Производитель мотоциклов Урал оказался в кризисе

Производитель мотоциклов Урал оказался в кризисе



19 Ноября 2025 | 13898 просмотров

Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) в настоящее время выпускает мотоциклы только для внутреннего рынка РФ. Предприятие также делает запчасти, которые отправляются на экспорт — для обеспечения обслуживания эксплуатируемых за границей Уралов. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на Илью Хайта, владельца ИМЗ.

По информации издания, последние два года продажи классических Уралов приносят производителю только убытки.

Напомним, в 2022-м ИМЗ открыл сборочную площадку на севере Казахстана, в Петропавловске. С ее помощью компания обходит санкции. Однако проект, по всей видимости, не оправдал себя.

Свое ближайшее будущее ИМЗ связывает с новыми мотоциклами Neo 500, которые будут выпускать в Китае на мощностях партнера — Yingang. Эти машины, как и оригинальные Уралы, имеют боковой прицеп. Оснащаются 446-кубовым двухцилиндровым мотором Zonsen.

Напомним, основная модель Урала сейчас — трехколесные Gear Up с коляской и двумя задними ведущими колесами. Эти машины славятся своей неприхотливостью и высокой проходимостью. Gear Up пользуется небольшим, но устойчивым спросом в США и Европе.

Классический Урал Gear-Up, фото из объявлений на Дроме
Новый Ural Neo 500
 

Комментарии

111
Анапа
Продавать по 2млн. Ещё бы в кризисе не оказаться. Последний Путин на Аляску увез и все. Больше желающих нет.
712
17
Ответить
   
Сообщений: 21394
Даже подарок на Аляске не помог?
Продам уши от мертвого осла.
328
16
Ответить
Директор Моря!
Абрау-Дюрсо
111
Продавать по 2млн. Ещё бы в кризисе не оказаться. Последний Путин на Аляску увез и все. Больше желающих нет.
Истина... Ушли от санкций называется..
229
11
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Ктож его будет брать по цене кроссовера.
При цене 500-800 тыс.рублей мог бы иметь спрос.
485
32
Ответить
   
Сообщений: 21394
За 2 млн рублей в США можно наверное купить самый крутой Харлей
Продам уши от мертвого осла.
440
24
Ответить
7782503
Абакан
Мотоциклы конечно легендарные, но на родине не всем по карману....
334
7
Ответить
Павел
Томск
Посоны настолько уверовали в "легендарность" этих драндулетов, собранных наполовину из китайского г..., что совсем оторвались от реальности. С такими ценниками иной итог был неизбежен. Теперь надо ставить цену 10 млн за единицу. Один в год продал и норм, завод будет жить!
499
10
Ответить
33784318
Тысяч за 500 может и покупали бы кто-нибудь, как по мне, так в эти деньги я бы нашел интереснее и ликвидные альтернативу.
226
7
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1313
умом Россию не понять... дальше вы знаете
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
144
5
Ответить
   
Сообщений: 19073
Вот это поворот)))
Какая неожиданность
127
4
Ответить
7782503
Абакан
ПАЛАСИО
За 2 млн рублей в США можно наверное купить самый крутой Харлей
Толстый парень скорее всего даже дешевле Урала будет)
132
4
Ответить
Вася
Якутск
Печаль
29
13
Ответить
Роман
Красноярск
Почему у нас гибдд использует мотоциклы бмв из не дружеских стран, а не отечественный Урал?. Обязали бы такие Уралы закупить, а бмв с молотка пустить
284
10
Ответить
Корбен Даллаs
Вот это поворот)))
Какая неожиданность
это как в том анекдоте:
- доктор - выпишите мне таблетки от жадности - и побольше/побольше......
112
5
Ответить
Сибирь
Кемерово
Есть объявления о продаже таких "восстановленных". Ну или в состоянии "около идеала" (или в ОТС). Так там цена намного ниже, чем у "нового" с завода. Может и надо "пересмотреть" ценовую политику (а не выезжать на легендарности и "эксклюзивности").
113
5
Ответить
32996537
С такой ценой продажи единичные разумеется .
Исходя из себестоимости могли бы цену пониже сделать , но не могут наверное , так как всех производителей давят высокий Ндс 20 проц., элекроэнергия высокая , жкх и налоги , также отчисления с начисленной зарплаты работникам ..
Без Ндс могли бы наверное вздохнуть
80
15
Ответить
31374543
Павел
Посоны настолько уверовали в "легендарность" этих драндулетов, собранных наполовину из китайского г..., что совсем оторвались от реальности. С такими ценниками иной итог был неизбежен. Теперь надо ставить цену 10 млн за единицу. Один в год продал и норм, завод будет жить!
Они полностью из китайских зч, только шильдик Российский, сборка в Казахстане, собственник США, так что пофиг на Урал.
133
12
Ответить
7782503
Абакан
Роман
Почему у нас гибдд использует мотоциклы бмв из не дружеских стран, а не отечественный Урал?. Обязали бы такие Уралы закупить, а бмв с молотка пустить
Потому что они не ломаются и гуси относительно не дорогие
31
14
Ответить
31374543
Роман
Почему у нас гибдд использует мотоциклы бмв из не дружеских стран, а не отечественный Урал?. Обязали бы такие Уралы закупить, а бмв с молотка пустить
Они полностью из китайских зч, только шильдик Российский, сборка в Казахстане, собственник США, так что какие Уралы в ГАИ, конкретно наши Крские БМВ покупали до СВО.
22
11
Ответить
moviegear
Москва
adp10
умом Россию не понять... дальше вы знаете
У вас какая-то общая зараза или как оно называется? Ну когда какое-то мелкое дельце начинает приумножаться по важности и обобщаться аж на всю Россию.
25
79
Ответить
Serzh252
Рубцовск
APS4nov
Ктож его будет брать по цене кроссовера.
При цене 500-800 тыс.рублей мог бы иметь спрос.
Чтобы раньше заработать на мотоцикл нужно было отработать на заводе шесть месяцев, я сейчас шесть лет.
92
3
Ответить
леонид
Ижевск
В военные годы в Германии подобные мотоциклы тоже были дороже автомобилей
3
98
Ответить
   
Сообщений: 21394
Роман
Почему у нас гибдд использует мотоциклы бмв из не дружеских стран, а не отечественный Урал?. Обязали бы такие Уралы закупить, а бмв с молотка пустить
Кстати, а где мотоциклы Аурус?? Сколько сделано? Где продают?
Продам уши от мертвого осла.
109
3
Ответить
Роман
Красноярск
31374543
Они полностью из китайских зч, только шильдик Российский, сборка в Казахстане, собственник США, так что какие Уралы в ГАИ, конкретно наши Крские БМВ покупали до СВО.
Ирбитский мотоциклетный завод

Ирбитский мотоциклетный завод — российский завод по производству мотоциклов тяжёлого класса. У Американцев свой завод харли дэвинсон.
11
42
Ответить
32996537
Интересно , какая себестоимость Урал, скажем силовой агрегат 150, бок.прицеп 100, колеса 4шт 50, рама бак , вилка и остальное 100 , работа по сборке 100 , сумме 500тр , прибавим прибыль 250 , тогда продажная цена могла быть 750тр .
Неужели производитель так много накручивает до 1,8 млн.руб свою доходность .?
100
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 69
Итог безумной коммерческой политики. По факту мот - устаревшее г-но. Ресурса нет, управляемости нет, скорости нет. Да и проходимость так себе (в сравнении с квадром). Ну и рынка сбыта тоже нет. Пока заграничные мазохисты покупали, что-то продавалось. Теперь пора банкротиться. И это правильно.
165
9
Ответить
32996537
Роман
Почему у нас гибдд использует мотоциклы бмв из не дружеских стран, а не отечественный Урал?. Обязали бы такие Уралы закупить, а бмв с молотка пустить
Насколько знаю , то все госзакупки делаются за вознаграждение .
Т.е , чтоб закупили Урал руководство должно было провести переговоры с руководством ведомства и отдать сколько то за закуп .
Разумеется подготовить модель оснастить по требованиям и т..п., провести испытания .
22
9
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 16726
BMW R71 - 84 года назад сошёл с арены, а его пасынок ещё почти жив
65
4
Ответить
   
Сообщений: 21394
Andyrovin
Итог безумной коммерческой политики. По факту мот - устаревшее г-но. Ресурса нет, управляемости нет, скорости нет. Да и проходимость так себе (в сравнении с квадром). Ну и рынка сбыта тоже нет. Пока заграничные мазохисты покупали, что-то продавалось. Теперь пора банкротиться. И это правильно.
Почему кончились западные мазохисты?) Там же упадок в разгаре
Продам уши от мертвого осла.
14
9
Ответить
35661305
Давайте сосчитаем его себестоимость
2 цилиндра пусть по 15 тр каждый итого движок не более 30 тр.
Два колеса это 5тр *2 - 10 тр
задние и передние вилки с амортизаторами пусть по 2,5 - 5 тр
Электрика - 3 тр пучки проводов, 2 тр светотехника.
руль 1 тр
Разные кнопочки 1,5 тр
сиденье 0,6 тр
коляска 10 тр
Эксплуатацуонные жидкости 3 тр
Рама 5 тр
Сборка 8 тр
Итого: себестоимость мотоцикла 79,1 тр
Получается что наценка и накрутка на него составляет более 3000%
57
83
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17990
Ничего против мотоциклов Урал не имею.
Но в сегодняшнее время - это скорее игрушка для богатых клиентов.
Их брали в загнивающей америке те, кому деньги девать некуда было. Бред Питы всякие и прочие, кто мог купить специально прикид "бомжа" заплатив за него 5-10 тыщ. баксов.
Ну и тупые они (с) М.Задорнов, вот и покупали эти мотоциклы.

А у нас все умные. И такие мотоциклы не покупают.
Мало того что умные, так еще и не богатые.
Вот и не берут.
Паровоз если бы сегодня выпускать - возможно тоже дороже электровоза обходился бы.
Для фана может кто и покупал бы, а таскать вагоны - он не нужен.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
112
2
Ответить
My Memory
В 1980 Жигули ВАЗ 2101 Копейка стоила 7300 рублей, мотоцикл УРАЛ 1750. Разница 4,17. То бишь в нынешнее время если Лада Гранта стоит условно 1,3 миллиона то мотоцикл УРАЛ по идее должен стоить 312 тыс. Думаю за такую стоимость его сейчас покупали достаточно охотно многие как альтернативный транспорт например в той же сельской местности или небольших городках. Но за 1,9 млн это фиаско.
209
3
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20688
35661305
Давайте сосчитаем его себестоимость 2 цилиндра пусть по 15 тр каждый итого движок не более 30 тр. Два колеса это 5тр *2 - 10 тр задние и передние вилки с амортизаторами пусть по 2,5 - 5 тр Электрика...
что за чушь то, а зарплата,+бешеные налоги столько же с ЗП а электричество и другая коммуналка, отопление и т.д.?
Внедрение 1С в магазине под ключ за 48 часов
Качественная фото и видеосъемка
ФотоПрофиТур
Мой отзыв: Honda Civic 1997
43
13
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 372
леонид
В военные годы в Германии подобные мотоциклы тоже были дороже автомобилей
Кстати, вполне реальный факт. Зря вас жертвы егэ заминусовали
22
35
Ответить
Роман
Красноярск
35661305
Давайте сосчитаем его себестоимость 2 цилиндра пусть по 15 тр каждый итого движок не более 30 тр. Два колеса это 5тр *2 - 10 тр задние и передние вилки с амортизаторами пусть по 2,5 - 5 тр Электрика...
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия);
гидравлические амортизаторы Sachs (Германия);
дисковые тормоза Brembo (Италия);
карбюраторы Keihin (Япония);
бензокран TAIYO GIKEN (Япония);
электронное зажигание Ducati Energia (Италия);
генератор Denso (Япония);
аккумулятор YUASA;
свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия);
шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия);
подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колёс SKF (Швеция);
манжеты NAK (Тайвань);
провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США);
топливные шланги SEMPERIT (Австрия);
звуковой сигнал LEB (Италия).
65
13
Ответить
Михаил
Новосибирск
Урал это мотоцикл для деревни, кому денег на машину не хватило. Всегда так было. Итог закономерный.
86
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2491
111
Продавать по 2млн. Ещё бы в кризисе не оказаться. Последний Путин на Аляску увез и все. Больше желающих нет.
надо цену до 5 поднимать
32
2
Ответить
 
Сообщений: 4592
урал gear-up(тьфуты..что за название?) стоит 1.963миллиона, а то в новости пробел и картина почему урал в кризисе не складывается...
но цена конечно не причем!!1
37
1
Ответить
svop
Челябинск
А когда он выходил из него?
10
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1784
32996537
Интересно , какая себестоимость Урал, скажем силовой агрегат 150, бок.прицеп 100, колеса 4шт 50, рама бак , вилка и остальное 100 , работа по сборке 100 , сумме 500тр , прибавим прибыль 250 , тогда...
Маленькие партии, много ручного труда.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1025
Павел
Посоны настолько уверовали в "легендарность" этих драндулетов, собранных наполовину из китайского г..., что совсем оторвались от реальности. С такими ценниками иной итог был неизбежен. Теперь надо ставить цену 10 млн за единицу. Один в год продал и норм, завод будет жить!
Ребята нашли нишу в свое время - спокойно работали, никому при этом в карман не залезали, утильсбор на мотоциклы на лоббировали.

Никто не во что не уверовал, просто с такими объемами выпуска, закупкой импортных комплектующих, да еще и с учетом расположения завода в Ирбите - себестоимость будет сумасшедшей.

А у нас их и за 500 кРуб брать не будут - совершенно не тот рынок ментально и не та покупательная способность.
А если кому и приспичит - тот возьмет б/у за 150...

Завод искренне жаль, хоть что-то свое продавали кроме нефти...
76
3
Ответить
31374543
Роман
Ирбитский мотоциклетный завод

Ирбитский мотоциклетный завод — российский завод по производству мотоциклов тяжёлого класса. У Американцев свой завод харли дэвинсон.
Этот завод 3 недели назад показывали по одному федеральному каналу и находится он в Казахстане.
10
5
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Через пару индексаций утильсбора, - массово пересядем на Уралы с люлькой. В люльке бак для метана😆🤣😆🤣

И ещё хвалить будем!))
34
5
Ответить
jks
Хабаровск
APS4nov
Ктож его будет брать по цене кроссовера.
При цене 500-800 тыс.рублей мог бы иметь спрос.
Даже Скутерец не купит
1
6
Ответить
9280171
Юрга
Роман
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия); гидравлические амортизаторы Sachs (Германия); дисковые тормоза Brembo (Италия); карбюраторы Keihin (Япония); бензокран TAIYO GIKEN (Япония); электронное...
Там уже давно инжектор а не карбюраторы, так что +форсунки, тнвд, мозги, датчики
17
3
Ответить
Роман
Барнаул
С такими цена на Урал неудивительно что они в убытках, а вот новый нео я бы купил
2
9
Ответить
Дмитрий
Железногорск
35661305
Давайте сосчитаем его себестоимость 2 цилиндра пусть по 15 тр каждый итого движок не более 30 тр. Два колеса это 5тр *2 - 10 тр задние и передние вилки с амортизаторами пусть по 2,5 - 5 тр Электрика...
Сейчас за 80 т.р. вы даже двигатель старого Урала на нормальных запчастях не соберете
32
7
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1313
moviegear
У вас какая-то общая зараза или как оно называется? Ну когда какое-то мелкое дельце начинает приумножаться по важности и обобщаться аж на всю Россию.
вы ошибаетесь, я целиком и полностью за Россию, включая нынешние смутные времена )
4
19
Ответить
1489811
35661305
Давайте сосчитаем его себестоимость 2 цилиндра пусть по 15 тр каждый итого движок не более 30 тр. Два колеса это 5тр *2 - 10 тр задние и передние вилки с амортизаторами пусть по 2,5 - 5 тр Электрика...
Экономисты на Дроме, конечно, супер. Гении. Срочно открывай завод, ты же так четко все посчитал! Ишь уроды, движок тридцатку стоит, а они его по двести продают! Вононоче, Михалыч…
39
13
Ответить
виталий
Омск
32996537
Интересно , какая себестоимость Урал, скажем силовой агрегат 150, бок.прицеп 100, колеса 4шт 50, рама бак , вилка и остальное 100 , работа по сборке 100 , сумме 500тр , прибавим прибыль 250 , тогда...
Там два калеки работают , а 500 руководят как и везде на Руси. А в Казхии тем более, кроме полосатой палки в руки ничего не берут.!!!
29
5
Ответить
9280171
Юрга
Эффективные менеджеры опять жалуются, при этом в свое время завод выхватили, как то с горем пополам его доили 30 лет, да хотя чего может ещё сколько то подоят, время покажет
16
5
Ответить
VolandvoY
Томск
111
Продавать по 2млн. Ещё бы в кризисе не оказаться. Последний Путин на Аляску увез и все. Больше желающих нет.
Работы не початый край. Эндурики дешевые нужны на сво а тут жлобский Урал за 2 млн. Кому он нужен этот Урал если зима 6-7 месяцев в году. Руководство нужно менять...
36
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2893
Дураки закончились наконец то
Снова в деле!
32
5
Ответить
Александр Минин
Очень жаль. Легенда как -то пыталась выжить. Работа у нескольких человек была. Но увы, сейчас если быстро не развиваешься, китайцы обойдут.
17
6
Ответить
Dongan
Ну вот мотоциклы покупают либо от бедности, либо по фану.
С ценой сразу становится язно, что фана у нас явно не так много.
Понятно, что в нынешнем геар-упе много з/ч из не тех стран, но, своих то нет.
Так что если уйдёт в закат, как азлк и зил, помянем, помолчим с минуту...
Жалко? Я не скажу, было два Урала, воспоминаний кроме матов - нет
Так что R.I.P. rusty junk
22
4
Ответить
30435201
35661305
Давайте сосчитаем его себестоимость 2 цилиндра пусть по 15 тр каждый итого движок не более 30 тр. Два колеса это 5тр *2 - 10 тр задние и передние вилки с амортизаторами пусть по 2,5 - 5 тр Электрика...
Какие сказочные цены. Восстановленный двигатель Урал стоит около 50к + карбюраторы 10к(производство РФ, но на Урале ставят импортные), + КПП около 30к, покрышка новая стоит 5к+ обод, плюс цепи, редуктор, выхлопная система.... Это цены на запчасти российского производства. На Урале стоят амортизаторы Sachs, резина Heidenau , генератор Denso, тормоза Brembo и тд Плюс стоимость работ-логистика, сборка, покраска. Затраты на содержания цеха, налоги. Себестоимость этого всего около 1-1.2 млн
16
5
Ответить
Роман
Красноярск
31374543
Этот завод 3 недели назад показывали по одному федеральному каналу и находится он в Казахстане.
К примеру заводы тойота есть в Америке в Китае, что она теперь не японская?
8
4
Ответить
21658737
Артём
Ну там от урала только компоновка и антураж по сути, в принципе они и расчитывали не на внутренний рынок а на экспорт, поэтому неудивительно, ищите пути удешевления, здесь никто не будет их по такому ценнику покупать..
15
2
Ответить
Лыко
32996537
С такой ценой продажи единичные разумеется . Исходя из себестоимости могли бы цену пониже сделать , но не могут наверное , так как всех производителей давят высокий Ндс 20 проц., элекроэнергия...
Не поможет им ндс
Это примерно 1/6 цены.
Вместо 2.0 продавали бы за 1.6
Много было бы покупателей?
20
1
Ответить
32285390
Москва
Хорошо. Из за этого завода платил дикие таможенные пошлины за свои Хонды и Ямахи из США.
4
10
Ответить
11387555
наглядная демонстрация пользы санкций. видимо урал для китая слишком убогий, а для индии - дорогой
19
4
Ответить
16930786
Кому они нужны
16
1
Ответить
Михаил
Барнаул
Andyrovin
Итог безумной коммерческой политики. По факту мот - устаревшее г-но. Ресурса нет, управляемости нет, скорости нет. Да и проходимость так себе (в сравнении с квадром). Ну и рынка сбыта тоже нет. Пока заграничные мазохисты покупали, что-то продавалось. Теперь пора банкротиться. И это правильно.
Это не коммерция. Мотоцикл современный, китая там нет (лично владею). Их собирают в ручную, коробка вся на немецких подшипниках (FAG). Проводка DENSO. Инжектор BOSH. SKF в ступицах. Это по существу нишевая очень мелко серийная модель. Они не могут в таких условиях стоит дешево. Именно пример ИМЗ показывает что в России крупное производство без дотаций из госбюджета (ФПИ, ФНБ) не возможно. Рамы варят в Ирбите, там же гнут и выстукивают крылья.
29
7
Ответить
Михаил
Барнаул
35661305
Давайте сосчитаем его себестоимость 2 цилиндра пусть по 15 тр каждый итого движок не более 30 тр. Два колеса это 5тр *2 - 10 тр задние и передние вилки с амортизаторами пусть по 2,5 - 5 тр Электрика...
Вы про каких то уродов рассказываете ))) есть поговорка бойтесь своих желаний ))) Они имеют свойство сбываться))) Вот вам и будет китай за эти деньги. НУ откуда у людей такие знания??? Или вы думаете произвести технику это типа открыл алиекспресс и заказал Разные кнопочки за 1,5 тр???? серьезно??? Почему сбока 8 т.р??? откуда цифра??
24
5
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Роман
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия); гидравлические амортизаторы Sachs (Германия); дисковые тормоза Brembo (Италия); карбюраторы Keihin (Япония); бензокран TAIYO GIKEN (Япония); электронное...
В списке как-то карбюраторы не к месту, Урал то уже инжекторный
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3792
7782503
Мотоциклы конечно легендарные, но на родине не всем по карману....
Да у нас всё легендарное, УРАЛ, Буханка, Нива, Гранта, куда не плюнь, стабильность. Покупали УРАЛ в 1985 году, новым, полню этого монстра.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
Мой отзыв: Honda Freed 2019
22
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3792
33784318
Тысяч за 500 может и покупали бы кто-нибудь, как по мне, так в эти деньги я бы нашел интереснее и ликвидные альтернативу.
Да нужен он был за те же 500, Гранту лучше купить, да, не новая, прям очень не новая, но это машина, а не мотоколяска
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
24
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3792
Роман
Почему у нас гибдд использует мотоциклы бмв из не дружеских стран, а не отечественный Урал?. Обязали бы такие Уралы закупить, а бмв с молотка пустить
Дорого, медленно, жрет много, не надежен.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
14
5
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Блин, 2 мульта слегка перебор. В принципе, если руки из нужного места и есть бюджет, можно создать уникальный кастомный мотоцикл, решить все моменты с документами, и еще деньги останутся на обмыть это дело
8
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3792
35661305
Давайте сосчитаем его себестоимость 2 цилиндра пусть по 15 тр каждый итого движок не более 30 тр. Два колеса это 5тр *2 - 10 тр задние и передние вилки с амортизаторами пусть по 2,5 - 5 тр Электрика...
Думаю не всё так просто, налоги, зарплаты, логистика, мощности и т.д. и т.д. тысяч в 500 по нашим реалиям вытянет, ну а дальше, жадность, безумие или что-то другое
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
11
3
Ответить
33784318
Andyrovin
Итог безумной коммерческой политики. По факту мот - устаревшее г-но. Ресурса нет, управляемости нет, скорости нет. Да и проходимость так себе (в сравнении с квадром). Ну и рынка сбыта тоже нет. Пока заграничные мазохисты покупали, что-то продавалось. Теперь пора банкротиться. И это правильно.
+ ещё жрёт как 2 vitz"а. Ещё заметил, что на них много ездит молодых раздолбаев и бухарей, все они без в/у. Интеллигенция предпочитает квадрик.
5
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3792
Михаил
Урал это мотоцикл для деревни, кому денег на машину не хватило. Всегда так было. Итог закономерный.
Да, так и было. В 1985 году купили УРАЛ, потом в 1987 Москвич 2140, в 1996 ВАЗ 20163 в Самаре купили, в 1998 ГАЗ 3110 из Нижнего Новгорода пригнали, ну а потом понеслось )))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3792
Lehach88
Дураки закончились наконец то
Не, они на Искру перешли и НИВУ Спорт
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
14
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3792
30435201
Какие сказочные цены. Восстановленный двигатель Урал стоит около 50к + карбюраторы 10к(производство РФ, но на Урале ставят импортные), + КПП около 30к, покрышка новая стоит 5к+ обод, плюс цепи, редуктор,...
Ага и гранта 2025 года на полном фарше стоит 1.3 https://auto.drom.ru/novosibir...
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3792
16930786
Кому они нужны
За такие деньги никому
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
10
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3792
Михаил
Вы про каких то уродов рассказываете ))) есть поговорка бойтесь своих желаний ))) Они имеют свойство сбываться))) Вот вам и будет китай за эти деньги. НУ откуда у людей такие знания??? Или вы думаете произвести...
С потолка, с потолка, лежа на диване там и не такое увидишь.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19334
Минус ещё один Завод.....)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
1
Ответить
Nikita Pochechuev
я вообще мотоциклист, а данную минуту у меня есть только мотоцикл и велосипеды (но это "спасибо" автомастеру долгому).

Однако мотоцикл с коляской вещь специфичная и нишевая. Всё же хорошо когда она в основном отсётгивается легко.

Урал же такой "колясыч" который прям с ней постоянно и эксплуатируется. По мне в таком случае уж лучше что-то 4х колёсное и по документам "квадрицикл" и т. п.

У колясных плюсы есть, там хотя бы только две коллеи, а не три, как на трициклах. Коляски остёгиваются. ...

Но когда думаешь "что бы себе купить" как-то не тянет покупать такую технику ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ. Вот реально покупка "мопеда" Альфа-подобного кажется более целесообразной В КРУГ чем этот 650см3 (и более) тяжёлый опозитник.

И поворачивать (особенно направо, в сторону коляски) не так то легко и т. п. проблемы с управляемостью.

Лучше бы у нас был массовый производитель вместо Минсков, Восходов, Иж-аков, Ява/ЧеЗет-ов, чем этот микросерийный вариант сам по себе (без других мотоциклов). И да, у меня мотоцикл китайский (CF Moto) и качество у них более 10 лет назад было не плохим.
12
1
Ответить
Иван
Чебаркуль
Роман
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия); гидравлические амортизаторы Sachs (Германия); дисковые тормоза Brembo (Италия); карбюраторы Keihin (Япония); бензокран TAIYO GIKEN (Япония); электронное...
Вопрос зачем он нужен
8
3
Ответить
Иван
Чебаркуль
FRLS
урал gear-up(тьфуты..что за название?) стоит 1.963миллиона, а то в новости пробел и картина почему урал в кризисе не складывается...
но цена конечно не причем!!1
Правильно пишут за пять лямов надо продавать
5
2
Ответить
7782503
Абакан
Дмитрий 2008
Да у нас всё легендарное, УРАЛ, Буханка, Нива, Гранта, куда не плюнь, стабильность. Покупали УРАЛ в 1985 году, новым, полню этого монстра.
У нас в семь 2 было, один настоящий ирбит, другой конца 80-х. Только тёплые воспоминания из детства
2
2
Ответить
34862224
Аягоз
32996537
Интересно , какая себестоимость Урал, скажем силовой агрегат 150, бок.прицеп 100, колеса 4шт 50, рама бак , вилка и остальное 100 , работа по сборке 100 , сумме 500тр , прибавим прибыль 250 , тогда...
Там электроники с инжекторами на 300+ только.
Какой нафиг силовой агрегат 150🤣

С двиглом это всё будет под 600-700

Просто отдельно инжекторы с Белорусии заказать 150 наверно сейчас, давно не смотрел цены
5
4
Ответить
Дизельный Кот
Томск
Директор Моря!
Истина... Ушли от санкций называется..
На такие мотоциклы в принципе спрос был очень маленький,ушли уже те времена.
5
1
Ответить
34862224
Аягоз
35661305
Давайте сосчитаем его себестоимость 2 цилиндра пусть по 15 тр каждый итого движок не более 30 тр. Два колеса это 5тр *2 - 10 тр задние и передние вилки с амортизаторами пусть по 2,5 - 5 тр Электрика...
Ещё один современный менеджер выпал🤣
9
5
Ответить
Дизельный Кот
Томск
APS4nov
Ктож его будет брать по цене кроссовера.
При цене 500-800 тыс.рублей мог бы иметь спрос.
У всего есть своё ценообразование,вот в чём проблема.Допустим покупая какие либо материалы,обрабатывая и сделав готовое изделие,например,стоимостью в 100 тысяч за штуку,чтобы покрыть расходы на этот материал,зарплаты,налоги,свет и прочее.Вы вот вообще не будете иметь желания продавать себе в минус,потому что в этом нет смысла,своими руками топить себя.
7
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 150
APS4nov
Ктож его будет брать по цене кроссовера.
При цене 500-800 тыс.рублей мог бы иметь спрос.
350-450
Мой отзыв: SsangYong Istana 1998
4
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 150
Роман
Почему у нас гибдд использует мотоциклы бмв из не дружеских стран, а не отечественный Урал?. Обязали бы такие Уралы закупить, а бмв с молотка пустить
Золотыыыые слова😂😂
5
2
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Роман
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия); гидравлические амортизаторы Sachs (Германия); дисковые тормоза Brembo (Италия); карбюраторы Keihin (Япония); бензокран TAIYO GIKEN (Япония); электронное...
а что там тогда нашего? вобоще чтоли ничего уже сделать не можем? тогда нафиг он нужен
11
6
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 150
tss+
Ребята нашли нишу в свое время - спокойно работали, никому при этом в карман не залезали, утильсбор на мотоциклы на лоббировали. Никто не во что не уверовал, просто с такими объемами выпуска, закупкой...
Я думаю, что просто нужна была глубокая модернизация, потому как продовать ЭТО за 2 🍋 это грабёж средь бела дня, ну в принципе Гранта за 1.3 🍋 аналогичная ху.....я😂😂
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1025
Николай
а что там тогда нашего? вобоще чтоли ничего уже сделать не можем? тогда нафиг он нужен
Вот вы смешные, ей богу...

А давай пойдем от обратного - вот кому мешает работающий завод, если для его существования не прибегают к механизму протекций?
Не нравится, что они делают - не бери, делов то...

Тут надо понимать, что в целом этот завод представляет из себя максимально древнее производство и на базе этого завода никак не сделаешь Хонду Фаерблэйд. А можно выпускать, что-то самобытное и технически примитивное.

По этой самой причине - он в перестроечные времена практически загнулся, ибо с ним не знали тогда что делать - современные мотоциклы он выпускать не может, а ретро-классика здесь никому и нафиг не уперлась...

И ребята очень большие молодцы, что тогда смогли выкупить, найти свою нишу и сделать под это - специфический продукт.
Да и на местном рынке, кстати, свою продукцию они всегда продавали дешевле, чем на остальных (привет сами-знаете-кому) - показательное отношение к своему потребителю...

Для сравнения - украинский Днепр, с абсолютно аналогичной продукцией - так и не смог организовать никаких продаж и просто развалился, несмотря на свое куда как более выгодное географическое положение...
А Урал - выжил...
25
7
Ответить
35661305
Можно посчитать по другому.

В кроссовере китайском в пять раз больше металла, в разы больше колес и их размер, в разы больше проводки и разных электронных блоков, амортизаторов, оптики, стекла лобовые и остальные, дворники, привода, коробка больше и сложнее, выхлопная трасса больше и длиннее, больше инжекторов и турбины и куча всяких запчастей сверху, намного сложнее собрать.

Однако рыночная цена кроссоверов 800-900 тр / делим на пять и получаем рыночную цену этой коляски с прибылью 160-180 тр.

Именно столько и стоят квадроциклы и мотоциклы в китае в рознице. А может даже дешевле.
17
6
Ответить
mnemonicx
Тюмень
APS4nov
Ктож его будет брать по цене кроссовера.
При цене 500-800 тыс.рублей мог бы иметь спрос.
в эту цену +- у него есть 2 нехилых конкурента
1
1
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
tss+
Вот вы смешные, ей богу... А давай пойдем от обратного - вот кому мешает работающий завод, если для его существования не прибегают к механизму протекций? Не нравится, что они делают - не бери, делов...
Я рад что в 90 они Выжили сами, но во времена советов как не крути а почти на всех узлах (а может и на 100% на всех) была эмблема MADE IN USSR, а сейчас он на всем импортном и ценник у него дороже гранты - как то с ценообразованием плохо имея 2 ляма в кармане чтобы бы купить авто или мотоцикл? или заходишь в магазин торгующий мото техникой - там мотоциклом правда без люльки от 250 тысяч начинаються китайские правда но народ (молодежь берет их) или квадрик какой тоже от 350 начинаються, рыночная экономика - больше прибыли хочешь -надо больше продавать - чтобы больше продавать -надо поставить такой ценник чтобы клиенты были, с 90 прошло уже 35 лет - а завод делает только одни уралы, что не могли в 2000-е с китаем договориться или скажет так сами скопировать что-то массовое дешевое, продавать например свои уралы сейчас за 2, и что-то дешевое от 250? тогда и спрос и прибыль и развитие... а так выживать на интузиастах сколько у них продаж едениц техники в год нашел и инете: Объем мотоциклетного рынка США огромен (около 470 тысяч единиц в год), но продажи Уралов не поражают воображение — всего около тысячи штук. Много это или мало? Конечно мало, если учесть, только Harley-Davidson продает более 150 тысяч мотоциклов в год. что такое 1000 штук в год даже в США а у нас тут в стране, у нас явно цена отпугивает дороже гранты а значит работают в основном только на импорт
13
3
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Михаил
Это не коммерция. Мотоцикл современный, китая там нет (лично владею). Их собирают в ручную, коробка вся на немецких подшипниках (FAG). Проводка DENSO. Инжектор BOSH. SKF в ступицах. Это по существу нишевая...
FAG в ступицах городского автомобиля ( Спарк ) отработали
ДВА года, SKF в стиральной машинке всего ПОЛТОРА. Так себе
предложения качественных наименований
4
6
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Nikita Pochechuev
я вообще мотоциклист, а данную минуту у меня есть только мотоцикл и велосипеды (но это "спасибо" автомастеру долгому). Однако мотоцикл с коляской вещь специфичная и нишевая. Всё же хорошо...
да ну нафиг, я 12-ти летний конечно с усилием,
но просто управлял Уралом, а мой дядька ,
владелец , легко мог ехать задрав коляску
на двух колесах.

п.с. Ява и Чезет - чешские мотоциклы
2
1
Ответить
mnemonicx
Тюмень
1489811
Экономисты на Дроме, конечно, супер. Гении. Срочно открывай завод, ты же так четко все посчитал! Ишь уроды, движок тридцатку стоит, а они его по двести продают! Вононоче, Михалыч…
Ничего что новый дрыгатель на машину(киа 1.6) с китая стоит 100-ку? но то ведь машина это другое да ?

Возьмем пример более близкий :
ближайший аналог мотоцикла с коляской из китая НОВЫЙ https://changjiang-russia.ru/ у нас стоит 1 200 000 ! при этом в цене таможня , логистика иии.. новые технологии(на которые нужны деньги )
6
2
Ответить
Андрей
My Memory
В 1980 Жигули ВАЗ 2101 Копейка стоила 7300 рублей, мотоцикл УРАЛ 1750. Разница 4,17. То бишь в нынешнее время если Лада Гранта стоит условно 1,3 миллиона то мотоцикл УРАЛ по идее должен стоить 312 тыс....
В сельской местности лучше старую ниву взять. Хоть крыша над головой. А осла как не наряжай....
13
1
Ответить
Андрей
Роман
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия); гидравлические амортизаторы Sachs (Германия); дисковые тормоза Brembo (Италия); карбюраторы Keihin (Япония); бензокран TAIYO GIKEN (Япония); электронное...
Не для нас это всё. Китай рулит.
1
3
Ответить
Роман
Почему у нас гибдд использует мотоциклы бмв из не дружеских стран, а не отечественный Урал?. Обязали бы такие Уралы закупить, а бмв с молотка пустить
Тогда штрафы надо втрое поднимать, чтобы окупились.
1
3
Ответить
Андрей
Роман
К примеру заводы тойота есть в Америке в Китае, что она теперь не японская?
Какую возьмёшь, которая собрана в Японии, или где-нибудь в Индии? При условии, что цена одна.
4
2
Ответить
Олег
Что, ждём утильсбор на мотоциклы?
2
2
Ответить
Андрей
Омск
Роман
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия); гидравлические амортизаторы Sachs (Германия); дисковые тормоза Brembo (Италия); карбюраторы Keihin (Япония); бензокран TAIYO GIKEN (Япония); электронное...
А точно весь этот набор запчастей от именитых производителей?) Есть подозрение, что большая часть от одного производителя, имя которому МаданЧина)
7
6
Ответить
  
Сообщений: 440
Ural Neo 500 у прежней целевой аудитории не пойдет, ибо получился не очень.
Дром, кстати, вам горячая тема для статьи: откуда взялись современные тренды
автодизайна, которые с точки зрения человека за сорок - ужас и безвкусица.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 440
Переход к современному облику авто не был эволюционным, он случился резко за последние лет 5-8.
Кто и как сформировал спрос на него? Не на пустом же месте возник, например, BMW XM, чей это мегазаказ?
1
2
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 466
My Memory
В 1980 Жигули ВАЗ 2101 Копейка стоила 7300 рублей, мотоцикл УРАЛ 1750. Разница 4,17. То бишь в нынешнее время если Лада Гранта стоит условно 1,3 миллиона то мотоцикл УРАЛ по идее должен стоить 312 тыс....
Автомобили Гранта выпускаются по 10 т. машин в месяц, мотоциклы Урал выпускаются ограниченным тиражом (в 2023 г. - 400 шт.). Штучное производство всегда дороже на порядок массового. В СССР Урал выпускали по 100 т. в год, отсюда и цена.
Сейчас мотоцикл с коляской востребован только у фанатов. Даже будь цена 900 т.р. - за те же деньги можно купить б.у. автомобиль, где больше места, есть крыша, можно эксплуатировать круглогодично.
Поэтому и малый тираж и цена оправданы. Просто их время прошло. Они и за условные 600 т.р. не нужны - люди возьмут б.у. Калину/Ниву, квадрик, китайский/индийский мотоцикл в зависимости от потребностей и хотелок.
12
2
Ответить
     
Малый
Сообщений: 113
Роман
Почему у нас гибдд использует мотоциклы бмв из не дружеских стран, а не отечественный Урал?. Обязали бы такие Уралы закупить, а бмв с молотка пустить
Ага, "Берегись автомобиля" 50 лет спустя!))
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1025
Николай
Я рад что в 90 они Выжили сами, но во времена советов как не крути а почти на всех узлах (а может и на 100% на всех) была эмблема MADE IN USSR, а сейчас он на всем импортном и ценник у него дороже гранты...
Ага, а если бы там стояли все запчасти MADE IN USSR ты бы прям покупать его побежал...
Нет конечно, просто в этом случае его бы не купил уже вообще никто - и не ты, и не условный американец.

И какая разница - сколько единиц и по какой цене выпускает завод?
В карман они тебе с запретительными пошлинами не залазят...
Альфу, Гранту или Кавасаки - покупать не запрещают.

Если такой завод - в состоянии обеспечивать людей работой, создает продукт и устраивает своего владельца, то честь ему и хвала.
А если еще при этом делает какой то узнаваемый за рубежом бренд - то они молодцы в кубе...

Я просто искренне никогда не понимал такой логики: "если предприятие не выпускает продукцию только под мои хотелки - то оно и не нужно"...
12
3
Ответить
1489811
mnemonicx
Ничего что новый дрыгатель на машину(киа 1.6) с китая стоит 100-ку? но то ведь машина это другое да ? Возьмем пример более близкий : ближайший аналог мотоцикла с коляской из китая НОВЫЙ https://changjiang-russia.ru/...
1. Мотоцикл стоит 1 200 000 р.? А автор комментария кричал, что 79 тысяч 100 рублей. Это одно и то же, как считаешь?

2. Двигатель 1,6 стоит 1000 долларов? Не поверю.

3. Даже если он стоит тысячу (во что я не верю) - нельзя сравнивать два абсолютно разных продукта по весу железа в них! Если Вы клепаете на конвейере миллион машин и за ЭТО ЖЕ время вручную собираете тысячу мотоциклов - мотоцикл будет дороже! И дело не в современности мониторов, а в себестоимости сборки!
4
6
Ответить
Dongan
tss+
Ага, а если бы там стояли все запчасти MADE IN USSR ты бы прям покупать его побежал... Нет конечно, просто в этом случае его бы не купил уже вообще никто - и не ты, и не условный американец. И какая...
Да в статье то как раз про то, что уже и за границей как бы не очень.
Наигрались, накатались, иностранцы, а китайчонок с русской люлькой не очень будет востребован .
Квадрики и эндуро они выпускать не умеют, про остальные молчу .вот и выходит что вообще не важна судьба имз... Есть он, нет его, да пофигу .
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6370
В стране есть спрос, есть талантливые люди (не первое поколение наших людей, делает в гараже такое, чему заводы поучиться могут) но всё убыточно, а теперь просто китайское изделие с нашим шильдиком. Таких совпадений не бывает, значит в консерватории что-то надо подправить.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1025
Dongan
Да в статье то как раз про то, что уже и за границей как бы не очень. Наигрались, накатались, иностранцы, а китайчонок с русской люлькой не очень будет востребован . Квадрики и эндуро они выпускать...
Ну почему у них проблемы начались со сбытом за границей (как собственно и почему продукция из РФ внезапно стала токсичной) - я думаю ни для кого не секрет...
Но это не их вина - просто в моменте оказались между двух жерновов.

Большинству конечно пофиг, немалая часть при этом злорадствует (ментальность, сэр) - а лично мне этот проект жаль...
Не так много несырьевой продукции у нас - пробилось на рынок Северной Америки.
13
 
Ответить
ьфы
Владивосток
Ооо... а вот и повод для введения заградительного утильсбора на импорт мотоциклов подоспел
 
2
Ответить
ьфы
Владивосток
Новый Ural Neo 500 это только коляска от урала к китайскому мотоциклу? За столько лет производства уралов хоть бы форму коляски обновили.
3
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Колясыч - дешевая замена автомобилю, меньше материала, трудозатрат, налогов.
Но продавать это в 2 раза дороже Гранты, за гранью добра и зла
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 293
35661305
Давайте сосчитаем его себестоимость 2 цилиндра пусть по 15 тр каждый итого движок не более 30 тр. Два колеса это 5тр *2 - 10 тр задние и передние вилки с амортизаторами пусть по 2,5 - 5 тр Электрика...
Счетовод Клим Петрович Куропаткин...Себестоимость - это все затраты, зарплата, ресурсы, налоги
3
2
Ответить
Gefest
Благовещенск
2 млн это перебор даже для штатов, про нас вообще молчу. За 1.1 купил BMW R18 22 года из японии, да не новый, но пробег 3600км, гораздо приятнее и надежнее, советскими мото еще в подростковом возрасте наигрался, больше не хочу.
10
4
Ответить
860530
Чита
35661305
Давайте сосчитаем его себестоимость 2 цилиндра пусть по 15 тр каждый итого движок не более 30 тр. Два колеса это 5тр *2 - 10 тр задние и передние вилки с амортизаторами пусть по 2,5 - 5 тр Электрика...
Остальное надо по руководству.
 
 
Ответить
860530
Чита
Роман
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия); гидравлические амортизаторы Sachs (Германия); дисковые тормоза Brembo (Италия); карбюраторы Keihin (Япония); бензокран TAIYO GIKEN (Япония); электронное...
Фу а свое то где.
 
1
Ответить
860530
Чита
tss+
Вот вы смешные, ей богу... А давай пойдем от обратного - вот кому мешает работающий завод, если для его существования не прибегают к механизму протекций? Не нравится, что они делают - не бери, делов...
Схлопнеться
 
 
Ответить
Игорь
Хороль
Если раскидать современный "Урал" по запчастям, то в кучке узлов и комплектующих вы найдете итальянские тормоза Brembo и систему зажигания от Ducati, немецкие шины Heidenau и амортиза­торы Sachs, японские свечи NGK и аккуму­лятор Yausa, шведские под­шипники SKF и впрыск от таких мировых гигантов автомото­индустрии, как Bosch или Delphi», а «из отече­ственного там только металл и руки, которые его обрабаты­вают»
7
 
Ответить
maxbet81
Новосибирск
Неэффективность - вот бич всех наших авто/мото предприятий. Лишь ГАЗ пытается как то шевелиться, но там есть богатый грамотный хозяин. Все остальные - просто никчемные рукожопы. Что ВАЗ взять, который Ниву с Грантой клепают и уверяют нас, что это автомобили. Что УАЗ шлепает с конвейера ржавый Патриот или Буханку, которой 70 лет. Что этот Ирбитский завод, за 40 лет не удосужившись предложить что-то более достойное, чем технологическое чудо времен Третьего Рейха.
11
1
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
mnemonicx
Ничего что новый дрыгатель на машину(киа 1.6) с китая стоит 100-ку? но то ведь машина это другое да ? Возьмем пример более близкий : ближайший аналог мотоцикла с коляской из китая НОВЫЙ https://changjiang-russia.ru/...
Сколько тот двигатель с Китая за сотку проходит? Или вы верите в сказки, что это полностью заводской двигатель, с того же производства, откуда берут двигатели на автомобили?
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16491
Развития нет. Адекватной цены нет.. Целевой покупатель = единичный фанат-любитель. Конечно кризис будет, странно что вообще до сих пор работают.
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16491
32996537
Интересно , какая себестоимость Урал, скажем силовой агрегат 150, бок.прицеп 100, колеса 4шт 50, рама бак , вилка и остальное 100 , работа по сборке 100 , сумме 500тр , прибавим прибыль 250 , тогда...
Примерно так и есть. Только двс явно не 150тыр в себестоимости, а едва 50тыр.
100-200% накрутка их спасала, при малом объеме и сбыте только так можно оставаться на плаву. При накрутке в 30-50% такой штучный товар сразу банкротит предприятие.
В Индии умудряются за 800-900тыр продавать кроссоверы Сузуки, Хендай и Хонда. А тут мотоцикл за эту же себестоимость? Да ну нафиг
2
2
Ответить
27353560
Новосибирск
Роман
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия); гидравлические амортизаторы Sachs (Германия); дисковые тормоза Brembo (Италия); карбюраторы Keihin (Япония); бензокран TAIYO GIKEN (Япония); электронное...
Опачки, а как же санкции??????
3
1
Ответить
26042294
Кызыл
Что ни производили в России все убыточны. То ли экономическая модель в России не такая то ли общая экономическая осталось то ли руководители не такие как все.
2
1
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
tss+
Ага, а если бы там стояли все запчасти MADE IN USSR ты бы прям покупать его побежал... Нет конечно, просто в этом случае его бы не купил уже вообще никто - и не ты, и не условный американец. И какая...
Я к тому что сейчас урал на 50% из импортного, т.е это будет как с автовазом - ушли рено, а автоваз оказываеться уже и делать половину не умеет, технологии утрачены, оборудования нет, все шло из за бугра, хотя во времена советов начиная от шайбы и заканчивая кузовом - было 100% производство свое - и это была независимость в случае чего....

Ну а по поводу как там у нас в заголовке написано- производитель оказался в кризисе? - тогда зачем эти новости писать, что ему теперь гос поддержку оказывать как автовазу? сейчас автоваз сними с госдатаций и отправь в свободное плаванье через год - это будет банкрот..... так-же и урал развития то особого у него нет с 90 годов делать 1 модель мотоцикла но с разными модификациями.... куда он уедет...
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
My Memory
В 1980 Жигули ВАЗ 2101 Копейка стоила 7300 рублей, мотоцикл УРАЛ 1750. Разница 4,17. То бишь в нынешнее время если Лада Гранта стоит условно 1,3 миллиона то мотоцикл УРАЛ по идее должен стоить 312 тыс....
Абсолютно верно!
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Допустим, у деревенского жителя завелись деньги.
Он думает, что взять?
Ниву за 1,2 млн или Урал за 2 млн ?
Сделав правильный вывод, он ещё бухать на радостях будет на 800 тыщ !
6
2
Ответить
radiator55
ПАЛАСИО
За 2 млн рублей в США можно наверное купить самый крутой Харлей
Естественно. Об этом и кричат все экономисты. Если уже печатаешь рубли как не в себя - то хоть курс рубля урони.
Иначе инфляция внутри РФ растёт, и стоимость продукции в долларах растёт. Как тут продавать что то на экспорт??? И как заставить внутри РФ покупать отечественное, когда можно привезти из за границы лучше и дешевле.
Для понимания - Веста за 2,2 млн рублей это 27 тысяч долларов. За 32 тысячи долларов в США RAV4 продаётся.
3
1
Ответить
сколько хамства, брюзжания, надменности... а тем временем завод работал, выживал как мог, без субсидий, поблажек, программ, занимал очень узкую и специфичную нишу... заниматься настоящим производством в россии именно так... сложно, с болью, скрежетом зубов и на грани... азлк нет, зила нет, ижа нет, ковровца нет, липецкого тракторного нет, волгоградского и т.д. все что самобеглое с мотором, все кануло за годы стабильности... а все что осталось, на программах, дотациях и подсосе... а тут 35 лет борьбы, своя бизнес - модель, своя ниша, свой рынок, Хайт не бросил, не порезал на металл, не отдал площадку под склад или тц, а тянул лямку... машиностроение на экспорт(!!!)... а потом вот санкции, которые как известно только на пользу... и все рухнуло... видимо уже совсем...
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1251
My Memory
В 1980 Жигули ВАЗ 2101 Копейка стоила 7300 рублей, мотоцикл УРАЛ 1750. Разница 4,17. То бишь в нынешнее время если Лада Гранта стоит условно 1,3 миллиона то мотоцикл УРАЛ по идее должен стоить 312 тыс....
Нет, не покупали бы. Я сам родился в поселке, ну в большом поселке, жили в квартире в 5 этажном доме. В конце 80х помню пару машин из всего дома, а остальное все уралы, ижи. Сейчас приезжаю туда же в гости к сестре, даже там весь двор машинами заставлен. Да и поколение сейчас другое. Помню зимой в мороз меня на урале в садик возили, а сейчас на машине нет подогревов, как там в статье про москвич писали не давно: только летом ездить.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2015
vadik5687
Примерно так и есть. Только двс явно не 150тыр в себестоимости, а едва 50тыр. 100-200% накрутка их спасала, при малом объеме и сбыте только так можно оставаться на плаву. При накрутке в 30-50% такой штучный...
Да в целом специфичный продукт, байк с коляской. У сузуки так то не только автомобили, но и куча моделей мотоциклов
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6061
111
Продавать по 2млн. Ещё бы в кризисе не оказаться. Последний Путин на Аляску увез и все. Больше желающих нет.
А сможете за меньше?
1
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6061
APS4nov
Ктож его будет брать по цене кроссовера.
При цене 500-800 тыс.рублей мог бы иметь спрос.
Видимо невозможно вписаться в эту сумму
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6061
My Memory
В 1980 Жигули ВАЗ 2101 Копейка стоила 7300 рублей, мотоцикл УРАЛ 1750. Разница 4,17. То бишь в нынешнее время если Лада Гранта стоит условно 1,3 миллиона то мотоцикл УРАЛ по идее должен стоить 312 тыс....
Вряд ли за 300 покупали бы, в, советское время альтернативы в виде б.у авто не было
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6061
32285390
Хорошо. Из за этого завода платил дикие таможенные пошлины за свои Хонды и Ямахи из США.
Платить будете ещё больше и дело не в заводе Урал, как и не в АвтоВАЗе
 
 
Ответить
Павел
Посоны настолько уверовали в "легендарность" этих драндулетов, собранных наполовину из китайского г..., что совсем оторвались от реальности. С такими ценниками иной итог был неизбежен. Теперь надо ставить цену 10 млн за единицу. Один в год продал и норм, завод будет жить!
Хрен они чего продадут. В этом Урале из нашего только рама,остальное импортное
1
 
Ответить
виктор
Роман
Почему у нас гибдд использует мотоциклы бмв из не дружеских стран, а не отечественный Урал?. Обязали бы такие Уралы закупить, а бмв с молотка пустить
Обязаловка ни к чему хорошему не приведет. Кого они на Уралах догонять будут?
 
2
Ответить
виктор
леонид
В военные годы в Германии подобные мотоциклы тоже были дороже автомобилей
Можно подумать он до 22 г доступный был...а теперь его МО закупает...
 
2
Ответить
виктор
32996537
Насколько знаю , то все госзакупки делаются за вознаграждение .
Т.е , чтоб закупили Урал руководство должно было провести переговоры с руководством ведомства и отдать сколько то за закуп .
Разумеется подготовить модель оснастить по требованиям и т..п., провести испытания .
Т е надёжность и имя ничего не значат?
 
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3205
Роман
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия); гидравлические амортизаторы Sachs (Германия); дисковые тормоза Brembo (Италия); карбюраторы Keihin (Япония); бензокран TAIYO GIKEN (Япония); электронное...
Кому в деревне нужна вся эта импортная набивка?
1
1
Ответить
13180014
Челябинск
В СССР новый Урал стоил в 8-10 раз дешевле новой машины!
Значит сейчас ему красная цена - 150-200 тыр. какие 2 ляма?
2
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1377
111
Продавать по 2млн. Ещё бы в кризисе не оказаться. Последний Путин на Аляску увез и все. Больше желающих нет.
Ну вообще в США их много...и там даже есть клубы по типу Харлеевских...иметь Урал там, местами круче чем иметь Харлей...вот так они ценят НАШУ ИСТОРИЮ ))))
2
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1377
Если по сути вопроса...то руки бы оторвать управленцам урала...ему бы дизайна+надежности, и за ним бы очереди стояли...а они фигней страдают гробя легенду...
2
 
Ответить
vr4irk
Иркутск
200 к красная цена новому, чтоб по карману был русскому человеку простому, был бы хороший спрос
1
1
Ответить
him541
Новосибирск
Сколько можно выпускать мотоциклы BMW 30ых годов разработки 20го века..

Но достойно, что они дольше всех продержались, Минск, Днепр, ИЖ
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16491
13180014
В СССР новый Урал стоил в 8-10 раз дешевле новой машины!
Значит сейчас ему красная цена - 150-200 тыр. какие 2 ляма?
Всё верно. Так как за 350тыр+ можно приличный новый мот купить. И пофиг что китай.
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
Focus_nik
Кому в деревне нужна вся эта импортная набивка?
Много вы в деревне уралов видели за 2 миллиона рублей?
1
1
Ответить
32285390
Москва
Борис Карлоич
Платить будете ещё больше и дело не в заводе Урал, как и не в АвтоВАЗе
Уже не буду. В этой жизни точно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8170
не у каждого в деревне на сей пепеплац есть 2 ляма в сельпо гонять без прав за сигами и пивом.))
SUV Japan
 
 
Ответить
1416839
Петропавловск-Камчатский
Что-то не видно на дорогах свежих Уралов, да и старых тоже. Кто их вообще покупает???
 
1
Ответить
Джек Восьмёркин
Роман
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия); гидравлические амортизаторы Sachs (Германия); дисковые тормоза Brembo (Италия); карбюраторы Keihin (Япония); бензокран TAIYO GIKEN (Япония); электронное...
Так мож на...рен не нужно это всё? Особенно повеселил аккумулятор уяса? Тюменских нет что ли? Есть, и поближе к Ирбиту. Так же и всё остальное. На кой х.. этому мотоциклу генератор денсо? И вот этот звуковой сигнал итальянский? Его если собрать из запчастей попроще, он в три раза дешевле станет. Но не перестанет быть игрушкой дорогой.
1
 
Ответить
Джек Восьмёркин
Михаил
Это не коммерция. Мотоцикл современный, китая там нет (лично владею). Их собирают в ручную, коробка вся на немецких подшипниках (FAG). Проводка DENSO. Инжектор BOSH. SKF в ступицах. Это по существу нишевая...
Какие им дотации? Чтоб они подшипники и шестерёнки за границей покупали на эти дотации?
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Андрей Николаевич
да ну нафиг, я 12-ти летний конечно с усилием,
но просто управлял Уралом, а мой дядька ,
владелец , легко мог ехать задрав коляску
на двух колесах.

п.с. Ява и Чезет - чешские мотоциклы
многие в ту эпоху имели возмодность порулить, кто-то виртуозно ездить. И все разные в 12ть лет :)

Трюки есть трюки. Их и на машинах делают. Это как я бы сказал что у меню на велосипеде без рук ездить и жанглировать (отдельно от езды на велосипеде). Это скорее про другое.

Ява/Чеза, коневно ЧЕХОСЛОВАТСКИЕ мотоциклы, но "варшавского договора" и рынок сбыта СССР-овский основной. Я про сбыт и популярность, про класс. Мечтали "Яву на халяву" и они бывали в магазинах. Мы же советские мопеды Дельта-Карпаты-Рига не называем "Латвийскими".
1
 
Ответить
Nikita Pochechuev
tss+
Вот вы смешные, ей богу... А давай пойдем от обратного - вот кому мешает работающий завод, если для его существования не прибегают к механизму протекций? Не нравится, что они делают - не бери, делов...
Завод не вредит,
вопрос как он должен развиваться.

Да и слово "завод" там громкое. Фабрика и то с натяжкой. В бытовой термпинлогии это скорее "мото-ателье" просто ассортимент типовой, а не кастомные.

Тут как раз обидно что есть энтузиасты, которым, действительно, можно было помочь. В том числе как ИСКЛЮЧЕНИЕ с кредитами субсидированными если они знают как не зарыть их в землю. Тем более после ПиАр-а с Путиным на Аляске.
2
 
Ответить
Джек Восьмёркин
tss+
Вот вы смешные, ей богу... А давай пойдем от обратного - вот кому мешает работающий завод, если для его существования не прибегают к механизму протекций? Не нравится, что они делают - не бери, делов...
А кто сказал что он мешает? Выпускал игрушки американцам, и ладно, теперь им не нужны игрушки стали , ну и хорошо, нам параллельно.
 
 
Ответить
Джек Восьмёркин
My Memory
В 1980 Жигули ВАЗ 2101 Копейка стоила 7300 рублей, мотоцикл УРАЛ 1750. Разница 4,17. То бишь в нынешнее время если Лада Гранта стоит условно 1,3 миллиона то мотоцикл УРАЛ по идее должен стоить 312 тыс....
Мне 9 лет было когда Дед купил Днепр 11 за 1870 рублей. В 1988 году. Тогда мало того, что машина стоила в 3 - 4 раза дороже, так на неё надо было в очереди несколько лет отстоять, их не было в свободной продаже. Дед на пенсию выходил, учителем отработал всю жизнь, и по этому случаю начальник РОНО, подписал какую то бумажку, чтоб продали Деду этот Днепр. Он Урал просил, Урал не дали без очереди. А денег у них тогда на Волгу хватило бы.
 
 
Ответить
19094074
Первомайский
APS4nov
Ктож его будет брать по цене кроссовера.
При цене 500-800 тыс.рублей мог бы иметь спрос.
11 друзей Оушена
 
 
Ответить
леонид
В военные годы в Германии подобные мотоциклы тоже были дороже автомобилей
С чего ради? В три раза мот стоил дешевле среднего авто (к примеру БМВ р35 и БМВ 321).
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 814
111
Продавать по 2млн. Ещё бы в кризисе не оказаться. Последний Путин на Аляску увез и все. Больше желающих нет.
https://hd-irkutsk.ru/collecti...
Вот цены на новые Харлеи в Иркутск. Самый дешёвый от 1,8.
Но это Харлеи, а не эрзац Уралы.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Михаил
Урал это мотоцикл для деревни, кому денег на машину не хватило. Всегда так было. Итог закономерный.
Вот-вот, о времена СССР в деревнях почти в каждом дворе мотоцикл был, для села самое то транспорт. Этому новому Уралу нормальный ветровой щиток , да и на коляску тоже, адекватную цену 300-400 от силы тысяч, какие -нибудь госпрограммы со скидкой, может и пошла бы торговля. А задирать ценник выше лимона - это крах завода.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
kolpis
Вот-вот, о времена СССР в деревнях почти в каждом дворе мотоцикл был, для села самое то транспорт. Этому новому Уралу нормальный ветровой щиток , да и на коляску тоже, адекватную цену 300-400 от силы тысяч,...
В 1993 году сам покупал новый Урал с электронным зажиганием, по последней адекватной цене.
 
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Nikita Pochechuev
многие в ту эпоху имели возмодность порулить, кто-то виртуозно ездить. И все разные в 12ть лет :) Трюки есть трюки. Их и на машинах делают. Это как я бы сказал что у меню на велосипеде без рук ездить...
в поселке, где я проводил лето у бабушки, дети
были технически развиты, не в пример нынешним.
Мототехника присутствовала через дом и я не имея
собственной , поездил на Риге, Карпаты-2, Восход, Урал,
мотороллере Турист и венгерской Панони. Еще хотел на
новенькой Туле погонять, но дядька зажал, хотя я его понимаю,
дать новый аппарат пацану с горящими глазами так себе идея.

п.с. 16-17 летние сыны пригоняли лесовозы пьяных отцов
на базу, а они на базе Урала или Маза полноприводного были.
п.с.с мотоцикл Урал пришел по разнарядке моей бабуле, она
ветеран ВОВ была, а мой отец отказался ( нам реально мотоцикл
в городе был не нужен) вот кинув клич среди родни нашли
желающего приобрести железного коня. Конечно поездили на нем и на
рыбалку и в лес за грибами.
1
 
Ответить
mnemonicx
Тюмень
1489811
1. Мотоцикл стоит 1 200 000 р.? А автор комментария кричал, что 79 тысяч 100 рублей. Это одно и то же, как считаешь? 2. Двигатель 1,6 стоит 1000 долларов? Не поверю. 3. Даже если он стоит тысячу...
1- я привел пример качественного продукта разработанного с нуля по всем характеристикам превосходящий урал (у меня есть урал - знаю о чем говорю)
2 - да , лично покупал и менял (110 т.р. с доставкой ) наберите в ***** двигатель - 4gfc
3 - опять же у Урала был свой конвейер который они благополучно *******и (почитайте Завьялова - это конструктор который там работал) , кто им мешал работать на массу? ваши доводы про дороже себестоимость не работают (см.пункт 1)
 
 
Ответить
mnemonicx
Тюмень
александр
Сколько тот двигатель с Китая за сотку проходит? Или вы верите в сказки, что это полностью заводской двигатель, с того же производства, откуда берут двигатели на автомобили?
нормально он ходит , я на нем откатал 110 тыс. км и продал машину , дальше люди ездят особо проблем не знают (свой ресурс в 150-200 точно отходит ) всяко лучше чем битье с разборки за эту же цену.

а вот к хваленому корейскому двигателю вопросы были ! 1я капиталка была на 100-ке перескок цепи !

я думаю раз в 5 лет можно и двигатель менять за 100 ку
 
 
Ответить
george
Владивосток
...Напомним, в 2022-м ИМЗ открыл сборочную площадку на севере Казахстана, в Петропавловске. С ее помощью компания обходит санкции. Однако проект, по всей видимости, не оправдал себя...

Так это саботаж и вредительство, получается? В таком случае все мотоциклетное руководство на нары! Ибо санкции идут стране только на пользу! Это известный факт из телевизора, который нельзя игнорировать. Соответственно, они не могут ни на что влиять. Более того! Производитель должен показывать растущую прибыль и положительную динамику. Причем, чем больше санкций, тем больше должно быть пользы и, соответственно, прибыли. Какого черта убытки? В общем надо заводить дело на мотоциклистов. По аналогии с делами врачей и прочих... В общем не место вредителям в нашей автомобильной промышленности!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром