Вчера на Международном автосалоне в Нью-Йорке компания Honda провела презентацию нового поколения кроссовера своей люксовой марки Acura, представив MDX широкой публике.
Ключевыми особенностями новинки являются: высокая топливная экономичность, улучшенные динамические показатели, а также люксовая комплектация салона. Не забудем и о мелочах: авто спроектирован на новой платформе и вдобавок к полноприводной трансмиссии будет выпускаться и с передним типом привода.
Теперь ознакомимся с технической частью машины, которая делает возможными заявленные производителем достоинства.
Acura MDX 2014 комплектуется 6-цилиндровым V-образным мотором объёмом 3,5 литра с системой отключения цилиндров (VCM), максимальная мощность которого составляет 290 л.с., а максимальный крутящий момент равен 362 Нм. В паре с мотором работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с поддержкой ручного переключения «скоростей» через подрулевые лепестки. Правда, такая опция доступна только в особолюксовых комплектациях. У остальных — просто «автомат».
Новый мотор и коробка передач делают возможным скромный расход топлива полноприводного кроссовера — 13 литров по городу и 8,7 литров по трассе. Преднеприводная версия, естественно, потребляет ещё меньше — 11 литров по городу и 8,2 по трассе.
Новое поколение MDX легче предшественника на 124 килограмма и длиннее на 7 см, благодаря этим скромным сантиметрам у пассажиров задних сидений появилось больше места для ног.
Российские продажи кроссовера начнутся только в 2015 году. Ближе к осени Honda обещает привести MDX на Московский автосалон.
P.S. Кстити о птичках, Acura MDX не смог проехать мимо Нюрбургринга. Разработчики уверяют, что нынешняя модель проходит «петлю» на 8 секунд быстрее предшествующего поколения.