Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) провел серию краш-тестов автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle — автомобиль для активного образа жизни). Испытаны были следующие модели: Ford Escape (аналог Mazda Tribute), Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue, VW Tiguan, Chevy Equinox, Jeep Wrangler, Jeep Patriot и Suzuki Grand Vitara. Каждый из перечисленных городских внедорожников был протестирован на фронтальный удар, боковое столкновение и удар сзади.
Уровень безопасности каждого автомобиля по итогам краш-теста может быть оценен как «хороший», «приемлемый», «минимально допустимый», «недопустимый». Японские модели Outlander, Rogue, американо-японский Escape/Tribute и немецкий Tiguan получили наивысшие баллы во всех трех типах столкновений. И так как в базовое оснащение этих четырех машин входит система курсовой устойчивости, то их имена были внесены в список Top Safety Picks, который состоит из самых безопасных с точки зрения IIHS автомобилей.
Худшим в серии испытаний оказался двухдверный Jeep Wrangler: при лобовом столкновении этот автомобиль показал себя достойно, но уровень безопасности при боковом ударе был оценен специалистами как «недопустимый».