Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Проведена серия краш-тестов городских внедорожников (фотоотчет)

Проведена серия краш-тестов городских внедорожников (фотоотчет)

21 Августа 2008 | 19275 просмотров
Как вы считаете, объективны ли краш-тесты организации IIHS?
69 (16%)
60 (13%)
281 (65%)
20 (4%)
Городской внедорожник Suzuki Grand Vitara во время краш-тестов показал не самые лучшие результаты.
Городской внедорожник Suzuki Grand Vitara во время краш-тестов показал не самые лучшие результаты.

Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) провел серию краш-тестов автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle — автомобиль для активного образа жизни). Испытаны были следующие модели: Ford Escape (аналог Mazda Tribute), Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue, VW Tiguan, Chevy Equinox, Jeep Wrangler, Jeep Patriot и Suzuki Grand Vitara. Каждый из перечисленных городских внедорожников был протестирован на фронтальный удар, боковое столкновение и удар сзади.

Уровень безопасности каждого автомобиля по итогам краш-теста может быть оценен как «хороший», «приемлемый», «минимально допустимый», «недопустимый». Японские модели Outlander, Rogue, американо-японский Escape/Tribute и немецкий Tiguan получили наивысшие баллы во всех трех типах столкновений. И так как в базовое оснащение этих четырех машин входит система курсовой устойчивости, то их имена были внесены в список Top Safety Picks, который состоит из самых безопасных с точки зрения IIHS автомобилей.

Худшим в серии испытаний оказался двухдверный Jeep Wrangler: при лобовом столкновении этот автомобиль показал себя достойно, но уровень безопасности при боковом ударе был оценен специалистами как «недопустимый».

Suzuki Grand Vitara перед тестом на фронтальное столкновение.
Suzuki Grand Vitara во время теста на фронтальное столкновение.
 
Suzuki Grand Vitara после теста на фронтальное столкновение.
Nissan Rogue перед тестом на фронтальное столкновение.
 
Nissan Rogue во время теста на фронтальное столкновение.
Nissan Rogue после теста на фронтальное столкновение.
 
VW Tiguan перед тестом на фронтальное столкновение.
VW Tiguan во время теста на фронтальное столкновение.
 
Ford Escape/Mazda Tribute перед тестом на фронтальное столкновение.
Ford Escape/Mazda Tribute во время теста на фронтальное столкновение.
 
Ford Escape/Mazda Tribute после теста на фронтальное столкновение.
Jeep Patriot перед тестом на фронтальное столкновение.
 
Jeep Patriot во время теста на фронтальное столкновение.
Jeep Patriot после теста на фронтальное столкновение.
 
Jeep Wrangler перед тестом на боковой удар.
Jeep Wrangler во время теста на боковой удар.
 
Jeep Wrangler после теста на боковой удар.
Chevrolet Equinox перед тестом на боковой удар.
 
Chevrolet Equinox во время теста на боковой удар.
Chevrolet Equinox после теста на боковой удар.
 
Jeep Patriot перед тестом на боковой удар.
Jeep Patriot во время теста на боковой удар.
 
Jeep Patriot после теста на боковой удар.
Suzuki Grand Vitara перед тестом на боковой удар.
 
Suzuki Grand Vitara во время теста на боковой удар.
Suzuki Grand Vitara после теста на боковой удар.
 
Nissan Rogue перед тестом на боковой удар.
Nissan Rogue во время теста на боковой удар.
 
Nissan Rogue после теста на боковой удар.
Mitsubishi Outlander перед тестом на боковой удар.
 
Mitsubishi Outlander во время теста на боковой удар.
Mitsubishi Outlander после теста на боковой удар.
 
VW Tiguan перед тестом на боковой удар.
VW Tiguan во время теста на боковой удар.
 
VW Tiguan после теста на боковой удар.
Оценки автомобилей по результатам проведенных краш-тестов.
 

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3867
а чего интересно форестера не поставили? побоялись сравнивать его со всеми остальными?
Администратор:
Forester уже прошел эти тесты с лучшими показателями: http://news.drom.ru/Subaru-Forester-10636.html
 
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Да, не жалеют американцы денег на то, чтобы просчитать страховые тарифы на автострахование. Нашим до такого подхода еще далеко.
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
 
2
Ответить
 
Кировский
Сообщений: 219
А почему во время теста на фронтальный удар у всех машин передние покрышки белеют?
Перед законом все равны, однако некоторые ровнее других!
4
 
Ответить
     
Новосибирск-омск
Сообщений: 3722
инфа конечно полезная... но в россее пока тесты на безопастность далеко не на первом месте при выборе авто...
прошивка ECU
настройка широкополосных кислородных датчиков

89628285498
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
гы... зато ниодин из китайских авто не пройдет тест хотябы как Jeep Wrangler :)))
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
> А почему во время теста на фронтальный удар у всех
> машин передние покрышки белеют?

от страха :)
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
2
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11868
Karev, да нормально Ранглер тест прошел. Просто у него нет никаких боковых подушек безопасности, поэтому оценку и снизили. Посмотри на фото после повреждений - не хуже выглядит, чем другие.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
1
 
Ответить
 
Кировский
Сообщений: 219
я в принципе так и подумал.
Перед законом все равны, однако некоторые ровнее других!
 
 
Ответить
     
где то на луне
Сообщений: 95717
надо устраивать краш-тест на Российских дорогах, вот это будет тест, так тест
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
А мне чего-то машинки жалко)))
 
1
Ответить
Gauge
>Абакан_Виталий
>надо устраивать краш-тест на Российских дорогах, вот это будет тест, так тест

чем вас бетонная болванка не устраивает для оценки последствий аварии?

На рос жорогах что препятствия прочнее?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9048
Тигуан красавец!!
 
 
Ответить
покрышки белые помоему потому чтобы увидеть как и что колесо задело ну там бампер.. знаю точно что чувачков которые в этих тачках, мажут краской чтобы увилеть во что они влетели...
 
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК-СПБ-СУДАК
Сообщений: 1243
японцы как всегда не на высоте
Мой отзыв: Opel Vectra 1997
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
а какая скорость при фронтальном ударе была???? так и не понял(((((
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
У меня брат на скорости 150 перевернулся, кувыркался метров 60.. На нём не царапинки... машине полный пипец... (Ноnda partner)
Былбы на русской убился бы.. Я за япов!!!
Мой отзыв: Honda Torneo 1999
 
 
Ответить
vlad
anton872

Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1526 а чего интересно форестера не поставили? побоялись сравнивать его со всеми остальными?
Форестер совершал эти боковые удары)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
форестер очень крепкий, по своему печальному опыту знаю, уверен крепче чем то что в данной статье сравнивали
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2172
Evro NCAP объективнее тест. Проходит при более жестких условиях, чем этот.
T. Harrier Hybrid
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2159
Екарный бабай сколько клевых мафынок разхе..чили. Лучше бы ЖИГУЛИ испытывали посмотрел бы смерть маникенам испытателям отечественной техники.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!