Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Введение нормы «ЕВРО-3» никак не отразится на ввозе подержанных японских легковых автомобилей

Введение нормы «ЕВРО-3» никак не отразится на ввозе подержанных японских легковых автомобилей

12 Декабря 2007 | 35192 просмотра
Ввод экологических норм «ЕВРО-3» не будет иметь последствий для импортируемых в Россию подержанных легковых японских автомобилей.
Ввод экологических норм «ЕВРО-3» не будет иметь последствий для импортируемых в Россию подержанных легковых японских автомобилей.

С января 2008 года в соответствии с постановлением правительства от 12 октября 2005 года за номером 609 «Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории РФ, вводится экологический класс 3 (ЕВРО-3)» Федеральная таможенная служба России не будет выдавать паспорта транспортного средства ввозимым в РФ иномаркам не прошедшим сертификацию на соответствие экологическому стандарту «ЕВРО-3».

При прохождении таможенного контроля, как и в случае с «ЕВРО-2», таможенник будет сверяться со списком, предоставленным Ростехрегулированием, с указанными в нем автомобилями, которые уже прошли сертификацию и соответствуют норме «ЕВРО-3», и на основании этого перечня будет выдавать разрешение на ввоз машины. При невозможности определения экологического класса транспортного средства, или если владелец оспаривает предполагаемый класс, ему необходимо обратиться в местные органы по сертификации для получения сертификата соответствия.

Как сообщили Drom.ru в Приморском центре сертификации, по не окончательной информации все «проходные» автомобили, то есть подержанные японские машины, возраст которых не превышает семи лет, считаются соответствующими стандарту «ЕВРО-3».

Процедура получения сертификата соответствия в случае отсутствия автомобиля в перечне Федерального агентства по техническому регулированию и метеорологии осуществляется в местных сертификационных центрах и занимает несколько минут, стоимость получения сертификата составит около 3 000 рублей.

В дальнейшем будет сформирована база подержанных японских автомобилей, которые соответствуют «ЕВРО-3», и проблем с их ввозом не будет. Максимум, что потребуется от владельца автомобиля, который значится как прошедший «ЕВРО-3», — предоставить в таможню справку, стоимость оформления которой составляет около 300 рублей, либо такой справки вовсе не потребуется.

На практике схема по «ЕВРО-3» будет выглядеть следующим образом, если автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2004 года выпуска с дизельным двигателем объемом 3 литра прошел процедуру сертификации, то после занесения этой модели в список Федерального агентства по техническому регулированию и метеорологии все последующие ввозимые на территорию РФ аналогичные по году выпуска, шасси и двигателю машины Toyota Land Cruiser Prado будут получать сертификат соответствия нормам «ЕВРО-3» автоматически.

Необходимость сертификации автомобилей по норме «ЕВРО-3» касается только вновь ввозимых в Россию заграничных машин. Иномарки, которые уже ездят по нашим дорогам, проверять на «ЕВРО-3» не будут.

Посмотреть списки соответствия автомобилей норме «ЕВРО-3» можно на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метеорологии:  

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 288
А какой в этом ваше смысл есле все подделывать будут? Лучше бы удрали с дорог Советскую рухлеть 70-х годов которые даже Евро 1 не отвечают и выброс после них такой что ехать за ними никакой возможности нет, не говоря уж о том как жить там где они ездят!
Honda Torneo CF4 SirT
Мой отзыв: Toyota Camry 1997
4
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5662
Ну вот, не все так плохо как казалось. А так, еще одна причина накрутить цену конечному покупателю.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 867
Могит ценник на машыны упадет...
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3490
сравнительно честный способ отъема денег =)
^_^/
1
 
Ответить
cr-v/ harrier
Я не понял объясните пжлст
можно ли будет притаскивать cr-v 1996 и harrier 1999 по 2 евро или уже по 3.
3
1
Ответить
Денис 54
Новосибирск
Требую запретить эксплуатировать отечественные авто, так как они ТОЧНО не подходят по евро 1,2,3.
Что старые что новые Тазики в ТОПКУ!!!!!
2
 
Ответить
Денис 54
Новосибирск
у меня салон солярой воняет, это я утром проехал мило Камаза. А если с Камазом рядом в пробке постоять...................
 
 
Ответить
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5595
Думаю, 96 и 99 год не получится притащить.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
собственно как и говорил я)))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
 
Ответить
   
Кемерово-Москва
Сообщений: 725
А если машина 90-го года выпуска здесь ездит и стоит на учете, её купить и поставить на учет на себя можно будет?
Начинал с Auto.vl'а...
2
 
Ответить
Всё понятно, теперь под полную пошлину ты больше чертос два что притащишь... Надеюсь с конструкторов хоть не будут требовать соответствие. А то и двиглу поменять не получится на машине, ежели что :( А вобще. Лучше бы делом занялись, чем придумывать где бы ещё бедное население обобрать.
1
 
Ответить
борн
удар по машинам старше семи лет ..хонду си эр ви ..таун аис ноах и
рав 4 99 год с нормальными моторами уже не привезешь под полную ..
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6079
Короче просто нужно платить еще 100 баксов за бумажку которой потом даже подтереться проблематично будет
 
 
Ответить
борн
..по не окончательной информации !!!!!все «проходные» автомобили, то есть подержанные японские машины, возраст которых не превышает семи лет, считаются соответствующими стандарту «ЕВРО-3»...то есть возможно налипалово ..за счет тех кто машину ввозит .Таможня говорит прежде чем ввезти машину воспользуйтесь услугой сайта сертификации и проверьте проходит ли ввозимая машина евро три .
На ОФИЦАЛЬНОМ САЙТЕ сертификатаров практический все машины
до семи лет проходят евро 3..но если только это машина 2004..2003 года выпуска в основном ..а вот старше уже выборочно от двигателя и обьема .
 
 
Ответить
можно будет также возить любые тачки любых годов. только сертификат ЕВРО-3 на них делать надо будет и все
 
 
Ответить
   
25rus-41rus-93rus
Сообщений: 936
введите в эту базу bentley, охренеть сколько их ввезли
 
 
Ответить
бридж
А вот какая информация на других сайтах...Со следующего года в России будут действовать новые экологические нормы стандарта «Евро-3». По новым правилам, в страну нельзя будет ввозить автомобили класса «Евро-2» и ниже. А любителям отечественного автопрома перемены сулят повышение цен на автомобили. Изменение ценовой политики, по словам самих производителей, произойдет далеко не везде. Но, по мнению аналитиков рынка, обернется немалыми тратами.

С 1 января российская таможня прекращает оформление импортных автомобилей, не соответствующих экологическому классу «Евро-3», сообщает «Интерфакс». Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техники» правительство РФ утвердило еще в октябре 2005 года.



Согласно этому документу, стандарт «Евро-3» должен применяться с 1 января 2008 года, «Евро-4» – с 1 января 2010 года, «Евро-5» – с 1 января 2014 года.

Особенно внимательно новые правила стоит изучить тем автолюбителям, которые предпочитают перегонять иномарки из-за рубежа. Как пояснили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе ФТС, им предстоит запомнить несколько простых требований.

«Граждане смогут самостоятельно определить экологический класс автомобиля, предполагаемого для приобретения, – пояснил газете ВЗГЛЯД сотрудник пресс-службы ведомства Алексей Савенков. – Все необходимые документы можно найти на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии».

Он подчеркнул, что для проведения самостоятельной «экспертизы» гражданам необходимо знать «только идентификационный номер, марку и год выпуска, приобретаемого автомобиля». В случае если автомобиль соответствует классу «Евро-3» или выше, никаких дополнительных подтверждающих документов для оформления транспортного средства не понадобится.

Если экологический класс автомобиля определить не удалось, гражданам следует обращаться в органы по сертификации, проводящие работу по подтверждению соответствия требованиям специального технического регламента.

«Адреса можно найти и на сайте агентства, и на сайте Федеральной таможенной службы», – уточнил Савенков.

Если и в агентстве вас постигла неудача, дело плохо: таможенные органы не смогут выдать паспорт транспортного средства, если машина соответствует «Евро-2» и ниже. Тогда ввозимый транспорт превратится в «антиквариат» – ввоз на территорию страны таких автомобилей разрешен, но поставить их на учет будет невозможно.

«Если машина не соответствует новым стандартам, но очень дорога владельцу по каким-то причинам, он сможет провести обыкновенное таможенное оформление транспортного средства как автомобиля, но паспорт транспортного средства он не получит», – подытожил эксперт.

Мда и про новые штрафы ..интересно было бы услышать ..15 суток ареста за то что инспектору не понравился .
 
1
Ответить
Foxbat from work
Насчет "Как сообщили https://Drom.ru в Приморском центре сертификации, по не окончательной информации все «проходные» автомобили, то есть подержанные японские машины, возраст которых не превышает семи лет, считаются соответствующими стандарту «ЕВРО-3»." -- что-то тут сильно не так. Идем на указанный сайт, и ищем по строке "*jzx115*" (это полноприводные Mark II и Blit, как раз с 2000г, так что теоретически проходные). И находим -- что у всех таких авто стоит "Экологический класс 2". Или "экологический класс" -- это *не* ЕВРО-N?
Администратор:
От кого, от кого, но от вас...

Видимо, надо сделать пояснение человеческим языком. "все «проходные» автомобили считаются соответствующими стандарту «ЕВРО-3»". Это значит, что если Марк второго года прошел в свое время евро-2, то при получении евро-3 в сертификационном центре добрые сотрудники этого чудесного учреждения не будут делать круглые глаза и говорить, что как-то староват конь и зубы уже стучат и выхлоп от него не тот, а просто выдадут сертификат. Практически обмен евро-2 на евро-3… только с доплатой. Потом этот сертификат, точнее, данные из него попадут в общий перечень, и у следующих таких Марков второго года с таким-то шасси и мотором уже никто сертификат требовать на таможне не будет. Вот, что мы на сегодняшний день знаем из "первых рук".

Если порыть базу ФАСМ на Mark II, то там уже есть и второго и четвертого года с евро-3.
 
 
Ответить
Foxbat from work
P.S. И даже круче -- ищем по *GRX12* (Mark X, который пошел только с конца 2004г) -- и тоже экологический класс 2!

И *grs18* (Краун) -- из 17 штук только 2 имеют класс 3, остальные -- 2.

Ну и где же правда?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
Toyota nadia только класс 2
Toyota gaia только класс 2

Ввоз будет запрещен или просто пройдет пересертификация?
Администратор:
Пройдет пересертификация.
Еще раньше Suzuki Escudo G16A
Раньше Toyota Gaia G-Pack 1AZ-FSE
Сейчас Grand Starex HVX 2010 TOP
 
 
Ответить
Foxbat from work
2 Администратор:
спасибо за пояснения!
 
 
Ответить
приус20
даже приусы в 20-м кузове только евро2 ?!
(смешно просто)
у них отродясь евро4 было а у нас в стране стало евро2
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 158
Говорю как юрист. Здесь некошеное поле для злоупотреблений. Все прописано неоднозначно, из тектста документов следует одно- договорился что твое авто Евро-3
Ниссан Вингроуд . Подрасту стану минивэном.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
1
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 158
Извините прервали. Так вот, текст постановления прописан настолько неоднозначно, что я даже не берусь с ним работать. При всех спорных ситуациях все на усмотрение судьи. Хотя могу вбросить дров для жару...- если будет не один иск , а несколько, и суд будет в Приморском крае , то праворукие победят ( ИМХО).
Ниссан Вингроуд . Подрасту стану минивэном.
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
вроде все просто. но как обычно от нашего идиотизма никуда....
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 180
как всегда дурдом российский - евро-3 только на бумаге!
Хороший автомобиль...
 
 
Ответить
Что то я ничего не понял. Это конструкторов будет касаться или нет?
Администратор:
Ну как это может коснуться конструкторов? Они же таможатся как запчасти... На запчасти эконормы не распространяются.
 
 
Ответить
походу народ что то каменты не читает. Или на работе все
 
 
Ответить
В Брифах на немецкие авто стоит экологический класс. У меня в Германии WV Passat 1999года. Ему уже8 лет, но у него в брифе стоит Евро 3. Что это тоже надо доказывать?
 
 
Ответить
    
Приморько
Сообщений: 1901
кто как, а я чет недопонял.
только собрался CRV 97 года привезти под полную пошлину, ясно что до НГ могу и не успеть. кто мне ясно объяснит, смогу я официально его на евро 3 оформить, законно купив справку в серт. центре? или хрен тебе, золотая рыбка, не оформишь никаким макаром?:)
Z
 
 
Ответить
vippi1
я то дума моя хонда с 2 лямбдами проходит на евро 3, ан нет оказалось всего на евро2
 
 
Ответить
vippi1
зато ламборгини с 4.2 литрами под капотом на евро 4 тянет
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 303
чё вы на жигулистов напали...деды то в чём провинились..евро хреневро...отьём денег это .вон в городах миллионниках пусь вводят ..а остальные то причём..гандурасам этим Московским чтоль с Сибири наносит..пусь играются диты на....
Алга Алга!
 
 
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
вы меня извините, но там только авто оффициально ввозимые на российский рынок.
японок там нет! сейчас Civic 2004 года в ПТС пишут - экологический класс - второй.
Загляните в свои ПТС.
курим бамбук.
_ _
o o
G
~
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5662
плять, пишут второй потому что нужен был второй, щас третий будут писать
 
 
Ответить
savvatage
Долго интересовал этот в опрос по Евро-3...Теперь точно куплю правый руль в новом году!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
борн
..а вообще В ЧЕМ ОСНОВА эологического стандарта ЕВРО 3..есть цифры ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 364
Цуко госслужбы сделали себе очередную кормушку,бабло по чести будут драть,Евро 3,сначала тазопром нужно утилизировать!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 141
s.v.
японок полно там.
Escudo наберите ради интереса
 
 
Ответить
Владивосток
Так что, 97 года под полную пошлину нельзя бедет привезти????
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Ох не нравится мне это "барыганство" среди нашего "законодательства" ZZZZ
С НГ цена точно подскачет min на 100уе.
VIA EST VITA
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73758
прикольно ))) мои каменты удалили ))) ну и правильно...
ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

asz555.narod.ru
видеорегистраторы
 
 
Ответить
борн
сегодня говорил с человеком он уже в эту сертификацию ездил ..говорят след
если на машине 2005 года ..стоит дигатель который и в 2001 году применялся на него дадим ..а если двигатель в 2001 году с произв сняли то нет ..можем ..но если за это будет уголовн пресл то в два раза дороже ..форестер вроде не налипает
 
 
Ответить
а база интересная. там вот какой автомобиль есть TOYOTA CROWN CARINA
что-то в жизни не встречал таких.
 
 
Ответить
Вот я не пойму если машина в японии евро4 а в россии евро 2 год выпуска конец99 я хоть продать ее смогу или нет и вообще не взбредет ли нашим дядькам сообразить с эксплуатацией евро2 возьмут и замутят какие нибудь причуды с тех осмотром
 
 
Ответить
лучшеб не втупую запрешали , а давали возможность привести ТС к соответствию всяким евро. "-уроды они такие же как Паша , только страшные" ))
 
 
Ответить
komsomolsk
братья пора войну на отечественые дровишки на пример; лады калдины
 
 
Ответить
maler-sh.
Зато если сейчас возникнут проблемы с ввозом грузовиков, цены на все взлетят до небес, в этот год и так цены на грузовики выросли почти 2.5 раза, что не может оказывать на рост цен товаров народного потребления... http://www.zrpress.ru/ zr/2007/99/45 так что ждите будет только хуже хуже и хуже, наша власть нас и удавит. А вообще предлагаю всем авто дилерам перебираться в Москву Питер или вообще за границу пусть приморье да и дальний восток останется на растерзание китайцам. Все равно наше правительство не дает нам работать, только и делает что душит и душит, хотя на право и на лево трубят что поддерживают малый и средний бизнес, а на самом деле поддерживают монополии и лобируют свои интересы, оставляя всю страну за гранью нищеты.
 
 
Ответить
Владивосток
Скажите ясным языком пожалуйста... Машину 96-97 года можно будет растаможить?
 
 
Ответить
maler-sh.
Уссурийск
нет нельзя забудьте про дешовые CR-V и Ipsumы, все да здравствует чистый воздух над нашей страной.
 
 
Ответить
Василий НСК
все таки мне кажется 96-97г. будет таможется только +3000 за сертификат, а воще В.В. и ЕР на кол!!!
 
 
Ответить
Василий НСК
"При невозможности определения экологического класса транспортного средства, или если владелец оспаривает предполагаемый класс, ему необходимо обратиться в местные органы по сертификации для получения сертификата соответствия.", тоесть если в списке стоит евро 2,я могу это оспорить и за 3 рэ. дадут сертификат!!!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36815
Меня тоже ОЧЕНЬ интересует возможность привоза непроходной машины под полную пошлину, сейчас звонил знакомому в центр сертификации, говорит, что чем старше год, тем сложнее и дороже договориться, у меня 95-ый год, а 98-99, вроде как, попроще.
Но назад пути у меня уже нет, машина куплена и до НГ вряд ли успею получить.
Surf 185, Prado 90/95 в разбор!
 
 
Ответить
Купил алиона 2002 года, ZZT-240? двигатель 1ZZ, скажите есть точная информация соответствует он евро-3 или нет?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36815
Таможню пройдёт стопудов.
Surf 185, Prado 90/95 в разбор!
 
 
Ответить
OverSi это точная инфа? Нигде ответ найти не могу однозначный. В официальное базе на www.gost.ru по ним по всем стоит второй класс. Тачка пришла только 21 декабря боюсь не успеет до нового года пройти.
 
 
Ответить
andrey-san
Владивосток
Читай базу на www.gost.ru.... 1NZ-2NZ
1AZ, и еще много чего, идет как ЕВРО-2,
а это 2001 и последующии годы. Полной пошлине до свиданья, конструкторам тоже. Нужно не ждать а выходить на улицу,скоро выборы нужно бороться.... В стране нет нормального бензина а требуют ЕВРО-3, это государство нам еще должно платить, за то, что травят выхлопами нас, и гробят наши авто... Все на улицу..., сначало пикеты, потом акции, пресса, суды, правозащитники. Не молчите...., можно начать сдесь, и перенести на улицу.
 
 
Ответить
Но в той же базе есть уже Premio ZZT240 2002 года 1zz с третьим классом. и Аллионы 2004 года 1zz даже с четвертым. Вот и не ясно как будет то. Я машину купил вчера пришла во Владик но растаможить с этими проблемами с ПТС видимо не успеют. Колени то @!#$ дрожат за машину а главное за бабло свое.
 
 
Ответить
andrey-san
Владивосток
Машина таможется по дате пересечения границы-это раз...Второе-ПТС тут не причем, машины отдают по ГТД, ТПО забирай..., ПТС потом получишь,я вчера забрал и даже без ПТС в сетку поставил.
А еще скажу так, есть машины и 2004года
ЕВРО-2....
 
 
Ответить
Да и они в этой базе в подавляющем большинстве стоят ЕВРО-2. Но по каталогам японки с 2001 года соответствуют американскому ULEV, а он жестче даже чем Евро-4, так что чем там эти сертификаторы руководствуются черт знает. А насчет ПТС...Тут главные гаер сказал, что если ПТС будет выдан в январе а машина ЕВРО-2 и ниже, они на учет ее ставить не будут. Так что ПТС все-таки значение имеет.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36815
"OverSi это точная инфа? Нигде ответ найти не могу однозначный. В официальное базе на http://www.gost.ru по ним по всем стоит второй класс. Тачка пришла только 21 декабря боюсь не успеет до нового года пройти." Я думаю, любая проходная по возрасту машина будет "соответствовать" ЕВРО 3. "Полной пошлине до свиданья, конструкторам тоже." Конструктора тут не при чём, на них евро 3 не распространяется. Их по-другому заворачивают, и скоро-таки завернут. А вот по полной пошлине вопрос, и очень интересный.
Surf 185, Prado 90/95 в разбор!
 
 
Ответить
Может я неправильно понял ,поправтье если ,что,но получается так,если я захотел купить к примеру prelude 98г.в. и она по каталогу госта отвечает только нормам евро-2 ,то я могу оспорить эти данные, и для этого должен обратиться в местные органы сертификации.
 
 
Ответить
Да оспаривать то ты можешь. Только толку 98 год они точно евро-3 не соответствуют. А в официальной базе даже машины 2004 года евро-2 стоит. Но по ходу на третьи класс они в лучшем случае с 2001 года идут.
 
 
Ответить
Ну тогда получается ,что органы сертификации получили новую кормушку.Так как если, кто нить пригнал машину ,которой нет в коталоге,и котороя не удовлетворяет нормам евро-3,то ездить по нашим дорогам она не может.Значит есть два выхода:1)Ставить ее в гараж и любоваться ,или 2)дать денег чтобы она удовлетворяла евро-3
 
 
Ответить
567567567657
http://www.gost.ru/wps/portal/pages.Auto Certificates а как насчёт этого
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36815
"Ну тогда получается ,что органы сертификации получили новую кормушку.Так как если, кто нить пригнал машину ,которой нет в коталоге,и котороя не удовлетворяет нормам евро-3,то ездить по нашим дорогам она не может.Значит есть два выхода:1)Ставить ее в гараж и любоваться ,или 2)дать денег чтобы она удовлетворяла евро-3"

Скорее так:
1. Ездить без номеров и платить каждый раз по 100р. штрафа.
2. Купить транзиты при таможне на Эгершельде за 1070р. И ездить по ним. Но это, если их продадут евро-2 машинам. Но даже так через 20 дней всё-равно каждый раз 100р. штраф.
3. Давать денег конторе по сертификации, чтобы они выдавали заключение, что всё в порядке, переоборудование проведено, евро-3 соответствует.
Surf 185, Prado 90/95 в разбор!
 
 
Ответить
НИКИТОСИК
вот именно сами то на лексусах и меринах ездиют их то это точно не коснется
 
 
Ответить
     
Новосибирск-Осака
Сообщений: 2818
Да все нормально!!!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
На нашем бензине Евро-1 едва-ли натянет
CiviC EU2 G4
 
 
Ответить
Xdoc
насчёт легковых примерно понятно. а грузовые то как? тоже - пересертификация?
 
 
Ответить
Короче,готовим бабло и вкатываемся хоть на 95г.в.,тема та же что и евро-2,только подороже.
 
 
Ответить
vilfly
Хабаровск
Но еще в сентябре этого года гендиректор «Ижавто» Михаил Добындо, возглавляющий комитет Торгово-промышленной палаты по предпринимательству в автомобильной сфере, и гендиректор «Камаза» Сергей Когогин, председательствующий в Объединении автопроизводителей России (ОАР), подписали письмо министру промышленности и энергетики Виктору Христенко с просьбой предоставить заводам квоты на производство легковушек стандарта «Евро-2» до 2009-2010 гг. Поддержал просьбу о квотах и представитель «АВТОВАЗа»
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1607
Ни Евро-1, а Россия-83!
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
 
 
Ответить
Смерть Российскому АВТОПРОМУ
 
 
Ответить
Владивосток
Случай из жизни: приехали японцы, захотели купить НИВы 10ток у нас с завода (ну понравились они им),т.к. японцы о своей экологии заботятся,то попросили у нас сертификаты Евро3, мы попросили эти сертификаты у руководства завода. Долго нас мурыжили и говорили что таких сертификатов у них нет, тем более,что даже если они есть,то переведенных (хотя бы на английский) у них точно нет и переводить никто не будет. В результате, по прошествии нескольких месяцев предоставили нужные нам сертификаты. В итоге ни 1 НИВА не соответствует ни Евро3, ни даже Евро2. Вот и думай после этого. Наше правительство требует с японских (пусть б/ушных) машин ЕВРО3, когда сами выпускают новые машины не соответствующие никаким стандартам. Конечно же после таких сертификатов японцы отказались от покупки наших НИВ.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
а наш автопром еще хотит выпускат авто по Евро-2 :(
 
 
Ответить
интересно, а как ввезти машину без евро 3? я хочу привезти с америки camaro ss 69 года, ни о каком евро там и речи быть не может:) выходит, что только пилить его, больше никак?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!