В Екатеринбурге обсуждают предпроект по реконструкции Макаровского моста

В Екатеринбурге обсуждают предпроект по реконструкции Макаровского моста

14 Ноября 2014 | 1316 просмотров | Свердловская область
Изучить предпроектные материалы и оставить свои пожелания по реконструкции Макаровского моста жители Екатеринбурга могут до 31 декабря 2014 года. Специалисты рассчитывают начать проектные работы в первом квартале 2015 года.
Изучить предпроектные материалы и оставить свои пожелания по реконструкции Макаровского моста жители Екатеринбурга могут до 31 декабря 2014 года. Специалисты рассчитывают начать проектные работы в первом квартале 2015 года.

Комитет по строительству администрации Екатеринбурга предложил жителям уральской столицы принять участие в обсуждении предпроекта по реконструкции Макаровского моста. Обсуждение проводится на официальном портале ekburg.ru.

Вариант реконструкции моста через реку Исеть с движением по нему общественного транспорта уже был рассмотрен на заседании Транспортного совета.

«Макаровский мост — уникальный объект, самый длинный мост в Екатеринбурге через реку Исеть. Объект имеет большое архитектурное и транспортное значение для города, поэтому работы по нему необходимо проводить с оглядкой на общественное мнение», — рассказал начальник производственно-технического отдела Комитета по строительству администрации Екатеринбурга Михаил Ладейщиков.

«Представленный проект реконструкции содержит решение двух разных задач по организации движения. Первая: разместить двухуровневую развязку на перекрестке Гражданской — Челюскинцев со строительством автомобильной дороги под мостом вместо демонтируемых железнодорожных путей. Вторая — непосредственно реконструкция моста. При этом в параллель существующему планируют построить такой же новый мост, движение временно переместить на него, а аварийный разобрать, — рассказал порталу Е1.RU участник Транспортного совета при администрации Екатеринбурга Андрей Старцев. — Такая схема позволит не прерывать трамвайное сообщение на время реконструкции и не создавать неудобство для горожан. После строительства нового моста вместо Макаровского, общая проезжая часть и тротуары станут шире примерно в 2 раза. Стоимость работ составит более 2 миллиардов рублей».

По словам эксперта, Макаровский мост является важным звеном в транспортной инфраструктуре города, частью так называемого Малого транспортного кольца. С началом активной автомобилизации он печально прославился своей аварийностью, что привело к нескольким трагедиям в начале 2000-х годов, когда автомобили срывались с него в городской пруд. После этого мост был реконструирован, и на нем появились бетонные заградительные конструкции, но это сузило его проезжую часть и повысило нагрузку на опоры.

Сужение проезжей части вызвало необходимость обособления трамвайных путей, более года длилась спорная история с установкой делиниаторов. Сегодня состояние моста признано аварийным, и он требует капитальной реконструкции.

«На мой личный взгляд, проект неплох, но имеет и один существенный недостаток: перекресток Челюскинцев — Ельцина при этом остается проблемным. В более ранней версии предлагалось при движении от вокзала по мосту построить съезд направо на набережную, потом с разворотом выезжать на продолжение дороги по улице Ельцина и пересекать ее напрямую, вместо левого поворота вдоль трамвайных путей. Хотелось бы вернуться к этому варианту, чтобы разгрузить перекресток с улицей Ельцина», — пояснил Андрей Старцев.

Альтернативную концепцию реконструкции высказывали и другие активисты. По их версии, трамвайное движение по мосту предлагалось сделать однопутным (попеременно в разные стороны с ожиданием очереди трамваев на остановках перед мостом), а тротуары ликвидировать вообще, построив дополнительные легкие пешеходные мостики поверх.

Изучить предпроектные материалы и оставить свои пожелания по реконструкции Макаровского моста жители Екатеринбурга могут до 31 декабря 2014 года. Специалисты рассчитывают начать проектные работы в первом квартале 2015 года.

 
 

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Да, этот мост давно нуждается в реконструкции.
8
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
Работ много показано, пока будут делать пробки будут просто нереальные, через него очень много транспорта проходит.
8
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 125
И где теперь пруд форсировать? В пробке на Бебеля и Космонавтов теперь надо будет открывать паспортные столы чтобы выдавали водителям прописку а то 3 дня простоял и 5000штрафу за то что живешь без регистрации
Мой отзыв: Honda Stream 2001
7
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
Делать всё равно нужно. Раньше начнут , раньше закончат.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Да еще бы мост построить паралельно - было бы замечтательно
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 124
Отлично. осталось только сделать 2 пантонные переправы, одну на Черепанова, а другую параллельно Челюскинцев, правда грузовым и общественному транспорту придется подождать. А еще лучше сначала с ВИЗа запустить метро. тогда часть потока общественного транспорта перекроется. А также развязку добавить на 9 января (т.е. Ельцина), либо организовать по человечески движение.
5
 
Ответить
   
Колдоёбург
Сообщений: 781
может и сделают, к тому времени когда авто летать будут и правнуки будут бриться.
Мне П.О.Х. - Просто Очень Хорошо !!!
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Kvisti:
Делать всё равно нужно. Раньше начнут , раньше закончат.
Пусть лучше позже начнут, но раньше закончат.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром