Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Иркутске между трамвайными путями будет не асфальт, а брусчатка

В Иркутске между трамвайными путями будет не асфальт, а брусчатка

17 Апреля 2012 | 2390 просмотров | Иркутская область
В настоящее время администрация города изучает опыт использования брусчатки в других городах.
В настоящее время администрация города изучает опыт использования брусчатки в других городах.

Администрация Иркутска в этом году намерена провести эксперимент по использованию брусчатки для дорожного покрытия между трамвайными путями. Ежегодно на ремонт асфальтового покрытия, которое применяется в настоящее время, требуется от 20 до 30 миллионов рублей.

Внедрение новой технологии будет способствовать существенному сокращению затрат, сообщил мэр города Виктор Кондрашов на выездном брифинге. В настоящее время администрация изучает опыт использования брусчатки в других городах.

Также во время выезда проконтролировали ремонтные работы на улицах Партизанской и Седова. На первом участке капитальный ремонт в прошлом году выполнен не полностью и с ненадлежащим качеством. Подрядчик должен устранить все недостатки до июня. На улице Седова работы по благоустройству уже начались и будут завершены в мае. Там заменят дорожные и тротуарные бордюры, тротуар, проведут озеленение.

Комментарии

 
Ангарск
Сообщений: 173
Давно пора внедрять новые технологии!!!
14
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 199
no comments&))
5
2
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
и сколько опять $ мимо уйдёт ?
18
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Да раскрошится она месяца через 2-3, достаточно взглянуть на состояние тротуарной плитки.
P.S. А картинка в тему!
38
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
на-на технологии?
Отпусти вовремя
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 199
Так еще надо учитывать вибрацию рельс, вода будет просачиваться сквозь стыки и вымывать грунт.
P.S. а фото видать наглядно показывает как оно поможет экономить НАШИ налоги....
10
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
2012 год на дворе, а у нас всё экспериментами занимаются, такое впечатление что такой климат только у нас или трамвай в Иркутске изобрели.........
24
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1285
Посмотрим, если плитка будет как на красной площади, что 9 мая многотонную технику сколько лет держит и ничего то классно, да хотя-бы просто качественную плитку... А иначе только хуже...
Прошью, перепрошью, подниму из состояния кирпича, вобщем все что угодно для вашего Android'а
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
залатают дыры в дор. полотне,а деньги в карман положут=)вот и вся брусчатка
Мой отзыв: Лада 2108 1989
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 77
А потом будут каждый год деньги на ямочный ремонт брусчатки собирать из бюджета. На старом мосту говорили плиты 20 лет лежать будут, сейчас вряд ли хоть одна из первой партии осталась, а прошло-то лет 5
Строительство домов до 3 этажей из бруса, кирпича, газобетона. Отделочные работы. Монтаж септиков.
7
 
Ответить
 
Воронеж, Воронежская обл.
Сообщений: 7407
В Воронеже убрали эти грохочущие ,,сараи,, вообще!

Уж слишком много было проблем из за этих рельсов на проспектах и улочках города.
Из за двух - трех трамваев в час значительная часть дороги автомобилям из за колдобин и и возвышений попросту не принадлежала.

Пропускная способность улиц сразу же возросла... Машины перестали скакать через рельсы при поворотах и разворотах.
Пожертвовали даже ,,Северным мостом,, на котором был специально спроектирован для трамваев второй ярус.
Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...
14
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
Однако кто-то откатик даст не плохой за закуп этой брусчатки
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2721
даа... картинка зачет
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Картинка и есть ответ на будущее. Когда то в недалеком бедущем: елы-палы, не вышло и с брустчаткой, предлагаем...... И так всегда будет!
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
2
 
Ответить
     
Сообщений: 124
"А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь" (с)
Что брусчатка, что асфальт, что бетонные плиты....ничего не поможет покуда всё будет делаться руками безграмотных гастрабайтеров под мудрым руководством жуликов и воров.
Lexus GX470
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 305
Брусчатка думаю будет лучше, хотя бы тем что: не будут торчать куски арматуры как из плит и ремонт или её замену можно будет проводить значительно оперативней.

Кстати однажды я проехавшись по Пискунова возле депо, вытащил из колеса штырь длинною 30см. Благо что хоть колесо осталось ремонтопригодным.

Надеюсь что брусчатку не мраморную положат. ИМХО дорого!
Если можно украсть идею из чьей-то головы, значит ее можно поместить туда.
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2128
Залейте бетон.........
МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

ТО/ все вопросы по В/У
Мои отзывы: Citroen C4 2012, Honda S-MX 1999
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11280
Virius:
В Воронеже убрали эти грохочущие ,,сараи,, вообще!
Уж слишком много было проблем из за этих рельсов на проспектах и улочках города.
Из за двух - трех трамваев в час значительная часть дороги автомобилям из за колдобин и и возвышений попросту не принадлежала.
Пропускная способность улиц сразу же возросла... Машины перестали скакать через рельсы при поворотах и разворотах.
Пожертвовали даже ,,Северным мостом,, на котором был специально спроектирован для трамваев второй ярус.
Нифига там город это не спасло, ибо дорог там тоже нет)))) Надо также упомянуть, что там на основных маршрутах есть бесплатные автобусы. О как!
Дизайн интерьеров.
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11280
Я наших городоуправителей ну никак не понимаю - какие, нафиг, эксперименты?! Зачем изобретать велосипед?! Всё уже давно изобретено, только делайте ПРАВИЛЬНО.
Хотя слово "эксперимент" в свете данной проблемы уже на уровне подсознания воспринимается как "эксперимент по очередному распилу":)))
Имхо правильный и правильно уложенный асфальт всёже лучше... Брусчатку 100% гастрабайтеры нормально уложить не смогут - будет реальная зубодробилка. Особенно в межсезонье, когда замёрзшая вода её выпирать начнёт... Да и брусчатка как минимум гранитная нужна, ибо то, что производят в Иркутске из "бетона" - полный отстой, что уже не раз доказано, причём за наши деньги...
Дизайн интерьеров.
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
Экспериментаторы херовы!!!! Хватит на нас опыты ставить. Делайте все правильно и качественно и будет вам счастье!
Toyota-Caidina 1999. 2.0 G
3
 
Ответить
   
Сообщений: 910
SCORP_13:
... Да и брусчатка как минимум гранитная нужна, ибо то, что производят в Иркутске из "бетона" - полный отстой, что уже не раз доказано, причём за наши деньги...
Точно! Сделают ее из бодяги цементной и отсева и развалится она к весне следующей. А необходимого качества бетон очень дорог, да и он тоже не выдерживает. С применением солей и потеплением климата кол-во циклов замерзнуть- оттаять очень велико.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 444
Кому нужны эти трамваи, проще вообще их убрать, прошлый век. Сделать нормальные дороги на месте рельс и забыть как страшный сон.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 165
GreyKot:
Посмотрим, если плитка будет как на красной площади, что 9 мая многотонную технику сколько лет держит и ничего то классно, да хотя-бы просто качественную плитку... А иначе только хуже...
эту плитку на площади каждый год меняют, потому как не выдерживает.
Skoda Superb Combi 2.0 TSI DSG
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
Посредник:
на-на технологии?
на-на аратехнологии!
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
2
1
Ответить
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
ALEKSIS-747:
Давно пора внедрять новые технологии!!!
Да уж. Новые. По-моему наоборот - каменный век. Была бы брусчатка нормальная, качественная...
Не говорю даже, что она будет крошиться и вываливаться от уборочной техники, так и трясти будет как тарантас!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
Резиновую плитку пусчай ложат как у шанхайки!!!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 430
БУГОГА !!! Лучше бы армировали внутри колеи и бетонировали метровым слоем ))) Не в тему - сделайте ЖИЛКИНСКУЮ ДОРОГУ ДО ВТОРОГО ИРКУТСКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
and-pika:
Кому нужны эти трамваи, проще вообще их убрать, прошлый век. Сделать нормальные дороги на месте рельс и забыть как страшный сон.
Трамваи нужны, поскольку общественный транспорт (маршрутные такси) по утрам битком едут а автобусы запустить по трамвайным маршрутам нереально из за узких дорог и отсутствия оборудованных остановочных пунктов. Например с остановки Депутатская можно уехать трамваем т.к. маршрутки ездят полные (либо топать до Волжской пешком чтоб сесть на общественный транспорт)
Грамотный расклад я видел в Киеве. там трамвайные пути отгорожены от общественного транспорта и никаких помех автомобилистам не создают. большой + что там 4-х полосное движение в каждую сторону. трамвайные пути пересекаются очень редко с дорогой в основном на конечных остановках либо при въезде в ДЕПО.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Virius:
В Воронеже убрали эти грохочущие ,,сараи,, вообще!
Уж слишком много было проблем из за этих рельсов на проспектах и улочках города.
Из за двух - трех трамваев в час значительная часть дороги автомобилям из за колдобин и и возвышений попросту не принадлежала.
Пропускная способность улиц сразу же возросла... Машины перестали скакать через рельсы при поворотах и разворотах.
Пожертвовали даже ,,Северным мостом,, на котором был специально спроектирован для трамваев второй ярус.
в иркутске трамваи трогать не стоит, вполне удобный вид транспорта, а маршрутки полное извращение- вечно забитые, проходить в них можно только загнувшись раком, да и манере езды маршрутчиков уже легенды ходят (мож маршрутки запретить?)
Mazda Demio DW3W /12'1999 LX-G Special Edition
Honda Odyssey RA6 / 2002 Absolute
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Правильно надо убирать эти сараи,
Mazda Axela+MMC Pajero
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3209
Видать со столицы пример Виктор Иванович решил взять! только вот кошельки у нашего города и златоглавой разные! идиотизм чистой воды! положили бы бетонные плиты хорошего (!!!) качества и забыли бы про них лет на 10! еще в том году, когда укатывали рельсы в асфальт, каждому более-менее разумному человеку было понятно что все это потрескается и вывалится уже весной! всем блин было понятно, кроме нашей мэрии!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 516
В Белоруссии на переезда резиновые заглушки с металлическим листом внутри, на 100 кмч все пролетают и практически не трясет. И стоят они там лет 10.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Kaccup:
Брусчатка думаю будет лучше, хотя бы тем что: не будут торчать куски арматуры как из плит и ремонт или её замену можно будет проводить значительно оперативней.
Кстати однажды я проехавшись по Пискунова возле депо, вытащил из колеса штырь длинною 30см. Благо что хоть колесо осталось ремонтопригодным.
Надеюсь что брусчатку не мраморную положат. ИМХО дорого!
Не волнуйся не мраморную - ЗОЛОТУЮ!:))))))
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Balde$$arini:
Видать со столицы пример Виктор Иванович решил взять! только вот кошельки у нашего города и златоглавой разные! идиотизм чистой воды! положили бы бетонные плиты хорошего (!!!) качества и забыли бы про них лет на 10! еще в том году, когда укатывали рельсы в асфальт, каждому более-менее разумному человеку было понятно что все это потрескается и вывалится уже весной! всем блин было понятно, кроме нашей мэрии!
Согласен, плиты из качественного бетона надолго, его ещё военным или 1000-ным вроде называют! чем дольше стоит тем больше "дубеет", особенно от воды! Мне бывший работник Ново-Иркутской ТЭЦ рассказывал, что на фундаменте из такого бетона насос стоял и надо было его снести, так его неделю долбили, чем только могли (все изматерились)!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11280
and-pika:
Кому нужны эти трамваи, проще вообще их убрать, прошлый век. Сделать нормальные дороги на месте рельс и забыть как страшный сон.
Трамваи не трогать!))))) Намного, кстати, более интересный транспорт, чем всяческие арамаршрутки. И, главное, за собственную жизнь в трамвае не страшно)))
Дизайн интерьеров.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2962
Че то вспомнилось http://www.echo.msk.ru/blog/va...
Учитель ставит двойку не ученику, он ставит двойку себе
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
1
 
Ответить
  
Сообщений: 269
На ЦДС вояки в 60-м году положили бетонные плиты, даже счас по ним ехать приятней чем по асфальту, только стыки слышно. А трамваи нужно убирать с тех мест где проезжая часть, особенно рынок (в Волгограде под землёй сделан трамвай как метро оч. удобно кстати)
 
 
Ответить
  
Черемхово
Сообщений: 9
Знаком я с нашей брусчаткой! Не лучшее чувство!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Scream2000:
На ЦДС вояки в 60-м году положили бетонные плиты, даже счас по ним ехать приятней чем по асфальту, только стыки слышно. А трамваи нужно убирать с тех мест где проезжая часть, особенно рынок (в Волгограде под землёй сделан трамвай как метро оч. удобно кстати)
У нас деньги и без метро зароют - не найдёшь!:)))))))))))
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11280
Scream2000:
На ЦДС вояки в 60-м году положили бетонные плиты, даже счас по ним ехать приятней чем по асфальту, только стыки слышно. А трамваи нужно убирать с тех мест где проезжая часть, особенно рынок (в Волгограде под землёй сделан трамвай как метро оч. удобно кстати)
На рынке наоборот автотранспорт надо куда-то деть...
Дизайн интерьеров.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 218
sviat06:
Однако кто-то откатик даст не плохой за закуп этой брусчатки
или получит.
 
 
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 755
а может просто стоит нормальный асфальт использовать?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2217
Тут в некоторых местах и асфальта на рельсах нет (например, на Партизанской), а уже хотят асфальт на брусчатку менять. А вообще один фиг - что асфальт, что брусчатка, что бетон - все будет держаться не больше года. Хороший пример - Волжская и Депутатская, что только ни делали, и плиты клали и асфальтировали, ямы как были, так и остались.
А вообще трамваи достали. Транспорт может и удобный, но скакать через рельсы надоело. Тем более, что уложены они местами как попало (остановка Волжская, например, чтобы повернуть направо на Партизанскую нужно через рельсы ехать или Депутатская в районе еврейского кладбища). А еще бегающие по дороге пассажиры. Трамвай только появился на горизонте, а толпа с остановки уже ломится на проезжую часть. На той же не раз упомянутой Волжской вообще атас, трамваи там стоят подолгу, перегораживая проезд, люди бродят по проезжей части как и когда им вздумается, а если еще какой-нибудь урод машину бросит рядом с остановкой, то хоть вешайся, не проедешь никак.
УАЗ Патриот Премиум АКПП 2019 г.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Vldd:
Тут в некоторых местах и асфальта на рельсах нет (например, на Партизанской), а уже хотят асфальт на брусчатку менять. А вообще один фиг - что асфальт, что брусчатка, что бетон - все будет держаться не больше года. Хороший пример - Волжская и Депутатская, что только ни делали, и плиты клали и асфальтировали, ямы как были, так и остались.
А вообще трамваи достали. Транспорт может и удобный, но скакать через рельсы надоело. Тем более, что уложены они местами как попало (остановка Волжская, например, чтобы повернуть направо на Партизанскую нужно через рельсы ехать или Депутатская в районе еврейского кладбища). А еще бегающие по дороге пассажиры. Трамвай только появился на горизонте, а толпа с остановки уже ломится на проезжую часть. На той же не раз упомянутой Волжской вообще атас, трамваи там стоят подолгу, перегораживая проезд, люди бродят по проезжей части как и когда им вздумается, а если еще какой-нибудь урод машину бросит рядом с остановкой, то хоть вешайся, не проедешь никак.
Всё правильно, отцы основатели ген плана города накосячили ещё при коммунизме, а нынешние дуболомы с точечной застройкой (всё разрешения "бесплатно" раздают) окончательно уплотнили!!! Для дорог места уже не осталось! Раньше было "три" трамвая, "две" машины на весь город и было ок, а теперь к этой железке надо относиться как к "любимой" тёще!!:)))))))
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 148
GreyKot:
Посмотрим, если плитка будет как на красной площади, что 9 мая многотонную технику сколько лет держит и ничего то классно, да хотя-бы просто качественную плитку... А иначе только хуже...
Уважаемый, а ее так то каждый год перекладывают http://kp.ru/daily/25668/829181/ , что то я сомневаюсь, что в нашем городе ее каждый год перекладывать будут, а выбитые куски будут разбосаны по дороге, калечить наши машины, создавать аварийные ситуации. Не тем местом думают наши власти, не те подходы..
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Familia 1998
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 272
Идея то хороша, но не подкачает ли ее реализация, как это часто бывает?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!