В Иркутске началась реконструкция дороги у рынка «Покровский»

В Иркутске началась реконструкция дороги у рынка «Покровский»

11 Августа 2015 | 2231 просмотр | Иркутская область
Первые два этапа работ проведут до ноября, а третий (финальный) завершится до конца лета 2016 года.
Первые два этапа работ проведут до ноября, а третий (финальный) завершится до конца лета 2016 года.

В Иркутске приступили к реконструкции дороги возле рынка «Покровский». Накануне ход работ осмотрели врио губернатора региона Сергей Ерощенко и мэр областного центра Дмитрий Бердников.

Как сообщает пресс-служба правительства Прибайкалья, первоначальный проект дорожной развязки был представлен губернатору в мае этого года, тогда же Сергей Ерощенко сказал, что к работам приступят уже этим летом. Стоимость первых двух этапов работ — 49,6 млн рублей, из них 47,1 млн — средства областного бюджета, 2,5 млн — из городской казны. Проект реализуется на основе частно-государственного партнерства. До ноября 2015 года будет выполнено расширение 740-метрового участка дороги вдоль рынка «Покровский» (от ул. Сурнова до ул. Рабочего Штаба — до четырех полос) и отворота на микрорайон Зеленый, причем закрывать движение на время работ не планируется. На пересечении с улицей Челябинской установят светофор. Как рассказал глава Иркутска, к третьему этапу работ планируют приступить в начале 2016 года, а завершится он к концу лета того же года. Сейчас ведется проектирование реконструкции путепровода по ул. Рабочего Штаба и строительства съезда правобережной развязки Иннокентьевского моста.

Также будет рассмотрено обращение мэра Иркутска к врио губернатора о включении в план реконструкции путепровода по ул. Джамбула — тоже на основе частно-государственного партнерства.

Областному центру в этому году на дорожное строительство выделено 228 млн руб. Кроме того, по поручению губернатора Иркутску оказана поддержка в виде бюджетного кредита из дорожного фонда (153 млн рублей), на эти средства будет отремонтировано более 10 км дорог областного центра.

Муниципалитетам Иркутской области в этом году из областного бюджета направлено 698 млн субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт дорог. «Городу Зима будет выделено 84 млн рублей на ремонт участков двух улиц — Январских Событий и 5-й Армий. Также бюджетный кредит получают наши города, у которых большая дорожная сеть — это Братск и Ангарск. Будут проведены работы по ремонту дорог в Саянске и Заларях», — пояснила Марина Садовская, исполняющая обязанности министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.

Всего в этом году в регионе будет построено и реконструировано около 54 км дорог. В частности, с привлечением средств федерального бюджета будут введены участки автодорог Тайшет — Чуна — Братск (155-166-й км) в Чунском районе, Иркутск — Листвянка (8-12-й км) в Иркутском районе, будут реализованы мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в сельской местности в Усть-Удинском (подъезд к д. Баранова и к д. Халюты), Аларском (подъезд к д. Мольта), Тулунском (подъезд к с. Азей) районах.

Кроме того, ведется строительство дороги Таксимо — Бодайбо, Красноярово — Небель. Благодаря субсидированию из областного бюджета дороги строятся и в муниципалитетах.

 

Фото: АС Байкал ТВirkobl.ru, admirk.ru

 
 
 
 

Комментарии

олегыч
Иркутск
Ура! Будем меньше стоять на выезде!
11
6
Ответить
Евгений
Иркутск
Дорогу расширять а как же мост плюс светофор пробки будут ещё больше
17
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
олегыч:
Ура! Будем меньше стоять на выезде!
посмотрим что из этого получится - Хотелось бы верить что стоять в пробке в этом месте не будем.
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38480
У меня тоже первый вопрос про авиадук нарисовался, основная запара с ним как мне казалось
14
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 651
там на виадуке будет односторонее движение а в сторону города будет объезд под мостом мимо автодромов.
8
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 552
Пробка будет всегда.
6
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2018
Ну наконец-то! А то вообще трэш был.. Кстати, может кто объяснить - в Иркутске очень много плохих дорог, но вот зачем хорошую Байкальскую покрывать новым асфальтом? Неужели больше не куда направить данные работы?
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
14
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 56
Тёмка:
Ну наконец-то! А то вообще трэш был.. Кстати, может кто объяснить - в Иркутске очень много плохих дорог, но вот зачем хорошую Байкальскую покрывать новым асфальтом? Неужели больше не куда направить данные работы?
Тоже интересует эта тема! Был хороший асфальт, а его сверху еще закатали.....зачееем?
6
3
Ответить
  
Сообщений: 488
Тёмка:
Ну наконец-то! А то вообще трэш был.. Кстати, может кто объяснить - в Иркутске очень много плохих дорог, но вот зачем хорошую Байкальскую покрывать новым асфальтом? Неужели больше не куда направить данные работы?
Все предельно просто... Куда везут многочисленных чиновников и всякого рода известных личностей, когда те приезжают в Иркутск??? Правильно, в Листвянку... А после поездки, те будут говорить - во у вас дороги в городе ОГОНЬ!!!)))) Вы такие молодцы!!!
5
2
Ответить
  
Сообщений: 488
Кто последнее время ездил по Александровскому тракту???? Там сейчас такая дорога "ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ"... Каждый раз после того, как проеду по ней, хочется избавиться от своего легкового авто и взять Кукурузу на пневме... Вот только бюджет пока не позволяет... Засматриваюсь на Форика)))
6
1
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Тёмка:
Ну наконец-то! А то вообще трэш был.. Кстати, может кто объяснить - в Иркутске очень много плохих дорог, но вот зачем хорошую Байкальскую покрывать новым асфальтом? Неужели больше не куда направить данные работы?
Байкальскую когда делали то соблюдали все требования, помню как армирующую сетку укладывали - поэтому покрытие не разрушается.
В этом году отремонтируют по "необходимым" требованиям. В следующем году выделят деньги из бюджета для ремонта...)))

На Покровском надо с опережением времени делать развязку т.к много частных жилых домов строится в том направлении.
MosKvich-Combi и всё такое...
2
2
Ответить
Илья
Иркутск
Все предельно просто... Куда везут многочисленных чиновников и всякого рода известных личностей, когда те приезжают в Иркутск??? Правильно, в Листвянку... А после поездки, те будут говорить - во у вас дороги в городе ОГОНЬ!!!)))) Вы такие молодцы!!!

возють от силы раз, два в год, а вот сами сильные мира сего ездят каждый день, надоело в пробках на мерсах стоять не порядок. 6 литров под капотом, а скорость 5-10кмч, где это видано. Администрация - Байкальский тракт стратегическое направление. Уважайте слуг народа, дайте жить нормально, может и о вас найдется время подумать.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5151
DeRsKiY:
Кто последнее время ездил по Александровскому тракту???? Там сейчас такая дорога "ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ"... Каждый раз после того, как проеду по ней, хочется избавиться от своего легкового авто и взять Кукурузу на пневме... Вот только бюджет пока не позволяет... Засматриваюсь на Форика)))
Только до 8-го км. вроде норм, дальше давно не ездил.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5151
Надеюсь с работы до дома доезжать быстрее буду. В пятницу, вместе с дачниками, минимум полчаса приходится стоять. Интересно, а Челябинскую когда-нибудь ремонтировать будут? Был бы объезд, для тех кто едет в центр. А то там такой аттракцион...))
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4845
Правильно, давно уже пора. А то трафик в том направлении все растет и растет, а дороги нормальной нету.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром