За 5 лет «Автодор» заработает 62,8 млрд руб., а потратит в 20 раз больше — 1,278 трлн руб.

За 5 лет «Автодор» заработает 62,8 млрд руб., а потратит в 20 раз больше — 1,278 трлн руб.

20 Ноября 2009 | 10099 просмотров
Как часто вы пользуетесь междугородними трассами?
406 (39%)
227 (22%)
160 (15%)
230 (22%)
В течение 5 лет госкомпания «Автодор» обойдется казне почти в 800 млрд руб., а работать все это время она будет в убыток.
В течение 5 лет госкомпания «Автодор» обойдется казне почти в 800 млрд руб., а работать все это время она будет в убыток.

Не так давно была создана государственная компания «Автодор», которая не только должна строить и реконструировать дороги, но и зарабатывать на них. Портал Slon.ru заполучил финансовый план «Автодора» на 2010-2015 гг и публикует интересные факты.

Какие трассы передадут «Автодору»

На заседании наблюдательного совета госкомпании в конце октября было решено передать ей в уставный капитал трассы М-4 «Дон» (Москва — Новороссийск) и М-1 «Беларусь»(Москва — Минск). В проекте документов, который предложат на подпись Владимиру Путину, значится еще одна трасса — Москва — Санкт-Петербург. Правда, передавать госкомпании здесь пока нечего: строительство дороги еще не начиналось, первую очередь должны закончить лишь к 2018 году.

Кроме того, госкомпания получит права на еще один амбициозный проект — Центральную кольцевую автодорогу в Подмосковье. Первую очередь строительства дороги (313,8 из общих 522 км) пока тоже планируют завершить к 2018 году.

Но это лишь первый этап развития госкомпании. Всего к 2015 году в управлении у «Автодора» будет находиться 13 объектов: не только федеральные, но и региональные дороги, и даже два платных моста — через Волгу у Ульяновска и в Саратовской области. Всего — около 5 000 км.

К 2023 году «Автодор» по этому плану будет управлять уже более 8 000 км дорог, а к 2030 году — 20 000 км, в том числе международным транспортным коридором Западная Европа — Китай.

Плата за проезд

Полностью платными будут лишь новые трассы, которых пока нет на карте, а у уже существующих дорог на платной основе госкомпания собирается эксплуатировать лишь отдельные участки. У федеральной трассы М1 «Беларусь» платными будут 200 из 457 км, у трассы М3 «Украина» — 274 из 470 км.

А главной кормилицей «Автодора», по планам чиновников, станет трасса «Дон» (Москва — Новороссийск), на сборах за проезд по которой (платными будут 637 из 1 517 км дороги) госкомпания собирается зарабатывать до 11,9 млрд в год (в 2015 году).

Нетрудно подсчитать, что такую сумму можно заработать, только если загрузка дороги будет близка к нынешней (от 9 000 до 33 000 машин в сутки на разных участках), тогда цена за каждый из 637 платных километров не превысит 6 рублей. Если же загрузка будет сильно меньше, то проезд станет слишком дорогим.

Работа в минус

В ближайшие 5 лет «Автодор» будет работать в глубокий минус.

Согласно планам госкомпании, за период с 2010 по 2015 год она получит 1 триллион 278 миллиардов рублей из бюджетных и внебюджетных источников. При этом расходы казны на содержание «Автодора» должны составить около 800 млрд руб. А инфраструктурных облигаций под госгарантии «Автодор» выпустит на 273 млрд руб.

За эти же 5 лет «Автодор» в лучшем случае заработает лишь 62,8 млрд. Эта сумма почти в 2 раза меньше, чем необходимо на текущие расходы госкомпании (по планам содержать подведомственные дороги в 2010-2015 гг. госкомпании будет стоить 105 млрд руб.).

Презентацию «О задачах и перспективных направлениях деятельности Государственной компании Российские автомобильные дороги» можно на сайте Slon.ru. Там же представлены подробные таблицы с предполагаемыми расходами/доходами «Автодора».

Между тем в Министерстве транспорта ничего страшного в планах не видят. Срок окупаемости вложений в автодороги — от 10 лет, поэтому пока задача для госкомпании «сработать хотя бы в ноль», объясняет чиновник министерства. Стратегическая задача выйти к 2015 году на самоокупаемость, по его словам, конечно, поставлена, но реальное положение дел в автодорожной отрасли все прекрасно понимают.

Комментарии

    
хабаровск
Сообщений: 1217
Очередной способ отмывания денег, быстрей дома на рублёвки новые построяться ,чем дороги новые!
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
170
2
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 398
Замечательно...
Едресня снова из казны будет спонсировать нашими деньгами постройку "новых" дорог, а потом мы же и будем платить за проезд по ним...
Toyota Vista SV25 MT
3SFE-->3SGE-->3SGTE
190
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ваще ни разу не платил )
GET BIG OR DIE.
10
39
Ответить
  
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 11
Надо начинать делать минисамолеты
28
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 420
"...цена за каждый из 637 платных километров не превысит 6 рублей..."!
637х6=3822 руб. Не хило! А ведь еще и обратно возвращаться...
Думаю, будет не очень много желающих проехать по этой трассе за такие бабки.
UAZ Patriot (2008 г.) - просто зверюга!
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
121
1
Ответить
     
Сообщений: 86
Да "молодцы", потратят денег в 20 раз больше, но из этих больше ТРИЛЛИОНА денег: 1% на ремонт дорог, а 99% на организацию подставных фирм по отмыванию этих денег, откаты чиновников, взятки и за все это, конечно же, должно платить население. Вобщем очередная забота о нас с Вами бедных и беспомощных(ведь мы без этой заботы прожить ну просто не можем)...
Волокуша – вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг – и потаШШЫл!
80
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Даешь 1 км российской дороги в 10 раз дороже, чем 1 км адронного коллайдера???
Волокуша – вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг – и потаШШЫл!
125
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 735
3822 тыщи... Это какие небожители будут ездить по такой дороге?
..:: Heavy Metal Revolution ::..
42
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21
я думаю где будет стоять пост оплаты, там будет обязательно объезд по проселочной дороге!
!
60
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7797
У нас всегда было две проблемы,- дураки и дороги. печально то, одна проблема никогда не даст умереть второй.
MMC DELICA

Viam supervadet vadens
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1995
26
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 221
6 рублей за КАЖДЫЙ километр, на своей машине, на бензине купленном за свои деньги, по дороге построенной на мои налоги????
Так меня даже таможня с ГИБДД не имели. Аплодирую стоя.
-=== Toyota bB 2003 NCP35 1NZ-FE AT 4WD ===-
-=== Subaru Forester 1999 SF5 EJ202 AT 4WD ===-
Мой отзыв: Toyota bB 2003
214
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 292
Автодор только платные дороги будет деражть в нормальном состоянии, а бесплатные, походу, ваще ...
Luce 90, Cedric 93, Galant 96, Demio 00, Chaser 97, Crown 97,95,98,04, Surf 02
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
33
 
Ответить
   
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
Живу как раз на будущей центральной кольцевой подмосковной дороге (бетонка).
Чиновники зашевелились, слетаются как мухи на г. овно.
Землю скупаются. Строятся супермаркеты, автосервисы, мойки, и тд.
Знаю лично некоторых чиновников. Потирают руки в предвкушении жирного государственного куша.
Чужих не пускают.
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
Мой отзыв: Toyota Voxy 2003
44
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 542
а че делать, если каждый день люди ездят по пригородной трассе ???
бензин купи
налог заплати
за стоянку дома заплати (в гараже/под домом - попортят/разворуют/угонят)
за стоянку на работе заплати (возле офиса - попортят/разворуют/угонят)
раз в год ходовку чинить, т.к. нынешние бесплатные дороги - ахтунг, платные будут не лучше
+ дорога по которой езжу - станет платной - шикарно
а за что мы платим ???? куда от этого деньги идут - как бы кто-то имеет прибыль, с социальных услуг, но эти социальные услуги не развивает
и работаю я получается, тупо чтобы дома не сидеть
45
 
Ответить
    
Камень-на-Оби
Сообщений: 35
Реклама на днях по каналу Россия: "Министерство транспорта представляет "Басков, Кобзон и другие" на концерте в честь чего-то там. Представляю, какие мировые звёзды будут на концертах у "Автодора". За такие то деньги. Только автовладельцам от этого какой толк?
И вообще, тысячелетия во всех государствах налоги собирают всего для нескольких главных целей: армия и дороги. Нельзя дороги делать платными!!! Может тогда и армию сделать платной? Кто не заплатил, того защищать не будут.
33
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Чтоб спасти Россию нужно сжечь Москву! - как был прав Кутузов.
Еслиб эти деньги шли на строительско новых дорог, у нас же разворуют всё да в снег закопают асфальт
Toyota 4Runner GRN215
43
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
готовятся уроды к нашествию электромобилей.. когда 1 км будет равен 1рублю.. а они оппппа давай ка доплати ещё 6 р.. а то иш ты экономить он начал!!!!
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
16
 
Ответить
  
Сообщений: 12148
ТЕМА: "За 5 лет «Автодор» заработает 62,8 млрд руб., а потратит в 20 раз больше — 1,278 трлн руб"
______________________________ __________________
НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАНО, НАДО ТАК:
"За 5 лет СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ "Автодора" заработает 62,8 млрд. руб, и потратит для этого х.з. куда в 20 раз больше - 1,278 трлн. руб народных денег"
______________________________ ____
А БУДЕТ ТАК, И НИ КАК ИНАЧЕ !
29
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Вещи нужно называть своими именами, какой автодор! кормушка по отмытию бабла для чининуш, ничего более.
10
 
Ответить
    
Тольятти=>Самара
Сообщений: 1676
6р. за км?!у меня себестоимость эксплуатации авто меньше 2р. с км!!!если стоимсть 1 км пробега станет 8р на **я мне машина???
Страховые споры в Самарской области
16
1
Ответить
АВТОДОР в моём понимании -дядьки в аранжевых желетках , загорелые чумазые , с лопатами , на катках на грузавиках , которые работают , в условиях тяжелее тяжолова , матерятся умело и по делу , и за зарплату , а те по кого пишут , группа лиц в предворительном зговоре ,прикрываясь непрекосновенностью расхищают казну.
28
 
Ответить
Чита
Это же сколько денег можно будет отмыть: во-первых при строительстве дорог; во-вторых при их эксплуатации. А годиков эдак через пять сделают из Автодора ОАО и разойдутся акции по рукам чиновников, включая и все платные дороги. Неплохая прибавка к зарплате ))
16
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 838
Вот это суммы! Это же сколько бабла будет украдено всякими разномастными чинушами. Страшно представить. Скоро в России появятся много новых миллионеров.
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2003
8
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Пора грунтовки в Автодоры переименовывать. Потому, что дорогами это назвать сложно, а автодорами (чтобы никто не догадался) - проще простого! Расшифровка: авто - автомобильная, дор - недодорога, поэтому и не полностью.
Федеральная трасса до Якутска - автодор "Якутск"
Участок дороги под Нижним Ингашем - автодор "Нижний Ингаш" и так далее...
5
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Вопрос: а при проезде междугороднего автобуса через платный участок деньги будут брать с водителя или со всех пассажиров? А то ведь наши умные татупеды и до этого домыслят...
7
 
Ответить
авто - автомобиль
дор - дорого , очень дорого просто непомерно дорого ...
18
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33330
строят дороги для себя и деньги, чтобы по ним ездить? у них есть, все у них хорошо-обзавидуешься мля >:|
2
 
Ответить
референдум!!!
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1079
Стой - стрелять буду! - думаете команду подал военный часовой?
201.. год - пешеходу не хватило денег дойти до дому - перебирался дворами.....
20
 
Ответить
новосибирск 2010год 23ч35м
приходят два парня к пивнушке , один заглядывает в окошко , молча жмйт руку пивнику и говорит , налей нам полторашку грушового лимонада.......,только у нас денег нет ....
пивник молча наливает , на пол бутылки спрашивает продолжая наливать , а что это вы без денег ходите?
.....налоги заплатили
8
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
Прожектёры блин. Ещё ничего не построили, а уже посчитали, сколько на этом заработают. То программа 2020, здесь аж до 2030г. напланировали. Хотелось бы узнать, что сделано за период с 2000 по 2008г.г. - время высоких цен на нефть и мирового благополучия. А по эффективности работы за этот период, думается мне, ни к 20 ни к 30 г. мы ничего не получим кроме направлений и будок по сбору платежей за проезд по этим направлениям.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1597
Если сделают ЦКАД и отменят альтернативный бесплатный проезд (а все к этому идет) - у многих к примеру вообще не будет никакого выезда альтернативного никуда. И это в 40 км от МАсквы...
при этом сами чинушы наверняка будут своими ксивами пользоваться для спецпроезда...
Цена в 6 руб за км - они вообще с дуба рухнули! Ох....
Нас в очередной раз поимели за наши же деньги на бензин, налоги, НДС и т.п.
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
15
 
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8824
А ЗА ЧТО МЫ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ПЛАИМ??????
17
 
Ответить
   
Иркутск-Черемхово
Сообщений: 20710
Мои мысли вырезали. Боятся социального волнения. Ай-яй-яй.
ведь были люди как люди, и вдруг сразу стали все дебилы.(с) Кузовной ремонт. даем колесам n'ю жизнь.
5
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 313
скоро зазвучат такие лозунги:
Раз машины делать не умеем, то и ездить не будете!
18
 
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
"Но это лишь первый этап развития госкомпании. Всего к 2015 году в управлении у «Автодора» будет находиться 13 объектов: не только федеральные, но и региональные дороги, и даже два платных моста — через Волгу у Ульяновска и в Саратовской области. Всего — около 5 000 км."

Как уже писал ранее - прощай Российская Федерация, прощай СССР, прощай Российская Империя, здравствуй Московское Княжество. Платными проезд по мосту делали только в средневековье каждый хоязин своего поместья (пока на самом верху не решили, что это окончательный беспредел), где был мост, отчего экономика в целом страдала просто нереально (учебник по истории класс этак за 7-8). Всего в Среднем Поволжье мостов не так много, так что ситуация ну ничем не отличается от того, что творилось 500 лет назад :(
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
20
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
Платные мосты и тоннели есть во многих странах (США, Великобритания). Просто стоимость проезда по ним никак не сказывается на кошельках граждан. У нас же будет по - другому.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5671
Пора открывать контору "СУСАНИН". Провиду по бесплатным дорогам....-)
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
10
 
Ответить
   
Иркутск-Черемхово
Сообщений: 20710
Имхуется, что все это проканает. Все кругом недовольны и молчат. Где коллективные выступления? Французы вон за любой кривой закон карают правительство погромами. Мы же молчим и терпим.
ведь были люди как люди, и вдруг сразу стали все дебилы.(с) Кузовной ремонт. даем колесам n'ю жизнь.
6
 
Ответить
Опять все разворуют, а дорог так и не увидим...
5
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"В течение 5 лет госкомпания «Автодор» обойдется казне почти в 800 млрд руб., а работать все это время она будет в убыток."

Пусть не звиздят!!! На кой путину нужна компания, работающая в убыток?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33330
в убыток то нам с вами, а не им, так что ...
8
 
Ответить
Subaru-Legasi 260.
Похоже в автодоре сейчас во главе те ребята,которые в 90х собирали деньги с перегонов на дальнем востоке.Только сейчас все по закону.
8
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1399
6 руб. * 637 км = 3822 руб.
ездите сами по таким ценам, ******ы... я пешком лучше ходить буду
JZXE10
5
 
Ответить
agent73

6 руб. * 637 км = 3822 руб.
ездите сами по таким ценам, ******ы... я пешком лучше ходить буду

Вот поэтому с нами и делают что хотят. Намуя пешком ходить, когда нужно выступать против этого беспредела чиновников. Хватит терпеть, Россия -это что страна терпил.. ???
14
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 39485
Да пусть ставят свои будки!Видел я как сносили шлакбайм и будку на граници красноярчкого края и кемеровской области,под Шарыпово,где был якобы платный мостик!
А потом выпустят к корреспондентам Грызлова который скажет что не прошла идея,но деньги уже потрачены,извените мол всему виной местные управлецы!
Обдав солярою, на форум вышел К-700,
стегая впрыском сотни лошадей.
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
получил зарплатузаработал- заплатил налоги.
накопил на машину - заплатил налоги
поставил на учет - заплатил налог и сбор
встретил гибдд - заплатил сбор
заправился - заплатил налог
вздумал еще и проехаться негодный??? - ПЛАТИ!!!
28
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
Не дано России иметь хорошие дороги.
И не надо. А то все ездить как начнут...
Плохие дороги многим выгодны...
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
5
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 39485
Морген
+много
Чтоб вражеские танки застряли на подступах!:))
Обдав солярою, на форум вышел К-700,
стегая впрыском сотни лошадей.
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 321
"За 5 лет «Автодор» заработает 62,8 млрд руб"
Я не понял, они что,работать будут?
Зарабатывают трудом, а не поборами. Их доходы по другому называются...
Касательно объектов пользования. Я конечно не знаю, сколько мостов через Волгу у Ульяновска и в Саратовской области, но мысль гениальная...
Не хошь платить - ступай вброд...
8
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 1797
даже два платных моста — через Волгу у Ульяновска и в Саратовской области.

Ульяновский строили 1000 лет и вот объвился владелец- Росавтодор.
и Мск-Питер. Сколько помню ее все строят.
Равно как и скоростню желдорогу.
Немцы и французы уже летают на 150 км в час, а наши умник все строят.
Где б взять с в собственность кусочек дороги из Мухосранска и Пердь*******еневск
 
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 1797
демократия- власть народа.
Что-то мы, народ, плохо управляем страной.
надо бы подтянуться.
6
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35842
Вначале они построят дороги цена за 1км. которых можно смело записывать в книгу рекордов Гинеса, потом признают организацию банкротом (концы в воду) и растащут дороги по кусочкам. Чин.. хвастает у меня 150км.дор. на Питер, 300км. Дона и... пара мостиков через Волгу... до этого мы докатились - нет предела их жадности!!!
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
to 19K700:
----------------

обдав солярою,на форум,вышел К 700,
стегая впрыском сотни лошадей

------------------------------ --------
лучшая подпись, что на Дроме читал.
Смеялся от души. спасибо.
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
План - дешевка голимая. Я бы освоил триллионов 400 рублей. Ну, чтобы и правнукам моим хватило бы. Они бы у меня кто поставлял бы технику, кто - материалы, создал бы свой банк под это дело, Вова с Димой, само собой, в Совете директоров, их дети - тоже бы у них все хорошо было бы. В управление взял бы все дороги Черноземья, Центрального региона, приволжского ФО ну и там, что осталось от китайцев за Уралом. Скучно нам бы не было, уверяю всех. А так, 800 млрд.... сосунки, блин. Нет глобального мышлЕния. Как сказал один довольно авторитетный чувак, "...мышленье в нем не развито, с ним вечное ЧП, а здесь он, может, разве что вертеться на пупе..."
Такие делы... Вообщем, убогие они, эти кремлевские... Мало все им, все не хватает...
5
 
Ответить
XSander703
Сомнений нет: автолюбители, автомобилисты теперь ненавидят правительство Пу и партию Единая Россия, которые нам уже всю кровь попортили, заставили почувствовать себя бесправными животными, которыми распоряжаются единорасы как могут. Такая власть не должна существовать более.
Я презываю ВСЕХ автовладельцев (а также бывших и будущих) больше никогда не голосовать за партию ЕР и кандидатов-выходцев из этой партии (Пу и МДВД) и перед следующими выборами напомнить ВСЕМ, как они имели всю страну и нас с Вами, как разорили весь Дальний Восток, отмывали бешеный бабки на ВАЗе и ничего не предпринимали для того, чтобы снять страну с нефтяной и газовой иглы.
Плевать, пусть даже прийдётся голосовать за КПРФ или ЛДПР с Жириком, но лиж-бы не за Единорасов! И на выборы надо прийти ВСЕМ. Не прийдёте - за Вас всё сделают!
25
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 39485
to Варяггы

+много

И этими дорогами мы терпеливо шагаем в светлое будущее!
Обдав солярою, на форум вышел К-700,
стегая впрыском сотни лошадей.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1597
Все эти последние новости напоминают вот эту картинку
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
2
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 946
У нас в Ульске есть "старый" мост - при Столыпине построили, по 1 полосе в каждую сторону, пробки от 40 мин и до ночи бывает. Новый сейчас сдают, после сдачи по старому можно будет ездить только категории "Б". При средней з/п у нас в городе 12 т.р. желающих ездить по новому мосту за деньги будет немеряно...
2
6
Ответить
  
Сообщений: 9547
ах бедный несчастный автодор,
и чтоб я в это поверил,не смешите меня
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
Да пошли они в...=)))
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Да! Правильно!
Пошли они в...=)
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
единорасы совсем больные походу
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 772
Типа жалуются!!!
Per Aspera Ad Astra!
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
я уже начал осваивать грунтовки.... из 180 км от областного центра до места назначения в области всего 300 метров еду по федеральной трассе
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 418
Твою мать за что же меня бог покарал в этой *****ороссии родиться.
6
 
Ответить
Виталий =)
Что то попахивает шоколадом эта новость
2
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
согласен с cmm883 - мы тут все приговоренные к этой стране
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 764
не моё но в тему....
....НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГАНДУРАСОМ....
Camry 2.4 LE (2002 г.)
CALDINA 2.0G 4WD (1997г.)
3
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
Если рубль будет продолжать обесцениваться - в 2018м году мож и нормально будет 6р. платить. Но если собрались брать - пусть отменяют сейчас ТН. Страна узаконенных поборов.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 220
Когда в пастух в стаде рассечет кнутом вымя корове вечером имеет неприятный разговор с небольшим массажем печени от хозяина скотины. Почему зажравшийся чинуша, рассекая нашу жизнь бредовыми законопроектами не получает адекватных пилюлей от НАС, избирателей? Мужики, вы где?
Impreza
9
 
Ответить
Все в "Автодор" товарищи!!! О.Бендер
2
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Не проще ли сделать платным воздух!?
Заплатил - дыши.
Не заплатил - твои проблемы.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2655
ПРИНЦИПИАЛЬНО ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ, ЕСЛИ ПОЕДУ- ЛУЧШЕ ОБЪЕДУ ПОСТЫ...
всяко разно, если их построят, как с камерами, будет известно где и как объехать...
Ты суслика видишь? - !? - И я- нет! А он есть! (с)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Какие трассы передадут «Автодору»....... Наглые рожи!!!! Стройте отдельно новые.
Honda Civic EU3 CVT 1.7 01г.
немного цивика http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=92665
4
 
Ответить
    
Хабаровск-Белгород-Нальчик
Сообщений: 46071
минисамолеты-бомбардировщики.. )
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)
2
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Не ведать России Матушке новых дорог :( теперь как и с Сочи, и с Чечнёй - все деньги на дороги будут уходить в Автодор :(((((((((( а на остальные дороги в лучшем случае выделят предложение "Ремонтируйте и стройте за счёт местного бюджета" :-((((((
3
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22596
дАА капец!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
 
Анжеро-Судженск, Кемерово
Сообщений: 223
Заплатишь за проезд, потом ГАИшникам, потом бандюкам.... что жеэто такое? АНАРХИЯ у нас в стране УЖЕ, прикрытая фиг знает чем в виде ЕР...наблюдаем дальше...
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
"... Почему зажравшийся чинуша, рассекая нашу жизнь бредовыми законопроектами не получает адекватных пилюлей от НАС, избирателей? Мужики, вы где?...."
А вы у Ходорка спросите!
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
 
 
Ответить
  
город ZERO
Сообщений: 433
ну допустим будут хорошие платные дороги,а как быть...
человек звучит гордо ,а обезьяна перспективно !
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
Скоро ж/д и авиа будут жить припеваючи...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42739
В раше житья не будет.....
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
3
 
Ответить
$kynet
Автомобильные дороги США

История американских скоростных магистралей

В США хайвеи (highway) появились примерно в тоже время, что автобаны в Германии, где их начал строить Адольф Гитлер. Американцы многое заимствовали из германского опыта.
Рузвельт считал, что строительство скоростных дорог, пересекающих страну, улучшит положение дел в экономике США. Строительство хайвеев было начато в разгар «Великой Депрессии», беспрецедентного экономического кризиса, и Рузвельт надеялся, что дорожное строительство позволит снизить уровень безработицы.
В начале XX века, автомобили в США были редкостью и привилегией богатых. Обыкновенные американцы довольствовались лошадьми или легкими экипажами, а при нужде дальнего путешествия пользовались поездами. Однако ситуация изменилась после того, как Генри Форд создал автомобильный конвейер. В результате стало возможным производить машины, доступные по цене для большей части населения США. С появлением все большего количества автомашин на дорогах, стало ясно, что США критически нуждаются в более развитой системе дорог и магистралей. Лучшие дороги США того времени были вымощены булыжниками. Большинство проселочных дорог и даже общенациональных транспортных магистралей не имели твердого покрытия. В начале 1920-х годов в США строительство дорог резко возросло и появились более 250 так называемых «именных магистралей», названных в честь исторических личностей и событий и имевших цветовую кодификацию (на телеграфных столбах вдоль дорог закрепляли цветные ленты). Самой известной из этих магистралей был Линкольн Хайвэй (Lincoln Highway), который пересекал всю территорию США: от Нью-Йорка до Сан-Франциско.
Однако эти магистрали не имели общего руководства, что стало причиной многих проблем. Дороги строили самостоятельные консорциумы бизнесменов, вступавшие в альянс с властями штатов, графств и отдельных муниципалитетов. Так как генеральный план строительства часто отсутствовал даже на самом низшем уровне, система дорог приобрела крайне сложный и запутанный вид. Многие транспортные артерии дублировали друг друга, они прихотливо пересекались и создавали неимоверно сложные развязки, что создавало огромные неудобства для дорожного движения.
В 1925 году был принят закон о федеральной помощи в строительстве дорог, по которому создавалась новая система скоростных магистралей, подчиняющаяся штатам, а не частным компаниям. Было прекращено использование имен и цветов для обозначения дорог – каждая магистраль получила номерной код. Многие штаты наряду с номерным кодом, однако, предпочли продолжать давать имена различным кусочкам этих шоссе на своей территории, так как бытовало убеждение, что безымянный хайвэй приносит неудачу. Примером такой магистрали может послужить хайвэй имени Джона Кеннеди, который ныне является 100-километровой частью магистрали I-95, протянувшейся на расстояние более 3 тыс. км, от Флориды до Канады. Этот хайвей находится на территории штата Мэриленд, и был назван в честь президента Кеннеди, потому что тот торжественно открыл движение на этом участке трассы. Как выяснилось вскоре, это было последнее появление Кеннеди на официальной церемонии – через несколько дней его убили. В первую годовщину убийства, в 1964 году, магистраль получила имя Кеннеди. За сорок лет интенсивность движения на хайвее Кеннеди увеличилась на 300%, ежегодно она пропускает 29 млн автомашин.
В конце 1930-х годов администрация США впервые разработала план создания общефедеральной системы скоростных дорог. Легенда гласит, что на карте США президент Рузвельт нарисовал три линии, пересекавшие страну вдоль и еще три – пересекавшие ее поперек и предписал Бюро общественных дорог немедленно заняться сооружением этих шоссе. В 1938 году был принят Закон о федеральных магистралях, согласно которому Бюро общественных дорог было указано изучить возможности создания сети платных магистралей. Идея состояла в том, чтобы все штаты имели прямой доступ к этой дорожной системе. Бюро порекомендовало построить магистральную дорожную сеть, длиной 43 тыс. км. Однако она должна была быть платной только частично, так как были опасения, что из-за экономического кризиса платные дороги могли вызвать массовое недовольство. Предполагалось, что на большей протяженности федеральные хайвеи имели бы четыре полосы движения. Большее количество полос предполагалось построить в районах, где существовала вероятность более интенсивного движения – более 2 тыс. автомобилей в день (730 тыс. в год).
В 1939 году Рузвельт передал этот отчет Конгрессу США, предлагая принять соответствующие меры по созданию межрегиональной магистральной системы. Однако вскоре США стали готовиться к вступлению во вторую мировую войну, и строительство магистралей отошло на второй план. В апреле 1941 года Рузвельт создал Национальный комитет по межрегиональным магистралям, перед которым была поставлена задача подготовки детального плана. Комитет предложил построить сеть длиною в 63 тыс. км. В 1947 году строительство было начато. Стоимость проекта оценивалась в 23 млрд долл., которые должны были поступить из бюджетов отдельных штатов.
Строительство продвигалось очень медленно из-за недостатка средств. Более того, в 1950 году США вновь оказались вовлечены в войну, на этот раз в Корее. Строительство магистралей приобрело также военное значение для государства. По этой причине, в 1952 году, впервые в истории, федеральное правительство США выделило 25 млн долл. из федеральной казны на строительство этой огромной дорожной сети. Правительство также создало систему дальнейшего финансирования строительства, разделив расходы пополам между федеральным бюджетом и штатами. Уже в 1953 году более 10 тыс. км дорог было построено, что обошлось в 955 млн долл.
В 1953 году президентом США стал Дуайт Дэвид Эйзенхауэр (Eisenhower), который проявил себя, как горячий сторонник создания национальной магистральной системы. Причиной этого стало его боевое прошлое. Во время второй мировой войны Эйзенхауэр оценил преимущества, которые автобаны давали немецким войскам. В результате усилий Эйзенхауэра, в 1956 году был принят закон, который поставил все точки над «и». Были окончательно утверждены маршруты основных скоростных магистралей, установлен единый дизайн для шоссе и дорожных знаков. 12-летний бюджет дорожного строительства был увеличен до 25 млрд долл., из которых 90% обязались заплатить федеральные власти. В 1990 году, в знак признания заслуг Эйзенхауэра, тогдашний президент США Джордж Буш-старший подписал закон, согласно которому сеть национальных хайвеев была переименована в Систему Магистралей имени Эйзенхауэра.
Мотор экономики США

Ежегодно жители Соединенных Штатов проезжают более 5 трлн км по скоростным магистралям. По некоторым оценкам, стоимость всей транспортной инфраструктуры США ныне составляет около 2 трлн долл. или более 13% от стоимости всего производственных активов страны.
Традиционно, строительство хайвеев и их поддержание в рабочем состоянии финансируется из бюджетов США и отдельных штатов. Однако, львиная доля финансирования поступает за счет коммерческой деятельности самих магистралей, в основном, за счет дорожных сборов.
Закон о доходах хайвеев, принятый в 1956 году, позволил создать специальный федеральный дорожный фонд с целью собрания средств специально для финансирования Национальной системы магистралей. Прямой ответственностью этого фонда является распределение средств, полученных за счет сбора федеральных налогов. Фактически, эти дороги финансируются за счет владельцев автомобилей. Существуют особые сборы, включаемые в стоимость автомобильного топлива, покрышек, грузовиков, а также от перевозки крупнотоннажных грузов. С каждых 4 литров бензина, проданных на американской бензоколонке, дорожный фонд получает, в среднем, 2,5 цента. Средства, получаемые за счет этих сборов более, чем значительны, если учесть, что за год американцы сжигают более 656 млрд литров горючего. В 2001 году лишь за счет этого сбора дорожный фонд получил более 30 млрд долл..
По данным Федеральной дорожной администрации, в 2001 году дорожные сборы принесли в бюджет дорожного фонда более 100 млрд долл., из которых было потрачено более 81 млрд долл.. Из этой суммы почти 60% было получено за счет сбора налогов на топливо и автомобили, около 4% – за счет дорожных сборов (многие дороги взимают плату за проезд с каждого автомобиля – суммы сбора могут колебаться от 2 до 15 долл.), 6% – за счет частных инвестиций и 9% от продажи ценных бумаг.
Анализ федеральной программы скоростных магистралей, подготовленный экономистом Уилямом Бучнер при содействии Ассоциации Американских Автодорожников, является последним в серии исследований, показывающих какие выгоды приобрели США в результате создания магистральной дорожной сети. Ныне по дорогам США перевозятся товары на сумму около 5 трлн долл. Каждый 1 млрд долл., инвестированный в строительство транспортной инфраструктуры, приводит к созданию около 35 тыс. рабочих мест. Ныне в США в сфере дорожного строительства заняты около 300 тыс. человек.
Любопытно, что каждый 1 млрд долл. инвестиций позволил избежать более чем 1,5 тыс. смертельных случаев и 50 тыс. травм и ранений, поскольку качественные дороги значительно уменьшают риск дорожно-транспортных происшествий. Каждый доллар подобных капиталовложений, сделанных за последние 40 лет, позволил американскому обществу сохранить два доллара – за счет экономии, достигнутой в сферах здравоохранения и страхования, за счет снижения уровня безработицы и увеличения производительности труда.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
У нас в городе с населением в 70 тыс. на ремонт 2 км централки уже потрачено около 1 млрд.рублей. ЭТО НОРМАЛЬНО????
3
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2174
В России это ненормально, маловато что-то.
Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen
4
 
Ответить
традиция
Владивосток
нужно уже привыкать, взять за традицию кидать мелкую копейку проезжая возле мэрии или 19КП, пусть детки бедные оборванные там их подбирают(как возле загсов). нормальная картинка такая получится,,,
 
 
Ответить
Hondoved
Это очередная национальная идея. Первая-мочить террористов в сортире, сейчас боремся с коррупцией (кстати, рыба гниет с головы, то есть с САМОГО верха). Сейчас все будем строить дороги. Строительство дорого оплатят автомобилисты трансортным налогом. А потом мы будем ездить по платным дорогам, платить за проезд, платить транспортный налог. За что боролись, на то и напоролись. Не х** было голосовать в 1999 году назад за партию "Ведьмедь". Вот и последствия. Кстати, эту партию по заданию гос.власти создал Березовский. Грустно и печально.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1488
Хочу свалить в Австралию...
3
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 45
Америкосы лажанулись не Хиросиму надо было бомбить......может исправятся=)
4
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Мля, россия. Даже с большой буквы уже писать это слово нет никакого желания.

Как можно так внаглую, в открытую грабить людей?
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 575
Это же пипец... 6 рублей за 1 км. Мля, тогда за 100 км - 600 рублей или в два раза дороже, чем топливо для машины.
А в штатах за 60 миль плата всего лишь 2 бакса (60 рупей).
LEGACY BP5 - 2.0R AVCS, LSD
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004
1
 
Ответить
14396856
Хех) 10 лет прошло.
И как интересно все получилось)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром