В России насчитывается менее 500 электромобилей

В России насчитывается менее 500 электромобилей

07 Октября 2015 | 13705 просмотров
Nissan Leaf б/у стоит чуть больше 500 тыс. Вы бы купили?
1152 (60%)
273 (14%)
250 (13%)
118 (6%)
103 (5%)

По состоянию на середину 2015 года в российском автопарке насчитывалось всего 486 автомобилей, имеющих исключительно электрический привод. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Подзаряжаемые (Plug-In) гибриды в расчет не брались.

Модель Количество
Mitsubishi i-MiEV 217
Tesla Model S 122
Nissan Leaf 86
Lada Ellada 49
Renault Twizy 12
Итого 486

Возможно, статистика «Автостата» не самая полная, и в нее не попали какие-то совсем редкие электрокары, вроде китайского Damer E-Car GD04 (о нем мы рассказывали пару лет назад) или фургонов Renault Kangoo Z.E., которые тестирует Почта России. Тем не менее, по показателям самых популярных моделей все же можно судить о сегменте в целом. Глухо, в общем.

Меж тем, число электрических транспортных средств (EV) в мире приближается к миллионной отметке, а темпы роста этого сегмента рынка составляют 70-80% в год. Наиболее широкое распространение электрокары получили в США, Японии и Скандинавии (Норвегия, Швеция).

Комментарии

     
Сообщений: 3179
Надо брать пример с Норвегии.
82
20
Ответить
    
Сообщений: 33
В США, Японии и Скандинавии налоговые льготы/льготы на покупку + наличие инфраструктуры.
В России все из интереса.
360
2
Ответить
     
Сообщений: 270310
Очень мало
38
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 979
раз в Норвегии можно, то может в Якутии попробовать в 40-ые морозы
72
19
Ответить
    
Сообщений: 1601
А сколько пробежных Лифов продано через Дром? Надо посчитать статистику, мне кааца, их гораздо больше, чем 86 на всю Россию.
Duster '21 Tce150 MT Style
136
13
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
нефтяные магнаты радуются
68
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 452
Тупиковая ветвь эволюции имхо. Будущее за водородными двигателями
36
176
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
тесл прилично продано так-то)
71
4
Ответить
    
Сообщений: 1601
Dimozavr:
А сколько пробежных Лифов продано через Дром? Надо посчитать статистику, мне кааца, их гораздо больше, чем 86 на всю Россию.
посмотрел в архиве объявлений - около сотни + три десятка в продаже.
Duster '21 Tce150 MT Style
55
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 979
Мое исследование:
на дроме выставлены на продажу
Mitsubishi i-MiEV - 2 шт.
Tesla Model S - 4 шт.
Nissan Leaf - 46 шт.
остальных вообще нету.
О чем это говорит?
67
2
Ответить
     
Сообщений: 89938
неудивительно....)
6
1
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
Dimozavr:
А сколько пробежных Лифов продано через Дром? Надо посчитать статистику, мне кааца, их гораздо больше, чем 86 на всю Россию.
Скорее всего, у Автостата статистика из ГИБДД, то есть это число тех машин, которые стояли на учете на момент сбора информации.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
42
1
Ответить
    
Сообщений: 1601
boruh:
Мое исследование:
на дроме выставлены на продажу
Mitsubishi i-MiEV - 2 шт.
Tesla Model S - 4 шт.
Nissan Leaf - 46 шт.
остальных вообще нету.
О чем это говорит?
Статистика пиндит!
Duster '21 Tce150 MT Style
26
5
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Потому что троллейбусы и трамваи не посчитали) а так мы на уровне)
104
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 979
Dimozavr:
Статистика пиндит!
вот так они голоса подсчитывают на выборах
и рейтинги популярности ВВП
Кстати с днем рождения царя-батюшку!!
46
12
Ответить
     
Сообщений: 3179
BiG_Foot:
Тупиковая ветвь эволюции имхо. Будущее за водородными двигателями
Обоснуй
16
6
Ответить
    
Сообщений: 1601
pifus:
Скорее всего, у Автостата статистика из ГИБДД, то есть это число тех машин, которые стояли на учете на момент сбора информации.
Сейчас так массово на транзитах не гоняют, как раньше. Полюбому должны на номера ставить.
Предположу, что где-то в ГИБДД их регистрируют, как электромобили, а где-то, как обычные легковые с мощностью 109 л.с.
Duster '21 Tce150 MT Style
26
1
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 484
У нас в Комсе как минимум парочку видел Nissan Leaf
boruh:
раз в Норвегии можно, то может в Якутии попробовать в 40-ые морозы
У нас в Комсе как минимум парочку видел Nissan Leaf. Зимой морозы за 40 тоже бывают.
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
11
3
Ответить
Эндрю
Якутск
Убожество за 500+
Зачем?
Ладно если бы льготы были на э/энергию. А так по 3р/кВт нафиг надо.
25
69
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 979
Lelik_rus:
У нас в Комсе как минимум парочку видел Nissan Leaf
У нас в Комсе как минимум парочку видел Nissan Leaf. Зимой морозы за 40 тоже бывают.
хз конечно как себя поведет электроавтомобиль в котором еще обогреватель в морозы включить надо.
Но в -40 когда такая температура месяц стоит и после -50 это считается тепло, мой телефон самсунг S4 больше десяти минут не тянет.
21
5
Ответить
павлик
Владивосток
Как бенз аи92 перевалит за 50 р. придется брать электричку) и гонять на дальние расстояния с генератором)))
15
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1198
Эндрю:
Убожество за 500+
Зачем?
Ладно если бы льготы были на э/энергию. А так по 3р/кВт нафиг надо.
Лучше 40 р за литр!?
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2013
57
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 10641
Эндрю:
Убожество за 500+
Зачем?
Ладно если бы льготы были на э/энергию. А так по 3р/кВт нафиг надо.
Ночной тариф меньше рубля за Квт, как второй авто для перемещений по городу хороший вариант.
Любые авто из Японии
8(4236)600-363
https://auto.drom.ru/nakhodkaauto/#dealerBulls
59
4
Ответить
     
Сообщений: 3179
Эндрю:
Убожество за 500+
Зачем?
Ладно если бы льготы были на э/энергию. А так по 3р/кВт нафиг надо.
Полный бак Теслы обходится в 80-200 рублей в зависимости от региона.
49
1
Ответить
Эндрю
Якутск
S.V.S.:
Ночной тариф меньше рубля за Квт, как второй авто для перемещений по городу хороший вариант.
Лады, про ночной тариф забыл.
Извините, но сама мысль 500+ денег ввалить только за то, чтобы экономить на топливе, кажется бредовой. Это через сколько лет в плюс то выйдешь? Быстрее её аккумуляторы сдохнут.
24
44
Ответить
Liq
   
Удмуртия, Воткинск
Сообщений: 552
Был бы старый курс, сейчас бы купил Лифа.
Плюсую много раз за электромобили.
Полное будущее за солнечной энергией или зарядкой магнитными полем земли (или искусственными магнитными полями).
С 22.02.2017 на электротяге - Nissan Leaf AZE0. "Семейный троллейбус" - это КОСМОС.
45
9
Ответить
NFS22rus
Бийск
Эндрю:
Убожество за 500+
Зачем?
Ладно если бы льготы были на э/энергию. А так по 3р/кВт нафиг надо.
Так то Ниссан очень приличный электромобиль в отличии от Mitsubishi i-MiEV.
Да же и по 3руб. за кВт. это очень выгодно.
37
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Источников чистой энергии в России ничтожно мало, а без них переход на электроход - то же яйцо сбоку.
15
12
Ответить
Эндрю
Якутск
Даже при цене 500000 ровно, в плюс выйдешь только через 4,16 года (30000км/год), при цене 40р/л, проехав 125000км.
13
17
Ответить
Эндрю
Якутск
Эндрю:
Даже при цене 500000 ровно, в плюс выйдешь только через 4,16 года (30000км/год), при цене 40р/л, проехав 125000км.
Это если э/энергия халявная. Если нет, то надо еще плюсануть затраты на элекричество.
13
5
Ответить
NFS22rus
Бийск
Эндрю:
Лады, про ночной тариф забыл.
Извините, но сама мысль 500+ денег ввалить только за то, чтобы экономить на топливе, кажется бредовой. Это через сколько лет в плюс то выйдешь? Быстрее её аккумуляторы сдохнут.
В год на заправку отвожу примерно 120тыс. руб. при цене Лифа в 500тыс. за 5лет он окупится в ноль по сравнению с бензиновым собратом. плюс экономия на ТО т.к. там обслуживать практически не чего.
57
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
В нынешней ситуации покупка электромобиля в России нецелесообразна с финансовой точки зрения. Литий-ионные аккумуляторы неизбежно деградируют и теряют ёмкость до неприемлемого для эксплуатации уровня за 3-5, максимум за 7 лет (точные данные мало кто предоставляет, но по опыту эксплуатации литиевых батарей прикинуть можно), а стоят они очень дорого. Даже относительно дешёвая Ni-MH батарея на 30 приус емкостью 1,4 кВт*ч стоит около 100 000 р. У чистых электромобилей Li-Ion батареи, как правило, имеют ёмкость от 20 кВт*ч и стоят в разы дороже. Пока здесь не будет создано собственное производство таких батарей по сколько-нибудь приемлемым ценам, покупка электромобиля в настоящее время почти всегда неоправданна. Это ещё не учитывая запас хода и инфраструктуру для подзарядки.
48
24
Ответить
Эндрю
Якутск
NFS22rus:
В год на заправку отвожу примерно 120тыс. руб. при цене Лифа в 500тыс. за 5лет он окупится в ноль по сравнению с бензиновым собратом. плюс экономия на ТО т.к. там обслуживать практически не чего.
У вас еще более менее, есть разходы на топливо. Я же выйду в плюс только через 11.9 лет.
8
11
Ответить
  
Находка
Сообщений: 10641
Эндрю:
Лады, про ночной тариф забыл.
Извините, но сама мысль 500+ денег ввалить только за то, чтобы экономить на топливе, кажется бредовой. Это через сколько лет в плюс то выйдешь? Быстрее её аккумуляторы сдохнут.
В первый раз вижу чтоб машины покупали чтобы выйти в плюс......
500 тысяч нормальная цена для авто11-12 года с минимальными расходами на ее содержание.
и вполне сопоставима с бензиновыми одноклассниками.
Любые авто из Японии
8(4236)600-363
https://auto.drom.ru/nakhodkaauto/#dealerBulls
68
3
Ответить
Санкт-Петербург
Эндрю:
Лады, про ночной тариф забыл.
Извините, но сама мысль 500+ денег ввалить только за то, чтобы экономить на топливе, кажется бредовой. Это через сколько лет в плюс то выйдешь? Быстрее её аккумуляторы сдохнут.
самые убожиские коменты в таком духе))))когда откупиться дорого...дешевле то купить... батарея сдохнет пол машины это и т.д.

не понимаю таких людей...не ездил не эклплуатиров может и не видел, а уже вывод сделал. Секс тоже не выгоден, можешь рукой его заменить?!)))
63
12
Ответить
     
Сообщений: 3179
Добавьте в голосилку пункт "не подходит по классу"
11
9
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
У нас под электрокары нет развитой инфраструктуры. Может когда нибудь наши очухаются....
10
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Мне вот интересно, если допустим электромобилей будет все больше и больше, то и потребность в энергии будет возрастать, соответственно она будет дорожать,и дорожать для всех, даже тех, кто не имеет электромобиль, а она и так не дешевая, но пока об этом ни кто не думает.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
39
9
Ответить
     
Артём
Сообщений: 2149
т.е. никого не интересует как в рейтинг попала лада эллада?
sv41->ty31
34
6
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 475
АЛЕКСЕЙ Н:
самые убожиские коменты в таком духе))))когда откупиться дорого...дешевле то купить... батарея сдохнет пол машины это и т.д.
не понимаю таких людей...не ездил не эклплуатиров может и не видел, а уже вывод сделал. Секс тоже не выгоден, можешь рукой его заменить?!)))
)))))))+100500
Тоже хотел взять лиф после приуса но слишком малый запас хода и отсутствие инфраструктуры..... Под окном его заряжать не поставишь
Временно пешеход
12
2
Ответить
Юрий
Салават
Эндрю:
Даже при цене 500000 ровно, в плюс выйдешь только через 4,16 года (30000км/год), при цене 40р/л, проехав 125000км.
За 120 тыс.км ты окупишь ее стоимость относительно бензинового авто, соответственно через 4 года ты выйдешь в плюс у тебя останется твой электро авто ( я думаю за 4 года с Лифом - допустим ничего страшно не произойдет) который ты можешь продать даже за половину стоимости, то есть это очень выгодно получается, а если еще сюда добавить в сравнение обслуживание бензинового авто...
35
4
Ответить
seryi23
Магдагачи
Спасибо путину за это
14
22
Ответить
Юрий
Салават
толстый76:
)))))))+100500 Тоже хотел взять лиф после приуса но слишком малый запас хода и отсутствие инфраструктуры..... Под окном его заряжать не поставишь
Вот же отзыв, ставит под окном.... https://reviews.drom.ru/nissan/ leaf/90411/ Для меня пока лично проблемы только в запасе хода, мне допустим по работе иногда в день на своем авто приходится проезжать до 350 км.... С запасом 400 км Лифа взял бы не задумываясь... А если двор приличный - смело можно и с ЖЭУ договорится об установке электро маленько станции на 380v
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3179
сухофрукт:
Мне вот интересно, если допустим электромобилей будет все больше и больше, то и потребность в энергии будет возрастать, соответственно она будет дорожать,и дорожать для всех, даже тех, кто не имеет электромобиль, а она и так не дешевая, но пока об этом ни кто не думает.
Да если даже изобретут вечный двигатель, транспортный налог вырастит до небес. Надо же деньги в бюджет получать как-то.
24
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
Все эти авто, кроме теслы, сташные и неедущие ведра. А тесла дороговата, так что пока рановато.
20
22
Ответить
Юрий
Салават
Александр|||:
Все эти авто, кроме теслы, сташные и неедущие ведра. А тесла дороговата, так что пока рановато.
По магазинам, да к бабушки в деревню за глаза, это не гона, да и в принципе лиф не плохо едет
15
1
Ответить
Эндрю
Якутск
Как активизировались то любители электрокаров. Да, выгодно, да экологично. Если Вам! так это нравится, берите. Берите и радуйтесь. А я не хочу. Не хочу маленький багажник. Не хочу маленький салон. Не хочу мерзнуть в мороз. Меня это не устраивает и я называю её, с моей точки зрения, убожеством.
15
46
Ответить
  
Сообщений: 14487
boruh:
Мое исследование:
на дроме выставлены на продажу
Mitsubishi i-MiEV - 2 шт.
Tesla Model S - 4 шт.
Nissan Leaf - 46 шт.
остальных вообще нету.
О чем это говорит?
Ни о чем, почти все объявления в архив уйдут )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Konstantin-s:
В нынешней ситуации покупка электромобиля в России нецелесообразна с финансовой точки зрения. Литий-ионные аккумуляторы неизбежно деградируют и теряют ёмкость до неприемлемого для эксплуатации уровня за 3-5, максимум за 7 лет (точные данные мало кто предоставляет, но по опыту эксплуатации литиевых батарей прикинуть можно), а стоят они очень дорого. Даже относительно дешёвая Ni-MH батарея на 30 приус емкостью 1,4 кВт*ч стоит около 100 000 р. У чистых электромобилей Li-Ion батареи, как правило, имеют ёмкость от 20 кВт*ч и стоят в разы дороже. Пока здесь не будет создано собственное производство таких батарей по сколько-нибудь приемлемым ценам, покупка электромобиля в настоящее время почти всегда неоправданна. Это ещё не учитывая запас хода и инфраструктуру для подзарядки.
Без встроенного бензогенератора, позволяющего подзаредить АКБ автономно где то в поле, такие машины у нас не приживутся. По крайней мере в Сибири. Встал в пробку при -30 и суши весла, а можно и насмерть замерзнуть.
16
7
Ответить
  
Сообщений: 14487
Liq:
Был бы старый курс, сейчас бы купил Лифа.
Плюсую много раз за электромобили.
Полное будущее за солнечной энергией или зарядкой магнитными полем земли (или искусственными магнитными полями).
Да-да, а так же Чумаком с телеэкрана ))) Бензинки рулят.
Toyota Carina GT
5
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Эндрю:
Даже при цене 500000 ровно, в плюс выйдешь только через 4,16 года (30000км/год), при цене 40р/л, проехав 125000км.
Так надо считать не полную стоимость авто а разницу с бензиновым аналогом и добавлять или отнимать разницу остаточной стоимости относительно бензинового аналога.
Я хочу кроссовер на электротяге но я в Сибири и мне боязно, и к тому же небывает их ещё, но у Тесла цена ренж ровера а хотелось бы хотя бы цену 3-3,5 за новую с комфортным красивым салоном не из кандового дешманеза
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Мр. Грей:
Без встроенного бензогенератора, позволяющего подзаредить АКБ автономно где то в поле, такие машины у нас не приживутся. По крайней мере в Сибири. Встал в пробку при -30 и суши весла, а можно и насмерть замерзнуть.
Без встроенных нефтеперерабатывающих блоков для производства бензина же мы ездим, следит за уровнем энергии и все.
В поле провода на ЛЭП закинь и заряжайся)))
10
3
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
panteley87:
Надо брать пример с Норвегии.
В России до сих пор сжигают огромное количество лишнего газа.Для России это не актуально))))
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1162
Во Владе регулярно на дорогах Лифы встречаются. Причем разные (как минимум по цвету). На той неделе по дороге на работу ехал за серым Лифом, сегодня - за белым. Несколько недель назад возле дома черный Лиф на шиномонтажку заруливал. На дроме вот 46 объяв по Лифам висит, так что, фигня эта статистика.
Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит.
23
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Nissan Leaf явно больше! На ДВ их уже достаточно много.
Путешествуйте!
13
2
Ответить
Пл Константин
Сургут
павлик:
Как бенз аи92 перевалит за 50 р. придется брать электричку) и гонять на дальние расстояния с генератором)))
Сколько уже было говорено на эту тему, что цена на бенз не спроста такая. Государство имеет неплохой процент с каждого проданного литра. Уже тысячу раз говорилось, что как только бенз станет продаваться хуже электричества, аналогичный процент государство будет взывать с каждого киловатта. Как следствие подорожание электричества.

Фраза "лучше телефон на работе заряжу. там дешевле" сейчас выглядит как стеб, а потом будет реальностью. И если кто то думает что вот так просто сможет заряжать авто под окном своей работы тоже ошибается. Какое предприятие захочет платить за это?

Конечно, начнут появляться точки, где можно будет зарядит авто, но это будет те же самые коммерсанты, которые будут продавать вам киловатты со своей наценкой.

Вы уверены что все это выйдет вам дешевле?
S.V.S.:
В первый раз вижу чтоб машины покупали чтобы выйти в плюс......
500 тысяч нормальная цена для авто11-12 года с минимальными расходами на ее содержание.
и вполне сопоставима с бензиновыми одноклассниками.
Про бензиновые одноклассники все все знают. Кто что знает про электрокары? нет, не то что поют производители о своих творениях. А как оно на практике?

Кто вообще может что то адекватное сказать что происходит с аккумулятором после 4-5 лет использования? А сколько будет замена? А если что сломается в этом авто, куда я ее погоню? К официальном дилеру? Во первых я уверен что далеко на все дилеры смогут отремонтировать эти авто, во вторых мы все знаем что обслуживание у официалов стоит всегда дороже, а в случае с таким редким авто, цена взлетит до небес. Или вы думаете что любой дадя вася в гараже подшаманить все как надо?

ИМХО на данный момент Тесла самый адекватный электроавтомобиль. Во первых стоит она дорога, владельцы состоятельные люди. Они не задумываются что будет с ней через 4-5 года. к тому моменту они уже избавятся. Опять же при деньгах вопрос обслуживания так же не стоит. Для них это игрушка. Сломается - пофиг. выгонит из гаража другой элитный автомобиль и поедет по свои делам. У вас так получится?
21
8
Ответить
Санкт-Петербург
БМВ i3 170 электолосей разгон 7 секунд запас хода 120-16электричествеичестве есть опция с бензогенератором от мотоцикла на 7 литров бензобак...тока цена машины космос)))
5
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2750
Бред 100% у меня только два лифа на которых я и жена ездит, по приморскому краю месяца два назад их было 49 на учету в гибдд. кто вообще эту х-ню пишет...
Мое хобби ремонт электро авто)))
Мой отзыв: Nissan Leaf 2012
20
2
Ответить
Пл Константин
Сургут
открыл первый отзыв про лиафа https://reviews.drom.ru/nissan/ leaf/86999/
отзыв:
... сейчас стало холодно с печкой катаюсь в обычном режиме как и на бензинке, но ставлю режим эко, свободно проезжаю 50км, запас остается около 25 км ...
50 км? да вы шутите? Ехать и постоянно думать о том как бы не проехать лишний километр?
9
15
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Нисса Леаф очень достойный автомобиль с неплохой динамикой (кто ездил поймет).
А кто проезжает в день более 100км? поставьте "+", кто менее 100 "-" просто интересно.
15
82
Ответить
  
Сообщений: 14487
Dron Arh:
Нисса Леаф очень достойный автомобиль с неплохой динамикой (кто ездил поймет).
А кто проезжает в день более 100км? поставьте "+", кто менее 100 "-" просто интересно.
Я хоть каждый день проезжаю меньше 100 км, но иногда могу наездить и больше. И я даже представить себе не могу ситуацию, что мне нужно ехать, а не могу, потому что заряда не хватит. Все эти машинки на батарейках - это игрушки для людей, которым некуда ездить )))
Toyota Carina GT
9
15
Ответить
    
Сообщений: 56
Интересно, кто-нибудь знает сколько требуется кВт для зарядки (т.е. для полного бака)?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Alex1234567:
Зимой в пробке будете циферки складывать )))
вебаста в помощь на первый лиф влегкую ставиться.
1
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22911
думаю это статистика включает только те машины, которые ввезли новыми. Праворуких Nissan Leaf думаю гораздо больше, даже в Воронеже уже видел.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
harck:
Интересно, кто-нибудь знает сколько требуется кВт для зарядки (т.е. для полного бака)?
Для зарядки какого автомобиля? У всех разная ёмкость батареи. Уверяю это будет стоить дешевле заправки бензином.
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Alex1234567:
Я хоть каждый день проезжаю меньше 100 км, но иногда могу наездить и больше. И я даже представить себе не могу ситуацию, что мне нужно ехать, а не могу, потому что заряда не хватит. Все эти машинки на батарейках - это игрушки для людей, которым некуда ездить )))
опять всех код одну гребенку я в год несколько раз проезжают больше 100 км в день!!!
6
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
АЛЕКСЕЙ Н:
вебаста в помощь на первый лиф влегкую ставиться.
Интересное решение, вебаста электрическая что ли?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 56
Dron Arh:
Для зарядки какого автомобиля? У всех разная ёмкость батареи. Уверяю это будет стоить дешевле заправки бензином.
к примеру nissan leaf. как понимаю у него запас хода 250 км (в идеальных условиях)?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Результаты голосувалки на дроме говорят о том, что 60% посетителей портала машина нужна для доставки своего филе на работу и обратно.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
27
 
Ответить
Пл Константин
Сургут
Alex1234567:
Я хоть каждый день проезжаю меньше 100 км, но иногда могу наездить и больше. И я даже представить себе не могу ситуацию, что мне нужно ехать, а не могу, потому что заряда не хватит. Все эти машинки на батарейках - это игрушки для людей, которым некуда ездить )))
я тоже проезжаю меньше 100 км каждый день. Собственно я вообще пользуюсь общественным транспортом. Но машина есть. И я знаю что в случае необходимости я могу в нее сесть и поехать куда мне нужно не задумываясь не о чем. И в ней будет тепло и уютно, не зависимо от погоды на окном.

Собственно сам gtmarino в своем отзыве про лифа резюмировал:
gtmarino :
П. С – я считаю что все таки машина должна быть как минимум второй, желателен гараж, с неплохой проводкой.
т.е. это примерно та же ситуация как я писал про состоятельных людей и теслу. В случае чего, когда нет времени подстраиваться под эту игрушку, ты берешь нормальный автомобиль и едешь.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
Зачем спрашивается делать такой уродский вид.
Что не взглянешь то чудище морское. Тесла с Калиной ничего остальное Бррр.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
4
6
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1911
Немного непонятна арифметика, касаемо окупаемости машины.
У нас 1 квт стоит 92 копейки, и по моим подсчетам, при пробеге в 15-16 тысяч в год, затраты на энергию обойдутся в 3500 рублей. На бензин примерно 55000 рублей при расходе чуть более 9 литров.
Разница конская.
27
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
boruh:
раз в Норвегии можно, то может в Якутии попробовать в 40-ые морозы
Сомнительно. В Норвегии конечно бывает -40, но не каждый год. А крупные города среднемесячную температуру ниже -10 не имеют.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
     
Сообщений: 654351
Нет заинтересованности власти, наличия сервисного обслуживания.
А так интересно
Движение - жизнь
3
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
сухофрукт:
Мне вот интересно, если допустим электромобилей будет все больше и больше, то и потребность в энергии будет возрастать, соответственно она будет дорожать,и дорожать для всех, даже тех, кто не имеет электромобиль, а она и так не дешевая, но пока об этом ни кто не думает.
85-90% электроэнергии потребляют предприятия. Население - только 10-15%. Так что постепенный переход с бензина на электричество не вызовет проблем у энергетиков, а предпосылок для стремительного увеличения парка электричек не видно.
9
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
harck:
к примеру nissan leaf. как понимаю у него запас хода 250 км (в идеальных условиях)?
250км. это второй Леав, последняя версия ещё больше проезжает 350 вроде, первая 100-130км.
6
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Курлык:
Немного непонятна арифметика, касаемо окупаемости машины. У нас 1 квт стоит 92 копейки, и по моим подсчетам, при пробеге в 15-16 тысяч в год, затраты на энергию обойдутся в 3500 рублей. На бензин примерно 55000 рублей при расходе чуть более 9 литров.
Разница конская.
Так и есть. А посчитайте стоимость ТО на обоих авто. На Леафе ТО сводится к замене 1-го литра масла трансмиссионного и фильтра воздушного и ВСЕ.
23
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
Пл Константин:
открыл первый отзыв про лиафа https://reviews.drom.ru/nissan/ leaf/86999/50 км? да вы шутите? Ехать и постоянно думать о том как бы не проехать лишний километр?
Я живу в Томске с населением около 500 тыс. человек. У нас расстояние из одного конца города в другой - примерно 15км. Большая часть народу ездит из дома до работы и назад. Даже 50 км зимой хватит с избытком. Главная проблема - это зарядка. Гаражей в городе мало, все бросают машины под окнами. Пока этот вариант хорош либо для жителей частных домов в пригородах или для счастливчиков у го есть гараж рядом с домом.
13
 
Ответить
     
...
Сообщений: 623656
Мы как всегда в ж опе
печатаю...
1
7
Ответить
Ребята, когда появится возможность сразу же транслировать новости в соцсети? Прикрутите кнопки уже!
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
panteley87:
Надо брать пример с Норвегии.
Площадь Норвегии - 385 тыс. кв.м.
Население Норвегии 5 млн. человек.

Вы по этим показателям хотите брать пример?
7
7
Ответить
   
Сообщений: 17614
купил бы. И стоит он как раз чуть больше 500 тыс. - праворукий.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
86 - это гонево, лифов намного больше.
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1802
[quote=panteley87]Добавьте в голосилку пункт "не подходит по классу"[/

Купи Теслу, те подойдет
 
1
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1672
Электроэнергия дорожает от жадности. С точки зрения энергобаланса дефицита электроэнергии в России нет и на ближайшие годы не предвидется, ну если только локально где-то.
Но не думаю, что это будет поводом для развития инфраструктуры. У нас вон даже бензин евро-5 никак не могут начать производить, каждый год переносят выпуск, хотя ввоз машин якобы загрязняющих экологию регулярно запрещают.
Vitara Cabrio'97 (квадрат), J20A, механика, susp 2", ГП 5,125, Simex Jungle 31/9,5-16, Warn M8000-s
8
 
Ответить
  
Нерюнгри РС(Якутия)
Сообщений: 10
Ё-мобиль у жириновского забыли посчитать
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
Dron Arh:
Интересное решение, вебаста электрическая что ли?
Присоединяюсь к интересующимся )))
Toyota Carina GT
2
2
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2750
Dron Arh:
250км. это второй Леав, последняя версия ещё больше проезжает 350 вроде, первая 100-130км.
Абсолютный бред
Мое хобби ремонт электро авто)))
3
4
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2750
Пл Константин:
Собственно сам gtmarino в своем отзыве про лифа резюмировал:т.е. это примерно та же ситуация как я писал про состоятельных людей и теслу. В случае чего, когда нет времени подстраиваться под эту игрушку, ты берешь нормальный автомобиль и едешь.
Но темнеменее у меня уже лиф как ЕДИНСТВЕННАЯ машина больше года, проблемы испытывал три раза за это время, это поездка в Находку (150 км в одну сторону) решилась подзарядкой в находке, вторая - поездка в ливадию на море, так же решилась подзарядкой в пути и знакомого, и один раз надо было ехать а лиф забыл зарядить... взял лиф жены и поехал))
Так что все реально, пробег в день в среденегм около 30-50км, раз в неделю 100-150км, лиф по моим потребностям полностью справляется, мечтаю купить тоета сай, но понимаю что он просто будет простаивать в гараже.....

Прежде чем хаять лиф или искать мнимый недостатки, надо на нем поездить хотяб неделю, потом как садишься в обычную машину сразу напрягает этот посторонний шум из под капота... шум двс.
Мое хобби ремонт электро авто)))
16
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
штатный прицеп генератор мог бы решить проблему междугородних пробегов
ездишь по городу заряжаешься дома
захотел в кругосветку подцепляешь маленький прицеп с генераторм и топливом и едь хоть куда
Nissan
1
1
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21384
Я так понимаю это официальная статистика, а в неё не входят те же праворульные Лифы из Японии? Просто очень сомневаюсь, что из по России всего 86 штук ездят..
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
Смотрите а тойота оказывается
"Департамент по борьбе с финансированием терроризма Минфина США начал расследование в отношении концерна Toyota: автопроизводителя попросили объяснить, каким путем тысячи новых внедорожников и пикапов Toyota попадают к террористам «Исламского государства», сообщает телеканал ABC."

:-))). Ну как же ребята вы так. Не экологично то как.

Вот такой вот рынок. Когда США надо своё продавать, идут все производители в одно место и вот такая вот демократия. Скоро наверное квоты будут выдавать.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
7
4
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
а чё им батарейки солнечные массово на крышу не лепят? логично вроде...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
3
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
gtmarino:
Абсолютный бред
Почему бред? Ты думаешь что я сам это придумал? Зайди на оф. сайт и убедись сам.
1
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 1002
Не удивительно. Инфраструктуры никакой. Плюс реально долго заряжается батарея. Если говорить о межгородских поездках или просто больших дневных пробегах. В течение дня особо не разгуляешься с подзарядкой. Реально только ставить на ночь на зарядку. А такая возможность есть далеко не у каждого.
А бензин или дизель - заехал на заправку, преснул литров 20 быстренько и уехал дальше по делам.
ИМХО на данном этапе в РФ не более, чем игрушка. Использовать в качестве единственного авто наверное можно (выше уже отписывались), но, как мне кажется, с большими оговорками.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
gtmarino:
Но темнеменее у меня уже лиф как ЕДИНСТВЕННАЯ машина больше года, проблемы испытывал три раза за это время, это поездка в Находку (150 км в одну сторону) решилась подзарядкой в находке, вторая - поездка в ливадию на море, так же решилась подзарядкой в пути и знакомого, и один раз надо было ехать а лиф забыл зарядить... взял лиф жены и поехал))
Так что все реально, пробег в день в среденегм около 30-50км, раз в неделю 100-150км, лиф по моим потребностям полностью справляется, мечтаю купить тоета сай, но понимаю что он просто будет простаивать в гараже..... Прежде чем хаять лиф или искать мнимый недостатки, надо на нем поездить хотяб неделю, потом как садишься в обычную машину сразу напрягает этот посторонний шум из под капота... шум двс.
Вы пишете, что у вас Лиф ЕДИНСТВЕННАЯ машина и тут же пишете, что забыли зарядить и взяли машину жены. ЕДИНСТВЕННАЯ машина - это когда вы забыли ее зарядить и пошли пешком. А так получается, что нужно ДВЕ ЕДИНСТВЕННЫХ машины на батарейках иметь, чтобы одна всегда заряженная стояла на всякий случай )))
Toyota Carina GT
8
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
электрические автомобили появились на заре 20 века... и ничего принципиального нового до сих пор не придумали.. батареи стали чуть эффективнее. но и только... нужен либо принципиально новый источник энергии, либо более эффективные и дешёвые батареи. пока что это игрушка и не более..

и сжигать в тэс уголь, мазут и газ, чтобы подзарядить электромобили? не очень то экологично.. особенно если учесть затраты экологии на производство и утилизацию батарей. Про то что надо инфраструктуру полностью перестраивать и не говорю..

p.s. имхо - электроэнергия должна производиться на борту автомобиля.. водород кстати ничуть не менее реалистичный вариант
4
2
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2750
Dron Arh:
Почему бред? Ты думаешь что я сам это придумал? Зайди на оф. сайт и убедись сам.
Давай ссылку где написано что первый 130 второй 250 третий 350
Мое хобби ремонт электро авто)))
2
1
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2750
Alex1234567:
Вы пишете, что у вас Лиф ЕДИНСТВЕННАЯ машина и тут же пишете, что забыли зарядить и взяли машину жены. ЕДИНСТВЕННАЯ машина - это когда вы забыли ее зарядить и пошли пешком. А так получается, что нужно ДВЕ ЕДИНСТВЕННЫХ машины на батарейках иметь, чтобы одна всегда заряженная стояла на всякий случай )))
Ну ладно, ок, одна проблема неразрешимая возникла в год из за лифа. кстати лиф жены появился месяца три назад.
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43080
Взял бы второй машиной по городу ездить..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43080
Enakin:
Взял бы второй машиной по городу ездить..
При условии что левый руль, новый и едет нормально)).
Таков путь....
4
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
В России официально не продаются (за исключением Мицу), а то что продаётся всё ближе к Москве. Инфраструктуры нет, налоговых плюшек нет. Так и зачем они?
3
1
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 181
а я один подумал, что в своем доме можно заряжать и "бесплатно" ))))
Мои отзывы: Opel Astra 2009, УАЗ 469 2010
4
3
Ответить
Евгений
Омск
PolSer:
Я живу в Томске с населением около 500 тыс. человек. У нас расстояние из одного конца города в другой - примерно 15км. Большая часть народу ездит из дома до работы и назад. Даже 50 км зимой хватит с избытком. Главная проблема - это зарядка. Гаражей в городе мало, все бросают машины под окнами. Пока этот вариант хорош либо для жителей частных домов в пригородах или для счастливчиков у го есть гараж рядом с домом.
А я вот пришел сегодня утром в гараж, а света нету...
7
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
ильюх:
а я один подумал, что в своем доме можно заряжать и "бесплатно" ))))
Только если дома бесплатное электричество.
2
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Dimozavr:
А сколько пробежных Лифов продано через Дром? Надо посчитать статистику, мне кааца, их гораздо больше, чем 86 на всю Россию.
Так они все пробежные. Ниссан официально Лифы не продает в РФ.
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
BiG_Foot:
Тупиковая ветвь эволюции имхо. Будущее за водородными двигателями
вчера читал в журнале испытание Тайоты Мура, одна заправка ( почему-то стоит 3 литра ) водорода стоит 30 Евро. Так что цена очень не дешовая, плюс сама тачка стоит очень дорого. Может и будущее, но не совсем ближнее. Так-же и про электро писали, уже сколько их выпускают, а продажи мизерные по сравнению с ДВС. Пока не будут одинаковые цены как на обычные тачки, так они и будут штучные продажи.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
gtmarino:
Абсолютный бред
http://www.nissan-offers.co.uk/new-ve hicles/leaf Дополняйте пробелы в ваших познаниях.
1
 
Ответить
     
Москва, Барнаул
Сообщений: 107
ChevSpark:
т.е. никого не интересует как в рейтинг попала лада эллада?
так и попала, их есть у народа - из первой сотни выпуска.
и даже еще в магазине можно купить если очень захотеть.
я уже полтора года катаюсь.
Lada ELLADA, GrandHiace
3
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
hruma:
а чё им батарейки солнечные массово на крышу не лепят? логично вроде...
тоже постоянно об этом думаю, это примерно 1 кв. метр, если в солнечных странах, так очень хорошая зарядка идёт, приехал на раболту, через 8 часов процентов 50 уже заряженно, сел и поехал, пока дома стоит опять заряжается. Кто пишет, что такие батареи фигня, то сильно сомневается, если взять хорошую ( а не выпущенную в китайском подвале ), то и зарядку даёт очень хорошую в солнечную погоду. У нас у друзей стоит батарея на даче, заряжает аккум с фуры, потом смотрят телевизор, что-то пилят, сверлят, короче нормально хватает на вечер.
5
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
Тут все так рьяно плюсуют за электрички. Если они вам так нравятся голосовать надо рублем, а все остальное от лукавого. Не случайно их так мало в России, ведь вопросов и минусов связанных с их эксплуатацией в наших условиях действительно много. И если часть из них для меня например решаема: пробег без под зарядки не пугает, т.к. только второй машиной по городу взял бы; могу организовать розетку около подъезда. Но например как батарейки поведут себя в -30 и насколько тепло будет пассажирам в салоне? Или во сколько обойдутся мне батарейки через 3-4 года (тем более сейчас доллар скаканул)? Короче причин не брать много, и каждый может найти свою.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
8
3
Ответить
Евген
Москва
S.V.S.:
Ночной тариф меньше рубля за Квт, как второй авто для перемещений по городу хороший вариант.
второй авто за 500 тыс?
а если 500 тыс разместить в депозит или облигации - то будет 50 тыс в год процентов набегать. Этого с лихвой хватит на бензин большинству пользователей.
И не надо второй гараж, стояночное место...
6
2
Ответить
Евген
Москва
Vadimello:
Но например как батарейки поведут себя в -30 и насколько тепло будет пассажирам в салоне? .
тут в статьях уже сказано честно от реальных владельцев, что при морозе -22 пробег на полной зарядке падает до 60-70 км. Постоянно езди и будь в напряжении, хватит или нет вернуться. А напряжение, стресс -это седина и ранняя старость, падение иммунитета. Нафиг
3
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Из всей этой пятерки Nissan Leaf самый удачный вариант для простого человека!
Секта прулеводов.
4
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
Евген:
тут в статьях уже сказано честно от реальных владельцев, что при морозе -22 пробег на полной зарядке падает до 60-70 км.
Просто может быть еще вариант, что при -22 емкость батареи падает на половину, а при -30 машина встает колом, вот это интересно.
1
 
Ответить
Евген
Москва
единственное на сегодня просматриваемое будущее элекромобилей - это серийное изготовление Атоммашем атомных персональных батареек с мини-реакторами, сроком службы в 20-50 лет. Аболютно безопасны, не фонят, образцы уже изготовлены и работают, но в иных сегментах -для космоса и медоборудования. А у литий-ион и прочих, заряжаемых постоянно от СЕТИ -нем массового будущего. Как минимум потому, что невозможно массово обеспечить объем необходимого кВт.
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Евген:
второй авто за 500 тыс? а если 500 тыс разместить в депозит или облигации - то будет 50 тыс в год процентов набегать. Этого с лихвой хватит на бензин большинству пользователей.
И не надо второй гараж, стояночное место...
50 тыс в год
4,2т.р. в мес.
4,2 /35р.литр бензина = 120 литров бензина в мес. / 10литров средний расход = 1200км. в мес.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Можно и так, а если вторая машина нужна в семье.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
хороший вариант
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Был бы у меня Лиф,я бы на стоянке его заряжал))С узбеком за доп червонец можно договориться,а на моей стоянке с мужиками вообще проблем не будет запитаться.
Сухой фен на 2 кВт стоит 18рублей,жрет 100 грамм соляры в час,на грузовиках такие автономки ставят кабину греть на простоях,чтоб 20 литровые котлы не тарахтели.Если очко играет в минус 20-30 замерзнуть,я бы себе такой влупил,места занимает мало(правда ему тоже надо для питания электросеть))))придется возить доп аккум наверно)
Во Владике Лифов по 5 штук в день вижу,думаю щтук 20-25 точно есть в городе,статистика гонит по ходу))
Себе очень хочу Лифа(по городу мотаться),грузовик нужен для работы,2-ая машина жены на дальняк и на природу съездить,их на него не поменяешь,пока мечты)))
Мой отзыв: Nissan Note 2008
2
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 452
panteley87:
Обоснуй
Жара на улице - пробег падает, холод на улице - пробег падает. Включишь кондиционер - пробег падает. Короче машина для узкоспицифисиских условий эксплуатации. Баратейка разрядилась - опять балалайка. За 3 минуты не "заправишь" опять же. Короче приобретая машину в довесок берешь кучу геморроя, а забота об окружающей среде по факту тоже сомнительная. Какая разница спалено топливо в двигателе авто или на электростанции, чтобы потом это "подзарядить".
7
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
BiG_Foot:
Жара на улице - пробег падает, холод на улице - пробег падает. Включишь кондиционер - пробег падает. Короче машина для узкоспицифисиских условий эксплуатации. Баратейка разрядилась - опять балалайка. За 3 минуты не "заправишь" опять же. Короче приобретая машину в довесок берешь кучу геморроя, а забота об окружающей среде по факту тоже сомнительная. Какая разница спалено топливо в двигателе авто или на электростанции, чтобы потом это "подзарядить".
вроде злесь была статья на днях про экологию, типа смотрите ли вы на экологию своего авто, что "нет" было большинство, так-что это экология никого не интересует. Лучше бы эти "экологисты" на природе меньше ср..ли, пользы будет больше.
4
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
АЛЕКСЕЙ Н:
самые убожиские коменты в таком духе))))когда откупиться дорого...дешевле то купить... батарея сдохнет пол машины это и т.д. не понимаю таких людей...не ездил не эклплуатиров может и не видел, а уже вывод сделал. Секс тоже не выгоден, можешь рукой его заменить?!)))
Так вот ДВС как раз таки и экономически не выгоден, но пока лишь он он даёт полноценное удовольствие и свободу передвижения в пространстве. А электромобиль на данном этапе развития ( малый запас хода и отсутсвие развитой инфраструктуры ) - есть ни что иное, как попытка заменить полноценное, но дорогое удовольствие на эконмически выгодное рукоблудие. Хотя некоторым уже сегодня этих показателей для поездки в офис на работу - достаточно.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Много найдется желающих на ЭлектроКар, просто нет инфраструктуры никакой для их эксплуатации. Ну и , к примеру, тот же Nissan официально не продается в России.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43080
@lex M@re:
Был бы у меня Лиф,я бы на стоянке его заряжал))С узбеком за доп червонец можно договориться,а на моей стоянке с мужиками вообще проблем не будет запитаться.
Сухой фен на 2 кВт стоит 18рублей,жрет 100 грамм соляры в час,на грузовиках такие автономки ставят кабину греть на простоях,чтоб 20 литровые котлы не тарахтели.Если очко играет в минус 20-30 замерзнуть,я бы себе такой влупил,места занимает мало(правда ему тоже надо для питания электросеть))))придется возить доп аккум наверно)
Во Владике Лифов по 5 штук в день вижу,думаю щтук 20-25 точно есть в городе,статистика гонит по ходу))
Себе очень хочу Лифа(по городу мотаться),грузовик нужен для работы,2-ая машина жены на дальняк и на природу съездить,их на него не поменяешь,пока мечты)))
Из области "куплю дизель, будут соляру с тепловоза по рупь за ведро покупать" ))))
Таков путь....
4
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Эндрю:
Как активизировались то любители электрокаров. Да, выгодно, да экологично. Если Вам! так это нравится, берите. Берите и радуйтесь. А я не хочу. Не хочу маленький багажник. Не хочу маленький салон. Не хочу мерзнуть в мороз. Меня это не устраивает и я называю её, с моей точки зрения, убожеством.
ты бы сразу так и писал, что не хочешь, а не пытался подвести под свои эмоции высосаную из пальца теоретическую базу,
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
3
3
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
hruma:
а чё им батарейки солнечные массово на крышу не лепят? логично вроде...
в дорогих комплектациях теслы и приуса они есть. но толку от них очень мало
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
Briga032:
электрические автомобили появились на заре 20 века... и ничего принципиального нового до сих пор не придумали.. батареи стали чуть эффективнее. но и только... нужен либо принципиально новый источник энергии, либо более эффективные и дешёвые батареи. пока что это игрушка и не более.. и сжигать в тэс уголь, мазут и газ, чтобы подзарядить электромобили? не очень то экологично.. особенно если учесть затраты экологии на производство и утилизацию батарей. Про то что надо инфраструктуру полностью перестраивать и не говорю..
p.s. имхо - электроэнергия должна производиться на борту автомобиля.. водород кстати ничуть не менее реалистичный вариант
А разве для добычи нефти и производства бензина, не нужно сжигать в тэс уголь, мазут и газ,
Представьте себе сколько нужно потратить энергии на производство 1 литра бензина.
В начале достать нефть, потом доставить на НПЗ, там потратить не мало энергиий для добычи бенза.
Дальше доставить на автозаправки, а далее вы знаете.
Все равно когда то и кому то, может не нашему поколению, придется пересаживаться на электромобили, потихохоньку но будем менять ДВС на батарейки. От этого никуда не деться.
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
Когда меняли гужевые повозки, телеги , кареты и т.д. на автомобили, примерно так же люди были недовольны. Тоже находили десятки недостатков в авто. Лет так через 90-100 будут менять элетро. на другой вид энергии.
1
2
Ответить
  
ХБР-КРД
Сообщений: 281
ИМХО электрокар сейчас можно использовать только в качестве второй машины для доставки тела по городу. Лично я купил бы его только с запасом хода 1000+ км и по адекватной цене.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3179
BiG_Foot:
Жара на улице - пробег падает, холод на улице - пробег падает. Включишь кондиционер - пробег падает. Короче машина для узкоспицифисиских условий эксплуатации. Баратейка разрядилась - опять балалайка. За 3 минуты не "заправишь" опять же. Короче приобретая машину в довесок берешь кучу геморроя, а забота об окружающей среде по факту тоже сомнительная. Какая разница спалено топливо в двигателе авто или на электростанции, чтобы потом это "подзарядить".
Ты че на электрофуре собрался ездить от Владика до Москвы? По городу за глаза хватит.
3
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Киргиз:
Так надо считать не полную стоимость авто а разницу с бензиновым аналогом и добавлять или отнимать разницу остаточной стоимости относительно бензинового аналога. Я хочу кроссовер на электротяге но я в Сибири и мне боязно, и к тому же небывает их ещё, но у Тесла цена ренж ровера а хотелось бы хотя бы цену 3-3,5 за новую с комфортным красивым салоном не из кандового дешманеза
http://www.mitsubishi-motors.r... Пожалуйста.
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ЗапСиб:
нефтяные магнаты радуются
...)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22045
Всё решаемо. 1. Батарейка. Рыжий из Роснано скоро научиться их делать. 2. Бенз я ну никак украсть не смогу,а вот электричество хоть где. 3. Малый пробег . Можно заиметь вторую батарею для межгорода.( Мне не надо. Бывает гоняешь гоняешь несколько дней а километров всего 45 проехал) . Осаго как на электрички считается? По данной теме есть форум украинский http://electricmobile.org.ua/f... ( у них бенз на наши давно дороже 50 рублей). Так народ на том форуме выкладывает самодельные автомобили на электротяге. Один мужик калину переделал вообще достойно. Электромотор копейки . Коробка ваз . А вот батарейки конечно дорого. Так это еденичный образец. Ладду элладу они там парафинят по полной программе.
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22045
 
1
Ответить
AANDREY
Хабаровск
Я ВЛАДЕЛЕЦ ЛИФА 2013г.в. (больше года), после меня 4! хорошо знакомых человека последовали моему примеру..
Скажу всем интересующимся: главное, не жадничать и покупать вторую модель (AZEO), а не первую.
Вторая летом реально проезжает с кондеем и музыкой 160 км, а первая 120. Зимой: первая 60-80, вторая 110-120км.
Разгон быстрее дизельной новой 200ки.
Заправка практически бесплатно.
7
1
Ответить
AANDREY
Хабаровск
Также, надо понимать, что ниссан лиф, стоит дешевле машины аналогичного класса с ДВС. (экономия на пошлине)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
Я внес вклад в электрофикацию автопарка страны. Привез и продал пару Лифов.
Но в данную статистику не попал, они были естественно б/у
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
Хотя официально у нас ои не продаются. А в статистике учитываются
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Не знаю близко будущее или нет, но какие бы авто не были,электро или водород или еще что, дешево ни чего не будет, с чего снять деньги всегда найдут.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Где отзывы счастливых 49 обладателей эльлады. Как в кино, видишь суслика, нет, а он есть.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22045
вот про доработку лады эллады. http://electricmobile.org.ua/f...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
AANDREY:
Я ВЛАДЕЛЕЦ ЛИФА 2013г.в. (больше года), после меня 4! хорошо знакомых человека последовали моему примеру..
Скажу всем интересующимся: главное, не жадничать и покупать вторую модель (AZEO), а не первую. Вторая летом реально проезжает с кондеем и музыкой 160 км, а первая 120. Зимой: первая 60-80, вторая 110-120км.
Разгон быстрее дизельной новой 200ки.
Заправка практически бесплатно.
А как она едет когда осталось менее 30процентов батареи также или как шуруповерт тянуть перестаёт? Это не подкол интересно просто
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Liq:
Был бы старый курс, сейчас бы купил Лифа.
Плюсую много раз за электромобили.
Полное будущее за солнечной энергией или зарядкой магнитными полем земли (или искусственными магнитными полями).
Телекинез забыл...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Eminent
Якутск
Говорят в Норвегии хотят отменить нулевые пошлины и прочие льготы из-за чрезмерной популярности электромобилей, типа из-за этого бюджет недополучает денег.
1
 
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
А я не догоняю идею. Приехал я в ***у мира, а там у меня села батарейка. И что дальше делать? Или ездить только по местам где есть возможность зарядиться если что? Для такого ограниченного использования цена машины слишком высока КМК.
 
 
Ответить
  
НСО г.Барабинск
Сообщений: 280
Зимой у нас в Сибири при -40 ЛИФчик околоеет.
HONDA ODYSSEY ,RA-6 ,F23A, 2001г.
ЧЕРИ ТИГГО ФЛ, 1,6, 2013г. -пока не жалею.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2001
 
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Nissan Leaf б/у стоит чуть больше 500 тыс. Вы бы купили?

Опрос не совсем корректный.

Nissan Leaf 2011 г. запас хода до 160 км. действительно стоит порядка 500 тыщ.

Nissan Leaf 2013 г. запас хода до 220 км. стоит от 700 000 до 1500 000.

Я с удовольствие возьму 2013 год, когда япы цены сбросят на него...
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Konstantin-s:
В нынешней ситуации покупка электромобиля в России нецелесообразна с финансовой точки зрения. Литий-ионные аккумуляторы неизбежно деградируют и теряют ёмкость до неприемлемого для эксплуатации уровня за 3-5, максимум за 7 лет (точные данные мало кто предоставляет, но по опыту эксплуатации литиевых батарей прикинуть можно), а стоят они очень дорого. Даже относительно дешёвая Ni-MH батарея на 30 приус емкостью 1,4 кВт*ч стоит около 100 000 р. У чистых электромобилей Li-Ion батареи, как правило, имеют ёмкость от 20 кВт*ч и стоят в разы дороже. Пока здесь не будет создано собственное производство таких батарей по сколько-нибудь приемлемым ценам, покупка электромобиля в настоящее время почти всегда неоправданна. Это ещё не учитывая запас хода и инфраструктуру для подзарядки.
Верно,машина себя просто не окупит за свою цену.Кто может себе позволить побаловаться,пусть покупают.Хотя вопрос электромобиля довольно спорный,как по содержанию кошелька,так и покупки на длительное использование.Честно говоря на нём далеко не уедешь.
Ушёл.
 
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2750
Dron Arh:
http://www.nissan-offers.co.uk/new-ve hicles/leaf Дополняйте пробелы в ваших познаниях.
Ну и? где там 350 у нового? и 120-130 у старого? или ты решил меня удивить что лиф вышел с 30 киловатной батареей?
Мое хобби ремонт электро авто)))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
Alex1234567:
Ни о чем, почти все объявления в архив уйдут )))
Это как сказать, я когда свои продавал поставил их на магазин, пока собирался хорошо отмыть и красиво сфотать для объявления купили первый, потом опять что то затупил а тут и второй продался. Так что по Дрому и архиву судить нельзя
 
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2750
Киргиз:
А как она едет когда осталось менее 30процентов батареи также или как шуруповерт тянуть перестаёт? Это не подкол интересно просто
Едет абсолютно одинаково 4-5% заряда, дальше ползет.
Мое хобби ремонт электро авто)))
2
 
Ответить
MeXaNiC72Rus
Тюмень
Надо только тестить самое страшное это не доехать до места а где народ живет очень о далеко к примеру как я. И в таких погодных условиях. то лучше взять старый добрый ДВС. Может для офисного планктона он будет нормальным типа с работы до дома или обратно на работу и по пути дочу забрать из школы а так для дальних поездок нее. И как можно ездить не слышав шум двигателя))) переключать скорости)) Неее это все еще не для меня)
 
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2750
volk777777:
Nissan Leaf б/у стоит чуть больше 500 тыс. Вы бы купили? Опрос не совсем корректный. Nissan Leaf 2011 г. запас хода до 160 км. действительно стоит порядка 500 тыщ. Nissan Leaf 2013 г. запас хода до 220 км. стоит от 700 000 до 1500 000.
Я с удовольствие возьму 2013 год, когда япы цены сбросят на него...
Ты приводишь цифры пробега от разных тестовых циклов, Ниссан заявил что лиф 13 года проезжает на 14% больше чем 2011, на практике так и есть, у меня сейчас два лифа.
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 433
Электрокарщиков полный ДРОМ, а машин всего в России 500 (Пятьсот)!)))
Сравнивают стоимость заправки Лифа со стоимостью заправки целого минивена.
С соплатформенником надо сравнивать - с Микрой. И обе новыми.
Микра стоит 8 000 баксов (530 круб), Лиф - от 25 до 36 тысяч в зависимости от льгот предоставляемых в стране продажи, в России где-то 32000 долларов (2100 килоруб). Батарейка на Лиф стоит 9600 долл.
Расход Микры - 7 л на сотню. При цене бенза даже в 40 р/литр за 200 тыс. км пробега (ну больше щас машинки не ездят) она сожрет на 560 тыр деревянных бенза. То есть новый Лиф - это 2 Микры с пожизненно проплаченным вперёд бензином, да ещё с учетом того, что электричество халявное. Обслуживать в Лифе нечего? Тут не знаю, не эксплуатировал. Но что-то подозрительно следующее: если из цены Лифа вычесть цену батарейки, то и тогда эта микромашина будет стоить от 16 000 баксов (опять две Микры). Видать запчастюшечки в разы дороже чем на Микру.
Учитесь считать господа, тогда и вы, ваша семья и страна богаче будут.
Электрокары - далеко не первая машина в гараже весьма не бедного человека, любящего оригинальные авто.
А мы пока на бензинках покоптим)))
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 219
АЛЕКСЕЙ Н:
самые убожиские коменты в таком духе))))когда откупиться дорого...дешевле то купить... батарея сдохнет пол машины это и т.д. не понимаю таких людей...не ездил не эклплуатиров может и не видел, а уже вывод сделал. Секс тоже не выгоден, можешь рукой его заменить?!)))
Не говори братан, за девушкой ухаживаешь, везде ей двери открываешь, угощаешь в кафешке и еще домой блин на тачамбе отвожу(((
 
 
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
Эндрю:
Лады, про ночной тариф забыл. Извините, но сама мысль 500+ денег ввалить только за то, чтобы экономить на топливе, кажется бредовой. Это через сколько лет в плюс то выйдешь? Быстрее её аккумуляторы сдохнут.
Какой плюс? Это машина в любом случае убытки только.
Лиф и Аурис одного года стоит +-одинаково, экономия на электромобиле порядка 55000 в год, за 5 лет 275 - этих денег хватит на ремонт батареи легко.
 
 
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
Lelik_rus:
У нас в Комсе как минимум парочку видел Nissan Leaf
У нас в Комсе как минимум парочку видел Nissan Leaf. Зимой морозы за 40 тоже бывают.
В Краснодаре видел одну Теслу и одного Лифа.
 
 
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
Konstantin-s:
В нынешней ситуации покупка электромобиля в России нецелесообразна с финансовой точки зрения. Литий-ионные аккумуляторы неизбежно деградируют и теряют ёмкость до неприемлемого для эксплуатации уровня за 3-5, максимум за 7 лет (точные данные мало кто предоставляет, но по опыту эксплуатации литиевых батарей прикинуть можно), а стоят они очень дорого. Даже относительно дешёвая Ni-MH батарея на 30 приус емкостью 1,4 кВт*ч стоит около 100 000 р. У чистых электромобилей Li-Ion батареи, как правило, имеют ёмкость от 20 кВт*ч и стоят в разы дороже. Пока здесь не будет создано собственное производство таких батарей по сколько-нибудь приемлемым ценам, покупка электромобиля в настоящее время почти всегда неоправданна. Это ещё не учитывая запас хода и инфраструктуру для подзарядки.
в России есть завод по производству литий ионных аккумов. Самый крупный в мире. Сейчас незнаю сколько стоит у них, но до обвала цена была такая же как в китае - чудес не бывает пока не придумают новый вид акумов (дешевый-емкий-безопасный-легк ий) электромобили не будут массовыми
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43583
Ellada???
Мой отзыв: Renault Duster 2014
 
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Дайте им точку опоры и он перевернут Мир!Пока, што то не получается ,с электричеством!
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
соседи, практически под окнами заряжают
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2369
А транспортный налог на лифа все равно платить придется? Кто нить знает?
Prius20 08, Accord 08
Passo 08, Accord EuroR 04, Prelude TypeS 99, CBR600F3 95 sold
www.honda55.ru
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
лифов много становится
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Не доросла ещё Россия до эл/мобилей..))
 
 
Ответить
AANDREY
Хабаровск
rinat1960:
Электрокарщик ов полный ДРОМ, а машин всего в России 500 (Пятьсот)!)))
Сравнивают стоимость заправки Лифа со стоимостью заправки целого минивена.
С соплатформенником надо сравнивать - с Микрой. И обе новыми.
Микра стоит 8 000 баксов (530 круб), Лиф - от 25 до 36 тысяч в зависимости от льгот предоставляемых в стране продажи, в России где-то 32000 долларов (2100 килоруб). Батарейка на Лиф стоит 9600 долл.
Расход Микры - 7 л на сотню. При цене бенза даже в 40 р/литр за 200 тыс. км пробега (ну больше щас машинки не ездят) она сожрет на 560 тыр деревянных бенза. То есть новый Лиф - это 2 Микры с пожизненно проплаченным вперёд бензином, да ещё с учетом того, что электричество халявное. Обслуживать в Лифе нечего? Тут не знаю, не эксплуатировал. Но что-то подозрительно следующее: если из цены Лифа вычесть цену батарейки, то и тогда эта микромашина будет стоить от 16 000 баксов (опять две Микры). Видать запчастюшечки в разы дороже чем на Микру.
Учитесь считать господа, тогда и вы, ваша семья и страна богаче будут.
Электрокары - далеко не первая машина в гараже весьма не бедного человека, любящего оригинальные авто.
А мы пока на бензинках покоптим)))
по объёму салона и багажника, лиф больше короллы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром