В Иркутске летом начнут реконструкцию развязки в районе Покровского рынка

27 Апреля 2015 | 3798 просмотров | Иркутская область
Два этапа реконструкции завершат уже в этом году, а заключительный третий — летом 2016 года.
Два этапа реконструкции завершат уже в этом году, а заключительный третий — летом 2016 года.

Реконструкция транспортной развязки в районе Покровского рынка в Иркутске начнется летом текущего года и будет проводиться на условиях государственно-частного партнерства. Как передает портал irkobl.ru, об этом сообщил губернатор Сергей Ерощенко по итогам выездного совещания, где рассматривалась предложенная проектировщиками схема предстоящих работ.

Реконструкцию планируется осуществить в три этапа, причем два из них завершить до конца нынешнего строительного сезона. Прежде всего, намечено расширить до четырех полос движения дорогу, соединяющую правобережную развязку Иннокентьевского моста с развязкой, ведущей на улицу Рабочего Штаба. Одновременно будет проводиться устройство дополнительных полос на пересечении улицы Рабочего Штаба и проезда Проходного. По словам мэра Иркутска Дмитрия Бердникова, аукцион на проведение этих работ будет объявлен в июне, и через месяц после этого строители должны приступить к работам.

Заключение государственной экологической экспертизы на третий этап реконструкции предполагается получить в сентябре. На этом этапе будет произведено устройство дополнительного правоповоротного съезда на развязке на улице Рабочего Штаба с введением одностороннего движения по путепроводу. Завершить данные работы планируется летом 2016 года.

Сергей Ерощенко отметил, что реконструкция Покровской развязки — это лишь начало крупномасштабной перепланировки всех наиболее проблемных участков автомобильных дорог в Иркутске. Так, сейчас эксперты занимаются проектом развязки на улице Советской в районе Театра кукол.

«Для этого мы подключаем к анализу ситуации и выработке предложений наше научное сообщество. К реализации планов по оптимизации транспортных схем областного центра будет привлекаться бизнес, в том числе крупные финансово-промышленные группы, действующие на территории Приангарья», — отметил губернатор. 

 

Фото: АС Байкал ТВirkobl.ru

 
 
 

Комментарии

  
Сообщений: 8846
ясно
с таким президентом и враги не нужны
3
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
ну Ок
5
5
Ответить
  
Сообщений: 479
Судя по фото, схема развязки кардинально не меняется.
16
2
Ответить
    
Сообщений: 1740
Частный интерес в чём выражается? платный проезд по развязке?
3
13
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Посмотрим что из этого получится - и в какие сроки уложатся
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
А собственно зачем??? Не было бы пробок на маратовском кольце и запрет поворота к городу мастеров так и не надо было бы ни че делать
5
14
Ответить
Лучше поздно чем никогда! Хоть что-то делают и не прикрываются кризисом!
2
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2236
судя по фото ожидается распил 78млн руб, за новый асфальт, а , ещё походу во время реконструкции пробка достигнет ниЭпических масштабов
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро
17
2
Ответить
    
Сообщений: 1918
Можно схему поразборчивей?
Крест.
6
 
Ответить
На эти деньги можно было построить современную трамвайную систему и избавить город от пробок, но цели такой нету, цель распилить бабла.
5
12
Ответить
Andrey Kulebyakin:
На эти деньги можно было построить современную трамвайную систему и избавить город от пробок, но цели такой нету, цель распилить бабла.
На эти деньги вряд ли. Да и кто будет ездить на трамваях, все же хотят на авто ездить, особенно зимой.
4
1
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Andrey Kulebyakin:
На эти деньги можно было построить современную трамвайную систему и избавить город от пробок, но цели такой нету, цель распилить бабла.
С Иркру пришел что ле? ... трамваи/детский сад...

..."реконструкция Покровской развязки — это лишь начало крупномасштабной перепланировки всех наиболее проблемных участков автомобильных дорог в Иркутске"... Перед каждой стройкой такое заявляют. Посмотрим...
MosKvich-Combi и всё такое...
6
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
линейщик:
Судя по фото, схема развязки кардинально не меняется.
А вам что нужно? Чтобы развязка через Космос проходила? Главное - это удобство, а не то на, что она похожа. Кардинальное отличие я вижу в том, что поворот на Ангарский мост со стороны Култукского тракта не через мост, а в обход моста справа. Давно ломал голову, а почему сразу так не сделали?
11
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
Представляю какие там заторы начнутся при реконструкции. Помню помню, как на въезде в Ирк-2 весело было в прошлом году.
Министр Садовская смотрит на схему, как будто видит ее в первый раз.
Зато губер во всей красе. Хотя... Траблы с Берлиной, выборы недалеко...
"weiter weiter ins Verderben..."
3
 
Ответить
777
Иркутск
Надо радоваться !! Ходь копейки остались от Москвы !!
3
 
Ответить
Юрий Бондаренко:
На эти деньги вряд ли. Да и кто будет ездить на трамваях, все же хотят на авто ездить, особенно зимой.
SlavN:
С Иркру пришел что ле? ... трамваи/детский сад...
..."реконструкция Покровской развязки — это лишь начало крупномасштабной перепланировки всех наиболее проблемных участков автомобильных дорог в Иркутске"... Перед каждой стройкой такое заявляют. Посмотрим...
Ну конечно трамваи это детский сад, только вот пробок было бы меньше, если бы был нормальный общественный транспорт. Было бы тупо меньше машин в городе.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
Красавчики, а то что из-за Джамбула люди домой в 2-3 раза дольше едут это нормально, это ведь не первостепенной важности вопрос
2
 
Ответить
Andrey Kulebyakin:
Ну конечно трамваи это детский сад, только вот пробок было бы меньше, если бы был нормальный общественный транспорт. Было бы тупо меньше машин в городе.
Так сметная стоимость какая? 1км трамвайного пути - 18 млн рублей. Сколько нужно км проложить из всех районов, чтобы разгрузить дороги? А тут всего 78 млн выделили.
2
 
Ответить
http://tram.ruz.net/events/pas sajir2003/track-construction/ - вот ссылка на стоимость работ. И еще надо сами вагоны купить.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1616
ул.Челябинскую не забудьте закатать , въезд на шанхайку нормально по Сурнова а вот выезд из неё колдобины и ямы , булыжники ну сами знаете
4
 
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Andrey Kulebyakin:
Ну конечно трамваи это детский сад, только вот пробок было бы меньше, если бы был нормальный общественный транспорт. Было бы тупо меньше машин в городе.
Ни кто не спорит что общественный транспорт надо развивать... Но и из исторического центра не надо бизнес и торговые центры делать.
А вообще я за Иркутскую кольцевую... Из Солнечного что бы добраться до Ново Ленино приходится так же ехать через центр. Из Первомайского в Рабочее так же через центр...
MosKvich-Combi и всё такое...
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
план как украли
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром