Разбор ДТП: две машины пытаются уйти от лобового столкновения, но в итоге оказываются на одной полосе

Разбор ДТП: две машины пытаются уйти от лобового столкновения, но в итоге оказываются на одной полосе

04 Июля 2025 | 12006 просмотров
Спорная ситуация?
114 (16%)
542 (79%)
23 (3%)

Управление Госавтоинспекции по Волгоградской области недавно опубликовало кадры ДТП, произошедшего 28 июня на участке трассы Самара — Энгельс — Пугачевск — Волгоград.

Участники столкновения — Skoda Yeti и Lada Vesta. В результате аварии погибли два человека — пассажирка Yeti и водитель Весты. Еще один с травмами попал в больницу.

Пресс-служба ГИБДД опубликовала кадры инцидента, зафиксированные видеорегистратором, установленным на Yeti. На записи видно, что изначально Веста оказалась на встречной полосе, поскольку водитель не справился с управлением.

Когда водитель Yeti осознал происходящее, попытался уйти от удара, выехав на встречную полосу. Но Vesta тоже направилась обратно на свою полосу, где обе машины в итоге и встретились.

Из сообщения ГАИ следует, что ведомство разбирается в обстоятельствах аварии.

Как считаете, есть ли здесь спорная ситуация

 
 

Комментарии

3592875
Закусывающая рулевая колонка? Рашен продкшн.
106
193
Ответить
34544447
Мосальск
В таком случае Йети должна была на обочину ехать
425
33
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2100
В автошколах надо учить, что в подобных ситуациях нужно каждому максимально возможно уходить вправо, а не навстречку!
414
23
Ответить
Who Cares
Прибегнуть к экстренному торможению, полосы не менять. Это в теории.
На практике рефлексы быстрее мысли..
550
6
Ответить
Евгений
Екатеринбург
Кто бы что не говорил, но в любом подобном ДТП не может быть однозначной ситуации.
Всё как обычно: "А может ...", "А вдруг ...". и т.д.
Как-то по темноте приходилось уходить на обочину (хорошо, что была нормальная, с твёрдым покрытием) от вылетевшего на обгон фуровода-....вода, Всё обошлось. Но там и встречка была занята, а торможение бы точно не помогло.
И сколько всяких случаев у всех.
220
1
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 443
3592875
Закусывающая рулевая колонка? Рашен продкшн.
Ни чё ты эксперт, как по видео определил?
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
168
18
Ответить
Who Cares
Прибегнуть к экстренному торможению, полосы не менять. Это в теории.
На практике рефлексы быстрее мысли..
водила йетти, судя по записи - скорость скидывать даже не пытался, уйти на встречку и подставить под удар правую сторону с пассажиром - тоже за гранью.
свою жизнь спас, чужую нет, этот крест нести ему до конца жизни....

водила весты - про покойников или ничего или хорошее, хорошего сказать нечего.....
122
42
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
Запомните никогда ни в коем случае не выезжайте при такой ситуации на встречку!!!! Экстренное торможение! Педаль тормоза в пол руль вправо но не со всей дури а плавно, лучше уехать в кювет чем сойтись лоб в лоб!!! Это самые страшные ДТП всегда с травмами (если повезет) а если не повезет то как на ролике, ни подушки ни ремни не спасут, ни какой производитель не закладывает запас прочности для ДТП свыше 70 км/ч. Просто потому что внезапная остановка тела на скорости выше 70 км/ч почти всегда убивает.
То же самое касается обгонов всегда надо просчитывать свой обгон, никогда не надеятся что встречка притормозит, как некоторые животные думают. Потому что водитель встречки может на телефон, зеркало, детей и то и тп отвлечься.
373
5
Ответить
32285390
Москва
Виноваты оба так как превышали скорость. Но инициатором была машина на встречке.
Не жалко никого. Не умеешь ездить -не гоняй.
18
271
Ответить
15794417
сухо, светло, ети с абс, тормози и рули по обочине, скорее всего, даже не улетел бы... шкодник вообще не адекват и виновник
33
145
Ответить
Max Almazov
В данном случаи ни одна из машин не была полностью на своей полосе, так что виновником 100% признают водителя Весты, который предпринял маневр, не убедившись в его безопасности и спровоцировал тем самым ДТП.
128
8
Ответить
Лёха_R12
Йошкар-Ола
34544447
В таком случае Йети должна была на обочину ехать
А если и встречка на обочину завернёт? Была такая ситуация недавно, темное время суток, фура мне делает знак поворотником, типа обгоняй, выхожу, там горка, из за горки встречка в лоб, я на обочину и тот на обочину , как то он сообразил и ушёл обратно на свою полосу. А водитель фуры, когда я уже вышел на обгон, включил поворотник уже с другой стороны, перепутал поворотники похоже, либо встречку не заметил, что вряд ли.
22
44
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Представляете, ничего не подозревающий водитель видит на своей полосе встречную машину, пытается ее объехать по встречной для себя полосе, а водитель встречной вдруг выруливает на свою полосу и БАЦ! Тот, из-за кого все произошло не виновен, а тот, кто изо всех сил пытался избежать столкновения - виноват... Вот что было бы делать без видеорегистратора?
116
7
Ответить
fedel топорики
Рязань
Если бы водитель Йети оттормозился в своей полосе, то Веста ушла бы мимо него, на его обочину. Или успела бы вырулить в свою полосу. Но, он почему-то ехал, не сбавляя скорости.
83
19
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
34544447
В таком случае Йети должна была на обочину ехать
Ну да. А откуда он мог знать, что ***** на встречке туда же не поедет? Судя по видео, он как раз туда и летел....
57
6
Ответить
32285390
Виноваты оба так как превышали скорость. Но инициатором была машина на встречке.
Не жалко никого. Не умеешь ездить -не гоняй.
и чем вам погибший пассажир шкоды не угодил?
76
4
Ответить
Евгений
Волгоград
Если судить по начальной траектории Весты, она должна была уйти на обочину, так что Йети вправо уходить было не вариант.В такой ситуации тяжело определиться, какое действие будет верным. Если бы водила на Весте в последний момент не начал рулить на свою полосу,то разошлись бы.Ну а про тормозить в соей полосе легко говорить сидя за монитором!
138
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 135592
D0N ViTO
В автошколах надо учить, что в подобных ситуациях нужно каждому максимально возможно уходить вправо, а не навстречку!
Это ты дома на диване такой умный, а на дороге доли секунды- и думаешь по другому.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
103
5
Ответить
Влад
Ангарск
Тормоз в пол, и никаких рулежек вправо-влево, особенно зимой или в дождь. Кто выехал на полосу встречного движения, тот и пусть и соображает, как избежать столкновения.
61
24
Ответить
32285390
Москва
Max Almazov
В данном случаи ни одна из машин не была полностью на своей полосе, так что виновником 100% признают водителя Весты, который предпринял маневр, не убедившись в его безопасности и спровоцировал тем самым ДТП.
Какой маневр через сплошную?
14
4
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Влад
Тормоз в пол, и никаких рулежек вправо-влево, особенно зимой или в дождь. Кто выехал на полосу встречного движения, тот и пусть и соображает, как избежать столкновения.
Это как с пешеходом.
Пешеход всегда прав но не всегда жив.

С учетом того, что на размышления времени нет, рееакция и принятие решения 0.4 секунды, за это время уже пройдено 50-70 метров и до аварии еще 0,5 секунды, На месте водителя шкоды 99% так бы и сделали, повернули руль в сторону от летящего препятствия, тем более встречка пустая.
80
7
Ответить
DeN_
Сургут
Из видео очевидно, что Йети порывался вправо уходить, при чем видно как он рулем вправо влево, вправо и окончательно влево решил уходить. Значит видел, думал что-делать, принял решение... увы оно совпало с аналогичным решением весты... В первую очередь печально за пассивную безопасность обоих авто... Во - вторую за стечение обстоятельств.... По вине тут все понятно - веста выехала на встречную полосу, спровоцировав ДТП, находясь большей своей частью на встречной полосе. Тут уже не играет большой роли, как тормозил, куда вертел рулем регистратор, так как ДТП было не избежать, даже если в правый кювет вылетать с переворотом... Ну а с водилы йети будут взымать еще за тяжкий вред родственники пассажира.
29
4
Ответить
DeN_
Сургут
19194920
Запомните никогда ни в коем случае не выезжайте при такой ситуации на встречку!!!! Экстренное торможение! Педаль тормоза в пол руль вправо но не со всей дури а плавно, лучше уехать в кювет чем сойтись...
Вы хорошо описали теорию, но при неожиданной экстренной ситуации, которая вводит неподготовленного человека в ступор....срабатывают инстинкты "кручения рулем и нажимания педалей", если успеют сработать... Про внезапную остановку тела свыше 70 км/ч - это пустые отговорки... спортивные болиды, да что там, большинство городских спорткаров и люксов, бьющиеся далеко за 100+ на кутузовском - вполне себе регулярно спасают незадачливых водителей... так что пассивная безопасность - это очень важно, а она в "эконом сегменте" очень слабая...
52
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1477
34544447
В таком случае Йети должна была на обочину ехать
Согласен, но очень часто *****ы выехавшие на встречку уходят на встречную обочину и похоже траектория Весты изначально туда была. Вообще стремная ситуация для Йети.
32
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 78
Неправы оба водителя. Йети не сообразил про тормоза или/и уход на свою обочину. Растерялся, видимо.
13
29
Ответить
DeN_
Сургут
Влад
Тормоз в пол, и никаких рулежек вправо-влево, особенно зимой или в дождь. Кто выехал на полосу встречного движения, тот и пусть и соображает, как избежать столкновения.
а если там фура груженая... по вашему тоже тормоз в пол и никаких вправо-влево, только навстречу 30+ тоннам... пусть она там сама соображает как остановиться за пару секунд...
60
4
Ответить
Иван
Хабаровск
Евгений Горбунов
водила йетти, судя по записи - скорость скидывать даже не пытался, уйти на встречку и подставить под удар правую сторону с пассажиром - тоже за гранью. свою жизнь спас, чужую нет, этот крест нести ему...
«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды»
25
1
Ответить
DeN_
Сургут
уход на обочину при экстренном торможении мгновенно развернет автомобиль и либо перевернет его с вылетом в кювет, либо выбросит на встречную полосу.... таких видео в ютюбе полно
24
5
Ответить
DeN_
Сургут
Сим Симыч
Неправы оба водителя. Йети не сообразил про тормоза или/и уход на свою обочину. Растерялся, видимо.
уход на обочину при экстренном торможении мгновенно развернет автомобиль и либо перевернет его с вылетом в кювет, либо выбросит на встречную полосу.... таких видео в ютюбе полно
7
9
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Как-то в давние времена ехали мы на автобусе КАВЗ из Куйбышева через Кошки на Казань зимой с грузом оружия.(тогда это было просто). Когда еще до Камского устья дорогу спрашивали у тракториста, а он пьяный вывалился в снег и уснул - было смешно,а когда на широченной зимней пустой, темной дороге увидели фару смещающюся на нашу сторону и я дико закричал "трактор", а Гена Яшкин рванул руль влево и мы разошлись правыми бортами потеряв наружное зеркало.... минут пять Гена в ступоре даже ногу с газе не мог убрать. А на дороге смотрели на идеальную синусоиду от обочины до обочины от гусениц бульдозера С-100. И через три моста он прошел ровно по середине, а фара всего одна горела над правым углом кабины.
15
5
Ответить
Евгений
Кемерово
3592875
Закусывающая рулевая колонка? Рашен продкшн.
У знакомого было такое же , повезло встречка пустая была.
9
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Kaptan52
Ни чё ты эксперт, как по видео определил?
Типичная проблема в этих ведрах.
11
19
Ответить
20743716
Неважно - выехал Йети на встречку, или нет, столкновение все равно произошло бы. Поэтому вины водителя данной машины нет. Вина только на водителе Весты.
54
7
Ответить
3592875
Kaptan52
Ни чё ты эксперт, как по видео определил?
Довольно распространенная проблема в русских поделках. На уазике такое бывало.
8
22
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10381
Евгений
Если судить по начальной траектории Весты, она должна была уйти на обочину, так что Йети вправо уходить было не вариант.В такой ситуации тяжело определиться, какое действие будет верным. Если бы водила...
Верным было тормозить в любом случае
20
4
Ответить
1002860
Барнаул
Соболезнования. Достаточно сложная ситуация. Оба водителя нарушили ПДД. Думаю, в пользу водителя Шкоды то, что место столкновения скорее на разделительной и причиной ДТП не является его выезд на встречную полосу, он просто не успел туда выехать полностью. Также в пользу водителя Шкоды то, что он действовал в условиях крайней необходимости, а спровоцировал опасность на дороге автомобиль Лада.
24
4
Ответить
Игорь
Воронеж
19194920
Запомните никогда ни в коем случае не выезжайте при такой ситуации на встречку!!!! Экстренное торможение! Педаль тормоза в пол руль вправо но не со всей дури а плавно, лучше уехать в кювет чем сойтись...
Только при экстренном торможении машину может развернуть на встречку. В теории все хорошо, но практика ставит все на свои места
7
11
Ответить
17764131
3592875
Закусывающая рулевая колонка? Рашен продкшн.
На дорестах разве не реношная была ?
10
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 78
DeN_
уход на обочину при экстренном торможении мгновенно развернет автомобиль и либо перевернет его с вылетом в кювет, либо выбросит на встречную полосу.... таких видео в ютюбе полно
Тем не менее других правильных вариантов в такой ситуации нет. Тормозить до последнего в своей полосе и в последний момент уходить вправо. Только так
28
1
Ответить
3592875
17764131
На дорестах разве не реношная была ?
Наши даже импортную умудряются испортить, как с камри получилось помните? Вот вот.
6
9
Ответить
Дмитрий Ромащенко
Лёха_R12
А если и встречка на обочину завернёт? Была такая ситуация недавно, темное время суток, фура мне делает знак поворотником, типа обгоняй, выхожу, там горка, из за горки встречка в лоб, я на обочину и тот...
Если включены указатели поворота слева, то это означает, что фура НЕ рекомендует обгонять. А как точно было перед началом вашего обгона?
13
1
Ответить
Дмитрий Ромащенко
Alexander_
Согласен, но очень часто *****ы выехавшие на встречку уходят на встречную обочину и похоже траектория Весты изначально туда была. Вообще стремная ситуация для Йети.
Правильно. А еще не будем забывать вариант что в Весте уснули или потеряли сознание. Йети не позавидуешь.
14
1
Ответить
Артур.
Дмитрий Ромащенко
Правильно. А еще не будем забывать вариант что в Весте уснули или потеряли сознание. Йети не позавидуешь.
Ещё не будем забывать про 90 км/ч . Ах да это ж вариант для ташнотиков в левом ряду. 🤣
14
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10261
да какая тут спорная. Давайте кто-то будет ездить по трассе виляя, провоцируя, а потом охреневший от ужаса водитель спасая свою жизнь от столкновения будет оставаться виновным.
3S-FE, как ехал так и едет.
47
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10261
1002860
Соболезнования. Достаточно сложная ситуация. Оба водителя нарушили ПДД. Думаю, в пользу водителя Шкоды то, что место столкновения скорее на разделительной и причиной ДТП не является его выезд на встречную...
именно, тот кто спровоцировал тот и виноват.
3S-FE, как ехал так и едет.
23
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6393
34544447
В таком случае Йети должна была на обочину ехать
Как можно угадать, куда поедет Веста?
Буквально 4 дня назад у нас на трассе А-322. Одиссей пытался уйти от столкновения, уехав на обочину, и там всё равно встретился с Киа Форте, в котором ехало 8 (!) человек. В результате погибли 2 человека в Одиссее, и 4 в Киа. В том числе трое детей. Оставшиеся в живых, 4 человека в больницах, часть в тяжёлом состоянии. Вот и "должна была на обочину ехать".
29
2
Ответить
Кот
Новосибирск
Нужны дороги с разделительным отбойником. И не будет встречных дтп
62
1
Ответить
Кот
Новосибирск
Сим Симыч
Тем не менее других правильных вариантов в такой ситуации нет. Тормозить до последнего в своей полосе и в последний момент уходить вправо. Только так
Торможение конечно правильное решение. Но конкретно в данном случае толку от него было 0,0. Милисекунды не снизили бы скорость ни на сколько
7
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10261
Евгений
У знакомого было такое же , повезло встречка пустая была.
тоже раз ехал. На встречке обгоняльщик за фурой не успел уйти в ряд, и мотанул руля на мою обочину куда и я прижимался, я кирпичей наложил. Хорошо он в обратку вернулся, а я по обочине проехал.
3S-FE, как ехал так и едет.
8
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6393
32285390
Виноваты оба так как превышали скорость. Но инициатором была машина на встречке.
Не жалко никого. Не умеешь ездить -не гоняй.
Ты умеешь?
18
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Водитель Лады вынудил водителя Шкоды предпринимать действия, да его решение привело к ДТП, но это другой вопрос, он вообще не должен был ничего предпринимать, а просто ехать.
Моё мнение виновник это водитель Лады.
Разведи во времени на минуту и Лада в кювете, а Шкода продолжила бы свой путь как ни в чём ни бывало.
Т.е. Лада пострадала бы в любом случае, а Шкода нет.
26
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10261
Сим Симыч
Неправы оба водителя. Йети не сообразил про тормоза или/и уход на свою обочину. Растерялся, видимо.
ага, он должен был сообразить уйти на обочину как раз в лоб весте. куда в тот момент она направлялась.
3S-FE, как ехал так и едет.
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10261
другой вопрос. Кто крепче оказался, Шкода или ВАЗ?
3S-FE, как ехал так и едет.
1
6
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 8942
3592875
Закусывающая рулевая колонка? Рашен продкшн.
Закусывай.
15
4
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 982
32285390
Виноваты оба так как превышали скорость. Но инициатором была машина на встречке.
Не жалко никого. Не умеешь ездить -не гоняй.
Скорость как определил?
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
15
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6393
Лёха_R12
А если и встречка на обочину завернёт? Была такая ситуация недавно, темное время суток, фура мне делает знак поворотником, типа обгоняй, выхожу, там горка, из за горки встречка в лоб, я на обочину и тот...
Какие могут быть обгоны в ситуации, когда ты не видишь, что и кто за той горкой? Мало ли чем фура моргает, это его проблемы. Откуда водитель фуры знает возможности вашей машины? Одному для обгона потребуется 3-5 секунд, а иному- и пару минут мало.
36
2
Ответить
Вадим
Шадринск
D0N ViTO
В автошколах надо учить, что в подобных ситуациях нужно каждому максимально возможно уходить вправо, а не навстречку!
ВОТ ИМЕННО!!! Это надо в ПДД прописать как действовать в таких ситуациях. Чтобы каждый водитель знал что нужно делать ему. Но видимо это кому-то выгодно. А сейчас это лоторея. Вылетает в лоб и попробуй угадай влево или вправо????
4
17
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 982
По идее Шкода должна была тормозить не крутя рулем, но это по идее и по ПДД, а по факту за доли секунды решают инстинкты.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
21
1
Ответить
виктор
D0N ViTO
В автошколах надо учить, что в подобных ситуациях нужно каждому максимально возможно уходить вправо, а не навстречку!
Тут ни каких разночтений не може быть, Веста виновата 100 % и все! А куда шкода пошла это уже вопрос второй, доли секунды решают.....
22
1
Ответить
виктор
32285390
Виноваты оба так как превышали скорость. Но инициатором была машина на встречке.
Не жалко никого. Не умеешь ездить -не гоняй.
Вот как ты определило превышение скорости? Виноват сдесь только водила Весты и все!!! Какого х... Он на встречке?
17
1
Ответить
виктор
fedel топорики
Если бы водитель Йети оттормозился в своей полосе, то Веста ушла бы мимо него, на его обочину. Или успела бы вырулить в свою полосу. Но, он почему-то ехал, не сбавляя скорости.
Если у твоей бабушки .....
3
5
Ответить
виктор
Влад
Тормоз в пол, и никаких рулежек вправо-влево, особенно зимой или в дождь. Кто выехал на полосу встречного движения, тот и пусть и соображает, как избежать столкновения.
А если он спит? Думай что несёшь.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2417
Миллион раз мне в лоб ехали . Тупо жался к обочине и всегда разьезжался . Правда это надо делать сильно заранее , а не до последнего ковыряться в носу . Если рулить в последний момент , то встречка может тоже на обочину вырулить .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
32
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 78
Zaharrka
ага, он должен был сообразить уйти на обочину как раз в лоб весте. куда в тот момент она направлялась.
Иначе возможна обоюдка.
1
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6393
Debwer
Миллион раз мне в лоб ехали . Тупо жался к обочине и всегда разьезжался . Правда это надо делать сильно заранее , а не до последнего ковыряться в носу . Если рулить в последний момент , то встречка может тоже на обочину вырулить .
Миллион- это тысяча тысяч, если что. Следи за ситуацией, в миллион первый раз.
По делу: ты говоришь о ситуации прогнозируемой, возникающей часто, когда встречный просто по неопытности, или природной наглости, не успевает завершить обгон (ну или тебе кажется, что может не успеть, если ты чуть добавишь газа). Такое у нас на Бийской трассе на каждом км- по 5 раз. Там достаточно лишь чуть сбавить скорость. Но ты ни разу не был в ситуации, когда со встречки тебе в лоб вылетают за 10-15 метров до столкновения. Я был. Ушёл в кювет, благо скорость была не больше 70, не перевернулся, он остановился на моей обочине.
Вот когда окажешься в такой ситуации, герой, расскажи, "как тупо жаться к обочине"..
18
1
Ответить
34094039
Я однажды так же заснул, как водитель весты. Было 5 утра, волчий час, всю ночь за рулём. Просыпаюсь на встречке, передо мной машина, отвернуть успел. Человек на встречке как ехал так и ехал, не маневрировал, спасибо ему за это!
14
4
Ответить
34094039
Если бы вместо шкоды был любой импортный внедорожник с подушками безопасности, то повреждений у людей было бы гораздо меньше и думаю что женщина бы не погибла.
5
15
Ответить
   
Средний
Сообщений: 684
Никакого рецепта действий в таких случаях нет, как повезет. Водила на Весте мог заснуть, отключиться, умереть, и Веста бы поехала дальше на обочину, ушел бы Йети вправо - там бы ее и нашел лоб в лоб
Водитель Шкоды не сразу ушел на встречку. Водила Весты явно заснул, он никого не обгонял, не цеплял обочину, колеса целые. Шкода уходила с первоначальной траектории Весты. А потом водила Весты проснулся на встречке, рванул руль направо, но уже было поздно. Там доли секунды, практически невозможно правильно оценить то, куда едет встречка, тем более, если она меняет направление. Так чаще всего и бьются - оба уходят в одну сторону.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
21
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6393
34094039
Если бы вместо шкоды был любой импортный внедорожник с подушками безопасности, то повреждений у людей было бы гораздо меньше и думаю что женщина бы не погибла.
Шкода- это не "любой импортный внедорожник с подушками безопасности"? У Йети не было модификаций без подушек безопасности, номерной специалист.
12
2
Ответить
   
Средний
Сообщений: 684
Debwer
Миллион раз мне в лоб ехали . Тупо жался к обочине и всегда разьезжался . Правда это надо делать сильно заранее , а не до последнего ковыряться в носу . Если рулить в последний момент , то встречка может тоже на обочину вырулить .
Это если встречная машина управляется, водитель в сознании
А если нет - лотерея.
Заснуть может каждый, один раз у самого было такое. Ехал летом с пляжа - наплавался, устал, реакция чуть притуплена, но кондер работает, вроде все нормально, алкоголь не пил неделю минимум - и в следующий момент очухался, когда правые колеса уже по обочине ехали. Полсекунды - и привет, повезло, что увело вправо, а не влево на двухполоске, что не было справа ни отбойника, ни бордюра, ни кювета. Урок был на всю жизнь, теперь контролирую свое состояние, никакого расслабона в движении.
17
1
Ответить
32285390
Москва
tutoleg
Ты умеешь?
Ровно настолько насколько открываю газ. Думаю что не очень.
 
 
Ответить
34094039
tutoleg
Шкода- это не "любой импортный внедорожник с подушками безопасности"? У Йети не было модификаций без подушек безопасности, номерной специалист.
Йети это легковой автомобиль, а не внедорожник!
2
 
Ответить
32285390
Москва
suvfan
Скорость как определил?
10 метров в секунду это 36км/ч , 20 метров в секунду это 72км/ч , 30метров в секунду это 108км/ч ....
Продолжать?
2
6
Ответить
32285390
Москва
виктор
Вот как ты определило превышение скорости? Виноват сдесь только водила Весты и все!!! Какого х... Он на встречке?
Он похоже не водила в этот момент был. Сердечный приступ или заснул.
Сейчас уже не важно.
2
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6393
34094039
Йети это легковой автомобиль, а не внедорожник!
Йети- это паркетник. А если ты на своём "любом импортным внедорожнике с подушками безопасности" сталкиваешься в лоб на той-же скорости с таким же по массе, или более тяжёлым "любым импортным внедорожником", или Камазом? При чём здесь вообще сравнение масс автомобилей, когда речь идёт о том, возможно ли избежать столкновения, и как, и кто виновен в такой ситуации.
Это тоже самое, что рассуждать6 а если бы на месте Весты был "любой" КРАЗ, то водитель КРАЗа бы не погиб.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2496
В таких лобовых ДТП у водителей трагическая, хотя и простая альтернатива:

1. Выполнить рекомендации ГАИ -"бей на своей полосе" - и стать "не виновным в ДТП", но мёртвым ( или инвалидом-овощем)
или
2. Не выполнять этих "рекомендаций" и попытаться уйти от столкновения (избежать аварии) и получить хоть какой-то шанс остаться в
живых, но, не исключено, ещё и виновным в ДТП?

Вот и вся история.
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
17
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Дром не "Пугачевск" а город Пугачев. Ехал там пол года назад, дорогу сделали отличную машин мало, всегда еду именно этой дорогой чем через Сызрань т.к там трафик большой. Но уже до этой дороги добрались и фуры и путешественники едущие на курорт.
 
 
Ответить
11378437
Я поражаюсь с тех, кто здесь с умным видом наставляет водителя Йети, как ему надо было поступить: не делай то, делай это..Здесь не работает сознание, здесь работают рефлексы и реакция. А рефлексы нарабатываются тренировками. Я не думаю, что здесь присутствующие, регулярно отрабатывают упражнение "уход от встречки с суммарной скоростью 200 км/ч". Никто из нас не может быть уверен, что он не поступил бы так же, как водитель Йети.
23
 
Ответить
Денис
Иркутск
Правее держимся в ПДД прописано пусть на дороге с несколькими полосами движения но и тут надо было тормозить и на обочину. У меня отец так ранним летним утром спас жизнь мне и себе. Так же водила задремал и прямо пошел на нас с права кувет свежий не сбавляя скорости отец в этот кувет он чудом оказался между колес тряхнуло так что я с сиденья слетел. Но остались живы и машина цела. Давно правда это было! А тут суды будут наверно, Но аварийную ситуацию создал задремавший водитель он по сути и виноват.
6
 
Ответить
Денис
Иркутск
34094039
Если бы вместо шкоды был любой импортный внедорожник с подушками безопасности, то повреждений у людей было бы гораздо меньше и думаю что женщина бы не погибла.
Если бы да бы мешает. Как сказал мне знакомый ездящий на лексусе 570. Если б мне разрешили на БТРе ездил по нашим дорогам.
2
1
Ответить
Очередное доказательство давно устроенного алгоритма - экстренно тормозить, оставаться в своей полосе.
4
2
Ответить
11378437
Я поражаюсь с тех, кто здесь с умным видом наставляет водителя Йети, как ему надо было поступить: не делай то, делай это..Здесь не работает сознание, здесь работают рефлексы и реакция. А рефлексы нарабатываются...
Ну в принципе подобная ситуация в том или ином виде встречается почти у каждого, у кого есть опыт езды на больших скоростях. Так что уверен быть не можешь, а рефлекс наработать не сверхзадача. Это, конечно, не спасёт тебя гарантировано от ДТП.
 
 
Ответить
Шаман Шаманыч
В таких лобовых ДТП у водителей трагическая, хотя и простая альтернатива: 1. Выполнить рекомендации ГАИ -"бей на своей полосе" - и стать "не виновным в ДТП", но мёртвым ( или инвалидом-овощем)...
Разве есть такая рекомендация ГАИ?

В ПДД написано, что нужно применить экстренное торможение.
3
 
Ответить
Алекс
Иркутск
tutoleg
Какие могут быть обгоны в ситуации, когда ты не видишь, что и кто за той горкой? Мало ли чем фура моргает, это его проблемы. Откуда водитель фуры знает возможности вашей машины? Одному для обгона потребуется 3-5 секунд, а иному- и пару минут мало.
Я тоже не понимаю, как можно свое здоровье или жизнь или свободу, или все вместе доверять первому попавшемуся фуроводу?
Я когда фура мигает поворотником, вначале сам убеждаюсь в безопасности и только потом обгоняю.
Сколько раз уже было, что они мигают, выезжаешь на встречку посмотреть, а там закрытый поворот, и машина из него выезжает.
19
 
Ответить
TLC100
Улан-Удэ
Влад
Тормоз в пол, и никаких рулежек вправо-влево, особенно зимой или в дождь. Кто выехал на полосу встречного движения, тот и пусть и соображает, как избежать столкновения.
А если он пьяный? И не может соображать как избежать столкновения? Получается второй машине тупо в лоб ему ехать?
3
2
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Пора начинать лишать ВУ за подобные нарушения.

Один на встречке что то делал! Второй На тоже на чужую зачем то попёр, *****!
Оба хороши!
2
10
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
TLC100
А если он пьяный? И не может соображать как избежать столкновения? Получается второй машине тупо в лоб ему ехать?
На обочину!!!! Максимально, в право!!!
5
1
Ответить
Денис
Иркутск
Лёха_R12
А если и встречка на обочину завернёт? Была такая ситуация недавно, темное время суток, фура мне делает знак поворотником, типа обгоняй, выхожу, там горка, из за горки встречка в лоб, я на обочину и тот...
Вам в этой ситуации надо было тормозить и прижиматься к фуре! насколько это возможно. Обычно в такой ситуации и обгоняемый тоже правее берет и вполне можно разьехаться.
6
 
Ответить
Aisen
Якутск
TLC100
А если он пьяный? И не может соображать как избежать столкновения? Получается второй машине тупо в лоб ему ехать?
Если ты на Крузаке (судя по подписи), то конечно тупо в лоб и тормоза. А тот уже сам свою судьбу решает.
А начнёшь крутить резко на обочину, обязательно на бок ляжешь и дальше кувыркаться. Считай и себя и всех своих пассажиров угробишь.
4
 
Ответить
Денис
Правее держимся в ПДД прописано пусть на дороге с несколькими полосами движения но и тут надо было тормозить и на обочину. У меня отец так ранним летним утром спас жизнь мне и себе. Так же водила задремал...
Ни в коем случае нельзя выезжать на обочину в такой ситуации.
1
2
Ответить
Aisen
Якутск
Хирургия АКПП
Пора начинать лишать ВУ за подобные нарушения.

Один на встречке что то делал! Второй На тоже на чужую зачем то попёр, *****!
Оба хороши!
Что значит пора лишать ВУ? 🤦🏻‍♂️ А сейчас за выезд на встречку, что просто штраф на три рубля?
3
2
Ответить
34094039
tutoleg
Йети- это паркетник. А если ты на своём "любом импортным внедорожнике с подушками безопасности" сталкиваешься в лоб на той-же скорости с таким же по массе, или более тяжёлым "любым импортным...
При том, что я говорю о данном конкретном случае! Йети такой же паркетник, как и веста кросс, то есть никакой! Это просто легковая машина.
 
1
Ответить
34094039
Денис
Если бы да бы мешает. Как сказал мне знакомый ездящий на лексусе 570. Если б мне разрешили на БТРе ездил по нашим дорогам.
А ему никто не запрещает ездить на БТР по дорогам. У него просто нет БТР , да и это не удобно.
2
 
Ответить
Влад
Ангарск
Кот
Нужны дороги с разделительным отбойником. И не будет встречных дтп
Только их в нашей Раше увы, менее 1%.
2
1
Ответить
Влад
Ангарск
виктор
А если он спит? Думай что несёшь.
А если он в последний момент проснется и вернется в свою полосу, а там окажешься ты, разоришься на адвокате и восстановлении машины. Если жив останешься.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7524
... Зачем на встречную полосу лезть ? Особенно когда с одним автомобилем разъезжаешься в таком варианте событий : тормози и съезжай на обочину - солнце светит покрытие сухое,не улетишь.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7524
... И ещё, хотя бы прекратите ездить +19 - это лишние ~5 м/с.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
7
2
Ответить
Лёха_R12
Йошкар-Ола
Дмитрий Ромащенко
Если включены указатели поворота слева, то это означает, что фура НЕ рекомендует обгонять. А как точно было перед началом вашего обгона?
Правый поворотник он включил. Когда я вышел на обгон, он врубил левый. Сзади меня до этого неслась фура, поэтому варианта вернуться в свою полосу у меня не было.
 
3
Ответить
Лёха_R12
Йошкар-Ола
Денис
Вам в этой ситуации надо было тормозить и прижиматься к фуре! насколько это возможно. Обычно в такой ситуации и обгоняемый тоже правее берет и вполне можно разьехаться.
Сзади меня в этой же полосе фура неслась, именно неслась, варианта вернуться не было, только обочина или кювет.
 
4
Ответить
13180014
Челябинск
В любой похожей ситуации нужно давить на тормоз, тем самым снижать скорость. Пытаться объезжать можно только не подвижный предмет. В данном случае попытка избежать встречки, на нее же и нарвался.
Все ситуации разные и в ПДД всего не учтешь, но вина весты косвенная но все же больше. ИМХО
1
2
Ответить
DRS
Новокузнецк
Вадим
ВОТ ИМЕННО!!! Это надо в ПДД прописать как действовать в таких ситуациях. Чтобы каждый водитель знал что нужно делать ему. Но видимо это кому-то выгодно. А сейчас это лоторея. Вылетает в лоб и попробуй угадай влево или вправо????
Вы не поверите - в ПДД это прописано. На первых страницах. Пункт 10.1
6
2
Ответить
DRS
Новокузнецк
Андрей Шабанов
Ни в коем случае нельзя выезжать на обочину в такой ситуации.
Что плохого в обочине? Отпусти тормоз, не крути рулем резко и ничего страшного с тобой и автомобилем не случится.
2
1
Ответить
MihaNix
Благовещенск
Евгений
Кто бы что не говорил, но в любом подобном ДТП не может быть однозначной ситуации. Всё как обычно: "А может ...", "А вдруг ...". и т.д. Как-то по темноте приходилось уходить на обочину...
Некоторые события врезаются в память особенно ярко.
Я тоже чуть не столкнулся с фурой.
На участке дороги шёл ремонт. Новый асфальт положили, а разметку и знаки ещё не установили. Леерного ограждения не было, оно лежало на обочине вместе с какими-то швеллерами и пиломатериалом.
По встречной полосе двигалась колонна фур. Кто-то из водителей решил обогнать колонну.
Видимо, они разговаривали по рации, потому что я видел, как мужчины начали открывать ему окно в середине колонны. Я понял, что он не успеет завершить манёвр, и начал оттормаживаться. Я снизил скорость почти до 30 км/ч, максимально прижался к складированному на обочине леерному ограждению и уже был готов ехать по нему. Лучше уж разбить машину, чем оказаться под фурой вместе с пассажирами...
Водители фур, вероятно, правильно оценили ситуацию, и машина в середине колонны начала тормозить активнее, давая возможность обгоняющему заскочить перед ней.
Моя жена сидела рядом и даже не поняла, что мы только что чудом избежали серьезной аварии.
5
 
Ответить
Sergej V.
Иркутск
Несколько раз пересмотрел. Видно, что водитель Шкоды в начале даже вильнул вправо, а потом направил автомобиль влево. У него хватило бы времени дальше плавно уходить вправо.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2496
Андрей Шабанов
Разве есть такая рекомендация ГАИ?

В ПДД написано, что нужно применить экстренное торможение.
А Вы спросите у любого инспектора, прям на посту:
- Товарищ капитан, а что мне делать, если в меня летит машина, по встречке?
- Тормоз в пол и бей на своей полосе - ответит тебе любой гаишник, в любом звании.

(Что подразумевает одно: невиновный покойник поступил в соответствии с п. 10.1 ПДД и практическими рекомендациями ГАИ - умер на своей полосе). Молодец!
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
6
5
Ответить
3242058
Химки
D0N ViTO
В автошколах надо учить, что в подобных ситуациях нужно каждому максимально возможно уходить вправо, а не навстречку!
Вы правы.
Но если посмотреть штук 100 видео ДТП с выездом на встречку, то бОльшая часть летунов уезжает/улетает на встречную обочину.
Тут хз как правильно.
4
1
Ответить
Дмитрий Смирнов
Евгений
Типичная проблема в этих ведрах.
Статистика даже есть соответствующая, да, товарищь эксперт?
2
2
Ответить
31876463
Только тормозить.
Снизить скорость в 2 раза.
Остаться покалеченым, но живым.
1
1
Ответить
Дмитрий Смирнов
Кот
Нужны дороги с разделительным отбойником. И не будет встречных дтп
Это было бы идеально...
3
 
Ответить
700548710
D0N ViTO
В автошколах надо учить, что в подобных ситуациях нужно каждому максимально возможно уходить вправо, а не навстречку!
Ты попробуй. Автоматически поворачиваешь резко в ту сторону, где ближе водителю. Т.е. налево на леворульнвх машинах. Сам в молодости бал в такой ситуации.
Ехал на мотоцикле Иж-Юпитер. с коляской. На скорости ввлртмю на пригорок и тут же навстречу снизу вылетает Запорожец. Это еще где то в начале 90-х было. И оба на одной линии, расстояние оказалось между нами метров 15. Даже задумать не вспрл. Автоматически руки руль влево повернули и водитель Запорожца тоже резко влево ушел. Я в тот момент даже подумать не успел, что надо вот направо, ведь правостороннее движение. Мозг сам за меня решение принял, как и водитель Запорожца.
Это не поддается никакой логике, но аварии удалось избежать.
2
2
Ответить
27477000
Естественное важное, что нужно делать в такой ситуации — тормозить, всё остальное — уже опции. Во-первых, энергия удара будет меньше, а значит меньше будут и травмы. Во-вторых, это увеличивает время на принятие решения и на манёвры, что очень сильно увеличивает шансы на их успех. Сначала тормозить, потом думать.
7
3
Ответить
700548710
DeN_
Из видео очевидно, что Йети порывался вправо уходить, при чем видно как он рулем вправо влево, вправо и окончательно влево решил уходить. Значит видел, думал что-делать, принял решение... увы оно совпало...
Какая тут пассивная безопасность то спасёт? Один летел под 100 км/ч, второй столько. Скорость столкновения каждой машины получалась около 200 км/ч, как я понимаю,т.к. инерцию никто не отменял. Тут никакая безопасность не поможет
3
4
Ответить
5856509
Санкт-Петербург
Игорь
Только при экстренном торможении машину может развернуть на встречку. В теории все хорошо, но практика ставит все на свои места
Чтобы её развернуло, должна быть неисправна тормозная система или отсутствие АБС. И то посуху без АБС не развернёт
2
2
Ответить
700548710
Сим Симыч
Тем не менее других правильных вариантов в такой ситуации нет. Тормозить до последнего в своей полосе и в последний момент уходить вправо. Только так
До какого последнего? Там 2-3 секунды на все про все.
4
 
Ответить
DeN_
Сургут
700548710
Какая тут пассивная безопасность то спасёт? Один летел под 100 км/ч, второй столько. Скорость столкновения каждой машины получалась около 200 км/ч, как я понимаю,т.к. инерцию никто не отменял. Тут никакая безопасность не поможет
Тем не менее, один выжил, значит инерция уже не причем.... пассивная безопасность для того и нужна чтобы гасить удары...
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
Самый верный способ избежать таких ДТП - строить нормальные дороги (трассы) минимум по 2 полосы в каждую сторону. Наши трассы перегружены в разы, почему никто не обращает на это внимание.
Отсюда постоянные обгоны и езда по обочине.
Понятно сейчас напишут - не уверен не обгоняй, но в жизни не все такие ответственные, и из-за этого платят своими жизнями и самое главное чужими.
13
2
Ответить
34548845
Вообще не понимаю что тут обсуждать.
На видео чётко видно что там СПЛОШНАЯ обгон запрещен, водитель весты понимал что нарушает и совершает обгон на участке где делать это нельзя.
7
5
Ответить
Игорь
Воронеж
5856509
Чтобы её развернуло, должна быть неисправна тормозная система или отсутствие АБС. И то посуху без АБС не развернёт
Опять рассматриваете теорию, на практике все иначе. Много факторов которые нужно принимать в расчет
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
34548845
Вообще не понимаю что тут обсуждать.
На видео чётко видно что там СПЛОШНАЯ обгон запрещен, водитель весты понимал что нарушает и совершает обгон на участке где делать это нельзя.
Кого обгонял водитель Весты?
11
1
Ответить
Dmitriy Petrov
34544447
В таком случае Йети должна была на обочину ехать
он пытался уйти с его ПРЯМОЙ траектории
3
 
Ответить
виктор
Влад
А если он в последний момент проснется и вернется в свою полосу, а там окажешься ты, разоришься на адвокате и восстановлении машины. Если жив останешься.
А если не проснется, то тебе уже ничего не нужно будет...а если ему плохо, то надеяться, что выздоровеет?
3
 
Ответить
виктор
Андрей Шабанов
Очередное доказательство давно устроенного алгоритма - экстренно тормозить, оставаться в своей полосе.
Ты увидел одно видео, когда нарушитель вернулся в свою полосу и там произошло ДТП и сделал выводы, что надо оставаться в своей полосе .... А сколько ситуаций в которых это спасло жизни ты не подумал?
4
1
Ответить
Денис
Иркутск
Андрей Шабанов
Ни в коем случае нельзя выезжать на обочину в такой ситуации.
Лучше в лоб? У меня отец ранним утром также через свежий кувет перескочил я с сидения слетел но мы живы остались было это на 412 москвиче. Иначе не писал бы вам, в лоб 8 ка пошла видимо заснул водитель скорость около 100км/ч тут так же оттормозился на асфальте до последнего и на обочину. Ни в коим случае на встречку не надо отдуплиться дрема и первое что сделает вправо рванет. А так все индивидуально и зависит от конкретного водителя его навыков и характера.
3
 
Ответить
Денис
Иркутск
34094039
А ему никто не запрещает ездить на БТР по дорогам. У него просто нет БТР , да и это не удобно.
Разговор был о расходе топлива, а так сомневаюсь что кто то ему позволит ездить на военной технике по городу! Его напрягают невростеники и психи на дороге которые вечно спешат но не знают куда! А на рамном внедорожнике спокойнее даже в городе при его трафике движения влетел торопыга какой так его проблемы, переломы калечность на подобных машинах меньше ездят.
 
2
Ответить
Денис
Иркутск
Лёха_R12
Сзади меня в этой же полосе фура неслась, именно неслась, варианта вернуться не было, только обочина или кювет.
Куда встречка то просочилась? я про то что рядом с фурой надо несмотря на то что виноват на обочине что вас может закрутить завертеть что встречную только встречный интуитивно к обочине то же жмется и пропускать с двух сторон встречные еще тот фокус!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10261
Сим Симыч
Иначе возможна обоюдка.
есть еще понятие "спровоцировал" , поэтому обоюдки никакой нет.
3S-FE, как ехал так и едет.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10261
Андрей Шабанов
Ни в коем случае нельзя выезжать на обочину в такой ситуации.
а ситуация была такая. Уснувший летел по встречке, других машин не было. Шкода вполне осмысленно и безопасно сделал манёвр что бы уйти от столкновения, но ему не повезло, водитель ВАЗа проснулся и опять крутнул руль. Так что в такой ситуации стараться спастись от столкновения можно на пустой дороге. Ездить уснувшим за рулём нельзя.
3S-FE, как ехал так и едет.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10261
ДРАКОН_пират
... Зачем на встречную полосу лезть ? Особенно когда с одним автомобилем разъезжаешься в таком варианте событий : тормози и съезжай на обочину - солнце светит покрытие сухое,не улетишь.
вы наверное на краштестах работаете вместо манекенов, страха нет, инстинктов самосохранения тоже.
3S-FE, как ехал так и едет.
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9222
34094039
Если бы вместо шкоды был любой импортный внедорожник с подушками безопасности, то повреждений у людей было бы гораздо меньше и думаю что женщина бы не погибла.
Джимник например, ага
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 78
Zaharrka
есть еще понятие "спровоцировал" , поэтому обоюдки никакой нет.
А это потом будут решать. Так что умирать в своей полосе полезнее
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 78
700548710
До какого последнего? Там 2-3 секунды на все про все.
3 секунды достаточно, чтоб хотя бы попытаттся уменьшить последствия. Если в телефон не втыкать, конечно
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9222
Шаман Шаманыч
В таких лобовых ДТП у водителей трагическая, хотя и простая альтернатива: 1. Выполнить рекомендации ГАИ -"бей на своей полосе" - и стать "не виновным в ДТП", но мёртвым ( или инвалидом-овощем)...
Не знаю, что вам там ГАИ советует, а ПДД обязывает тормозить. Рулём крутишь уже под свою ответственность. Если третьего кого забодаешь или кувыркнешься в кювет - сам выбрал
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
1
Ответить
Водитель Весты виновен без всяких оправданий. Случайно, или что там у него произошло, он создал опасный маневр и ввел в заблуждение водителя Йети, который в свою очередь всего лишь хотел уйти от столкновения.
11
 
Ответить
Роман Солодов
Влад
Тормоз в пол, и никаких рулежек вправо-влево, особенно зимой или в дождь. Кто выехал на полосу встречного движения, тот и пусть и соображает, как избежать столкновения.
Точно, но тут белым днем так встретились...
 
 
Ответить
Дмитрий Ромащенко
Лёха_R12
Правый поворотник он включил. Когда я вышел на обгон, он врубил левый. Сзади меня до этого неслась фура, поэтому варианта вернуться в свою полосу у меня не было.
Фура - редиска!
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Евгений Горбунов
водила йетти, судя по записи - скорость скидывать даже не пытался, уйти на встречку и подставить под удар правую сторону с пассажиром - тоже за гранью. свою жизнь спас, чужую нет, этот крест нести ему...
о мертвых либо хорошо. либо ничего . кроме правды
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Дмитрий Смирнов
Статистика даже есть соответствующая, да, товарищь эксперт?
Статистики нет ни по одному ведру, какие бы там бракованные детали не ставили.
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3066
Два человека погибли! Зачем на всеобщее обозрение это выкладывать? Подумайте о семьях погибших, как им.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
3
9
Ответить
Дмитрий Смирнов
Евгений
Статистики нет ни по одному ведру, какие бы там бракованные детали не ставили.
А раз нет статистики, зачем воздух колыхать? Лишь бы побалаболить?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6899
Who Cares
Прибегнуть к экстренному торможению, полосы не менять. Это в теории.
На практике рефлексы быстрее мысли..
на практике проще на обочину.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6899
19194920
Запомните никогда ни в коем случае не выезжайте при такой ситуации на встречку!!!! Экстренное торможение! Педаль тормоза в пол руль вправо но не со всей дури а плавно, лучше уехать в кювет чем сойтись...
машина как консервная банка,при скорости 80 км уже идут смертельные случваи.вот только многие не понимают,надеются на дополнительную безопасность в авто.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6899
32285390
Виноваты оба так как превышали скорость. Но инициатором была машина на встречке.
Не жалко никого. Не умеешь ездить -не гоняй.
ты то может умеешь но по стечению обстоятельств можешь попасть .на дороге многое не предсказуемо
1
 
Ответить
34548845
Андрей Авалон
Кого обгонял водитель Весты?
А на встречке он как оказался? Перегрелся?
1
4
Ответить
 
Сообщений: 6899
Max Almazov
В данном случаи ни одна из машин не была полностью на своей полосе, так что виновником 100% признают водителя Весты, который предпринял маневр, не убедившись в его безопасности и спровоцировал тем самым ДТП.
кто жив того признают,с тех уже взять не чего.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Шаман Шаманыч
А Вы спросите у любого инспектора, прям на посту: - Товарищ капитан, а что мне делать, если в меня летит машина, по встречке? - Тормоз в пол и бей на своей полосе - ответит тебе любой гаишник, в любом...
А разве пункте 10.1 написано, что выполняя экстренное торможение, нельзя применять маневрирование, которое может быть более эффективно для избежания ДТП или снижения его последствий?
Всегда можно то, что не запрещено.
Мой отзыв: Honda Freed 2014
3
1
Ответить
Александр
fedel топорики
Если бы водитель Йети оттормозился в своей полосе, то Веста ушла бы мимо него, на его обочину. Или успела бы вырулить в свою полосу. Но, он почему-то ехал, не сбавляя скорости.
точно, как увидел, что на встречу к нему начала выезжать, так и надо было сразу притормозить
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1450
ДРАКОН_пират
... Зачем на встречную полосу лезть ? Особенно когда с одним автомобилем разъезжаешься в таком варианте событий : тормози и съезжай на обочину - солнце светит покрытие сухое,не улетишь.
Если бы все так просто было! Веста шла влево при отсутствии объективных причин. Единственное логичное решение - водитель не в себе (уснул/инсульт), уходим влево, вправо нет смысла. Вот шел бы он себе как шел лучше...
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1450
DRS
Вы не поверите - в ПДД это прописано. На первых страницах. Пункт 10.1
Да положили на ПДД половина, по встречной обочине едут, принцип "уходи вправо" уже не работает.
 
 
Ответить
24011023
Томск
Who Cares
Прибегнуть к экстренному торможению, полосы не менять. Это в теории.
На практике рефлексы быстрее мысли..
самый правильный ответ и решение
 
3
Ответить
11387555
все однозначно, на встречку нельзя выезжать даже уходя от столкновения
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10261
Сим Симыч
А это потом будут решать. Так что умирать в своей полосе полезнее
меньше потом хлопот на том великолепном свете.
3S-FE, как ехал так и едет.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10261
11387555
все однозначно, на встречку нельзя выезжать даже уходя от столкновения
сам то как сделаешь? пустая дорога, летит авто в лоб. Глаза закрыл, мысль подумал "вот и всё.." но руль ни на сантиметр не повернул?
Вот зачем вы ерунду пишете если сами также сделаете в такой ситуации?
3S-FE, как ехал так и едет.
8
1
Ответить
32285390
Москва
сибирь-
ты то может умеешь но по стечению обстоятельств можешь попасть .на дороге многое не предсказуемо
Да , конечно. Никто не застрахован.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19437
Евгений Александрович
Как-то в давние времена ехали мы на автобусе КАВЗ из Куйбышева через Кошки на Казань зимой с грузом оружия.(тогда это было просто). Когда еще до Камского устья дорогу спрашивали у тракториста, а он пьяный...
Вообще то Кошки и Камское устье на разных берегах Волги. Форсировать реку хотели?))
Продам уши от мертвого осла.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Виноваты оба водителя
 
10
Ответить
34094039
Денис
Разговор был о расходе топлива, а так сомневаюсь что кто то ему позволит ездить на военной технике по городу! Его напрягают невростеники и психи на дороге которые вечно спешат но не знают куда! А на рамном...
Снимают вооружение с БТР и спокойно ездят по дорогам общего пользования. Тот же Тигр тоже в гражданские переделывают.
 
1
Ответить
Дмитрий Ромащенко
Кот
Торможение конечно правильное решение. Но конкретно в данном случае толку от него было 0,0. Милисекунды не снизили бы скорость ни на сколько
А что если тормозить начинать (в среднюю силу) как только увидел дичь впереди? А если она продолжается, то уже в полную силу? Может быть стоит думать заранее о будущих проблемах!? Дорога это повод быть настороже.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 552
Обоюдная вина в лучшем случае.Но могут и признать виновным водителя Ети.И устанет он доказывать обратное....
 
3
Ответить
Александр
Шаман Шаманыч
В таких лобовых ДТП у водителей трагическая, хотя и простая альтернатива: 1. Выполнить рекомендации ГАИ -"бей на своей полосе" - и стать "не виновным в ДТП", но мёртвым ( или инвалидом-овощем)...
лучше быть виновным, но живым и здоровым
2
1
Ответить
Александр
Денис
Лучше в лоб? У меня отец ранним утром также через свежий кувет перескочил я с сидения слетел но мы живы остались было это на 412 москвиче. Иначе не писал бы вам, в лоб 8 ка пошла видимо заснул водитель...
а если типа такой же ситуации, встречный заснул и едет плавно со своей полосы на встречную обочину, то тоже надо тормозить на своей ? У меня была зимой ситуация, ехал по городу примерно 60км/ч по левой полосе на королле, дорога шириной на 2 полосы без разметки, между дорогами трамвайные пути, дорога чуть со снегом,за 30 м передо мной со встречки разворачивается один муд-к, ладно бы быстро развернулся и встал в правую сторону, так он обе полосы перекрыл, я успел только слева по трамвайным путям объехать, ни какое торможение бы не помогло, потом бы долго ремонтировал свою машину,был на липучке,езжу только на липучке с 2007 года, езжу только по городу, на трассу очень редко выезжаю
1
1
Ответить
Александр
11387555
все однозначно, на встречку нельзя выезжать даже уходя от столкновения
не всегда однозначно
2
1
Ответить
1002860
Барнаул
Gas79
А разве пункте 10.1 написано, что выполняя экстренное торможение, нельзя применять маневрирование, которое может быть более эффективно для избежания ДТП или снижения его последствий?
Всегда можно то, что не запрещено.
П. 10.1 ПДД предписывает, как должен действовать водитель при возникновении опасности для движения. Иные пункты ПДД, по общему правилу, запрещают движение по полосе, предназначенной для встречного движения и обочине. В совокупности эти пункты образуют неписанное правило - тормозить/бить (умирать) в своей полосе. Действуя в условиях крайней необходимости, для предотвращения ДТП, маневрировать можно, но желательно понимать, что это может повлечь ещё более тяжкие последствия, и быть готовым нести за это отвественность. В данной ситуации абсолютно верного решения для водителя Шкоды не было. По ПДД от должен был принять все меры к снижению скорости, после того, как увидел встречный автомобиль в своей полосе. По человечески у него было три варианта. Он, возможно инстинктивно, выбрал манёвр влево, чтобы избежать столкновения. Шансы, что его не привлекут за это к ответственности, думаю, есть.
2
2
Ответить
Денис
Иркутск
Александр
а если типа такой же ситуации, встречный заснул и едет плавно со своей полосы на встречную обочину, то тоже надо тормозить на своей ? У меня была зимой ситуация, ехал по городу примерно 60км/ч по левой...
На все воля бога. У каждого своя судьба.
1
 
Ответить
Detonus
Андрей Шабанов
Разве есть такая рекомендация ГАИ?

В ПДД написано, что нужно применить экстренное торможение.
Нет в ПДД подобного требования, как и нет запрета на маневрирование.
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".
"Возможные меры" и "вплоть до остановки" - это не экстренное торможение в пол на своей полосе, тем более снижать скорость можно по всякому, например, свернув в сугроб на обочине.
1
1
Ответить
Detonus
Scout66
Не знаю, что вам там ГАИ советует, а ПДД обязывает тормозить. Рулём крутишь уже под свою ответственность. Если третьего кого забодаешь или кувыркнешься в кювет - сам выбрал
ПДД обязывают "принять возможные меры к снижению скорости", а каким образом это делать решать водителю.
2
1
Ответить
2499967
Евгений Горбунов
водила йетти, судя по записи - скорость скидывать даже не пытался, уйти на встречку и подставить под удар правую сторону с пассажиром - тоже за гранью. свою жизнь спас, чужую нет, этот крест нести ему...
Ну вобще то там не так немного. Про покойников только хорошее, либо только правду
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
На месте водилы Йети я бы тормозил в пол и жался к своей обочине, мигая фарами и бибикая, часто любители позалипать в телефоне так зевают плавные повороты. Только один раз мне пришлось убежать на встречку - пьяный водила Нивы не реагировал на мои сигналы и все равно смещался на мою полосу и позже съехал с обочины и поехал по полю пока в кустарнике не застрял.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1065
Who Cares
Прибегнуть к экстренному торможению, полосы не менять. Это в теории.
На практике рефлексы быстрее мысли..
поэтому надо вырабатывать рефлексы. У меня такой вывод.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1065
Carrozzeria
Это ты дома на диване такой умный, а на дороге доли секунды- и думаешь по другому.
я был в похожей ситуации. У меня в эти доли секунды вагон мыслей пролетел. Даже успел вспомнить, то не надо уходить от столкновения на встречную обочину. Поэтому я просто стал тормозить в пол, потому что тоже промелькнули мысли об этом. В итоге я оттормаживаюсь, а встречка успевает приять правее для себя (читай: вырулил в сторону своей обочины). Все закончилось хорошо. Кирпичей, конечно, на печь хватило бы, на дом - вряд ли. Дальше просто успокаивал себя тем, что все удачно закончилось, поэтому не стоит зацикливаться на ситуации. Просто разобрал, почему так произошло, и что нужно делать, чтобы больше так не происходило. А было вот что: подъем в гору, но прерывистая разметка. Из теории помним, что в горку обгонять не стоит. Тут я просто доверился разметке, раз она прерывистая, значит, видимо, безопасно. Но нифига не безопасно оказалось. Поэтому на будущее себе решил: даже если прерывистая разметка, но я не вижу достаточно далеко встречку (подъем или поворот), на какой машине бы я ни ехал - не обгонять. Через минуту ли, через 5, но возможность для обгона будет 100%.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 59
1002860
П. 10.1 ПДД предписывает, как должен действовать водитель при возникновении опасности для движения. Иные пункты ПДД, по общему правилу, запрещают движение по полосе, предназначенной для встречного движения...
Что такое угроза ДТП. Это когда траектории двух участников движения пересекаются. То есть ДТП все же произошло с тем же самых участником движения, который и вынудил изменить траекторию водителя шкоды, чтобы избежать ДТП. Водитель шкоды прибегнув к торможению, изменил траекторию движения, чтобы избежать столкновения.

Но водитель весты довернул и все же въехал в шкоду. Значит водитель весты просто шел на таран.

То есть нет третьего участника (водителя), который пострадал бы от действий водителя шкоды, а есть водитель шкоды который пострадал от действия водителя весты, Выезд на полосу встречного движения водителя шкоды связан с грубым нарушением водителя весты, и целью избежать ДТП.

Виновник очевиден.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Евгений Горбунов
водила йетти, судя по записи - скорость скидывать даже не пытался, уйти на встречку и подставить под удар правую сторону с пассажиром - тоже за гранью. свою жизнь спас, чужую нет, этот крест нести ему...
По видео видно, как раз что водитель йети как раз скидывал скорость. И успел её скинуть очень значительно.
2
1
Ответить
11387555
Zaharrka
сам то как сделаешь? пустая дорога, летит авто в лоб. Глаза закрыл, мысль подумал "вот и всё.." но руль ни на сантиметр не повернул?
Вот зачем вы ерунду пишете если сами также сделаете в такой ситуации?
есть правила дорожного движения, которые обязательны для вех участников и не надо отсябятину здесь писать. ПДД не просто так написан, в большинстве случаев те кто выезжает на встречку возвращаются в свой ряд. а если не возвращаются то уходят на обочину. если бы водитель шкоды затормозил как предписывают ПДД, то этой статьи бы здесь не было. или по крайней мере скорость бы сбросил перед лобовым столкновением...
2
1
Ответить
11387555
Zaharrka
сам то как сделаешь? пустая дорога, летит авто в лоб. Глаза закрыл, мысль подумал "вот и всё.." но руль ни на сантиметр не повернул?
Вот зачем вы ерунду пишете если сами также сделаете в такой ситуации?
а теперь формально он виноват в аварии
 
 
Ответить
11387555
Александр
не всегда однозначно
не всегда однозначно было у слепакова в песне, но ровно до 23 сентября 2024
1
 
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 74
Умри, но на своей полосе. Как-то так (((
Мой отзыв: Geely Atlas 2021
2
 
Ответить
    
Сообщений: 59
11387555
есть правила дорожного движения, которые обязательны для вех участников и не надо отсябятину здесь писать. ПДД не просто так написан, в большинстве случаев те кто выезжает на встречку возвращаются в свой...
Зачем ты такую чушь пишешь? ПДД не запрещают, выполнять другие дополнительные действия для избежания ДТП. Сам внимательно почитай пункт 10.1 Иначе ДТП в десятки раз будет больше. Веста летевшая в кувет в одну сторону, резко изменила заново направление движения и тупо въехала в шкоду которая пыталась с ней разойтись.
1
 
Ответить
 
Кодинск
Сообщений: 202
Завиноватят водиделя Yeti. В ПДД ни о каких маневрах речи нет. Только экстренное торможение.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 18870
Был я в такой ситуации, уход на обочину исход не изменил, хотя и позволил избежать лобового столкновения.
2
1
Ответить
11387555
Gas79
Зачем ты такую чушь пишешь? ПДД не запрещают, выполнять другие дополнительные действия для избежания ДТП. Сам внимательно почитай пункт 10.1 Иначе ДТП в десятки раз будет больше. Веста летевшая в кувет...
ты на дороге так же истеришь? факты на лицо: шкода выехала на встречку и допустила лобовое столкновение, два человека погибли и непосредственная причина этого выезд шкоды на встречку. все! что до этого делала лада уже не важно.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 59
11387555
ты на дороге так же истеришь? факты на лицо: шкода выехала на встречку и допустила лобовое столкновение, два человека погибли и непосредственная причина этого выезд шкоды на встречку. все! что до этого делала лада уже не важно.
Очень заметно, что чушь пишут в основном всякие ноунеймы. На видеорегистраторе все видно, если бы шкода не начала торможение, лобовое было бы по полосе шкоды:-) Наверно сам так ездишь, на встречку так часто вылетаешь, поэтому весту оправдываешь?
1
 
Ответить
11387555
Gas79
Очень заметно, что чушь пишут в основном всякие ноунеймы. На видеорегистраторе все видно, если бы шкода не начала торможение, лобовое было бы по полосе шкоды:-) Наверно сам так ездишь, на встречку так часто вылетаешь, поэтому весту оправдываешь?
чушь у тебя в голове, а хамство наверное везде
1
3
Ответить
1002860
Барнаул
Gas79
Что такое угроза ДТП. Это когда траектории двух участников движения пересекаются. То есть ДТП все же произошло с тем же самых участником движения, который и вынудил изменить траекторию водителя шкоды,...
Если для Вас всё очевидно это здорово. По данному видео сложно понять прибегнул ли вообще водитель Шкоды к торможению, как предписывает ПДД. А вот то, что он прибегнул к маневрированию достаточно заметно. И после этого произошло ДТП. Возникает вопрос как Вы, со стороны водителя Шкоды, опровергните позицию представителя водителя Весты о том, что они не отрицают вины за выезд на встречную полосу (административная ответственность), но, при условии выполнения водителем Шкоды в том числе п. 10.1 ПДД (максимальное снижение скорости и отсутствие опасного маневрирования), водителю Весты удалось бы предотвратить ДТП, вернувшись в свою полосу? Если никак, то есть вероятность, что виновником "очевидного" ДТП признают водителя Шкоды. Последний абзац без комментариев. Есть ДТП и лица, пострадавшие в результате ДТП (не только водители, а и иные участники). А вот по чьей вине они все пострадали и предстоит выяснить. Возможно, примерно через год, если Дрому будет интересно проследить за ситуацией, узнаем.
2
1
Ответить
1002860
Барнаул
Detonus
Нет в ПДД подобного требования, как и нет запрета на маневрирование. "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению...
Вы правда считаете, что в аналогичной ситуации маневрирование и движение по обочине (в сугроб или в лужу) не нарушает ПДД? Возможные меры должны быть в рамках действующего законодательства.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 59
1002860
Если для Вас всё очевидно это здорово. По данному видео сложно понять прибегнул ли вообще водитель Шкоды к торможению, как предписывает ПДД. А вот то, что он прибегнул к маневрированию достаточно заметно....
По видео хорошо видно, что шкода тормозила, при этом сохраняя, управление. Ты на велосипеде хоть ездишь? Что будет если на велике разогнаться и резко давануть тормоза? У тебя опыта вождения - нет, или прямо совсем чуть-чуть)))
А если бы веста начала на 10 метров ближе свой чудо маневр она бы успела увернуться? Или на весту пункт 10.1 ПДД не распространяется?
Остальное даже комментировать лень) Про забавных ноунеймов я написал ранее)
 
 
Ответить
DRS
Что плохого в обочине? Отпусти тормоз, не крути рулем резко и ничего страшного с тобой и автомобилем не случится.
Примерно в половине случаев лобовое столкновение случается на обочине. Но удержать машину на скорости на грунтовой обочине сложно, поэтому к 50% вероятности лобового столкновения добавляется уход в кювет и занос на обочине с уходом боком на встречку.
3
 
Ответить
виктор
Ты увидел одно видео, когда нарушитель вернулся в свою полосу и там произошло ДТП и сделал выводы, что надо оставаться в своей полосе .... А сколько ситуаций в которых это спасло жизни ты не подумал?
Я видел множество видео, когда две машины ушли на обочину и там столкнулись. А также массу видео, когда уход на обочину позволял уйти от столкновения с этим авто, но приводил к уходу в кювет или заносу и вылету на встречку боком.
2
 
Ответить
Денис
Лучше в лоб? У меня отец ранним утром также через свежий кувет перескочил я с сидения слетел но мы живы остались было это на 412 москвиче. Иначе не писал бы вам, в лоб 8 ка пошла видимо заснул водитель...
Лучше не анализировать единичные случаи, а вероятности и механизмы.
 
 
Ответить
Detonus
Нет в ПДД подобного требования, как и нет запрета на маневрирование. "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению...
Своеобразная трактовка текста 🤷. Конечно, нет никаких проблем, если ты просто выпилишься о сугроб. Никаких вопросов к тебе не возникнет и можешь понимать как хочешь.

Гораздо сложнее, если ты вылетешь обратно на дорогу и устроишь там ДТП с другими авто.
1
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Мы в конце декабря по льду ехали, на окружных складах вечно план в конце года выполняли. Однажды вообще 30 декабря из
Е-бурга химразведмашину гнали, В районе Набережных Челнов дорогу перемело, ехали как в туннеле, инженерной техникой дорогу расчищали. А однажды в Ульяновске после старого моста в город на крутой берег поднимались, а впереди грузовик с прицепом-роспуском груженый трубами назад понесло. Приключений на целые мемуары хватит.
 
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
32285390
Виноваты оба так как превышали скорость. Но инициатором была машина на встречке.
Не жалко никого. Не умеешь ездить -не гоняй.
Ну как это не жалко?! Этих жертв не должно быть в принципе! Нас итак мало, еще и на дорогах постоянно жертвы((
 
 
Ответить
Александров Роман
Москва
Debwer
Миллион раз мне в лоб ехали . Тупо жался к обочине и всегда разьезжался . Правда это надо делать сильно заранее , а не до последнего ковыряться в носу . Если рулить в последний момент , то встречка может тоже на обочину вырулить .
Абсолютно согласен. Сколько роликов ни смотрел, почти всегда второй участник ДТП думая что он прав (это ж не я на встречку выехал, это ж не я по второстепенной еду и т.д.) не принимает вообще никаких действий для предотвращения ДТП со своей стороны.

А сам я всегда видя затупившего обгоняющего на встречке сразу же (сразу же!) прижимаюсь вправо, чтобы человек не запаниковал, и даже если он не успеет перестроиться в свою полосу, то спокойно проедет мимо меня по центру дороги.
1
 
Ответить
   
Из России мать ее
Сообщений: 529
19194920
Запомните никогда ни в коем случае не выезжайте при такой ситуации на встречку!!!! Экстренное торможение! Педаль тормоза в пол руль вправо но не со всей дури а плавно, лучше уехать в кювет чем сойтись...
А эти животные они и не думают, им просто нечем думать. таких массы, никакого чувства самосохранения.
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10261
11387555
есть правила дорожного движения, которые обязательны для вех участников и не надо отсябятину здесь писать. ПДД не просто так написан, в большинстве случаев те кто выезжает на встречку возвращаются в свой...
Так и не ответил как сам сделаешь. Умничать все горазды, только толку от этого если сами не сможете соблюсти написанное в ПДД. Если бы все тормозили на встречке не уходя от идиота на обочину, за 200 км пути можно два раза вхерачится лоб в лоб.
3S-FE, как ехал так и едет.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
19194920
Запомните никогда ни в коем случае не выезжайте при такой ситуации на встречку!!!! Экстренное торможение! Педаль тормоза в пол руль вправо но не со всей дури а плавно, лучше уехать в кювет чем сойтись...
А ещё мне не нравится фраза "водитель не справился с управлением". Надо запретить её использовать, потому что она как бы снимает ответственность. Не не справился, а допустил фатальную ошибку в управлении.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
32285390
Виноваты оба так как превышали скорость. Но инициатором была машина на встречке.
Не жалко никого. Не умеешь ездить -не гоняй.
Зато мне вас жалко. Жаль, что в такое время ценность жизни для некоторых копеечная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром