Волгоградский Volgabus отправит почти половину автобусов на экспорт

Волгоградский Volgabus отправит почти половину автобусов на экспорт

25 Марта 2016 | 15978 просмотров

Расположенный в Волгоградской области автобусный завод Volgabus намерен в течение ближайших двух лет довести долю экспорта в структуре своих продаж до 40%. Для достижения этой цели компания открыла экспортные центры в Европе и Объединенных Арабских Эмиратах.

Особые надежды Volgabus связывает с ближневосточным подразделением и, в частности, с перспективой поставок пассажирского транспорта в Иран.

Кроме того, впервые в своей истории Volgabus поставит партию автобусов на африканский континент — в Гамбию. Местная компания TKXPort заказала партию из 15 междугородных автобусов Delta. Сейчас решается вопрос о заключения дополнительного контракта — на низкопольные городские машины.

В 2015 году Volgabus выпустил 245 автобусов, в нынешнем году объем выпуска планируется довести до 500 единиц. 220 машин к настоящему моменту уже законтрактованы покупателями.

Volgabus Delta
Volgabus Delta
 

Комментарии

ilyaR
Санкт-Петербург
Экспортируем их в Иран и Африку, а себе купим китайские Gold Dragon ;)
488
17
Ответить
 
Ленинград
Сообщений: 221
ни одного такого у нас в городе не видел )

удачи им!
Toyota Grand Hiace 3,4
238
8
Ответить
 
Сообщений: 7028
Какая то несправедливость. У нас по стране много ездит и пазиков и всяких "коротышей" древних, даже б/у с европы есть автобусы. Почему не договорятся с регионами, какие то госзакупки бы сделали, льготные программы обновления муниципального транспорта. Сталь бы делали русские сталевары, резину русские по контракту поставляли по хорошим ценам, краску тоже у нас есть кому делать и т.д. Все бы мощности заводов загрузили, народ при работе и больше отчислений в пенсионный фонд(сейчас несколько пенсионеров на одного рабочего приходится), все при деле, финансовая стабильность была бы, люди активнее создавали бы семьи и тд - одни плюсы. Почему так не сделают, не решат проблемы в комплексе?
533
11
Ответить
Александр
Якутск
Молодцы же, только удачи!
111
6
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
АвтоГорожанин:
Какая то несправедливость. У нас по стране много ездит и пазиков и всяких "коротышей" древних, даже б/у с европы есть автобусы. Почему не договорятся с регионами, какие то госзакупки бы сделали, льготные программы обновления муниципального транспорта. Сталь бы делали русские сталевары, резину русские по контракту поставляли по хорошим ценам, краску тоже у нас есть кому делать и т.д. Все бы мощности заводов загрузили, народ при работе и больше отчислений в пенсионный фонд(сейчас несколько пенсионеров на одного рабочего приходится), все при деле, финансовая стабильность была бы, люди активнее создавали бы семьи и тд - одни плюсы. Почему так не сделают, не решат проблемы в комплексе?
Экспортная цена формируется в долларах, тем самым при продаже на экспорт и последующем обмене на рубль прибыль несомненно выше, чем продавать в рублевой зоне. А если учесть не особо большой объем производства, то выгоднее продать весь товар в валюте.
Нечего писать пока....
143
8
Ответить
евген
Владивосток
Osok:
Экспортная цена формируется в долларах, тем самым при продаже на экспорт и последующем обмене на рубль прибыль несомненно выше, чем продавать в рублевой зоне. А если учесть не особо большой объем производства, то выгоднее продать весь товар в валюте.
ТОГДА НАДО ДОЛЛАР СДЕЛАТЬ ВООБЩЕ ПО 200 РУБЛЕЙ !!!! ВЫГОДЫ ТО ЕЩЕ БОЛЬШЕ !!!
ХРЕНЬ !!! ПОРА СВОЁ РЕАНИМИРОВАТЬ !!! САМОЛЁТЫ ТАНКИ ДЕЛАЕМ А ПРОСТУЮ КОРОБКУ С ОКНАМИ КОЛЕСАМИ И МОТОРЧИКОМ НЕ МОЖЕМ (((
246
18
Ответить
paradise
Где фото салона?
59
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Глядя на городское автобусное хозяйство я даже не знаю, что делать, радоваться или материться от этой новости. "Что то не ладно в Датском королевстве" ... или не в Датском?
.
56
4
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
евген:
ТОГДА НАДО ДОЛЛАР СДЕЛАТЬ ВООБЩЕ ПО 200 РУБЛЕЙ !!!! ВЫГОДЫ ТО ЕЩЕ БОЛЬШЕ !!!
ХРЕНЬ !!! ПОРА СВОЁ РЕАНИМИРОВАТЬ !!! САМОЛЁТЫ ТАНКИ ДЕЛАЕМ А ПРОСТУЮ КОРОБКУ С ОКНАМИ КОЛЕСАМИ И МОТОРЧИКОМ НЕ МОЖЕМ (((
Можно и так, но есть тогда другая проблема: много комплектующих импортных, баланс потеряется. Дешевый рубль это хорошо т.к. развиваем экспортную направляющую тем самым увеличивая внутреннее производство и со временем придем и к комплектующим. Всему свое время и свой курс к иностранной валюте.
Нечего писать пока....
32
6
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
ilyaR:
Экспортируем их в Иран и Африку, а себе купим китайские Gold Dragon ;)
Зато у китайского название как звучит (в переводе на русский)- Золотой Дракон- во как звучит! А у этого как звучит? Дельта т. е. буква Д. Есть в этом названии какая - то конечно загадочность но не более. А у китайского? "Золотой Дракон" - это же сплошная романтика))
24
6
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 404
Главное чтобы планы наших производителей - продать совпали с планами покупателей - купить)) А то у нас как всегда - планов громадьё а на выходе один пшик получается
27
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17138
АвтоГорожанин:
Какая то несправедливость. У нас по стране много ездит и пазиков и всяких "коротышей" древних,
Ты не отличаешь по фото пазик и междугородний автобус? Как ты вообще по нужным буквам попадаешь...
Мой отзыв: Лада 2109 1988
13
33
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 297
хоть он и новый, но вид у него какой то устаревший, будто на дворе ~1985 год )
23
57
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7687
евген:
ТОГДА НАДО ДОЛЛАР СДЕЛАТЬ ВООБЩЕ ПО 200 РУБЛЕЙ !!!! ВЫГОДЫ ТО ЕЩЕ БОЛЬШЕ !!!
ХРЕНЬ !!! ПОРА СВОЁ РЕАНИМИРОВАТЬ !!! САМОЛЁТЫ ТАНКИ ДЕЛАЕМ А ПРОСТУЮ КОРОБКУ С ОКНАМИ КОЛЕСАМИ И МОТОРЧИКОМ НЕ МОЖЕМ (((
Не ори!
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
40
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14958
АвтоГорожанин:
Какая то несправедливость. У нас по стране много ездит и пазиков и всяких "коротышей" древних, даже б/у с европы есть автобусы. Почему не договорятся с регионами, какие то госзакупки бы сделали, льготные программы обновления муниципального транспорта. Сталь бы делали русские сталевары, резину русские по контракту поставляли по хорошим ценам, краску тоже у нас есть кому делать и т.д. Все бы мощности заводов загрузили, народ при работе и больше отчислений в пенсионный фонд(сейчас несколько пенсионеров на одного рабочего приходится), все при деле, финансовая стабильность была бы, люди активнее создавали бы семьи и тд - одни плюсы. Почему так не сделают, не решат проблемы в комплексе?
Всё просто - Кремлю нравится сумма ЗВР = USD 500 млрд
7
9
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1350
Капля в море, но все равно хоть какие-то сдвиги в экономике. молодцы!
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
25
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 204
салон
1mz
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 204
фоточки
1mz
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
АвтоГорожанин:
Какая то несправедливость. У нас по стране много ездит и пазиков и всяких "коротышей" древних, даже б/у с европы есть автобусы. Почему не договорятся с регионами, какие то госзакупки бы сделали, льготные программы обновления муниципального транспорта. Сталь бы делали русские сталевары, резину русские по контракту поставляли по хорошим ценам, краску тоже у нас есть кому делать и т.д. Все бы мощности заводов загрузили, народ при работе и больше отчислений в пенсионный фонд(сейчас несколько пенсионеров на одного рабочего приходится), все при деле, финансовая стабильность была бы, люди активнее создавали бы семьи и тд - одни плюсы. Почему так не сделают, не решат проблемы в комплексе?
Мысль конечно правильная, но реальная прибыль для экономики - это экспорт. Если вы почините жене сапоги, а она вам за это свяжет свитер, то ваша семья никаких доходов не получит. А если вы почините сапоги в ларьке на улице другому человеку, а жена продаст свитер на рынке, то ваша семья получит прибыль. Так и в этой ситуации с автобусами. Есть золотое правило - реальная прибыль зарабатывается вне дома. Но и согласен для себя производить тоже нужно.
43
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
_Serjik_:
хоть он и новый, но вид у него какой то устаревший, будто на дворе ~1985 год )
А что автобусу нужно еще, Х - образный дизайн на боках выдавить?
64
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
А где такие автобусы в нашей стране или они очень дорого обходятся в производстве?
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
11
3
Ответить
    
г.Артем-Приморский край
Сообщений: 1537
Anton007:
фоточки
]
Максимуs:
Мысль конечно правильная, но реальная прибыль для экономики - это экспорт. Если вы почините жене сапоги, а она вам за это свяжет свитер, то ваша семья никаких доходов не получит. А если вы почините сапоги в ларьке на улице другому человеку, а жена продаст свитер на рынке, то ваша семья получит прибыль. Так и в этой ситуации с автобусами. Есть золотое правило - реальная прибыль зарабатывается вне дома. Но и согласен для себя производить тоже нужно.
а жена будет ходить в сломанных сапогах,а муж без свитера?
Subaru Legacy 98 TSR был
Subaru Legacy Lancanster 01 6 по 0.5 литра
39
6
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 163
Максимуs:
Мысль конечно правильная, но реальная прибыль для экономики - это экспорт. Если вы почините жене сапоги, а она вам за это свяжет свитер, то ваша семья никаких доходов не получит. А если вы почините сапоги в ларьке на улице другому человеку, а жена продаст свитер на рынке, то ваша семья получит прибыль. Так и в этой ситуации с автобусами. Есть золотое правило - реальная прибыль зарабатывается вне дома. Но и согласен для себя производить тоже нужно.
Это получается типа "сапожник без сапог". Надо и себе отремонтировать сапоги и связать кофту, и соседям отремонтировать сапоги и связать кофты за деньги.
А так, качаем нефть и газ, продаем их соседям недорого, а себе без нефти и газа (или очень дорого).
Они на нефти и газе делают мерседес и продают нам за дорого.
Надо и нефть и газ домой, и "мерседес" делать самим и продавать соседям. Благо, есть все для этого, кроме желания.
37
1
Ответить
    
Сообщений: 1941
Первый раз вижу этот автобус и не слышал про него даже.у нас пазики и китайцы(
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
21
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67741
Эти автобусы, низкопольные,городские!Только ,для хорошего асфальта! Вот их и нет, у Вас,да и у нас!)
19
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
евген:
ТОГДА НАДО ДОЛЛАР СДЕЛАТЬ ВООБЩЕ ПО 200 РУБЛЕЙ !!!! ВЫГОДЫ ТО ЕЩЕ БОЛЬШЕ !!!
ХРЕНЬ !!! ПОРА СВОЁ РЕАНИМИРОВАТЬ !!! САМОЛЁТЫ ТАНКИ ДЕЛАЕМ А ПРОСТУЮ КОРОБКУ С ОКНАМИ КОЛЕСАМИ И МОТОРЧИКОМ НЕ МОЖЕМ (((
Ну почему не можем? Автозаки, например. В Гамбии они, может быть, и не нужны, но Ирану надо бы предложить. Всё таки дружественная страна. Не удобно, как то, одни автобусы с танками и самолётами предлагать.
Кто такая эта Гамбия? То ли по звучанию, то ли ещё по каким признакам Монако напоминает.
А доллар надо не 200 рублей, а 75 копеек за рубль сделать ( хотя бы для простых граждан), но не более одного доллара в месяц.
Кутить, так кутить!
Мой отзыв: Лада Веста 2015
4
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Правильно, отправить все на экспорт, нам зачем новые автобусы! Мы можем на б/у из Кореи и Китая поездить.
TOYOTA, HONDA, FORD...
10
2
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
К сожалению в Волгораде ездят не местного завода автобусы , а МАЗовские...и то автобусов новых очень мало...парк устаревший
14
1
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
с автобусами в россии все грустно..самый большой завод ликинский лиаз новые хозяева группа газ целенаправленно разваливает.сейчас пытаются отказаться от бренда лиаз чтоб полностью прекратить выпуск наших автобусов и перейти на сканию
15
2
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Волжанинов и Лиазов низкопольных много в Санкт-Петербурге. В Пассажиравтотрансе только Лиазы и Волжанины. Есть немного Нефазов, но их планомерно списывают. Колпинское подразделение переведено на МАЗ 203. В Третьем Парке только МАЗ 103(полунизкопольные). Лиаз никто не разваливает. Городские модели штатно производят по основным заказам Санкт-Петербурга и Москвы. На специальном автобусном шасси SCANIA производят междугородние модели.
19
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
_Serjik_:
хоть он и новый, но вид у него какой то устаревший, будто на дворе ~1985 год )
Нет, вид у него 2005 года. Норм.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
8
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58243
kas7277:
Первый раз вижу этот автобус и не слышал про него даже.у нас пазики и китайцы(
у нас Daewoo и Нефазы в основном, ну и Пазики конечно, с их незабываемым звуком переключения передач) кккррррхххххх вжжжжжж)))
16
 
Ответить
Вот он, автобус всех автобусов!))
104
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
И не знал, что в Волгоградской области есть автобусный завод.
5
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
африканский континент — в Гам бию......
Що опять в долг, а потом опять простим через 50 лет.
Думали в Гамбии живут мишки Гамми, нет мишки живут в России, и их возит водитель газели.
А в Гамбии живут люди Гамбийцы и они ездят на волго-БУСАХ.
И это не смешно....
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
16
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Местная компания TKXPort ......
расшифровка: так как х..й заплатим по(р)том
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
10
 
Ответить
Компания очень хорошая, постоянно делают нововведения, модельный ряд часто обновляет. Ее минус очень маленький выпуск. От сюда и цена большая и соответственно ограниченный круг потребителей.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1261
Почему на русских / снгшных автобусах такие мелкие фары-фонарики ставят? Их мощности хватает вообще?
1
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
АвтоГорожанин:
Какая то несправедливость. У нас по стране много ездит и пазиков и всяких "коротышей" древних, даже б/у с европы есть автобусы. Почему не договорятся с регионами, какие то госзакупки бы сделали, льготные программы обновления муниципального транспорта. Сталь бы делали русские сталевары, резину русские по контракту поставляли по хорошим ценам, краску тоже у нас есть кому делать и т.д. Все бы мощности заводов загрузили, народ при работе и больше отчислений в пенсионный фонд(сейчас несколько пенсионеров на одного рабочего приходится), все при деле, финансовая стабильность была бы, люди активнее создавали бы семьи и тд - одни плюсы. Почему так не сделают, не решат проблемы в комплексе?
Зачем? Ну на кой Васе, тепутату верховной рады, конкуренты? Вася имеет с глобального бизнеса %, он пролоббировал для иностранной фарм конторы зеленый свет, а для отечественного производителя, Вася повысил налоги и сборы... Вася честный тепутот. У него есть принцип: со своих не брать))))) Но и не давать...
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
slasaru:
Почему на русских / снгшных автобусах такие мелкие фары-фонарики ставят? Их мощности хватает вообще?
нет
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
у нас охотно берут китайские автобусы ибо их можно при первом же ремонте перевести на классические ТНВД и топливную систему КР не использовать ,
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
АвтоГорожанин:
Какая то несправедливость. У нас по стране много ездит и пазиков и всяких "коротышей" древних, даже б/у с европы есть автобусы. Почему не договорятся с регионами, какие то госзакупки бы сделали, льготные программы обновления муниципального транспорта. Сталь бы делали русские сталевары, резину русские по контракту поставляли по хорошим ценам, краску тоже у нас есть кому делать и т.д. Все бы мощности заводов загрузили, народ при работе и больше отчислений в пенсионный фонд(сейчас несколько пенсионеров на одного рабочего приходится), все при деле, финансовая стабильность была бы, люди активнее создавали бы семьи и тд - одни плюсы. Почему так не сделают, не решат проблемы в комплексе?
Им не люди важны и экономика страны, им нужна ВАЛЮТА.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
6
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
правильно написать Волжский Volgabus. Автобусы производят в этом городе
subaru forester моя ласточка
5
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Дром, наймите корректора. Или вычитывайте новость перед публикацией. Несерьёзно ведь. И глаз режет.
Что касается автобуса: что у него "под капотом"? И чьего производства?
No Woman, No Cry
3
1
Ответить
BIGNICK
Владивосток
насколько помню двигу у волгабасов мановские:)
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 34
Аркадий Валопаев:
Вот он, автобус всех автобусов!))
Сразу из памяти всплыл звук двигателя этого автобуса напоминающий то ли бульканье, то ли позвякивание бутылок)
18
 
Ответить
BIGNICK
Владивосток
Mivel:
Им не люди важны и экономика страны, им нужна ВАЛЮТА.
они два года на рынок москвы не могут выйти,блочат чиновники
на встрече с ВВП диреткор завода жаловался,так на сл день уже встреча была с воробьевым:))обещали помочь
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4424
АвтоГорожанин:
Какая то несправедливость. У нас по стране много ездит и пазиков и всяких "коротышей" древних, даже б/у с европы есть автобусы. Почему не договорятся с регионами, какие то госзакупки бы сделали, льготные программы обновления муниципального транспорта. Сталь бы делали русские сталевары, резину русские по контракту поставляли по хорошим ценам, краску тоже у нас есть кому делать и т.д. Все бы мощности заводов загрузили, народ при работе и больше отчислений в пенсионный фонд(сейчас несколько пенсионеров на одного рабочего приходится), все при деле, финансовая стабильность была бы, люди активнее создавали бы семьи и тд - одни плюсы. Почему так не сделают, не решат проблемы в комплексе?
видимо качество сильно хварает, сильно сомневаюсь, что, если бы он был надежным, недорогим, да еще и своим(у нас же люди на царя молятся), то его бы не брали, берут б/у импортные, потому что надежнее видимо и все. Рынок все регулирует. Если он не на ручном управлении.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4424
Mivel:
Им не люди важны и экономика страны, им нужна ВАЛЮТА.
Конечно нужна, но автобусами не покроешь дефицит в сотни млрд $ . Ерунду не несите. ))) Потому что в России они не нужны, а снг своих по сути нет , африка там и еще всякая ехрня третьего-четвертого мира, ну типо России
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
2
2
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
SerG[27th:
]Дром, наймите корректора. Или вычитывайте новость перед публикацией. Несерьёзно ведь. И глаз режет.
Что касается автобуса: что у него "под капотом"? И чьего производства?
Мосты,кпп,рулевое управление-ZF.Двигатель MAN.
1
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Krazfun:
Сразу из памяти всплыл звук двигателя этого автобуса напоминающий то ли бульканье, то ли позвякивание бутылок)
Звук был не от двигателя, а от карданного вала соединяющего двигатель с акпп.
6
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Аркадий Валопаев:
Вот он, автобус всех автобусов!))
Энциклопедическое название: скотовоз обыкновенный.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
10
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Автобусы призраки
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
евген:
ТОГДА НАДО ДОЛЛАР СДЕЛАТЬ ВООБЩЕ ПО 200 РУБЛЕЙ !!!! ВЫГОДЫ ТО ЕЩЕ БОЛЬШЕ !!!
ХРЕНЬ !!! ПОРА СВОЁ РЕАНИМИРОВАТЬ !!! САМОЛЁТЫ ТАНКИ ДЕЛАЕМ А ПРОСТУЮ КОРОБКУ С ОКНАМИ КОЛЕСАМИ И МОТОРЧИКОМ НЕ МОЖЕМ (((
Это и называется "империя", когда танки и самолеты есть в ***у подтереть нечем.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Пол страны ездит на импорте или старом импорте. А этими автобусами мы бы дали хорошую конкуренцию импорту. Но нет. Старый мерин 1900г родней и нужней для нас. Хоть и в дырах весь.
2
 
Ответить
Алматы
У нас такие автобусы по городу.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
ходят у нас такие автобусы...не плохие
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Что то мало производят за весь год
 
 
Ответить
Абсолютно позитивную новость и то местные нытики умудрились опустить. Откуда столько негатива? Отечественная фирма показывает успехи, это же здорово, значит есть перспективы, опять таки, почему в каких то городах ездят старые мерсы или икарусы вопрос точно не к производителю и тем более не к этому - я так понял, тут больше ориентир на межгород
9
1
Ответить
slasaru:
Почему на русских / снгшных автобусах такие мелкие фары-фонарики ставят? Их мощности хватает вообще?
Такие же как и в легковухе. Вам же хватает.
1
 
Ответить
Хорошая новость! Удачи Волжскому автобусу!!!!
7
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Городская версия.
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
dzhukov:
Капля в море, но все равно хоть какие-то сдвиги в экономике. молодцы!
сдвигом было бы, если в статье написали:
что по результатам гос.аукциона по закупке партии междугородних рейсовых автобусов муниципальным предприятием правительства Москвы на обновление ВСЕГО автопарка с поставкой в течение 5 лет выиграл завод Волгабас.
Волгобас победил, сумев обойти иностранных конкурентов, предложив качественный продукт и конкурентную цену.
На заключении данного контракта правительство москвы сыкономило 35% бюджета, планируемого для данного аукциона.
планируется закупить 1500 автобусов.
Для выполнения данного гос.контракта Волгобас планирует расширить производство и создать дополнительно 300 рабочих мест.

Вот при ТАКОМ раскладе - было бы все ясно, понятно и обоснованной.
А при существующем раскладе - ажна 245 автобусов за год, которые продали в Гамбию и планируют в Иран........
На фига тогда введены пошлины для поддержки отечественного автопроизводителя?????
На фига орать про импортозамещение и все остальное???
8
1
Ответить
Владелец
Красноярск
АвтоГорожанин:
Какая то несправедливость. У нас по стране много ездит и пазиков и всяких "коротышей" древних, даже б/у с европы есть автобусы. Почему не договорятся с регионами, какие то госзакупки бы сделали, льготные программы обновления муниципального транспорта. Сталь бы делали русские сталевары, резину русские по контракту поставляли по хорошим ценам, краску тоже у нас есть кому делать и т.д. Все бы мощности заводов загрузили, народ при работе и больше отчислений в пенсионный фонд(сейчас несколько пенсионеров на одного рабочего приходится), все при деле, финансовая стабильность была бы, люди активнее создавали бы семьи и тд - одни плюсы. Почему так не сделают, не решат проблемы в комплексе?
не выгодно им содержать ГОСпарк автобусов, всё передают частникам. Там и ответственности ноль и откаты всякие легко поймать.
2
 
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
"гладко было на бумаге, да забыли про овраги...."
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
2
 
Ответить
АвтоГорожанин:
Какая то несправедливость. У нас по стране много ездит и пазиков и всяких "коротышей" древних, даже б/у с европы есть автобусы. Почему не договорятся с регионами, какие то госзакупки бы сделали, льготные программы обновления муниципального транспорта. Сталь бы делали русские сталевары, резину русские по контракту поставляли по хорошим ценам, краску тоже у нас есть кому делать и т.д. Все бы мощности заводов загрузили, народ при работе и больше отчислений в пенсионный фонд(сейчас несколько пенсионеров на одного рабочего приходится), все при деле, финансовая стабильность была бы, люди активнее создавали бы семьи и тд - одни плюсы. Почему так не сделают, не решат проблемы в комплексе?
Вот то, что удалось найти "сходу":
Новые газомоторные ярко-оранжевые автобусы вышли на самые загруженные городские маршруты Оренбурга. Благодаря федеральной программе «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» местная администрация приобрела 21 автобус большой вместимости.

С 1 сентября 2015 на автобусных маршрутах Волгограда и Волжского появились автобусы, работающие на компримированном природном газе. Первая партия из 58 автобусов была поставлена ООО «Волгабас Волжский» Волгоградскому региону.

ГК «Volgabus» выиграла конкурс петербургского «Пассажиравтотранса» на поставку автобусов особо большой вместимости. До конца 2015 года предприятие изготовит для северной столицы 10 двухсекционных машин «СитиРитм-18»

Калининград в рамках подготовки к чемпионату мира-2018 закупил 100 новых автобусов Volgabus, выпущенных в 2015 году. Общая их стоимость составит примерно 1,5 млрд рублей

2016 год Автопарки Волгоградской области получат 5 «Серпантинов», 52 городских низкопольных и 15 городских полунизкопольных современных городских автобусов «Volgabus».
5
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
раньше этот автобус назывался Мичуринец в нашем предприятии их 20 штук ,такое г... через 2 года все кареты превратились в сгившие тыквы
3
6
Ответить
Dark C/oH
Волгоград
евген:
ТОГДА НАДО ДОЛЛАР СДЕЛАТЬ ВООБЩЕ ПО 200 РУБЛЕЙ !!!! ВЫГОДЫ ТО ЕЩЕ БОЛЬШЕ !!!
ХРЕНЬ !!! ПОРА СВОЁ РЕАНИМИРОВАТЬ !!! САМОЛЁТЫ ТАНКИ ДЕЛАЕМ А ПРОСТУЮ КОРОБКУ С ОКНАМИ КОЛЕСАМИ И МОТОРЧИКОМ НЕ МОЖЕМ (((
а с чего вы взяли что в этой коробке с колесами шасси наша? наша там как вы парвильно выразились только коробка и то ... компаные занимаются перевозками дальними предпочитают бу мерсы чем новые это... никогда не думали почему ( качество ) не всем нравится когда после каждой поездки в салоне все новые болты валяются )) плюс конечно жажда наживы... Россия произовдит много сырья для удобрений а покупаем импортные а почему? да потому что все сырье гонят на экспорт металл на экспорт нефть на экспорт и древесину туда же... и проблема не только в людях а в климате для тех кто производит... когда с телевизора кричат о льготах для бизнеса а в налоговой придумывают новые налоги не очень охото делать это...
3
 
Ответить
Dark C/oH
Волгоград
и мотор и коробка и куча электрики все не наше
3
 
Ответить
777
Чита
АвтоГорожанин:
Какая то несправедливость. У нас по стране много ездит и пазиков и всяких "коротышей" древних, даже б/у с европы есть автобусы. Почему не договорятся с регионами, какие то госзакупки бы сделали, льготные программы обновления муниципального транспорта. Сталь бы делали русские сталевары, резину русские по контракту поставляли по хорошим ценам, краску тоже у нас есть кому делать и т.д. Все бы мощности заводов загрузили, народ при работе и больше отчислений в пенсионный фонд(сейчас несколько пенсионеров на одного рабочего приходится), все при деле, финансовая стабильность была бы, люди активнее создавали бы семьи и тд - одни плюсы. Почему так не сделают, не решат проблемы в комплексе?
Потому что амерекосам этого не нужно.
3
1
Ответить
Dark C/oH
Волгоград
только никто не понимает что в итоге мы сами себя нае.... когда делаем*****о в любых областях.. и что это *****о покупают не какие то эфимерные люди а наши соседи коллеги и жители с страны в которой живем мы сами.. когда этот подход измениться многое поменяется, но будет это не скоро
4
 
Ответить
Dark C/oH
Волгоград
777:
Потому что амерекосам этого не нужно.
прежде всего это не нужно нам самим ... а на америкосов можно что угодно свалить ... Да подливают масла в огонь да пакастят, но если бы мы сами не хотели то у них бы это получалось гораздо хуже... Производителю детского питания америкос сказал туда пальмовое масло класть, а в хлеб фуражное зерно? это америкос придумал схему что до того кто строит дорогу или дом доходит 50 а то и 30% начальных денег а остальные пилят наверху с молчаливого согласия чинуш? это америкос заставляет покупать кабеля для ремонта зданий где вместо меди омедненная сталь? или америкос обвешивает на рынке и продает просрочку?
6
 
Ответить
Сергей:
раньше этот автобус назывался Мичуринец в нашем предприятии их 20 штук ,такое г... через 2 года все кареты превратились в сгившие тыквы
Что? Вы в своем уме? Мичуринец выпускался в Мичуринске Тамбовской области!!!!
5
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Бошетунмай:
ни одного такого у нас в городе не видел )
удачи им!
А не видел ты их потому, что ребята с Volgabus не могут красивые откаты гарантировать, столько сколько их готовы раскидывать щедрые китайчата или к примеру еврогиганты типа мана, за ними же поспевают и *****и белоруссы, с удовльствием неся в чемоданах бабло. Оттого то и не видем мы у себя нашего нормального транспорта, ибо статьи расходов на откаты наши производители себе раздувать позволить не могут.
Вот у нас губер..******, тоже зачем то накупил корыт белорусских на городские линии, млять..ну ***** автобусы, зачем его нужно было брать? Братская помощь...все дела, да пошли в пинду братья такие, что только членом поманили..сразу щеку разевают. По итогу печаль с этих тщадящих белорусских дизель -автобусов - корыта млять, с вечной детонацие движков... хотя свои делать умеют не хуже, а даже лучше. Парадокс..
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
9
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Dark C/oH:
а с чего вы взяли что в этой коробке с колесами шасси наша? наша там как вы парвильно выразились только коробка и то ... компаные занимаются перевозками дальними предпочитают бу мерсы чем новые это... никогда не думали почему ( качество ) не всем нравится когда после каждой поездки в салоне все новые болты валяются )) плюс конечно жажда наживы... Россия произовдит много сырья для удобрений а покупаем импортные а почему? да потому что все сырье гонят на экспорт металл на экспорт нефть на экспорт и древесину туда же... и проблема не только в людях а в климате для тех кто производит... когда с телевизора кричат о льготах для бизнеса а в налоговой придумывают новые налоги не очень охото делать это...
Ну во-первых, а с чего ты решил, что в коробке Мана или мерседеса, все от Мана или мерседеса? ты о глобализации что -нить слышал? Епт..вы *** как дети...обсмотревшиеся МТВ. Да давно все запчасти..и комплектующие берут у мировых производителей этих комплектующих..в разных странах и с одного конвейера...один и теже запчасти идут и на мерседес..и на вульву..и т.д.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
1
Ответить
SerG[27th:
Что касается автобуса: что у него "под капотом"? И чьего производства?
Двигатель, подвеска, трансмиссия, приборы, колеса, стекла, стекла - все импорт. От МАНа, Скании, Вольво. В волжском только панели кузова делают и сборку.
2
2
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
Очень рад! Хоть , что то в родном городе делают!
Suzuki alto 8g
 
1
Ответить
   
Сообщений: 546
Стандартная модель подачи информации современными российскими СМИ - новости из будущего: "Завод намерен...", "К 2080-му году уже будет...", "Через 10 лет полностью обеспечим..." и т.п.
Когда в реальности практически ничего не делается почему бы не продолжать обещать.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
Максимуs:
А что автобусу нужно еще, Х - образный дизайн на боках выдавить?
Тоже поражаюсь, с таких эстетов. ***у вытирать не научились, зато нос воротят - мол трюфели мелкие
2
 
Ответить
Максим
Кемерово
Бошетунмай:
ни одного такого у нас в городе не видел )
удачи им!
Я по всей стране езжу, и тоже ниодного не видел! Либо нефаз, либо китай с кореей.
1
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Бошетунмай:
ни одного такого у нас в городе не видел )
удачи им!
..посмотрим что из этого получится
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Юрий
Котово
Степан Балканов:
Что? Вы в своем уме? Мичуринец выпускался в Мичуринске Тамбовской области!!!!
Гонишь, чувак, Мичуринец делали или до сих пор делают в Мичуринске на Мичуринском Авто Ремонтном Заводе (МАРЗ), а Волжанин (VOLGAВUS) в Волжском Волгоградской области, так что не путай хрен с трамвайной ручкой, или не пиши, если не знаешь...
2
 
Ответить
Юрий
Котово
Степан Балканов:
Что? Вы в своем уме? Мичуринец выпускался в Мичуринске Тамбовской области!!!!
Прошу прощения, не то процитировал...
 
 
Ответить
Юрий
Котово
Сергей:
раньше этот автобус назывался Мичуринец в нашем предприятии их 20 штук ,такое г... через 2 года все кареты превратились в сгившие тыквы
Гонишь, чувак, Мичуринец делали или до сих пор делают в Мичуринске на Мичуринском Авто Ремонтном Заводе (МАРЗ), а Волжанин (VOLGAВUS) в Волжском Волгоградской области, так что не путай хрен с трамвайной ручкой, или не пиши, если не знаешь...
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12292
АвтоГорожанин:
Какая то несправедливость. У нас по стране много ездит и пазиков и всяких "коротышей" древних, даже б/у с европы есть автобусы. Почему не договорятся с регионами, какие то госзакупки бы сделали, льготные программы обновления муниципального транспорта. Сталь бы делали русские сталевары, резину русские по контракту поставляли по хорошим ценам, краску тоже у нас есть кому делать и т.д. Все бы мощности заводов загрузили, народ при работе и больше отчислений в пенсионный фонд(сейчас несколько пенсионеров на одного рабочего приходится), все при деле, финансовая стабильность была бы, люди активнее создавали бы семьи и тд - одни плюсы. Почему так не сделают, не решат проблемы в комплексе?
Покупает тот, у кого есть деньги.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
 
 
Ответить
Dark C/oH
Волгоград
Консерватор:
Ну во-первых, а с чего ты решил, что в коробке Мана или мерседеса, все от Мана или мерседеса? ты о глобализации что -нить слышал? Епт..вы *** как дети...обсмотревшиеся МТВ. Да давно все запчасти..и комплектующие берут у мировых производителей этих комплектующих..в разных странах и с одного конвейера...один и теже запчасти идут и на мерседес..и на вульву..и т.д.
я то не решал что там все от мана и от мерса и МТВ не смотрел грамотей фигов ... только одно дело купить запчасти (подшипники и тд у производителя ) а другое дело купить готовую деталь с инжинирингом от это этого бренда, вложившего бабки в разработку и накрутив нехилую добавочную стоимость потому как продает уже готовое изделие... Если ты сам на уровне пробки из бутылки в производстве так хоть по молчал бы. Походу на своем любимом МТВ услышал слово глобализация и теперь в лужу ... по поводу и без повода! Мерседес Кстати закупал подшипники на волжском подшипниковом заводе а теперь подумай своей башкой он их купил в россии завез к себе по пути растаможив сделал из них изделие на заводе где рабочие получают другую зп и ресурсы дороже и продал назад попутно но уже издели опять растаможили..
ГРАМАТЕЙ мля....
 
 
Ответить
 
Алексин
Сообщений: 4
Кто знает что стоит это чюдо по сравнению с китайцами?
 
 
Ответить
Дмитрий
Пермь
АвтоГорожанин:
Какая то несправедливость. У нас по стране много ездит и пазиков и всяких "коротышей" древних, даже б/у с европы есть автобусы. Почему не договорятся с регионами, какие то госзакупки бы сделали, льготные программы обновления муниципального транспорта. Сталь бы делали русские сталевары, резину русские по контракту поставляли по хорошим ценам, краску тоже у нас есть кому делать и т.д. Все бы мощности заводов загрузили, народ при работе и больше отчислений в пенсионный фонд(сейчас несколько пенсионеров на одного рабочего приходится), все при деле, финансовая стабильность была бы, люди активнее создавали бы семьи и тд - одни плюсы. Почему так не сделают, не решат проблемы в комплексе?
Да потому что, проще купить дешевле и продать дороже, бабки в карман, а в производство вкладывать нужно, прибыль не быстрая, а часы за 37млн. хочется сейчас носить
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
правильно делают... если их автобусы выгоднее из за низкого рубля то пусть... а внутренний рынок РФ сейчас больше экономить будет... а то привыкли от мерседеса откаты брать... а волгари наверное не дают
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
АвтоГорожанин:
Какая то несправедливость. У нас по стране много ездит и пазиков и всяких "коротышей" древних, даже б/у с европы есть автобусы. Почему не договорятся с регионами, какие то госзакупки бы сделали, льготные программы обновления муниципального транспорта. Сталь бы делали русские сталевары, резину русские по контракту поставляли по хорошим ценам, краску тоже у нас есть кому делать и т.д. Все бы мощности заводов загрузили, народ при работе и больше отчислений в пенсионный фонд(сейчас несколько пенсионеров на одного рабочего приходится), все при деле, финансовая стабильность была бы, люди активнее создавали бы семьи и тд - одни плюсы. Почему так не сделают, не решат проблемы в комплексе?
Муниципальный транспорт мертв еще с развала СССР, а теперь ноете что при капитализме частникам не выгодно покупать дорогие новые автобусы? А проще купить 10ти летнего корейца.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром