Очевидно, что в мире существует спрос на семиместные просторные «паркетники», и на автовыставку в Шанхае VW привез концепт SMV, который вскоре пойдет в серию.
Длина нового автомобиля достигает 5100 мм, что 63 мм больше, чем у Teramont / Atlas. Это значит, что машина станет самой большой среди всех моделей, построенных на модульной платформе MQB.
SMV отличается от Терамонта более агрессивным обликом. Кузов в задней части имеет скошенную крышу, заваленные передние стойки напоминают оные в концептуальных электрокарах Volkswagen последней волны. Интересно выполнена светотехника: графика ДХО в фарах продолжает ламели решетки радиатора. Что касается задней части, то главное здесь фонари — они у SMV Concept объединены между собой тонкими светодиодными полосами
Официальной информации о силовых установках пока нет, но китайские коллеги пишут, что в базовой версии у SMV под капотом будет установлен 2,0-литровый турбомотор TFSI, его мощность не афишируется (на китайском Teramont он развивает 220 л.с.). За доплату машину укомплектуют местной V-образной «шестеркой» EA390 объемом 2,5 литра, мощность которой составляет 295 л.с.
Судя по тому, что машина имеет товарный вид, статус концепта она носит лишь формально. Видимо, в текущем году нас ожидает официальная презентация новой серийной модели.
SMV будут производить на совместном предприятии FAW-Volkswagen в провинции Гирин, возможно, в будущем эта машина появится не только на американском рынке, но и на российском.