Компания Chevrolet представила в Детройте очередную модификацию нового поколения Chevrolet Corvette со старым индексом Z06. Новинка стала мощнее сразу на 120 л.с.
Модификация Z06 в линейке Corvette считалась золотой серединой: она мощнее базовой версии модели, но еще не такая сумасшедшая, как ZR1. Однако теперь «спокойной» можно считать только стоковый 455-сильный Corvette Stingray, ведь Z06 получил новый 6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель LT4 с механическим нагнетателем от Eaton с впечатляющими показателями: мощность 633 л.с. и крутящий момент 861 Нм. При этом новый мотор еще и экономичный — благодаря системе отключения части цилиндров при малых нагрузках или движении с постоянной скоростью.
Другое новшество модификации Z06 — 8-ступенчатаый «автомат» 8L90 вместо 6-ступенчатой коробки у базовой версии. Для любителей МКПП предложена 7-ступенчатая «коробка».
Внешне Z06 от обычного Corvette Stingray можно будет отличить по дополнительным карбоновым аэродинамическим элементам на кузове, причем этот обвес предложат в трех вариантах. Корветт стал немного шире: в увеличенных крыльях скрываются колеса размерностью 285/30ZR19 спереди и 335/25ZR20 сзади.
Создатели отмечают также появление модификации Z06 со съемной панелью крыши, что стало возможным благодаря более жесткой алюминиевой раме новой модели.
Чтобы получить в свой гараж новую версию знаменитого суперкара, придется подождать год: продажи 633-сильного Corvette Z06 обещают только в начале 2015 года.
Помимо гражданского Z06 в Детройте показали и гоночную версию Corvette с индексом C7.R. Двигатель здесь имеет регламентируемый в американской серии Ле-Ман объем в 5,5 литра и является эволюцией мотора предыдущей генерации модели с индексом C6.R. На свой первый старт автомобиль выйдет уже 25-26 января в 52-й по счету суточной гонке «24 часа Дайтоны» (Rolex 24 at Daytona).