Сегодня президент Toyota откроет завод в России

21 Декабря 2007 | 14027 просмотров

Делегация топ-менеджеров компании Toyota во главе с президентом корпорации Кацуаки Ватанабэ отправилась вчера из Токио открывать свой первый в России сборочный завод, построенный в петербургском пригороде Шушары.

Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, церемония начала работы предприятия и выпуска первой легковой машины намечена на сегодня, 21 декабря. Помимо руководства корпорации, в ней, в частности, примет участие видный деятель правящей Либерально-демократической партии Японии, экс-премьер Иосиро Мори, который неформально курирует в токийской элите связи с Россией.

По словам Хироси Окуды, который возглавлял совет директоров корпорации во время закладки первого камня в Шушарах в 2005 году, а теперь выполняет функции главного советника президента, приход Toyota, вслед за которой решение начать производство в РФ приняли также Nissan и Suzuki, даст импульс для развития российского автопрома. «С этой точки зрения наша миссия состоит в том, чтобы повысить уровень культуры производства автомобилей в России», — считает Окуда.

Вице-президент корпорации Такуити Ураниси, который тоже примет участие в церемонии 21 декабря, сообщил, что на начальном этапе будет производиться около 20 тысяч седанов Toyota Camry, однако через короткое время мощность предприятия будет доведена до 50 тысяч автомобилей. В долгосрочной перспективе Toyota рассчитывает увеличить ежегодный выпуск на предприятии в Шушарах до 200 тысяч машин.

Общие инвестиции в строительство завода, которое обеспечило около 550 рабочих мест, составили примерно 4 млрд. руб.

Комментарии

P0nfil
а сколько стоить то будет русская камри?
4
 
Ответить
Очередное отверточное производство, обходящее таеможню и делающему на этом бабки
обидно, когда полноценное будет !!!
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1846
Цена по любому не упадет, если сделают дешевле, то авенсисы кто будет покупать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4103
автоваз должен быть разрушен
 
 
Ответить
Обьективный
В России ничего даром не будет стоить,как в ОАЭ.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Цены на камри не снизят. Ктонибудь разве снижал цены на калининградские БМВ или Хаммер? Или на Рекстоны с Сидами северсталевкие? Или на Фокусы? Или на Санта-Фе таганрогские? Только растет по-моему.
Мой отзыв: Volvo XC70 2011
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1288
если цена не упадет то радоваться особо не чему
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Toyota Camry 1994
 
 
Ответить
А зачем снижать? Что у производителей проблемы со сбытом? Нет - кругом очереди. Снижение цен в этом случае - безграмотное экономическое решение, приводящее только к снижению рентабельности.
Кстати, думается мне, что новые российские автопроизводители будут лоббировать высокие пошлины на б/у иномарки не хиже таза.
 
 
Ответить
    
Mbabane
Сообщений: 41
"«С этой точки зрения наша миссия состоит в том, чтобы повысить уровень культуры производства автомобилей в России», — считает Окуда." Наивные люди. Посмотрим, как они будут рассуждать после того, как столкнуться с российскими реалиями в виде разгильдяйства, лени и тому подобного. И название то у населенного пункта какое: Шушары...
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
час назад в новостях показывали репортаж про открытие этого завода, так там мелькала камри в позапрошлом кузове! ...к чему бы это!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5159
наберут молодых, будут платить хорошую зарплату, и не будет не пьяни, разгильдяйста и лени. Или вы скажете что это не так? не встречал нормально мысляшего человека который за хорошие деньги не согласился бы вкалывать на совесть. А страна большая, рабочие руки с умный головой найдутся.
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
ну наконец-то.
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
epv, +100!!
тем более рабочих мест всего 550! Думаю, производство по большей части автоматизировано. Остается лишь блюсти контроль за приборами.
 
 
Ответить
Kent39
Млин почему наш ТАЗ то буксует, такие бабки с правительства идут на развитие.
 
 
Ответить
Миссионеры, заботливые. О Российском уровне культуры производства беспокоются. Что-бы РосАвтоПром конкурентноспособным стал. Такая лажа.. Просто ещё не весь сегмент авторынка захвачен. Осталась ниша, на которой можно заработать.
 
 
Ответить
ary
  
Владивосток
Сообщений: 505
забавно, если на инвестиции в завод ушло 4 млрд, то если подсчитать деньги выделяемые правительством на развитие ДВ, то получается что на них в каждом крупном городе можно построить по заводу, и не по одному... Вот уж кто умеет считать деньги.
___________________________________________________________
Неожиданностью называют то, что случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидного.
 
 
Ответить
борн
..думаю первая забастовка будет примерно через семь месяцев
 
 
Ответить
Москва
Rel0ad,
не думаю что "российские реалии" как-то повлияют на планы Тойоты. Они не так наивны как ты думаешь. Да и заводы у тойоты по всему миру, а не только в развитых штатах, японии или Англии. В Китае и Индии местные реалии не хуже наших. Но ничего, справляются :) По поводу цены: естественно местное производство не для снижения цены, а для повышения собственной эффективности, конкурентности и как итог - маржи. Цена может снизиться только если рынок заставит, но это не сама цель.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 12592
Цена на таких заводах снизиться еще не скоро.
 
 
Ответить
hoha88
Москва
фсе, качеству camry конец.
будет сервисная машина (((
 
 
Ответить
Дмитрий2008
Понт это всё. Что за завод в 550 человек ? По сути собирать автокомплекты, прикрутил колёса, сидухи поставил и типа "изготовил автомобиль". Никакого толку ни государству вцелом, ни простому человеку в частности. Цены никто не снизит, факт. Когда закончатся налоговые льготы и производство запчастей не будет локализовано по причине "отсутствия достаточного качества" (как "Форд" отмазался), производство свернут, нарубив бабла на низких пошлинах. Вот вам и подъём автопрома :). России вообще нужно крепко задуматься о своей специализации в мировой экономике. Может правда, плюнуть на автопром, а вложиться в нанотехнологии, космос. Но что-то внятной политики на этот счёт пока не вижу.
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 466
На русско-японском СП работал (не авто), качество продукции превосходное, ЦЕНЫ опять же немаленькие! Респект за создание приличных рабочих мест.
 
 
Ответить
Москва
Около 600 раб. мест НА МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ ЗАВОДА (из официально пресс-релиза). Набор людей идёт. Будут больше выпускать - будут работать тысячи. Про сборку автокомплектов вообще вред, стала бы Тойота вкладывать такие бабки в инфраструктуру ради сборки машинокомплектов! :) Мужики, ну головой то подумайте.
 
 
Ответить
Diman00
Санкт-Петербург
проехался по Шушарам и поразился сколько всего там понастроили, напротив таёты уже GM заканчивают, полно стройплощадок, дороги новые везде
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
С этого завода уже персонал уходит. Знакомый один и года не проработал, съездил в командировки в Японию, в Турцию, а потом ..."нашел работу по-интереснее" как он сам выразился. Наверное платили не очень по питерским меркам...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
почему речь идет о заводе, это сборочное производство,привезли набор запчастей,заплатили на них пошлину к примеру на камри на семь тысяч долл меньше чем государство получило бы за пошлину целой камри,плюс разница в оплате труда по сравнению с японией , а цена продажи одинакова
вот разницу и положат в карман тойота и часть заплатит чиновнику который лоббировал это все,
смехотворные вложения быстро отобьются,
а ежели что цеха продали оборудование тоже и адью
 
 
Ответить
Москва
Константин П., персонал как уходит, так и приходит. Это нормально. Пример с вашим знакомым это всего лишь частный случай, не более. Один ушёл, а пришло может с десяток? :о)) Ротация кадров есть везде. Всегда можно найти место которое тебя больше устраивает. Мотивов для увольнения могло быть множество и не связанных с Тойтой :)
 
 
Ответить
fixxxer from auto.ru
Москва
анд, это именно завод. Сборка в калининграде, черкесске... Или может пояснишь разнцу между "завод" и "сборка"?

Может ты хотел сразу завод с полным циклом, литьё, штамповка, сборка двигателей,... Так не бывает, брат. Развивается всё постепенно, вслед за ростом продаж.
 
 
Ответить
Sergey6546
Москва
to анд
+1000
 
 
Ответить
 
Можайск, Моск. обл.
Сообщений: 149
Не то место выбрали для завода. Такие зарплаты актуальны для слабого региона. Форд уже пожинает плоды. Рядом с нами построили завод LG, которому медленно, но уверенно приходит каюк. Хотя начиналось все красиво: стажировки в Корее, километровые очереди желающих устроится на работу и т.д. Никто у нас долго РАБОТАТЬ за 10-15 тыров не будет, когда рядом без напряга 15-25 тыр можно получить. У нас и расходы другие - Москва постоянно в тройке лидеров самых дорогих городов мира.
Главное, чтобы скорость была меньше скорости своего ангела-хранителя.
 
 
Ответить
Москва
Babos, я думаю никому бъяснять не надо что в Спб. или Мск. зарплаты выше чем каком-нить Кры@!#$ле. Но факторы близости основных рынков сбыта и удобства с точки зрения логистики перекрывает вопрос зарплат существенно. Можно построить завод на краю земли и работать там будут чукчи за 3 копейки, но тогда точно будут с качеством проблемы а на логистике разоришься!
 
 
Ответить
Москва
Тем, кто считает это отвёрточной сборкой, хочу несколько фактов напомнить. Территория завода более 220 Га. Будет три цеха - сварки, окраски и сборки. Кроме этого Тойота привела с собой "дочек", которые чуть позже начнуть делать автомобильные кресла, развернут штамповочное производство и изготовление пластиковых деталей. Это вы называете отвёрточной сборкой? :о)))
 
 
Ответить
verhonka
А не будет ли качество русских камри ниже, чем истинно японских?!?
 
 
Ответить
Москва
Вероника, гадать можно сколько угодно. Скоро мы сами всё проверим :) Но скажите мне, в чём заключаются предпосылки для снижения качества? Принципы контроля качетсва на каждом участке одинаковы на всех производствах Тойоты. География завода не имеет значения. Или вы думаете что русские хуже пакистанцев, африканцев, колумбийцев... которые работают на заводах ТМС в других странах? :)
 
 
Ответить
verhonka
Честно, побоялась бы покупать машину, собранную не в Японии, а тем более в России. Никто не соберет тойоту лучше, чем сами японцы, имхо.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1758
Создание рабочих мест и запуск производства - это хорошо для любой страны.
Все пройдет.
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11557
да вы гляньте на него, он же нашему богу молиться... нет простите он представляет сколько бабла он с нас поимеет. вложили кучу бабла, дали 500 мест, а еще 3 кучи сложат к себе в карман. я понимаю что у нашего государства "мульён" таких куч, но это не повод раздавать их кому попало, за какието 500 мест.
взяли б на ВАЗ талантливого японского менеджера-управляющего и к нему 20 телохранителей, и еще 50 японских не понимающих русский надсмотрщиков, все красиво было бы :)
eot.su Суть времени
 
 
Ответить
Москва
verhonka, мне кажется эти страхи малообоснованы :) Разница в качестве сборки в разных странах стирается. 20 лет назад надпись "made in Japan" решала всё. Сейчас всё по другому. Глобализация! :))) Кстати НЕяпонских тойот всё меньше и меньше, Тойота стремительно сокращает выпуск внутри страны и наращивает мощности в регионах. В США 11 заводов, в Европе 8, в Лат.Америке 5, в Азии хрен посчитаешь :о)) Европейские бэстселлеры - Ярис, Айго, Авенсис, Королла, Аурис, ХайЭйс - производятся в Европе! И тойота по прежнему в лидерах во всевозможных рейтингах надёжности и др.
 
 
Ответить
Москва
сорри, оговорился:

Правильно "ЯПОНСКИХ тойот всё меньше"...
 
 
Ответить
бабла у них и так больше всех,ценник путин задирает,а на счет ваза-таза ты прав,десяток самураев и вырезать под корень все руководство отечественного автопрома.
 
 
Ответить
ахренеть япошки показали гафноВАЗу как за 2-3 года, соорудить более менее приличное производство В РОССИИ.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 68
А почему только Kамри???
шесть Тойот,
четыре Хонды...
Сейчас: TOYOTA-CROWN JZS-143 2JZ 3.0 Royal Salon.
 
 
Ответить
verhonka
fixxxer from auto.ru
Может быть, но все равно считаю, что НАСТОЯЩИЕ японские машины собираются в японии
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 68
Других машин у Тоеоты нет???
шесть Тойот,
четыре Хонды...
Сейчас: TOYOTA-CROWN JZS-143 2JZ 3.0 Royal Salon.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 68
Настоящие японские машины?
шесть Тойот,
четыре Хонды...
Сейчас: TOYOTA-CROWN JZS-143 2JZ 3.0 Royal Salon.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
fixxxer, это именно сборка,ты правильно назвал путь автозавода это литье,прокат,штамповка потом все остольное,даже пусть остальное делают другие предприятия, рост продаж здесь не при чем,особенно если речь идет о может быть 50000 авто
это отверточная сборка в чистом виде
это выгодно тойоте,выгодно тем кто прилипнув к этому имеет бабло,но для развития и выгоды страны нет,что бы не пели по этому поводу заинтересованные лица
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
и без сомнения ,самые качественные японские автомобили производятся в японии
япы никогда не страдали нашим комплексом,все лучшее для других,а нам и дрянь сойдет
у них все лучшее для себя а остальным и дрянь сойдет
 
 
Ответить
Москва
Не только Камри, а сначала Камри. Просто это модель на которой можно прилично заработать и относительно просто запустить в пр-во. Потом будут другие модели.
 
 
Ответить
русская "тойота" - это такое же нелепое словосочетание, как "еврей-оленевод" и т.д.
хорошо хоть отвертка - много испортить не получится.
а не дай бог был бы полноценный завод, да еще с русскими локализованными комплектующими.......
 
 
Ответить
Москва
анд, если бы тойота работала с таким подходом - "другим дрянь", то не добилась бы того что имеет сейчас. Нельзя быть лидером и продавать @!#$о. И потом, сейчас они повторяют путь, который прошли во Франции, Англии, США, Канаде... ты хочешь сказать что везде кучка лиц распилила бабло, а все остальные страдают? :о))) Два месяца назад Тойота отметила 50 лет деятельности в США. Знаешь сколько они создали рабочих мест? 400.000 (четыреста тысяч!). Это вклад в экономику страны или нет? А то что только за последние полгода там было переведено в виде грантов на поддержку высшего и среднего образования 4 млн. USD - это тоже кто-то по карманам растащил?
 
 
Ответить
Москва
Число рабочих мест я привёл на 2005 год, щас их ещё больше, т.к. Тойота там хорошо развивается.
 
 
Ответить
MaxG
Начало конца .....Правому рулю реально край выходит -вопрос времени.Так что городской бедноте радоваться то и нечему......
 
 
Ответить
Куровское
Самри и т д.
но более комфортные МАрк 2, Краун, Прогрес. скоростные Селика и Соарер (хоть селика снята с пр-ва) все равно это было сделано в Япии. Сравнивать Европейки и японки. Японки дешевле и элегантнее. Возьмите ПРогресс. Да и хрен с правым рулем. Укороченный краун с большим салоном.
 
 
Ответить
Москва
Alester, вы какую мысль то хотели донести? Названные модели делали в японии. И? Японки дешевле? Б.у. праворульки действительно, но щас не про них речь вообще. Элегантнее? Это дело вкуса, хотя как дизайн зависит от места сборки - загадка :) Что сказать то хотели? :)
 
 
Ответить
To Rel0ad,"И название то у населенного пункта какое: Шушары... "

ШушАры,произносится)))
 
 
Ответить
 
Можайск, Моск. обл.
Сообщений: 149
Мне нравится оптимизм наших граждан по поводу качества, дескать Тойота и в России собранная будет не хуже "ихней". БМВ уже признали, что авто, собранные в Калининграде, отличаются по качеству от собранных в Германии (угадайте в какую сторону). В Япии ни одному рабочему не придет в голову, что если болт не заворачивается - забить его кувалдой. У нас - легко.
Главное, чтобы скорость была меньше скорости своего ангела-хранителя.
 
 
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 190
Вообщем-то поздравляю всех - это РЕВОЛЮЦИЯ для авторынка России! Во всех отношениях и много возможно путей. Как хороших так и плохих. Ну нам не надо говорить РОСИЯНАМ о качестве работы наших рабочих - все мы об этом знаем с детства. Значит те кто раньше брал Camry брать её уже не будет и будет искать другие машины. А у шушарской Camry должны появиться другие покупатели - ДЕВЯТОШНИКИ (ВАЗ)только захотят ли они брать машину за такие деньги ? Спасибо Toyota за мою Camry (2002)- за 5 лет отказов - 0, но лучше уж я буду брать новую Honda Accord(у)сборки Япония.
Чтобы не провалиться Toyot(е)- Единственный выход - начать сразу сборку Camry Гибрид и по ценам США.
 
 
Ответить
Москва
Бабос, пройдись поиском и ты найдёшь, что по признанию самих БМВ-шников кол-во косяков в Калинграде у них меньше чем в среднем на европейских производствах. А вот синтенцию про болт_с_кувалдой не совсем понимаю. Где-то такие методы ещё применяют? Скажите где.
 
 
Ответить
Ну вот наконец и стало видно начало конца советскому автопрому. Такси теперь будут не Волги а Тайота Камри. Вместо ГАЗелей мерсы. Лепота... Обидно за страну.
 
 
Ответить
DRI-F-TER
вот сидим,обмываем новость...праздник все-таки...
 
 
Ответить
VOLK123
Ну почему они строят заводы в Питере? Почему не в Тюмени?
Обещают что производство будет налажено с нуля, но в это не верится.
 
 
Ответить
Шарапов
Иркутск
Почитаешь мнения разных людей и страшно становиться! Посещают разные мысли... а может продать машину и пересесть на Трамвай - они ездят с незапамятных времен, а главное за копейки с личным водителем!
 
 
Ответить
supravod
насчет вымирания праворулек: не думаю , что этот завод хоть как то повлияет на правый руль т.к. ценовые категории разные ( правый руль в основном 150-300 тыс) новые камри думается подороже будут
 
 
Ответить
я думаю ничего хорошего нас не ждет!одним словом-РОССИЯ!
 
 
Ответить
110Rus
Да намано.Лично я доволен.Мне пох кто бабло срубит,япы или чинушы,локалка это правильно .Комплектующие,прочая фигня будет развиваться по тихой,харэ на жига классик реборн циклиться.Хуже во всяком случае простому юзеру (мне) от этого факта (камри-королла рус лтд) мне не станет.Петр I тоже так делал примерно,ноу хау привозил в Россию как мог.Сталин заводы покупал.Ща то же самое ,только сюжет 21 века.Нам,в России машин надо дохрена и больше ,так что пусть собирают их много и разных..
 
 
Ответить
   
южно -сахалинск
Сообщений: 562
oleg84,- дальневосточник сразу видно! тем боллее что маскали спят исчо. не факт что руль в бардачке плохо. но то что ЯПОНСКАЯ СБОРКА гуд это млн%. я езжу на японцах с левым рулем и правым но все машины с японских конвейров. камри с пи тера плох он или хорош покажет время, ,,,
GDB ,LX470, M5 ,HDJ101K.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 562
Я не собираюсь утверждать, что Камри в России будет хуже...Для России строительство подобных заводов необходимо, так как наш автопром с потребностями россиян не справляется. Но за 280 тыс. руб у себя на ДВ я лучше куплю 5 летнюю японку, чем новый @!#$ный ТАЗЗЗЗ....
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину.
Crown-1998 - 2.5 л.
Мой отзыв: Toyota Crown 1998
 
 
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 38
Дешевле они не будут,а которые уже продаются в Росси,делают в Венгрии.Ну как вы думаете какого они качества.
Польза конечно от завода есть,но ВАЗ не умерет,он давно умер ,это зомби.
камри не та ценовая катигория,чтоб на жиги повлеять.
 
 
Ответить
345
Иркутск
dmad ты посмотри последнии выпуск "НАША РАША"
там было сказано (разгавор с телевизором) "Телевизор -- АвтоВАЗ - выпустит 5000 авто Лада Приора.
на что была сказанна генеальная фраза "ага заодно и перепись дебилов сделаем""
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
fixxxer. те страны которые ты перечислил отличаются от нашей,там нормальная экономика,у нас нет,у нас интерес кучки людей перевесит все остальное
про дрянь я образно,нормальные машины будут собирать,но не производить, разные понятия
в японии ту же самую камри даже в самой простой комплектации не производят без туманок,ветровиков,стеклоподъе мников и прочего в штатах и европе пожалуйста,это я к тому что у япов лучшее не для показухи для других,а для себя
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
fixxer, а чего это ы так за качество шушарских? реклама на опережение? А известно Вам, что даже качество пластика, для отделки салона у тойоты для внутреннего рынка и для сборочной линии, например, в Турции РАЗНОЕ! Объясняю проще: Вы открываете произвоство в стране "четвертого" мира Гребардабане, и что, Вы туда потащите все самое лучшее? Нафига? Все равно все купят, еще и в очереди подерутся! Поэтому ездите сами на второсортных тойотах!
 
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 24
Между прочем у нас хорошо , авто собирают))) (калининград) на бмв(3,5,7) особо не жалуются!
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 20
ДУРАКИ ВЫ ВСЕ.И Я ТАКОЙ ЖЕ. БЕЗ НАС ВСЕГДА РЕШАЛИ И ВСЕГДА ТАК БУДЕТ. Не у меня не у вас ни ума ни денег не хватит,чтобы что изменить. О ЧЕМ БАЗАР-ТО .
Ездите на том что что есть и зарабатывайте на хорощие тачки своими руками и своим умом ,никто вам не поможет.Мне по фиг на все европейские японские сборки-я всеравно буду ездить на ПРАВИЛЬНОМ авто
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 562
Полущай,dmad - откуда у тебя такая фобия на правый руль? То, что ты на Западе - правый руль это комплекс? У нас здесь левый руль - это комплекс. Я о том, что будь более толерантным к соотечественникам. Да, праворукие дешевле, но и качественней. А Камри будет дешевле? Если нет, то зачем мне левый руль с сомнительным качеством за высокую цену.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину.
Crown-1998 - 2.5 л.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 562
И еще dmad, - мне без разницы, как ты думаешь, но- ТВОИ ОТКРОВЕННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ТИПА "Вы кипите в собственном гооовне и дебилизме со своим б/у правым рулем доказывая что он лучше,лучше,лучше,лучше,лучше и все тут. Скоре бы его запретили, задолбали уже эти eбнуtые пассажиры с рулем в бардачке. Привет из Питера" - ГОВОРЯТ О ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ЭТИКИ ОБЩЕНИЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ. От этого ни тебе, ни другим легче не станет....
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину.
Crown-1998 - 2.5 л.
 
 
Ответить
cash1974
Скажу только лишь одно- Нет разницы, где собрана машина. Нет никакой разницы в материалах. Я сам ездил на леворукой Королле, собранной в Турции 3 года - никаких проблем. Сейчас на ней с радостью другой человек ездит. Руль слева или справа - нет никакой разницы, поверьте мне - у меня сейчас 2 машины с разными рулями :-))). Главное - машина должна быть НОВОЙ. Вот тут уж никто пусть не спорит.
 
 
Ответить
Москва
Вы, парни перепрыгиваете с темы на тему. Кому тут надо доказывать что продукция ВАЗа гробы на колёсах? Или кто-то думает что коррупция только в России? Да, мы сталкиваемся с ней каждый день, кругом надо кому-то давать на лапу. Но ту же Японию ведь постоянно трясёт от коррупционных скандалов. При таких масштабных проектах всегда кто-то наживается, в любой стране. Давайте всё-таки считать деньги в своих карманах. В любом случае строительство такого производства в РФ - факт положительный...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1174
to cash1974
"Главное - машина должна быть НОВОЙ. Вот тут уж никто пусть не спорит."

Никто, уверен? Это для тебя она должна быть НОВОЙ, а для некоторых прежде всего безопасной, потом комфортной и не стоит как вертолет.
 
 
Ответить
cash1974
to Shadovv

Да нет, не только для меня... Ты же себе б/ушное масло не заливаешь в двигатель? А чего там, отсепарировал - и вперёд... Покупка авто на вторичном рынке - это компромисс между желанием и возможностью. Вот у меня нет возможности купить новый внедорожник - я и купил бэушный, поскольку надо было такую машину. Но я никогда не скажу, что лучше купить 5-летний Прадик, чем новую Камри...
 
 
Ответить
Москва
cash1974, конечно никто бы не отказался от нового автомобиля, но у нас в стране пока есть определённый разрыв между желанием иметь качественный автомобиль (а это по-любому иномарка) и доходами. Они, доходы, сейчас растут. И даже имея допустим 20 кб. ты купишь какую-нить Опель Астру а потом заTрахаешься общаться дилером, стоять в очередях месячных в сервис и платить каско (а это порядка 2-2,5 килабакса за такую пyкaлку в год). Альтернативава - 3-5 летний автомобиль, более комфортный и выше классом. Получаешь больше, тратишь меньше. Вот и всё :)
 
 
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
вот я за гетс 6000 отдал за то
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
 
 
Ответить
mikol
Считаю,абсолютно бесмысленный спор.У каждого "своя правда".
Кто у нас, во Владе, ездит на личном левом руле? Кто уже наездился на правом, и у кого на новый левый есть "лишнее" бабло. У меня родственники уехали в Москву 6 лет назад.Сейчас купили новый Шевроле,достаток средний, поэтому в кредит.
Они уже там прозомбированы , что правый и б/у@!#$о, ты покупай, хоть и в кредит, но новый левый, других вариантов нет.Грамотный маркетинг. У нас кстати, у некоторых, тоже возникают такие мысли.
И это неизбежно, вопрос времени.
 
 
Ответить
mikol
Я 2 года отъездил на новом левор. Лансере, служебном.Приятеля, автомеханика, попросил уменьшить ход педали сцепления.Так вот он сказал,
сборка однозначно не японская, "не аккуратно как- то" А у нас по ДВ регину, за год было 5 поломок на этих Лансерах - заводской брак.
 
 
Ответить
DiXSoW
Мда, к сожалению, но всё же соглашусь со многими высказанными мнениями. Перед тем как открыть производство в России, прислушались бы к мнению окружающих, потом подумали три раза, а потом уже....
 
 
Ответить
ддт
Сибирь, ДВО, Якутия, нефть,золото и алмазы кормят москвичей, питерцев и остальную братию.
Пора отделятся. Да здраствует ДВР, как когда то было в истории.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Как от Камри плавно к сепаратизму перешли...
А по теме хочу привести пример. Недавно на своей семилетней Королле был на сервисе (антифриз менял). С мастером пообщались. Говорит, у них всякие клиенты есть, в том числе весьма небедные, которые могут себе позволить новую Короллу. Так вот, не знают, говорит, как избавиться от этого новья. Через год начинает масло жрать. Турецкая сборка.
 
 
Ответить
cash1974
to AL2002

Да не надо слушать "мастера"... Не жрёт она масло! Я сам проехал 50 тыщ км - хоть бы что-то "сожрала" - есть нормальный расход (кстати, очень маленький) в течении межсервисного интервала(10 тыс км) - доливал пару раз грамм по 200 за 50 тыс км пробега. Лил синтетику нулёвку, если интересно. Второй автомобиль Королла прошел 70 тыс км - и тоже Н-И-Ч-Е-Г-О! Кстати, в паспорте практически любого европейского автомобиля написано, что нормальным считается расход масла 1 литр на 1000 км. Конечно, это перебор, но так заявляет производитель.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
для to AL2002 не надо о литре расхода масла на 1000 км бредни нести,нормальный двигатель ВООБЩЕ не уничтожает масло ,сколько залил столько слил через 5000 км, во всяком случае так делали мои бывшие разные авто с самыми разными пробегами от 15000 до 200000 км,
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
да забыл добавить ,они были японские,но думаю что если авто хороший то он тоже не жрет масло неважно где он собран,а отстой он и есть отстой
 
 
Ответить
Москва
Примеры с Ланцером и Короллой вообще из пальца высосаны. Оно, конечно, может так и было как написали, но в Турции двигатели не делают как я знаю, т.е. они там с большой вероятностью японские. Ланцеры у нас тоже тока японской сборки.

А на счёт отношения к ПР, оно в западной части какое было, такое и осталось, просто часть бывших праворульщиков пересаживается на ЛР, или новый или БУ. Поэтому доля праворулек у нас падает. Щас выбор есть из ЛР. Можно скока угодно ругать качество фордов, рено и прочего, но много на рода щас покупает первую иномарку. Они ПРуля побаиваются, да и вообще хотят новый автомобиль. За 10-11 кб. в Мск щас допустим Витц или Демио с 1,5 литрами свеженькую не взять. Но дабавив 5-7 кредитных Кб. чел берёт новый автомобиль выше классом.
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"А на счёт отношения к ПР, оно в западной части какое было, такое и осталось, просто часть бывших праворульщиков пересаживается на ЛР, или новый или БУ. "

я бы не стал всех под одну гребёнку. Господин fixxxer, Никто не может утверждать, что он бог всевидящий.
Имея в кармане ни много, ни мало 26 S,я приобрёл себе..........нет, не новую Мазду-6, новый Опель или новый Авенсис. Я купил GT-FOUR. Просто потому, что рынок России не в состоянии мне предложить за эти деньги быстрое полноприводное купе.

и насчёт: "Можно скока угодно ругать качество фордов, рено и прочего, но много на рода щас покупает первую иномарку.Они ПРуля побаиваются, да и вообще хотят новый автомобиль."

Новый Форд может быть и стоит своих денег, но он всё равно остаётся ГOBHOM. (наездился предостаточно, знаю не по-наслышке).
А покупая после ТАЗа "первую иномарку", такую, как Форд или Опель, вполне можно быть счастливым....вполне. И не знать, что ЕСТЬ машины лучше.
Побаиваться "пр.руля" тоже самое, что побаиваться коробку-автомат. Или впрыск. Или для многих людей до сих пор есть вообще страшное слово "иномарка"....ПР ничем не хуже ЛР. Каждому дано право голосовать кошельком.

А "свеженькие" (новые) ЛР инормаки до 20 S это просто помойки. Если брать ЛР, то от 30, не меньше. Вот тогда и уместен разговор о престиже и прочих благах. А так это просто тешить своё самолюбие, что, мол, "смог позволить себе Новую иномарку"...потуги НИЩИХ!

За эти же 20 S любой 3-х летний ПР будет в 100 раз лучше, чем новая ЛР. И пока это так, спор бессмыслен.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
НА СЧЕТ ЗАВОДА В ШУШАРАХ-может скажут ЦЕНУ?МОЖЕТ БУДЕТ КАК В АМЕРИКЕ?:)ХРЕН! ДЕШЕВЛЕ НЕ БУДЕТ!А ТОГДА Я ПРОТИВ!
 
 
Ответить
chaos_ad
Прочел все препирания относительно ПР и ЛР, но так и не полуил вразумительного ответа - будет ли стоить камри из Шушер дешевле чем ныне?

Сам я езжу уже 2 года на ПР, доволен вполне. Покупать ЛР не стал не из за того что испытавал проблеммы с деньгами, но из-за того, что не вижу альтернативы хорошей по цена-качество из выпускаемых машин у нас в России. У меня мазда капелла 2 литровая, с полным покетом и наворотами 170 сильным двигателем и тип троником - вы можете привести хоть одну машину с ЛР бьющей типичного представителя ПР??? Я нет. А тойоты типа авенсиса(в классе противник мазды6)уж точно не бьет ПР по цене. Тут ребята вопрос порой не в качестве, а прочто в предложении, пройдитесь и посмотрите сколько стоит в полной комплектации машина с левым рулем?:))) Да за эти деньги можно взять ПР классом и комплектацией намного выше! Да и стандартно вообще то у японцнв праворульных идет ПЭП, SRS, АКПП, и мощные двигатели-уж точно мощнее чем европейские аналоги;)
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3352
2 же-ня - +1.Тоже склоняюсь к мнению, что новая иномарка за 10-15 кб. - это компромисс, и лучше за эти деньги взять пруль.Он будет и качественнее и надежнее.
 
 
Ответить
Деннисс
"же-ня" - респект!
Согласен на все сто!
ПР или ЛР не важно!!
Главное что за машина. У меня был CHAYSER TOURER V. 280 л.с. Ну где я найду такую же машину в России с ЛР?! Ответ известен. Сейчас B4 на механике. тоже 280 л.с. Аналогов по прежнему нет. Поэтому не стоит кричать по поводу леворульных прадиков 06 года. Это выглядит как комплекс, поверьте. Причем ничего не имею против ЛР. С удовольствием, например, купил бы AUDI Quatro. Но ценники начинаются уже далеко за 30. Не все себе могут это позволить. А покупать всякие Лачетти, это убожетсво!
 
 
Ответить
Москва
Женя, ты видимо читал через строчку. Я привожу факты и озвучиваю существующие тенденции, ты даёшь им оценку? Зачем? Кто-то боится ПРуля, глупо конечно, но это есть. Народ берёт корыта за 20 кб. и их продают всё больше и больше, независимо от качества, с чем споришь то?

Я не говорю что ВСЕ отказываются от ПРуля. Но реально даже без офиц. статистики видно что на улицах в центральной россии его стало меньше. Даже если человек осознает что праворулька будет качетсвенне и навороченнее, то некоторые другие соображения (многим важно чтоб машина была НОВАЯ, бОльшая ликвидность при последующей продаже и т.п.) перевешивают и чел-к берёт новый ацтой за 20-25 кб. А спросишь на счёт надёжности, овет один - "за три года не рассыпется, если чо есть гарантия, а потом продам".

P.S. Сам не планирую с ПРуля пересаживаться до полного его запрета.
 
 
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 190
КАКАЯ БЛ_ _ Ь разница. Я на Кипре ездию на ПР в России на ЛР. Главное голову вовремя переключить, чтоб на встречку не въехать.

Но вот ещё новости ! Которые заставляют задуматься. По крайне мере мне ясно брать Camry нельзя ! Сырая будет тачка. Так что ДВ может спать спокойно. Вот новости :

На заводе будут собираться автомобили Toyota Camry во всех комплектациях с двигателями 2,4 и 3,5 литра. Постепенно на производстве будет сокращать число импортных компонентов. В течение восьми лет на 30% машины будут состоять из деталей российского происхождения.

Цены на автомобили российской сборки по-прежнему не известны. Аналитики сходятся во мнении, что японский производитель не станет серьезно снижать цен. Машины и без того пользуются хорошим спросом, а более доступная цена может только навредить имиджу дорогого седана. Сейчас импортные Camry стоят от $35 тыс. до $47 тыс.

В следующем году предприятие соберет около 20 тыс. машин. Их будут делать около 600 человек в одну смену. Вторая должна подключиться к работе только через 3 года, а количество машин, сделанных под Питером будет увеличено до 50 тыс. Тогда же будет запущено производство второй модели.
 
 
Ответить
даа,а в японии новый ленд стоит от 47.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
ПОЧЕМУ КАМРИ СТОИТ У НАС В 2-раза дороже чем в штатах? КОГДА ОТКЫЛИ СБОРКУ БМВ В КАЛИНИНГРАДЕ ЦЕНА упала на 5%.ТОЙОТА ПОХОДУ ВООБЩЕ НЕ ПОДЕШЕВЕЕТ!КТО РАЗНИЦУ ЗАГРЕБЕТ? ТАК ЧЕМУ РАДОВАТЬСЯ? C КАЖДОЙ ТАЧКИ УПЫРИ ЗАГРЕБУТ СЕБЕ ПО 20КБ!!! поезжу ка пока на конструкторе правом)))
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
американские камри наверное не видели))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
 
Ответить
525 бмв стоит 70 тыс. так что 5ти проц.типа никто не заметил...
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
будут ли они качественными7!?!
 
 
Ответить
A"31"
ребетишки, акция в тойоте в нске с 15....тачки упадут в цене
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!