегаты стоят на Джентре и собираются там же, в Асаке. Двигатель - GM Powertrain S-Tec III (B15D2), им же комплектуется Кобальт. И трансмиссия оттуда же. И это хорошо - очень неплохой двигатель и достойный автомат.
Ну и третье - такому подходу многим бы ПОУЧИТСЯ. Вменяемый мотор и две коробки на выбор. В то время как Рено ударились в производство 1.2 (наф конвейер тока занимать и кузова расходовать), а Лада выпускает долгожданный продукт "первый автомобиль обещающий быть более-менее нормальным" и ставит на него РОБОТ! Че за ахтунг то??
Ну, скажем, на него будут ставить и вариатор. А по поводу автомата... Все же понятно - его попросту нет. Четырехступка Жатка уже несовременна, пихать ее в свежеразработанную машину некошерно, у Рено автомат - гуано редкостное, на него тем более рассчитывать бессмысленно. Остается городить цирк со зверями, а в старших комплектациях, где стоит ниссановский HR16, устанавливать ниссановский же вариатор.
14
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
OPEL_FOREVER:
ЗАЗ Вида, как и ЗАЗ Шанс слился не из-за плохих машин, поставки прекратились от салоедов.
Вида и Шанс слились до начала всех этих украинских танцев с бубнами. Посмотрите на продажи в 13 году. Слезы. И Вида была крайне спорной машиной с довольно убогим салоном и пенсионерским китайским движком.
9
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Funfrock:
И Вида была крайне спорной машиной с довольно убогим салоном и пенсионерским китайским движком.
не согласен (откуда такие данные?)
движка бодрая
3
5
Ответить
ААА
Барнаул
когда то стоила 250 т.р.!!!
2
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
andron23:
как это уже не называли, и Шевроле Авео, и Заз Вида, и Деу Гентра(кореянка), теперь вот Нексия. а на деле 30-и летнее авто...
Ненене. Авео, он же Соник - это Дэу Калос (оригинальное название в Корее).
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
3
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Funfrock:
Вида и Шанс слились до начала всех этих украинских танцев с бубнами. Посмотрите на продажи в 13 году. Слезы. И Вида была крайне спорной машиной с довольно убогим салоном и пенсионерским китайским движком.
А в конце концов и сам ЗАЗ приказал долго жить. Это уже под шумок майданов его банкротнули. Теперь из холдинга Мотор Сичь жив только завод по производству авиационных двигателей. Но чую, что и им скоро капут придет.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
8
1
Ответить
     
Сообщений: 654425
Czesirski:
Ненене. Авео, он же Соник - это Дэу Калос (оригинальное название в Корее).
Еще он называется Klas.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
VladSO:
Еще он называется Klas.
клас вроде лача хэтчбек
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Czesirski:
А в конце концов и сам ЗАЗ приказал долго жить. Это уже под шумок майданов его банкротнули. Теперь из холдинга Мотор Сичь жив только завод по производству авиационных двигателей. Но чую, что и им скоро капут придет.
Объективно и беспристрастно - украинское машиностроение (я имею в виду машиностроение в целом, а не автомобилестроение) полностью завязано на российский рынок. До 75% экспорта - в Россию. При потере нашего рынка идет колоссальная деградация этой отрасли. Останутся крохи. крайне печально, но факт.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Вован-70:
не согласен (откуда такие данные?)
движка бодрая
Я ездил на Виде. Там классические китайские настройки - на низах ни о чем, для того, чтобы ехать, нужно движок крутить.
3
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Funfrock:
Остается городить цирк со зверями, а в старших комплектациях, где стоит ниссановский HR16, устанавливать ниссановский же вариатор.
Вот-вот... там где в пору объединить усилия и создать (возможно по аналогии) 6-АКПП, сделав ОСОБЫЙ упор на повышение надежности и слаженности работы агрегата - компании продолжают искать лайф-хак и впаривать роботы, варики и т.п.

Несолидно.

Такое ощущение, что ни честных людей ни умных маркетологов/инженеров (дружащих между собой) не осталось. В рынке остаются очевидные "дырки", но никто не собирается их заполнять.

Последний ОБРАТНЫЙ яркий пример - Киа Рио. Такой машины 100 лет не хватало на рынке. Когда она появилась - продажи стали просто нереальными. Но замени на ней 4АКПП не 6-ступкой (как было сделано), а роботом, вариатором или пауэршифтом + оставь только мотор 1.4 и поменяй панель на Логановскую (убеждая что это такой тренд и так дешевле) - уверен аудитория бы поубавилась.

Неужели непонятно в каком направлении стоит двигаться???
13
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Funfrock:
Я ездил на Виде. Там классические китайские настройки - на низах ни о чем, для того, чтобы ехать, нужно движок крутить.
крути, кто не даёт?
по крайней мере, в 2012 году, когда начал юзать, было забавно наблюдать на водителей приор: привыкли делать авешку, а тут такой облом...
2
7
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Alex1234567:
Эта штука будет дешевле Весты, но как уже правильно заметили, лучше купить какую-нибудь Ладу за эти деньги. Хватит кормить всех вокруг просто так, пора самим покушать )))
Покупая весту вы не кормите французов?
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Вован-70:
крути, кто не даёт?
Для передвижения в городском ритме важней низы.
по крайней мере, в 2012 году, когда начал юзать, было забавно наблюдать на водителей приор: привыкли делать авешку, а тут такой облом...
Приора всем и все уже доказала пятьсот раз - один из бестселлеров рынка на протяжении ряда лет. Вида - гость, который к нам заглянул, помаялся немного и канул в лету.
8
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
x555wpm:
Покупая весту вы не кормите французов?
Нет, конечно.
4
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Funfrock:
Для передвижения в городском ритме важней низы.
по крайней мере, в 2012 году, когда начал юзать, было забавно наблюдать на водителей приор: привыкли делать авешку, а тут такой облом...
Приора всем и все уже доказала пятьсот раз - один из бестселлеров рынка на протяжении ряда лет. Вида - гость, который к нам заглянул, помаялся немного и канул в лету.
Это да, в пробках Вида не очень удобна, т.к. первая передача длинная.
Чего кому приора доказала на рынке, мне фиолетово, всё равно не сяду в эту теснотищу.
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
@lex@nder:
Вот-вот... там где в пору объединить усилия и создать (возможно по аналогии) 6-АКПП, сделав ОСОБЫЙ упор на повышение надежности и слаженности работы агрегата - компании продолжают искать лайф-хак и впаривать роботы, варики и т.п.
Ну вот была бы у ВАЗа партнером Тойота, поставили бы Айзин. А так нет. Жатки пятиступные дорогие, сейчас на фоне замечательных приключений рубля это очень чувствительно. Поэтому собираем из имеющихся деталек очередной агрегат.
Несолидно.
Такое ощущение, что ни честных людей ни умных маркетологов/инженеров (дружащих между собой) не осталось. В рынке остаются очевидные "дырки", но никто не собирается их заполнять.
Последний ОБРАТНЫЙ яркий пример - Киа Рио. Такой машины 100 лет не хватало на рынке. Когда она появилась - продажи стали просто нереальными. Но замени на ней 4АКПП не 6-ступкой (как было сделано), а роботом, вариатором или пауэршифтом + оставь только мотор 1.4 и поменяй панель на Логановскую (убеждая что это такой тренд и так дешевле) - уверен аудитория бы поубавилась.
Неужели непонятно в каком направлении стоит двигаться???
На европейском рынке тенденции иные, а наш слишком мал и малодоходен, чтобы ради него озабачиваться. За Рио можем сказать спасибо китайскому рынку, для которого он и создавался.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Вован-70:
Чего кому приора доказала на рынке, мне фиолетово, всё равно не сяду в эту теснотищу.
Приору 17 декабря с конвеера снимают, поэтому никто и не просит. ))
3
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
- C A M -:
Кстати, во времена моей молодости первая Нексия была неплохой альтернативой популярной тогда 99-й)))
Но стоила на четверть дороже в комплектациии барабан-эдишен.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
а чо новую нексию из предпоследнего опеля не слепят?
нексия без опеля - уже не нексия!

а так бы пошли по пути шкоды!.

мое ИМХО - не взлетит...у шевролешников то она была ниахти!
SUV Japan
2
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
magistr:
мое ИМХО - не взлетит...у шевролешников то она была ниахти!
соглашусь
снаружи выглядит меньше, чем по факту внутри, не хватает понтов
 
 
Ответить
Алексей
Севастополь
зачем известное название Дэу поменяли на неизвестное Равон? Из за того что вместо Опель Кадета теперь будут делать Авео?
1
3
Ответить
Анатолий
Кемерово
Авео очень хорошо зарекомендовал себя в свое время. И салон у него просторный. А двиг от кобальта, походу, будет стоять.
7
2
Ответить
Евген
Москва
Che Ge Var:
Когда то в 2012 году думал приобрести новый авто. Позвонил к местному дилеру по поводу рено «дристера». На сколько я помню в рекламе на 12 год цена была в районе 400. У них же ценник оказался дикий, вышло 600 за минималку на веслах. Обматерился и взял на фарше японца правого.....
как то в 2012 году, хотел взять япона на фарше правого. Думал ,они по прежнему по 1500 долл/штука. Ну б/уже, с японской свалки. А ценник дикий оказался. Обматерился и не взял.
6
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
А вы видели цены на Весту? От 650 тысяч база. 390 за нексию-авео выглядят более чем.
Мой отзыв: Jaguar S-type 2007
14
7
Ответить
кто пишет, что 379 дорого, вы что, головой вниз упали? машин по 250р новых уже давно нет, смиритесь.
****, гранта новая столько голая стоит, которой до авео как до китая раком.
15
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
Морда на Suzuki SX4 похожа сильно
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
5
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Сергей pioneer:
непонятная даеву за пол ляма.... лучше б/у японец
ага
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
 
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
x555wpm:
Покупая весту вы не кормите французов?
Пофиг кого кормить только не наших дармоедов
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
5
5
Ответить
    
СПб
Сообщений: 59
Посмотрел цены на старую Нексию на сайте Уз-Дэо - что-то они совсем нереальные. Машина с кондиционером начинается с 537000.
1
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Авео прошлый отличная машинка - просторный салон, хорошая эргономика - лучше вазов,
надёжность думаю паритет..

а нексия старая для безногих водителей и пассажиров стоит дороже джентры да.. - нонсенс)))
9
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Ninjainpajamas:
А вы видели цены на Весту? От 650 тысяч база. 390 за нексию-авео выглядят более чем.
по цене 650 за базу покажите мне покупателя весты? :-)
8
1
Ответить
  
Сообщений: 14487
Briga032:
по цене 650 за базу покажите мне покупателя весты? :-)
Пусть сначала Весту за 650 в базе покажет )))
Toyota Carina GT
9
1
Ответить
ZAKE86
удивляет,как яростно минусят в комментах, где бочку катят на ваз, дром уже нет тот)))
6
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
По сути это будет старый и добрый опель, ибо старая лачети это по сути старая астра, очень хорошая и надёжная. Только равон, будет с мотором 1,5 и хорошим автоматом.
Если цена действительно будет пол лимона, то весте придётся сильно покурить со своим роботом и не очень надёжным мотором.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Nachtwandler:
В свете выхода Весты - не "взлетит" эта нексия
Всё будет зависеть от цены.
При одной цене и схожем наборе опций, народ будет голосовать за иномарку по любому.
Весте придётся очень быстро делать универсал и хетч, что конкурировать. Ведь не секрет, что калину вытянул исключительно калино-универсал.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Евгений Пахомкин:
Уж лучше ладу с автоматом взять.
во во
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
будут брать, и активно. Узбекам респект, тихой сапой опять мегаВАЗ обули :)))

Опять полное ощущение что большинство ораторов здесь вообде с автомобилями дела не имели. Ну разве что папкин За рулем читали :))) Дж
Джентру мужики в очередь, не знали да ?
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
8
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
lpkl:
Посмотрел цены на старую Нексию на сайте Уз-Дэо - что-то они совсем нереальные. Машина с кондиционером начинается с 537000.
старая?охренеть
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
ZAKE86 .:
удивляет,как яростно минусят в комментах, где бочку катят на ваз, дром уже нет тот)))
тут два аспекта, дром активно продвигается на запад и на юг, а там очень распространены вазы, для местных жителей - это вроде как нормальная машина считается, а во вторых на дроме действует много пиарщиков, менеджеров, агентов влияния, которые занимаются формированием общественного мнения в нужном ключе, надо же как то обосновать почему человек должен отдать за таз полмиллиона.
9
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
а по сабжу норм машинка, всяко лучше чем таза за полляма на роботе брать, тут вроде и движка бодрая и коробка автомат. Все будет зависеть от цены и обслуживания.
7
4
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 153
База за 379 включает в себя АБС, кондишку и аудиосистему, движка 16- клапанная, 107 поней, кобальтомотор значить, который на гентру ставят. Ну и Лада Гранта, наша, от 340 тысяч за седан, пустой как тамтам, с некрашенными бамперами и двиглом от девятки, таким противным и сопливящим и с воющей коробкой. А питора то питора, от 435 тысяч!))) Я чего то не понимаю, но в 90-ые это называлось разводом лохов. Как наше родное ведро с локализацией под 146%, собранное советскими кривыми ручками за так называемую зарплату в 300 долларов в месяц и необлагаемое пошлинами, как ведро импортное может стоить так... немало?
13
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Che Ge Var:
Когда то в 2012 году думал приобрести новый авто. Позвонил к местному дилеру по поводу рено «дристера». На сколько я помню в рекламе на 12 год цена была в районе 400. У них же ценник оказался дикий, вышло 600 за минималку на веслах. Обматерился и взял на фарше японца правого.....
пришло время замечательных сказок на ночь))
1
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
plumber:
База за 379 включает в себя АБС, кондишку и аудиосистему, движка 16- клапанная, 107 поней, кобальтомотор значить, который на гентру ставят. Ну и Лада Гранта, наша, от 340 тысяч за седан, пустой как тамтам, с некрашенными бамперами и двиглом от девятки, таким противным и сопливящим и с воющей коробкой. А питора то питора, от 435 тысяч!))) Я чего то не понимаю, но в 90-ые это называлось разводом лохов. Как наше родное ведро с локализацией под 146%, собранное советскими кривыми ручками за так называемую зарплату в 300 долларов в месяц и необлагаемое пошлинами, как ведро импортное может стоить так... немало?
одна проблема.
Это кадет 80 года с жутко тесным салоном, нудачной эргономикой.
И с одними и теми же косяками как и в жигах.
2
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ninjainpajamas:
А вы видели цены на Весту? От 650 тысяч база. 390 за нексию-авео выглядят более чем.
Цены еще не объявлены. Ожидаются в пределах 495 - 650 тыр. Т.е. 650 это не база, а полный фарш. Нексия дешевле, безусловно. Это конкурент гланде и китайцам.
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
В базе, на механике, Новая Нексия уделывает Гранту. За 380 тыс. у Равона есть Гур, Кондиционер, ABS c курсовой устойчивостью ESC, регулируемая по высоте рулевая колонка, электрорегулировка зерка, Глонасс, про заднюю спинку сидений правда ничего не пишут, но наверняка 60/40 и про стеклоподъемники тоже нет информации, но думаю что передние будут электрические. Нексия имеет проверенный Безвтыковый Цепной мотор с чугунным блоком цилиндров, мощность 107л.с - тут Гранта полностью сливает! И ещё один плюс Нексии- в отличие от Гранты она имеет подрамник, приём шаровые крепятся на двух болтах, а не запресованны в рычаг. А вот цена с Нексии с автоматом уже проигрывает похожей комплектации Гранты, а жаль!
По цене и комплектации с Нексией можно сравнить Лифан Солано, их сейчас продают за 380тыс.руб., НО за 2013 год выпуска, да и китай как то напрягает.
Я уже почти два года езжу на Дэу Джентре АКПП. Машиной доволен, брал за 454тыс. руб., мой отзыв есть на дроме. Да, у меня одна дверка имеет небольшую вмятину с повреждением краски до грунта - за 1,5 года ржавчины нет! В ремонт пока не ставил, так как машина постоянно нужна.
Не знаю как в новой Нексии, а в Джентре на дверях стоят Двойные уплотнители! Этого, к Сожалению!!! нет даже в Весте и тем более у Гранты! И даже после езды на дачу по пыльным дорогам в машине достаточно чисто.
Своим родственникам, которые хотят купить пнрвую машину, я буду рекомендовать Новую Нексию, хотя они хотят АКПП, а тут Нексия уже не Айс.
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2013
11
2
Ответить
    
Novosibushka
Сообщений: 50
увидел картинку темы и сначала подумал sx4 седан рестайлнули)))
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
McLare75:
В базе, на механике, Новая Нексия уделывает Гранту. За 380 тыс. у Равона есть Гур, Кондиционер, ABS c курсовой устойчивостью ESC, регулируемая по высоте рулевая колонка, электрорегулировка зерка, Глонасс, про заднюю спинку сидений правда ничего не пишут, но наверняка 60/40 и про стеклоподъемники тоже нет информации, но думаю что передние будут электрические...
Давайте дождемся появления реальных автомобилей в дилерских центрах, чтобы заниматься сравнением.
1
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Что-то корея-узбеки совсем попутались в названиях. Прежний Авео звался в Корее Гентрой. Теперь у узбеков Гентрой зовётся Лачетти, который потомок Нексии.
Всё наоборот получается.
2
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Ruslan:
Таксисты аборигены.
ну хотябы лучше той нэксии с виду))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 347
Везучий ветер:
На Нексии ездят узбеки и киргизы. Таксисты покупают Логан и Альмеру. Альмера стоит в салоне столько же сколько и в рекламе.
О ужас, я внезапно осознал, что я четыре года был узбеком. Или всё-таки киргизом? :D
Constantine Pl:
лучшая машина - новая машина (С) Генри Форд.
Есть один нюанс. Генри торговал новыми машинами. ;-)
Egerize:
:-))). Веста наше все. В полной комплектухе. А это ну да нексия, равон.
Где-то тут в новостях проскакивала инфа, что последний раз Бу называл интервал 500-600 для МИНИМАЛЬНОЙ комплектации. Так что это уже другой сегмент. Гранте-датсуну как раз соперник.
x555wpm:
Покупая весту вы не кормите французов?
Кормят. А ещё кормят 40000 русских рабочих, инженеров, дизайнеров, испытателей и т.п. Да плюс налоги. А у кого там контрольный пакет акций и какого олигарха кормить, русского или французского - вам не всё-равно? Оно, наверное, и к лучшему, что сейчас контроль у Рено-Ниссан. Наши будут учиться и развиваться, а не продолжать одно и то же штамповать.
magistr:
а чо новую нексию из предпоследнего опеля не слепят?
нексия без опеля - уже не нексия!
а так бы пошли по пути шкоды!.
мое ИМХО - не взлетит...у шевролешников то она была ниахти!
Продолжение линейки кадеттов - астры. Сколько у нас там астра стоила, пусть даже H? :)
Илья Сушков:
кто пишет, что 379 дорого, вы что, головой вниз упали? машин по 250р новых уже давно нет, смиритесь.
****, гранта новая столько голая стоит, которой до авео как до китая раком.
Индийцы вон обещают весной Bajaj Qute за 250 :-)
5
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Равин Нэксия - почувствуй себя евреем
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
3
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Сапатик:
покупать будут, у нас все берут. потом со слюнями будут доказывать что это лучше древнего японца.
и правильно будут делать, новое всегда лучше старья. Купите сибе хоть раз новую тачку , потом в вендро древнее не захотите садиться, даже если там и наворотов больше.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
коммунист:
и правильно будут делать, новое всегда лучше старья. Купите сибе хоть раз новую тачку , потом в вендро древнее не захотите садиться, даже если там и наворотов больше.
ага, вон отличную машину индусы выкатили за 250 штук, берите, она новая, непропуканная, всяко лучше старья))
2
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Александр.....:
Что-то корея-узбеки совсем попутались в названиях. Прежний Авео звался в Корее Гентрой. Теперь у узбеков Гентрой зовётся Лачетти, который потомок Нексии.
Всё наоборот получается.
лача потомок нубиры
2
 
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Хорошая цена, выгодный Гранты будет, да и салон поприятней!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
Вот кстати вышла веста и на фоне её цена очень даже, по моему будут отлетать как надо)
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!