Разбор ДТП: две машины пытаются уйти от лобового столкновения, но в итоге оказываются на одной полосе

Разбор ДТП: две машины пытаются уйти от лобового столкновения, но в итоге оказываются на одной полосе

04 Июля 2025 | 3353 просмотра
Спорная ситуация?

Управление Госавтоинспекции по Волгоградской области недавно опубликовало кадры ДТП, произошедшего 28 июня на участке трассы Самара — Энгельс — Пугачевск — Волгоград.

Участники столкновения — Skoda Yeti и Lada Vesta. В результате аварии погибли два человека — пассажирка Yeti и водитель Весты. Еще один с травмами попал в больницу.

Пресс-служба ГИБДД опубликовала кадры инцидента, зафиксированные видеорегистратором, установленным на Yeti. На записи видно, что изначально Веста оказалась на встречной полосе, поскольку водитель не справился с управлением.

Когда водитель Yeti осознал происходящее, попытался уйти от удара, выехав на встречную полосу. Но Vesta тоже направилась обратно на свою полосу, где обе машины в итоге и встретились.

Из сообщения ГАИ следует, что ведомство разбирается в обстоятельствах аварии.

Как считаете, есть ли здесь спорная ситуация

 
 

Комментарии

Закусывающая рулевая колонка? Рашен продкшн.
47
62
Ответить
34544447
Мосальск
В таком случае Йети должна была на обочину ехать
110
23
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2093
В автошколах надо учить, что в подобных ситуациях нужно каждому максимально возможно уходить вправо, а не навстречку!
121
15
Ответить
Прибегнуть к экстренному торможению, полосы не менять. Это в теории.
На практике рефлексы быстрее мысли..
171
4
Ответить
Евгений
Екатеринбург
Кто бы что не говорил, но в любом подобном ДТП не может быть однозначной ситуации.
Всё как обычно: "А может ...", "А вдруг ...". и т.д.
Как-то по темноте приходилось уходить на обочину (хорошо, что была нормальная, с твёрдым покрытием) от вылетевшего на обгон фуровода-....вода, Всё обошлось. Но там и встречка была занята, а торможение бы точно не помогло.
И сколько всяких случаев у всех.
80
1
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 441
3592875
Закусывающая рулевая колонка? Рашен продкшн.
Ни чё ты эксперт, как по видео определил?
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
57
8
Ответить
Who Cares
Прибегнуть к экстренному торможению, полосы не менять. Это в теории.
На практике рефлексы быстрее мысли..
водила йетти, судя по записи - скорость скидывать даже не пытался, уйти на встречку и подставить под удар правую сторону с пассажиром - тоже за гранью.
свою жизнь спас, чужую нет, этот крест нести ему до конца жизни....

водила весты - про покойников или ничего или хорошее, хорошего сказать нечего.....
50
15
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
Запомните никогда ни в коем случае не выезжайте при такой ситуации на встречку!!!! Экстренное торможение! Педаль тормоза в пол руль вправо но не со всей дури а плавно, лучше уехать в кювет чем сойтись лоб в лоб!!! Это самые страшные ДТП всегда с травмами (если повезет) а если не повезет то как на ролике, ни подушки ни ремни не спасут, ни какой производитель не закладывает запас прочности для ДТП свыше 70 км/ч. Просто потому что внезапная остановка тела на скорости выше 70 км/ч почти всегда убивает.
То же самое касается обгонов всегда надо просчитывать свой обгон, никогда не надеятся что встречка притормозит, как некоторые животные думают. Потому что водитель встречки может на телефон, зеркало, детей и то и тп отвлечься.
121
3
Ответить
32285390
Москва
Виноваты оба так как превышали скорость. Но инициатором была машина на встречке.
Не жалко никого. Не умеешь ездить -не гоняй.
8
93
Ответить
сухо, светло, ети с абс, тормози и рули по обочине, скорее всего, даже не улетел бы... шкодник вообще не адекват и виновник
14
54
Ответить
Max Almazov
В данном случаи ни одна из машин не была полностью на своей полосе, так что виновником 100% признают водителя Весты, который предпринял маневр, не убедившись в его безопасности и спровоцировал тем самым ДТП.
41
4
Ответить
Лёха_R12
Йошкар-Ола
34544447
В таком случае Йети должна была на обочину ехать
А если и встречка на обочину завернёт? Была такая ситуация недавно, темное время суток, фура мне делает знак поворотником, типа обгоняй, выхожу, там горка, из за горки встречка в лоб, я на обочину и тот на обочину , как то он сообразил и ушёл обратно на свою полосу. А водитель фуры, когда я уже вышел на обгон, включил поворотник уже с другой стороны, перепутал поворотники похоже, либо встречку не заметил, что вряд ли.
10
17
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Представляете, ничего не подозревающий водитель видит на своей полосе встречную машину, пытается ее объехать по встречной для себя полосе, а водитель встречной вдруг выруливает на свою полосу и БАЦ! Тот, из-за кого все произошло не виновен, а тот, кто изо всех сил пытался избежать столкновения - виноват... Вот что было бы делать без видеорегистратора?
38
4
Ответить
fedel топорики
Рязань
Если бы водитель Йети оттормозился в своей полосе, то Веста ушла бы мимо него, на его обочину. Или успела бы вырулить в свою полосу. Но, он почему-то ехал, не сбавляя скорости.
30
12
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
34544447
В таком случае Йети должна была на обочину ехать
Ну да. А откуда он мог знать, что ***** на встречке туда же не поедет? Судя по видео, он как раз туда и летел....
25
4
Ответить
32285390
Виноваты оба так как превышали скорость. Но инициатором была машина на встречке.
Не жалко никого. Не умеешь ездить -не гоняй.
и чем вам погибший пассажир шкоды не угодил?
30
2
Ответить
Евгений
Волгоград
Если судить по начальной траектории Весты, она должна была уйти на обочину, так что Йети вправо уходить было не вариант.В такой ситуации тяжело определиться, какое действие будет верным. Если бы водила на Весте в последний момент не начал рулить на свою полосу,то разошлись бы.Ну а про тормозить в соей полосе легко говорить сидя за монитором!
44
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 135423
D0N ViTO
В автошколах надо учить, что в подобных ситуациях нужно каждому максимально возможно уходить вправо, а не навстречку!
Это ты дома на диване такой умный, а на дороге доли секунды- и думаешь по другому.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
35
3
Ответить
Влад
Ангарск
Тормоз в пол, и никаких рулежек вправо-влево, особенно зимой или в дождь. Кто выехал на полосу встречного движения, тот и пусть и соображает, как избежать столкновения.
20
17
Ответить
32285390
Москва
Max Almazov
В данном случаи ни одна из машин не была полностью на своей полосе, так что виновником 100% признают водителя Весты, который предпринял маневр, не убедившись в его безопасности и спровоцировал тем самым ДТП.
Какой маневр через сплошную?
7
3
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Влад
Тормоз в пол, и никаких рулежек вправо-влево, особенно зимой или в дождь. Кто выехал на полосу встречного движения, тот и пусть и соображает, как избежать столкновения.
Это как с пешеходом.
Пешеход всегда прав но не всегда жив.

С учетом того, что на размышления времени нет, рееакция и принятие решения 0.4 секунды, за это время уже пройдено 50-70 метров и до аварии еще 0,5 секунды, На месте водителя шкоды 99% так бы и сделали, повернули руль в сторону от летящего препятствия, тем более встречка пустая.
31
2
Ответить
DeN_
Сургут
Из видео очевидно, что Йети порывался вправо уходить, при чем видно как он рулем вправо влево, вправо и окончательно влево решил уходить. Значит видел, думал что-делать, принял решение... увы оно совпало с аналогичным решением весты... В первую очередь печально за пассивную безопасность обоих авто... Во - вторую за стечение обстоятельств.... По вине тут все понятно - веста выехала на встречную полосу, спровоцировав ДТП, находясь большей своей частью на встречной полосе. Тут уже не играет большой роли, как тормозил, куда вертел рулем регистратор, так как ДТП было не избежать, даже если в правый кювет вылетать с переворотом... Ну а с водилы йети будут взымать еще за тяжкий вред родственники пассажира.
10
3
Ответить
DeN_
Сургут
19194920
Запомните никогда ни в коем случае не выезжайте при такой ситуации на встречку!!!! Экстренное торможение! Педаль тормоза в пол руль вправо но не со всей дури а плавно, лучше уехать в кювет чем сойтись...
Вы хорошо описали теорию, но при неожиданной экстренной ситуации, которая вводит неподготовленного человека в ступор....срабатывают инстинкты "кручения рулем и нажимания педалей", если успеют сработать... Про внезапную остановку тела свыше 70 км/ч - это пустые отговорки... спортивные болиды, да что там, большинство городских спорткаров и люксов, бьющиеся далеко за 100+ на кутузовском - вполне себе регулярно спасают незадачливых водителей... так что пассивная безопасность - это очень важно, а она в "эконом сегменте" очень слабая...
16
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1474
34544447
В таком случае Йети должна была на обочину ехать
Согласен, но очень часто *****ы выехавшие на встречку уходят на встречную обочину и похоже траектория Весты изначально туда была. Вообще стремная ситуация для Йети.
10
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 64
Неправы оба водителя. Йети не сообразил про тормоза или/и уход на свою обочину. Растерялся, видимо.
8
12
Ответить
DeN_
Сургут
Влад
Тормоз в пол, и никаких рулежек вправо-влево, особенно зимой или в дождь. Кто выехал на полосу встречного движения, тот и пусть и соображает, как избежать столкновения.
а если там фура груженая... по вашему тоже тормоз в пол и никаких вправо-влево, только навстречу 30+ тоннам... пусть она там сама соображает как остановиться за пару секунд...
21
3
Ответить
Иван
Хабаровск
Евгений Горбунов
водила йетти, судя по записи - скорость скидывать даже не пытался, уйти на встречку и подставить под удар правую сторону с пассажиром - тоже за гранью. свою жизнь спас, чужую нет, этот крест нести ему...
«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды»
8
1
Ответить
DeN_
Сургут
уход на обочину при экстренном торможении мгновенно развернет автомобиль и либо перевернет его с вылетом в кювет, либо выбросит на встречную полосу.... таких видео в ютюбе полно
6
2
Ответить
DeN_
Сургут
Сим Симыч
Неправы оба водителя. Йети не сообразил про тормоза или/и уход на свою обочину. Растерялся, видимо.
уход на обочину при экстренном торможении мгновенно развернет автомобиль и либо перевернет его с вылетом в кювет, либо выбросит на встречную полосу.... таких видео в ютюбе полно
3
4
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Как-то в давние времена ехали мы на автобусе КАВЗ из Куйбышева через Кошки на Казань зимой с грузом оружия.(тогда это было просто). Когда еще до Камского устья дорогу спрашивали у тракториста, а он пьяный вывалился в снег и уснул - было смешно,а когда на широченной зимней пустой, темной дороге увидели фару смещающюся на нашу сторону и я дико закричал "трактор", а Гена Яшкин рванул руль влево и мы разошлись правыми бортами потеряв наружное зеркало.... минут пять Гена в ступоре даже ногу с газе не мог убрать. А на дороге смотрели на идеальную синусоиду от обочины до обочины от гусениц бульдозера С-100. И через три моста он прошел ровно по середине, а фара всего одна горела над правым углом кабины.
7
2
Ответить
Евгений
Кемерово
3592875
Закусывающая рулевая колонка? Рашен продкшн.
У знакомого было такое же , повезло встречка пустая была.
4
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Kaptan52
Ни чё ты эксперт, как по видео определил?
Типичная проблема в этих ведрах.
5
5
Ответить
Неважно - выехал Йети на встречку, или нет, столкновение все равно произошло бы. Поэтому вины водителя данной машины нет. Вина только на водителе Весты.
18
2
Ответить
Kaptan52
Ни чё ты эксперт, как по видео определил?
Довольно распространенная проблема в русских поделках. На уазике такое бывало.
4
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10366
Евгений
Если судить по начальной траектории Весты, она должна была уйти на обочину, так что Йети вправо уходить было не вариант.В такой ситуации тяжело определиться, какое действие будет верным. Если бы водила...
Верным было тормозить в любом случае
6
1
Ответить
1002860
Барнаул
Соболезнования. Достаточно сложная ситуация. Оба водителя нарушили ПДД. Думаю, в пользу водителя Шкоды то, что место столкновения скорее на разделительной и причиной ДТП не является его выезд на встречную полосу, он просто не успел туда выехать полностью. Также в пользу водителя Шкоды то, что он действовал в условиях крайней необходимости, а спровоцировал опасность на дороге автомобиль Лада.
6
2
Ответить
Игорь
Воронеж
19194920
Запомните никогда ни в коем случае не выезжайте при такой ситуации на встречку!!!! Экстренное торможение! Педаль тормоза в пол руль вправо но не со всей дури а плавно, лучше уехать в кювет чем сойтись...
Только при экстренном торможении машину может развернуть на встречку. В теории все хорошо, но практика ставит все на свои места
3
4
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Евгений
Типичная проблема в этих ведрах.
Вопрос, как может неожиданно заклинить рулевая колонка или рейка? Чтобы там хоть что-то и могло заклинить, это что-то должно быть настолько раз...ано, что не заметить это будет невозможно. И продолжать движение в таком случае, надо быть сказочным долб...ом.
4
 
Ответить
Игорь
Воронеж
15794417
сухо, светло, ети с абс, тормози и рули по обочине, скорее всего, даже не улетел бы... шкодник вообще не адекват и виновник
неадекват только может такое написать
7
 
Ответить
3592875
Закусывающая рулевая колонка? Рашен продкшн.
На дорестах разве не реношная была ?
3
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 64
DeN_
уход на обочину при экстренном торможении мгновенно развернет автомобиль и либо перевернет его с вылетом в кювет, либо выбросит на встречную полосу.... таких видео в ютюбе полно
Тем не менее других правильных вариантов в такой ситуации нет. Тормозить до последнего в своей полосе и в последний момент уходить вправо. Только так
5
1
Ответить
17764131
На дорестах разве не реношная была ?
Наши даже импортную умудряются испортить, как с камри получилось помните? Вот вот.
4
 
Ответить
Дмитрий Ромащенко
Лёха_R12
А если и встречка на обочину завернёт? Была такая ситуация недавно, темное время суток, фура мне делает знак поворотником, типа обгоняй, выхожу, там горка, из за горки встречка в лоб, я на обочину и тот...
Если включены указатели поворота слева, то это означает, что фура НЕ рекомендует обгонять. А как точно было перед началом вашего обгона?
4
 
Ответить
Дмитрий Ромащенко
Alexander_
Согласен, но очень часто *****ы выехавшие на встречку уходят на встречную обочину и похоже траектория Весты изначально туда была. Вообще стремная ситуация для Йети.
Правильно. А еще не будем забывать вариант что в Весте уснули или потеряли сознание. Йети не позавидуешь.
3
1
Ответить
Артур.
Дмитрий Ромащенко
Правильно. А еще не будем забывать вариант что в Весте уснули или потеряли сознание. Йети не позавидуешь.
Ещё не будем забывать про 90 км/ч . Ах да это ж вариант для ташнотиков в левом ряду. 🤣
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10194
да какая тут спорная. Давайте кто-то будет ездить по трассе виляя, провоцируя, а потом охреневший от ужаса водитель спасая свою жизнь от столкновения будет оставаться виновным.
3S-FE, как ехал так и едет.
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10194
1002860
Соболезнования. Достаточно сложная ситуация. Оба водителя нарушили ПДД. Думаю, в пользу водителя Шкоды то, что место столкновения скорее на разделительной и причиной ДТП не является его выезд на встречную...
именно, тот кто спровоцировал тот и виноват.
3S-FE, как ехал так и едет.
4
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6373
34544447
В таком случае Йети должна была на обочину ехать
Как можно угадать, куда поедет Веста?
Буквально 4 дня назад у нас на трассе А-322. Одиссей пытался уйти от столкновения, уехав на обочину, и там всё равно встретился с Киа Форте, в котором ехало 8 (!) человек. В результате погибли 2 человека в Одиссее, и 4 в Киа. В том числе трое детей. Оставшиеся в живых, 4 человека в больницах, часть в тяжёлом состоянии. Вот и "должна была на обочину ехать".
4
 
Ответить
Кот
Новосибирск
Нужны дороги с разделительным отбойником. И не будет встречных дтп
8
 
Ответить
Кот
Новосибирск
Сим Симыч
Тем не менее других правильных вариантов в такой ситуации нет. Тормозить до последнего в своей полосе и в последний момент уходить вправо. Только так
Торможение конечно правильное решение. Но конкретно в данном случае толку от него было 0,0. Милисекунды не снизили бы скорость ни на сколько
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10194
Евгений
У знакомого было такое же , повезло встречка пустая была.
тоже раз ехал. На встречке обгоняльщик за фурой не успел уйти в ряд, и мотанул руля на мою обочину куда и я прижимался, я кирпичей наложил. Хорошо он в обратку вернулся, а я по обочине проехал.
3S-FE, как ехал так и едет.
1
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6373
32285390
Виноваты оба так как превышали скорость. Но инициатором была машина на встречке.
Не жалко никого. Не умеешь ездить -не гоняй.
Ты умеешь?
3
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Водитель Лады вынудил водителя Шкоды предпринимать действия, да его решение привело к ДТП, но это другой вопрос, он вообще не должен был ничего предпринимать, а просто ехать.
Моё мнение виновник это водитель Лады.
Разведи во времени на минуту и Лада в кювете, а Шкода продолжила бы свой путь как ни в чём ни бывало.
Т.е. Лада пострадала бы в любом случае, а Шкода нет.
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10194
Сим Симыч
Неправы оба водителя. Йети не сообразил про тормоза или/и уход на свою обочину. Растерялся, видимо.
ага, он должен был сообразить уйти на обочину как раз в лоб весте. куда в тот момент она направлялась.
3S-FE, как ехал так и едет.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10194
другой вопрос. Кто крепче оказался, Шкода или ВАЗ?
3S-FE, как ехал так и едет.
 
2
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 8919
3592875
Закусывающая рулевая колонка? Рашен продкшн.
Закусывай.
2
1
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 980
32285390
Виноваты оба так как превышали скорость. Но инициатором была машина на встречке.
Не жалко никого. Не умеешь ездить -не гоняй.
Скорость как определил?
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
4
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6373
Лёха_R12
А если и встречка на обочину завернёт? Была такая ситуация недавно, темное время суток, фура мне делает знак поворотником, типа обгоняй, выхожу, там горка, из за горки встречка в лоб, я на обочину и тот...
Какие могут быть обгоны в ситуации, когда ты не видишь, что и кто за той горкой? Мало ли чем фура моргает, это его проблемы. Откуда водитель фуры знает возможности вашей машины? Одному для обгона потребуется 3-5 секунд, а иному- и пару минут мало.
7
1
Ответить
Вадим
Шадринск
D0N ViTO
В автошколах надо учить, что в подобных ситуациях нужно каждому максимально возможно уходить вправо, а не навстречку!
ВОТ ИМЕННО!!! Это надо в ПДД прописать как действовать в таких ситуациях. Чтобы каждый водитель знал что нужно делать ему. Но видимо это кому-то выгодно. А сейчас это лоторея. Вылетает в лоб и попробуй угадай влево или вправо????
1
5
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 980
По идее Шкода должна была тормозить не крутя рулем, но это по идее и по ПДД, а по факту за доли секунды решают инстинкты.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
4
 
Ответить
виктор
D0N ViTO
В автошколах надо учить, что в подобных ситуациях нужно каждому максимально возможно уходить вправо, а не навстречку!
Тут ни каких разночтений не може быть, Веста виновата 100 % и все! А куда шкода пошла это уже вопрос второй, доли секунды решают.....
3
1
Ответить
виктор
32285390
Виноваты оба так как превышали скорость. Но инициатором была машина на встречке.
Не жалко никого. Не умеешь ездить -не гоняй.
Вот как ты определило превышение скорости? Виноват сдесь только водила Весты и все!!! Какого х... Он на встречке?
3
1
Ответить
виктор
15794417
сухо, светло, ети с абс, тормози и рули по обочине, скорее всего, даже не улетел бы... шкодник вообще не адекват и виновник
Вопрос: ты дурак?
4
3
Ответить
виктор
fedel топорики
Если бы водитель Йети оттормозился в своей полосе, то Веста ушла бы мимо него, на его обочину. Или успела бы вырулить в свою полосу. Но, он почему-то ехал, не сбавляя скорости.
Если у твоей бабушки .....
1
3
Ответить
виктор
Влад
Тормоз в пол, и никаких рулежек вправо-влево, особенно зимой или в дождь. Кто выехал на полосу встречного движения, тот и пусть и соображает, как избежать столкновения.
А если он спит? Думай что несёшь.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2384
Миллион раз мне в лоб ехали . Тупо жался к обочине и всегда разьезжался . Правда это надо делать сильно заранее , а не до последнего ковыряться в носу . Если рулить в последний момент , то встречка может тоже на обочину вырулить .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
4
 
Ответить
виктор
Игорь
неадекват только может такое написать
Полностью согласен
1
 
Ответить
  
Советский
Сообщений: 496
У меня поэтому правый руль в почёте - я всегда держусь ближе к обочине, краю проезжей части справа, на левом руле они все держаться центра дороги, потому что ориентир у них - центральная разметка. Если какой-то водятел вылетел на встречку , он уже заранее видит, что я ближе к обочине уже, ну и плюс тормоз сразу нажимаю, когда водятла вижу.

Здесь на Йети пытался предугадать куда поедет Лада, не угадал, я думаю у него даже физически не было времени пытаться вправо сдать, потому что резкие дёрганья руля на скорости ведут к потере управляемости, просто попробуйте на 100км резко руль дёрнуть в сторону, кто не пробовал, не поймёт .
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
3
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 64
Zaharrka
ага, он должен был сообразить уйти на обочину как раз в лоб весте. куда в тот момент она направлялась.
Иначе возможна обоюдка.
1
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6373
Debwer
Миллион раз мне в лоб ехали . Тупо жался к обочине и всегда разьезжался . Правда это надо делать сильно заранее , а не до последнего ковыряться в носу . Если рулить в последний момент , то встречка может тоже на обочину вырулить .
Миллион- это тысяча тысяч, если что. Следи за ситуацией, в миллион первый раз.
По делу: ты говоришь о ситуации прогнозируемой, возникающей часто, когда встречный просто по неопытности, или природной наглости, не успевает завершить обгон (ну или тебе кажется, что может не успеть, если ты чуть добавишь газа). Такое у нас на Бийской трассе на каждом км- по 5 раз. Там достаточно лишь чуть сбавить скорость. Но ты ни разу не был в ситуации, когда со встречки тебе в лоб вылетают за 10-15 метров до столкновения. Я был. Ушёл в кювет, благо скорость была не больше 70, не перевернулся, он остановился на моей обочине.
Вот когда окажешься в такой ситуации, герой, расскажи, "как тупо жаться к обочине"..
1
 
Ответить
Я однажды так же заснул, как водитель весты. Было 5 утра, волчий час, всю ночь за рулём. Просыпаюсь на встречке, передо мной машина, отвернуть успел. Человек на встречке как ехал так и ехал, не маневрировал, спасибо ему за это!
4
 
Ответить
Если бы вместо шкоды был любой импортный внедорожник с подушками безопасности, то повреждений у людей было бы гораздо меньше и думаю что женщина бы не погибла.
1
5
Ответить
   
Средний
Сообщений: 682
Никакого рецепта действий в таких случаях нет, как повезет. Водила на Весте мог заснуть, отключиться, умереть, и Веста бы поехала дальше на обочину, ушел бы Йети вправо - там бы ее и нашел лоб в лоб
Водитель Шкоды не сразу ушел на встречку. Водила Весты явно заснул, он никого не обгонял, не цеплял обочину, колеса целые. Шкода уходила с первоначальной траектории Весты. А потом водила Весты проснулся на встречке, рванул руль направо, но уже было поздно. Там доли секунды, практически невозможно правильно оценить то, куда едет встречка, тем более, если она меняет направление. Так чаще всего и бьются - оба уходят в одну сторону.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
4
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6373
34094039
Если бы вместо шкоды был любой импортный внедорожник с подушками безопасности, то повреждений у людей было бы гораздо меньше и думаю что женщина бы не погибла.
Шкода- это не "любой импортный внедорожник с подушками безопасности"? У Йети не было модификаций без подушек безопасности, номерной специалист.
2
1
Ответить
   
Средний
Сообщений: 682
Debwer
Миллион раз мне в лоб ехали . Тупо жался к обочине и всегда разьезжался . Правда это надо делать сильно заранее , а не до последнего ковыряться в носу . Если рулить в последний момент , то встречка может тоже на обочину вырулить .
Это если встречная машина управляется, водитель в сознании
А если нет - лотерея.
Заснуть может каждый, один раз у самого было такое. Ехал летом с пляжа - наплавался, устал, реакция чуть притуплена, но кондер работает, вроде все нормально, алкоголь не пил неделю минимум - и в следующий момент очухался, когда правые колеса уже по обочине ехали. Полсекунды - и привет, повезло, что увело вправо, а не влево на двухполоске, что не было справа ни отбойника, ни бордюра, ни кювета. Урок был на всю жизнь, теперь контролирую свое состояние, никакого расслабона в движении.
4
 
Ответить
32285390
Москва
tutoleg
Ты умеешь?
Ровно настолько насколько открываю газ. Думаю что не очень.
 
 
Ответить
tutoleg
Шкода- это не "любой импортный внедорожник с подушками безопасности"? У Йети не было модификаций без подушек безопасности, номерной специалист.
Йети это легковой автомобиль, а не внедорожник!
 
 
Ответить
32285390
Москва
suvfan
Скорость как определил?
10 метров в секунду это 36км/ч , 20 метров в секунду это 72км/ч , 30метров в секунду это 108км/ч ....
Продолжать?
 
3
Ответить
32285390
Москва
виктор
Вот как ты определило превышение скорости? Виноват сдесь только водила Весты и все!!! Какого х... Он на встречке?
Он похоже не водила в этот момент был. Сердечный приступ или заснул.
Сейчас уже не важно.
1
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6373
34094039
Йети это легковой автомобиль, а не внедорожник!
Йети- это паркетник. А если ты на своём "любом импортным внедорожнике с подушками безопасности" сталкиваешься в лоб на той-же скорости с таким же по массе, или более тяжёлым "любым импортным внедорожником", или Камазом? При чём здесь вообще сравнение масс автомобилей, когда речь идёт о том, возможно ли избежать столкновения, и как, и кто виновен в такой ситуации.
Это тоже самое, что рассуждать6 а если бы на месте Весты был "любой" КРАЗ, то водитель КРАЗа бы не погиб.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2494
В таких лобовых ДТП у водителей трагическая, хотя и простая альтернатива:

1. Выполнить рекомендации ГАИ -"бей на своей полосе" - и стать "не виновным в ДТП", но мёртвым ( или инвалидом-овощем)
или
2. Не выполнять этих "рекомендаций" и попытаться уйти от столкновения (избежать аварии) и получить хоть какой-то шанс остаться в
живых, но, не исключено, ещё и виновным в ДТП?

Вот и вся история.
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
3
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Дром не "Пугачевск" а город Пугачев. Ехал там пол года назад, дорогу сделали отличную машин мало, всегда еду именно этой дорогой чем через Сызрань т.к там трафик большой. Но уже до этой дороги добрались и фуры и путешественники едущие на курорт.
 
 
Ответить
человек
была такая ситуация
только я заметил несущегося *****а на встречке (он по ней просто ехал на абсолютно пустой дороге) весьма заранее
и, он ничего не стал делать (когда меня увидел, предполагаю - вижу я - видят меня)
тогда я вырулил на встречку, чтобы разъехаться
тут *****а дико переключило, он стал сигналить и выруливать на свою полосу
оба оттормаживаясь выехали на свои полосы и разъехались
было близко

самое неприятное что салононаселение оказалось такими же *****ами, и, в ситуации, когда уже все вверхтормашками, продолжало держаться за свою несчастную правую сторону и предпочло бы оказаться в кювете

я конечно, был молодой, и из-за всяких *****ов мне и скорость то скидывать ощутимо не хотелось, не то что в кювет сьезжать, ну или остановится в своей полосе на милость *****а

хороших решений, тут, по-моему нет
 
 
Ответить
Водитель весты погиб. Это все, что нужно знать об косервных банках от автоваза.
Шкоде нужно было по обочине правой уходить.
 
 
Ответить
tutoleg
Йети- это паркетник. А если ты на своём "любом импортным внедорожнике с подушками безопасности" сталкиваешься в лоб на той-же скорости с таким же по массе, или более тяжёлым "любым импортным...
Масса одинаковая и клиренс тоже.
Ети обыкновенный универсал с высокой крышей, а веста консервная банка.
 
 
Ответить
Я поражаюсь с тех, кто здесь с умным видом наставляет водителя Йети, как ему надо было поступить: не делай то, делай это..Здесь не работает сознание, здесь работают рефлексы и реакция. А рефлексы нарабатываются тренировками. Я не думаю, что здесь присутствующие, регулярно отрабатывают упражнение "уход от встречки с суммарной скоростью 200 км/ч". Никто из нас не может быть уверен, что он не поступил бы так же, как водитель Йети.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром