Toyota может продать проект нового болида Формулы-1

Toyota может продать проект нового болида Формулы-1

13 Ноября 2009 | 4804 просмотра
Болид Toyota сезона 2009 года.
Болид Toyota сезона 2009 года.

Готовый проект болида Формулы-1 команды Toyota на 2010 год, разработанный под кодовым названием TF110, доступен для приобретения другими командами. Об этом сообщает «Auto.lenta.ru» со ссылкой на французскую газету Le Parisien.

Несмотря на заявление японского концерна об уходе из Формулы-1, в Кельне, где базируется команда, заканчивается разработка автомобиля на следующий сезон. При этом представители Toyota отрицают возможность продажи команды, и потому уже практически готовый проект машины может быть продан одной из команд-новичков Формулы-1.

Наиболее вероятными покупателями считаются команды USF1 и Manor. В отличие от них, команда Lotus уже испытывает машину в аэродинамической трубе, а шасси команды Campоs, которое строит знаменитое конструкторское бюро Dallara, уже прошло фронтальный и боковые краш-тесты FIA.

Опытные команды вряд ли заинтересуются проектом. Несмотря на уход BMW, разработка болида для Sauber (или Qadbak, если сделка по продаже команды все же будет завершена) не останавливалась, и проект должен быть уже полностью готов. Команда Toro Rosso впервые самостоятельно конструирует машину, и работа на базе в Фаэнце также уже продвинулась достаточно далеко.

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82927
Красивая тачила ))) прокатиться бы )))
GET BIG OR DIE.
20
7
Ответить
     
Сообщений: 2449
Команду жалко
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
30
6
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Уход команды Toyota из гонок считаю серьёзной потерей для автоспорта. Очень бы хотелось, чтоб их кто-нибудь перекупил по примеру других команд.
Кроме того такой уход бьёт и по престижу самой японской фирмы. Этот этап в их истории так и останется висеть укором "не смогли, не сумели". Ведь ни для кого не секрет, что основным мотивом ухода стали не деньги, а отсутствие побед...
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
26
8
Ответить
  
Сообщений: 9052
Грамотный маркетинг, у хорошего авто производителя всё должно приносить прибыль, даже свёрнутый проект.
11
4
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
В F1 идут не за прибылью, окупаемость желательна но не прибыль.
Констатируем факт, не одного японца в F1 нет, мое мнение японцы на Европу положили, тяжело им дается европейский рынок, а в США F1 не так уж и популярна, у них грамотные трассы не в ажуре им бы попроще по кольцу погонять.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
9
7
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Обидно до безобразия
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
7
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Pilgrim-26 так для справки. это далеко не первый пример когда Toyota "не смогла, не сумела" - в Ле мане они тоже ниразу так и не смогли победить, хотя у них было почти все для победы, но "почти" в гонках не считается.
5
1
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
Сдуя по клоичеству отзывов, никто у нас не увлекается Формулой-1...
а вот вейрон-утопленник - это тема ))
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
14
3
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
остается удивляться, почему команду сворачивают сейчас (когда появились хоть какие-то успехи) а не пару-тройку лет назад
7
1
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62557
Что тут сказать- обидно!!! =(
«In God We Trust»
Мой отзыв: Chrysler 300C 2004
6
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
Япония и F1 оказывается несовместимы - интерррресно, какую ещё глупость сделает Toyota для выживания в условиях кризиса?!
3
14
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62557
Надо было идти до конца!
«In God We Trust»
9
1
Ответить
Да ну её эту формулу... Вот то что 4A-GE, и рядные шестёрки ушли с их конвеера действительно жаль.
7
14
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Не в деньгах счастье...
Надо было ни о деньгах задумываться, а продвигать и поддерживать имидж компании, эх попонцы...
5
1
Ответить
     
Хабара
Сообщений: 3191
Сдуя по клоичеству отзывов, никто у нас не увлекается Формулой-1...
а вот вейрон-утопленник - это тема ))Я тоже согласен с этим доводом-нет тут истинных ценителей КОРОЛЕВЫ АВТОСПОРТА,а все передовые разработки двигателей,шасси,электроники проходят испытания на спортивных автомобилях в разных гонках,а уж потом устанавливаются на серийные авто всех автопроизводителей.Поэтому и нет в России F1,как нет и великих гонщиков...
"Второе место - первое среди неудачников". Айртон Сенна.
Мой отзыв: Toyota Belta 2006
5
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Кому нужен проект аутсайдера!
Улыбайтесь, это раздражает
6
9
Ответить
На дроме мало увлекающихся формулой 1, потому что Формула напрямую показывает, насколько велико технологическое преимущество европейских мотористов и автогонщиков перед японскими. Японцы - умелые исполнители и командные игроки, но прорыва в них нет.
7
3
Ответить
alexiz72
To virus09 Вы откровенно затупили про менеджеров тойота - компании номер 1 в мире (хотя бы по капитализации). Тойота и Бмв ушли из Ф1, Субару и Митсубиси из WRC. Жаль, что все они ушли из автоспорта, но радостно то, что они делают все для того, выжить в кризис. Например, у тойоты той же самой уже месяц прибыльный. Вы случайно не советник менеджеров ВАЗа? они то как раз в WTCC пришли - самое время...И радостный КАМАЗ очередной раз побеждает в Дакаре и который год из убытков не вылезает... То 99 Вы не правы. Ф1 - полигоном была лет 30 назад. Современные гражданские машины порой сложнее спортивных - недаром в англии в почете "чистый спорт" - без банальных абс и гидроусилков... Сейчас полигон для разработок премиум класс - да тот же вейрон. Там была применена DSG, которая сейчас на гольфы ставится. Мне нравится автоспорт. А причина отсутствия гонщиков совершенно в другом - в банальной доступности автоспорта. У нас нет профессианальных гонщиков кроме Ладыгина и Дудукало. Все остальные бизнес-драйверы Почитайте http://www.sport.b-tuning.ru/Article_192.html А для того, чтобы было много чемпов как в Англии для начала должно быть как в Англии с любителями...мечтаю, чтобы хотя бы вот так www.750mc.co.uk
4
1
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Кризис, что тут скажешь!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
2
4
Ответить
Кемерово
И этих кризис коснулся!
4
3
Ответить
     
Сообщений: 81
ф 1 очень специфичный вид автогонок, здесь бюджетом не победишь, нужен опыт в первую очередь и люди которые делают победные машины одни и те же только бегают по командам, ни того ни другого в тоете не было... и японцы вообще то в сезоне 2009 ездили...
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42737
Брауну предложите - он ее чемпионом сделает.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
6
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 751
Ну... Брауну уже предложили Хонду (хоть и ЭКС-) - он ее и сделал чемпионом :) А Тойота... жаль. Все возможности были. Учитывая, что вкладывали в ф-1 больше всех остальных команд бабок - тут явно дело не в кризисе.... http://www.f1news.ru/news/f1-5...
Вскормленный кровью пшена не приемлет!
4
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22596
давайте скинемся и купим)Покатаемся на дром машине)))Будет получше чем русская камри!!!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Iceman-inside, нынешний "Braun GP" сделала ещё Honda. Браун купил комманду с уже ГОТОВОЙ машиной. Просто после столькоих лет поражений у них не хватило больше духу в кризис рисковать ещё раз. А вот что сможет сама новая команда под руководством Росса Брауна сделать - посмотрим в следующем году.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
4
4
Ответить
  
Сообщений: 13837
пох
3
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
кое что Браун наверняка и из Феррари приволок за собой.
Nissan Datsun
4
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Жалко что Тойота ушла. Я хоть и не поклонник этой команды(хотя и езжу на Тойоте с недавнего времени), но думаю, что чем больше в пелетоне команд - тем зрелищней сами гонки.
По большому же счёту Тойота от этого ничего не потеряет, т.к. продукция её давно пользуется устойчивым спросом в той же Европе и Америке. Да и наша страна тому подтверждение. Их уход из Ф1 не повлияет на рост или падение продаж, ибо многие люди, едущие в Ярисах-Вицах, Короллах, Раф4, Крузаках и т.д. даже не знают о том, что Тойота где-то там выступает и выигрывает или не выигрывает.
Вжик
Ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи
3
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
гибридный наверное, нах они в формулу полезли, столько денег потратили, лучше бы в ралли
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
2
5
Ответить
Тупое насекомое
Pilgrim-26
То, что Хонда смогла сделать в Формуле 1, мы видели несколько предыдущих сезонов - регресс из года в год. Даже двигатель достойный создать не смогли.
Считать победу в Кубке конструкторов и личном зачёте, заслугой Хонды просто смешно. Кроме финансовых вливаний на первом этапе разработки машины образца 2009 года. Браун пришёл в команду в 2008, при нём шла разработка новой машины, он адаптировал шасси к новому двигателю и спас команду от исчезновения.
6
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 19
2 alexiz72
Меня удивляет ваша позиция.
Действительно автогонщиков в России крайне мало.
Но те люди, которых вы привели в качестве примера - вообще не спортсмены, а любители.
У нас есть Виталий Петров - "Выборгская Ракета" 2-ое место в GP2 2009, Михаил Алешин Формула-2, призер. Эти парни - настоящие мастера и у них есть будущее. К тому же они - молоды и зарабатывают гонками.
Петров ведет переговоры с Campos-Meta на 2010, так что может мы и увидим скоро первого нашего парня в королеве автоспорта.
Согласен с вами в том, что нет трасс, гоночных школ и т.д.
Лужков запросил 2 ярда зелени на строительство трассы под Москвой в 100 км от МАКД. А в Бахрейне построили посреди пустыни за 150 лямов. Разница в 13,5 раз! Это к вопросу о коррупции и размере откатов.
Центр семейной культуры Анатолия Некрасова в Питере.
3
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 19
Тойота назначила менеджером команды человека, который занимался продажами и был далек от гонок. Потому и получила такой результат. Хонда - молодцы, сделали мегаавто, но не решили завязать со спортом. Кобаяши - мне кажется очень перспективный пилот. Возможно, первый японец, у которого есть шанс чего-то добиться в гонках. А чтобы погонять на Ф-1 не надо покупать тачку, есть конторы, которые катают. От 3000 евро за пару дней берут. Есть в Англии и Италии точно. В Италии ссылка: http://www.ferrari.com/English/Scuderia/Corse_Clienti/Pages/Corse_Clienti.aspx Я не понимаю их язык. А в Англии обращайтесь куда-нибудь в Донингтон парк и там покатаетесь легко. Есть машины Ф-3, Ф-2, формула БМВ и т.д. Кстати, однодневные тесты на GP2 стоят если не вру около 6000 евро. Это с реальной командой.
Центр семейной культуры Анатолия Некрасова в Питере.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1617
to alexiz72
вообще-то коробка DSG перешла не с Бугатти на Гольф, а как бы даже совсем наоборот...
лет так на 5 раньше начали ставить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром