Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Японские автомобили стали самыми надежными машинами рынка США

Японские автомобили стали самыми надежными машинами рынка США

30 Октября 2012 | 28387 просмотров
Три бренда концерна Toyota — Scion, Toyota и Lexus — стали самыми надежными в США в 2012 модельном году. А самой надежной моделью был назван гибрид Prius C.
Три бренда концерна Toyota — Scion, Toyota и Lexus — стали самыми надежными в США в 2012 модельном году. А самой надежной моделью был назван гибрид Prius C.

Американская организация Consumer Reports опубликовала ежегодный рейтинг надежности новых автомобилей, верхние позиции которого оккупировали японские автопроизводители.

ТОП-10 самых надежных марок с точки зрения Consumer Reports:

  1. Scion
  2. Toyota
  3. Lexus
  4. Mazda
  5. Subaru
  6. Honda
  7. Acura
  8. Audi
  9. Infiniti
  10. Kia

Каким образом Consumer Reports составляет этот рейтинг? У организации есть 1,2 млн подписчиков, которые передают ей информацию о всех серьезных проблемах и поломках, случившихся с их автомобилями (учитываются машины последнего модельного года). Собрав статистику, вычисляется среднее количество поломок на один авто, после чего для каждого автомобиля определяют, чаще или реже он подводит владельца, чем среднестатистическая машина. Для сбора данных по одной модели требуется минимум 100 исследуемых машин, но для некоторых автомобилей статистика собирается от тысяч подписчиков.

В итоге выясняется, что любая новая Toyota, Lexus, Mazda, Subaru или Honda ломаются реже, чем другие автомобили. А вот Ford, наоборот, гораздо чаще — он предпоследний в списке из 28 брендов.

Самым надежным автомобилем 2012 модельного года стал компактный гибридный хэтчбек Toyota Prius C.

Комментарии

So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Diesel1970:
А я на Форде и не парюсь о рейтингах а у всех япов и немцев челюсть отпадает когда я еду...
:)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
ну так что? какой вывод?
а вывод один.

Что по телеку или компу покажут, а мужики ещё и подтвердят, за то и голосовать будем! А своим умом и опытом ни-ни....
Кто не матерится - тот не работает!
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21876
ну японцы как всегда молодцы!
Автосигнализации. Охранные комплексы.
Написание программ в Excel любой сложности
2
1
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
ЕвгенУфа:
впрочем, как и в российском...
Вот тут как раз нет ничего удивительного )
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Vov-Ser:
Да все Японские заводы , вне Японии просто не ХОРОШИ мягко говоря.
т.е. вы утверждаете к примеру. что тойота хайлакс к примеру г..о. так как он в японии не делается. как и большинство пикапов.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14390
Удивлён ... думал как обычно фольцвагин групп )
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
fareast:
т.е. вы утверждаете к примеру. что тойота хайлакс к примеру г..о. так как он в японии не делается. как и большинство пикапов.
Читайте внимательней , я за ТОЙОТУ руками и ногами , но согласитесь что японской сборки они лучше и материалами и самой сборкой у них это все серьезней!
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
So.:
Это все неправда.
Я не сомневаюсь в качестве Фольксвагена, но ролик отдает заказухой.
(Себе бы не задумываясь выбрал Короллу)
А что у Тойоты только Королла?
2
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
So.:
Это все неправда.
Я не сомневаюсь в качестве Фольксвагена, но ролик отдает заказухой.
(Себе бы не задумываясь выбрал Короллу)
Выберай и выберай!
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
laiba.78:
Железо у него на крыле гнётся... сказано ж было что япы после 2005 года уже не те стали.
Хотя мне п.о.******у. что там и кого гнётся, люфтит, трясётся и т.д. Знаю многих людей у которых по две и более машины, так вот одна из них обязательно русская, я так же не исключение. На выход иномарка, а по работе старенькая Волга. И надо сказать эта Волга пережила уже не одну иномарку. Так как я без неё как без рук, надо вывезти картоху с поля - Волга, дров сгонять в околке напилить и перевезти - Волга, съездить и с.********и.т.ь. колхозной дроблёнки тонну - Волга, притащить сломавшуюся газель родственника - Волга, зацепить плуг и вспахать огород весной - Волга благо тяга тракторная. Да ломается, но ремонтируется буквально на коленке любой агрегат. Я на ней и зимой и летом и в жару и в холод, и ночью и днём. Два раза в Киргизию к родственникам мотался. Ей уже 26 лет, из них в моих руках 10 лет и продавать не буду, даже если прижмет - продам Камрюху Грацию.
Это я все к чему - а к тому что оцениваю машину по степени полезности и я не уверен что какая нибудь иномарка такого же возраста сможет вынести подобную эксплуатационную нагрузку.
Просто так метал не гнется надо усилие! А тонкий метал сделан для того что бы был меньше вес , а значит и расход и т.д. И еще метал гнется для безопастности что бы при ударе все нагрузки принимал на себя кузов а не пассажир в салоне.
3
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
Diesel1970:
А я на Форде и не парюсь о рейтингах а у всех япов и немцев челюсть отпадает когда я еду...
Какой само влюбленый и где вы это заметили у машин челюсть?
Или это гонять как дебил , гордость Форда .
Или просто Форд так плох что челюсть отпадает?
Форды тоже хороши , но не надо такую чушь писать!
2
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
laiba.78:
Железо у него на крыле гнётся... сказано ж было что япы после 2005 года уже не те стали.
Хотя мне п.о.******у. что там и кого гнётся, люфтит, трясётся и т.д. Знаю многих людей у которых по две и более машины, так вот одна из них обязательно русская, я так же не исключение. На выход иномарка, а по работе старенькая Волга. И надо сказать эта Волга пережила уже не одну иномарку. Так как я без неё как без рук, надо вывезти картоху с поля - Волга, дров сгонять в околке напилить и перевезти - Волга, съездить и с.********и.т.ь. колхозной дроблёнки тонну - Волга, притащить сломавшуюся газель родственника - Волга, зацепить плуг и вспахать огород весной - Волга благо тяга тракторная. Да ломается, но ремонтируется буквально на коленке любой агрегат. Я на ней и зимой и летом и в жару и в холод, и ночью и днём. Два раза в Киргизию к родственникам мотался. Ей уже 26 лет, из них в моих руках 10 лет и продавать не буду, даже если прижмет - продам Камрюху Грацию.
Это я все к чему - а к тому что оцениваю машину по степени полезности и я не уверен что какая нибудь иномарка такого же возраста сможет вынести подобную эксплуатационную нагрузку.
И к стати Японцы за экологичность. Извините тоже Волгу уважаю , но все же любая Волга так загрязняет атмосферу что у Японцев машин 5 не засоряют.
2
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
truscha:
И как всегда грызня:япы или немцы.
Народ расслабтесь,ездите и кайфуйте начём нравиться...Там и определитесь,что надёжнее
Правильно сказал, кому что нравится!
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
fedel777:
Я их сравниваю со своими желаниями...(((
А что тогда так громко заявлять! Держите при себе свои желания.
 
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
Славен:
Каких годов бэхи и мерины, а то там не каждому немцу по карману покупать, а тем более содержать мерины с бэхами.
Тут опрос идет про новые авто, а вы пишите каких годов!
1
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
rus013:
https://www.youtube.com/watch?v... ed тут лучше смотрите,прикольно
Вообще не в тему !
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
Vov-Ser:
Просто так метал не гнется надо усилие! А тонкий метал сделан для того что бы был меньше вес , а значит и расход и т.д. И еще метал гнется для безопастности что бы при ударе все нагрузки принимал на себя кузов а не пассажир в салоне.
нет, металл тоньше - чтобы маржа была больше.
должен быть "мягким" только капот (безопасность пшеходов).
жесткость конструкции к толщине металла на крыльях и дверях не имеет отношения.
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Игорь Нск:
у европейцев такого нет.
Да ладно....
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
mr_Rain:
нет, металл тоньше - чтобы маржа была больше.
должен быть "мягким" только капот (безопасность пшеходов).
жесткость конструкции к толщине металла на крыльях и дверях не имеет отношения.
А к массе автомобиля?
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Vov-Ser:
И к стати Японцы за экологичность. Извините тоже Волгу уважаю , но все же любая Волга так загрязняет атмосферу что у Японцев машин 5 не засоряют.
Цифры где?
И это, покажите мне "Волгу" 2012года выпуска.
А последние с 406м в 135 кобыл, Евро2 кажись были.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
они на TD27 не ездили. вот это действительно надежность.
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Хм... мой опыт владения авто подсказывает мне обратное..... Больше не буду покупать японцев.
2
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
Staszol:
А к массе автомобиля?
к массе автомобиля - имеет.
но вот на расход изменение массы авто на 10% никак не влияет.
т.к. для того чтобы автомобиль ехал нужно сцепление шин с дорогой.
если будет недостаток массы - хуже сцепление с дорогой (колеса будут "проскальзывать" как по льду, пусть не так явно и сильно) и управляемость.
одной аэродинамикой это не исправишь.

говорю как человек который много ездит на малолитражках.
едет машина с загрузкой (+200 кг, т.е. 20% от массы) или без нее на расходе ни как не отражается.
а вот дорогу машина начинает держать на порядок лучше.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Vov-Ser:
Просто так метал не гнется надо усилие! А тонкий метал сделан для того что бы был меньше вес , а значит и расход и т.д. И еще метал гнется для безопастности что бы при ударе все нагрузки принимал на себя кузов а не пассажир в салоне.
ну ежели речь о волге, то она весит с её яко бы толстым металлом ,примерно столько ко же, сколько её японский однокласник, с яко бы менее толстм металлом.Это как обьяснить?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Vov-Ser:
Читайте внимательней , я за ТОЙОТУ руками и ногами , но согласитесь что японской сборки они лучше и материалами и самой сборкой у них это все серьезней!
что бы согласиться.надо хотя бы для начала статистику иметь по отказам японской сборки и не японской.
у вас такой нет.у меня то же.с чем соглашаться?
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
Речь идет о рынке США. Судя по всему голосуют российские водители, а значит япы вне конкуренции...
Бронекопытные войска-главная ударная сила мотострелецких войск!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Juss2009:
Все правильно, так оно и будет на левых японцах, купи прульку и таких проблем не будет.
ну как дети малые. вот вроде пролька, вдобавок тоёта, да ещё какая кроун.а проблемы есть. причём как многие немцев обкакивали , дескать сложны в ремонте, так и тут точно так же Отзыв о Toyota Crown
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14390
Ndru:
Сектанты голосуют. Да и ладно, пусть считают попонки с рулем в бардачке лучшими-ради бога, главное, чтобы встреча с фурой на трассе их образумила.
Ты на Т-80 передвигаешься , местного производства ... завидую
2
 
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Ndru:
Сектанты голосуют. Да и ладно, пусть считают попонки с рулем в бардачке лучшими-ради бога, главное, чтобы встреча с фурой на трассе их образумила.
Наконец-то,как долго ждал баяна о фуре,все уныло и предсказуемо...
3
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129348
Vov-Ser:
Какой само влюбленый и где вы это заметили у машин челюсть? Или это гонять как дебил , гордость Форда . Или просто Форд так плох что челюсть отпадает?Форды тоже хороши , но не надо такую чушь писать!
Ну чо ты такой строгий. Ну дай мужику повыкаблучиваться. Может у него Супер Дьюти, да еще лифтованный на полметра. Там только со 130 тягаться.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129348
Staszol:
Цифры где?И это, покажите мне "Волгу" 2012года выпуска.А последние с 406м в 135 кобыл, Евро2 кажись были.
Усе ребяты, "Волга" почила в бозе. Об ушедших либо хорошо, либо молчим
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
и востали машины из пепла,и стали они ездить на жирных янках!бгг.
 
 
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
К. В. Н.:
Усе ребяты, "Волга" почила в бозе. Об ушедших либо хорошо, либо молчим
Нам бы туда не отправиться.

А то всё выбираем: японцы или немцы. Где же наше что-нибудь.
Ну что, разве мы совсем никуда не годимся?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Почему не Хонда интересно ? все штаты в Аккордах и Одиссеях...
JDM
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4289
а чем этот рейтинг отличаетяс от предыдущих? всегда японцы были самыми надежными!
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
fareast:
ну ежели речь о волге, то она весит с её яко бы толстым металлом ,примерно столько ко же, сколько её японский однокласник, с яко бы менее толстм металлом.Это как обьяснить?
Просто в Япронце и электрики и отделки больше вот вам и вес. Да и по безопастности волга не кокая! Ну а про расход и динамику я молчу.
1
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
borisamur:
Наконец-то,ка к долго ждал баяна о фуре,все уныло и предсказуемо...
Вы еще оспорьте этот очевидный факт-и будет полна картина.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
fareast:
что бы согласиться.надо хотя бы для начала статистику иметь по отказам японской сборки и не японской.
у вас такой нет.у меня то же.с чем соглашаться?
Просто ездил на японцах с Японии и на аналогичных только сборки не Японской и вот они отличаются . Они хороши но все ровно не то, Японцы для себя делают на много лучше.
2
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Vov-Ser:
Просто в Япронце и электрики и отделки больше вот вам и вес. Да и по безопастности волга не кокая! Ну а про расход и динамику я молчу.
Вся эта излишняя электрофикация в машине-от лукавого. нет, разумеется, она комфортна и порой нужна, но что-то мне подсказывает, что, конечно, тошнить по городу до работы и обратно с такими примочками, как гидро/электроусилитель руля, пневмоусилитель тормозов, климат-контроль с электроприводом заслонки воздухозаборника и ручником на кнопочке вместо тугой ручки очень даже приятно. Но вот если на трассе, не прощающей оплошностей, у привыкшего к всему перечисленному водителю, внезапно слетает клемма с аккумулятора и глохнет автомобиль (такое хоть и редко, но возможно), комфорт так же внезапно исчезает. Руль деревенеет и крутить его одним пальцем уже не получится, педаль тормоза с прежним лёгким усилием уже ничего не даёт, а дёрнуть ручник не выйдет, ибо кнопочка тоже электрическая (хотя, криворукий водила всё равно бы не удержал траекторию при торможении ручником). Всё это может привести к аварии с нередко печальными последствиями, виной которым лишь идиотизм самого водятла. Так что, как ни парадоксально, в случае с реальной аварийной ситуацией, неподвластной автоматике, все это приведёт к более печальным последствиям, ввиду меньшей готовности и скорости реакции водителя, чем у ездящего на «деревянной» зубиле.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
Staszol:
Цифры где?
И это, покажите мне "Волгу" 2012года выпуска.
А последние с 406м в 135 кобыл, Евро2 кажись были.
Волги 2012 годо просто не может быть их сняли с производства и речь шла о старой волге. И последние моторы шли и идут 409.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
mr_Rain:
нет, металл тоньше - чтобы маржа была больше.
должен быть "мягким" только капот (безопасность пшеходов).
жесткость конструкции к толщине металла на крыльях и дверях не имеет отношения.
Нет для безопастности пассажиров кузов расчитан на деформацию, что бы смягчить силу удара в салоне авто.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
Ndru:
Вся эта излишняя электрофикация в машине-от лукавого. нет, разумеется, она комфортна и порой нужна, но что-то мне подсказывает, что, конечно, тошнить по городу до работы и обратно с такими примочками, как гидро/электроусилитель руля, пневмоусилитель тормозов, климат-контроль с электроприводом заслонки воздухозаборника и ручником на кнопочке вместо тугой ручки очень даже приятно. Но вот если на трассе, не прощающей оплошностей, у привыкшего к всему перечисленному водителю, внезапно слетает клемма с аккумулятора и глохнет автомобиль (такое хоть и редко, но возможно), комфорт так же внезапно исчезает. Руль деревенеет и крутить его одним пальцем уже не получится, педаль тормоза с прежним лёгким усилием уже ничего не даёт, а дёрнуть ручник не выйдет, ибо кнопочка тоже электрическая (хотя, криворукий водила всё равно бы не удержал траекторию при торможении ручником). Всё это может привести к аварии с нередко печальными последствиями, виной которым лишь идиотизм самого водятла. Так что, как ни парадоксально, в случае с реальной аварийной ситуацией, неподвластной автоматике, все это приведёт к более печальным последствиям, ввиду меньшей готовности и скорости реакции водителя, чем у ездящего на «деревянной» зубиле.
Нет тут вы не правы , на нормальной машине и у нормального водителя клема не когда не слетит. И даже если и слетит то машина на ходу не заглохнет, это факт вы что то тут подзатупили малость.
А вот у волги и так руль тугой,тормоза и у нее тугие станут это не электрика. Да и устанешь на ней быстрее , так как там не шумоизоляции ни комфорта и других вспомогательных систем.И ручник на электро кнопки это только для парковки. Да и скорость нужно держать исходя из условий дороги , а на волге я промолчу.
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
Ndru:
Вся эта излишняя электрофикация в машине-от лукавого. нет, разумеется, она комфортна и порой нужна, но что-то мне подсказывает, что, конечно, тошнить по городу до работы и обратно с такими примочками, как гидро/электроусилитель руля, пневмоусилитель тормозов, климат-контроль с электроприводом заслонки воздухозаборника и ручником на кнопочке вместо тугой ручки очень даже приятно. Но вот если на трассе, не прощающей оплошностей, у привыкшего к всему перечисленному водителю, внезапно слетает клемма с аккумулятора и глохнет автомобиль (такое хоть и редко, но возможно), комфорт так же внезапно исчезает. Руль деревенеет и крутить его одним пальцем уже не получится, педаль тормоза с прежним лёгким усилием уже ничего не даёт, а дёрнуть ручник не выйдет, ибо кнопочка тоже электрическая (хотя, криворукий водила всё равно бы не удержал траекторию при торможении ручником). Всё это может привести к аварии с нередко печальными последствиями, виной которым лишь идиотизм самого водятла. Так что, как ни парадоксально, в случае с реальной аварийной ситуацией, неподвластной автоматике, все это приведёт к более печальным последствиям, ввиду меньшей готовности и скорости реакции водителя, чем у ездящего на «деревянной» зубиле.
Перечитал еще раз ваш комментарий и все ровно не понимаю как вам помешала вся эта электроника.
И всю эту электронику выпускают для комфорта и безопастности , а вы заявляете что с ней еще хуже .
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 745
Читал ту же новость в Коммерсанте - там говорилось, что в обзор были включены машины "не старше 2 лет". Что вообще-то говоря позор. Форд там занял предпоследнее место из-за "проблем с сенсорным экраном", что весьма наглядно характеризует уровень теста, журнала и подписчиков.
Escudo TD51W
1
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Vov-Ser:
Перечитал еще раз ваш комментарий и все ровно не понимаю как вам помешала вся эта электроника.
И всю эту электронику выпускают для комфорта и безопастности , а вы заявляете что с ней еще хуже .
Нет-нет! Я не говорю что она хуже или бесполезна-она нужна и удобна - это 100%, но просто в современных автомобилях ужасающее количество электроники, по временам даже теряешься в аббревиатурах их названий. Просто зашкаливающее количество электроники приводит к излишнему оболваниванию водителя, ложному чувству безопасности (машина-то умная!), что вкупе с крайне плохой подготовкой в современных автошколах ведет к увеличению ДТП и смертямна дороге.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
 
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Ndru:
Нет-нет! Я не говорю что она хуже или бесполезна-она нужна и удобна - это 100%, но просто в современных автомобилях ужасающее количество электроники, по временам даже теряешься в аббревиатурах их названий. Просто зашкаливающее количество электроники приводит к излишнему оболваниванию водителя, ложному чувству безопасности (машина-то умная!), что вкупе с крайне плохой подготовкой в современных автошколах ведет к увеличению ДТП и смертямна дороге.
Наоборот.У нас не хватает электроники, которая бы не давала отдельным типам вылазить на встречную в лобовую. Каждый день такие встречаются.
 
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
kamenzkp:
Наоборот.У нас не хватает электроники, которая бы не давала отдельным типам вылазить на встречную в лобовую. Каждый день такие встречаются.
Это уже клиника, извините, тут безопасность уже должна в голове быть, а не в машине.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
 
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Ndru:
Это уже клиника, извините, тут безопасность уже должна в голове быть, а не в машине.
А я что сделаю, если ко мне в лоб едут такие клиники? Молиться только остаётся.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Андрияш:
Есть. Я ему покажу счет на карточке, которую возьму с собой. Знаешь, почему я спорю? У меня была Королла. Я уже спорил. Правда, было это на бутылку коньяка. Единственное, что было правда - это крышка багажника выглядит так же, как и на видео. Но она не шатается так, как на видео:))) А РАЗБОГАТЕЮ НА СОТКУ. Что там бутылка коньяка, нафиг...
Ну че спорили нет? все один в один как на видео . сам проверял
 
 
Ответить
    
Chitago
Сообщений: 1563
А ВАЗий все равно будут лоббировать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Vov-Ser:
Просто в Япронце и электрики и отделки больше вот вам и вес. Да и по безопастности волга не кокая! Ну а про расход и динамику я молчу.
kamenzkp:
Наоборот.У нас не хватает электроники, которая бы не давала отдельным типам вылазить на встречную в лобовую. Каждый день такие встречаются.
ну будет у вас электроника такая и ,что толку?
вот пример из жизни.Едет японский авто последних лет.скорость приличная.впереди яма.он по привычке обьехать хотел и руль влево,т.к. машин по встречке не было, а справа были.
на его беду там сплошная была.так вот машина влево не поехала.электроника не дала.так как сплошная.пришлось в яму.но всё благополучно завешилось,была поменьше могло быть гораздо хуже.

одного мало? могу ещё.
Тойота секвоя. с америки.
При температуре меньше 30 градусов и скорости более 30 км в час руль самопроизвольно поворачивает в одну сторону и машина образно говоря катается по кругу.
вариантов 2
ждать когда потеплеет или ехать менее 30 км в час.
Нормально?
 
3
Ответить
    
Сообщений: 36465
squid:
Читал ту же новость в Коммерсанте - там говорилось, что в обзор были включены машины "не старше 2 лет". Что вообще-то говоря позор. Форд там занял предпоследнее место из-за "проблем с сенсорным экраном", что весьма наглядно характеризует уровень теста, журнала и подписчиков.
да тут мало кому интересно,да и никто никогда полной статьи не напишет. главное, что японцы впереди.Правда почему то отзывы ргулярно, но видать это в статистику не входит. ну а кто желает пусть в оригинале почитает. http://news.consumerreports.or... если грубо говоря поломку равлекательного ценра считать именно поломкой автомобиля, то наверно да, в аутсайдерах. интересно правда отметить, что 2 года назад он был на 1 месте.Так, что возможно через год ,другой снова там будет.Что тогда народ тутошний заговорит? наверное ,что журнал американский. да и самое главное. Ну если они такие хорошие , то почему в продажах совсем другие на первых местах?
 
 
Ответить
 
Топчихинский район
Сообщений: 139
Vov-Ser:
И к стати Японцы за экологичность. Извините тоже Волгу уважаю , но все же любая Волга так загрязняет атмосферу что у Японцев машин 5 не засоряют.
А представь как засоряет атмосферу Камаз везущий в горку хвороста воз))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
laiba.78:
А представь как засоряет атмосферу Камаз везущий в горку хвороста воз))
думаю, что меньше чем корейский автопром который на маршруте работает.Что мелкий , что крупный.
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
fareast:
Тойота секвоя. с америки. При температуре меньше 30 градусов и скорости более 30 км в час руль самопроизвольно поворачивает в одну сторону и машина образно говоря катается по кругу. вариантов 2 ждать когда потеплеет или ехать менее 30 км в час. Нормально?
Странно. Тут один отзыв есть про Секвойю. Там человек при температуре ниже -40 ехал - и ничего вроде. Отзыв о Toyota Sequoia
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Все первые места Тоиота)))
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Показания забортной температуры в Секвойе.
2
 
Ответить
  
Местный я
Сообщений: 11723
Игорь Нск:
у европейцев такого нет.
Канешна нет. Фольц, шкода,сеат...
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
fareast:
ну будет у вас электроника такая и ,что толку?
вот пример из жизни.Едет японский авто последних лет.скорость приличная.впереди яма.он по привычке обьехать хотел и руль влево,т.к. машин по встречке не было, а справа были.
на его беду там сплошная была.так вот машина влево не поехала.электроника не дала.так как сплошная.пришлось в яму.но всё благополучно завешилось,была поменьше могло быть гораздо хуже.
одного мало? могу ещё.
Тойота секвоя. с америки.
При температуре меньше 30 градусов и скорости более 30 км в час руль самопроизвольно поворачивает в одну сторону и машина образно говоря катается по кругу.
вариантов 2
ждать когда потеплеет или ехать менее 30 км в час.
Нормально?
Ну вы напишите!
Не когда такого электроника не сделает!!!
У меня Секвоя есть у друга и ещ у одного Тундра и мы на нех и 49 ездили и без каких либо проблем , а про которую вы пишите что то там с ней не так!
И не городите чушь , а если боитесь то вам на Копейке или на 2410 ездить там сплошная механика.
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
squid:
Читал ту же новость в Коммерсанте - там говорилось, что в обзор были включены машины "не старше 2 лет". Что вообще-то говоря позор. Форд там занял предпоследнее место из-за "проблем с сенсорным экраном", что весьма наглядно характеризует уровень теста, журнала и подписчиков.
Речь и идет о новых авто , а это 2-3 года не больше. А вот отказ в мониторе тоже большой косяк и стоит он не дешево!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
спорь не спорь а япы делают хорошие и надежные авто. еще бы шумку и отделку салона подтянули и немцы бы тусовались далеко по зади
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Всё это хорошо, но нас не касается.Мы живем в России и здесь статистика будет другая...
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
монах1973:
спорь не спорь а япы делают хорошие и надежные авто. еще бы шумку и отделку салона подтянули и немцы бы тусовались далеко по зади
У мерседесев нет дешевых авто , а значит и равнять их надо с Японцами такого же класса а они тоже с хорошей шумкой.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Siberian84:
Странно. Тут один отзыв есть про Секвойю. Там человек при температуре ниже -40 ехал - и ничего вроде. Отзыв о Toyota Sequoia
ну значит исправна была.или вы думаете на всех так? вот весело бы было.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Vov-Ser:
Речь и идет о новых авто , а это 2-3 года не больше. А вот отказ в мониторе тоже большой косяк и стоит он не дешево!
ну да.это же почти то же само, что и педалька газа у тоёты выбрыкивалась.
кстати , а статистика есть о дтп с неисправным монитором?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 26
цитирую "Чему тут ломаться это же Хонда!"
 
 
Ответить
   
улан-удэ
Сообщений: 24
Игорь Нск:
просто до иркутска доезжают только отжатые экземпляры, а владельцы новых на дром не заходят и не орут тоёта форэвэ.
некогда им ,они же на эвакуаторе ездят,или в стохах толкутся
 
1
Ответить
   
улан-удэ
Сообщений: 24
Vov-Ser:
Просто так метал не гнется надо усилие! А тонкий метал сделан для того что бы был меньше вес , а значит и расход и т.д. И еще метал гнется для безопастности что бы при ударе все нагрузки принимал на себя кузов а не пассажир в салоне.
это точно!чем жестче кузов,тем хуже внутри.
1
1
Ответить
   
улан-удэ
Сообщений: 24
fareast:
ну как дети малые. вот вроде пролька, вдобавок тоёта, да ещё какая кроун.а проблемы есть. причём как многие немцев обкакивали , дескать сложны в ремонте, так и тут точно так же Отзыв о Toyota Crown
ну дак и нормальный отзыв,самое главное владелец крауна рад.капиталку сделал?так пробег за 250,так и должно быть на этих двигах. если я не ошибаюсь,то 3-х литровые движки d 4 там .остальное расходники. хозяин крауна нашел все запчасти и сделал капиталку,и это в новосибе,за 80 тыр.на востоке вообще бы не парились,контрактный двигло бы воткнули за 40 тыр.у нас я думаю за 50.я свечи на бмв поменять у нас 12 тыр.как-то так.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 36465
Булат УЛАН-УДЭ:
ну дак и нормальный отзыв,самое главное владелец крауна рад.капиталку сделал?так пробег за 250,так и должно быть на этих двигах. если я не ошибаюсь,то 3-х литровые движки d 4 там .остальное расходники. хозяин крауна нашел все запчасти и сделал капиталку,и это в новосибе,за 80 тыр.на востоке вообще бы не парились,контрактный двигло бы воткнули за 40 тыр.у нас я думаю за 50.я свечи на бмв поменять у нас 12 тыр.как-то так.
ну и что там нормального?
бабла вложил лом,да ещё ждал прилично.
ну хотя бы цены помониторили.за 40? ну,ну.
250 это по вашему много? так у нас ваз переднприводный столько отхаживает.
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Булат УЛАН-УДЭ:
ну дак и нормальный отзыв,самое главное владелец крауна рад.капиталку сделал?так пробег за 250,так и должно быть на этих двигах. если я не ошибаюсь,то 3-х литровые движки d 4 там .остальное расходники. хозяин крауна нашел все запчасти и сделал капиталку,и это в новосибе,за 80 тыр.на востоке вообще бы не парились,контрактный двигло бы воткнули за 40 тыр.у нас я думаю за 50.я свечи на бмв поменять у нас 12 тыр.как-то так.
Свечи стоят максимум 3000 рублей! 9000 рублей за работу???????? Что за бред! Даже у официального дилера таких цен нет и не будет! Не надо выдумывать! Как то так.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
fareast:
ну и что там нормального?
бабла вложил лом,да ещё ждал прилично.
ну хотя бы цены помониторили.за 40? ну,ну.
250 это по вашему много? так у нас ваз переднприводный столько отхаживает.
Дед сосед в такси на ВАЗ 2114 - 3 недели назад общались 312 тыс км! Я офигел, когда услышал, что без капиталки! У меня и 8-ка и 15-ка были, обе капиталил на гораздо меньшем пробеге!
1
2
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
А, Где NISSAN? С АВТОВАЗом............
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
fareast:
ну да.это же почти то же само, что и педалька газа у тоёты выбрыкивалась.
кстати , а статистика есть о дтп с неисправным монитором?
Причем тут дтп , что вы чушь городите это не статистика по безопастности а по надежности . Зайдут напишут а о чем речь идет не знают.
1
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
fareast:
ну да.это же почти то же само, что и педалька газа у тоёты выбрыкивалась.
кстати , а статистика есть о дтп с неисправным монитором?
И вы так написали что это у всех тойот педаль газа не исправна , да и дтп из-зо этого не будет. Ну только если дебил, и судьбу не испытывать выскакивая перед Камазом.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 36465
Vov-Ser:
Ну вы напишите!Не когда такого электроника не сделает!!!У меня Секвоя есть у друга и ещ у одного Тундра и мы на нех и 49 ездили и без каких либо проблем , а про которую вы пишите что то там с ней не так!И не городите чушь , а если боитесь то вам на Копейке или на 2410 ездить там сплошная механика.
может адресок хозяина дать?
странный народ.даже фото температуры выставили.успокойтесь ЛИЧНО У ВАС такого быть НЕ может.по определению.
всё что плохое говорят про японцев, тем более сековою или тундру враньё.
правда с месяца 3 назад в эмиратах был в командировке.так корешь один телефон оборвал.
видите ли у его лексуса рейка электрическая сдохла.
а на экзсите дорого и долго ждать.
И пришлось мне ему тащить.да ладно бы она там 3 копейки стоила.Но нет приличные бабки.но дешевле ,чем тут брал бы.
наверное всё мне приснилось.но так как всё это я делал не совсем за бесплатно. то в кармане,что то у меня осталось.побольше бы таких снов.
да кстати .могу про секвою ещё написать,пока не забыл.
секвоя та же.
на рыбалку он один раз сьездил,и раздатка полетела.вроде и жип, но судя по всему недожип.
так, что ребята радуйтесь,что пока у вас всё работает.сегодня в -49 ездите, а что завтра будет кто его знает?
А то будет как у другого моего знакомого.Один раз тёлку снял .и перед этим самы делом решил её по ночному городу покатать.Ну та сигарету покурила и решила её в окно выкинуть. ну есть у нас такая категория людей свинообразных. и открыла окошко.а на улице было меньше 30, естественно минус.так вот порево у знакомого отошло на второй план ,если не на третий,так как все мысли его были заняты тем где найти тёплый гараж , что бы загнать туда машину.так как стекло не поднималось.приколько ,да?
 
3
Ответить
    
Сообщений: 36465
Vov-Ser:
Причем тут дтп , что вы чушь городите это не статистика по безопастности а по надежности . Зайдут напишут а о чем речь идет не знают.
ещё раз. что б понятно было. дром как всегда написал статейку.Очень приятную для здешних почитателей японок. мол японцы на пером месте по надёжности.вроде всё нормально.Но.Но как обычно говорил товарищ гебельс,врать надо вперемешку с правдой, тогда враньё, и враньём не покажеться. так как Дром сам ничего не пишет,кроме как тестов после прочтения которых поначалу весь здешний люд писал, что к примеру наши машины , ну сами понимаете, что наши машины,правда мнение сейчас у людей поменялось, судя по последнему их опусу с солярисом и кроме улыбок эти тесты лично у меня никаких эмоций не производят.И думаю, таких много. так вот вернёмся к дрому.Банальное перепечатыевание статей других изданий, но правда не целиком,а так, что бы информация про НЕ ЯПОНКИ была болше НЕГАТИВНОЙ, чем позитивной. ну могли бы написать, почему форд на последнем месте.Я например поинтересовался. Нашёл оригинал http://news.consumerreports.or... прочитал.И что увидител?. ну во первых форд не на предпоследнем месте.На предпоследнем ВОЛВО.Но волво никому не интересно.его тысячими в отличии от форда не покупают. да и самое главное,почему форд там оказался. Читаем.дословно отказ электронной развлекательной - информационной системы вот тут как раз и возрашаемся к надёжности. надёжность она разная бывает. что к примеру лучше.10 раз перегоревшая лампочка или отказ к примеру тормозов? там же по неисправностям и слова не написано. причём не написано в ОРИГИНАЛЬНОМ источнике. нет там иноформации и по времени на устранение этих неисправностей. возможно было бы хорошо знать, во сколько всё это выливается по деньгам.но и такой инфы нет вот поэтому вопрос.с неисправностями можно увязывать с возможным дтп .и то чисто теоретически.исходя из старой информации. у тойоты была проблемас педалью газа.и были случаи с дтп.Правда большинство почитателей тоёт связало это с тупыми янками.Но .но тем не менее тоёта денюжки на отзыв затратила и пострадавшим кое чего отвалила. но вот у форда отказ мультимедийной систему на безопасность может влиять, только если владелец оного из за его поломки песню любимую не дослушал или в городе потерялся.
3
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
fareast:
ещё раз. что б понятно было. дром как всегда написал статейку.Очень приятную для здешних почитателей японок. мол японцы на пером месте по надёжности.вроде всё нормально.Но.Но как обычно говорил товарищ гебельс,врать надо вперемешку с правдой, тогда враньё, и враньём не покажеться. так как Дром сам ничего не пишет,кроме как тестов после прочтения которых поначалу весь здешний люд писал, что к примеру наши машины , ну сами понимаете, что наши машины,правда мнение сейчас у людей поменялось, судя по последнему их опусу с солярисом и кроме улыбок эти тесты лично у меня никаких эмоций не производят.И думаю, таких много. так вот вернёмся к дрому.Банальное перепечатыевание статей других изданий, но правда не целиком,а так, что бы информация про НЕ ЯПОНКИ была болше НЕГАТИВНОЙ, чем позитивной. ну могли бы написать, почему форд на последнем месте.Я например поинтересовался. Нашёл оригинал http://news.consumerreports.or... brands-top... прочитал.И что увидител?. ну во первых форд не на предпоследнем месте.На предпоследнем ВОЛВО.Но волво никому не интересно.его тысячими в отличии от форда не покупают. да и самое главное,почему форд там оказался. Читаем.дословно отказ электронной развлекательной - информационной системы вот тут как раз и возрашаемся к надёжности. надёжность она разная бывает. что к примеру лучше.10 раз перегоревшая лампочка или отказ к примеру тормозов? там же по неисправностям и слова не написано. причём не написано в ОРИГИНАЛЬНОМ источнике. нет там иноформации и по времени на устранение этих неисправностей. возможно было бы хорошо знать, во сколько всё это выливается по деньгам.но и такой инфы нет вот поэтому вопрос.с неисправностями можно увязывать с возможным дтп .и то чисто теоретически.исходя из старой информации. у тойоты была проблемас педалью газа.и были случаи с дтп.Правда большинство почитателей тоёт связало это с тупыми янками.Но .но тем не менее тоёта денюжки на отзыв затратила и пострадавшим кое чего отвалила. но вот у форда отказ мультимедийной систему на безопасность может влиять, только если владелец оного из за его поломки песню любимую не дослушал или в городе потерялся.
Вы опять не в ту степь, тут про надежность (т.е. про наименьшие поломки) а не про безопастность и тем более какой либо дефект. Есть у моих знакомых форды ,не скажу что они ломаются часто но все таки ломаются (и тоже есть глюки в электро педали газа). И что вы думаете что у форда за период проверки одна поломка (проще говоря) "майфун" , дак вот это не так были и другие. Вы прицепились к педали газа это было на какой то одной модели (не помню на чем) и то в пару случаях (и не каких ДТП не было по этой причине) , а у остальных не было такой проблемы.
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
fareast:
может адресок хозяина дать?
странный народ.даже фото температуры выставили.успокойтесь ЛИЧНО У ВАС такого быть НЕ может.по определению.
всё что плохое говорят про японцев, тем более сековою или тундру враньё.
правда с месяца 3 назад в эмиратах был в командировке.так корешь один телефон оборвал.
видите ли у его лексуса рейка электрическая сдохла.
а на экзсите дорого и долго ждать.
И пришлось мне ему тащить.да ладно бы она там 3 копейки стоила.Но нет приличные бабки.но дешевле ,чем тут брал бы.
наверное всё мне приснилось.но так как всё это я делал не совсем за бесплатно. то в кармане,что то у меня осталось.побольше бы таких снов.
да кстати .могу про секвою ещё написать,пока не забыл.
секвоя та же.
на рыбалку он один раз сьездил,и раздатка полетела.вроде и жип, но судя по всему недожип.
так, что ребята радуйтесь,что пока у вас всё работает.сегодня в -49 ездите, а что завтра будет кто его знает?
А то будет как у другого моего знакомого.Один раз тёлку снял .и перед этим самы делом решил её по ночному городу покатать.Ну та сигарету покурила и решила её в окно выкинуть. ну есть у нас такая категория людей свинообразных. и открыла окошко.а на улице было меньше 30, естественно минус.так вот порево у знакомого отошло на второй план ,если не на третий,так как все мысли его были заняты тем где найти тёплый гараж , что бы загнать туда машину.так как стекло не поднималось.приколько ,да?
Я вами поражен , а что вы не пишите что ломается у других. А то вас послушать только Тойота ломается а остальные нет!

Рейка полетела а она дорогая , а что вы хотели это же не механическая рейка от жигулей и на Форда такого же класса она тоже очень дорого обойдется(Даже на фокуса на нового тормозные колодки, не помню точно в пределах 3000 рублей (вы считаете это нормально)).

Про раздатку , смотря как эксплуатировать люди увлекающиеся 4x4 на подготовленых машинах тоже раздатки рвут , как говорится с дуру с Х....Й сломать можно (мы же не знаем компетентен ли ваш друг и куда он на ней залез )
Про стекло вообще чушь полная! это не от мороза а от года выпуска, состояния машины и еще наверное от хозяина.

Так что перестаньте позорить своих друзей , а то как говорится хочешь узнать человека посмотри на его друзей!!!
2
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
Тёмчик:
не верю. Получается что мазда надежнее чем ауди, хонда, инфинити?? что за бред? Новая тойота сыпится как не на что...говорю по своему опыту. И почему тут нету ниссана??
Вот кому кому из япов, а вот ниссану, за его огромные последние шаги развития я готов поставить 5. Тойоте за последнее время только 3. Списку не верю.
Темчик опять вы пропихиваете свой Ратруль на первое место,он надежный а остальные не очень.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
горячая японская тема раскрыта
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
 
осинники
Сообщений: 150
texnikru:
Немцев слили
между прочим, немцы официально признали.что японцы опережают немецкий автопром, так что ничего нового америкосы не сказали. Мы проводили эксперимент над тойотой вистой, а именно: не меняли масло в двигуне при пробеге 50 т. км, затем провели тесты, тесты показали отличный результат, как в двигателе, так и в автомате, да и на протяжении 6 лет, машина вообще не просилась на эстокаду. Во это показатель. А корейцы со своим интеллектом - ОТСТОЙ, на помойку их.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2007
2
1
Ответить
 
осинники
Сообщений: 150
Vov-Ser:
Темчик опять вы пропихиваете свой Ратруль на первое место,он надежный а остальные не очень.
иномарки бывают только с правым рулем
 
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
dozadjoy:
иномарки бывают только с правым рулем
Что за глупость и не в тему.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
dozadjoy:
между прочим, немцы официально признали.что японцы опережают немецкий автопром, так что ничего нового америкосы не сказали. Мы проводили эксперимент над тойотой вистой, а именно: не меняли масло в двигуне при пробеге 50 т. км, затем провели тесты, тесты показали отличный результат, как в двигателе, так и в автомате, да и на протяжении 6 лет, машина вообще не просилась на эстокаду. Во это показатель. А корейцы со своим интеллектом - ОТСТОЙ, на помойку их.
ну хоть бы ссылку дал где они это признали.
а масло не меняли. потому что бабла не было?
и кто это МЫ, вы с друзьями или какая то уважаемая организация?
да и тест репорт бы выставили на всеобщее обозрение.
Vov-Ser:
Я вами поражен , а что вы не пишите что ломается у других. А то вас послушать только Тойота ломается а остальные нет! Рейка полетела а она дорогая , а что вы хотели это же не механическая рейка от жигулей и на Форда такого же класса она тоже очень дорого обойдется(Даже на фокуса на нового тормозные колодки, не помню точно в пределах 3000 рублей (вы считаете это нормально)).Про раздатку , смотря как эксплуатировать люди увлекающиеся 4x4 на подготовленых машинах тоже раздатки рвут , как говорится с дуру с Х....Й сломать можно (мы же не знаем компетентен ли ваш друг и куда он на ней залез )Про стекло вообще чушь полная! это не от мороза а от года выпуска, состояния машины и еще наверное от хозяина.Так что перестаньте позорить своих друзей , а то как говорится хочешь узнать человека посмотри на его друзей!!!
компетентен ли мой знакомый?
а шут его знает. знаб, только . что эти самы рейки лежат у арабов как фильтра 110.Если вам цифра о чём то говорит.заказывать даже не надо, пришёл оплатил,и забрал.
а вам вот если не по барабану, от чего у вас стеклоподьёмник переставнет работать,от мороза или от того, что время пришло, когда на улице тридцатка? кстати он после суток стояния в тепле почему то заработал.А да, наверное тачка была для южных провинций японии сделалн, как тогда модно было говорить.
ну не хотите про тоёту, можно про, что угодно рассказать.
случаев меньше не будет.
вы по жизни чем занимаетесь?
я вот ремонтом и запчастями.причём с момента начала ввоза прулей.так, что всё как говориться БЫЛЬ.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
fareast:
ну хоть бы ссылку дал где они это признали.
а масло не меняли. потому что бабла не было?
и кто это МЫ, вы с друзьями или какая то уважаемая организация?
да и тест репорт бы выставили на всеобщее обозрение.компетентен ли мой знакомый?
а шут его знает. знаб, только . что эти самы рейки лежат у арабов как фильтра 110.Если вам цифра о чём то говорит.заказывать даже не надо, пришёл оплатил,и забрал.
а вам вот если не по барабану, от чего у вас стеклоподьёмник переставнет работать,от мороза или от того, что время пришло, когда на улице тридцатка? кстати он после суток стояния в тепле почему то заработал.А да, наверное тачка была для южных провинций японии сделалн, как тогда модно было говорить.
ну не хотите про тоёту, можно про, что угодно рассказать.
случаев меньше не будет.
вы по жизни чем занимаетесь?
я вот ремонтом и запчастями.причём с момента начала ввоза прулей.так, что всё как говориться БЫЛЬ.
Не оправдывайтесь, у меня уже Японских машин было около 26 штук и не одна серьезно не ломалась (так по мелочи линьки , ролик натяжной и свечи зажигания).А на одной (кстати из самых дешевых) , это был 2 авто с пробегом 88000 , я наездил 107000 км и без какого либо ремонта. Продал ее другу в отличном состоянии и он еще проехал 45000 и только потом за гнал на ремонт сделать подвеску(и кстати не чего там глобального не было) , а мотор и автомат как часики и в салоне не чего не скрипнет. Вот что я называю КАЧЕСТВЕННЫМ и НАДЕЖНЫМ.

И не х е р сказки тут петь , что японские авто ломаются . И если вы такой опытный ,что же про другие не пишите.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
fareast:
компетентен ли мой знакомый?
а шут его знает. знаб, только . что эти самы рейки лежат у арабов как фильтра 110.Если вам цифра о чём то говорит.заказывать даже не надо, пришёл оплатил,и забрал.
а вам вот если не по барабану, от чего у вас стеклоподьёмник переставнет работать,от мороза или от того, что время пришло, когда на улице тридцатка? кстати он после суток стояния в тепле почему то заработал.А да, наверное тачка была для южных провинций японии сделалн, как тогда модно было говорить.
ну не хотите про тоёту, можно про, что угодно рассказать.
случаев меньше не будет.
вы по жизни чем занимаетесь?
я вот ремонтом и запчастями.причём с момента начала ввоза прулей.так, что всё как говориться БЫЛЬ.
И про рейки не надо, на работе у 3-х Лексусы .
У одного 470, а у двоих 570 ездят уже давно и не у одного проблем с рейками нету.
И что у вас за мания врать . Придумали тоже "как фильтра" , а у нас только под заказ!!!
Или вы правда со своими друзьями ,дрова выбираете!

И перестаньте себя глупым выставлять!!!!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
Ndru:
Апологетам японских машин посвящается: https://www.youtube.com/watch?v... 
https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?N... https://www.youtube.com/watch?v... Это только за 2 минуты поисков и только по фольсам https://www.youtube.com/watch?v... это на закусь, попалось по пути. И не надо тут постить того клоуна с камри русской сборки, ребзя с Сибири его давно в лужу посадили. В целом... В гробу я немцев видел, работал сервисным инженером в серьезной немецкой компании(правда не автомобильной). Такого глобального надувательства клиентов не видел нигде. Постоянный навар на сервисе и запчастях и куча болванов готовых платить баснословное бабло за "солидную фирму с легендарным немецким качеством" Периодически подумываю а не купить ли европейца, забиваю в поисковик интересующую машину, а дальше слово "..овно" Сижу, читаю, понимаю, что от тойоты не отойду не на шаг.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром