Движение по путепроводу улицы Первомайской в Тюмени закроют до 15 июня

Движение по путепроводу улицы Первомайской в Тюмени закроют до 15 июня

27 Января 2015 | 2385 просмотров | Тюменская область
С 1 февраля на путепроводе начнутся работы по его реконструкции.
С 1 февраля на путепроводе начнутся работы по его реконструкции.

Движение транспорта по путепроводу улицы Первомайской планируется закрыть в Тюмени почти на пять месяцев — начиная с 1 февраля.

Как сообщили в пресс-службе областной ГИБДД, сооружение будет закрыто для проезда в связи с проведением работ по его реконструкции. Водителям будут доступны варианты объезда: при движении в сторону вокзала — по улицам Герцена, Камышинской, Чернышевского, Железнодорожной и Товарному шоссе, при движении от вокзала — по Товарному шоссе, улицам Гранитной, Камышинской, Герцена. Также объехать перекрытый участок можно будет по Орловской улице.

Движение по путепроводу улицы Первомайской должно возобновиться к 15 июня 2015 года.

По информации портала NashGorod.ru, после реконструкции в районе нынешнего путепровода через речку Тюменку по улице Первомайской появится новая двухуровневая развязка, которая свяжет улицу Чернышевского и Запольную. Строительство эстакады над логом в районе ДК «Железнорожник» и подходов к ней станет основой частью проекта по реконструкции этого участка улично-дорожной сети.

Развязка в районе нынешнего моста будет построена по типу «клеверный лист», где предусмотрен прямой ход по улице Первомайской. Само строительство будет вестись в два этапа: основной предполагает возведение эстакады и основных съездов на улицу Запольную. На втором этапе появится дополнительный съезд, который соединит Запольную и Первомайскую со стороны бывшего завода Пластмасс.

Работы по реконструкции, согласно плану, будут вестись до июня нынешнего года. Весь проект реконструкции, который рассчитан до 2017 года, предполагает пробивку от Чернышевского через Запольную и 50 лет ВЛКСМ вплоть до улицы Мельникайте.

Как рассказал заместитель директора департамента по дорожной инфраструктуре и транспорту администрации Тюмени Игорь Фролов, генподрядчиком на строительстве новой развязки выступает компания «Мостострой — 11». Строители закончили подготовительные работы на месте будущей развязки, сейчас ведется устройство свайного поля и водопропускного бетонного канала, по которому будет протекать речка Тюменка. Непосредственно возведение мостовых конструкций по графику начнется в весенний период.

 

Комментарии

   
Тюмень
Сообщений: 812
Тюменский дром - он мертвый самый)))
5
 
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1766
Так он вроде недавно появился. Немного запаздывает. Эту развязку перетерли 100раз на других ресурсах. Будем до вокзала добираться с другой стороны вокзала ))) пусть не местные в пробке тусуются))) или же пешком от цирка
МКПП-это смысл жизни
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
MAN_72:
Тюменский дром - он мертвый самый)))
на нашемгороде народ тусит
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
2
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Давно пора! А то стоишь бывает в пробке по 20-30 минут на Орловской, когда из КАО едешь.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
1
 
Ответить
dtimur:
Так он вроде недавно появился. Немного запаздывает. Эту развязку перетерли 100раз на других ресурсах. Будем до вокзала добираться с другой стороны вокзала ))) пусть не местные в пробке тусуются))) или же пешком от цирка
Придётся через мост пилить пешеходный. Вариантов немного, как бы...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром