Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Седан Volkswagen Polo оснастят моторами с увеличенной мощностью

Седан Volkswagen Polo оснастят моторами с увеличенной мощностью

27 Июля 2015 | 22293 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
825 (56%)
660 (44%)
Отдача двигателей увеличится примерно на 5 л.с.
Отдача двигателей увеличится примерно на 5 л.с.

Линейка моторов для недавно обновленного седана Volkswagen Polo в России изменится предстоящей осенью, пишет издание «АвтоСреда» со ссылкой на собственные источники.

По имеющейся информации, прежний 85-сильный двигатель объемом 1,6 литра заменят на мотор с аналогичным рабочим объемом и мощностью 90 л.с. Вместо 105-сильного двигателя появится агрегат, развивающий 110 л.с. Кроме того, в линейке появится 125-сильный мотор объемом 1,4 литра. Вероятнее всего, речь идет о наддувном двигателе семейства TSI.

Напомним, обновленный седан VW Polo для российского рынка был представлен в конце мая 2015 года. Автомобиль получил измененную внешность и несколько новых опций. Начальная цена на модель варьируется от 554 900 до 739 900 рублей.

Обновленный Volkswagen Polo
Обновленный Volkswagen Polo
 
Обновленный Volkswagen Polo
 

Комментарии

SQ1
     
Мухосранск
Сообщений: 139022
ахринеть как много!
289
17
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 267
Пушка!
221
20
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Видимо продажи просели после выпуска рапида с 1.4 tsi, вот и зачесались....

однозначно нужно вешать табличку "sport" на крышку багажника и плюс 100 тыс. к ценнику !
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
251
18
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Отлично новость. Поло именно моторов по-мощнее не хватало. В этом сегменте лучше него и рапида просто нет.
108
185
Ответить
  
Сообщений: 13187
Живучий какой попался Полуседан. Снимать с производства давно пора
Продам уши от мертвого осла.
130
85
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1266
)))))))
А почему не на 6?????
61
10
Ответить
  
Сообщений: 13187
Веста современнее смотрится.
Продам уши от мертвого осла.
137
90
Ответить
 
Сообщений: 4157
двигатели те же, налогов больше.

Вместо 105 лучше бы сделали 99 с возможностью чиповки.
Словения.
135
31
Ответить
  
Сообщений: 13187
Продажи показывают что Полуседан в России уже не нужен.
Продам уши от мертвого осла.
97
55
Ответить
vStreca:
двигатели те же, налогов больше.
Вместо 105 лучше бы сделали 99 с возможностью чиповки.
Зачем?
24
39
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1824
vStreca:
двигатели те же, налогов больше.
Вместо 105 лучше бы сделали 99 с возможностью чиповки.
Какие налоги?) С таких лошадей копейки берут, не смешите людей своим крохоборством.
148
31
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
увеличили на 5 л.с. - стебут, увеличили бы на больше - жаловались бы на налог.
48
10
Ответить
Лучше бы ресурс увеличили, а то после 2х лет машина начинает рассыпаться.
76
104
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
С 1.4 турбо какая коробка будет идти? Может рискнут связать 1.4 и обычный 6акпп?
"Руссо туристо - облико моралле"
50
9
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
SQ1:
ахринеть как много!
Рвать всех будет!
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
25
13
Ответить
 
Сообщений: 7028
Лучше бы вернули хэтч, у киа-хёндэ они есть!
44
17
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
111 11:
Лучше бы ресурс увеличили, а то после 2х лет машина начинает рассыпаться.
Что за бред??? Поло вполне надежный и прочный авто.
121
44
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Утонченное издевательство...
22
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Александр|||:
Поло именно моторов по-мощнее не хватало. В этом сегменте лучше него и рапида просто нет.
Киварива.
11
19
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
По 5 сил накинули, только посмешили
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
21
18
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
Смысл в +5 л.с.???
Toyota Mark X 2009г
24
25
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
RDen:
Смысл в +5 л.с.???
Смысл в том, что это другой движок, так уж вышло что он мощнее. Цель не увеличение мощности на 5 л.с., а установка нового двигателя.
84
8
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
АвтоГорожанин:
Лучше бы вернули хэтч, у киа-хёндэ они есть!
Хэтч сзади тесный с маленьким багажником и неадекватно дорогой
28
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
АвтоГорожанин:
Лучше бы вернули хэтч, у киа-хёндэ они есть!
Лучше бы универсал вывели на рынок, какой толк от маленького бюджетного седана? В универсале хоть перевести что-то можно...
136
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
для такой машики мотор с 1.6 литра больше и не надо, вполне нормально будет ехать. По дизайну седан стрёмно смотрится.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
17
31
Ответить
Семён
Уфа
Честно говоря, именно "ПОЛО" из бюджетников, встречаю чаще остальных одноклассников, с неработающим стоп сигналом, с перегоревшей передней фарой, либо вижу, припаркованным на обочине с ****анной крышкой капота, к чему бы это???
26
93
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Семён:
Честно говоря, именно "ПОЛО" из бюджетников, встречаю чаще остальных одноклассников, с неработающим стоп сигналом, с перегоревшей передней фарой, либо вижу, припаркованным на обочине с ****анной крышкой капота, к чему бы это???
Экспресс методика оценки надёжности автомобилей по перегоревшим лампочкам?
60
9
Ответить
Семён
Уфа
Типичный обыватель:
Экспресс методика оценки надёжности автомобилей по перегоревшим лампочкам?
какой никакой а определённый анализ сделать можно!
9
48
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Семён:
Честно говоря, именно "ПОЛО" из бюджетников, встречаю чаще остальных одноклассников, с неработающим стоп сигналом, с перегоревшей передней фарой, либо вижу, припаркованным на обочине с ****анной крышкой капота, к чему бы это???
За прошедшие жаркие дни, в городе заметил штук пять японских авто стоящих с аварийкой и открытым капотом. Немецких авто, так стоящих не видел..
81
19
Ответить
     
Омск
Сообщений: 80
мне нра
Куплю уши от мертвого осла.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
20
2
Ответить
Семён
Уфа
Hukk:
За прошедшие жаркие дни, в городе заметил штук пять японских авто стоящих с аварийкой и открытым капотом. Немецких авто, так стоящих не видел..
Всё может быть, я лишь говорю то что вижу на дорогах своего города.
6
26
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60155
недавно ездил на полоседане с Нска на Байкал, на дороге ущербным себя не чувствовал, средняя скорость 120-130, разгонялся спокойно до 155, при езде 90-110 средний расход на автомате в равнинной местности 6-6,5 л на 100, в горной 6,5-7...
в горах вокруг Байкала едет лучше, чем Хтреил друзей на вариаторе (у того 3000 оборотов и ни каких ускорений) на поло изумительный 6 ст автомат сбрасывает до 3, 4 скорости и разгоняется в горку.
так что "специалисты" кто не ездил на поло идите лесом.
Кто не матерится - тот не работает!
106
18
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 132
Был бы мотор 1.6 или 1.8 лошадок 130-140, я бы взял.
Простой семейный авто для жены,мужа и 1 ребенка.
Почему ВАГ не практикует атмосферники 1.8 или 1.6 посильнее? Эти турбины блин на вторичке вообще не долговечные и цена-конь ((
36
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60155
АвтоГорожанин:
Лучше бы вернули хэтч, у киа-хёндэ они есть!
хэтч собирали за границей и стоил он как джетта Российской сборки смысл его покупки терялся.
Кто не матерится - тот не работает!
25
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
Типичный обыватель:
Экспресс методика оценки надёжности автомобилей по перегоревшим лампочкам?
У Вас Полоседан?))
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
11
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Вариант с TSI интересен. Да и 110 лс на механике тоже хорошо. Сейчас при 105 лс разгон до ста 10.5 (на мехе), так может в 10-ку уложится. А TSI скорее всего 9.5 будет выдавать, неплохо для данного класса.
25
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Kroshig:
недавно ездил на полоседане с Нска на Байкал, на дороге ущербным себя не чувствовал, средняя скорость 120-130, разгонялся спокойно до 155, при езде 90-110 средний расход на автомате в равнинной местности 6-6,5 л на 100, в горной 6,5-7...
в горах вокруг Байкала едет лучше, чем Хтреил друзей на вариаторе (у того 3000 оборотов и ни каких ускорений) на поло изумительный 6 ст автомат сбрасывает до 3, 4 скорости и разгоняется в горку.
так что "специалисты" кто не ездил на поло идите лесом.
А представляешь что он будет творить с мотором с увеличенной мощностью??? Думаю Хтреил друзей вообще пыль глотать будет!
34
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
StanBro:
Вариант с TSI интересен. Да и 110 лс на механике тоже хорошо. Сейчас при 105 лс разгон до ста 10.5 (на мехе), так может в 10-ку уложится. А TSI скорее всего 9.5 будет выдавать, неплохо для данного класса.
TSI будет стоит как след класс 105 вангую
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
4
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
apm70:
Был бы мотор 1.6 или 1.8 лошадок 130-140, я бы взял.
Простой семейный авто для жены,мужа и 1 ребенка.
Почему ВАГ не практикует атмосферники 1.8 или 1.6 посильнее? Эти турбины блин на вторичке вообще не долговечные и цена-конь ((
Они есть. Например, для пендостана. Там люди больше привычны к атмосферникам и не очень понимают TSI. А в Европе ситуация обратная. От того так много в последнее время малообъёмных моторов. Даже на тот же Мондео предлагают микролитражный мотор.
5
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Сначала встал, потом увидел "Отдача двигателей увеличится примерно на 5 л.с." и сразу упал
9
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Subaru_vod:
TSI будет стоит как след класс 105 вангую
Ну мне больше нравится купить B в фарше, чем C голую. Вообще не очень понимаю"голые" авто.
29
10
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
Skayner:
Пушка!
да нет - ПУЛЯ! ;)))
5
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Всё равно какой-то он стремноватый....
9
32
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Subaru_vod:
У Вас Полоседан?))
Нет, у меня ломучая Субара))
33
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
для неспешного передвижения по городу для супруги бы взял...
5
8
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Siberian84:
Они есть. Например, для пендостана. Там люди больше привычны к атмосферникам и не очень понимают TSI. А в Европе ситуация обратная. От того так много в последнее время малообъёмных моторов. Даже на тот же Мондео предлагают микролитражный мотор.
Как раз для пендостана есть вариант джетты с 2.0 турбо , еще в прошлом кузове, а для нас только 1,6
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
2
 
Ответить
Альметьевск
Сообщений: 2
3 года ездил на служебном Поло седан с автоматом, накатал 70000 км. Никаких проблем, мощность достаточна, отличный 6 ти ступка автомат, прижмешь чуток педаль и быстро сбрасывает 2 ступеньки для набора скорости. Дороговатое ТО и низковат для регинальных дорог, также *****овый свет - ксенон в обновленной машине в тему будет, да и двигатель TSI тоже сделает машину более живой и динамичной
32
6
Ответить
 
Сообщений: 4582
Цена будет не вестовая)). 739000 рублей. Да уж "бюджетник".
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
18
4
Ответить
  
Сообщений: 13187
MAN_72:
Лучше бы универсал вывели на рынок, какой толк от маленького бюджетного седана? В универсале хоть перевести что-то можно...
при цене +150 т.р. кто бы покупал?
Продам уши от мертвого осла.
2
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
ПАЛАСИО:
при цене +150 т.р. кто бы покупал?
Откуда такие космические цифры?
8
1
Ответить
Кто там говорил, что с 1.6. меньше всех снимает ВАЗ ???
14
9
Ответить
 
Сообщений: 7028
Типичный обыватель:
Хэтч сзади тесный с маленьким багажником и неадекватно дорогой
Kroshig:
хэтч собирали за границей и стоил он как джетта Российской сборки смысл его покупки терялся.
Проблемы понятны:
1)У конкурентов есть хэтчбеки в продаже.
2)Сборка своего поло-хэтчбека не локализована.

Над решением должны думать те кто за эти думки деньги получает в VW, руководство/маркетологи/прогно зисты и прочая братия. По факту ездит огромное количество корейских хэтчей - это упущенная выгода. Есть проблемы с выводом на рынок - пусть решают. Не покупатель же должен думать как им удешевить поло.

Хотя надо признать что в случае с, например, рио машины одинаковые но в разных кузовах, а поло отличался по всем пунктам намного больше.
MAN_72:
Лучше бы универсал вывели на рынок, какой толк от маленького бюджетного седана? В универсале хоть перевести что-то можно...
У ВАГа есть опять же Фабия универсал, к нам не выводят. Как и в проблеме выше - кто то что то не просчитывает у них.
7
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
ПАЛАСИО:
при цене +150 т.р. кто бы покупал?
На примере Приоры: седан от 435 т.р., универсал от 446 т.р.
4
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
а мне из всех одноклассников,лично мне, полуседан больше всего нравится, хотел когда то такой купить остановило крохоборство местных дилеров...если новый двигатель не будет тарахтеть как старый , то будет совсем замечательно...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
19
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
очередная прибавка к стоимости, чтоб деревянных нарубить
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
Kroshig:
хэтч собирали за границей и стоил он как джетта Российской сборки смысл его покупки терялся.
В нем ништяков была целая куча вплоть до люка. Когда я обратил взор на ФВ, Поло хэтч еще даже был в конфигураторе, но купить его я уже не успел :)
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Hukk:
За прошедшие жаркие дни, в городе заметил штук пять японских авто стоящих с аварийкой и открытым капотом. Немецких авто, так стоящих не видел..
Никогда не видел японских авто в жару с открытым капотом на обочине. А их у нас 90%
19
33
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
АвтоГорожанин:
У ВАГа есть опять же Фабия универсал, к нам не выводят. Как и в проблеме выше - кто то что то не просчитывает у них.
У нас вообще бюджетных заморских универсалов не продают, ниша пустутет. В голову приходят только приора, калина и ларгус.
16
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
rb03rus:
для неспешного передвижения по городу для супруги бы взял...
Кто-то запрещает?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 628303
Увеличение, прямо сказать, мизерное.
Движение - жизнь
2
2
Ответить
...
Уфа
Лучше за эти деньги пассат взять чем ту же короллу и ехать лучше будети цивильнее выглядит
11
17
Ответить
...
Уфа
Точнее поло
9
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13260
VladSO:
Увеличение, прямо сказать, мизерное.
двиг другой.Для примера джетта идет со старым 105сильным,а октавия с новым.И несмотря на разницу на бумаге незначительную,ощущения различны.Октавия поприемистее чутка.

Это моё субъективное мнение
1
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67668
Не знаю,теперь можно и подумать,раз другой двигатель!)
3
3
Ответить
  
Сообщений: 13187
MAN_72:
Откуда такие космические цифры?
MAN_72:
На примере Приоры: седан от 435 т.р., универсал от 446 т.р.
причем тут Приора? На примере Пассата посмотрите
Продам уши от мертвого осла.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 7264
Hukk:
За прошедшие жаркие дни, в городе заметил штук пять японских авто стоящих с аварийкой и открытым капотом. Немецких авто, так стоящих не видел..
Я хоть японофилом не являюсь, но скажу за них слово. Думается, с открытыми капотами стояли 20-25 летние японки. Такого возраста немцев на дороге в принципе еще поискать надо))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
16
15
Ответить
  
Сообщений: 14490
...:
Лучше за эти деньги пассат взять чем ту же короллу и ехать лучше будети цивильнее выглядит
Кстати, про новый Пассат https://www.youtube.com/watch?v...
Toyota Carina GT
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
Azaleptin-17:
3 года ездил на служебном Поло седан с автоматом, накатал 70000 км. Никаких проблем, мощность достаточна, отличный 6 ти ступка автомат, прижмешь чуток педаль и быстро сбрасывает 2 ступеньки для набора скорости. Дороговатое ТО и низковат для регинальных дорог, также *****овый свет - ксенон в обновленной машине в тему будет, да и двигатель TSI тоже сделает машину более живой и динамичной
70000 км - пробег ни о чем для современного авто, что б судить о надежности. А все идет к тому, однако, что скоро будем радоваться как в старорежимные времена - типа я на новом запорожце тыщу проехал и нечего не сломалось..
9
9
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Теперь быстрее Приоры.
Посоны с раёна одобряют.
10
4
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
neznaika842:
С 1.4 турбо какая коробка будет идти? Может рискнут связать 1.4 и обычный 6акпп?
рискни расскажешь потом че как.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
4
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
ПАЛАСИО:
причем тут Приора? На примере Пассата посмотрите
А причем тут Пассат? Автомобиль совершенно из другой лиги, таким макаром тогда лучше с Е-классом или БМВ 5 сравнить.
Поло от 554 т.р., Приора от 435 т.р., Пассат от 1 118 т.р. - найди в списке лишнее авто.
Во-вторых разница между Пассатом универсалом и седаном состовляет 131 т.р. (а не как не 150).
В-третьих Пассат универсал дороже в базе на 131 т.р. в том числе и из-за более богатого оснащения, а не только из-за того что ему багажник приделали.
11
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Курлык:
Какие налоги?) С таких лошадей копейки берут, не смешите людей своим крохоборством.
Где копейки, а где и в 2 раза больше. У нас в Ростовской области - 12 руб/л.с. до 100 л.с. и 15 руб/л.с. до 150 л.с, а уже например в Краснодарском крае - 12 руб/л.с. до 100 л.с. и 25 руб/л.с. до 150 л.с - разница двухкратная)))
9
9
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Надеюсь приставку к названию не забудут Полоседан-Супер-Шмупер-Спорт
Мой отзыв: Volvo S80 2006
5
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
bRUtality:
Теперь быстрее Приоры.
Посоны с раёна одобряют.
Судя по паспорту, он и так был быстрее. 10.5 сек на механике. Приора сток на механике - 11.5
9
1
Ответить
Андрей
Сургут
SQ1:
ахринеть как много!
Смысл не в количестве лошадей, а в новом моторе! теперь будут ставить гольфовский мотор с ремнём. Не будет такого "рёва" в салоне больше. А на TSI моторе будет 7DSG и дисковые задние тормоза.
9
 
Ответить
Андрей
Сургут
RDen:
Смысл в +5 л.с.???
Новый мотор. от Golf
7
1
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 28
StanBro:
Ну мне больше нравится купить B в фарше, чем C голую. Вообще не очень понимаю"голые" авто.
ну да езжу на С классе в базе. Кондер, подогрев зеркал, лифт сиденья, штатная музыка. А что еще надо?
8
6
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Grey87:
рискни расскажешь потом че как.
К сожалению не я подбираю коробки к движкам у ВАГа...
"Руссо туристо - облико моралле"
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
shtogg:
ну да езжу на С классе в базе. Кондер, подогрев зеркал, лифт сиденья, штатная музыка. А что еще надо?
Если вам нравится - ради Бога. Я бы не отказался от 6 динамиков, 6 подушек, usb-navi-multimedia. Все стеклоподьемники, ABS, мультруль, датчик дождя итд.
12
3
Ответить
Андрей
Сургут
shtogg:
ну да езжу на С классе в базе. Кондер, подогрев зеркал, лифт сиденья, штатная музыка. А что еще надо?
Удовольствие от экономии пропадает гораздо быстрее, нежели удовольствие от хорошей комплектации. Да и продать в будущем легче "фарш", чем сток... ИМХО
14
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Андрей:
shtogg
ну да езжу на С классе в базе. Кондер, подогрев зеркал, лифт сиденья, штатная музыка. А что еще надо?

Удовольствие от экономии пропадает гораздо быстрее, нежели удовольствие от хорошей комплектации. Да и продать в будущем легче "фарш", чем сток... ИМХО
Это да, только по цене чуть дороже такого бушного стока)))
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Андрей:
shtogg
ну да езжу на С классе в базе. Кондер, подогрев зеркал, лифт сиденья, штатная музыка. А что еще надо?

Удовольствие от экономии пропадает гораздо быстрее, нежели удовольствие от хорошей комплектации. Да и продать в будущем легче "фарш", чем сток... ИМХО
Плюсану.
3
3
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1824
ne_s_dv:
Где копейки, а где и в 2 раза больше. У нас в Ростовской области - 12 руб/л.с. до 100 л.с. и 15 руб/л.с. до 150 л.с, а уже например в Краснодарском крае - 12 руб/л.с. до 100 л.с. и 25 руб/л.с. до 150 л.с - разница двухкратная)))
И что по факту то? Максимум 2750 за новый 110 сильный поло? Если нет таких денег на налог, то откуда деньги на машину взялись? А на бензин?
Я фигею, какие люди мелочные.
25
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
vvzh:
70000 км - пробег ни о чем для современного авто, что б судить о надежности. А все идет к тому, однако, что скоро будем радоваться как в старорежимные времена - типа я на новом запорожце тыщу проехал и нечего не сломалось..
К современных реалиях 70000 км без малейших проблем это уже "очень даже о чем".
"Руссо туристо - облико моралле"
17
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 62
Владимир_Ветер:
Никогда не видел японских авто в жару с открытым капотом на обочине. А их у нас 90%
А на морозе?
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
2
Ответить
Жевлаков Олег Владимирович
Краснодар
Лучший в классе! надежный и качественный! а значит безопасный, двигатели новые будут тише! наконец-то
11
5
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
GoodDaddy:
А на морозе?
Точно про мороз забыл написать, во дворе япошки мрут только так..
8
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
neznaika842:
К современных реалиях 70000 км без малейших проблем это уже "очень даже о чем".
есть такое дело, были времена когда это была обкатка так сказать
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Нет, ну это уже перебор! Я понимаю 1, ну две силы, но 5 то куда?
Во-первых налог транспортный сразу вырастет, во-вторых цена на вторичке сразу снизится, ведь теперь все будут отжимать новый мотор по-полной, в-третьих расход увеличится, в-четвёртых сразу осаго дороже и каско, т.к. машина автоматически попадает в разряд спортивных.
Вообщем опять маркетологи чудят.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
7
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО:
Живучий какой попался Полуседан. Снимать с производства давно пора
во во
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
5
Ответить
Скорее бы уже 1.4TSI с мешалкой. Красота!
6
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Как турбо появится продажи повалят.
4
1
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
StanBro:
Ну мне больше нравится купить B в фарше, чем C голую. Вообще не очень понимаю"голые" авто.
может они подешевле?
1
 
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
Владимир_Ветер:
Никогда не видел японских авто в жару с открытым капотом на обочине. А их у нас 90%
погляди на ютубе "академег" от вас едет в питер на корыте японском..
 
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
vovan555:
может они подешевле?
Подешевле конечно, но голые =) Можно взять классом пониже, но полный фарш. Кому что нравится.
 
 
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
StanBro:
Если вам нравится - ради Бога. Я бы не отказался от 6 динамиков, 6 подушек, usb-navi-multimedia. Все стеклоподьемники, ABS, мультруль, датчик дождя итд.
? и сидеть в тесном авто за ту же или большую цену ради кнопки на руле )
хотя человек ко всему привыкает..
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
111 11:
Лучше бы ресурс увеличили, а то после 2х лет машина начинает рассыпаться.
Просто так написал?
Супруге хотел купить эту машину, она очень хорошая, минус только барабанные тормоза сзади, но получилось купить тигуан, а если бы не получился Тигуан однозначно взяли бы полоседан, очень хорошие отзывы и на трассе они бодрячком держатся для своего класса
7
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34355
Мляяаа,вот это рааакетааа. Бггг.
На модерации.
4
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67668
Сейчас дилеры,за покупателем гоняются! Зашел на сайт,вышел,теперь такое чувство ,что за мной следят,везде реклама вылезает!))
5
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Skayner:
Пушка!
залиПУШКА... ты так хотел сказать?
Секта прулеводов.
6
1
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19243
Киргиз:
Просто так написал?
Супруге хотел купить эту машину, она очень хорошая, минус только барабанные тормоза сзади, но получилось купить тигуан, а если бы не получился Тигуан однозначно взяли бы полоседан, очень хорошие отзывы и на трассе они бодрячком держатся для своего класса
Барабаны сзади - это скорее плюс, т.к. на эффективности не сказывается, а обслуживать раз в 150-250 тысяч пробега.
Задние барабаны стоят на логанах и других одноклассниках, а как показывают тесты Авторевю - одни из самых эффективных по торможению в классе, ссылку лень искать.

Так что это скорее плюс, чем минус для владельца.
8
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ПАЛАСИО:
Продажи показывают что Полуседан в России уже не нужен.
Цирк! Статистику хоть смотрели?
Правильно говорят, "иногда лучше промолчать, что бы невежей не оказаться"!
1 Lada Granta 63573 71475 -11,1
2 Hyundai Solaris 53702 55574 -3,4
3 KIA New Rio 42688 47180 -9,5
4 Lada Kalina 20881 35466 -41,1
5 VW Polo 20621 32137 -35,8

С начала года 5-е место по прдажам, а по месяцу 4-е.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Если 1.4 ТСИ будет, то многих перетянет на себя, и не только с других марок, но и с ВАГа, с Рапида в частности. ИМХО
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
VBS:
Если 1.4 ТСИ будет, то многих перетянет на себя, и не только с других марок, но и с ВАГа, с Рапида в частности. ИМХО
с вага? ты уверен?)что такое ваг? ололо-о-о-оо0
2
6
Ответить
qip3
Тюмень
Лучше бы место задним пассажирам увеличили...
3
3
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 28
Андрей:
shtogg
ну да езжу на С классе в базе. Кондер, подогрев зеркал, лифт сиденья, штатная музыка. А что еще надо?

Удовольствие от экономии пропадает гораздо быстрее, нежели удовольствие от хорошей комплектации. Да и продать в будущем легче "фарш", чем сток... ИМХО
я этим плюшкам предпочитаю больший объем салона, комфорт и безопасность
4
4
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 28
StanBro:
Если вам нравится - ради Бога. Я бы не отказался от 6 динамиков, 6 подушек, usb-navi-multimedia. Все стеклоподьемники, ABS, мультруль, датчик дождя итд.
abs, стеклоподъемники и 4 подушки у меня есть. Навигация? а нахрена она если с телефона проще и точнее? 6 динамиков это да мне без двух твиттеров тяжко...датчик дождя и света может и удобно но не тоскую без них...
конечно кому лучше в нафаршированной новой калине а кому и пробежная ино... (калина только пример)
4
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Нееее, Щас время б/у автомобилей. Вся эта авто шелуха ветром доллара здуется.
6
1
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
neznaika842:
К сожалению не я подбираю коробки к движкам у ВАГа...
Боишься ДСГ? ДСГ 6 вроде как ходячая 100 000 ходит если сцепление в пробках не "пилить".
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
Лучше бы в базу ему ESP воткнули, а то молодняк по зиме уж больно часто с дороги слетает.
У меня знакомая в страховой работает, так говорила прошлой зимой, что перестали поло и французев страховать, одни мол уж больно часто попадают в аварийные ситуации в основном не справляются с управлением (статистика) а французы по запчастям цены конь, а особенно ожидание их уж больно долгое. Вот так как то.
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
5
4
Ответить
  
Сообщений: 331
MAN_72:
А представляешь что он будет творить с мотором с увеличенной мощностью??? Думаю Хтреил друзей вообще пыль глотать будет!
Стоит заметить, что Xтрейл есть на ватомате и GT версии, правда пр!и правда редкость это большая!Это только у нас тренд на овощи!)А так и на оке люди носятся так, что догнать еще надо постараться !)
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
neznaika842:
К сожалению не я подбираю коробки к движкам у ВАГа...
А разве есть хоть на одной ваг машине турбомотор до 2 литров с обычным акпп?
Разве будут проделывать гигантскую работу по сопряжению ради бюджетного седана, которого в европе нет?
Хотя возможно где то такое есть в продаже.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
Grey87:
Боишься ДСГ? ДСГ 6 вроде как ходячая 100 000 ходит если сцепление в пробках не "пилить".
Может и ходячая да только куда ставят ДСГ6? Разве на дешевые модели и комплектации? Нет? А зачем тогда писать в теме про поло о ДСГ6?
2
1
Ответить
MAN_72:
На примере Приоры: седан от 435 т.р., универсал от 446 т.р.
MAN_72:
А причем тут Пассат? Автомобиль совершенно из другой лиги, таким макаром тогда лучше с Е-классом или БМВ 5 сравнить.
Поло от 554 т.р., Приора от 435 т.р.,
Приора (равно как и Калина) - вообще не показатель. АвтоВАЗ - чуть ли не единственный производитель в России, которые не ломит цены на универсалы и не парясь продает их в том числе и в базовых дешевых комплектациях - на копейки дороже чем седаны и хетчи. Собственно поэтому в линейке завода этот тип кузова - более чем успешен.

А у иномарок - если универсал, то 99% гарантия, что дешевых версий нет будет от слова вообще - "база" будет как у седана средняя комплектуха. А если еще проставки воткнут и черным пластиком обклеят - так за "вседорожную" версию сверху еще 20% к цене набросят.

Во многом такая вот кретинская политика и обуславливает такую популярность кроссоверов у нас. Кроссоверы то можно купить в комплектации "табурет". Вот и берут их вместо универсалов.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 340
Курлык:
Какие налоги?) С таких лошадей копейки берут, не смешите людей своим крохоборством.
В некоторых городах разница 2-3 тыс. будет. + разница в осаго 20%.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2807
Семён:
Честно говоря, именно "ПОЛО" из бюджетников, встречаю чаще остальных одноклассников, с неработающим стоп сигналом, с перегоревшей передней фарой, либо вижу, припаркованным на обочине с ****анной крышкой капота, к чему бы это???
Ниразу не видел.
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
 
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
MAN_72:
Лучше бы универсал вывели на рынок, какой толк от маленького бюджетного седана? В универсале хоть перевести что-то можно...
точно, точно - маленькая машинка должна быть или универсалом или микровэном, типа старой меривы. микроседаны для жлобов...
4
1
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
АвтоГорожанин:
Может и ходячая да только куда ставят ДСГ6? Разве на дешевые модели и комплектации? Нет? А зачем тогда писать в теме про поло о ДСГ6?
ну все все,не лезу к знающим, не трогаю святого! досвядос...куданамнах
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
Пробокс лучше
Toyota Probox 1NZ
2
2
Ответить
MAN_72:
Лучше бы универсал вывели на рынок, какой толк от маленького бюджетного седана? В универсале хоть перевести что-то можно...
А от универсала толк какой? Единственный плюс спать можно сзади, но в этом сегменте машины короткие и все равно не влезешь в полный рост. Остальное - одни минусы: дороже, шумнее, динамика хуже, расход выше.
 
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3412
Много не много, зото никто не глумится и не ставит приставку SPORT на 120 л.с :))))
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1782
111 11:
Лучше бы ресурс увеличили, а то после 2х лет машина начинает рассыпаться.
Не нужно болтать если не знаешь. Владел такой 4 года, ~ 60 тыс. пробега. Авто как новое.
Opel Astra 1.4 Turbo 6-АКПП Enjoy
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1782
Семён:
какой никакой а определённый анализ сделать можно!
Вот именно что НИКАКОЙ, если только тот, что хозя раздолбай.
В поло седане любая лампа меняется за пару минут. И если ставить качественные лампы, а не с китайского рынка, то они работают годами.
Opel Astra 1.4 Turbo 6-АКПП Enjoy
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
Типичный обыватель:
Смысл в том, что это другой движок, так уж вышло что он мощнее. Цель не увеличение мощности на 5 л.с., а установка нового двигателя.
А какой в этом смысл?
Toyota Mark X 2009г
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Mihail Bulgakov:
Приора (равно как и Калина) - вообще не показатель. АвтоВАЗ - чуть ли не единственный производитель в России, которые не ломит цены на универсалы и не парясь продает их в том числе и в базовых дешевых комплектациях - на копейки дороже чем седаны и хетчи. Собственно поэтому в линейке завода этот тип кузова - более чем успешен.
А у иномарок - если универсал, то 99% гарантия, что дешевых версий нет будет от слова вообще - "база" будет как у седана средняя комплектуха. А если еще проставки воткнут и черным пластиком обклеят - так за "вседорожную" версию сверху еще 20% к цене набросят.
Во многом такая вот кретинская политика и обуславливает такую популярность кроссоверов у нас. Кроссоверы то можно купить в комплектации "табурет". Вот и берут их вместо универсалов.
Вспомнил! Есть (была) же Астра Фэмили! Седан (по базе дрома) от 835 т.р., универсал от 855 т.р. И он пользовался стабильным спросом (до подорожания). Так что можете даже не рассказывать про то как дороги универсалы по сравнению с седанами. Кто хочет, тот делает. И никто не мешает Фольксвагену (и не только) выпустить на наш рынок бюджетный универсал в одинаковых комплектациях с седаном, дороже тысяч на 10-20 и забрать кусок пирога у Лады. А спрос на них будет - 100%.
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Юрий Бондаренко:
А от универсала толк какой? Единственный плюс спать можно сзади, но в этом сегменте машины короткие и все равно не влезешь в полный рост. Остальное - одни минусы: дороже, шумнее, динамика хуже, расход выше.
Когда стиралку будешь пихать на заднее сидение своего экономичного и динамичного седана - тут внезапно и придет озарение)))
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
RDen:
А какой в этом смысл?
Этот мотор вроде как уже у нас в стране собирают. Локализация, удешевление.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
MAN_72:
Когда стиралку будешь пихать на заднее сидение своего экономичного и динамичного седана - тут внезапно и придет озарение)))
Некоторые люди вызывают газель для стиралок. А все остальные 99% времени возить воздух прикажете?
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
АвтоГорожанин:
Некоторые люди вызывают газель для стиралок. А все остальные 99% времени возить воздух прикажете?
Все что угодно - любая мебель, рулон 4-х метрового линолеума, холодильник, гардины, диван, пару 200-литровых бочек или просто набить полный багажник шмутья и поехать с семьей на море.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
MAN_72:
Все что угодно - любая мебель, рулон 4-х метрового линолеума, холодильник, гардины, диван, пару 200-литровых бочек или просто набить полный багажник шмутья и поехать с семьей на море.
Вы часто перевозите такие грузы? Я, например, стиралку не возил ни разу в жизни. Равно как и холодильник или 4-х метровый линолеум.
3
2
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Кто эту ваГовскую хрень покупает?
3
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Funfrock:
Вы часто перевозите такие грузы? Я, например, стиралку не возил ни разу в жизни. Равно как и холодильник или 4-х метровый линолеум.
Постоянно - ремонт в квартире, дача, плюс друзья у которых седаны иногда просят что-то привезти (без иронии, серьезно - ну не вызывать же им газель чтобы например 3-х метровую гардину увезти?!).
3
1
Ответить
Ильдар
Оренбург
Я пожалуй куплю.
2
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
vovan555:
погляди на ютубе "академег" от вас едет в питер на корыте японском..
И сколько ты знаешь " корыт японских"? А что такое "питер"? Ты знаешь, многие пользуются ютубом и у нас, но что бы посмотреть на японскую машину, здесь у нас совсем не нужно глядеть на ютуб.
 
 
Ответить
MAN_72:
Все что угодно - любая мебель, рулон 4-х метрового линолеума, холодильник, гардины, диван, пару 200-литровых бочек или просто набить полный багажник шмутья и поехать с семьей на море.
Любой длиномер входит в поло седан без проблем, любые строительные материалы тоже(кроме гипсокартона). Холодильник и прочую бытовую технику доставляют до дома бесплатно, при переезде раз в десять лет могу нанять газель, не обломит. Последний раз при поездке на байкал в багажник влезло: палатка, навес, лодка турист-3, 4 стула, мангал, сумки с одеждой и едой, мячики, насос и еще по мелочи, так что недостатка в месте не испытал и самое главное это все не громыхало сзади на каждой кочке.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром