В Санкт-Петербурге будут выпускать китайские электробусы

В Санкт-Петербурге будут выпускать китайские электробусы

22 Октября 2025 | 5496 просмотров

В Санкт-Петербурге силами местной компании «Юнипак Авто» планируется организовать сборку городских электробусов среднего и большого классов. Машины будут выпускать из привозных машинокомплектов китайской компании Skywell, сообщает телеграм-канал «Автобусы и вообще».

По информации ресурса, первые экземпляры электробусов уже собрали.

Низкопольная машина среднего класса носит индекс «Нева Электро 685601» — это переименованный Skywell NJL6856BEV.

Сама компания Skywell в России была известна своими гибридными и электрическими кроссоверами ET5, которые, впрочем, провалились на рынке.

Skywell NJL6856BEV
 

Комментарии

Тоха_072
Тюмень
"Сама компания Skywell в России была известна своими гибридными и электрическими кроссоверами ET5, которые, впрочем, провалились на рынке"
Их в дверь (с машинами), они в окно (с автобусами)))
204
7
Ответить
26515909
Челябинск
— это переименованный Skywell NJL6856BEV
32
10
Ответить
Aisen
Якутск
Камаз, как производитель "Это электробус"-ов, это так не оставит, не проглоит молча. Явно напихает палок в колеса, как сейчас происходит с китайскими самосвалами.
94
8
Ответить
А42142
Кемерово
видно от камаза и маза и газа не хватает .
34
6
Ответить
31374543
А42142
видно от камаза и маза и газа не хватает .
Просто кому то захотелось по легкому заработать.
78
2
Ответить
 
Сообщений: 8147
"Машины будут выпускать из привозных машинокомплектов китайской компании Skywell"
т.е. своего производства в сегменте не видать..
те же грабли. выводы не сделаны.
SUV Japan
117
8
Ответить
Дмитрий
Омск
Тоха_072
"Сама компания Skywell в России была известна своими гибридными и электрическими кроссоверами ET5, которые, впрочем, провалились на рынке"
Их в дверь (с машинами), они в окно (с автобусами)))
Не смогли продавать на конкуретном рынке, будут продавать за откаты. Наверняка все эти автобусы будут покупаться за бюджетные деньги, сильно пахнет коррупцией.
103
5
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 190
Импортозамещение и развитие отечественного производства полным ходом...
93
4
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 190
ЛиАЗы, МАЗы, ПАЗы и другие отечественные АЗы куда делись? Всё, стали невыгодны как и гвозди?
94
4
Ответить
KoTT
Уссурийск
А как же утиль? Опять за 3 копейки купят, и тут за червонец продавать....
34
3
Ответить
KoTT
Уссурийск
Тоха_072
"Сама компания Skywell в России была известна своими гибридными и электрическими кроссоверами ET5, которые, впрочем, провалились на рынке"
Их в дверь (с машинами), они в окно (с автобусами)))
Если бы они ещё у нас стоили как в Китае... Первый в очереди стоял бы...
27
7
Ответить
32996537
показали бы для достоверности производства цеха , процесс сборки электробусов , окраску ит.п.
А то более похоже на Москвич , когда закупают готовые автомобили Jac в Китае по 600-800тр , привозят , меняют эмблемы и продают по 2,1млн.руб .
75
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1492
Aisen
Камаз, как производитель "Это электробус"-ов, это так не оставит, не проглоит молча. Явно напихает палок в колеса, как сейчас происходит с китайскими самосвалами.
Ждать еще один утиль? Теперь будет целевой. Этот утиль для ВАЗа, этот утиль для КамАЗа, кто там еще остался? Сразу список пусть огласят.
35
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 581
Shadow from omsk
Ждать еще один утиль? Теперь будет целевой. Этот утиль для ВАЗа, этот утиль для КамАЗа, кто там еще остался? Сразу список пусть огласят.
Боинг!
8
4
Ответить
31374543
magistr
"Машины будут выпускать из привозных машинокомплектов китайской компании Skywell"
т.е. своего производства в сегменте не видать..
те же грабли. выводы не сделаны.
Выводы сделаны-схема рабочая и приносит приличный доход.
43
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8416
sky+gold
Боинг!
Боинг нам не страшен. Нам его не продают
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
25
3
Ответить
MihaNix
А42142
видно от камаза и маза и газа не хватает .
В России пока нет производителей, которые бы выпускали низкопольные автобусы на собственной элементной базе (Или я что-то упустил?).
Среди всех можно выделить МАЗ, который разрабатывает собственные портальные мосты для низкопольных автобусов.

Может, поэтому городские автобусы покупают в Китае?
7
9
Ответить
MihaNix
ASCI
ЛиАЗы, МАЗы, ПАЗы и другие отечественные АЗы куда делись? Всё, стали невыгодны как и гвозди?
Они морально устарели. В новые разработки и производство вкладывали недостаточно. Ожидаемой отдачи от вложений не получали...

Были попытки возродить производство в России, но все они оказались безуспешными. К тому времени рухнуло множество отраслей, связанных с машиностроением...
5
9
Ответить
Aisen
Якутск
Shadow from omsk
Ждать еще один утиль? Теперь будет целевой. Этот утиль для ВАЗа, этот утиль для КамАЗа, кто там еще остался? Сразу список пусть огласят.
Не обязательно утиль. Просто сертификацию отзовут и все.
2
2
Ответить
35000615
У Питера
↓ -200 social credit
3
6
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 360
У нас в городе их уже года 3 как... Обещают начать выпускать😂
8
2
Ответить
Никита
Новосибирск
Ну и зачем? У нас что, такой дикий спрос на электробусы, что срочно требуется собирать какое-то китайское нечто?)
16
6
Ответить
Никита
Ну и зачем? У нас что, такой дикий спрос на электробусы, что срочно требуется собирать какое-то китайское нечто?)
Почитайте концепцию развития будущего ,там ни привычной работы, ни частной собственности, ни личного пространства,так что привыкайте заранее.
10
6
Ответить
Тоха_072
"Сама компания Skywell в России была известна своими гибридными и электрическими кроссоверами ET5, которые, впрочем, провалились на рынке"
Их в дверь (с машинами), они в окно (с автобусами)))
В Санкт-Петербурге силами местной компании «Юнипак Авто» планируется организовать сборку городских электробусов среднего и большого классов.
Низкопольная машина среднего класса носит индекс «Нева Электро 685601»
...
т.е. - есть отечественный производитель, который производит отечественный общественный электротранспорт - даже название патриотическое - НЕВА!!!
...
теперь - смотрим - в свободном доступе - госзакупки 0 СПБ электробус - видим:
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
- Поставка электробуса со станцией зарядной - 48 225 500,00 ₽
- Поставка электробуса большого класса с зарядной станцией - 55 799 000,00 ₽
.....
китайцы - пролетают как фанера над парижем - здесь кто то по тихому организовал " свой маленький свечной заводик"
7
3
Ответить
Aisen
Камаз, как производитель "Это электробус"-ов, это так не оставит, не проглоит молча. Явно напихает палок в колеса, как сейчас происходит с китайскими самосвалами.
:-)
камаз может в татарии хотеть и делать все что захочет - вернее сможет.
а СЗФО/СПБ - это не их кормушка - им здесь ничего не светит
3
3
Ответить
ALLEXей
Владивосток
32996537
показали бы для достоверности производства цеха , процесс сборки электробусов , окраску ит.п.
А то более похоже на Москвич , когда закупают готовые автомобили Jac в Китае по 600-800тр , привозят , меняют эмблемы и продают по 2,1млн.руб .
да какая разница, это частная контора что хотят то и делают за свои деньги...
4
5
Ответить
Никита
Ну и зачем? У нас что, такой дикий спрос на электробусы, что срочно требуется собирать какое-то китайское нечто?)
:-)
у вас в Новосибе - может и непонятно для чего, а вот в СПб....
что в свободном доступе:
- Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год был утвержден с доходами в размере (1179,6) млрд рублей и расходами в (1337,4) млрд рублей
- госзакупки - цена электробуса +/- 50 млн. рублей.....
9
2
Ответить
Aisen
Якутск
Евгений Горбунов
:-)
камаз может в татарии хотеть и делать все что захочет - вернее сможет.
а СЗФО/СПБ - это не их кормушка - им здесь ничего не светит
Когогин подумает об этом... :)
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
Тоха_072
"Сама компания Skywell в России была известна своими гибридными и электрическими кроссоверами ET5, которые, впрочем, провалились на рынке"
Их в дверь (с машинами), они в окно (с автобусами)))
Ну, открытость двери зависит от отката. С автобусами беспроигрышный вариант, если жадничать и дальше не будут.
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
Aisen
Камаз, как производитель "Это электробус"-ов, это так не оставит, не проглоит молча. Явно напихает палок в колеса, как сейчас происходит с китайскими самосвалами.
Да не, Камаз если хотел бы - развернул бы производство эл.автобусов на всю страну. Как показала практика в МСК- это вещь не рентабельная , и делается из соображение показухи и освоения и то только в МСК. А Китайскими автобусами видно интерес есть большой у кого-то, поэтому Камаз туда бороться не полезет.
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 607
Дмитрий
Не смогли продавать на конкуретном рынке, будут продавать за откаты. Наверняка все эти автобусы будут покупаться за бюджетные деньги, сильно пахнет коррупцией.
Не просто пахнет, а нестерпимо воняет .
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
8
1
Ответить
Nikita Pochechuev
А такие же троллейбусы, но с функцией заряда от контактной сети (и рекуперации в ней более эффективной чем в аккумы), которым не надо стоять и ждать, которым не нужны большие ПИКОВЫЕ мощности и т. п. можно было выпускать?

А на базе существущих автобусов-троллейбусов просто в новом месте, что бы была унификация и массовость что бы не плодить ЗООПАРК разных моделей общественного транспорта в маленькой по населению и рынку РФ ?
12
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2858
аааа китайские? опять?
своих не будет?
2
1
Ответить
32996537
Товарищ работал в Москве на синем электробусе , днем вставал на зарядку и вечером после смены ставил заряжаться .
Заряда на день пробега не хватало на новом электробусе и приходилось ехать на зарядную станцию .
Правда или нет , но говорил о цене около 40 млн.руб за электробус.
4
3
Ответить
Aisen
Якутск
Vohutla
Да не, Камаз если хотел бы - развернул бы производство эл.автобусов на всю страну. Как показала практика в МСК- это вещь не рентабельная , и делается из соображение показухи и освоения и то только в МСК....
Полезут.)
Как минимум укажут, что вроде отрасль хотели делать, а под боком тупо завозят конкурентов с пепебитыми шильдиками.)
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 660
А зачем свой, питерский? Чтобы гордиться было чем?
В Москве уже давно эти электробусы катаются. Камазовские, кстати. У того же КАМАЗа взять не судьба?
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
6
2
Ответить
ну как и посление года, вся страна зависит полностью от китая. Не дай бог Китай отвернётся, то Россия опустится в средневековье, сами то ни...я не умеем.
10
2
Ответить
17200853
Иркутск
Vof4ik
У нас в городе их уже года 3 как... Обещают начать выпускать😂
Да, да. Я помню эту новость) ну в Питере может и начнут, там другая Россия.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8540
ASCI
ЛиАЗы, МАЗы, ПАЗы и другие отечественные АЗы куда делись? Всё, стали невыгодны как и гвозди?
Это нужно деньги вкладывать на разработку, модернизацию, поиск поставщиков.
А так привёз ширпотреб из Китая, прилепил шильдик в сарае, продал на госзакупках в три раза дороже. Профит.
3
1
Ответить
1220112
Хабаровск
Aisen
Камаз, как производитель "Это электробус"-ов, это так не оставит, не проглоит молча. Явно напихает палок в колеса, как сейчас происходит с китайскими самосвалами.
на рынке полно места для электробусов
 
1
Ответить
1220112
Хабаровск
Дмитрий
Не смогли продавать на конкуретном рынке, будут продавать за откаты. Наверняка все эти автобусы будут покупаться за бюджетные деньги, сильно пахнет коррупцией.
а это вам достоверно известно? В Китае очень высокая доля электробусов Skywell и хи собрендов Nanjing Jinlong (Kaiwo),фургонов King Long (Skyworth), занимают треть рынка автобусов Китая в 2019 заняла второе место по производству коммерческого электротранспорта во всём Китае
1
 
Ответить
Aisen
Якутск
1220112
на рынке полно места для электробусов
При наличии большого количества собственных производителей автобусов + в братской Белоруси + открываются всякие производства компонентов для электротранспорта (электромоторы, аккумуляторы, инверторы и т.д.) - закупать готовые электробусы в Китае - это кощунство! :)
3
 
Ответить
32996537
почему бы этой компании не стать дилером этого автозавода из Китай и просто не продавать данные автобусы по Рф с обслуживанием ?
Или эмблемозамена избавляет от таможенных пошлин и утильсбора ?
1
 
Ответить
16930786
Куда конь с копытом, туда и рак с клешней...
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
1220112
а это вам достоверно известно? В Китае очень высокая доля электробусов Skywell и хи собрендов Nanjing Jinlong (Kaiwo),фургонов King Long (Skyworth), занимают треть рынка автобусов Китая в 2019 заняла второе место по производству коммерческого электротранспорта во всём Китае
Достоверно известно что в рф электромобили покупать не любят. С электробусами та же ситуация наверняка. Как их продать? Только в бюджетную сферу где деньги не свои. То есть либо найти губетнатора с зеленой повесткой, либо сделать его (за откаты).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Скайвел.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром