АВТОВАЗ перешел на сокращенный график

АВТОВАЗ перешел на сокращенный график

29 Сентября 2025 | 12852 просмотра

АВТОВАЗ с 29 сентября перешел на сокращенный режим работы — четыре дня в неделю.

Этот шаг направлен на предотвращение затоваривания складов готовой продукции компании.

Напомним, по результатам восьми месяцев 2025-го в России продали 211 331 новый автомобиль Lada, динамика относительно аналогичного периода 2024-го — минус 24,9%.

Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ принял решение сократить свой производственный план — компания соберет до конца текущего года около 300 тысяч автомобилей (изначально планировалось 400-500 тысяч).

Кузов Весты на конвейере ВАЗа, фото: Заур Ханцев / Дром
 

Комментарии

   
Сообщений: 20690
Ещё раз повысить цены надо?
Продам уши от мертвого осла.
864
833
Ответить
   
Сообщений: 20690
Даже повышение утильсбора не помогает?! Ничего себе!
Продам уши от мертвого осла.
846
833
Ответить
  
Россия
Сообщений: 362
Вроде печальная новость.
Но почему она радует?
FD3S BorgWarner F-con V
BCNR33 2.8 T51R F-con Vpro
761
815
Ответить
Директор Моря!
Абрау-Дюрсо
Вот та самая четырёх дневная неделя о которой говорили в правительстве..
676
528
Ответить
   
Сообщений: 20690
Камаз еле сдерживается, чтобы не перейти на трехдневку......
Продам уши от мертвого осла.
488
459
Ответить
Директор Моря!
Абрау-Дюрсо
"Этот шаг направлен на предотвращение затоваривания складов готовой продукции компании"
А, что не покупают?? Странно... (сарказм)
693
531
Ответить
   
Сообщений: 20690
У вас на работе могут сократить рабочую неделю? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
100
640
Ответить
31110672
Казань
Их кто-то покупает?
326
488
Ответить
StanBro
Москва
Когда поджигаешь дом соседа - будь готов, что огонь перекинется и на твой (с)
612
506
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
А когда закроется этот насос бюджета?
475
490
Ответить
15194885
Томск
Нужно было не Логан 96года тюнинговать а хотя бы Авенсис 2005 или гольф , тогда может и продавалось что то. Нынешний набор пластика и зелезок устарел и качеством хуже многих китайцев
255
437
Ответить
Гарик
Краснодар
Автоваз уже настолько всех достал ,что уже не просто радуюстся четырех дневке,но и берут все хуже и хуже...скоро придется силком распространять ..."среди жильцов нашего ЖЭКа"...
431
484
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
Лиса спросила сокола зачем брешишь. Ая амы да не ы это они 160 сил
161
346
Ответить
Павел
Уссурийск
Цена конь, качество гуано, двигателя с 80х годов…. Странно, а почему не покупают?

Утиль надо в космос, может поможет?
487
501
Ответить
Тоха_072
Тюмень
Ну всё, сейчас то точно всё наладится... Аминь
142
305
Ответить
31374543
ПАЛАСИО
Ещё раз повысить цены надо?
Судя по минусам, не все понимают сарказм.
173
306
Ответить
11481687
Улан-Удэ
Жадность до чего доводит
211
337
Ответить
11032541
Пермь
Тут довелось покататься недельку на Ниве -Тревел,23 года с пробегом 50т.
Задача была таскать тяжёлый прицеп по лесу.
Вопросов к машине вообще нет-отличный автомобиль...для конкретных задач конечно.
Но цена ему 1-1.2 млн.край-это те деньги которые он должен стоить ,но не как не 1.5 млн.
137
426
Ответить
zzzz
Челябинск
11032541
Тут довелось покататься недельку на Ниве -Тревел,23 года с пробегом 50т.
Задача была таскать тяжёлый прицеп по лесу.
Вопросов к машине вообще нет-отличный автомобиль...для конкретных задач конечно.
Но цена ему 1-1.2 млн.край-это те деньги которые он должен стоить ,но не как не 1.5 млн.
Им красная цена 500 тыр, не более
430
447
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
Ещё раз повысить цены надо?
Утиль
48
90
Ответить
25846971
Челябинск
Ясно
43
51
Ответить
Mshl
За предложение руководителю снизить цены, никого из окна не выкинули, как в популярном меме?
119
204
Ответить
 
Сообщений: 6425
Ну хоть одна хорошая новость!
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
141
302
Ответить
Tict
По моему пример существования автотаза войдет в учебники экономики. Все таки феномены черных дыр экономики надо изучать.
310
334
Ответить
Dmitry Saveliev
"под такую новость и утильсбор повысить не грех" (с)
133
290
Ответить
    
Сообщений: 34025
Какой-то бред происходит, реально, они как будто живут в какой-то другой реальности, сколько можно то?
253
299
Ответить
Григорий Пилипенко
Странно, почему власть имущие не ездят на этом пепелаце, а предпочитают Майбахи?
258
303
Ответить
2884121
zzzz
Им красная цена 500 тыр, не более
150, что уж....
209
151
Ответить
31557112
Павел
Цена конь, качество гуано, двигателя с 80х годов…. Странно, а почему не покупают?

Утиль надо в космос, может поможет?
правительство так и делает. Вот только к чему это может привезти...
74
78
Ответить
31557112
11032541
Тут довелось покататься недельку на Ниве -Тревел,23 года с пробегом 50т.
Задача была таскать тяжёлый прицеп по лесу.
Вопросов к машине вообще нет-отличный автомобиль...для конкретных задач конечно.
Но цена ему 1-1.2 млн.край-это те деньги которые он должен стоить ,но не как не 1.5 млн.
честная цена этом машине 800 т. руб., как она стоила 4 года тому назад
172
203
Ответить
2884121
Григорий Пилипенко
Странно, почему власть имущие не ездят на этом пепелаце, а предпочитают Майбахи?
Почему власть имущие ЛЮБОЙ страны мира ездят на самых дорогих машинах? Канцлер Германии, по-Вашему, на Опель Астра ездит? Император Японии на Сузуки Свифт рассекает?
160
217
Ответить
17714462
Красноярск
Тот случай когда автовазники начали делить шкуру неубитого медведя накрутив прибыль свыше 100%, не просчитав что обычный народ покрутит пальцем у виска это плану
234
197
Ответить
34486085
31557112
честная цена этом машине 800 т. руб., как она стоила 4 года тому назад
Согласен на нашу з/п а точнее ж/п ненасобираешь на эту невмеру дорогому авто.
53
114
Ответить
32285390
Москва
Молодцы АвтоВАЗ !
"Лучше меньше, да лучше!" ©
В.И. Ульянов (Ленин)
76
58
Ответить
32285390
Москва
34486085
Согласен на нашу з/п а точнее ж/п ненасобираешь на эту невмеру дорогому авто.
С чего вы взяли что эти автомобили для вас ? Это для передовиков труда, заслуженных комбайнеров, шахтеров- стахановцев и известных преподавателей и врачей.
Марш на https://drom.ru за бэушечками.
48
40
Ответить
15794417
11032541
Тут довелось покататься недельку на Ниве -Тревел,23 года с пробегом 50т.
Задача была таскать тяжёлый прицеп по лесу.
Вопросов к машине вообще нет-отличный автомобиль...для конкретных задач конечно.
Но цена ему 1-1.2 млн.край-это те деньги которые он должен стоить ,но не как не 1.5 млн.
тревел с тяжёлым прицепом в лесу??? отличный ??? да она сама себя не везет, какой ей прицеп, ещё и на пересеченке, ей и первой пониженной мало... в таком режиме, это просто на убой и только от бедности... если чо старый нивавод, нивы катаю четверть века... прицепы таскал до 1,8 т, но это экстрим... даже на шоссе с 300кг, от порыва ветра просит четвертую...
193
194
Ответить
Dmitry Saveliev
вообще новость так себе, конечно. из-за недальновидной политики страдает завод, страдают работники, страдают автомобилисты. когда у нас научатся не тупо запрещать и обкладывать налогами, а действовать более умно, тонко и на перспективу? перестанут пускать пыль в глаза и начнут быть искренними со своими потребителями
149
173
Ответить
33813263
Кингисепп
Неужели отечественный потребитель прозрел и понял, что продукция автогиганта дно?
157
174
Ответить
Krolik Zanuda
Ничего хорошего в этой новости нет. Экономика уже ором орёт от политики ЦБ.
Высокая ключевая ставка давит на всех, от производителей до потребителей.
66
184
Ответить
33837749
Во месяц отличный! Одни хорошие новости про АвтоВАЗ. Представте какой праздник будет у народа, если этот телего-завод закроется)
143
180
Ответить
Александр
Новосибирск
Блин я - всю жизнь ездивший на Вазе, и то сочувствия к ним не проявляю. Ибо, нехрен цены задирать!
190
170
Ответить
32996537
Цена на Ваз очень высокая , понятно , что полцены это утильсбор мантурова .
Вообще для отечественного авто зачем включать утильсбор , итак НДС 20проц.отдается государству ..
101
129
Ответить
Мухожук
Самара
31557112
честная цена этом машине 800 т. руб., как она стоила 4 года тому назад
Полный фарш офрод на литье с пирелли, кондеем, форкопом, рейлингами, заводской тонировкой в 2019м продавали за 730
50
94
Ответить
Игорь
Новосибирск
Директор Моря!
"Этот шаг направлен на предотвращение затоваривания складов готовой продукции компании"
А, что не покупают?? Странно... (сарказм)
потому что они "не машины" делают...устройство конструктивно схожее с автомобилем - сокращенно "СКОТОВОЗ"
92
157
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 26260
Проще сократить рабочие дни,чем выставить адекватную цену.
На любой вопрос даю любой ответ.
97
123
Ответить
NK
Казань
2884121
Почему власть имущие ЛЮБОЙ страны мира ездят на самых дорогих машинах? Канцлер Германии, по-Вашему, на Опель Астра ездит? Император Японии на Сузуки Свифт рассекает?
Для повседневных поездок Макрон использует бронированный Peugeot 5008 и Renault Espace.
Борис Джонсон в свое время на велосипеде двигался.
И в целом в Европе на велосипедах и метро чиновники катаются на работу и как-то выживают.
132
135
Ответить
8669565
Новосибирск
2884121
Почему власть имущие ЛЮБОЙ страны мира ездят на самых дорогих машинах? Канцлер Германии, по-Вашему, на Опель Астра ездит? Император Японии на Сузуки Свифт рассекает?
Бывают и на велосипедах ездят. Или в методичке не написано?
93
116
Ответить
Роман75
Чита
На Авто Вазе руководство нужно менять. Если нет спроса на товар, а товара много, нужно цены понижать, а они цены повышают и народ на сокращённый график переводят умники. Приведите цены в соответствии рынка и качества своей продукции, может и начнут покупать тогда.
112
141
Ответить
kiper
Новосибирск
Весть неимоверно печальная. Но постараюсь уж пережить. А рабочим можно в свободный день чеснок садить, да малину подвязывать.
55
85
Ответить
6234614
цена неадекватна - вот и результат. У людей на кармане (после необходимых трат, которые значительно выросли) денег просто не остаётся.
98
110
Ответить
8614779
Казанская
Давно говорено..братва не умеет иначе работать. Но потребитель не хочет больше в кручу ..верчу..играть..Он поумнел..стал более разборчив и рачителен..Он знает , что шарика там нет..
85
107
Ответить
   
Сообщений: 653
Ну и где радетели за рабочие места,зарплаты и налоги в бюджет от Автоваза? Молчат и минуса штампуют?
88
113
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10514
Dragoценный
Вроде печальная новость.
Но почему она радует?
Нифига не радует
Больной продолжает дышать и заражать окружающих
62
89
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10514
ПАЛАСИО
У вас на работе могут сократить рабочую неделю? Да+, нет-
Могут сократить выходные
47
64
Ответить
 
Сообщений: 4565
дождолись! лед тронулся!
41
103
Ответить
НикоБеллик
Красноярск
Вазовцы, вам не помогут постоянные ограничительные меры (утили и таможенный сбор). Это путь в пропасть, из которой вы уже не выберетесь.
108
133
Ответить
НикоБеллик
Красноярск
боты, поэтому активней плюсуем неугодные комментарии для автоваза. пусть ус... ся там
109
130
Ответить
Хозяин
Екатеринбург
Соколов, когда живешь в стеклянном доме - не бросайся камнями
80
115
Ответить
Андрей
Омск
2884121
Почему власть имущие ЛЮБОЙ страны мира ездят на самых дорогих машинах? Канцлер Германии, по-Вашему, на Опель Астра ездит? Император Японии на Сузуки Свифт рассекает?
А мэр Марселя ездит на велосипеде) Как вам такое)
61
74
Ответить
9061551
Новосибирск
Очень странные руководители Автоваза, ныли чтоб ввели заградительные меры для иномарок и как только это сделали, тут же подняли цены на свой ширпотреб. Был в салоне лада на днях и там теперь даже мухи не летают, хотел сандеро своего скинуть и от цен просто обалдел. Поехал в Черри, а там прям не протолкнуться от народу и цены чуть дороже Весты, но по характеристикам, качеству и удобству Автовазу не догнать китайский автопром. Его уже и Европейцы с Японцами не догоняют. Черри 4-ку на роботе в 150л.с. мне предложили за 2 млн.руб. с подогревами и разными плюшками. Автоваз ничего не может предложить подобного по характеристикам и удобству, только цену может предложить 2,3 млн. рублей. Я не против Автоваза, я против суррогатного продукта за очень большую сумму. Максималка Весты не может быть больше 1,5 млн.руб. Автоваз скиньте цены на величину утиля и продажи пойдут просто башенные, будете без выходных работать в 4 смены. Но увы они лучше разорят завод чем скинут цену.
162
133
Ответить
Денис
Абакан
ПАЛАСИО
У вас на работе могут сократить рабочую неделю? Да+, нет-
Могут только увеличить с сохранением зп как в 5-дневной😁
45
43
Ответить
drom_ru_autoregistered
Екатеринбург
Лучше бы деньги не на ботов минусующих тратили, а на усовершенствование производства с целью повышения качества и снижения стоимости товара.
135
112
Ответить
Gleb
Киров
Держитесь там посоны новый утиль не за горами и жизнь наладится
47
80
Ответить
Александр
Новосибирск
Egor222
Ну и где радетели за рабочие места,зарплаты и налоги в бюджет от Автоваза? Молчат и минуса штампуют?
Минусовщики как раз свою зарплату получат.
80
100
Ответить
Сергей
Барнаул
У самих в Тольятти работы нет, а ещё в Питере собрались что-то собирать.
68
81
Ответить
6234614
Ставлю "+", тут же появляется 2 "-"
145
100
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
Dragoценный
Вроде печальная новость.
Но почему она радует?
Почему печальная? Надо радоваться за людей, они будут больше отдыхать! От двух выходных толку имхо мало...
61
81
Ответить
Сергей
Барнаул
6234614
Ставлю "+", тут же появляется 2 "-"
Аналогично. Я уж думал, что-то с моим телефоном случилось...
97
94
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
2884121
Почему власть имущие ЛЮБОЙ страны мира ездят на самых дорогих машинах? Канцлер Германии, по-Вашему, на Опель Астра ездит? Император Японии на Сузуки Свифт рассекает?
Почитайте про президента Финляндии что-ли...
52
64
Ответить
-SanTey-
Иркутск
Десятки миллиардов рублей ежегодно в эту помойку заливают, с.ка, можно было на эти бабки у тойоты или ниссана выкупить производство каких нибудь пару моделей и вместе с людьми и переездом куда нибудь под Братск их поставить. Или же за то время которое прошло, на эти бабки уже инженеров-конструкторов и других спецов во всех нужных сферах для производства вырастить и производства все необходимые поставить. Слов литературных не осталось уже. Грабят народ предатели, за людей не считают.
138
146
Ответить
SadSam
Петрозаводск
«минус 24,9%»

Сами в прошлом году просили поднять утиль…

«- Фто, не дыфыф? А как дыфал, как дыфал!»
58
87
Ответить
23376917
11032541
Тут довелось покататься недельку на Ниве -Тревел,23 года с пробегом 50т.
Задача была таскать тяжёлый прицеп по лесу.
Вопросов к машине вообще нет-отличный автомобиль...для конкретных задач конечно.
Но цена ему 1-1.2 млн.край-это те деньги которые он должен стоить ,но не как не 1.5 млн.
Край этой ниве 800 000,но не более!!!
60
77
Ответить
-SanTey-
Иркутск
-SanTey-
Десятки миллиардов рублей ежегодно в эту помойку заливают, с.ка, можно было на эти бабки у тойоты или ниссана выкупить производство каких нибудь пару моделей и вместе с людьми и переездом куда нибудь под...
Сводная примерная оценка

Сложив все вместе, получаем:

· Прямые вливания и господдержка (2009-2017): ~ 70-100 млрд руб.
· Косвенная поддержка (программы утилизации/кредитования): АвтоВАЗ, как главный бенефициар, получил через эти программы сотни миллиардов рублей (если не считать всю программу, а только его долю).
· Поддержка после 2022 года: Десятки миллиардов рублей (точная сумма неизвестна).

Вывод: Если пытаться вывести общую цифру за 20 лет, включая прямые и косвенные методы, то, по оценкам экспертов, общий объем государственной поддержки АвтоВАЗа измеряется в диапазоне от 500 миллиардов до 1.5 триллионов рублей.

Это ии помощники посчитали)
80
94
Ответить
-SanTey-
Иркутск
Дром, открывай раздел с листовым прокатом и сварочными аппаратами, скоро актуально будет))) За ведром идём на дром, врум врум)))
48
88
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10578
Директор Моря!
Вот та самая четырёх дневная неделя о которой говорили в правительстве..
Фиг с ним, с АвтоВазом. Как жизнь в Абрау? Очаровательное место, но жить
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
7
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10578
Без разницы
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
3
3
Ответить
DenisS
Москва
ПАЛАСИО
Даже повышение утильсбора не помогает?! Ничего себе!
Кстати, если чуть чуть подумать, то повышение утиля на руку не вазу, а китайцам. И судя по всему штука со 160л.с. тоже под них сделана.
Ваз это уровень ниже. Не их целевая аудитория.
54
31
Ответить
DenisS
Москва
Jh87
А когда закроется этот насос бюджета?
Этот "насос" пока что работает в плюс, у них все хорошо.
50
19
Ответить
DenisS
Москва
Jh87
Лиса спросила сокола зачем брешишь. Ая амы да не ы это они 160 сил
Все правильно он ответил. Машины выше 160л.с. это не целевая аудитория Ваза, их это не касается, этот шаг явно в пользу Хавал и компании сделан.
48
32
Ответить
DenisS
Москва
Tict
По моему пример существования автотаза войдет в учебники экономики. Все таки феномены черных дыр экономики надо изучать.
Ну так изучите, как это феномен в плюс работает то.
55
45
Ответить
Hexff
Ярославль
Просто у целевой аудитории АвтоВАЗ нет 1.5-2 мультов на их машины, тем более в кредит под 40% или сколько там сейчас банки кредитуют?
56
66
Ответить
knopa
Я лучше за 2 миллиона кей-кар куплю, чем за эти деньги весту или искру. Хоть на один рабочий день в месяц переходите.
72
86
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Вот это да, жигули на мкпп по цене нового лексуса в Японии, не покупают, вот это неожиданность какая.
Вместо сокращения графика, сократить цену они не хотят?
Или сделать автомобиль соответствующий своими характеристиками и качеством цене?
Наплодили никчемных моделей где одна хуже и дороже другой, Д.БЛ...
90
92
Ответить
Директор Моря!
Абрау-Дюрсо
ака МУДРЫЙ
Фиг с ним, с АвтоВазом. Как жизнь в Абрау? Очаровательное место, но жить
С деньгами везде жить хорошо..
26
50
Ответить
  
эНСК
Сообщений: 465
О каком затоваривании речь, недавно была новость, дилеры из. Авились от запасов. Сейчас нормализовалось ситуация.
35
33
Ответить
Владимир
на всех комментариях больше минусов чем плюсов)))очень странно
59
66
Ответить
9856255
Кувандык
ПАЛАСИО
Даже повышение утильсбора не помогает?! Ничего себе!
Автоващэзу поможет только увольнение всех менеджеров и директоров.... Полная перезагрузка.
52
70
Ответить
Mshl
Владимир
на всех комментариях больше минусов чем плюсов)))очень странно
Прислушаться к критике - нет, лучше налепить минусов.
Решить проблему затоваривания снижением цен - нет, лучше перейти на четырехдневку.
61
68
Ответить
    
Сообщений: 1293
Как же хочется зайти и увидеть, что АвтоВАЗ перешёл на закрытие
55
74
Ответить
34486085
32285390
С чего вы взяли что эти автомобили для вас ? Это для передовиков труда, заслуженных комбайнеров, шахтеров- стахановцев и известных преподавателей и врачей.
Марш на https://drom.ru за бэушечками.
Это каких таких передовиков??? 🤔 а я чё не передовиг?
12
37
Ответить
Дмитрий
Люберцы
ПАЛАСИО
Ещё раз повысить цены надо?
В 2 раза.. Будут брать в 2 раза больше
24
41
Ответить
31053556
Новосибирск
Когда он уже закроется?
41
65
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10578
Директор Моря!
С деньгами везде жить хорошо..
Мое почтение
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
4
10
Ответить
Виктор
Уссурийск
2884121
150, что уж....
А почему бы и не 500? Посмотри по чём в китае подобного класса машины продают. А там понапичкано побольше чем в этих вёдрах.
30
62
Ответить
Виктор
Уссурийск
Dmitry Saveliev
вообще новость так себе, конечно. из-за недальновидной политики страдает завод, страдают работники, страдают автомобилисты. когда у нас научатся не тупо запрещать и обкладывать налогами, а действовать...
Ни ког да!
11
22
Ответить
Виктор
Уссурийск
Люди всё правильно делают, не покупают этот хлам. Во первых себя берегут, так как эти вёдра в случае ДТП далеко не безопасны в отличии от тех же праворулек. А во вторых пусть думают чинуши что не правильную политику выбрали! Потому что надо распологать покупателей не запретами а конкурентной ценой и качеством.
66
72
Ответить
Виктор
Уссурийск
Владимир
на всех комментариях больше минусов чем плюсов)))очень странно
Это вазоботы. Деньги некуда девать же. А дром им подыгрывает.
48
64
Ответить
чтобы ВАЗ работал в три смены, надо как АЭС поставлять на экспорт с расрочкой на 20 лет
9
12
Ответить
Марковод
Почему печальная? Надо радоваться за людей, они будут больше отдыхать! От двух выходных толку имхо мало...
забота ЦБ о россиянах не нравится самим россиянам
16
23
Ответить
zZooZ
Южно-Сахалинск
потому что автоваз это пародия на автомобили. это поделки и еще миллион разных прикольных эпитетов можно подобрать. Пусть закрывают эти*****озаводы автоваза и пошлины убирают. Хоть на нормальных авто по ездим.
42
65
Ответить
Дядя Ваня
Вообще бы свернули лавочку ))
37
65
Ответить
22393308
Владивосток
11032541
Тут довелось покататься недельку на Ниве -Тревел,23 года с пробегом 50т.
Задача была таскать тяжёлый прицеп по лесу.
Вопросов к машине вообще нет-отличный автомобиль...для конкретных задач конечно.
Но цена ему 1-1.2 млн.край-это те деньги которые он должен стоить ,но не как не 1.5 млн.
так 700 к утиля отнимите и получится искомая цифра.
19
38
Ответить
22393308
Владивосток
32996537
Цена на Ваз очень высокая , понятно , что полцены это утильсбор мантурова .
Вообще для отечественного авто зачем включать утильсбор , итак НДС 20проц.отдается государству ..
во истину, утиль + акциз + НДС это все что нужно чтобы убить производство + 30% страховые взносы.
30
46
Ответить
32996537
Новые Ваз покупали когда была акция с скидкой 20-25процентов .
Хотя и 800тр.для Гранты много .
А без скидки Гранта за 1,2 млн.никому не нужна , склад полный давно .
30
49
Ответить
XUNAN FIRST-HAND CARS FROM CHINA
Уссурийск
Что посеешь, то пожнешь .
17
45
Ответить
5883442
Гурьевск
Григорий Пилипенко
Странно, почему власть имущие не ездят на этом пепелаце, а предпочитают Майбахи?
Они ценят свою жизнь, а для электорат и автотаз сойдёт
23
46
Ответить
SLARUS
Красноярск
Dragoценный
Вроде печальная новость.
Но почему она радует?
Скоро завод объявит о тяжелом финансовом положении и срочной государственной поддержки, тогда народу придется собирать бабло. Поэтому смешного тут точно мало
35
58
Ответить
17714462
Красноярск
ПАЛАСИО
Камаз еле сдерживается, чтобы не перейти на трехдневку......
У Камаза проблемы уже несколько лет с логистикой, да и кроме рамы он больше ничего и не производит
26
50
Ответить
Дмитрий
Красноярск
31374543
Судя по минусам, не все понимают сарказм.
Я тоже не понимаю кто эти люди, ставящие "красные цыфры"
19
36
Ответить
роман
Владивосток
Гарик
Автоваз уже настолько всех достал ,что уже не просто радуюстся четырех дневке,но и берут все хуже и хуже...скоро придется силком распространять ..."среди жильцов нашего ЖЭКа"...
Я бы взял Весту универсал за 1 🍋!
39
14
Ответить
роман
Владивосток
Григорий Пилипенко
Странно, почему власть имущие не ездят на этом пепелаце, а предпочитают Майбахи?
Вопрос?! Почему власть имущие в Европе и Америке, и Корее, и Японии, и Китае не ездят на своих аналогах ВАЗа? Почему немецкие руководители не ездят на VW Polo или гольф? Или японские не ездят на «Короллах» и тех же «Кайкарах»?
31
22
Ответить
роман
Владивосток
31557112
честная цена этом машине 800 т. руб., как она стоила 4 года тому назад
За 800К спрос бы бы дикий !
33
11
Ответить
роман
Владивосток
15794417
тревел с тяжёлым прицепом в лесу??? отличный ??? да она сама себя не везет, какой ей прицеп, ещё и на пересеченке, ей и первой пониженной мало... в таком режиме, это просто на убой и только от бедности......
Не совсем с вами согласен! Уже 3 год «Нива Крок», нормально она едет, с прицепом тяжело, но не так критично.
30
14
Ответить
роман
Владивосток
33813263
Неужели отечественный потребитель прозрел и понял, что продукция автогиганта дно?
Просто она стала стоить дорого для простого потребителя! Стал нишевым продуктом
33
6
Ответить
роман
Владивосток
33837749
Во месяц отличный! Одни хорошие новости про АвтоВАЗ. Представте какой праздник будет у народа, если этот телего-завод закроется)
Тут скорее всего закроется полностью ввоз авто чем завод!
34
11
Ответить
  
Нск, Сингапур, Сидней
Сообщений: 389
тот момент, когда можно работать не торопясь, чтобы не дай бог план перевыполнить))
Chevrolet Silverado 21г, Land Rover Range Rover Sport, 2022 г
10
27
Ответить
Hexff
Ярославль
22393308
так 700 к утиля отнимите и получится искомая цифра.
Т. е. я правильно понимаю, что автоваз лепит к цене утиль, а в конце года или когда там им его компенсирует государство, а они его просто в карман кладут?
31
57
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38083
Не берут Ладу за прайс в 2 коня? А что такое? А что случилось?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
21
55
Ответить
27353560
Новосибирск
Туда ему и дорога.......
Пусть вообще закроется навсегда....
23
56
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Dragoценный
Вроде печальная новость.
Но почему она радует?
Меня бы обрадовал перевод АвтоВАЗа на 0 (ноль) дней в неделю при увольнении топ-менеджеров. Пусть финансовая поддержка будет только обычным работягам, чтобы они ничего не производили. Это будет выгоднее для бюджета и наших карманов.
27
57
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Jh87
Лиса спросила сокола зачем брешишь. Ая амы да не ы это они 160 сил
Не говори с набитым ртом
9
32
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 736
Игорь
потому что они "не машины" делают...устройство конструктивно схожее с автомобилем - сокращенно "СКОТОВОЗ"
СкотоВаз...
20
48
Ответить
da-fomin
Новосибирск
2884121
Почему власть имущие ЛЮБОЙ страны мира ездят на самых дорогих машинах? Канцлер Германии, по-Вашему, на Опель Астра ездит? Император Японии на Сузуки Свифт рассекает?
Мелкие и средние чиновники ЕС и Японии ездят на обычных отечественных авто. А вот наши думцы вряд ли сядут на ВАЗ
16
44
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Dmitry Saveliev
вообще новость так себе, конечно. из-за недальновидной политики страдает завод, страдают работники, страдают автомобилисты. когда у нас научатся не тупо запрещать и обкладывать налогами, а действовать...
Ответ лежит в 2022 г.
10
47
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Krolik Zanuda
Ничего хорошего в этой новости нет. Экономика уже ором орёт от политики ЦБ.
Высокая ключевая ставка давит на всех, от производителей до потребителей.
Копайте глубже. ЦП лишь пытается нивелировать последствия от действий выше.
10
39
Ответить
Иван
Тюмень
33813263
Неужели отечественный потребитель прозрел и понял, что продукция автогиганта дно?
Скорее нет, возможности кончились.
Как кредиты станут доступнее - побежит народ за ладами.
28
27
Ответить
Ну Ну
Четвёртый год продолжается движуха, а ‘’народный’’ автогигант не сподобился сделать для вояк какую нибудь баги или что то в этом роде, МО думаю закупало бы.
9
28
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2773
33813263
Неужели отечественный потребитель прозрел и понял, что продукция автогиганта дно?
Оно всегда им было. Вопрос цены за эти поделки. Сделай на Весту ценник в топе с вариатором в миллион, будет разлетаться как горячие пирожки. Потребитель сам доделает, что ему нужно. Шумку, музыку, многорычажку. Кто 3s свапнет
10
24
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2773
knopa
Я лучше за 2 миллиона кей-кар куплю, чем за эти деньги весту или искру. Хоть на один рабочий день в месяц переходите.
За 2 мульта блеворг привозится. Спорный авто, но явно лучше чем Веста
6
25
Ответить
Tarsis
Екатеринбург
Вот так могу, вот так могу - говорили управленцы АвтоВАЗа, сидя на золотом унитазе.
10
24
Ответить
Петр
Ольга
Hexff
Т. е. я правильно понимаю, что автоваз лепит к цене утиль, а в конце года или когда там им его компенсирует государство, а они его просто в карман кладут?
Тут не все так просто. Ваз принадлежит государству в данный момент. То есть, даже если что-то дается, то, по сути, эти суммы просто перекладываются из одного кармана в другой.
6
26
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5782
17714462
Тот случай когда автовазники начали делить шкуру неубитого медведя накрутив прибыль свыше 100%, не просчитав что обычный народ покрутит пальцем у виска это плану
Ну видимо сейчас таковы издержки, что дешевле никак нельзя, т.к по Российскому законодательству запрещено продавать в убыток! А утильсбор, это ведь не АвтоВАЗ, а правительство! И оно так грамотно перекинулось негативный фон от него, на АвтоВАЗ! Люди видимо этого не понимают
31
13
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5782
Krolik Zanuda
Ничего хорошего в этой новости нет. Экономика уже ором орёт от политики ЦБ.
Высокая ключевая ставка давит на всех, от производителей до потребителей.
Минэконом "утильсбором", целевыми показателями по инфляции и наполнению бюджета, ЦБ ключевой ставкой! А дураки всё с проклятиями на АвтоВАЗ!!!
44
5
Ответить
Петр
Ольга
DenisS
Все правильно он ответил. Машины выше 160л.с. это не целевая аудитория Ваза, их это не касается, этот шаг явно в пользу Хавал и компании сделан.
Это шаг, прежде всего, к наполнению бюджета (ошибочный, как мне кажется) и потом уже к локализации китайцев, которые не слишком охотно идут собирать в России свои автомобили.
5
27
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Директор Моря!
"Этот шаг направлен на предотвращение затоваривания складов готовой продукции компании"
А, что не покупают?? Странно... (сарказм)
«За что боролись, на то и напоролись»
9
28
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Павел
Цена конь, качество гуано, двигателя с 80х годов…. Странно, а почему не покупают?

Утиль надо в космос, может поможет?
Утильсбор помог бы, но при условии, что ВАЗ не задирал бы цены, а оставил их ниже на размер утиля… ну ладно, хотя бы 2/3 от утиля… вот тогда у него продажи бы поперли… но жадность человеческая бесконечна…

Вот и сейчас, снизить цены? Ой неее, давайте лучше меньше работать - зарплат меньше платить, но авто по высоким ценам продавать…

Оттесать от стратегии «больше доить и меньше кормить» не отказываются, даже когда падают удои, просто решают, что нужно ещё меньше кормить)))
13
27
Ответить
SadSam
Петрозаводск
zzzz
Им красная цена 500 тыр, не более
Не ну 500 наверное маловато, 500 нива классик в максималке и гранта... Травел думаю 700 предельная цена.

Но это если честный народный автомобиль, и хотеть высокие продажи…
6
27
Ответить
Динар
Киров
я помню гранты по 260 тр и параллельно фф2 от 400.
и никто не говорил про качество, разлетались машины только в путь.
ска, сделай цену 600 гранте и весту по 1000 тр.
и все.
я уверен с/с там не выше
16
25
Ответить
8062454
Новосибирск
1. Снизить цены на сумму утильсбора, который возвращается этой конторе в итоге
2. Автокредит под 3-5% максимум
3. Выполнять гарантийные обязательства в моменте
4. Снять с Соляриса мотор коробку и сделать также
15
18
Ответить
    
Сообщений: 1573
Директор Моря!
Вот та самая четырёх дневная неделя о которой говорили в правительстве..
Надеюсь перейдет и дальше....
7
25
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Riemerub
Какой-то бред происходит, реально, они как будто живут в какой-то другой реальности, сколько можно то?
Пфф, там очень логичная реальность)

Сейчас объясню)

Для простоты пусть себестоимость авто 1 млн.

Его можно продавать за 1.1 и иметь прибыль 100к
А можно продавать за 2 млн и иметь 1 млн прибыли.то есть в 10 раз больше (1000% прибыли от первого сценария)))

В первом случае нужно выпускать 10 машин а во втором 1.

А потом к этим 1000% прибыли ещё 600% вернётся утилем с государства…

А что бы не платить с этого всего налоги, можно сделать кучу фирм продающих (или перепродающих) комплектующие. Куда трудоустроить директорами своих родственников…

Если продажи падают, нужно просто меньше производить и меньше платить зарплаты - издержки меньше, но норма прибыли в 1600% должна остаться))) так как это беспроигрышный вариант)))
Зачем, например, работать и затрачивать ресурсов в 2-3 раза больше и выходить в ноль, если можно остаться в профите, хоть и меньшем…

Это в принципе естественное поведение монополии на рынке… во всех учебниках экономики описанное… в начале прибыль подымается за счёт роста цены, и только когда прибыль упирается в потолок, так как по более высоким ценам перестают покупать, монополист выбирает оптимальное соотношение цены и тиража…

Но если в монополии в правлении паразиты, а не бизнесмены, то стратегия меняется… так как у паразита одна стратегия - высасывать из чужого организма сколько нужно, пока тот не сдохнет…
18
27
Ответить
    
Сообщений: 1573
31110672
Их кто-то покупает?
Зачем их покупать?
9
24
Ответить
    
Сообщений: 1573
Jh87
А когда закроется этот насос бюджета?
Не будет продаж и закроется
9
24
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Dmitry Saveliev
вообще новость так себе, конечно. из-за недальновидной политики страдает завод, страдают работники, страдают автомобилисты. когда у нас научатся не тупо запрещать и обкладывать налогами, а действовать...
Никогда)
5
24
Ответить
SadSam
Петрозаводск
33813263
Неужели отечественный потребитель прозрел и понял, что продукция автогиганта дно?
Законы рынка. Кривая спроса/кривая предложения/равновесная цена… вот это вот всё…

«Реальность это то, чего нельзя избежать» (с)

ВАЗ и прочие думали, что создав монополию смогут подымать прибыль только за счёт роста цены… вернее даже не думали, а вела их жадность)))

Собственно любой человек за одну и ту же услугу/товар/работу захочет получить скажем х2 денег…

Ни кто не продаст свою хату за 2млн, если можно продать за 4, между двумя одинаковыми работами с Зп в 50к и 100к повальное большинство выберет вторую.

И тд и тп…

А если ты монополист и можешь влиять на цену, то только ленивый не повлияет)))

Вот и имеем, что имеем… задирали цены пока продажи не упали… а поскольку склады начали забиваться, и есть что продавать, начали снижать издержки…

Казалось бы можно снизить цены и распродать, но это стратегия конкурентной борьбы, а монополисту не обязательно распродавать весь хлеб сегодня, не купили - завтра прийдут, или послезавтра. А то что хлеб подсохнет, так то не беда монополиста, жрать захотят - купят и черствый…
19
24
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Krolik Zanuda
Ничего хорошего в этой новости нет. Экономика уже ором орёт от политики ЦБ.
Высокая ключевая ставка давит на всех, от производителей до потребителей.
Ну а что ты предлагаешь?
По моему уже все давно понимают, в нынешних условиях - опустить ставку - огрести гиперинфляцию. А пока ее можно сдерживать %
При чем населению тоже предложено копить денежную массу на вкладах под неплохой %

но вопрос а том, что все равно нужно будет эту денежную массу привести в соответствие с «товарной» то есть инфляции быть… вопрос только сделают её растянутой во времени, или мгновенно рубль опустят на 30-50% (может и несколько раз ступеньками…)
9
25
Ответить
SadSam
Петрозаводск
33837749
Во месяц отличный! Одни хорошие новости про АвтоВАЗ. Представте какой праздник будет у народа, если этот телего-завод закроется)
Не закроется… что бы что-то поменялось, нужно не только что бы низы не хотели, но и что бы верхи не могли по старому жить, а верхам збс пока…
6
24
Ответить
SadSam
Петрозаводск
32996537
Цена на Ваз очень высокая , понятно , что полцены это утильсбор мантурова .
Вообще для отечественного авто зачем включать утильсбор , итак НДС 20проц.отдается государству ..
Не не не, утильсбор с пошлинами - половина цены иномарок, ВАЗу утиль полностью компенсируют.

Так что у ВАЗа половина цены это не утиль, а жадность
8
24
Ответить
SadSam
Петрозаводск
8614779
Давно говорено..братва не умеет иначе работать. Но потребитель не хочет больше в кручу ..верчу..играть..Он поумнел..стал более разборчив и рачителен..Он знает , что шарика там нет..
Не, дураков на Руси на 100 лет припасено… просто у них деньги заканчиваются а кредиты неподьемны, или в них уже влезли…
4
22
Ответить
 
Сообщений: 5751
Я рад за них.))
1
15
Ответить
SadSam
Петрозаводск
9061551
Очень странные руководители Автоваза, ныли чтоб ввели заградительные меры для иномарок и как только это сделали, тут же подняли цены на свой ширпотреб. Был в салоне лада на днях и там теперь даже мухи...
1) любой текст про монополию, хотя бы и на Википедии, там стратегия ВАЗа описана 1 в 1 ;)

2) черри и прочие, если не локализуются, не долго такие цены держать смогут, запасы, ввезенные при старом утиле кончатся, а новый накинет (и каждый год планово накидывать будет, а сейчас вон непланово накинули, и подозреваю неплановые накидки будут регулярными)
4
21
Ответить
   
Сообщений: 18906
В Индии чтобы противостоять пошлинам Трампа, призвали население не покупать импортное.
У нас чтобы хорошие автомобили стали доступными, нежно перестать покупать отечественное.
9
18
Ответить
Who Cares
Hexff
Т. е. я правильно понимаю, что автоваз лепит к цене утиль, а в конце года или когда там им его компенсирует государство, а они его просто в карман кладут?
Да
1
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37814
6234614
Ставлю "+", тут же появляется 2 "-"
За вопрос почему так - дали три месяца бана. Так что осторожней пожалуйста.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
9
7
Ответить
SadSam
Петрозаводск
DenisS
Кстати, если чуть чуть подумать, то повышение утиля на руку не вазу, а китайцам. И судя по всему штука со 160л.с. тоже под них сделана.
Ваз это уровень ниже. Не их целевая аудитория.
Изначально утиль ВАЗу выгоден, но последнее повышение сделано под китайцев… вернее не так, они сделаны, что бы защитить внутренние СП на заводах скупленные по дешевке уважаемыми людьми (тм), теперь запущенные по сборке китайских машин с нашими шильдиками, и защитить от других китайских машин ввозимых на продажу.

Изначально это лобби топило за отмену утиля или его снижение, так как собираемые китайцы продавались плохо… потом топили за «зеленую линию» типа 0 утиля вновь стартанувшим производствам первые 3-5 лет…

Я надеялся, что это лобби задавит ВАЗовское числом заводов… и утиль хотя бы временно отменят… но по итогу они между собой договорились, и просто увеличили утиль выше 160лс 🤣🤣🤣

Самое интересное, что хавал в этом всём жабогадюкинге не участвует. Просто работает и повышает локализацию. Мало того, его ещё помнится кинули через Х обещав при строительстве завода особую экономическую зону.
Да и не удивлюсь, что и другие «палки в колеса» вставляли, так как он мешает продажам и росту цен и ВАЗа и новых СП…

А тем временем хавал открыл вторую площадку, и завод по локализации двигателей… без нытья, лоббирования и прочего… подстроился под условия, получает прибыль, рамширяет производство. Хотя сложновато ему будет, если черри со всеми своими марками пролоббирует себе
Полное снятие утиля через СП
5
16
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5782
SadSam
Изначально утиль ВАЗу выгоден, но последнее повышение сделано под китайцев… вернее не так, они сделаны, что бы защитить внутренние СП на заводах скупленные по дешевке уважаемыми людьми (тм), теперь...
Теперь я понял, что размышления о внутренней автопромышленной политике, это не Ваша тема
19
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
DenisS
Все правильно он ответил. Машины выше 160л.с. это не целевая аудитория Ваза, их это не касается, этот шаг явно в пользу Хавал и компании сделан.
Не хавала, а заводов скупленных олигархам…, в основном собирающих черри и субаренды. Наши чиновники только нашим олигархам помогают ;) хавал влез без заметного встраивания в систему, даже при некотором сопротивлении, но продолжает упорно цепляться и локализовываться по правилам… остальные китайцы приняли «правила игры» и пошлина СП с местными, рассудив что могут поставлять машины/машинокомплекты, а с лоббированием, разруливаете бюрократии и прочими особенностями рынка разберутся местные партнеры ;) Китайцам не нужно самим строить заводы, инвестировать и заморачиваться сверх минимального необходимого, и ни чего не потеряют в случае ухода
2
20
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Tzeentch
Вот это да, жигули на мкпп по цене нового лексуса в Японии, не покупают, вот это неожиданность какая. Вместо сокращения графика, сократить цену они не хотят? Или сделать автомобиль соответствующий своими...
Насчет лексуса не уверен, но субару форестер 2вд акпп в базе там стоит дешевле топовой Весты СВ кросс на мешалке тут… при том что там все затраты от зарплат и ресурсов до НИОКРа кратно выше…
8
20
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Дмитрий
В 2 раза.. Будут брать в 2 раза больше
Тут другая логика… если можно с 1 машины получить в два раза больше прибыли, то это выгоднее, даже если продажи упадут на 30%
5
20
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Борис Карлоич
Теперь я понял, что размышления о внутренней автопромышленной политике, это не Ваша тема
а всемпоняли, что размышления - не ваша ;)
6
20
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ВАЗоботы, вы можете сколько угодно налепить минусов адекватным постам, и может даже отработаете свои 30 сереб…ха, нет, просто рублей…

НО! покупать телеги по цене карет от этого больше не станут. 25% провала продаж ещё цветочками покажутся, если тенденции продолжатся…
19
21
Ответить
13554464
Курган
33837749
Во месяц отличный! Одни хорошие новости про АвтоВАЗ. Представте какой праздник будет у народа, если этот телего-завод закроется)
Да не когда он не закроется государство как триллеоны вкладывало так и будет дальше это же такая кормушка ктож её прикроет воруй не хочу.
3
13
Ответить
Dongan
Из всего выше написанного только один вывод
Потребителю конечному будет только хуже.
+ автопарк страны в целом будет более и более стареть.
6
14
Ответить
DenisS
Москва
Петр
Это шаг, прежде всего, к наполнению бюджета (ошибочный, как мне кажется) и потом уже к локализации китайцев, которые не слишком охотно идут собирать в России свои автомобили.
Все верно. А АвтоВАЗ тут вообще мимо, но тут никому этого не доказать.
12
3
Ответить
DenisS
Москва
SadSam
Не хавала, а заводов скупленных олигархам…, в основном собирающих черри и субаренды. Наши чиновники только нашим олигархам помогают ;) хавал влез без заметного встраивания в систему, даже при некотором...
Может и так, но это явно не под АвтоВАЗ делалось. А тут каждый второй про то, что АвтоВАЗ во всем виноват. У него и так все нормально, ему это не надо. И не его это ниша.
10
2
Ответить
DenisS
Москва
SadSam
Изначально утиль ВАЗу выгоден, но последнее повышение сделано под китайцев… вернее не так, они сделаны, что бы защитить внутренние СП на заводах скупленные по дешевке уважаемыми людьми (тм), теперь...
Может и завал, но явно под китайцев делалось это, а не под АвтоВАЗ.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 8110
так бы остальной бизнес субсидиями поддерживали.
многие отказались бы от 4 дневки?
SUV Japan
3
12
Ответить
Den440
Томск
ПАЛАСИО
Даже повышение утильсбора не помогает?! Ничего себе!
Утиль сбор никак не граничит с авто автоваза так как у них мощность авто 100лс+-
6
10
Ответить
SadSam
Петрозаводск
DenisS
Может и так, но это явно не под АвтоВАЗ делалось. А тут каждый второй про то, что АвтоВАЗ во всем виноват. У него и так все нормально, ему это не надо. И не его это ниша.
Ну ВАЗ топил за прошлогоднее удвоение утиля. И весь этот год огребает последствия ;)
И в целом утилёк ради протекции тазов вводили изначально…
7
13
Ответить
SadSam
Петрозаводск
DenisS
Может и завал, но явно под китайцев делалось это, а не под АвтоВАЗ.
Не под китайцев, а под владельцев автозаводов и сборочных площадок, которые собирают китайцев ;) что бы заложить свой маленький гешефт, нужно что бы аналогичные машины поставляемые напрямую из Китая стоили дороже, чем такие же, с отечественными шильдиками ;)

Ну и сбор ради сбора… казне нужно больше золота…
2
12
Ответить
   
Сообщений: 18906
Какая красная тема, из Кремля минусят?
4
16
Ответить
SadSam
Петрозаводск
8062454
1. Снизить цены на сумму утильсбора, который возвращается этой конторе в итоге
2. Автокредит под 3-5% максимум
3. Выполнять гарантийные обязательства в моменте
4. Снять с Соляриса мотор коробку и сделать также
Пфф, проще ботов запустить, которые нас минусить будут )))
5
13
Ответить
SadSam
Петрозаводск
DenisS
Все верно. А АвтоВАЗ тут вообще мимо, но тут никому этого не доказать.
Дениска, ты единственный, кому не прилетело минусов от вазоботов))) пилишься 🤣🤣🤣
5
12
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Корбен Даллаs
Какая красная тема, из Кремля минусят?
Всех кроме Дениса из Москвы 🤣 что как бы намекает)))
2
12
Ответить
Павел
Уссурийск
SadSam
Утильсбор помог бы, но при условии, что ВАЗ не задирал бы цены, а оставил их ниже на размер утиля… ну ладно, хотя бы 2/3 от утиля… вот тогда у него продажи бы поперли… но жадность...
Когда нет конкуренции, качество не растет, растет только уена
4
8
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5782
SadSam
Утильсбор помог бы, но при условии, что ВАЗ не задирал бы цены, а оставил их ниже на размер утиля… ну ладно, хотя бы 2/3 от утиля… вот тогда у него продажи бы поперли… но жадность...
Утильсбор платится сразу до получения ПТС! А возвращается в конце о чётного периода, т.е в конце года в лучшем случае, т.е утильсбор влияет на операционные расходы, а в связи с повышенной ключевой ставкой это влияет на рентабельность! Поэтому утильсбор, это не про лобби АвтоВАЗа, а про краткосрочное кредитование госбюджета автопроизводителями и как бы допналог на тех, кто может позволить себе покупку нового авто произведённого внутри страны, либо ввезенного из вне
6
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5782
Динар
я помню гранты по 260 тр и параллельно фф2 от 400.
и никто не говорил про качество, разлетались машины только в путь.
ска, сделай цену 600 гранте и весту по 1000 тр.
и все.
я уверен с/с там не выше
А откуда Вам известна себестоимость?
12
3
Ответить
   
Сообщений: 653
Александр
Минусовщики как раз свою зарплату получат.
30 серебренников,рублей, тетрадрахм, шекелей? В чем там им нынче платят?
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2050
уйдет в бессрочный отпуск может наконец то, помнить будем, скучать нет
toyota chaser jzx100 2jz gte мкпп
2
11
Ответить
34777924
ушли на 4-х дневку, а кто рестайлинговую Ниву Тревел будет выпускать? Или уже всё, передумали? Мне вот, что еще интересно, запустили Искру, она на реношной платформе CMF-B-LS на которой еще много интересных автомобилей производится. Будет ли АВтоваз эту платформу тоже развивать? Например, РЕно делает Kangoo пассажирский и грузовой каблучок, мне кажется можно было бы сделать Ларгус 2. Лучше бы они такой ларгус сделали, чем Азимут этот. Нынешний Ларгус это сосиска, длинная и узкая, что-то высокое не перевезти.
1
4
Ответить
17714462
Красноярск
Борис Карлоич
Ну видимо сейчас таковы издержки, что дешевле никак нельзя, т.к по Российскому законодательству запрещено продавать в убыток! А утильсбор, это ведь не АвтоВАЗ, а правительство! И оно так грамотно перекинулось негативный фон от него, на АвтоВАЗ! Люди видимо этого не понимают
АвтоВАЗ так та Пу… принадлежит)))
 
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Прекрасно. Меньше уг будет сделано.
 
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1287
2884121
Почему власть имущие ЛЮБОЙ страны мира ездят на самых дорогих машинах? Канцлер Германии, по-Вашему, на Опель Астра ездит? Император Японии на Сузуки Свифт рассекает?
Да, только канцлер Германии не вынуждает местное население покупать Опель Астра по цене Мерседеса.
2
 
Ответить
DenisS
Москва
SadSam
Ну ВАЗ топил за прошлогоднее удвоение утиля. И весь этот год огребает последствия ;)
И в целом утилёк ради протекции тазов вводили изначально…
Изначально его вводили, чтоб заставить производителей к нам производство перенести. Это кстати сработало, у нас стали собирать корейцев, французов, немцев, японцев.
Ваз всегда был на первом месте по продажам, так что ему защита была не нужна. Да и сейчас с ним только прули могут конкурировать по цене.
 
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
DenisS
Изначально его вводили, чтоб заставить производителей к нам производство перенести. Это кстати сработало, у нас стали собирать корейцев, французов, немцев, японцев. Ваз всегда был на первом месте по...
Не сработало) их у нас уже собирали, просто с рынка смыло все остальные модели. Остались только те, что производились массово. Ни один новый производитель не зашел последние 10лет а локальные игроки потихоньку сползли на единые платформы, в последней генерации даже поло стал лифтбеком… но было терпимо, так как была конкуренция в Б и С классе… а утиль стал стеной защищавшей внутренних игроков, и не дававший зайти на рынок внешним(даже со своим производством), так как первые годы пришлось бы инвестировать миллиарды, а утиль сняли бы чуть чуть… а гарантий что тираж окупит - никаких.

Последний кто зашел на наш рынок под утиль с производством - был хавал… вот только решение о входе он принимал в 12-14 годах ;) а объемы оправдывающие углубление локализации у него поперли лишь после ухода основных игроков (и хавал - молодцы, уже построили завод по локализации движков, но до этого локализовывать не спешили)

Остальные китайцы не стремятся к локализации. В основном как черри, запилили СП с «брошенными» заводами, поставляют машинокомплекты, а вы там сами е….сб с вашими утилями и прочим.
И это правильный ход, так как дяди скупившие заводы и сборочные площадки сразу начали лоббировать интересы, что бы поиметь свой гешефт. Правда это вылилось в новое повышение утиля, так как нужно теперь огородить китайцев собираемых внутри, от китайцев поставляемых снаружи))) а поскольку пересобранное не может быть дешевле оригинального при прочих равных, нужно сделать оригинальное дороже ;)

Так что утиль как мотиватор к локализации работает плохо… новых заводов не построено да десять лет. Старые используются с переменным успехом как шильдикоклеющие площадки… при чем они во всю лоббируют отмену утиля для себя, даже при слабой локализации, иначе прибыли ноль…
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8926
Сегодня в Тольятти – грандиозное событие! АВТОВАЗ совершил настоящий рывок в будущее: впервые в мировой истории завод перешёл на четырёхдневную неделю ради стратегического насыщения рынка стабильностью! Это — новый формат работы, прорывная модель, которой уже завидует весь автопром планеты!
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
1
1
Ответить
29409713
Иркутск
Такое впечатление, что высвободившийся персонал автотаза, отправили минусовать комменты к этой новости))
1
 
Ответить
26393626
29409713
Такое впечатление, что высвободившийся персонал автотаза, отправили минусовать комменты к этой новости))
Это боты. Автоваз на них бабло похоже больше, чем на сотрудников спускает.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
Тут сам подход надо менять, цены бы снизили раза в два, может быть и народ активнее покупать стал, или не заводу денег накидывать, а людям в виде субсидий на покупку машины.
 
1
Ответить
DenisS
Москва
SadSam
Не сработало) их у нас уже собирали, просто с рынка смыло все остальные модели. Остались только те, что производились массово. Ни один новый производитель не зашел последние 10лет а локальные игроки потихоньку...
Вы чуть чуть ошиблись, первые пошлины были введены ещё в2008, тогда они назывались не утиль, а просто пошлины. Но это сути не меняет. И вот как раз после из введения, все сюда и пришли
 
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5782
SadSam
Не сработало) их у нас уже собирали, просто с рынка смыло все остальные модели. Остались только те, что производились массово. Ни один новый производитель не зашел последние 10лет а локальные игроки потихоньку...
И вот! При такой ситуации, еслиб не было хотя бы ВАЗа! Чтобы было с авто рынком страны?
 
1
Ответить
22393308
Владивосток
Hexff
Т. е. я правильно понимаю, что автоваз лепит к цене утиль, а в конце года или когда там им его компенсирует государство, а они его просто в карман кладут?
думаю что так оно и есть. это даже технологией бухгалтерского учета предусмотрено.
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Борис Карлоич
И вот! При такой ситуации, еслиб не было хотя бы ВАЗа! Чтобы было с авто рынком страны?
Корявая логика…

Сначала издать закон: Всех расстрелять если не будет Пети. Потом говорить: «Что бы мы без Пети делали! Нас бы всех расстреляли срочно скидываемся Пете по 10 штук каждый месяц, что бы он не помер с голоду!» при таких козырных условиях, Петя естественно перестанет нормально работать, так как «и так збсь» ;)

А как насчет другой логики? Не было бы утиля, китайцы стоили на 600тр дешевле, и народ вместо грант ездил бы на джетах (китайский поло седан) а вместо Вест на кроссоверах вплоть до 4вд С класса. А ВАЗ держал бы конкурентные цены, разницы в пошлину и логистику хватало бы для форы. А субсидии использовал бы для развития, а не для рассасывания… а за одно рынок был бы под 3 млн новых авто(и таможенные пошлины перекрыли бы нынешний доход от утиля). И на ДВ перестали бы прули брать, ибо можно было бы легко купить такое же авто с нормальным рулем.

Но ты предпочитаешь платить Пете, и доказывать всем, что без Пети не прожить…

По факту ты оправдываешь трату сотен лярдов на «что бы было».. но прости, штамповать гранту на платформе первых зубил разработанную ещё в СССР, это: НИОКР = 0, амортизация = 0, там «что бы было» должно равняться себестоимости. 350-400к в розничной продаже.
Это если мы подходим к парадигме СССР, когда «весь капиталистический мир против нас» вот только мы теперь тоже капиталистический мир (тм), а у него кризис перепроизводства и конкуренция, ушли европейцы? - Набежали китайцы. Шутка ли, рынок в полтораста миллионов и 45млн машин сдали без боя сильные конкуренты. Сто с хреном китайских марок не сразу и поверили, что им такой подарок отвалили. Мало того, японцы с корейцами тоже «серый импорт» не закрыли нифига, да и европейских тачек привезти можно…

Вот собственно на этом аргументы, что без ВАЗа мы бы остались без авто, можно и забыть. Но добить можно простой статистикой, ВАЗ за три+ года прикрытый не только пошлинами но и двухкратным утилем, не смог захватить внутренний рынок! КАРЛ! Это как проиграть на своем поле, когда команде соперников прицепили по гире в 60-90кг каждому))) это как после бегства крестоносцев не занять опустевшие крепости и монастыри, а отдать Татаро-Монголам за дань взымаемую с них )))

Эту ситуацию с ВАЗом вообще не объяснить с точки зрения конкуренции и желания развивать свое производство и предприятие… но отлично объясняется монопольным положением и кормушкой…
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
DenisS
Вы чуть чуть ошиблись, первые пошлины были введены ещё в2008, тогда они назывались не утиль, а просто пошлины. Но это сути не меняет. И вот как раз после из введения, все сюда и пришли
Пошлины - это стимул, да. А вот утиль, это такая пошлина, которую не снимают с тебя даже когда ты наладил конвейерное производство… твои инвестиции не оправданы, а небольшим снижением утиля, не дают тебе снизить цены.
Пошлины отменяются при переносе производства, и это дает преимущества
Утиль, не дает никаких. В лучшем случае его увеличение и постоянный рост баллов для локализации заставляют уже вошедших игроков углублять локализацию, так как «коготок уже завяз». И то, если продажи обещают окупаемость инвестиций плюс прибыль. А вот тем кто не вошел, отбивает желание войти в принципе.
1
 
Ответить
DenisS
Москва
SadSam
Пошлины - это стимул, да. А вот утиль, это такая пошлина, которую не снимают с тебя даже когда ты наладил конвейерное производство… твои инвестиции не оправданы, а небольшим снижением утиля, не...
Так это и есть стимул. Увеличил локализацию, утиль вернули. Другое дело, что наш рынок маленький и много игроков не вместит, значит надо ограничивать количество.
Понятно, что там все сильно сложно и надо прям хорошо разбираться в экономике, чтоб это понимать, а вот если не понимаем, как все на этом форуме, то и зачем тогда кричать и оскорблять всё и вся.
Надо просто спокойно подождать и посмотреть, что будет.
Машины покупать не будем, будут снижать цены, начнем в панике скупать, они цены будут держать или повысят.
 
1
Ответить
Hexff
Ярославль
22393308
думаю что так оно и есть. это даже технологией бухгалтерского учета предусмотрено.
Мутная схема. Не проще убрать утиль от заводоа изначально?
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
DenisS
Так это и есть стимул. Увеличил локализацию, утиль вернули. Другое дело, что наш рынок маленький и много игроков не вместит, значит надо ограничивать количество. Понятно, что там все сильно сложно и надо...
Ну я машины и не покупаю. Рынку лет 5 нужно что бы хоть как-то начать устаканиваться, а ему каждый год подкидывают не большое, так среднее потрясение…

Если вы в чем-то не разбираетесь, но хотите разобраться, то начинайте разбираться, и разберетесь.

Мне достаточно было следить за автомобильными отраслью и рынком почти 15 лет, что бы понять все происходившее в ретроспективе и проанализировать как те или иные экономические или законотворческие инициативы повлияли. Делать прогнозы и ни раз убедиться в их сбываемости (было правда и пара несбывшихся, так как события 2022 и последующие было сложно спрогнозировать опираясь на данные по автомобильной тематике )))

Однако мои знания помогли мне дважды купить автомобили когда это было выгодно, «накануне кризисов, а один раз отцу помочь сменить авто в момент после кризиса когда цены на небольшой промежуток времени откатились назад…
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром