Новые японские заводы в России в ближайшие годы не появятся

Новые японские заводы в России в ближайшие годы не появятся

27 Декабря 2008 | 16694 просмотра

Японские автомобильные концерны отказываются от своих планов по созданию новых заводов в России.

Около 10 дней назад Isuzu Motors, крупнейший японский производитель грузовиков, отложил создание производства тяжелых грузовиков в России в следующем году из-за финансового кризиса. На днях с подобным заявлением выступила и компания Suzuki.

Suzuki официально объявила о том, что в связи с кризисом откладывает строительство сборочного предприятия под Санкт-Петербургом, сообщает «Газета.Ru». «В связи с ухудшением экономической ситуации компания вынуждена пересматривать размеры инвестиций, которые идут на оборудование и строительство заводов», — заявил официальный представитель компании.

Изначально сборочный завод Suzuki под Санкт-Петербургом в промзоне «Шушары-2» должен был начать работу во второй половине 2009 года. На новом предприятии планировалось выпускать внедорожник Grand Vitara и малолитражную SX4. Производство мощностью на 50 тыс. автомобилей в год должно было появиться рядом с заводами Toyota и General Motors.

Однако еще на этапе выбора площадки возникли проблемы. Японцам предложили построить завод практически на болоте. В результате из-за проблем со слабым грунтом в руководстве Suzuki попросили выделить им другой земельный участок, а запуск перенести на 2010 год. Теперь же в условиях низких продаж строительство собственного завода оказалось и вовсе не рентабельным.

До наступления финансового кризиса свой завод в РФ из японских концернов успела построить только корпорация Toyota Motor: сборочное предприятие крупнейшего в мире автопроизводителя может выпускать 20 тыс. седанов Camry в год, но уже сейчас из-за низкого спроса на модель российский завод вынужден закрыться на каникулы.

Напомним, что свои сборочные линии в России также собирались строить Nissan и Mitsubishi, но их проекты еще далеки от завершения. Учитывая тот факт, что эти компании сейчас вынуждены заметно сократить производство на своих японских и зарубежных заводах, то открытия новых сборочных линий можно и не ждать.

Комментарии

88888
До наступления финансового кризиса свой завод в РФ из японских концернов успела построить только корпорация Toyota Motor: сборочное предприятие крупнейшего в мире автопроизводителя может выпускать 20 тыс. седанов Camry в год, но уже сейчас из-за низкого спроса на модель российский завод вынужден закрыться на каникулы.

они бы начали с чего бы подешевле....доступного для народа
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Та и не надо! У нас они стоють как самолеты все равно(((
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
в не равной конкурентной борьбе , за российский АВТО рынок победил отечественный производитель
ура товарищи!!! спасибо нашему мудрому руководству!!!
1
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Япошки сейчас думают о своём рынке, а российские чиновники хотят продавать своё де....мо за рубеж, на котором даже в нашей стране на их передвижных тележках ездить никто не хочет. А Великий Пу насильно заставляет :( насильно мил не будешь :( и МедвеПупкины никогда не будут ездить на Сайберах :-)))))))) потому что там вообще страшно смотреть на неё :-)) А япошки сейчас поднимут свой внутренний рынок и через лет так 5 мы будем ездить на б/у машинах из будущего из Японии!
 
 
Ответить
На фото ..Японские специалисты осматриваютвыделен под завод площадку
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Так что друзья, готовьтесь пересесть на тазы! Пошлины подняли, заводы иномарочные не построят...:(
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
>>сборочное предприятие крупнейшего в мире автопроизводителя может выпускать 20 тыс. седанов Camry в год, но уже сейчас из-за низкого спроса на модель российский завод вынужден закрыться на каникулы.

Ну дак нашли чо собирать, еще бы LEXUS LS собирали, низкий спрос им. Фрисы и Короллы надо было собирать. Только вот ясно и понятно что снижение цены сжирает аппетит дилера, который и так самые пустые комплектации держит только в бумажке для виду а на деле купить просто невозможно
 
 
Ответить
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
"Из-за низкого спроса на модель российский завод TOYOTA вынужден закрыться на каникулы." Ага , они бы еще цены задрали выше.
Мастер по ремонту АКПП.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Как то странно и кизис и подъем пошлин в один год. вообще некрасиво наше правительство нас поиметь хочет.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
saitber
Дык у нас на дальнем востоке и землицы много и Япония под боком. Какого хрена все заводы тащить в москву и питер. У нас специалистов тоже хватает.
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Значит и новых диллеров не будет.И слава богу!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
куплю япошку и буду по наследству передавать гыыы
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 276
Почему они строят или хотят строит свои заводы в Питере или Москве какой! ПОчему бы не построить заводы в ДВ. СЛов других нет, или комплектующие ближе везти с Японии до Питера?? я географию наверно плохо учил... Народ на ДВ душат своими пошлинами и @!#$ не делают...Люди на ДВ без работы остаются а они...
 
 
Ответить
  
Оренбургская обл.
Сообщений: 370
На ДВ не выгодно заводы строить.Продукцию по такой цене на ДВ не продашь(лучше праворукую купить - дешевле и качественнее), а везти ее через всю Россию не выгодно вдвойне.
 
 
Ответить
 
БАРНАУЛ
Сообщений: 191
изначально было ясно что в кризис не будут япы заводы у нас строить но наше умное правительство решило что все будет по ихнему ипошлины надо поднимать. если еще хоть кто заикнется о том что качество таза скоро станет конкурентно способным вобще разочаруюсь в россии.
s-320 e 280 бмв 735,750 грация 99 года, марк 99, аккорд 2.0-SIR 99. целика 1zz 01г. Хочу чего то еще
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3865
Вот и всё, правительство подсуетилось, а инвесторы передумали. ТАЗ и так сдохнет, а народ в итоге ничего хорошего не получит. На лицо либо грубые просчеты в анализе, либо лобби. В любом случае, спасибо, правительство, тебе огромнейшее!
 
 
Ответить
Уфа
Особо не волнуюсь, все мертво рожденное однозначно рухнет как карточный домик. Это ещё раз доказывает что работник ФСБ не может управлять экономикой большой страны. Нельзя управлять государством также как организовано упрвление в ФСБ.
 
 
Ответить
Уфа
В общем то удивлятся не стоит если без всякого экономического анализа сначала поднимают пошлины, а потом понимая что сделали непрвильно начнут опускать пошлины, пока не додумаются например посоветоваться с умными людьми.
 
 
Ответить
борн.
Японские специалисты пытаются провести осмотр местности выделен правительством под завод судзуки ..после наезда Кремлевской братвы ..
главный менеджер еще полон оптимизма ..
1
 
Ответить
   
ННов-Мск
Сообщений: 555
Даже если тазы когда нибудь дотянутся до качества нынешних корейцев,,,весь мир уже будет ездить на гибридах, водороде, и космолетах, А Мы на всеравно на устаревших ТАЗах!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 983
Спасибо товарищу Ельцину за наше счастливое детство!
ICQ 335418490
Мой отзыв: BMW M5 1989
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Какой дурак будет строить заводы в такой стране как россия. Это еще до кризиса было понятно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Было бы вогодно и товар был бы качественный, то они бы у себя заводы бы не строили, а ДВ для себя же машины делали. Хорошо понимают что это бесполезно.

Наши заводы не делают даже аналоги запчастей на иномарки, хотя аналоги производят не только Китайские фирмы...
Пусть даже лобовое на Honda Fit стоило бы в 1,5 больше чем на ВАЗ... так же произведённое у нас.
Или у той же Fit ступицы задние ближе к 100 гудеть начинают, оригинал в районе 5000р стоит, аналог недавно появился в 2 раза дешевле... чё наши не делают? На другие машины та же ступица может в 4-5 раз дешевле стоить в зависимости от производителя.
Или тот же маслянный фильтр я брал неоригинал, но и не Российский. за 220р, а не за 800 оригинал.
У нас бессмысленно что то начинать, потому что никто ничего делать не будет.
 
 
Ответить
не будут строить, перестанут продавать. в кризис тактика губительная. захотят продавать в тех же объёмах что раньше будут строить.
 
 
Ответить
сам себе режисер
Иркутск
я не могу понять одного,почему на этих сайтах до сих пор обсуждают,что правильно или нет делает эта Питерская банда.Бандиты для людей ничего хорошего никогда не делали,ни для своих ни для чужих.
Японцы народ не глупый и понимает ,что с Пу и Ме иметь дела не имеет смысла.К сожалению для русских пока это тяжело доходит.Что касаемо поднятия пошлин,уверен в их поднятии на все виды товаров,не только на авто.
Но даже после этого никто здесь из нормальных хозяйственников,пока эти бандиты у власти производить или вкладывать серьезные деньги в производство не будет.А этим ,привыкшим к сверх прибылям от продажи нефти и газа,тяжело отказаться от прежних доходов-вывод:попробуют бабло качать из наших карманов,своего рода эта продразвёрстка..О честных выборах можно забыть,ибо они похоронены Ельцыным в 1993-ем.Вывод напрашивается сам...Пора читать Ленина друзья.
 
 
Ответить
vaiper
они бы начали с чего бы подешевле....доступного для народа
 
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 29
Сплошные подарки под Новый год! Лишнего томика Ленина нету?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
интересно почему русская camri встала, 20 тысяч в год-это же мало в масштабах страны
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Чего Иностраннцы рвутся строить заводы в питере, чё земли мало. Россия огромная страна. Заводы надо строить за уралом, чтоб у людей работа была и они тогда смогут брать эти машины. А так делают тачки в москве и питере в глубинке работы нехватает. В итоге кризисы и соцыальные проблемы.... :((((
Пешеход всегда прав, пока жив :)
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
Какие рабочие места, что "взяли моду" какие то высшие ценности искать. Деньги правят миром, выгодно строят, невыгодно - не строят. Вот пошлины отменили, шум стоит, но так и никто не сказал из-за какой суммы весь сыр бор :)
а так спрос определяет предложение, смысл делать товар дешевле если количество покупающих от цены не меняется, а там справедливость и пр. - это дело десятое...
 
 
Ответить
борн.
Полный абсурд устраивать блокаду ДВ в кризис ..мда тут за любую возможность хвататься надо что бы бюджет пополнить ..Ну сделай по верхней планке 2 евро за куб если ты такой жадный . До семи лет можно ввозить для физиков одну машину в год при присутствии человека .ПУСКАЙ ДВ НА ПРАВОМ ЕЗДИТ .Разработай модельн ряд для поставок в Россию через юридич лиц .Там королла хаис дюна и так от каждой фирмы .Заими уволен рабочих с того же ВАЗА переделкой правого руля на левую сторону ..пускай элементарно но с чего то нужно начинать .Если дв научилось конструктора собирать разбирать то и ВАЗ чему то научится .Пусть на культуру японск сборки посмотрят ..поучатся ..а потм бери лицензию и начинай с комерческого транспорта где миниум отделки ..Надо сотрудничать а запретительными мерами ничего не добьешся .
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Автомобильную промышленность активно спасают повсюду – власти Канады потратили на это 4 млрд. своих баксов и пообещали выдать кредитов на сумму до 32 млрд.; в Штатах соответствующий план изучили аналитики – и поставили диагноз «гальванизация трупа»: например, один видный эксперт выдал прогноз цены акций General Motors около 1 доллара за бумагу – стоит отметить, что это в 4.5 раза хуже даже испытавшей многочисленные обвалы реальной цены по состоянию на закрытие торгов предыдущей пятницы. Рынок «спортивных джипов» рухнул – так что та же General Motors вынуждена была закрыть два своих основных завода по их производству, одному из которых недавно исполнилось 90 лет; похоже, на этом история модели Chevrolet Tahoe бесславно завершилась. На этом фоне, как обычно, выделились российские власти, которые и на сей раз решили, что им самим тратить свои и без того похудевшие доходы на поддержку чего бы от ни было реально «западло», поэтому дополнительные расходы стоит переложить на потребителей (логика, решительно недоступная ни одному здравомыслящему современному западному политику) путём повышения пошлин – чем спровоцировали волнения на Дальнем Востоке, которые затем и подавили со свойственной вождям суверенной демократии неповторимой грацией стада безумных слонов в посудной лавке. Россиянская «патриотрическая общественность» поспешила радостно осудить «кучку владивостокских барыг», не оценивших трепетную заботу начальства об «отечественном товаропроизводителе» - вот уж воистину кого боги (языческие, разумеется, какова и вся означенная публика в реальности) хотят наказать, того они лишают разума... http://worldcrisis.ru/crisis/564422
Мирный , спортивный танк с 3литрами. 145 Royal Saloon G (есть всё)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Взято от сюда: http://expert.ru/news/2008/12/...
 
 
Ответить
Афигенный тип
Да и нафиг нам заводы этих ускоглазых?
Нах не надо.
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 735
Вы задумайтесь, что в у нас в стране производят на сегодняшний день?!
-Алюминиевые чушки
-Газ
-Нефть
-Оружие

Остальные - продаваны и перекупщики! Малому бизнесу поддержки никакой не дают. Ни в верхах ни в низах. Если только за откат. Не нужно нам с вами иметь высокий жизненный уровень!
..:: Heavy Metal Revolution ::..
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 87411
to Афигенный: да нет, нужны заводы
 
 
Ответить
   
Хабаровск - Sihanoukville
Сообщений: 672
Надо строить завод в Приморье!!!!!!!!
Дальневосточникам продавать машины в половину дешевле чем западникам!!!!!!!!!!!!
Будет справедлииво!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
 
 
Ответить
Миха569774
"внедорожник Grand Vitara и малолитражную SX4"

мы все это привезем и из Японии :-). SX4 с 2006 года пошел. 1,5 литра есть полный привод! А на 1-3 летние иномарки теперь растаможка дешевле, чем на 3-5 летние (для 2-х литров Grand Vitara (в Японии Escudo)!!! Так что официалы Сузуки в России будут отдыхать, учитывая как они повышают цены на новые машины!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9489
Миха569774
Ты еще цену на новую машину прибавь. Получится к двадцати пяти - тридцатнику цена подберется
Aim higher; attitude is important
Мой отзыв: Mitsubishi Libero 2001
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9489
А завод нужен. Со своим управляющим. Цена на доставку комплектующих будет меньше. Возможно, что и стоить будут меньше. Возможно но не факт, помните - в какой стране живем
Aim higher; attitude is important
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 77
Надо строить завод в Приморье!!!!!!!!
Дальневосточникам продавать машины в половину дешевле чем западникам!!!!!!!!!!!!
Будет справедлииво!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!

а те кто по середине ??
хочу много денег, работу не предлагать
Nissan cefiro a32 2.0
Nissan cefiro a33 2.0 s.touring
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1004
Интересно, чем путин&Co планируют восполнить таможенные платежи после повышения пошлин? Налогами с автотазов? Ой ли? Как бы их еще не пришлось субсидировать на выпуск той похабщины, которую они называют автомобилями. Даже отбросив социальный момент, решение о пошлиНАХ - абсурд с точки зрения экономики. По крайней мере, в кризис.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31257
если бы еще эти совместные заводы выпускали по японским ценам))))))но нет в 3-4 раза дороже..........и зачем они нужны
Nissan Murano 3.5...
 
 
Ответить
S_
Новосибирск
ЗАВОДЫ НУЖНЫ!!!
 
 
Ответить
forq
Кто собрался покупать ВАЗ ? Да люди на ДВ будут копить деньги дольше! но на такое .. никогда не пересядут!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
обидно, досадно, но ладно.
мне и на праворукой ой как хорошо...
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
Да, не заслужила эта страна современные автозаводы.
Lancaster 6 VDC, 2000
Автопутешествия и туризм - https://402km.ru
 
 
Ответить
да какая здравомыслящая фирма станет строить у нас АВТОЗАВОД, с такими то хапугами и ворьем у власти,неизвестно что им завтра придет в голову,может принудить подарить, максимум отверточные заводики типа как тойота выстроила,называть это заводом просто смешно,
все такие сборки делаются ,что бы обойти высокие таможенные пошлины,что бы цена автомобиля равнялась цене в стане изготовителе, и только в нашей стране пошли дальше, цены одинаковы, т,е и в бюджет деньги не попали, а огромная разница легла в карман неких соучередителей ,это не тойота или форд наваривается,ведь во всех других странах они так не делают,
и называть сборочные предприятия "отечественными" идиотизм,с ними можно смириться ради резкого снижения цен на машины для покупателей,но в нашей стране все эти кудриныпутиныхристенкиматвиенк и ошалели от жадности и вседозволенности
 
 
Ответить
sources
НТВ: Скандал на АвтоВАЗе! Пьяные рабочие на конвейере прикручивали рули
не с той стороны!
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
народ, а меня тоже все время вопрос беспокоил -почему именно камри выпускать собрались тайотовцы у нас? она ж лимон стоит! у кого из вас в кармане лимон есть? или может за год ктото насобирать сможет?? или за два??? я вот честно работал 3 года - собирали семьей -хотел новую какую-нить машинку тайоту -да официально за наличные мне только на витц и хватало - еще 50р и кароллу в самой слабой камплектации :(( а я может минивен хочу и все тут - а их вообще никаких не предлагают :((( а тут камри..??? а че не тот же витс и ист с передним и полным приводом??? да тиражом не 20тыс а все 200тыс -я сам бы им клиентов насобирал !!! уверене и очередь была бы -бюджетное народное авто да еще с полной локализацией!!! да по японоской родной цене!!!! КОНФЕТКА -а тут камри..-я не мер сочи и не хозяин новороссийских цементных заводов -мне камри ни к чему -для @!#$ы простого смертного мне бы и витца хватило -а жить в долг мне не резон
 
 
Ответить
Камри придумана для америки, что для нас будем покупать с огромными пошлинами.Пу и ме не уснут если мы будем жить хорошо.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 49
Вот убедите меня купить камрик Российский новый за лимой, в комплектации "овощь"!!!!...А я хочу за эти бабосы б/у прадика года второго-третьего за лимон пятьдесят... Москали!!!! Расскажите мне прелести камрюхи вашей в обмен на список на двух листах опций в прадике б/у....
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
 
 
Ответить
http://www.5-tv.ru/video/503060/ зачем россии автопром ?
 
 
Ответить
Шофёр
Мурманск
Честно говоря, при покупке японской или немецкой машины однозначно бы отдал предпочтение собранной в стране, где она производится изначально. Меня не интересуют иностранные бренды типа "Шевроле - НИВА", "Субару - ВАЗ", "Тойота - ГАЗ". И часы "Tissot", собранные на заводе г. Чистополя мне не нужны. Каждая страна должна производить что-то своё и тем гордиться на мировом рынке. Мы ведь делаем пользующуюся спросом в мире военную технику. А деревянные матрёшки и ложки нигде в мире такие как у нас не делают! В сложившейся глобальной ситуации меня, как уже владельца "чистокровной" Сузуки -ГВ, больше интересует вопрос наличия оригинальных запчастей. Тогда и мировой кризис, как автовладелец, переживу спокойно (если он не затянется на срок монголо-татарского ига). Ну а тем, кто ещё не купил машину своей мечты, советую стать в очередь, как когда-то сделал это я, и ждать, не окончания кризиса, а поставок машин.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 6423
to Шофёр "Мы ведь делаем пользующуюся спросом в мире военную технику." - тока она вся на гусеничном ходу. ТАЗИКИ туда не относятся.
9247329980
 
 
Ответить
За Дальний Восток вступилась... Япония! Дело принимает интересный оборот. Только что сообщили, что Япония выразила России свой протест в связи с повышением пошлин на иномарки. Япония прямо сослалась не недавнее решение "двадцатки" по борьбе с кризисом (а его подписал в числе прочих и Медведев). Страны, подписавшие решение, обязались НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не препятствовать свободному движению товаров и денег, "так как протекционистские меры могут крайне негативно сказаться на мировой экономике". По-простому говоря, Япония решила потыкать нашего Медведева носом в @!#$о, целую кучу которого для него заботливо наложил премьер Путин. Мало того, что решение о повышении пошлин бессмысленно с экономической точки зрения (так как уже всем понятно, что никакие автозаводы оно, естественно, не поддержит) - так оно еще, оказывается, прямо противоречит торжественно принятым на себя Россией международным обязательствам! Ну-ну. Посмотрим, как теперь Медведев будет оправдываться. В любом случае, приморцы получили из-за моря неожиданную поддержку. Это на фоне того, что в самой России на них всем, судя по всему, наплевать... http://rus-tajga.nnm.ru/za_dalniiy_vostok_vstupilas_yaponiya
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Неудивительно, что завод с камри встал - стоили бы камрюхи как в штатах - 22к зелени+ были б в нормальных комплектациях, а покупать совковую сборку по таким ценам - уж извините, я лучше на японце кататься буду.
 
 
Ответить
Дальний Восток приносил стране в виде пошлин колоссальные суммы, а теперь? Наши доблестные "экономисты", благодаря повышению имп.пошлин на авто, получат пшик, сомневаюсь, что рынок раскачается. Также информацией о повышении экспорных пошлин на лес, загубили всю лесодобывающую промышленность ДВ, на 2009 год нет контактов с иностанцами. Слишком поздно П. подписал приказ об отсрочке повышения экп.пошлин - все развалено!!!
 
 
Ответить
   
61рус
Сообщений: 29952
Ну и хундай на них на этих японцев.Корейцы вроде не отказываются будут строить.
 
 
Ответить
Рынок 7000000 тазов-они не отдадут!ааа-если не будут брать-отключим газ-или омон
 
 
Ответить
koka - in
А фото заводика - с Японии! Машинка стоит на левой стороне дороги (левостороннее движение). И таких ровных дорог в Раше отродясь не было.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
Забавляют комменты, что производство Тойоты нужно было с Королы, а не с Камри начинать.ДА ПОНИМАЮТ ЯПЫ ВСЁ ПРЕКРАСНО, И КАРМАНУ СВОЕМУ ОНИ НЕ ВРАГИ.ДА ТОЛЬКО КТОЖ им даст производить конкурентов ТАЗу? Объяснили им по-простому,что машин класса Королы у нас хватает...спасибо...Хотите выпускать Тойоты в России? Давайте классом повыше.Грусные япы покивали головой, мол понимаем, что ТАЗы и Короллы практически идентичны... и понеслась.
 
 
Ответить
За наш уровень жизни и проблемы спасибо надо сказать не только тов. Ельцыну,но и всем товарищам
начиная с Ленина,развалившим Россию в 17-м году (и
тем дав пример для второго развала),а затем ГУЛАГом
и т.п. воспитавшим в народе покорность власти.
Владею Маздой Демио 4-х леткой,и есть желание
приобрести Дайхацу Териос,не позволяют 2 вопроса
-деньги и великие Ме и Пу.
Но все мы знаем:
Это овчарка может быть (и) немецкой,
автомобиль должен быть только японским.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Исузу, Сузуки.
Посмотреть всё о Исузу, Сузуки
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром