В Хабаровске на перекрестке улиц Муравьева-Амурского и Калинина построят подземный пешеходный переход

В Хабаровске на перекрестке улиц Муравьева-Амурского и Калинина построят подземный пешеходный переход

26 Ноября 2014 | 1247 просмотров | Хабаровский край
План нового подземного перехода уже полностью разработан и отвечает всем техническим стандартам. Строительные работы планируется начать в 2015 году.
План нового подземного перехода уже полностью разработан и отвечает всем техническим стандартам. Строительные работы планируется начать в 2015 году.

В центре Хабаровска на перекрестке улиц Муравьева-Амурского и Калинина появится подземный пешеходный переход. Это позволит немного разгрузить дорожную обстановку на этом участке и уменьшить количество пробок за счет сокращения светофоров, передает портал dvnovosti.ru.

«Перекресток там не сложный, но очень оживленный из-за наличия поблизости трех автобусных остановок. В связи с этим постоянный большой поток людей, а промежутки у светофоров не очень большие. Поэтому в часы-пик машинам приходиться толкаться на подъеме, что, конечно, негативно сказывается на обстановке в целом», — сообщили в управлении дорог и благоустройства города.

На строительство подземного перехода из бюджета города выделено более шести миллионов рублей. Новый переход будет оснащен 14 камерами видеонаблюдения — четыре будут расположены снаружи и десять внутри.

Также в рамках строительства объекта и реконструкции прилегающей территории запланировано переустройство контактной сети троллейбуса, демонтаж и установка нового светофорного объекта на перекрестке, а также установка электроподъемников для инвалидов.

На сегодняшний день план нового подземного перехода полностью разработан согласно всем техническим стандартам. Имя подрядчика, который будет осуществлять строительство, выберут 10 декабря 2014 года на конкурсной основе.

Ориентировочно строительные работы планируют начать уже в 2015 году.

 
 
 
 
 

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 636
А давайте построим пешеходную улицу под Муравьёва-Амурского, организуем там торговую площадку. Например как в городе Далянь. и дорогу разгрузим и культурный центр сохраним.
Эх.. размечтался... мы же в России, у нас так не принято.
«Корпорация Авто» - поставка любых новых автозапчастей,расходников и автомобилей с аукционов Японии
22
1
Ответить
  
Сообщений: 8931
подземный переход? я правильно прочитал? а как же любовь администрации к виадукам?
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Пусть строят, но с устройством схем движения и работы светофоров это вряд ли поможет. Вон на вокзале подземка есть, миллион не понятных светофоров, пешеходников, а бабки через дорогу шныряют
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
13
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1110
вот где где, а там он точно не нужен...
Subaru Forester SF5 Type-A
14
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
Решили опять бабло попилить. На кой он нужен? На вокзале им кто нибудь пользуется вообще?
8
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Ооооооо можно подумать пробки сразу рассасуться! А кучу бабок из бюджета спишут. ЯПЫ приехали когда к нам очумели, говорят что машин у них в десятки раз больше , а пробок таких нет- ибо состояние дорог постоянно мониторит компьютер+ система "зеленой полосы" (всегда подъезжаешь на зеленый свет). Так мож если сами не всостоянии разобраться, стоит обратиться за помощью к Японии ! Или бабки отмывать лучше!!!!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
19
2
Ответить
  
Сообщений: 339
Лучше путепровод на пересечении мурамур и Калинина, Дзержинского
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2139
Надеюсь, что этот подземный переход будут проектировать не те люди (идиоты зачеркнуто), которые проектировали подземный переход на ЖД вокзале.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 142288
Из за стройки там вообще жара начнется
чики брики и в дамки
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Лучше бы на Судоверфи открыли подземный переход. Сколько лет он уже закрыт?
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
10
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Вот лучше бы для машин сделали подземки на всех пересекающих для проезда Ленина, Муравьевки))
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Konstantin82:
Ооооооо можно подумать пробки сразу рассасуться! А кучу бабок из бюджета спишут. ЯПЫ приехали когда к нам очумели, говорят что машин у них в десятки раз больше , а пробок таких нет- ибо состояние дорог постоянно мониторит компьютер+ система "зеленой полосы" (всегда подъезжаешь на зеленый свет). Так мож если сами не всостоянии разобраться, стоит обратиться за помощью к Японии ! Или бабки отмывать лучше!!!!
Конечно бабки! Господин Гроо должен же на что-то в отпуст ездить и не только.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 65
Что то я сомневаюсь что 6 млн это реальная цена. Что можно сделать за эти деньги. Может 60?
По теме вопроса: светофор как были так и останутся, соответственно и пробки никуда не денутся. А загонять людей-пешеходов под землю - свинтсво. ИМХО лучше сделать подземный сквозной проезд по Калинина без возможности повернуть на МА.
Subaru Legacy BL5 '07
3
3
Ответить
   
Сообщений: 1006
Инспарь:
Решили опять бабло попилить. На кой он нужен? На вокзале им кто нибудь пользуется вообще?
а разве он там не закрыт???
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром