Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Младшие Мерседесы получили гибридные версии 250e с полностью электрическим ходом

Младшие Мерседесы получили гибридные версии 250e с полностью электрическим ходом

19 Августа 2019 | 3638 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
157 (84%)
29 (16%)

Семейства Mercedes-Benz A- и B-класса разжились гибридными модификациями, причем не простыми, а подзаряжаемыми, да еще и с поддержкой езды в полностью электрическом режиме. A250e и B250e уже скоро поступят на европейский рынок.

Под капотом новинок установлен 1,3-литровый турбомоторчик с отдачей 160 л.с. и 250 Нм (аналогичный агрегат, кстати, устанавливается на российский кроссовер Renault Arkana), он сочетается с синхронным электромотором, добавляющим еще 102 л.с. и 300 Нм. В сумме получается 218 л.с. и 450 Нм. Автомобили оснащаются 8-ступенчатым «роботом» 8F-DCT.

Гибридные пятидверки комплектуются литий-ионный аккумулятором Accumotive (дочерняя компания Daimler) емкостью 15,6 кВт*ч. Он оснащен жидкостным охлаждением и добавляет к массе авто 150 кг. В полностью электрическом режиме новые машины способны проехать 60-69 километров. Данные заявлены в ездовом цикле WLTP, приближенном к реальности. Максимальная скорость при этом будет ограничена отметкой 140 км/ч.

Утверждается, что A250e и B250e потребляют в среднем 1,4-1,6 л/100 км. Впрочем, к заявляемым данным следует относиться с известной долей скепсиса: если в такой расход и можно уложиться, то лишь при полностью заряженной батарее.

Новые гибриды будут не только экономичными, но и динамичными. Хэтч Mercedes-Benz A250e способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, седан — за 6,7 секунды, B250e — за 6,8 секунды. Максимальная скорость в зависимости от версии составляет 235-240 км/ч.

На зарядку гибрида с 10 до 100% уйдет 1 час 45 минут при использовании фирменной настенной станции мощностью 7,4 кВт*ч. Если же найти быструю зарядку, то с 10 до 80% заряд вырастет за 25 минут.

В Германии A250e будет стоить минимум €36 943 (примерно 2 746 000 рублей по текущему курсу), B250e — €37 663 (2 800 000 рублей). Поставки начнутся до конца 2019 года. О продажах в России пока нет информации.

Mercedes-Benz A250e и B250e
Mercedes-Benz A250e и B250e
 
Mercedes-Benz A250e
Mercedes-Benz A250e
 
Mercedes-Benz A250e
Mercedes-Benz A250e
 
Mercedes-Benz A250e
Mercedes-Benz A250e
 
Mercedes-Benz A250e
Mercedes-Benz A250e
 
Mercedes-Benz A250e
Mercedes-Benz A250e
 
Mercedes-Benz B250e
Mercedes-Benz B250e
 
Mercedes-Benz B250e
Mercedes-Benz A250e
 

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4866
Новый А класс уже встречается на дорогах, симпатичный мерседес.
38
6
Ответить
11844957
Маленький да удаленький, красивый
23
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 500
Классные мерсики......!!!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
27
5
Ответить
Цена огонь
12
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 901
"На зарядку гибрида с 10 до 100% уйдет 1 час 45 минут при использовании фирменной настенной станции мощностью 7,4 кВт*ч."

Ну а электричества он на сколько денег потребляет???
7,4 кВт*ч это работа 4х конфорок варочной панели в течение часа включенных на максимум...
8
17
Ответить
George
Москва
Да ясен пень и не будет их в России, чего тут неизвестного?!
21
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25001
Электро-Мерседес горит?
Продам уши от мертвого осла.
6
13
Ответить
Алексей
Крымск
Вот это я понимаю начальный уровень А-класс от Мерседес!
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
Вы там балуйтесь со своими электричками и гибридами, а у нас бензина еще лет на 200 хватит, а газа еще больше. 10 минут на заправке и запас хода 800 км.
12
31
Ответить
Томск
kol22
"На зарядку гибрида с 10 до 100% уйдет 1 час 45 минут при использовании фирменной настенной станции мощностью 7,4 кВт*ч."

Ну а электричества он на сколько денег потребляет???
7,4 кВт*ч это работа 4х конфорок варочной панели в течение часа включенных на максимум...
мощность в киловатчасах? это вообще сильно
14
3
Ответить
zogar-zag
Система охлаждения для батарей, это примерно как если бы была система охлаждения бензобака, современные аккумуляторы ущербные по своей сути, часть их энергии идет на паразитный обогрев атмосферы. Будь моя воля я бы запретил такие аккумуляторы, да и светодиодные лампы для охлаждения которых необходимы жирные металлические радиаторы, а то и вентиляторы.... и это го8но выдается за технический прогресс...
10
20
Ответить
Борис
Кызыл
zogar-zag
Система охлаждения для батарей, это примерно как если бы была система охлаждения бензобака, современные аккумуляторы ущербные по своей сути, часть их энергии идет на паразитный обогрев атмосферы. Будь...
Пожалуйста по подробнее про охлаждение светодиодных фар
11
3
Ответить
11844957
Разгон малыша как у спорткаров от товоты)))
15
10
Ответить
11844957
Георгий Радонежский
Цена огонь
Не в фантики переводи и наклейки от банка приколов, в нормальной валюте норм цена
15
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 734
Ну, в отличии от чистой электрички, гибрид умеет в рекуперацию от тормозов. И у него электрочасть, скорее, вспомогательная, нежели основная. Так что гибрид, как мера экономии горючки, вполне имеет место быть. А вот электрички, особенно в провинции, пока обречены. Если только не возить с собой бензогенератор в багажнике.
8
4
Ответить
   
Киров
Сообщений: 734
Вообще, это был ответ на сообщение, но ладно.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 194
160+102=218л.с. ??? Эй на Дроме ,считать разучились?
7
13
Ответить
Роман
Иркутск
Andrey 10rus
Вы там балуйтесь со своими электричками и гибридами, а у нас бензина еще лет на 200 хватит, а газа еще больше. 10 минут на заправке и запас хода 800 км.
У кого у нас? У Сечина:)) Нам он его продает за вполне среднемировую цену. Так что нашего здесь почти нет:))
18
2
Ответить
 
Сообщений: 7200
Молодцы немцы, подтягиваются за Японией и начинают ставить гибриды в свои «недорогие» начальные модели.
https://news.drom.ru/GM-Volksw...
А где диванные эксперты из статьи про отказ VW от гибридов?
«Это было очевидно. Никому кроме японцев не интересны гибриды, поэтому их никто больше не делает, а не потому что никто больше не может как некоторые персонажи тут рисуют постоянно.» - например, этот всегда удивляет своим незаурядным мышлением.
«Очевидное решение. Гибрид - мертворожденный уродец, удачно сочетающий в себе недостатки как ДВС, так и электромобиля.» - вот ещё аналитик 80 уровня.
16
15
Ответить
11844957
314159
Молодцы немцы, подтягиваются за Японией и начинают ставить гибриды в свои «недорогие» начальные модели. https://news.drom.ru/GM-Volksw... А где диванные эксперты из статьи про отказ VW от гибридов?...
у немцев давно гибриды, даже дизеля есть..а в сентябре V класс электро выходит, японцы отстают давно))) в формуле сколько технологий, товоте не снилось
10
21
Ответить
9274478
Кемерово
Капитализм не отпускает народы с углеводородной иглы....
7
1
Ответить
11844957
Не в фантики переводи и наклейки от банка приколов, в нормальной валюте норм цена
Картофана могу отсыпать по братски
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 901
zlodeyhe .
мощность в киловатчасах? это вообще сильно
Да уж сильнее не бывает... хотя ты вообще о чем?
"Киловатт-час равен количеству энергии, потребляемой (производимой) устройством мощностью один киловатт в течение одного часа."
7
2
Ответить
Ёжик и ножик
Добавьте, пожалуйста, в статью цену классического варианта, интересна же разница.
4
 
Ответить
zogar-zag
Борис
Пожалуйста по подробнее про охлаждение светодиодных фар
Не знаю, как в машинах, не сталкивался, но видел светодиодные лампы для мотоциклетных фар, там такие конструкции попадаются диву даешься, есть простые алюминиевые радиаторы в цоколе, есть радиаторы конструктивно похожие на солнечные батареи космических станций, только их там не два, а штук шесть, ну и самый пик "прогресса" это встроенные в цоколь кулеры и естественно сам цоколь очень массивный. В общем у меня складывается впечатление, что с прогрессивностью светодиодов нас нае... обманывают.
3
7
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 4011
IgorWar
160+102=218л.с. ??? Эй на Дроме ,считать разучились?
У гибрида мощность не суммируется.
10
 
Ответить
Slon52
314159
Молодцы немцы, подтягиваются за Японией и начинают ставить гибриды в свои «недорогие» начальные модели. https://news.drom.ru/GM-Volksw... А где диванные эксперты из статьи про отказ VW от гибридов?...
Офигеть, вышла гибридная модификация а класса!! Уже иллюзии строишь что за гибридами будущее?! Сколько их будет продано от общего кол-ва а классов, 5-10%?! Так же как и s гибрид, он вроде бы есть но его никто не видел.
Сейчас уже не осталось крупных производителей у кого в модельном ряду не было бы гибридов, что теперь то.
4
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12078
Утверждается, что A250e и B250e потребляют в среднем 1,4-1,6 л/100 км. Впрочем, к заявляемым данным следует относиться с известной долей скепсиса: если в такой расход и можно уложиться, то лишь при полностью заряженной батарее.

всё правильно, и это первые 100 км, а когда заряд батарейки закончится, то расход будет как и на обычной машине, около 7 литров. так-же и на Примусах. в пробках попихался на "халяву" зарядка кончилась и погнала тачка "пить" как лошадь в пустыне.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7200
Slon52
Офигеть, вышла гибридная модификация а класса!! Уже иллюзии строишь что за гибридами будущее?! Сколько их будет продано от общего кол-ва а классов, 5-10%?! Так же как и s гибрид, он вроде бы есть но его...
«Никому кроме японцев не интересны гибриды, поэтому их никто больше не делает» - быстро ты переобуваешься и цвет меняешь.
От гибридов отказалась только компания VW, а весь остальной Ваг, БМВ, Мерседес и тд будут увеличивать количество гибридных моделей и их массовость. Иначе ни кто не сможет пройти планку следующих экологических норм. Как минимум 20 лет будет царство гибридов, так как нет ни инфраструктуры, ни дешевых аккумуляторов, ни дополнительных источников энергии для зарядки такого количества электричек. Аналитик уровня «немецкий бог» ) Собирай ранец в школу и садись за первую парту. А то так и останешься диванным экспертом без знаний и способности размышлять.
4
5
Ответить
 
Сообщений: 7200
11844957
у немцев давно гибриды, даже дизеля есть..а в сентябре V класс электро выходит, японцы отстают давно))) в формуле сколько технологий, товоте не снилось
У вас предмет «физика» уже начался?
2
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1683
Гибриды тупик вопили они, всё что нужно это "мягкий" гибрид)))) приус безумно дорого)))) нате классический плагин гибрид а-классе за 37 килоойро
4
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1638
Andrey 10rus
Вы там балуйтесь со своими электричками и гибридами, а у нас бензина еще лет на 200 хватит, а газа еще больше. 10 минут на заправке и запас хода 800 км.
громко не кричи, а то правительство подумает что у тебя денег много и сделает так что на бензин хватать не будет
4
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 658
kol22
Да уж сильнее не бывает... хотя ты вообще о чем?
"Киловатт-час равен количеству энергии, потребляемой (производимой) устройством мощностью один киловатт в течение одного часа."
Все он правильно говорит. Даже из вашего определения все должно понятно быть, мощность меряется в ваттах, а (К)ватт/часах меряется работа.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
 
1
Ответить
Артем Меркель
caustikk
Ну, в отличии от чистой электрички, гибрид умеет в рекуперацию от тормозов. И у него электрочасть, скорее, вспомогательная, нежели основная. Так что гибрид, как мера экономии горючки, вполне имеет место...
Чта? Рекуперацию умеют все. Другое дело, что на автотранспорте она не очень эффективна.
 
1
Ответить
Артем Меркель
lel1k
Гибриды тупик вопили они, всё что нужно это "мягкий" гибрид)))) приус безумно дорого)))) нате классический плагин гибрид а-классе за 37 килоойро
Мерс сам по себе не дешев. Там плагин может и оправдан. Скажем так: примус стоит дорого, при этом качеством изготовления и отделки не блещет. Так что плагин гибрид мерс - это нормально, плагин гибрид примус - дорого. Для дешевых машинок - мягкий гибрид поможет ещё немного протянуть автомобилям с ДВС.
2
1
Ответить
13229151
lel1k
Гибриды тупик вопили они, всё что нужно это "мягкий" гибрид)))) приус безумно дорого)))) нате классический плагин гибрид а-классе за 37 килоойро
Гибрид не экономит деньги. Пока что это остается фвктом. Неоправдано дорого, в сравнении с экономленным топливом. 30 тысяч евро в Европе за Приус? Можно за 25 тысяч взять дизельного корейца i40,
1
2
Ответить
Томск
kol22
Да уж сильнее не бывает... хотя ты вообще о чем?
"Киловатт-час равен количеству энергии, потребляемой (производимой) устройством мощностью один киловатт в течение одного часа."
мощность измеряется в кВт, а потребляемая мощность, в кВт/ч
 
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 765
IgorWar
160+102=218л.с. ??? Эй на Дроме ,считать разучились?
не сумируют элмотор с двс, запомни это. только в послед схеме можно сложить как сивики/инсайт и им подобным.
 
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 765
Артем Меркель
Чта? Рекуперацию умеют все. Другое дело, что на автотранспорте она не очень эффективна.
10-15 % у меня возвращается в батареку от рекуперацми + колодки как новые на 100к км пробега.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1683
Артем Меркель
Мерс сам по себе не дешев. Там плагин может и оправдан. Скажем так: примус стоит дорого, при этом качеством изготовления и отделки не блещет. Так что плагин гибрид мерс - это нормально, плагин гибрид примус...
А-классе это, несомненно, убер премиальное авто и цена на наши перевести, без учёта растаможки, от 2.8 млн. Приус пока продавался, вроде, 2 стоил. Речь то не про то, а про выкрики местных экспертов европейского автопрома о том, что "серьезные" конторы не будут заморачиваться с гибридизацией вовсе
 
 
Ответить
Артем Меркель
lel1k
А-классе это, несомненно, убер премиальное авто и цена на наши перевести, без учёта растаможки, от 2.8 млн. Приус пока продавался, вроде, 2 стоил. Речь то не про то, а про выкрики местных экспертов европейского...
Ну почему? Прижало - начали заниматься. До этого могли обойтись допиливанием двс. Причём очень рационально они подходят: плагин - дорогим авто, более дешевым - мягкий гибрид. В итоге гибридная силовая установка на мерсе - не так уж и заметна на фоне и без того конского ценника, а мягкий гибрид - условно 80 % эффекта за 20% цены. Да и вообще тема с гибридами это далеко не про то, кто может, а кто нет - это не такие уж инновации. Просто влезть в текущие эко-нормы могли до поры и без гибридов. Потом на законодательном уровне зажали дизель (по уровню NOx) - а по co2 он проходил эти нормы с запасом (бензиновые уже нет). Вот сейчас и приходится извращаться с гибридами. Ничего личного - просто деньги. А местные участники специальных олимпиад ломают копья на пустом месте.
 
 
Ответить
Артем Меркель
alex.n
10-15 % у меня возвращается в батареку от рекуперацми + колодки как новые на 100к км пробега.
Как вы эти цифры получили? А впрочем, не важно - на фоне эффекта от рекуперации на рельсовом транспорте - это мелочи.
 
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 765
Артем Меркель
Как вы эти цифры получили? А впрочем, не важно - на фоне эффекта от рекуперации на рельсовом транспорте - это мелочи.
Грин вольт прога пишет на сколько достоверно не известно, но там не чего сложного нет. масса машины то не маленькая и рекуперирует до 60 киловатт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!