Toyota покидает Формулу-1

Toyota покидает Формулу-1

05 Ноября 2009 | 6379 просмотров
Правильно ли поступает Toyota?
334 (50%)
213 (32%)
114 (17%)
Компания Toyota сообщила о своем уходе из Формулы-1, став, таким образом, третьим конструктором, который решился на подобные радикальные меры ради сокращения затрат, на которые вынуждают автомобильных конструкторов последствия экономического кризиса.
Компания Toyota сообщила о своем уходе из Формулы-1, став, таким образом, третьим конструктором, который решился на подобные радикальные меры ради сокращения затрат, на которые вынуждают автомобильных конструкторов последствия экономического кризиса.

На пресс-конференции в Токио представители Toyota объявили об уходе заводской команды из Формулы 1 в связи со сложной экономической ситуацией, сообщает «F1News.Ru».

Для многих это решение было неожиданным. Ранее руководство команды опровергало слухи об уходе, Toyota подписала договор согласия, гарантировав выступление до 2012 года, но эти гарантии не стали решающим фактором на заседании совета директоров японского концерна.

Toyota пришла в Формулу-1 в сезоне 2002 года после серьёзной подготовительной программы. Долгое время команда считалась самой расточительной в спорте, но огромные бюджеты не принесли желаемых успехов из-за стратегических ошибок и нежелания отойти от корпоративных принципов.

Уход Toyota позволит команде-преемнику BMW Sauber выйти на старт следующего сезона.


На пресс-конференции в Токио президент концерна Акио Тойода заявил, что уйти из чемпионата их вынуждают экономические проблемы, и подчеркнул, что Toyota уходит из спорта, не добившись своих целей.

«Это было трудное, но в конечном итоге неизбежное решение, — цитирует Тойоду агентство Reuters. — Начиная с прошлого года, в условиях ухудшающегося экономического климата мы находились в тяжелых раздумьях о том, продолжать ли выступления в Формуле-1. Мы полностью уходим из спорта. Я приношу глубочайшие извинения многочисленным болельщикам Toyota за то, что нам не удалось добиться целей, которые мы перед собой ставили».


Видео с пресс-конференции
(все на японском, но эмоции руководства концерна в переводе не нуждаются). 

Из официального пресс-релиза:

Toyota Motor Corporation (ТМС) объявляет о планах уйти из чемпионата Формула-1 в конце сезона 2009-го года.

TMC, рассматривавшая участие в Формуле-1 как свой вклад в дело процветания автомобильной культуры, продолжала участвовать в высшей категории автоспорта даже перед лицом резких изменений в экономике, начавшихся в прошлом году. Однако, проведя детальный анализ спортивных программ на 2010-й и последующие годы с точки зрения среднесрочной перспективы и с учетом суровой экономической реальности, TMC решила уйти из Формулы-1.

ТМС покидает Формулу-1 после восьми трудных сезонов, за которые команда Panasonic Toyota Racing, полностью самостоятельно создававшая свои машины, завоевала 13 подиумов и заработала очки в 87 гонках.


Реагируя на решение, принятое концерном Toyota, Ferrari на своем официальном сайте опубликовала заявление, весьма любопытное как по духу, так и по стилю изложения, сообщает «F1News.Ru».

«Все это напоминает пародию на роман Агаты Кристи “Десять негритят”, впервые опубликованный в Англии в 1939-м году, но реальность намного серьезнее.

Формула-1 продолжает нести серьезные потери: за последние 12 месяцев об уходе объявили Honda, BMW, Bridgestone, а этим утром еще и Toyota. Взамен, если можно так сказать, появляются Manor, USF1, Campos Meta и Lotus (впрочем, кроме названия здесь нет ничего от команды Колина Чепмена, Джима Кларка и Айртона Сенны).

Может показаться, что баланс сохранен, поскольку участников чемпионата хватает. Но это не совсем так; к тому же, мы еще посмотрим, сколько команд выйдет на старт в Бахрейне в марте 2010-го года, и сколько из них смогут завершить сезон.

В реальности продолжающаяся убыль команд в меньшей степени связана с последствиями экономического кризиса — скорее, это результат войны против крупных автоконцернов, развернутой теми, кто руководил спортом. В детективе Кристи имя виновника становится известным только после того, как один за другим погибают другие герои. Неужели мы хотим дождаться подобного финала, или все-таки должны вписать в книгу Формулы-1 какую-то иную концовку?»

Комментарии

Deka.
Тойота должна остаться..... =(
41
26
Ответить
у каждого свое право
46
7
Ответить
это ожидаемо, давно уж слухи ходят. слишком нестабильные выступления.
28
6
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Я думал, что Тойота из Формулы не уйдет, неожиданное заявление!
27
22
Ответить
    
Владивосток-Фокино
Сообщений: 1043
Бардак.
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
12
14
Ответить
  
Город кривых мосто
Сообщений: 13297
Ничего Тоета и без формулы1 нормально проживет:)
<<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...
56
16
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3749
Тойота не едит )))
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
51
52
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 802
Ого, как переживают! О_о
Наши-бы Автотазовцы так переживали за качество своей продукции...
Все умирают, но не все умеют жить..
jzx100=>gz10=>jzz30
47
4
Ответить
Angarsky Champion
Правильно сделали, в эти гонки вкладываются огромные деньги, которые не всегда возвращаются. А Тойоте и так реклама не нужна-все знают об их качестве и надежности.
20
14
Ответить
 
Сообщений: 166
лучше бы остались. ехали то ведь неплохо.
Skoda Superb Combi 2.0 TSI DSG
17
22
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22596
Жалко конечно(
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
15
4
Ответить
с одной строны правильно раз они пошли в эру эко-машин
9
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
Может и хорошо что они уходят , хоть силы подкопя ! И через годик с новыми силами будут побеждать !
7
10
Ответить
     
Сообщений: 2449
Без тоеты будет уже не то пальто
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
15
19
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2424
После ухода Мишки Шумахера, Формулу не смотрю...
Установка и ремонт сигнализаций, механической защиты для авто
(4212) 93-6666
www.proservice27.ru
20
26
Ответить
 
International
Сообщений: 6984
"став, таким образом, третьим конструктором"
повеселило слово "конструктор" в этом контексте:)
Nittzerwerk international
Mad about JNC
7
6
Ответить
Gautama
Интересно, что будет с персоналом и заводом в Кёльне. Мож их тоже продадут как БМВ-Заубер?
1
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 838
ну и правильно, хватит там Берни Экклстоуна поднимать. Самый беспонтовый вид гонок. Всегда ясно кто победит и на чем он едет.
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2003
5
23
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
и акции тойоты в 1 мнгновение рухнули....

хоть бы придумали красивую историю, что типа Ф1 для лошков, а мы такие крутые что там нам делать нечего :))))

Мне лично пофиг... не смотрю эти гонки.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
3
14
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2715
че тянуть кота за яйца, Тойта 8 лет в формуче учавствует и ниразу не победила. Еще в начале сезона президент Тойоты сказал если в этом году не будет побед, то финансироание прекратиться, так что нет ничего неожиданного. Тепеть интересно одно Кобаяши будет выступать в какой нить другой команде или нет, а то как он ехал за тойоту последние 2 гонки мне очень понравилось. А так жалко канеш хоть и хондавод и тойоты не люблю,но в формуле всегда был за Тойоту и Хонду ибо когда Тойота появилась в формуле я еще под стол пешком ходил и она казалась мне ближе всех ибо у многих знакомых были Тойоты) Обидно другое, что и машину на этот сезон они сделали бодрую (особенно вначале она ехала), а вот гонщики ниочем...отсюда и результат. ну вроде все высказал)
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
12
7
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2657
Да все правильно сделали. У них был самый большой бюджет в истории формулы, но за 8 лет они так и не вошли в число топ команд, они даже не были "лучшими среди остальных". Выше четвертого места в чемпионате не поднялись, ни одной гонки за 8 лет не выиграли. Рэд булл и то быстрее прогрессирует с гораздо меньшим бюджетом. Кого это устраивать будет
marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08
11
3
Ответить
   
Сообщений: 649
Кобаяши классно едет!
12
5
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 313
смысл вбухивать стока денег и ничего не получать
с экономической точки зрения - правельное решение
но с точки зрения престижа - не красиво

А кобаяши в Абу-даби канешно дал жару...
10
2
Ответить
  
Сообщений: 311
как бЕ, TY больше потеряет денег если сейчас уйдет, чем если продолжит выступление ещё на сезон. Там огромные суммы гарантийных выплат, огромные списки уволенных(компенсация), и перебазировка отдела.
3
2
Ответить
Отозвала машины с Формулы...)
8
1
Ответить
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
Принцип загубил команду(((
.
4
3
Ответить
xxx66
Я считаю что тойоте особо нечего делать в формуле, их призвание это не не спорт а комфорт. Ну ведь нет у них заряженных гражданских ни седанов ни купешек.
7
7
Ответить
В этом сезоне классная машина у них была, но гонщики, особенно Трулли, все *******и. Реально было 2-3 гонки которые можно было выиграть и занять 3 место в кубке конструкторов.
Зря ушли. Коллектив команды уже набрался опыта, и в первые за много лет появился талантливый японский гонщик. Следующий сезон мог быть позитивным для команды.
5
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6663
Обалдеть, вот тут уж действительно видно, что деваться совсем некуда было, были просто вынуждены уйти.
4
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 574
печально....
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
7
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43230
FIA в итоге доведет дело до того, что никто не останется учавствовать в Формуле-1. И это будет очень грустно
7
4
Ответить
Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
жаль =\
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
8
9
Ответить
     
Сообщений: 2996
Смотрел с утра в новостях - японцы аж всплакнули, жаль конструкторов и всех, кто возлагал надежду на эту компнду. Но это - спорт. Спорт и бизнес. Всегда кто-нибудь проигрывает. Но все так печально, если этот "кто-то" делает всемирно любимые машины, разрабатывает и внедряет передовые технологии.

Аминь))
Prado 150 Super_Black Ed. 2019
4
3
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Очень жаль, что Тойота поступила как страус - голову в песок. Стрёмно.
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
9
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Зря покидает я за тойоту болел и за феррари )
GET BIG OR DIE.
6
7
Ответить
     
П-Камчатский
Сообщений: 118329
Что-то Тойота отовсюду уходит (WRC, F1), машины делает хорошие, а "гонки" не очень
6
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2624
Пусть уходит =)
Без Хонды там делать нечего =)

Шутка конечно, жалко очень :(
Мои отзывы: Nissan 180SX 1997, Honda Accord 1998
9
3
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
а ведь на последнем гран при пилот тоёты очень не плохо выступил...дебют и 6 место (да еще и с лидерами боролся)..не понимаю я тоёту...не понимаю...стоп пудов у такого гигантского концерна есть деньги..явно причины в другом..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
5
2
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Чувственно говорит... Жалко
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
7
2
Ответить
С новыми "одноразовыми" двигателями 3-го поколения на гражданских авто тойоту вообще покупать не хочется. Правильно, что ушли.
7
5
Ответить
...субарик себе возьму весной лучше
3
6
Ответить
   
Сообщений: 918
Причина уходов автоконцернов в новой политике формулы 1, где стали зажимать технологии...
4
2
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
"Причина уходов автоконцернов в новой политике формулы 1, где стали зажимать технологии" - полностью согласен с этим утверждением. Сделали так что больше зависит от пилота, таким образом получается что можно сделать один варинат машины и все. Да зажрались эти организаторы формулы вот и всё.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 163
Я рад что эти бездельники ушли из Ф1 и оставили место для Заубер.
7
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
на самом деле ничего страшного не случилось...
в формуле-1 было всегда больше частных команд, а автопроизводители просто поставляли свои движки и оказывали технологическую поддержку командам.
это было правильно.
но с 2000 года в формулу потянулись крупные автоконцерны...сначала форд со своей командой Ягуар, потом Рено выкупила Бенеттон, потом пришла Тойота, вернулась Хонда выкупив БАР, Мерседес тоже выкупил большую часть акций МакЛарена, БМВ выкупила Саубер. и с этого момента бюджеты команд росли год от года. а тут бац и кризис! Автоконцерны призадумались, а стоит ли выбрасывать деньги если нет результата. итог то что мы имеем сейчас.
автоконцерны уходят по большей части не добившись своих целей и выкинув в трубу миллиарды доларов.
5
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2992
Обидно, жалко, непредсказуемо. Вот негатив с самого утра.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
5
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1605
to SPN
Subaru тож были в Ф-1-правда недолго и провально
6
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
Сдулась тойота, жалко, больше команд зрелищней соревнования.
5
2
Ответить
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2426
Жаль конечно, но думаю кризис отпустит и все начнут возвращаться
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 321
Вот люди за дело переживают, нашим бы в правительстве такому научиться.
Жаль конечно, что уходит Тойота, всегда с ее прихода в формулу за нее болел. Все ждал когда же она свои гибридные технологии применит, а то даже странно было, у некоторых команд Керс был, а у так сказать родоначальницы нет. Да и Кобаяши не плохо себя проявил. Следующий сезон мог бы и получиться.
Жаль, очень жаль :((
...просто белый филдер ZZE124... был
... и 20ка рестайл, швед... :)
5
4
Ответить
    
Сообщений: 44588
Поди еще Кама станет поставщиком шин на 2010 год Ж)
@-@
3
2
Ответить
  
Сообщений: 13837
все что ни делается все к лучшему!
2
2
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
Првильно решение. Нефиг тратить деньги японских налогоплательщиков на всякую фигню. В период чумы - развлечения - удел избранных.

Пусть лучше будет больше разработок новых гибридов.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
4
7
Ответить
     
---
Сообщений: 3964
гляди хоть в цене упадут
??????????GRS200
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 163
Главное чтобы Кабаяши нашел место. Здорово рубится. Он уже был готов ехать домой к отцу в ресторан суши крутить и тут его в Тойоту пригласили, а потом... ирония судьбы
3
1
Ответить
shamsham
так жалко, я специально начал скачивать гонки где Кобаяши был. Он классно едит, может его кто возьмет.
6
1
Ответить
silver41
ээээ парни. тут простой маркетинг.
тайота никогда в формуле и не блистала как и в автоспорте вообще. их удел - ширпотреб аля королла.
и ломанулась туда чтоп поднять продажи и увеличить стоимость бренда.... а не растет. даже в формуле бапки - не все решают, таки.
опыт феррари в 90-ых очень ярко это демонстрирует - бюджет жирный, машина неплохая, а результатов - нет.
да и формула1 - давно не та. пора ей на покой.
нужна новая формула- без старых пердунов, без ограничения бюджета и с минимумом технических ограничений. нужен бескомпромисный авто-хайтек.

--
best regards
Ivan

ps эт я вам как старый болельщик говорю.....
7
7
Ответить
 
Курган
Сообщений: 174
для меня как для яростного поклонника это просто шок!!! я не верил слухам, которые ранее ходили, но это просто ппц, я в шоке, у меня траур сегодня!!!
6
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
"Компания Toyota сообщила о своем уходе из Формулы-1, став, таким образом, третьим конструктором, который решился на подобные радикальные меры ради сокращения затрат, на которые вынуждают автомобильных конструкторов последствия экономического кризиса."

Я думал, тока к нам конструкторы возят...
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
 
7
Ответить
silver41
а Кабаяси да. кросавчег! умеет
9
1
Ответить
  
пос. *****лово
Сообщений: 9833
причина не только в кризисе, но и в политике старых пердунов, Мосли с Эклстоуном!! суки
очень жаль, тойоты будет не хватать((((
Mazda MPV, 2001, LWEW, FS, 2л.
3
3
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 242783
каешшь пускай уходит
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
3
4
Ответить
я болею за тойота, вернее болел с 2002 года, этот сезон был очень "подающим надежды" Не согласен что Трулли и Глок бесталантливые пилоты... вспомните! старт с первого ряда 2 тойот и огромнешую ошибку в тактике с резиной... Хауэт даже голову пелом не посыпал сказал что не повезло, что б выигрывать надо всем не тупить... очень жаль что так и не поднялись на 1 место....
Именно этот сезон показал что "ветераны те кому 33-36 лет" основной потенциал команд... молодежь пока расчищает траектории для "ветеранов"

Для поклонников японского автопрома оставалась только одна команда РЕНО (РЕНО-Ниссан), но и они вслед за тойота решили отчалить...
1
 
Ответить
DMC
  
кемерово
Сообщений: 8903
Тойота может делать только средненькие ширпотребовские машинки, страшно далеки они от мира Формулы, думаю с их уходом ничего не изменится, ибо рождённый ползать, летать не может!
ничто так не укрепляет веру в человека , как предоплата !
Мне не нужна война, мне нужен мир... весь
4
5
Ответить
Mike119
Закономерный результат. Громадный бюджет и безобразное управление привели к тому, что за 8 лет Тойота не выиграла вообще ничего. Неповоротливый корпоративный монстр показал свою полную несостоятельность там, где нужно принимать быстрые решения. А ведь можно было все сделать иначе. Можно было сосредоточиться на создании лучшего двигателя и поставлять его одной-двум сильным частным командам. Когда-то Хонда так выиграла кучу титулов с МакЛареном и Уильямсам. Но гордыня... Был у них дедушка Уве Андерссон, который привел к победам их раллийную команду, а потом создал формульную. Но как только пришли первые результаты, Андерссона уволили и прислали из Токио корпоративного попку, который, как и все клоны после него, показал, как исполнительный дилетант может выкинуть в трубу любые деньги. Что стоит один Трулли. Давно уже говорили, что пора сменить гонщиков, для команды, которая закрепилась на стабильном среднем уровне для дальнейшего рывка нужен пилот элитарного уровня, да хотя бы амбициозный яркий новичок. Но пока думали, 8 лет уже прошло.
И ушла тойота по-скотски. Бессовестно кинула и фабрику, и сотрудников своих. Теперь Тойота, "сэкономив" сотенку лимонов на отказе гоняться, заплатит вдвое больше по своим коммерческим обязательствам Берни и по трудовому законодательству немцам-рабочим.
Все-таки Тойота - не гоночная фирма. Хонда - совсем другое дело. Они и ушли-то хоть и глупо, но по совести пристроили и сотрудников, и команду.
7
7
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Тойота с Хондой пришли,конкретно обложались и ушли ))).
Это ещё раз доказывает, что оба концерна не могут народу предложить хороших сильных машин, только ширпотреб типа Ауриса.
Hitler kaputt.
2
13
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
тоёта и Формула несовместимы! Хонда в Формуле рулит!
Улыбайтесь, это раздражает
2
5
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
И нех им делать в формуле. Каждый должен делать то что умеет. если в Формуле лучше получается у Макларена и Феррарри - то пусть они свое бабло там и палят. а у тойоты лучше получается вот это. За это ей и спасибо. https://www.youtube.com/watch?v...
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
3
2
Ответить
 
Кутаиси
Сообщений: 5066
Тойота покидает Ф1 - это разумный шаг. Экономика должна быть экономной. Грустный шаг, но разумный.
А вот АВТОТАЗ никак не покинет эту страну и этот мир, всё время выклянчивая деньги. Это бесит.
"Я расскажу вам о зиме. Она будет холодной. Она будет серой. И она продлится до конца ваших дней."
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Очень жаль,так хотелось посмотреть что сможет Камуи Кобаяши в следующем сезоне. Может другая команда приютит его ,но на тойоте было бы интересней.
ааААааПчХИи.........правда
2
 
Ответить
ВОР....
Конечно жалко, но так многие поступили, и возможно этот выбор даже правильный, потому что кризисы всякие вот и уходят, а деньги вкладывают те что ишли на поддержку Ф1, пойдут на поддержку той же тойоты
 
 
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 5191
все становится как 10-15лет назад.автозаводам проще и лучше строить двигатели для частных команд.шасси пусть строят частники.самое главное в кризис выстояли вильямс.
хочешь быть грязным и бедным? -займись мотокроссом!
1
 
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
В следующем сезоне новый тех.регламент в Ф-1.И Тойота со своим прожорливым движком вряд ли что то бы выдающееся показало.А за 4 месяца тяжело создать новый двигатель,даже такому монстру.Поэтому правильно что ушли.Мне лично больше жаль,что ушел Бриджстоун.
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2832
да и хрен с ним, с бриджстоуном.
полагаю, мишлен был спортивнее, смелее шел на риск, иногда проигрывал, но чаще выигрывал.
и бридж занимался ***олизингом.
конкуренция шинников повышала зрелищность.
старый цидор-маразматик мосли сделал все, чтоб убить дух, спорт и зрелищность, облажался и ушел.
а вот кто будет теперь? мишлен? гудьир?

жаль, что тойота ушла.
хонда тоже ушла, по сути подготовив чемпионскую машину..
разделяю версию красных о причинах ухода бумеров и тойоты.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Скоро в формулу и ТАЗ придет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Господин silver41, написавший:
"...тайота никогда в формуле и не блистала как и в автоспорте вообще. их удел - ширпотреб аля королла..."

Вы, вероятно из тех, кому лень держать в своём лексиконе слово "История". Тут всё ясно.

Однако позвольте Вам напомнить, что у заводской команды Toyota весьма внушительные победы в Ралли. А если Вы потрудитесь изучить историю гонок Le-Mans 24 конца 90-х, то сделаете кое-какие выводы для себя.
Не хочу Вас обидеть своими словами, и не когда бы не стал этого делать.
Но Вы это сделали сам за себя. Написав Ваш "справедливый приговор".
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
5
1
Ответить
   
Северо- Запад
Сообщений: 25
Жаль, что уходит, Ф1 без Тойоты, смотреть буду, но становится всё менее интересно, без чисто заводских команд.
4
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
же-ня +1000
____
А для малолетних типа silver41 (надеюсь что это возраст), которые историю не знают в WRC у Тойоты больше побед чем у Субару так к примеру.
3
1
Ответить
Тупое насекомое
Правильное решение. У них был шанс вырваться в лидеры благодаря революционным изменениям в регламенте. Они им не воспользовались. В следующем году топ команды, скорее всего, окончательно адаптируются к новым правилам. Тойоте ничего не светило, кроме как болтаться в среднячках.
Движки они видимо поставлять тоже не будут, т.к. такие движки кроме самой Тойота Ф1 никому не нужны. На мой взгляд, программу участия Тойты в формуле можно счтитать провальной, учитывая амбициозные планы и немереные денежные вливания в команду.
 
 
Ответить
1234566
В этом году Браун (бывшая Хонда) выиграл и личное первенство и командное. Всё там осталось по старому, только Хонды не стало. И стоило японцам уйти из команды и она сразу же засверкала. Я не знаю как будет называться в следующем году нынешняя Тойота, но шансы появляются....
 
 
Ответить
Тупое насекомое
Первенство выиграл Росс Браун, который собрал отличную команду из европейских специалистов и грамотно воспользовался лазейками в новом техническом регламенте. У Тойоты Брауна нет.
 
 
Ответить
1234566
Брауна нет, но не будет и большого бюрократического монстра, который наверняка вязал по рукам и ногам. А люди и технологии, появившиеся благодаря большим останутся. Могут наконец-то появиться результаты...
 
 
Ответить
Тупое насекомое
Как я понял, команда не выйдет на старт в 2010 и будет расформирована, уступив место преемнику БМВ Заубер. Если бы они смогли бы участвовать в чемпионате пусть уже без поддержки японского концерна, я был бы только за, но боюсь этого не случится.
 
 
Ответить
1234566
Поживём-увидим...
3
 
Ответить
silver41
эка вас закусило :)

--
best regards
Ivan
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
да кстати у хонды был самый скромный бюджет из заводских команд.
и успех брауна в этом году во много наработки хонды.
машина брауна была сделана на деньги хонды и разработана еще при хонде.
сам Рос Браун пришел в команду тоже при хонде.
хотя еще большой вопрос как бы поехал браун в этом году если бы там стоял движок хонда, а не сверх надежный мерседес.

ИМХО пройдет кризис, начнут рости продажи дорожных авто и автопроизводители снова потянутся в формулу-1. сначала просто как поставщики движков потом опять начнут перекупать частников.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 162
Не вернутся они. Поняли, что там, где надо творить, проявлять себя настоящими инженерами, ничего у них не выходит. Видно образ мысли не тот. Стоило из Брауна убрать японцев (Хонду) и сразу появился результат.
Из Авторевю:
Все гениальные идеи, изобретения, на которых держится современный мир, не имеют никакого отношения к Японии! Великие люди, начиная с философов Платона, Сократа и Канта и заканчивая учеными, которые помогли нам понять материальный мир от межатомных до межзвездных расстояний, — Ньютоном, Паскалем, Эйнштейном, Бором и Максвеллом, почти все — представители европейской цивилизации! А что японцы? Они заимствовали у Китая иероглифы и социальный строй. А потом научились выпускать качественный ширпотреб — от видеокамер Sony до автомобилей Toyota. Прогресс? Конечно, у них есть антропоморфные (внешне напоминающие человека), но не слишком продвинутые роботы. Но при этом нет самолетов F-22, нет телескопа Хаббл или андронного коллайдера. Нет таких компаний, как Apple, Microsoft или IBM.
Та же история с автомобилями. Благодаря европейцам появились АБС, система курсовой устойчивости, подушки безопасности и трехточечные ремни — все то, что определило направление автомобильной эволюции в последние десятилетия и спасло миллионы жизней. А японцы все это время приделывали к машинам видеокамеры и нечеловеческими усилиями выжимали из своих малообъемных моторов табуны недокормленных «лошадей».
2
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
жаль конечно что ушли:(
The Truth Is Out There
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42804
Не потянула Тойота Ф1,хотя бюджеты были огромные.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Жалко.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром