Перезапуском «ТагАЗа» займется китайская компания

Перезапуском «ТагАЗа» займется китайская компания

27 Июня 2014 | 39140 просмотров

Стратегическим инвестором российского «ТагАЗа» станет китайская компания, название которой пока не разглашается. Об этом заявил губернатор Ростовской области Василий Голубев.

Проведение открытых торгов и продажа имущества «ТагАЗа» новому стратегическому партнеру состоится сразу после завершения проходящей в настоящее время инвентаризации и оценки имущества предприятия. Координатором предстоящей сделки станет «Сбербанк».

Напомним, в 2012 году руководство «ТагАЗа» объявило о банкротстве предприятия, а в начале 2013 года на заводе было введено внешнее управление. Компании удалось провести работу по взысканию задолженности, а также продать оставшиеся собранные автомобили и сократить штат сотрудников.

Тем не менее, суд решил, что продолжать процедуру по восстановлению платежеспособности «ТагАЗа» не имеет смысла — долги завода перед кредиторами превышают стоимость всего имущества фирмы.

В феврале 2014 года на заводе стартовала финальная по российскому законодательству стадия банкротства — процедура конкурсного производства сроком на пять месяцев. Предполагалось, что перезапуском «ТагАЗа» займется бизнесмен Андрей Разин, ставший владельцем активов финансово-промышленной группы «Донинвест», но впоследствии эта информация не подтвердилась.

Комментарии

    
24 ru
Сообщений: 1068
ТагАЗ, это, если мне не изменяет память, который своими Аквеллами по 400 тыщ всю страну завалил? Щисливые владельцы которых все пальцы в мозоли стерли расписывая отзывы какая машина распрекрасная. Как же, помню, помню...
328
29
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
ergo bibamus:
Щисливые владельцы которых все пальцы в мозоли стерли расписывая отзывы какая машина распрекрасная. Как же, помню, помню...
Ага, "распрекрасная", пожалуй вот этот отзыв Отзыв о ТагАЗ Aquila действительно отразил ситуацию, как оно на самом деле ))))
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
69
4
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Если во всем китайцы бы "рулили", то былоб дело .А так опять ,бабки "помоют" и на этом закончат .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
25
21
Ответить
   
Сообщений: 675
"Бермудская" зона. Однако, смелые китайцы))
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
40
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
А по мне Тагеры не так плохи были, конечно, после допиливания по типу русских авто...
31
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
про Разина раздували новость, оказалось - "утка"
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
15
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Что то видят в этом заводе....Сбербанк это все таки серьезно, а не тинков с хоумом
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
35
7
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
Делали акценты и сонаты, зачем было затевать эти эксперименты с аквеллами. Понять и простить, а лучше обанкротить и продать!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
17
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
У ТагАЗа многолетний опыт выпуска отличных машин за малые деньги. Они подняли Хёндэ в РФ. И если бы не скотская политика отдела реализации, то они бы и сейчас были с нормальными объемами и без долгов.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
91
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
так то они и делали Китайцев,но говорили что собственные машины,а колпаки колес были с Китайскими эмблемами
16
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 386
Как ни крути, но Китайцы молодцы!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
35
13
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
ясно в каком наша страна месте, раз китайцы которые недавно с линейками чужие машины обмеряли для копирования, теперь помогают нам наш автопром поднять?
38
4
Ответить
   
Маскуа
Сообщений: 29
Китайцы сделают у нас второе Маранелло!
10
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
romic:
У ТагАЗа многолетний опыт выпуска отличных машин за малые деньги. Они подняли Хёндэ в РФ. И если бы не скотская политика отдела реализации, то они бы и сейчас были с нормальными объемами и без долгов.
Они же не попали почему-то под первую программу утилизации, то-ли не поделились, то-ли еще как, политики тут как-то замешаны должны быть. Я иногда защищаю автоваз, но тут accent был прямым конкурентом, такой же древний, такой же дешевый. Думаю, оттуда беды начались.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
14
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
tuzek:
Они же не попали почему-то под первую программу утилизации, то-ли не поделились, то-ли еще как, политики тут как-то замешаны должны быть. Я иногда защищаю автоваз, но тут accent был прямым конкурентом, такой же древний, такой же дешевый. Думаю, оттуда беды начались.
Не фантазируй. Было все просто - Хёнде забрала лицензии на свои старые модели и запретила продавать авто под маркой ТагАЗ на одних площадках со своими машинами. Дилеры ломанули от завода и в итоге за 2 года слили бренд полностью.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
32
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Газовый контракт в действии.
11
1
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Пусть Китацы берут его подсебя раз уж у наших не получилось. Производство как никак еще одно.
Все равно через несколько лет в массовом автомобилестроении китайцы будут рулить.

П,С: Аквилла на главной фото отлично смотрится!
MosKvich-Combi и всё такое...
13
5
Ответить
  
Сообщений: 16211
я видел ее в живую!!
Продам уши от мертвого осла.
5
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
romic:
Не фантазируй. Было все просто - Хёнде забрала лицензии на свои старые модели и запретила продавать авто под маркой ТагАЗ на одних площадках со своими машинами. Дилеры ломанули от завода и в итоге за 2 года слили бренд полностью.
А может так и есть, я эти "фантазии" от дилера и слышал
мыши тупые они всегда поддакивают
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
tuzek:
А может так и есть, я эти "фантазии" от дилера и слышал
Вот у дилера я в то время и работал. :)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Теперь у завода будет будующее
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
6
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
В любом случае Китайцы уже обогнали автоВАЗ.
Пусть поднимут качество и получится неплохой бюджетный вариант.
Но всё же с ХЁНДЭ у них лучше получалось.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
11
8
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
ctrl-alt-delete не поможет, надо систему переустанавливать)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
По мне так жаль, что разорился-обанкротился. Чем больше конкурентов на рынке, тем больше шансов для развития рынка, что бы это понять не надо быть бакалавром экономических наук.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7140
жаль тагаз. это были люди, которые реально что-то делали
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
9
6
Ответить
   
Сообщений: 632
ergo bibamus:
ТагАЗ, это, если мне не изменяет память, который своими Аквеллами по 400 тыщ всю страну завалил
Это завод, который в своё время завалил страну акцентами и портерами.
13
2
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Машиностроение в стране стоит на коленях с 91 года
8
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Китайцы не просто наступают- буквально окружают...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
9
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
RE Amemiya:
Машиностроение в стране стоит на коленях с 91 года
У нас в стране что не стоит на коленях? Экономика точно в коленно-локтевой позе...
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
23
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
RE Amemiya:
Машиностроение в стране стоит на коленях с 91 года
Да ладно? Машиностроение с 30-х гг., когда Вы, Иосиф Виссарионыч, застроили страну купленными у Америки заводами, как бы с колен и не поднималось.
5
16
Ответить
    
Сообщений: 38700
Ифенк:
Газовый контракт в действии.
+++++)))
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
zogar-zag:
про Разина раздували новость, оказалось - "утка"
да если бы ему дали, то 12 одинаковых машин с 12 одинаковыми ПТС по стране бы катались )))
Без права подписи...
4
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
крупноузловая сборка китайцев - максимум что там можно наладить
3
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Неделю назад видел впервые Тагаз Аквила, красную, на ростовских номерах:)) так что есть счастливые владельцы ))))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
romika74:
Если во всем китайцы бы "рулили", то былоб дело .А так опять ,бабки "помоют" и на этом закончат .
Да, только на этот завод вместо 500 русских придёт 5000 китайцев и через 50 лет Россия станет вторым китаем.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
15
5
Ответить
     
Сообщений: 65
В Пятигорске две ездят Аквеллы. Вживую смотрятся получше, чем на фото, для позолоченной молодежи - подошло бы.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
4
4
Ответить
   
Казань
Сообщений: 31
В Казани видел две аквилы. Реально не верил в их существование, пока сам не увидел. Их владельцам можно давать медаль за отвагу. Хотя сам владею тагазовским акцентом =)
5
 
Ответить
  
Забайкальский край
Сообщений: 437
Scevola:
В Пятигорске две ездят Аквеллы. Вживую смотрятся получше, чем на фото, для позолоченной молодежи - подошло бы.
Сам то понял че написал?
3
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Scevola:
В Пятигорске две ездят Аквеллы. Вживую смотрятся получше, чем на фото, для позолоченной молодежи - подошло бы.
Для какой к черту позолоченной, на неё рты разевают максимум сопляки с не сформировавшимся вкусом готовые спрыгнуть на неё с Жигулей. Ибо по их мнению она выглядит круто как Феррари, а по сути очень сырое недорузомение с мертвым ДВС, но с амбициями Мазератти.
12
7
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2619
Смотрел как то Тест-драйв со Стиллавиным......Спрашивают у владельца-"Слушай а зачем ты ее вашпе купил?...Нууу...Хотел выделиться в потоке,типа....Ну поздравляем тебя братан,у тебя получилось это сделать"...)))))
Достучаться до небес...
14
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
2
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
во китайцы - покупают всё!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Street Storm:
посмотрим
что тут смотреть,выйдет китайско-русский порш кайен))))
1
1
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
попытка не пытка. пусть покупают
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
3
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
А как же Ласковый Май? :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 700
ergo bibamus:
ТагАЗ, это, если мне не изменяет память, который своими Аквеллами по 400 тыщ всю страну завалил? Щисливые владельцы которых все пальцы в мозоли стерли расписывая отзывы какая машина распрекрасная. Как же, помню, помню...
ТагАЗ, это та компания в которую государство ни копейки не вложило...а если китайцы вложатся, ваш сарказм по поводу счастливых владельцев быстро сдуется...
5
5
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
romika74:
Если во всем китайцы бы "рулили", то былоб дело .А так опять ,бабки "помоют" и на этом закончат .
Если, всем будут рулить китайцы, мы будем на их плантациях работать.
Гпать их нужно с Тагаза!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
3
3
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
BIMMER14:
что тут смотреть,выйдет китайско-русский порш кайен))))
Не.. Порш- Калин.
Член ПП СС.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
 
1
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 51
я с самого начала проекта не верил в успех ТагАЗа. и предположил с бОльшей уверенностью, что за проект возьмутся китайцы.

ждем через некоторое время Аквил (относительно хорошо собранных) на дорогах нашей страны
1
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Скоро Китай наладит производство автомашин и потеснит Хендай,пожалеют ,что завод не стали развивать !
3
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Artecs54:
Что то видят в этом заводе....Сбербанк это все таки серьезно, а не тинков с хоумом
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
зря вы на Тагаз бочку катите,если бы им палки в колёса не вставляли,то они кучу дишмановских авто могли выпускать...я и сейчас ни чё плохого не могу сказать о Тагазовских Соната,Сантафе классик, Тайгер с мерседесовским движком и автоматом...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
6
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
а с "гонкой" они все равно прогадали - не надо идти по пути спорт версий ВАЗовских автомобилей, это тупик
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Что-то в нашей стране не то - всё есть,толку нет...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
ergo bibamus:
ТагАЗ, это, если мне не изменяет память, который своими Аквеллами по 400 тыщ всю страну завалил? Щисливые владельцы которых все пальцы в мозоли стерли расписывая отзывы какая машина распрекрасная. Как же, помню, помню...
ТагАз - это то что Акцентами, Сонатами, Элатрами, Тайгерами, РоадПартёнрами ... завалил.

А та Аквелла уже после кучи реинкарнаций (и в целом не так плоха за свои деньги... не так многие вообще смогли своё выпусить, ТагАЗ не АвтоВАЗ... ему халявы не было).
2
1
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
albam:
Если, всем будут рулить китайцы, мы будем на их плантациях работать.
Гпать их нужно с Тагаза!
А тебя больше наши ,привлекают или америкосы .По мне народу то едино кто рулит главное рабочие места и зарплата .А условия это к законодателям ! Китайцы не будут деньги вкладывать если их будут тупо пилить и не развивать производство .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
3
1
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
BadBoy_rus:
Да, только на этот завод вместо 500 русских придёт 5000 китайцев и через 50 лет Россия станет вторым китаем.
Дак развивайте вы "русские" производство .Я к примеру сибиряк нация не установлина все ссыльные я как бы пятое поколение .Все будет стоять они еще быстрей прийдут . Принять закон квота для иностраных спициалистов 20% и не будет проблем .У нас все свое авиа , станкостроение и верфи *****или и только вопим что нас прийдут и захватят .Нас давно захватили без боя зеленые бумажки .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Хоть сколько перезапускай, но сборочная площадка, которая гордо называется автозаводом "тагаз" Будет жалкой пародией ИЖ- авто и автофармоса, которые кроме, как к логану колёса прикручивать, ни чему так и не научились.
Возможно китайцы, это исправят.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Причина Безумств:
зря вы на Тагаз бочку катите,если бы им палки в колёса не вставляли,то они кучу дишмановских авто могли выпускать...я и сейчас ни чё плохого не могу сказать о Тагазовских Соната,Сантафе классик, Тайгер с мерседесовским движком и автоматом...
Это старьё, в любой путяге, гастарбайтеры могли из модульных зап частей собирать.
При чём тут тагаз???? который по факту, просто овощебаза.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
В любом случае, чем больше заводов, тем лучше. Конкуренция это хорошо, но печально то, что мы вынуждены выбирать между @мном советским и @мном китайским, а всё остальное за дорого, и не для всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
2
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
А баннер на заднем плане никого не улыбнул? :)
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
1
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Yxta:
Это старьё, в любой путяге, гастарбайтеры могли из модульных зап частей собирать. При чём тут тагаз???? который по факту, просто овощебаза.
попробуй мосхъ включить и нормальную мысль выдать...А то судя по твоему сбросу можно и боинги собирать в гаражах,а концерн БМВ и Мерседес это овощебаза... Вот ролик гаражной сборки БМВ и Мерседес и замечательно их собирали... https://www.youtube.com/watch?v...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
2
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Artecs54:
Что то видят в этом заводе....Сбербанк это все таки серьезно, а не тинков с хоумом
Не пишите чушь. Сбербанк - координатор сделки. То есть только контроль осуществляет
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2886
Зарубежные управители, получше будут наших варюг, которым бы карманы набить на свалить! А РАБОТАТЬ КТО БУДЕТ?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
re:
ясно в каком наша страна месте, раз китайцы которые недавно с линейками чужие машины обмеряли для копирования, теперь помогают нам наш автопром поднять?
Ну если судить об автопроме по их владельцам, то ТаГАЗ получается на одном уровне с Вольво, Хаммером и отчасти концероном ПСА :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43
romika74:
Если во всем китайцы бы "рулили", то былоб дело .А так опять ,бабки "помоют" и на этом закончат .
Думаю,Киты не дадут себя сильно поиметь,ивдруг и вправду родится настоящий русский-качественный авто...
Мож я сильно оптимистичный...
...кеды в топливе не нуждаются
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
madload:
жаль тагаз. это были люди, которые реально что-то делали
Да, сборка 3,5 штук Аквилл в ручную в облезлом ангаре, мастерами, использующими в качестве приступок пластиковые ящики, а вместо подъемников - постеленные на пол картонки, у них получалось изумительно. Но вот написание фейковых отзывов от липовых владельцев, испытывающих феерический восторг от обладания этим замечательным спорт-каром - у них получалось все же лучше.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
masterpo:
ТагАЗ, это та компания в которую государство ни копейки не вложило...а если китайцы вложатся, ваш сарказм по поводу счастливых владельцев быстро сдуется...
ТаГАЗу государство раза 2 помогало долги перед банком реструктуризировать и от банкротства спастись. Но не в коня корм оказался - мертворожденный проект - мечта школьника-пятикласника - максимум что они смогли выдать на гора.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7140
JumanGEE:
Да, сборка 3,5 штук Аквилл в ручную в облезлом ангаре, мастерами, использующими в качестве приступок пластиковые ящики, а вместо подъемников - постеленные на пол картонки, у них получалось изумительно. Но вот написание фейковых отзывов от липовых владельцев, испытывающих феерический восторг от обладания этим замечательным спорт-каром - у них получалось все же лучше.
на тагазе раньше делали сантафе классик, потом c190, а также всякие тайгеры - и вполне сносно получалось. При минимуме денег работали лучше, чем балбесы автоваза
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
3
3
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
vitalezzZ:
Думаю,Киты не дадут себя сильно поиметь,ивдруг и вправду родится настоящий русский-качественный авто...
Мож я сильно оптимистичный...
Вот по этому и написал что быстро все заглохнет ,у нас все начинают лезть от губирнатора и кончая невесть кем .Месная власть должна улутшать климат работы, а не думать как по больше хапнут . По этому 99% начинаний разваливают на корню .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
И хорошо же. У людей будет работа.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
madload:
на тагазе раньше делали сантафе классик, потом c190, а также всякие тайгеры - и вполне сносно получалось. При минимуме денег работали лучше, чем балбесы автоваза
На ТаГАЗе просто СОБИРАЛИ Сантафе и Акценты - из готовых комплектующих, по готовым чертежам. Как только корейцы перестали поставлять запчасти - отверточный завод ТаГАЗ тут же оказался в глубокой ... эээ ... депресии. Самостоятельно ТаГАЗ разработал только нано-проект по прикручиванию старенького движка Митцубиси к корявой собранной тележке из швелеров и пластика, под названием Аквилла. Да и ту то так и не смог довести до промышленного производства.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
1
Ответить
 
Сообщений: 137
Акценты у них очень достойные были за свои деньги, жаль не смогли освоить что-нибудь более свежее из той же оперы.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
мож и выйдет чего у них
 
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 31
будет очередная площадка, для сборки китайских авто.
3
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Maneta:
Как ни крути, но Китайцы молодцы!
Плюсанул. Купят и наладят производство.
 
1
Ответить
   
елец
Сообщений: 18
ПАЛАСИО:
я видел ее в живую!!
ленина не видел там ?
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Mikhail_1980:
Акценты у них очень достойные были за свои деньги, жаль не смогли освоить что-нибудь более свежее из той же оперы.
Достойные ))Но Гетс собранный в Ульсане лучше продавался.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
B.O.B.:
крупноузловая сборка китайцев - максимум что там можно наладить
Почему именно крупноузловая? На Тагазе можно без особых проблем наладить сборку по полному циклу.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
masterpo:
ТагАЗ, это та компания в которую государство ни копейки не вложило...а если китайцы вложатся, ваш сарказм по поводу счастливых владельцев быстро сдуется...
Свежо предание. Полугосударственный Сбербанк вбросил в Тагаз ярды зелени. Это конечно "ни копейки", ага.
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
Китайцы возьмутся - и все сделают.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Когда то весь мир пришел делать свои товары в нищий Китай, прошло время и Китай понес свое производство в нищею......
как то не клеиться все, по телевизору мне говорят что мне повезло я живу в сверх державе, которая охраняет танками самолетами курсом валют и ракетами мой зад от Европы, мою личную жизнь от США, и вертит на трубе Газпрома всей половиной континента.
Какие та грустные новости.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Не перезапуск, а перезагрузка!!!, прям как в МММ))))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
читал отзыв на дром точка ру об аквилла одного владельца. поменяли всю машину. делайте выводы, господа!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
Все что не можем сделать мы, могут сделать китайцы! А мы только ресурсы продавать можем
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
j0ker:
Все что не можем сделать мы, могут сделать китайцы! А мы только ресурсы продавать можем
Китайцы уже без сарказма говорят что россияне хотят только покупать и продавать. таки какой смысл производить когда они все равно все покупают в Китае.
Все закончится как с сельским хозяйством, море бабла под благие намерения вложеные в с/х обернулось падением в еще более глубокую Ж онного. ибо какой благоразумный деятель станет что то развивать у соседа? да никакой, он все будет делать чтоб сосед был полностью зависим от готовой продукции, а уж выманить себе недорого ресурсы у того кто больше ничем не торгует так массово, да проще простого.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
будем надеяться, что китайцы, со своим трудолюбием смогут что-то изменить
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
гена 123456:
ленина не видел там ?
С большой буквы пиши фамилию ВЕЛИКОГО ЧЕЛОВЕКА!!!!
Toyota Mark II 92,Toyota Chaser 90,Toyota Corolla 98,Nissan Bluebird Sylphy 05,Toyota Matrix 03.
3
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Влад_на мазде:
Китайцы уже без сарказма говорят что россияне хотят только покупать и продавать. таки какой смысл производить когда они все равно все покупают в Китае.
Все закончится как с сельским хозяйством, море бабла под благие намерения вложеные в с/х обернулось падением в еще более глубокую Ж онного. ибо какой благоразумный деятель станет что то развивать у соседа? да никакой, он все будет делать чтоб сосед был полностью зависим от готовой продукции, а уж выманить себе недорого ресурсы у того кто больше ничем не торгует так массово, да проще простого.
это где же море денег в с/х вкинули?
1
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
j0ker:
Все что не можем сделать мы, могут сделать китайцы! А мы только ресурсы продавать можем
ну да 1000 лет до этого как то без нефти жили.
 
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Funfrock:
Почему именно крупноузловая? На Тагазе можно без особых проблем наладить сборку по полному циклу.
они уже наладили сборку чери тиго чери фора, и еще каких то китайцев.

Вопрос кто это будет покупать?
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
chegem:
это где же море денег в с/х вкинули?
в Хабаровске был недавно "круглый стол" по вопросам как привлечь иностранные инвестиции в наш край, его даже транслировали по тв. Вот оттуда я это и переписал сюда. Там как итогом один человек непосредственно в этом участвующий в те годы, предупреждал об обратной стороне иностранных инвестиций. когда мы готовы иностранцу все позволить лишь бы денежки принес.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Mikhail_1980:
Акценты у них очень достойные были за свои деньги, жаль не смогли освоить что-нибудь более свежее из той же оперы.
Ну почему же не смогли, смогли. Начали выпускать ТагАЗ С-100 Вега, но корейцы быстро нашли в этом плагиат и лавочку прикрыли. Если бы этого не было, может сейчас и ездили бы на ТагАЗах...
Небольшая статеечка в тему:

Вот оно - появление “на прилавках” российских автосалонов нового седана от ТагАЗ - это С100 Вега. Нельзя прямо так сказать, что это “первые серийные авто” - первые TAGAZ C100 VEGA, которые поступили в продажу в середине июля этого года, собраны в Южной Корее подразделением ТагАЗ-Корея. Да и странно не то, что первые экземпляры “нового российского авто” собраны за пределами РФ…
Более странно то, что продажи автомобиля начались даже до его официальной презентации (!!!). Ну, как бы то ни было - появление ТагАЗ С100 Вега в продаже, это хороший повод познакомиться с автомобилем лично, а не со слов маркетологов (устами которых, как известно, да мёд бы пить ;-) ).
Знакомство с новинкой, конечно же, как это принято, начнём с внешности. А внешность у новой Вега С100, можно было бы сказать, - обычная… но вот фары - они кажутся несуразно-большими на “острие капота” Веги (возможно по причине неудачной формы/дизайна, может-быть по причине сужения линий кузова к носу - а может всё сразу). Дизайн, конечно, дело вкусов, но и сами ТагАЗ’овцы признали не очень удачным такие сочетания форм и даже обещали до конца года (!!! для новой-то модели - не рано ли ?) сделать C100 рестайлинг в европейском стиле (а этот вариант вроде как считается промежуточным - “пререализ”). Но не стоит так сильно переживать по поводу дизайна новой Вега С100 - дизайн у российских авто ни когда не был сильной стороной и на “выбор в пользу” на особо влиял, тут больше всегда важным было сочетание “цена/оснащение” - в чём инженеры ТагАЗ’а и потрудились заметно.
Так вот, а конструктивно TagAZ Vega C100 – это “стандартный” переднеприводный легковой автомобиль начала 21 века. Все тормоза тут дисковые, а подвески – McPherson. Подкрылками защищены передние колёсные арки, а задние арки хорошо обработаны “антигравием” (которым так же щедро обработано и днище)… странно, что пороги остались незащищёнными и там, где они стыкуются с днищем легко образуется ржавчина (так же быстро “осваивающая” отдельные элементы подвески и моторного отсека) - т.е. доп. “антикоррозийная” обработка по прежнему актуальна.
Заглянув под капот седана С100 Вега - трудно будет “не угадать чей это продукт” - везде, где это позволяет “площадь”, размещены логотипы завода. Их везде буквально десятки – от блока предохранителей и резиновых крышечек опор амортизаторов до корпуса дроссельной заслонки. Вероятно таким образом подчёркивается то, что данный автомобиль это “оригинальная разработка инженеров ТагАЗ”. Впрочем, кроме надписей и наклеек, по капотом у С100 имеется еще и вполне современный 1,6-литровый двигатель с, не малой для такого объёма, мощностью в 124 л. с. Нейтрализатор тут отнесён к выпускному коллектору и снабжён двумя лямбда-зондами - а это значит, что стандарт у него не ниже ЕВРО-3. Посадочное место под “аккумулятор” легко вместит и 80 А/ч, хотя штатная батарея на 55 А/ч (кстати, обе клеммы аккумуляторной батареи защищены полиэтиленовыми крышками – мелочь, но приятно). Моторный щит и крышка капота оборудованы штатными звукопоглотителями, а генератор расположен так высоко на сколько это возможно - поэтому его практически невозможно “залить” не утопив авто. Каждая пара цилиндров у TagAZ Vega C100 обслуживается одной катушкой зажигания, а высоковольтные провода очень коротки – для уменьшения потерь. А вот масляный фильтр расположен не совсем удобно - сверху доступ к нему есть, но рядом расположена крышка выпускного коллектора - легко обжечь руку даже в перчатках. Крепления радиатора системы охлаждения двигателя снабжены резиновыми демпферами – это значительно уменьшает передачу шума от вентилятора на кузов.
Продолжим знакомство с TagAZ C100 Vega на примере его “топовых комплектаций” (всего комплектаций 5 - от Promo до MT5).
© 2014, Авто-IronHorse-ру
 
 
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
У меня всего один вопрос. ЗАЧЕМ???
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
 
1
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Temus:
Ну почему же не смогли, смогли. Начали выпускать ТагАЗ С-100 Вега, но корейцы быстро нашли в этом плагиат и лавочку прикрыли. Если бы этого не было, может сейчас и ездили бы на ТагАЗах...
Небольшая статеечка в тему:
С 100 столько вложений а модель корейская ,можно было на прямую у япов лицензии взять на авто и выпуск наладить но мы как всегда идем путем отмытия денег .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
 
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Китайцы вообще спасители мира, всех поднимают)))
1
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Влад_на мазде:
в Хабаровске был недавно "круглый стол" по вопросам как привлечь иностранные инвестиции в наш край, его даже транслировали по тв. Вот оттуда я это и переписал сюда. Там как итогом один человек непосредственно в этом участвующий в те годы, предупреждал об обратной стороне иностранных инвестиций. когда мы готовы иностранцу все позволить лишь бы денежки принес.
все эти круглые столы в 90% случаев бесплатная гулянка и пьянка для участников.

сам был участникам конференции по инвестициям Итальянских компаний в регион КМВ. Пришел оформлять бумаги и попал в масовку. потом видел себя по телеку в числе представителей предпринимателей региона.
В сельское хозяйство наше государство вкладывает минимум и то пользу от этого имеют крупные корпорации в основном. Простые фермера крутятся как могут, и очень часто производя галимую отраву. Как братья наши китайцы на километры закатывая все в пленку.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Перезапуском в космос надеюсь???
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
У новых хозяев получится! Смотри как стремительно развива6еисят китай! Вот что значит в стране есть смертная казнь за коррупцию.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о TagAZ.
Посмотреть всё о TagAZ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром