Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Россияне предпочитают новые автомобили с небольшим объемом двигателя (до 2 литров)

Россияне предпочитают новые автомобили с небольшим объемом двигателя (до 2 литров)

13 Февраля 2009 | 20843 просмотра
Какой объем двигателя у вашего автомобиля?
82 (2%)
630 (19%)
681 (20%)
891 (27%)
589 (18%)
203 (6%)
91 (2%)
105 (3%)
При выборе нового автомобиля почти три четверти покупателей выбирают модификацию с двигателем объемом до 2-х литров.
При выборе нового автомобиля почти три четверти покупателей выбирают модификацию с двигателем объемом до 2-х литров.

72,8% новых автомобилей, реализованных на российском рынке в 2008 году, имеют двигатель объемом до 2 литров. При этом, наиболее популярный объем двигателя, который выбирает почти каждый второй покупатель новой машины (48,9%), находится в диапазоне от 1,4 до 1,6 литра. С такими двигателями в прошлом году было реализовано 1,36 млн. легковых автомобилей из общего числа в 2,8 млн. шт. Об этом сообщает «Автостат».

На диапазон от 2,0 до 2,5 литров по итогам года пришлось 18,3% рынка (512,4 тыс. авто), а машин объемом двигателя больше 2,5 литра продалось всего 250 тыс. шт, что соответствует 8,9% рынка. В целом структура российского рынка по этому параметру находится в промежуточном положении между европейским и американским рынками. В Европе очень популярны малолитражки объемом до 1,2 литра, тогда как в России на этот сегмент приходится лишь 2,3% рынка. А в Америке, наоборот, достаточно большим спросом пользуются автомобили мощными двигателями (свыше 3 л). На российском рынке доля таких машин составляет менее 6%.

В 2001 и в 2004 году на Drom.ru были проведены опросы посетителей с целью выяснить объем двигателя их автомобилей. В 2001 году у 70% были машины с двигателем до 2 литров. При этом у 54% с объемом от 1,6 до 2,0. В 2004 картина не поменялась: у 17% были авто с двигателем до 1,5 литра, у 22%  — от 1,6 до 1,8 литра, у 32%  — от 1,9 до 2,0, еще у 17%  — от 2,1 до 2,5.  

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 3934
Это не Россияне выбирают слабенькие шушлайки, их заставляют выбирать автомобили с объемом двигателя до 2л.
506
10
Ответить
    
Дальнегорск
Сообщений: 43
У народа денег столько нету чтобы кормить прожорливую машинку...
128
33
Ответить
 
Сообщений: 166
если бы не налоги то давно бы ездил бы на машине с двигателем 2.5 литра.или 2 литра с турбиной.
Skoda Superb Combi 2.0 TSI DSG
290
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
А мне и щас меньше 3л ненада....)
61
113
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36
Не до жиру быть бы живу!
71
20
Ответить
vvladimirovichl
"Россияне предпочитают...." ну вот зачем такое писать?
186
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1503
за рассиян уже давно все выбрали.....
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
262
8
Ответить
меньше 3.0 ваще не мотор
69
274
Ответить
Екатеринбург
К вопросу о малолитражках: к примеру Матиз 0,8л с автоматом по городу расходует 8 литров бензина. Тогда как Ниссан Bluebird 1.8л всего 9-10. Думаю про разницу в динамике рассказывать не надо...
171
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Россияне ВЫНУЖДЕНЫ брать автомобили с двигателем объемом до 2-х литров потому что:
- низкие доходы (трудно "прокормить" мощное авто)
- огромная растаможка
- большой объем=больщая мощность => дорогая страховка
- сами авто с двигателем выше 2-х литров как правило относятся к категории "бизнес-класса", и поэтому многим не покарману.

Короче, нищщие мы в основной массе.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
348
11
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
двушка - оптимал для большинства. компромиссы епта )
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
63
19
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 641
Надо об экологии думать. Больше литраж, больше расход бензина (а значит и нефти), больше выбросов в атмосферу. Гибриды эт конечно хорощее дело, но решение половинчатое. Даешь электромобили! Или летающие флаеры как в советском фильме "Гостья из будущего"!
49
188
Ответить
Какие флаеры, вы посмотрите сколько в двух мерном пространстве бьются, а летать!!! Да и на права на свой флаер хрен сдашь, а налоги, страховка и т.п. Так что пока ездить по дорогам будем (где есть конечно)
24
8
Ответить
  
Забайкальский края
Сообщений: 261
Вообще само построение вопроса неправильное. Надо было бы задать - вопрос какой объем движка вы предпочитаете... А то что у меня сейчас объем 2.3 это ничего не значит. Хочу то я себе 1.4 или 1.5. И буду брать то что хочу...
Toyota Camry ACV40 2.4 MT
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
15
9
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
Россияне предпочитают покупать:авто с двигом 1.5,бенз по 23р, а кое где и по 30р.также они предпочитают пенсию в 4т.р.,ипотеку на пол-века.также эти русские предпочитают зимой ремонтировать зимой дороги,теплотрассы и занимать очередь в поликлинниках в 3 часа ночи.странный народец...однако.
PW-11 Salut X
358
9
Ответить
  
Сообщений: 11635
Меньше 3х литров не мотор, а что же это тогда- Карлсон что ли?
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
40
20
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 641
Если серьезно, то речь о инновациях (см.мой комментарий выше) Надо думать о будущем. Загрязняя свою планету выхлопами, мы тем самым не способствуем здоровью своих детей. Литраж, комфорт.. Это эгоизм по существу. Внедрять надо новые технологии, изобретать новое... Сам я езжу на короллке 1,5л., раз в неделю хожу пешком. Для здоровья полезно.
44
53
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Присоединяюсь к вышесказанному - какие ЕЩЕ моторы Россияне в принципе могут предпочитать, если производители В,С-классов в основном предлагают 1,6??

Это все равно что сказать: "по статистике владельцы ТАЗов предпочитают МКПП в 100% случаев" :))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
204
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
Никогда не рвался за большим объемом - в городе он просто не нужен. Из трех японских машин две были с движком 1.8 - считаю оптимальный объем для уравновешенной езды как в пробках, так и на трассе.
Ваз 2106`96->Carina`95->Cefiro`98->Vista Ardeo`2001->Camry`2008
35
29
Ответить
Многие пишут что мотор меньше 3 литров это не мотор а потом создают ветки налог большой давай революцию устроим. Захотел купил машину с большим двигателем так плати за нее. У меня две машины обьем у одной 1,6 у другой 3,2 но транспортный налог плачу и гундеть не буду ни когда. Деньги зарабатывать надо.
41
53
Ответить
    
Сообщений: 1458
Многим нашим собратьям большие авто не нравятся, им бы посвежее и чтоб 1,5-шка, они и слышать не хотят, что авто солиднее, но старше на 2 года и расход на 2 литра больше, таможня здесь не при чём, кто хочет тот ездит на 2-х литровых и будет ездить, про налоги на турбо авто, уже другая история, там и другие расходы на эксплуатацию........так что не надо винить наше правительство, вы сами нос воротите.
23
66
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Жизнь такая
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
27
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Товарищч вы о чем?Какие революции?Какие налоги?Идите работайте..)))))))
22
97
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56
3.0 или 2.6 2turbo ))
ММС Challenger'97 3.0 K96
17
49
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
Россияне выбрали? Глупость какая. Если смотреть то, что в салонах предлагают, шушлайки все до 2 литров. А то, что пообъемнее и стоит не на 20% дороже, а в три раза, вот и выбирают. Б/у можно было завозить до поднятия пошлин, кто через аукционы вез, тот так и делал, интересные машинки от 2,5. Барыги всякую мелколитровую хрень массово тащили, типа цена и спрос. А поскольку налоги конские, да на лошади насчитываются, а в бензинках, где объем - там и лошади. Спасибо, государство тебе!
Escudo, 2 л, мех, TL52W, 2005
Toyota CAMI, 1999
100
6
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Я ничего не имею против крошечного объема, только вот обязательно с турбинкой:-)
Clio RS 197
21
22
Ответить
Пчёлы выбирают делать мёд, коровы выбирают давать молоко...

Россиян заставляют! Если рядом будут стоять 1,5 и 1,8 по почти одинаковой цене, как во всём мире, угадайте что будут ВЫБИРАТЬ?
55
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
Расход двухлитрового движка на Киа Спортидж составляет зимой при температуре -15-20 14-14,5 литров, при скорости 120-130 км/час, расход двушки у ЦРВ меньше на литр, а был бы объем 2,5-2,7 расход был бы таким же если не меньше, чем меньше двиг, тем хуже для него же.
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
40
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
За нас уже давно всё предпочли......
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
53
4
Ответить
     
Сообщений: 2753
Боль&# 1096;инс 90;во фору&# 1084;чан пред&# 1087;очи 90;аю 090; маши&# 1085;ы, кото&# 1088;ые до них пред&# 1087;очл 80; уже япон&# 1094;ы, на оста&# 1083;ьно 77; наше госу&# 1076;аст 74;о разг&# 1091;лят 00;ся не дает! или нало&# 1075;, или бенз&# 1080;н, или тамо&# 1078;ня, или зп мале&# 1085;ька 03;. А на экол&# 1086;гию наши&# 1084; прав&# 1080;лам напл&# 1077;ват 00;! Моя б воля вмес&# 1090;о того как с безд&# 1086;рож 00;ем боро&# 1090;ься, сдел&# 1072;л бы нуле&# 1074;ую пошл&# 1080;ну на Круз&# 1077;р! И наро&# 1076; бы оста&# 1083;ся дово&# 1083;ен.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
41
8
Ответить
Не статья а бред сивой кобылы А давайте наше правительство в Америку к Обаме сплавим уверен на 300 -500 % что через лет так 5 появиться статейка в Дроме мол так и так Американцы чето резко передумали на большелитровых моторах кататься и активно пересаживаются на малолитражные авто , хотя думаю что если наших туда сплавить у них через полгодика таакие суды линча засверкают...
43
4
Ответить
И ещё какая экология у малолитражек? или вы серьёзно думаете что Крузак 100 ,200 гораздо грязнее по выхлопу и т.д. чем любой даже новый российский автомобиль?
68
4
Ответить
 
Сообщений: 7156
Какая зарплата у большинства россиян - Такой автомобиль.
... Хочется 2.5-3л-турбо ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
37
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2689
Неужели дром стал таким убогим сайтом что размещает такие статьи....портал явно скуднеет
27
26
Ответить
 
Бездорожье Забайкалья.
Сообщений: 146
У меня сейчас двушка и мне очень даже хватает, не люблю гонять.
Хонда CR-V RD-1 97г.
''Нам не нужны враги, мы и без них справимся.''
17
14
Ответить
Абакан
выбора нас не лишили,на дроме одних тойот 33000.выбирай что хочешь,другое дело что по такой цене пр.руль ненужен.а v-1.8 оптимальный вариант.
14
10
Ответить
А вся Европпа на 1.4TDI катается, за них тоже выбрали?
24
34
Ответить
ужастик
тот класс людей, который в Европе катается на 1.4TDI у нас в стране живет от зарплаты до зарплаты. Нас с Европой сравнивать некорректно практически по всем показателям...
57
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
От 2 литров до 3 самый оптимальный размер для России )
GET BIG OR DIE.
26
16
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
В свете событий, произошедших по желанию нашего правительства, думаю теперь на 1,5 и меньше, будет не половина водителей ездить а процентов 70 а то и больше.....
Civic был
Civic есть
15
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
не хотелось бы мне на меньше 3х литров пересаживаться.....
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
16
22
Ответить
Иванушка
Да просто бензин должен стоить в России не как в Америке и Европе.
19
11
Ответить
    
Черемхово, Иркутская облас
Сообщений: 62
каждый выбирает по своим возможностям, и навязывать мнение неблагодарное дело кому-то нравится на 1л передвигаться а кто-то выбирает 3л для получения удовольствия от езды
Subaru Outback 3.0 2005 (2008-2013), Volvo XC70 (2011), TLC80 (1994)
21
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Нда. Чего говорить то. Первый же коментарий к новости от Dimario все кратко и ясно описывает, а отданные за него баллы подтверждают.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
20
4
Ответить
pshado
1.5 Honda Fit поспорит с 2 х литровым по динамике. Кто ездил знает о чем я.
11
38
Ответить
 
Москва
Сообщений: 218
Новая октавия 1,8 л, 160 л.с. 7-ми ступенчатый автомат, до сотни 8,1 секунды - это шушлайка?
15
20
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
У ВАЗА ОДИН ДВИГАТЕЛЬ 1.6 вот и весь секрет
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
34
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 125
to Merkader
турбовый YRV только с 1.3л идет

"Правильно люди пишут-хочешь большой объем-плати."
Ни фига не правильно, в принципе по нашим дорогам нормально можно передвигаться только на внедорожнике, а это и большой объем и большАя мощность, а соответственно и выше таможня и налог...
Гос-во действует не по принципу "дать у кого мало", а по принципу "забрать у кого много", это чисто воровские понятия типа "бог велел делиться", и это вы считаете правильно?
Мой отзыв: Toyota Camry 1989
42
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 224
pshado, а вот это врядли:) У меня был Фит, терпения хватило едва ли на пару месяцев! Спихнула в рассрочку и была счастлива, что избавилась! Сейчас Шариот Грандис 2.4 л и где те фиты остаются:)))
18
7
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Государство наше конечно дрянь полная, но хоть убейте не пойму зачем в наших условиях и на наших дорогах нужны 300 сильные монстры. Для города считаю оптимальным гольф класс и иже с ним. Имею фабию 1,2 литра (4,8 трасса 6,3 город). Сейчас еще и импреза, но ее ужор бензина меня убивает...
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
14
40
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
Самые популярные и продаваемые машины в России:
ТАЗы - двигатели 1,6
Логаны - туда же
Шевроле малолитражные - туда же

Вот и весь секрет.

Даешь как в штатах камри от 20 у.е., и мустанг за 23 у.е. - пойдет статистика вверх!
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
31
5
Ответить
Rishaxxx
объём до 2 литров... с такими ценами на бензин, увы, это естественно =[
16
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Теперь объясните мне, почему например, Nissan Sylphy объемом 1.5, 1.8 и 2.0 литра хавает одинаково?
Теперь вспоминаем физику: для перемещения массы "Х" на расстояние "Y" требуется "N" количества энергии. И все. Если по городу "паравозиком" кататься по одним и тем же пробкам на этих исправных 3-х машинах, с одинаковой скоростью, то и расход у них будет ОДИНАКОВ! Расход топлива в городском цикле в первую очередь зависит от МАССЫ автомобиля.
Думаю, владельцы MARK2 согласятся, что 2,0 2,5 и 3,0 литра хавают тоже одинаково.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
15
12
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 5994
Ага,млять купи зубару твин турбовую и налог на нее заплати 18 тыс 300 рублей ,скоро народ будет предпочитать пешком ходить ...хотя и на ходьбу скоро налог впендюрят.
26
8
Ответить
   
angarsk
Сообщений: 28
Да пошли они все в ....
живу в Иркутской обл. г.Ангарск!! там где нефтехим бывш. Юкосовский ныне РОснефть! мало того что плачу больше остальных регионов за бензин!!! так ещё и плачу за 2,5 двиг 6000 дор.налога!!! а у нас дорог нет и остатки никто не убирает!!!
50
3
Ответить
  
Кодинск
Сообщений: 283
Сомневаюсь что Россияне выбирают такие машины, это правительство диктует путем пошлин цен на бензин и налогов, судя по безобразному состоянию дорог или как их правильно назвать - направлений Россиянам особенно проживающим в глубинках нужна большая надежная машина с мощным двиглом, а не безобразная приора или КАЛина!
41
6
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
скоро на велики пересядем, у них 0 литров. заставят предпочитать...
пока без подписи
32
4
Ответить
---TOURING---
Владивосток
ВСЕ ЧТО ДО 2 литров хер----ня
15
33
Ответить
Здесь написали что джип это большой объем не согласен я уже написал про две машины 1,6 гранд витара трех дверая 107 л.с и 3,2 гранд витара 233 л.с. А кто скажет что это не джип ваши проблемы. Снежные приграды преодолевает в легкую дорогу держит отлично. А для охоты надо на уазике ездить.
6
15
Ответить
 
Столица
Сообщений: 193
Для меня главное что WRX STI и EVO попадают в категорию до 2.0
14
4
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
to А меньше 3.0 ваще не мотор ..

... да, если это не мотор от Хонда

_______________
Хондавод, Хонду имею о .... BMW думаю...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
11
27
Ответить
живу в новосибе. дороги в принципе не чистят, реально по нашим дорогам можно только на высоком джипе ездить
20
1
Ответить
У друга в Канаде понтиак с двигом 3,5 жрёт 10,6 л. по городу!!! Просто америкосы решили не уменьшать объём двига, а сокращать расход. Зайдите ради интереса на сайты GM, Cherolet, Ford и посмотрите какой расход у огромных джипов!
Я бы тоже взял здоровый пикап! И не ради понта, просто по работе приходится много чего возить, да и дороги не ахти. Но, приходится всё ездить на старой жиге.
23
1
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
А мне нарвятся объемные моторы, как они звучат урррр, заслушаться можно. И момент у них супер и коней хватает, короче получаешь удовольствие не от того, что летиш как оглашенный, а от того, что чувствуешь мощь по капотом которая если что не подведет а вывезет из сложно ситуации на дороге!
36
1
Ответить
_qp_
По результатам соц-опросов, из 100 россиян довольны жизнью 90, а 10 - не очень.

Остальных 150 млн никто никогда не спрашивал.
66
2
Ответить
  
Сообщений: 397
КОроче каждому своё
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
4
4
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11165
Россияне предпочитают...
Да мне для души и 5 мало, а приходиться обходиться 0,5 литрами :))))
21
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3289
Меньше 2-х литров - это не мотор.
ST205 | 3S-GTE | #ВЕЗДЕХОДНАИЗОЛЕНТЕ
ST202 | 3S-GTE | #СТАРЫЙКОРЧБОРОЗДЫНЕПОРТИТ
12
23
Ответить
Vader-
2.5 - оптимал.должен быть резерв.на 1.5 его нет
12
5
Ответить
  
Сообщений: 9547
у меня 4,7,очень нравится, и на планы правительства пересадить меня на малолитражку я наклал
14
8
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Вынуждены...............
13
1
Ответить
Ацкийкошемяк
За что боролись, то и есть.
У меня одноклассник переехал в Новую Зеландию. Рассказывал, что впервые прочуствовал новую жизнь, когда на джипе гонял по ночному океанскому пляжу. Это была его мечта. Но ради этого были годы жесткой пахоты, против всех: конкурентов, бандитов, правительства, кризисов и т.п. Сказано в писании: по Вере вашей дано будет вам.
18
3
Ответить
Андреускас
привыкли все отжигать на нереальных скоростях, поэтому и объемами как пиписьками меряются, 2 литра не мотор - тьфу на вас, повзрослейте уже.
И были б мусора не продажные - ездили бы все по городу на 660 кубовых 60 км/ч ибо больше не надо.
14
35
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Я знаю немало людей которые впринципе не понимают зачем нужна мощная машина, хотя у них есть деньги и на ее покупку и на ее содержание. Не все же фанаты скорости...
Р.С. Хочу Лексус LX570 или Cadilac Escalade)))
12
7
Ответить
 
Сообщений: 144
У меня был Carib 1.6, Corona 1.8, Jimny 1.3 а потом два крауна 2JZ 3.0
Краун в нормальном состоянии жрет на 3 литра больше по городу чем джимка. Если на джимке включить 4ВД, то она жрет больше.
Кариб кушал в аккурат как краун (но не в идеале).
У жены Levin 4A-GE 165 л/с он жрет 12 литров зимой. Краун меньше 10 по трассе 16 по городу ЗИМОЙ!!! 13-14 по городу Летом.
220 лошадей. Моторчик работает ровно и спокойно. Напряга вобще нет. 100 км/ч чуть-чуть больше 2 тыс оборотов.
про безопасность и т.д. вы уж меня извините, но после того как попал в аварию на прошлом крауне, я больше никогда в малолитражку не сяду... мы вообще даже не ударились, хотя тачка в хлам... и с трассы вылетели (колесо стрельнуло) на 80-90 км/ч... Страшно подумать, будь я на какой-нить малолитражной королке, в такой ситуации, куда бы что помяло и как оно все повернулось :-(

Если за машиной ухаживать, жрать она не будет. А во Владике нужен мощный двигатель по-моему, чтобы на сопках не напрягался. У знакомого 2.0 краун жрет больше. 2.5 в лучшем случае так же...

Я бы с радостью Маджесту в этом году купил 175 кузов. 4.0 V8 Вобще можно сказать вечный двигатель... и расход в районе 18 по городу (у друга цельсиор 2003 года именно столько и жрет). Но простите меня, заправлять Цельсиор или маджесту и 20 литров я бы не отказался... класс есть класс... А вот на джимнике проезжать на 30 литрах чуть больше 200 км - это напрягало реально...
Мой отзыв: Suzuki Jimny Wide 1999
33
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 224
анд, у них свои планы, а у нас свои:)
4
3
Ответить
Владивосток
Мощные моторы- конечно(ГУД)На нём нужно ездить-а не ползат на первой, второй,в пробках В-ВОСТОКА. только мотор коньчать,да бесконечно бенз заливать. Ездил ЧЕРОКИ-5.2 ВИЖИН-3.5(крайслер) (врагу бы не пожелал) ща 2е 1.5( уболтатса)
2
7
Ответить
 
Сообщений: 144
на самом деле ресурс мотора прямо пропорционален объему. У 660 кубиков - 150 000 можно выбрасывать. Сам видел сгоревшие клапана на Honda Z. там клапан этот как у мопеда :-( + 660 часто идут Турбо... что опять же не говорит о надежности... В общем для каждого свой выбор. Мне лично нравится 3 литра и выше. Хотя не скажу, что я любитель гонять... просто не приятно машину напрягать...
18
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
юзаю 3,5 литра-нравится
Окна Двери 83833752055
12
12
Ответить
глупо какой еще регион может поспорить с MOSKVA SITI по трате денюшек.
12
5
Ответить
Ага, а ещё россияне предпочитают небольшие зарплаты (до 15 тыр). Ржач!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
48
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
РОССИЯНЕ скоро мопеды будут предпочитать с кузовками))
TOYOTA HARRIER ACU30
19
3
Ответить
   
VL
Сообщений: 886
мое мнение - двига меньше 2.5 - гамно одназначно! 3.5 самый раз. а у кого 1.3 - инвалиды на дороге, особено фиты, выпендриваются на старте и дохнут ближе к середине :) кто ездил тот знает :)
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

Конфуций
Мой отзыв: Nissan Skyline 1992
6
32
Ответить
О корректности вопроса.
Навеяло.
Горнолыжный курорт. Утро. Хмурое.
-Леша, ты водку хочешь?
-НЕЕЕЕЕЕЕТ!
-А будешь?
-Буду....

Какие двигатели нравятся россиянам - это один вопрос. Какие они покупают - совсем другой.

Слово "предпочитают" в этой формулировке абсолютно не уместно.
33
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
Не знаю как вам, но первую машину, которую купил, была с объемом 2,5 литра, показалось много, поменял на 1,5 - НЕВЫНОСИМО МАЛО. Пересел снова на 2,5 литра, считаю оптимальным объемом.
SkyLine 03г;2,5л
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1032
Ездил на маджесте 4л. пришлось налога заплатит больше 40 тыров. надоело кормить государство!!!
17
1
Ответить
я за 2.5 RB-25-DE
9
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 100
у нас же государство на людях бабки делает, а кто из них будет рад, что кто-то гоняет на авто с мощными движками - ага у них бабки есть, давай их окучим, но они возможно не понимают, что у мощных авто цены оооочень различаются сами знаете.. хотел 3.0л турбо, а пока думаю придётся насиловать свои 200 кобыл...
6
2
Ответить
Сидим по кухням ! Я готов выйти !
13
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Справедливости нет ни какой,я со своим мотором 3.5 и пробегом за год меньше 10 тыс.км меньше атмосферу загажу, чем какой нибудь гонщик на жигулях с мотором 1.5 и пробегом за год за 100 тыс.км. А налог у меня 16 тыс.руб. а у него 500рэ.
Isuzu VehiCross
24
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
По справедливости каждый должен выберать объем по своему вкусу а не по навезанию тазоподдержателей.(НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ):)))
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
15
 
Ответить
68k
   
Москва
Сообщений: 20
Ваз 1,5. - "предпочел", по причине отсутствия стажа вождения и маленького бюджета. понял что все-таки совершил ошибку.
буду искать ино с движком от 2л на автомате.
VW Bora '03
9
2
Ответить
bamboochas
а еще россияне предпочитают генно-модифицированные продукты в магазинах, пенсию не более 3 тыщ, квартплату свыше пенсии и так далее
26
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
предпочитать и покупать - разные вещи, мне нравится Аудюха 6-ая,с объёмам эдак 2,6 ,Бумер тоже хачу, но ездию с 1.4 литра потомучто меньше жрёт, меньше налог , вот и весь сказ.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
3
Ответить
фывка
О России думаем... О природе.. ))
3
3
Ответить
Конечно каждому свое согласен. Мое мнение меньше 3-х литров это не езда. так таскаловка. эти 3 литра нужну не только что бы гонять по конски. Просто и машине не натужно да и самому приятно. ну а на хрена тогда машину покупать если не приятно..... и на рыбалку с охотой что бы приятно и на работу не как на осле. да и заметьте редко кто с большим мотором просто так гоняет... в основном кто летает те кто с мелким..... выпендриться же надо.
7
4
Ответить
Владивосток
А у меня kluger 4wd 3000cc расход зимой и летом 14 литров по городу .на другую машину не пересяду как бы не уговаривал ВЕЛИКИЙ экономист путин!!хотя в японии по магазинам передвигаюсь на PASSO 2008год 1000куб расход 5ть литров!с превеликим удовольствием ввез БЫ ее в росиию для семьи.но за меня все решили !!!
14
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Правительство РФ принуждает(щас модное у них слово)россиян выбирать более меньший обьем двигателя,повышением цен на автомобили.Сказали бы сколько "отцу Русской демократии" надо еще у.е. чтоб дал пожить спокойно, выдали бы ему из кассы и пусть думает что победил.
11
 
Ответить
toyotkinkin
вообще сам термин "предпочитают" в нашей убогой стране не катит, Дром, это несерьезно. давай поднимай темы поинтереснее,например отслеживай ежедневно здоровье АВТОВАЗА. мы все с нетерпением ждем когда он наконец загнется.
22
2
Ответить
Спор не очём. Всё можно объяснить одной фразой: покупаем не то что хочем, а то что можем...( Impreza 20S).
6
1
Ответить
Calomba7
Держитесь люди!Скоро лето!А там,смотришь,и гикнется ВАЗ.
15
2
Ответить
 
Сообщений: 144
Вобще вполне резонно было бы добавить налог в стоимость бензина. Любишь ездить на ушатанном моторе - будь добр плати за лишний бензин. Много ездишь - опять же плати. А если тачка ради кайфа, стоит в гараже 350 дней из 365. то какого черта я должен за нее платить... В общем как обычно, все по русски :-(
15
2
Ответить
Omen_90
Народ,вы че,ящик не смотрите???Skoda superb 1.8,160 сил,Alfa Romeo Mito 1,3 155л\с,шас при меньшем объеме огромная мощь,по этому не вариант брать двигло более 2х литров.
6
6
Ответить
Kavin
"Меньше двух литров не мотор" помоему глупое заявление. Honda S 2000 на маленьких 2 литра атмосферного двигла приходиться 240 кабыл. МАЛО????
7
1
Ответить
     
Сообщений: 82
У меня адэха 1,5л для города хватает и пежо 1,6л
4
1
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 14179
о дорогах пусть думает государство....а не о том на каких машинах нам ездить.......
9
1
Ответить
А 4,7л вообще здорово, и другого не надо!
6
6
Ответить
Владивосток
А чем луще 2.5 или 3.0л мотор чем 1.5 толком некто не (раскидал)кроме как (з@!#$.или это круто) Цивил-страны довно пересели на 1.3-1.6куб. А на литр некто не кого не пересаживает.Ато за 10000$ хотят на МАЙБАКАХ-да МЕРИНАХ 10и литровых гонять....
3
15
Ответить
     
Сообщений: 69108
в городе литраж не особо принципиален.можно и на фите 1,3 передвигаться. но меньше 1,8 все равно не комфортно. а на трассе меньше 3 литров вообще ни о чем. правда понимаешь это только после езды на нормальной машине с большим двигателем.
4
9
Ответить
Чтобы-тут не говорили мол зачем много мне 1,3 хватает бред.Основную массу народа нагнули раком а вэтой позе больше 0,8 - 1,0 не по карману каждому кто юзает микролитражку дай денег думаю иеньше 2,5 некупит к хорошему быстро привыкаешь.
8
2
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
у меня 1.3 но с улиткой)
Jetta, Hover и Х5
4
4
Ответить
Владивосток
кокая может быть на 3х литровом задне-приводном КРАУНЕ зимой по трассе болдежная езда ну если 50-60 так это @!#$ловка.
6
1
Ответить
если бы были бы деньги я бы ездил на мерене S600 с 6 литрами и не обламывался бы. А денег на такую машину и на ее содержание нет...
11
1
Ответить
Иркутск
Жизнь одна и пропустить и не попробывать что-то с лучшими характеристиками и большим объемом, было бы мучительно больно. 3,0 литра и больше,только так.
Нет ничего более длительного, чем то что называют временным...это я про кризис и наше желание отложить все хорошее на потом.
11
1
Ответить
Новокузнецк
С каждым новым днем понимаю все больше и больше какие SUKI нами управляют!Но что самое стремное,так это то что среди простого народа,среди НАС!ЕСТЬ BIДЛО КОТОРОЕ ЭТО ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОТДЕРЖИВАЮТ!
19
2
Ответить
San-Chik
Если «раньше» все делились на нищих и очень богатых, то «теперь» все делятся на пресловутый «средний класс» и невообразимо богатых. Иными словами, нынешний «средний класс» — это вчерашние нищие. Хотя ко всем доходам приписали лишнюю пару нолей (т.е. картину масштабировали), пропорции нисколько не изменились. Если раньше вся «элита» была отделена от гетто высоченными заборами, спец-зонами со спец-допуском и «режимностью», то теперь дворцы стали строить прямо посреди лачуг. Нет, понятно, что чернь и раньше прекрасно знала, как живет «верхушка», в какой роскоши купается, но… было одно огромное НО, отличающее то время от этого — это «знание» не мозолило глаз ежедневно, ежечасно, ежеминутно и ежесекундно. Раньше как было — собрались у кого-нибудь дома «кухонные революционеры», нажрались водки под Высоцкого, поорали всякую антисоветчину до «белочки», да разошлись. Заборы, за которыми сокрыты палаты каменные да алмазы пламенные, — далеко, и чем больше возьмешь на грудь, тем абстрактнее они становятся. Что-то вроде дурного сна или «угрозы с Запада», о которой много говорили, но которую никто не «видел».

Сегодня ситуация принципиально иная — мавзолеи строятся прямо посреди бомжатников. Именно этот и никакой иной фактор обусловил тотальное озлобление и вырождение населения, вбив клинья даже в самые крепкие семьи.
12
2
Ответить
палаткин
Липецк
четыре литра минимум и не меньшее 200 кобыл,
6
5
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 225
Нам скоро напишут, что "Россияне предпочитают сою вместо мяса" и "самогон вместо коньяка", а у НАС ПРОСТО ГОСУДАРСТВО ПОСЛЕДНЕЕ ОТБИРАЕТ...
16
 
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
То что россияне предпочитают автомобили до 2 литров объема, это и без опроса ясно, ведь с такими пошлинами и страховками, которые постоянно повышаются, содержание автомобиля становится просто разорительным, хотя многие автовладельцы в душе хотят иметь какой нибудь джип, но он им просто не по карману, как в приобретении, так и в дальнейшем его содержании, а все из-за того что государство со своей непонятной политикой, загоняет людей в эти рамки, когда приходится выбирать автомобили с небольшим объемом и тут уж не до драйва Субару или Хонды, которые многим импонируют, а люди приобретают, Рено-Логан, Шевроле-Ланос, Хендай-Акцент и другие, с малым объемом двигателя, которые и являются лидерами продаж, но я думаю не от хорошей жизни россиян они ими являются, как говорится какой русский не любит быстрой езды, но он ее просто не может себе позволить....
Мазда СХ7 - best of car
12
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
1. Забавляет когда пишут: Шкода СуперБ еще там фигня какая-то, 170 л/с, вам мало? Да, мало! А сколько стоит этот авто? Многим не надо высокой мощности и полного привода, чаще всего Ланосы и прочие Лацетти, берут, извините меня новички-первоходки. Вернее брали, потому что на эти авто - кредитование было шибко льготное.
2. Не надо меня смешить про обалдеть, как едут Хонды 1,5 У Хонды, как и у всех других япов, есть пара-тройка моторов (уцененный гражданский вариант спортивных двигателей). Все остальные Хондовские полторашки и двушки - такой же ширпотреб, как и у остальных.
3. Однозначно, чем больше литраж, тем выше ресурс и дольше эксплуатация. Больше расход, вот мы и платим за бензин, зачем нас грузить налогами на "роскошь", ОСАГАМИ и прочими транспортными поборами?
Escudo, 2 л, мех, TL52W, 2005
Toyota CAMI, 1999
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 224
Вобщем с утверждением "Россияне предпочитают" автор явно погорячился. Действительно покупают то, что по карману и зачастую не то, что предпочитают. Я бы предпочла ММС Паджеро коротыш, с объемом 3.5 л, но денег хватило только на "Шарик":) Когда приехала оформлять ОСАГО, стало дурно от стоимости полиса,спасибо примененной скидке за безаварийную езду, немного полегчало, рублей на 800:) Бензин у нас 23.5 руб/л, расход по городу приличный, учитывая то,что пешеходные переходы кое где вопреки ПДД расположены на расстоянии гораздо меньше 50 м. друг от друга,а состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего:( Нагрузка на семейный бюджет с приобретением нового авто возросла прилично, но даже учитывая это на малолитражке мне как-то не очень комфортно было, да и не намного дешевле было ее содержать.
5
 
Ответить
Я хочу машину с объемом движка от 4л, но кто ж мне такой даст? Спасибо родному правительству и слугам народа. И пофиг что за цену 1,5л короллы в России, в США можно купить полноразмерный внедорожник.
8
 
Ответить
rvictorr__
Я когда крауна брал, переживал сильно. Но оказалось, что на заднеприводном крауне зимой ездить вполне комфортно. и 4ВД версия нужна. Правда у меня он с ТРК и новой зимней резиной. Едет спокойно. Там где не может подняться, и 4ВД не попрет. Ездил на днях в хороль (400 км туда-обратно). Добрался за 2.5 часа. по трассе (чистая была) ехал 100-160, ну по городу в пределах ограничения в основном.
Расход вышел 40 литров на 380 км. из коорых 80 я ездил 4 дня по городу (больше 10 прогревов по 15 минут автозапуском). Хотите верьте, хотите нет, мне пофигу...

Там где я на крауне поеду 50-60, я и на крузаке бы столько же точно поехал, потому что скользкая дорога для всех одинаково скользкая.

Но вот зато там где трасса позволяет, можно и 140 ехать абсолютно не уставая и без лишнего расхода.

Да и что толку спорить. Я для себя решил лично, что для кайфа машина нужна не меньше 3 литров.
Посидите в Крауне в Royal Salon G комплектации, а потом скажите, куда после него можно пересесть с объемом меьнше 2.5 литра и не чувствовать себя переехавшим из котеджа в гостинку.

А передвигаться можно и на мопеде.

Сейчас разбей я свой краун, взял бы какой-нить фит. Потому что нормального крауна за разумные деньги купить уже невозможно :-( Если только какой-то чудо случай подвернется.
8
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3660
а я вот че-то сообразить не могу, зачем при езде по городу с пробками 4-х литровых дрыгатель?? ведь то количество лосей, которое он выдает необходимо кормить??
по трпассе да понимаю, что чем больше машина - тем комфортнее, а по городу не вижу смысла в дорогой машине, тем более, что на дорогах так много "умных" людей, ездящих как попало... ведь разобьют большую-дорогую машину - жалко будет...
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
3
2
Ответить
   
москва
Сообщений: 957
да
уж
ткани-всякие
мебель-стильная
сыры вкусные
личка рулит
2
1
Ответить
>а я вот че-то сообразить не могу, зачем при езде по городу с пробками 4-х литровых дрыгатель?? ведь то количество лосей, которое он выдает необходимо кормить??

Потому, что большая машина элементарно комфортнее и безопаснее.

>а по городу не вижу смысла в дорогой машине

Человек, в принципе, может питаться распаренным комбикормом. Но почему то его никто не ест. Это не к тому, что 1,5 движка это комбикорм ;) это я к тому, что имея возможность, люди всегда выбирают то, что вкуснее/комфортнее. Жаль что такие возможности наше правительство у нас отбирает в пользу кучки конкретных лиц.
10
1
Ответить
не провокатор
Санкт-Петербург
гм..... у мну 2,5 л; 2,7 л и 3,2 л.... а меньше 2,5 ваще купить не заставишь, при этом 2,5 и 2,7 4ВД.... и будь возможности у соотечественников все бы сделали такой выбор!
Тогда правильнее так "На данный момент у Россиян нет возможности покупать хорошие автомобили"
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
Многое зависит от вас лично, на вкус и цвет товарищей нет..Ездил на 1.3 Хонда фит..(да думаю и остальные малолитражки тоже), ходовка слабая не по нашим дорогам, (дальний восток).Движок тоже. Машина на 2 литра уже класс другой. Мне кажется их вообще невозможно сравнивать..В японии фиты исты и т.п. да- практичность,экономичность.у них дороги-ни одной кочки, ни одной ямки, все рядом магазины школы больницы все в одном районе.. А у нас? Дорог нормальных нет, асфальт на год два, плюс большая отдаленность.У большего двигателя и ресурс больше. Так что, каждый покупает то что ему выгодно.Все субьективно и относительно. Мне 2.3 л. хватает, на меньшее не рассчитываю, а большее мне не надо. Всем удачи на дорогах!
_______________________________________
Mazda Atenza Sport 2.3 Hatchback 2002 ...
3
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 581
Не жили хорошо и не куй начинать :)
Когда государству от нас что-нибудь нужно, оно зовет себя Родиной...
4
1
Ответить
   
Сообщений: 28
Дела так пойдут и на бензопилу пересядем.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Мы не предпочитаем, нас заставляют, всякие там киборги. Меньше 150 монопривод не интересен. езжу 200 сил привод полный, а хочу мощнее, не важно какой объем.
The new Camry, ACV50, white pearl
 
 
Ответить
борн.
без коментариев
2
 
Ответить
недавно узнал.. в Венисуэле бензин стоит 15-30 КОПЕЕК (на наши деньги) за ЛИТР. вот это ДАА,,:) нам бы такое правительство как у них. зато вода 1,5 литра там 10 рублей.
3
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 365
Родственник из Краснодара, приехав в гости, удивлялся, а зачем тебе нужна такая мощная машина?
Ну не будешь же всю жизнь на полторашке ездить, придет время нормальную машину покупать.
Я так понял, все зависит от региона и от менталитета людей.
Land Cruiser Prado 2002
Forester 2006(турбо,мкпп)
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 365
...а я вот че-то сообразить не могу, зачем при езде по городу с пробками 4-х литровых дрыгатель?? ведь то количество лосей, которое он выдает необходимо кормить??
по трпассе да понимаю, что чем больше машина - тем комфортнее, а по городу не вижу смысла в дорогой машине, тем более, что на дорогах так много "умных" людей, ездящих как попало... ведь разобьют большую-дорогую машину - жалко будет...

Ну не будешь же ты всю жизнь в гостинке жить, или всю жизнь на полторашке ездить.
разница есть, как добраться до берега на моторке или на лайнере.
Land Cruiser Prado 2002
Forester 2006(турбо,мкпп)
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1848
а я вот че-то сообразить не могу, зачем при езде по городу с пробками 4-х литровых дрыгатель?? ведь то количество лосей, которое он выдает необходимо кормить??
по трпассе да понимаю, что чем больше машина - тем комфортнее, а по городу не вижу смысла в дорогой машине, тем более, что на дорогах так много "умных" людей, ездящих как попало... ведь разобьют большую-дорогую машину - жалко будет...
Дык не в европе живем и много машин иметь не у всех казначейских билетов хватит, так что выбирается одна надежная комфортная и на все случаи, Ну а если б была у всех возможность иметь для города одна , для деревни другая, для поездки к любовнице третья , тогда речи бы не было, А так обьем меньше чем 2,5 не приемлим, Но видимо скоро придется
TOYOTA PROGRES NC300. 2JZ
 
 
Ответить
Мест
Езжу щас на 3х литровом и не вижу смысла переваживаться на меньшее. Ибо расход ненамного при умеренной езде больше, а вот ресурс у больших движков ГОРАЗДО больше. В итоге он просто выгоднее.
Но как правильно сказали государство все решило за НАС.
Да и подвески крепче у у более мощных машин..так что ну их слабосильных..
А с кризисом...ПРОРВЕМСЯ,
 
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1848
А чем луще 2.5 или 3.0л мотор чем 1.5 толком некто не (раскидал)кроме как (з@!#$.или это круто) Цивил-страны довно пересели на 1.3-1.6куб. А на литр некто не кого не пересаживает.Ато за 10000$ хотят на МАЙБАКАХ-да МЕРИНАХ 10и литровых гонять....
Уважаемый "p" живущие в европе обычно имеют несколько машин в том числе и с малым обьемом и с большим, Чем лучше обьем 2,5 или 3,0 литра чем 1,0 Если вы технически грамотный то должны понять что чем больше обьем двигателя тем больше ресурс этого двигателя, это во первых , Во вторых а эластичность хода у этих машин гораздо выше чем у малолитражек, далее Безопасность движения на трассе напрямую связано с мощностью двигателя, и при обгоне запас должен присутствовать обязательно, Далее автомобили оснащенные более мощными двигателями обычно и в плане безопасности оснащены гораздо богаче, Ну про утомляемость в дальних поездках думаю и писать не следует и так понятно, и про комфорт тоже, Я могу много доводов привести но это будет просто перечисление фактов, а вы коль писать умеете , значит в школе учились, и информацию найти сможете.
И еще Обычно опоненты малолитражек приводят сразу примеры больших обьемов в виде Брабусов, Майбахов, и т.д. Читайте подписи
TOYOTA PROGRES NC300. 2JZ
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 729
Ага - "росияне выбирают...!"
Да уже давно все за нас выбрали!
остается только работать и зарабатывать на нормальные авто!
Live to Race, race to live.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1994
 
 
Ответить
inf
     
Нск
Сообщений: 3105
плюсы у многолитровых машин -
1. эластичность двигателя
2. безопасность (как минимум двигатель больше, тоже какая никакая защита)
3. степенность движения (обычно как раз небольшие моторы крутят двиг до одури, звеня, пердя всеми дырками, простите)
4. комфорт
5. как уже выше писали - машина сама по себе крепче и расчитана на повышенные нагрузки.

после виндома надеюсь объем сохранить или увеличить.
Мой отзыв: Toyota Windom 2002
1
1
Ответить
На счет экономичности малолитражек... Возьмите крузак 4,7 дизель 234л.с и не парьтесь - смешные 13л/100км!!!Ресурс у него ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. Владельцы меня поймут.
Мой идеал - Dodge Charger 1968г. Hemi 572 9,4л., 800 л.с.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром