Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В США разбился еще один электромобиль Tesla со включенным автопилотом

В США разбился еще один электромобиль Tesla со включенным автопилотом

06 Июля 2016 | 22839 просмотров
Издание отмечает, что участок, на котором произошло ДТП, является опасным и не прощает водительских ошибок, поэтому уверенно говорить о вине автопилота пока рано.
Издание отмечает, что участок, на котором произошло ДТП, является опасным и не прощает водительских ошибок, поэтому уверенно говорить о вине автопилота пока рано.

Владелец арт-галереи из американского города Саутфилд, штат Мичиган, заявил полиции, что его электромобиль Tesla Model X перевернулся на дорожной развязке при включенном автопилоте. Об этом пишет издание Detroit Free Press.

ДТП произошло буквально на следующий день после того как Национальное управление по безопасности на трассах США (NHTSA) объявило о начале расследования в отношении Tesla после гибели мужчины в аварии, где также был замешан автономный режим машины.

Как сообщил для полицейского отчета пострадавший, он двигался на Tesla Model X вместе со своим приемным сыном. Автомобиль якобы ехал со включенным автопилотом в тот момент, когда задел отбойник и отлетел к бетонному разделительному ограждению на другой стороне проезжей части, после чего перевернулся.

Издание отмечает, что участок, на котором произошло ДТП, является опасным и не прощает водительских ошибок, поэтому уверенно говорить о вине автопилота пока рано.

Напомним, в начале июля появилась информация о первом в истории водителе, который погиб на машине, двигавшейся в автономном режиме. Им оказался американец Джошуа Браун, который прежде хвалил автопилот Tesla и был активным участником в сообществе владельцев автомобилей этой марки.

Примечательно, что американские СМИ сообщают, будто руководство Теслы знало о фатальном ДТП с автопилотом, но скрыло этот существенный факт до продажи крупной доли акций автопроизводителя, которая состоялась 18 мая — тогда компания реализовала 6,8 млн новых акций на сумму $1,46 млрд.

Лучшие комментарии

Краснодар
Борис:
ТЕСЛА - первая ласточка автомобилей будущего , а оно не за горами , хотите вы этого или нет . А у пионеров этого будущего будет ещё не один промах , это неизбежность .
нет, тесла это дорогая игрушка для гиков.

Разбившийся мужик, который расхваливал ее и состоял во всяких там фанклубах - как раз хорошо характеризует эту машину. Т.е. ее покупают не благодаря ее заслугам и потребительским качествам, а потому что это типо дофига круттая инновация. И по факту все владельцы этих машин, поголовно все, являются бетатестерами. Сегодня датчики не распознали прицеп, завтра пришло корявое обновление и машина не завелась, после завтра ее взломает кто нибудь. Народ тестирует. Причем предварительно отвалил за это бабло. Не слабо так...

В одном вы правы. тесла пионеры и них будет много промахов. Потом человечество осознает, что просто нереально сделать машину с действительно работающим автопилотом на которой было бы не страшно ехать по дорогам общего пользования. Вот так и будут люди баловаться - включил автопилот и держишь руки на весу чтоб сразу перехватить управление если что.

Вот когда начнут инфраструктуру переделывать под эти машины тогда еще можно будет о чем то говорить. А пока автопилот на обычных дорогах это мертвая затея. В прямом смысле слова
284
101
Ответить

Комментарии

Автопилот, такой автопилот...
67
16
Ответить
    
Сообщений: 46028
сейчас полетят миллиардные иски в суд
Мой отзыв: Opel Astra 2007
68
11
Ответить
  
Сообщений: 506
Всё-таки многовато точек отказа у машин с автопилотом.
51
15
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Black_Carbon:
Всё-таки многовато точек отказа у машин с автопилотом.
Многовато, точнее одна - собственно автопилот.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
72
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27766
смахивает на диверсию
46
19
Ответить
Санкт-Петербург
А ты готов стать бетатестером за свои деньги?!
100
8
Ответить
Ilya Rosman:
А ты готов стать бетатестером за свои деньги?!
Мы все уже давно тестируем за свои барахло сбываемое производителями всех железяк.
67
6
Ответить
 
Сообщений: 4794
Ilya Rosman:
А ты готов стать бетатестером за свои деньги?!
с другой стороны надо посчитать, кто чаще попадает в дтп, водитель или автопилот
51
17
Ответить
  
Сообщений: 8989
тесла по инету скачивает "обновления", фактически любой хакер может взломать авто во время движения и пусть теслу под фуру или с обрыва...я бы не хотел подобное авто...
74
32
Ответить
Автопилот будет полезен только в том случае, если ВСЕ участники дорожного движения будут ехать на автопилоте. Пока одной машиной управляет ИИ, а другой человек, неприятностей не избежать. Разная оценка ситуации, разные приоритеты.
125
10
Ответить
Новокузнецк
Поэтому я за ручной кондиционер и простой автомат 4ст.
69
81
Ответить
Меньше электрики надо в авто, а то разбаловали их. АБСа хватит
57
16
Ответить
Борис
Армавир
ТЕСЛА - первая ласточка автомобилей будущего , а оно не за горами , хотите вы этого или нет . А у пионеров этого будущего будет ещё не один промах , это неизбежность .
62
23
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Рулите сами - все в порядке будет )
45
8
Ответить
Черкесск
лучше чем на зиле на дальняк съездить ничего в жизни нет поверте. музычка. ветерок. что еще надо
45
11
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
сейчас начнется .... массовые аварии на автопилотах =))
11
4
Ответить
Sergei
Новокузнецк
Первые автопилоты! Написано же в инструкции что контролировать надо автомобиль при движении, тупые дегенераты.
78
3
Ответить
900
Кызыл
Не надо покупать эти дорогущие игрушки! Хорошо что apple iphone не делает автопилоты. Жертв было бы гороздо больше.
21
14
Ответить
5676781
Тому второму водителю верить не факт. Тут вранье у каждого в крови. Жизнь сильно напоминает работу в торговой компании, держи ухо востро чтобы не развели. От каждого по наивности, каждому по жадности.
26
2
Ответить
Краснодар
Борис:
ТЕСЛА - первая ласточка автомобилей будущего , а оно не за горами , хотите вы этого или нет . А у пионеров этого будущего будет ещё не один промах , это неизбежность .
нет, тесла это дорогая игрушка для гиков.

Разбившийся мужик, который расхваливал ее и состоял во всяких там фанклубах - как раз хорошо характеризует эту машину. Т.е. ее покупают не благодаря ее заслугам и потребительским качествам, а потому что это типо дофига круттая инновация. И по факту все владельцы этих машин, поголовно все, являются бетатестерами. Сегодня датчики не распознали прицеп, завтра пришло корявое обновление и машина не завелась, после завтра ее взломает кто нибудь. Народ тестирует. Причем предварительно отвалил за это бабло. Не слабо так...

В одном вы правы. тесла пионеры и них будет много промахов. Потом человечество осознает, что просто нереально сделать машину с действительно работающим автопилотом на которой было бы не страшно ехать по дорогам общего пользования. Вот так и будут люди баловаться - включил автопилот и держишь руки на весу чтоб сразу перехватить управление если что.

Вот когда начнут инфраструктуру переделывать под эти машины тогда еще можно будет о чем то говорить. А пока автопилот на обычных дорогах это мертвая затея. В прямом смысле слова
284
101
Ответить
Краснодар
Вот интересно какой смысл в автопилоте, если есть хотя бы сотая доля вероятности что машина отреагирует не правильно? вот ты включил его и что? и ничего особо не поменялось сидишь точно так же втыкаешь в дорожную обстановку. По факту ни отвлечься, ни поспать, ни выпить. Ничего нельзя. Все что изменилось это то что ты убрал руку с руля и все. Зато автопилот.

Тему автопилотов мусолят уже не один год. и по факту никто из производителей не может похвастаться ничем более менее работоспособным. Все что мы видим это красивые ролики, снятые где то на полигоне или перекрытой трассе. Вот мол посмотрите как было бы круто ... ну да круто, только вот в реальности это не работает. И не будет работать.
73
11
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Я вообще хз как можно с автопилотом ездить, на каждом нерегулируемом перекрестке решение ехать не ехать принимаешь смотря на поведение остальных на перекрестке, это подсознательно - кто как стоит, кто с какой скоростью и ускорением едет, кто за рулем и что за машина и еще сто вещей, которым человек учится годами исходя из опыта. Как этот автопилот с радаром может это все учесть? Да никак. Он максимум может по регулируемым развязкам ездить при условии адекватности всех окружающих (чего не будет никогда).
Subaru Legend
91
6
Ответить
Андрей
Сарапул
Smidsy:
тесла по инету скачивает "обновления", фактически любой хакер может взломать авто во время движения и пусть теслу под фуру или с обрыва...я бы не хотел подобное авто...
если уж говорить о хакерах, то им и так есть немало путей к электронике машины - через те же датчики давления в шинах. Так что было бы желание. Вот только накой черт хакерам, именно толковым хакерам, а не школоте оно надо?
5
5
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Два совпадения- закономерность
6
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
я бы не доверил управление автопилоту...
19
4
Ответить
5704104
Бахтен Марама:
Меньше электрики надо в авто, а то разбаловали их. АБСа хватит
И стартер электрический убрать, и стеклоочиститель педалями крутить будете?
15
19
Ответить
Smidsy:
тесла по инету скачивает "обновления", фактически любой хакер может взломать авто во время движения и пусть теслу под фуру или с обрыва...я бы не хотел подобное авто...
Да не нужны никакие хакеры, достаточно кривой прошивки от производителя чтоб железяка заглючила или вообще умерла.
Был у меня когда-то ноут Асер, сдох при заливке нового биоса. Сдохли они у всех кто заливал эту кривизну выложенную на официальном сайте!!!.
22
5
Ответить
Александр
Челябинск
Smidsy:
тесла по инету скачивает "обновления", фактически любой хакер может взломать авто во время движения и пусть теслу под фуру или с обрыва...я бы не хотел подобное авто...
Вижу в вас просто специалиста по информационной безопасности. А вообще спасибо, давно так не ржал))
12
27
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Главное КАМАЗ что-бы не выпустил автопилоты на дороги нашей страны.
62
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
Тесла. Восстание машин.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
15
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
ZUBR154:
Главное КАМАЗ что-бы не выпустил автопилоты на дороги нашей страны.
Пусть выпускает. Камеры на дорогах есть, можно будет реалити шоу снимать )))
Toyota Carina GT
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
900:
Не надо покупать эти дорогущие игрушки! Хорошо что apple iphone не делает автопилоты. Жертв было бы гороздо больше.
Apple разрабатывает какой-то автомобиль, может быть даже с автопилотом.
Toyota Carina GT
3
1
Ответить
   
Сообщений: 853
...в Теслу попали вирусы, надо было Доктор Вэб или Касперского ставить :))
24
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
сергей самсонов:
Автопилот, такой автопилот...
Это круиз-контроль, а не автопилот, не надо верить маркетологам.
9
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Бахтен Марама:
Меньше электрики надо в авто, а то разбаловали их. АБСа хватит
Как минимум "расслабились".

Такой круиз-контроль "усыпляет".
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Constantine Pl:
Вот интересно какой смысл в автопилоте, если есть хотя бы сотая доля вероятности что машина отреагирует не правильно? вот ты включил его и что? и ничего особо не поменялось сидишь точно так же втыкаешь в дорожную обстановку. По факту ни отвлечься, ни поспать, ни выпить. Ничего нельзя. Все что изменилось это то что ты убрал руку с руля и все. Зато автопилот.
Тему автопилотов мусолят уже не один год. и по факту никто из производителей не может похвастаться ничем более менее работоспособным. Все что мы видим это красивые ролики, снятые где то на полигоне или перекрытой трассе. Вот мол посмотрите как было бы круто ... ну да круто, только вот в реальности это не работает. И не будет работать.
И с руля убирать нельзя,
если хочешь сидеть на пассажирском и отдыхать - это либо другому руль передать и не ****шничать, либо свой водитель (владельцы Теслы часто могут себе это позволить), либо такси, либо общественный.
3
4
Ответить
Аркадий
Чита
Попахивает, как всегда, американским маразмом, типа "упаковку от консервы не есть, вредно для здоровья".
Как можно довериться автопилоту на недавно вышедшей в выпуск машине. Как? Автомобиль новый, инфраструктуры нет, также существуют много других участников дорожного движения, у некоторых из которых могут "отсутствовать" биологические мозги и "умные" автомобили. Тут порой не знаешь что ждать от привычных автомобилей, которые потом пачками отзывают из-за какого то дефекта.
13
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67680
Ну тупыые!Им бы в наши условия:90 км дорога,то яма то канава, 5 участков ремонт( полностью меняют подушку и покрытие).Ездим по объездной,по камням и пыли,кажная поездка-незабываемое приключение!)Харя у них,не треснет?)
8
6
Ответить
Еген
Екатеринбург
Black_Carbon:
Всё-таки многовато точек отказа у машин с автопилотом.
...Весной 1771 года в Париже на самодельном паровом тягаче врезался в стену оружейного склада, никто не пострадал. За рулем был французский инженер Николя-Жозеф Куньо. При аварии паровой котел оторвался и взорвался.
...30 мая 1896 года в Нью-Йорке электромобиль столкнулся с велосипедом
...Первый пешеход погиб 17 августа 1896 года в предместье Лондона, на женщину наехал автомобиль.
На разбирательстве коронер заявил: «Такое никогда больше не должно случиться».
...комитет по вопросам безопасности дорожного движения, пытается спасти миллионы жизней посредством демонстрации и разработки новых законов до 2020 года. Если им это удастся, то в 2020 году в ДТП погибнет «всего» 0,9 млн. человек. Если же нет, то прогнозируется около 2 миллионов смертей.
Так что некорректная работа автопилота, это ничтожная капля в победной поступи прогресса по планете.
Впрочем, никто не вёл статистики погибших под копытами лошадей, буйволов и от дубинок сердитых соседей.
32
3
Ответить
Сейчас еще много желающих появится отсудить чо-нидь у Теслы разбив машину на автопилоте, а машину не жалко, все равно фольга.
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Constantine Pl:
нет, тесла это дорогая игрушка для гиков.
Разбившийся мужик, который расхваливал ее и состоял во всяких там фанклубах - как раз хорошо характеризует эту машину. Т.е. ее покупают не благодаря ее заслугам и потребительским качествам, а потому что это типо дофига круттая инновация. И по факту все владельцы этих машин, поголовно все, являются бетатестерами. Сегодня датчики не распознали прицеп, завтра пришло корявое обновление и машина не завелась, после завтра ее взломает кто нибудь. Народ тестирует. Причем предварительно отвалил за это бабло. Не слабо так...
В одном вы правы. тесла пионеры и них будет много промахов. Потом человечество осознает, что просто нереально сделать машину с действительно работающим автопилотом на которой было бы не страшно ехать по дорогам общего пользования. Вот так и будут люди баловаться - включил автопилот и держишь руки на весу чтоб сразу перехватить управление если что.
Вот когда начнут инфраструктуру переделывать под эти машины тогда еще можно будет о чем то говорить. А пока автопилот на обычных дорогах это мертвая затея. В прямом смысле слова
ерунда. никто бы не покупал эту машину за такую цену если бы она не обладала потребительскими качествами. электромобиль это не инновация, их производят уже довольно давно разные производители. но тесла сделала из них как раз не просто игрушку, а авто которое покупают именно из-за ее потребительских качеств.

а по поводу аварий на автопилоте. погиб 1 (ОДИН!!!) человек с момента запуска теслой автопилота, а сколько людей погибло за
это время потому что сами не справились с управлением? СОТНИ ТЫСЯЧ! помоему вообще не сравнимые цифры и они явно в пользу автопилота.
тут скорее желание некоторых людей раздуть ситуацию в свою пользу и получить финансовую выгоду.
16
18
Ответить
900
Кызыл
А черный ящик у теслы есть?
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
ZUBR154:
Главное КАМАЗ что-бы не выпустил автопилоты на дороги нашей страны.
Можно потестить камазы на ихних дорогах, где тесла не смогла....)))
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
3
2
Ответить
Какой прикол от такого вождения, есть же такси или автобус
6
3
Ответить
Юрий
Казачинское
от этих автопилотов всего можно ожидать.
 
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67680
Уже пишут,что автопилот не был включен,пилот виноват)
4
2
Ответить
Вот когда все машины будут на автопилоте и при этом будут общаться между собой, думать на три шага вперед, тогда да, наступит эра безаварийного передвижения, а пока человеческий фактор доминирует над автопилотом, аварии неизбежны.
7
2
Ответить
900
Кызыл
Долой айфон!
6
7
Ответить
Еген:
...Весной 1771 года в Париже на самодельном паровом тягаче врезался в стену оружейного склада, никто не пострадал. За рулем был французский инженер Николя-Жозеф Куньо. При аварии паровой котел оторвался и взорвался.
...30 мая 1896 года в Нью-Йорке электромобиль столкнулся с велосипедом
...Первый пешеход погиб 17 августа 1896 года в предместье Лондона, на женщину наехал автомобиль. На разбирательстве коронер заявил: «Такое никогда больше не должно случиться».
...комитет по вопросам безопасности дорожного движения, пытается спасти миллионы жизней посредством демонстрации и разработки новых законов до 2020 года. Если им это удастся, то в 2020 году в ДТП погибнет «всего» 0,9 млн. человек. Если же нет, то прогнозируется около 2 миллионов смертей.
Так что некорректная работа автопилота, это ничтожная капля в победной поступи прогресса по планете.
Впрочем, никто не вёл статистики погибших под копытами лошадей, буйволов и от дубинок сердитых соседей.
Вы правда не видите разницы между: "Люди гибнут из-за собственных ошибок в управлении автомобилем" и "Люди гибнут из-за того, что производитель выпустил какую-то опасную фигню, которая не выполняет возложенных на нее задач" ?
11
7
Ответить
900
Кызыл
По цене теслы можно водилу нанять на пожизненный срок. И то толку больше будет. Сам машину помоет.
3
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Сколько еще будет?
1
2
Ответить
Серж
Красноярск
Борис:
ТЕСЛА - первая ласточка автомобилей будущего , а оно не за горами , хотите вы этого или нет . А у пионеров этого будущего будет ещё не один промах , это неизбежность .
Тесла это не автомобиль будущего. Электромобиль это давно забытое старое, но не получило такого распространения как автомобили с ДВС.
Т.о. Тесла это электромобиль у которого стоит мощный электромотор и тонна батарей, чтоб сделать запас его хода более близким к запасу хода автомобилей с ДВС. Ну и конечно всякие примочки типо автопилотов. Что делает этот автомобиль недоступным для большинства людей. Поэтому не стоит уж так преподносить Теслу, но да, владелец её иолодец, что развивает электромобильную промышленность.
На данный момент автомобилями будущего являются подзаряжаемые гибриды и водородные гибриды.
10
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Шли бы они на кошках тренировались))))))
3
 
Ответить
Илья Клочков:
Поэтому я за ручной кондиционер и простой автомат 4ст.
 
1
Ответить
Серж
Красноярск
skyline_or_die:
ерунда. никто бы не покупал эту машину за такую цену если бы она не обладала потребительскими качествами. электромобиль это не инновация, их производят уже довольно давно разные производители. но тесла сделала из них как раз не просто игрушку, а авто которое покупают именно из-за ее потребительских качеств.
а по поводу аварий на автопилоте. погиб 1 (ОДИН!!!) человек с момента запуска теслой автопилота, а сколько людей погибло за
это время потому что сами не справились с управлением? СОТНИ ТЫСЯЧ! помоему вообще не сравнимые цифры и они явно в пользу автопилота.
тут скорее желание некоторых людей раздуть ситуацию в свою пользу и получить финансовую выгоду.
Ну у тебя прям логика как у кота.
ТЕсла выпустила автомобилей с автопилотом сколько штук-то? 1000 наберется?
9
6
Ответить
Илья Клочков:
Поэтому я за ручной кондиционер и простой автомат 4ст.
Зачем все эти новомодные излишества? Даешь снимающиеся окна и двойной выжим с перегазовкой!!!
15
 
Ответить
Еген
Екатеринбург
Иван Понырев:
Вы правда не видите разницы между: "Люди гибнут из-за собственных ошибок в управлении автомобилем" и "Люди гибнут из-за того, что производитель выпустил какую-то опасную фигню, которая не выполняет возложенных на нее задач" ?
Тут самое главное слово, что "люди гибнут". А какие задачи у автопилота? Чтобы завалиться на заднем диване и дрыхать? Сомневаюсь!
Кто тут знаток Теслы? В её инструкции так и написано: можете бросить руль после включения автопилота и лазить в Айфоне по форумам? Так у нас некоторые и без автопилота на любых скоростях это делают. Потому что большинство не верит, что они смертны, особенно, что они внезапно смертны.
5
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1534
Мозг надо включать, а не автопилот!
3
2
Ответить
A70 A80
Black_Carbon:
Всё-таки многовато точек отказа у машин с автопилотом.
У машин с автопилотом нет точек отказа, другой вопрос что у Тес(т)лы далеко не автопилот.
1
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
900:
Не надо покупать эти дорогущие игрушки! Хорошо что apple iphone не делает автопилоты. Жертв было бы гороздо больше.
Ну как же не делает? Своего рода автопилот и они предусмотрели. Правда не смертельный для жизни, но, иногда, смертельный для кошелька владельца. У меня достаточно много владельцев айфонов, которые почти все поголовно сменили своих старичков на более новые модели и все из-за того, что по "странному" стечению обстоятельств, чем ближе дата выхода новой игрушки и чем больше обновлений они скачивают, тем тормознутее становится девайс. Я сначала с недоверием относился к информации в инете о такой особенности айфонов, но жизнь полностью подтвердила данное предположение.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
7
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Constantine Pl:
Вот интересно какой смысл в автопилоте, если есть хотя бы сотая доля вероятности что машина отреагирует не правильно? вот ты включил его и что? и ничего особо не поменялось сидишь точно так же втыкаешь в дорожную обстановку. По факту ни отвлечься, ни поспать, ни выпить. Ничего нельзя. Все что изменилось это то что ты убрал руку с руля и все. Зато автопилот.
Тему автопилотов мусолят уже не один год. и по факту никто из производителей не может похвастаться ничем более менее работоспособным. Все что мы видим это красивые ролики, снятые где то на полигоне или перекрытой трассе. Вот мол посмотрите как было бы круто ... ну да круто, только вот в реальности это не работает. И не будет работать.
Как это не изменилось? Еще как изменилось. С автопилотом нормальный водитель еще больше будет напрягаться. Без него он постоянно мониторит ситуацию на дороге, чувствует рулем ее особенности, а тут, при потере этой связи, ему еще нужно быть готовым мгновенно вклиниться в работу автопилота. Это, по моему мнению, тяжелее, чем крутить баранку.
8
 
Ответить
5725234
Вопрос! Кто опасней Человеческий фактор или Автопилот? Когда беспилотных машин станет больше появится статистика и факты будут на лицо. А на сегодня будущее неизбежно...
1
2
Ответить
Борис:
ТЕСЛА - первая ласточка автомобилей будущего , а оно не за горами , хотите вы этого или нет . А у пионеров этого будущего будет ещё не один промах , это неизбежность .
Согласен, на скорости в 100-140 км/ч я бы не рискнул отдать управление автопилоту, в ютубе есть ролики как автопилот ведет себя в москве в пробках и ведет он себе отменно, вторая авария явная диверсия, которая надеюсь не замедлит развития автопилотов.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Мартин W:
Я вообще хз как можно с автопилотом ездить, на каждом нерегулируемом перекрестке решение ехать не ехать принимаешь смотря на поведение остальных на перекрестке, это подсознательно - кто как стоит, кто с какой скоростью и ускорением едет, кто за рулем и что за машина и еще сто вещей, которым человек учится годами исходя из опыта. Как этот автопилот с радаром может это все учесть? Да никак. Он максимум может по регулируемым развязкам ездить при условии адекватности всех окружающих (чего не будет никогда).
Вот этот комментарий лучший на самом деле.
Пока нет дорог, движение по которым не допускает никакого двойного толкования и "нечёткой логики" и пока не все машины с автопилотами - ДТП с ними будет только больше.
3
 
Ответить
Серж:
Тесла это не автомобиль будущего. Электромобиль это давно забытое старое, но не получило такого распространения как автомобили с ДВС.
Т.о. Тесла это электромобиль у которого стоит мощный электромотор и тонна батарей, чтоб сделать запас его хода более близким к запасу хода автомобилей с ДВС. Ну и конечно всякие примочки типо автопилотов. Что делает этот автомобиль недоступным для большинства людей. Поэтому не стоит уж так преподносить Теслу, но да, владелец её иолодец, что развивает электромобильную промышленность.
На данный момент автомобилями будущего являются подзаряжаемые гибриды и водородные гибриды.
Что за бред по поводу водородных гибридов, япы сделали их исключительно для япии, т.к. у них нет электричества и нефти , но полно воды которую они надеяться!!! научиться перерабатывать в водород, с меньшими затратами энергии, чем водород потом сможет отдать. У гибридов конструкция сложнее, цена выше, надежность ниже, в чем их плюс? Будущее за электротранспортом однозначно, Илон Маск обещал что тесла будет проезжать к 2020 году 1200 км., на одной зарядке, если он это реализует, то бензогибридам можно петь похоронные марши.
4
8
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42420
Black_Carbon:
Всё-таки многовато точек отказа у машин с автопилотом.
Пока - 2 точки на более чем 100 млн миль на автопилоте.
1
3
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42420
Constantine Pl:
Вот интересно какой смысл в автопилоте, если есть хотя бы сотая доля вероятности что машина отреагирует не правильно? вот ты включил его и что? и ничего особо не поменялось сидишь точно так же втыкаешь в дорожную обстановку. По факту ни отвлечься, ни поспать, ни выпить. Ничего нельзя. Все что изменилось это то что ты убрал руку с руля и все. Зато автопилот.
Тему автопилотов мусолят уже не один год. и по факту никто из производителей не может похвастаться ничем более менее работоспособным. Все что мы видим это красивые ролики, снятые где то на полигоне или перекрытой трассе. Вот мол посмотрите как было бы круто ... ну да круто, только вот в реальности это не работает. И не будет работать.
Пока автопилот - продвинутый круизконтроль.
Производитель(тесла) вообще ничего не говорит о том, что машина свободно может сама ездить.
5
1
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
до тех пор пока по дорогам будет ездить человек и робот, будут аварии. если все на откуп роботам уйдет, количество таких случаев будет минимизировано
 
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42420
NIIIK:
Как минимум "расслабились".
Такой круиз-контроль "усыпляет".
Кто заставляет им пользоваться?
1
2
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42420
Сергей Толмазов:
Что за бред по поводу водородных гибридов, япы сделали их исключительно для япии, .
Потому водородные хонды они продают уже с десяток лет в США?

А для кого хюндай сделал водородный тускан, который так-же доступен в США?
Для кого строят сеть водородных "заправок" в США?
3
3
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42420
skyline_or_die:
ерунда. никто бы не покупал эту машину за такую цену если бы она не обладала потребительскими качествами.
Он, вероятно, даже не видел теслу в живую, не то что не ездил.
Теслу относят к классу автомобилей люкс, к тому где мерседес s500 и ауди а8.
На их фоне она не такая уж и дорогая
У меня клиент есть, пенсионер на тесла, он легко загружает в машину два-три десятка мешков с бетоном, а иногда и доски грузим ему. :)

При этом внутри - кожа, удобные сидения, большой дисплей.
skyline_or_die:
а по поводу аварий на автопилоте. погиб 1 (ОДИН!!!) человек с момента запуска теслой автопилота, а сколько людей погибло за
это время потому что сами не справились с управлением? СОТНИ ТЫСЯЧ! помоему вообще не сравнимые цифры и они явно в пользу автопилота.
тут скорее желание некоторых людей раздуть ситуацию в свою пользу и получить финансовую выгоду.
Два человека, на более чем, емнип, 100млн. миль пробега.
5
2
Ответить
Илья Лапин:
лучше чем на зиле на дальняк съездить ничего в жизни нет поверте. музычка. ветерок. что еще надо
Какой на ЗИЛе ветерок? Только под горку и на равнине может идти около 100, а в подъем сразу 4-3-2 и 30 кмч, по новым правилам обязан всем уступать.
4
 
Ответить
Alex Smith:
Пока автопилот - продвинутый круизконтроль.
Производитель(тесла) вообще ничего не говорит о том, что машина свободно может сама ездить.
А у нас сейчас свернут испытания и разработку автопилота на КАМАЗЕ, (если это конечно была не утка для общественности) а ранее затраченные средства спишут, объяснят тем что автопилот опасен.
3
 
Ответить
Серж
Красноярск
Сергей Толмазов:
Что за бред по поводу водородных гибридов, япы сделали их исключительно для япии, т.к. у них нет электричества и нефти , но полно воды которую они надеяться!!! научиться перерабатывать в водород, с меньшими затратами энергии, чем водород потом сможет отдать. У гибридов конструкция сложнее, цена выше, надежность ниже, в чем их плюс? Будущее за электротранспортом однозначно, Илон Маск обещал что тесла будет проезжать к 2020 году 1200 км., на одной зарядке, если он это реализует, то бензогибридам можно петь похоронные марши.
Водородные гибриды сделали для Японии и США (т.е. для стран которые живут в будущем по сравнению с нами).
Подзаряжаемый гибрид это по сути универсальный автомобиль, ты можешь использовать его чисто как электромобиль, тем самым он будет и надежен как электромобиль (т.к. не используется ДВС а только электромотор да батарея), а можешь как гибрид, что делает его кстати надежнее чем простой бензин (т.к. ДВС не загружен, дефорсирован).
Ну то что они сложнее, это да, но опять же спорный вопрос:
КПП проще механики, нет стартера, кондиционер работает от электричества. Да и собственно усложнили их надежными деталями - электромотором. Сложность их состоит в том что в них 2 и более двигателей.
Цена выше на 10-20%, поэтому не так критично получая больше плюсов.

У электромобилей есть ряд проблем из-за которых они уже 200 лет не могут получить широкого распространения:

-Дороговизна аккумуляторов
-Высокая стоимость аккумуляторов
-недостаточная емкость аккумуляторов
-ограниченное кол-во циклов зарядки-разрядки
- долгая зарядка

До тех пор пока не решат хотя бы проблему с долгой зарядкой они не войдут в будущее.

Я опять повторюсь что в Тесле нет ничего иновационного в том что она проезжает 500 км, и через 4 года будет проезжать 1200км. Там просто много батареек.

Самым лучшим электромобилем на текущий момент я считаю только Nissan LEAF, который сделан хотя бы для смертных.
6
2
Ответить
     
Абинск
Сообщений: 125
В нашей стране люди, которые уже давно ездят на автопилоте и не важно на каком автомобиле, будь то старенькие Жигули или новенький Мерс. Автопилот у всех один и тот же и его название - Зеленый змий )) Печально, но факт: такой автопилот еще хуже справляется со своей задачей, не то, что ехать нормально, даже стоять ровно автовладельцу не позволяет!
6
 
Ответить
Hoe
 
Саратов
Сообщений: 164
нормально теперь им можно мазаться, "это не я вел это автопилот, пусть тесла выплачивает пострадавшим лярды"
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
сейчас каждое дтп теслы будут на автопилот списывать. И как с тоётой было. В суде будет достаточно сказать, что это же тесла
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
руководство Теслы знало о фатальном ДТП с автопилотом, но скрыло этот существенный факт до продажи крупной доли акций автопроизводителя, которая состоялась 18 мая — тогда компания реализовала 6,8 млн новых акций на сумму $1,46 млрд
ну точно...
я уже писал в предыдущей новости про Теслу, что Илон Макс - это финансовый аферист, а Тесла - это не автопроизводитель - это его инвестиционный проект.
классика любого "инвестора" - создаешь проект, вкладываешься, эмиссия акций, рубишь бабла, далее продаешь.
скоро будет новость что Илон Макс продал Теслу еще кому-то.
Тесла это не автомобиль, это сырой инвестиционный фэйк.
8
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
У теслы есть черный ящик? А то теперь все владельцы, разбившие теслу, будут всю вину на автопилот сваливать
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
Hoe
 
Саратов
Сообщений: 164
Мартин W:
Я вообще хз как можно с автопилотом ездить, на каждом нерегулируемом перекрестке решение ехать не ехать принимаешь смотря на поведение остальных на перекрестке, это подсознательно - кто как стоит, кто с какой скоростью и ускорением едет, кто за рулем и что за машина и еще сто вещей, которым человек учится годами исходя из опыта. Как этот автопилот с радаром может это все учесть? Да никак. Он максимум может по регулируемым развязкам ездить при условии адекватности всех окружающих (чего не будет никогда).
ну как тебе сказать, по России судить об адекватности водил во всем мире ни стоит.
 
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Нам в ближайшем будущем автопилот не грозит,как бы на велосипеды всех не пересадили...
На любой вопрос даю любой ответ.
2
3
Ответить
Hoe
 
Саратов
Сообщений: 164
ZUBR154:
Главное КАМАЗ что-бы не выпустил автопилоты на дороги нашей страны.
ну в камазе с автопилотом хоть поспокойней будешь себя чувствовать, чем в этом "картонном" балиде
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
сергей самсонов:
Автопилот, такой автопилот...
Причем тут автопилот, если дороги создавались не учитываю данную технологию! Он всегда будет работать коряво, это же программа, значит и условия для ее выполнения должны быть очень близко к идеальным!
2
 
Ответить
Москва
сервантес 22:
Нам в ближайшем будущем автопилот не грозит,как бы на велосипеды всех не пересадили...
есть такая часть общества, которая постоянно хныкает. Я уже не знаю, куда во дворе авто парковать-мест нет, каждый студент считает своим долгом иметь айфон и тойоту, да еще побольше классом... но хныканья "про велосипед" - нарастают вместе с ростом благосостояния населения, вот парадокс. Когда жили в 70-е в бараках, ждали квартиры (простенькую малосемейку) по 10 лет, авто - одна на подъезд, продуктов -минимальный набор, многое в дефиците, носки трусы и трико штопали по 10 раз и опять носили, одежду старших перешивали и донашивали младшие... при всём этом хныканий не было. И пожалуй я понял секрет этого парадокса - как только человек обрастает жирком и благосостоянием, он начинает бояться все это потерять. А "нищему и пожар не страшен" - потому при прошлой нищей жизни равнодушны и позитивны были, как бомж на вокзале
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
skyline_or_die:
ерунда. никто бы не покупал эту машину за такую цену если бы она не обладала потребительскими качествами. электромобиль это не инновация, их производят уже довольно давно разные производители. но тесла сделала из них как раз не просто игрушку, а авто которое покупают именно из-за ее потребительских качеств.
а по поводу аварий на автопилоте. погиб 1 (ОДИН!!!) человек с момента запуска теслой автопилота, а сколько людей погибло за
это время потому что сами не справились с управлением? СОТНИ ТЫСЯЧ! помоему вообще не сравнимые цифры и они явно в пользу автопилота.
тут скорее желание некоторых людей раздуть ситуацию в свою пользу и получить финансовую выгоду.
а ты уверен что один? инфатостарая, стало известно недавно. скрывают походу :) а статусным вещам потребительские качества никчему. что там с потребителськими качествами у телефонов Верту Сигнатура? как у нокии 1112? хороший был телефон, но не за цену представительского авто.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 361
Constantine Pl:
Народ тестирует. Причем предварительно отвалил за это бабло. Не слабо так...
Так уже во многих индустриях происходит. Например, заплатив за игрушку, ты получаешь доступ к её тестированию. Или покупаешь сотовый телефон, а он сырой, т.к. производителю нужно быстрей на рынок выкидывать новые модели. Обо всех глюках пишешь производителю и он их исправляет. Сейчас не выгодно долго тестировать продукт, его нужно быстрей выбрасывать в продажу. Тестируют сами покупатели. Так дешевле, так выгодней и быстрей.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Jameson:
а ты уверен что один? инфатостарая, стало известно недавно. скрывают походу :) а статусным вещам потребительские качества никчему. что там с потребителськими качествами у телефонов Верту Сигнатура? как у нокии 1112? хороший был телефон, но не за цену представительского авто.
если бы погибло больше их уж вовсю начали нагибать в суде как тойоту и фолькс.
а по поводу потребительских качеств у всех ведь к этому вопросу требования разные, кому то вкатывает бесшумность и при этом сумашедшая тяга и очень небольшие затраты на зарядку. А кому то подавай лучшие материалы в салоне и премиальный бренд.
тут сравнивают теслу с представительским классом. полный бред. а че ее не сравнивают с феррари или ламбой. или с геликом?
у этих машин вообще разная аудитория не смотря на то что ценовая ниша примерно одна
1
 
Ответить
Алексей
Тамбов
как бы кто не хотел и не сопротивлялся данной технологии - но ЭТО будущее!!! Уже большинство производителей перешли на гибриды, а в скором и на электромобили!
Как только их число станет мало мальски мелькать в потоке - автопилот будет как нельзя лучше справляться с дорожной обстановкой - ибо машины просто напросто будут общаться друг с другом! вырастет безопасность на дорогах и увеличится средняя скорость!
3
2
Ответить
Сергей Толмазов:
Что за бред по поводу водородных гибридов, япы сделали их исключительно для япии, т.к. у них нет электричества и нефти , но полно воды которую они надеяться!!! научиться перерабатывать в водород, с меньшими затратами энергии, чем водород потом сможет отдать. У гибридов конструкция сложнее, цена выше, надежность ниже, в чем их плюс? Будущее за электротранспортом однозначно, Илон Маск обещал что тесла будет проезжать к 2020 году 1200 км., на одной зарядке, если он это реализует, то бензогибридам можно петь похоронные марши.
Вы правда на полном серьезе верите, что водород добывается из воды, а электричество берется в розетке из возобновляемых источников?

И водород и электромобиль - питаются по большей части за счет одного и того же - сжигания углеводородов. Только водород получают путем конверсии природного газа, а электричество - путем сжигания мазута и угля. Только в отличии от электромобиля - водородомобиль требует куда меньшего количества батареек.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Alex Smith:
Кто заставляет им пользоваться?
Кто сказал "заставляет" ?

И пользоваться и пить за рулём и по телефону болтать и превышать - никто не заставляет.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Alex Smith:
У меня клиент есть, пенсионер на тесла, он легко загружает в машину два-три десятка мешков с бетоном, а иногда и доски грузим ему. :)
А что это за бетон в мешках, да ещё и два-три десятка в теслу влазит?
3
1
Ответить
Alex Smith:
В Nissan gtr нет ничего инновационного, просто мотор удачный.
Самый лучший бензиновый автомобиль - лада гранта, который сделан хотя бы для смертных
По сути - да, в GTR нет ровным счетом ничего инновационного, просто мотор удачный.

Инновационным был скажем Форд Т, который изменил историю и перевел автомобили из штучных дорогих изделий - в продукт массового спроса.

Если бы Ниссан вывел на рынок модель за 10к$, которая бы разгонялась до 100 за 3,5 секунды, или Тесла предлагал бы электромобиль с запасом хода 500км за 15к$ - это был бы прорыв. А так - это просто игрушки для богатых, коих в любое время - выше крыши, только плати.
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
Современная машина с автопилотом на дороге общего пользования - это как трамвай, едущий по городу, но без рельс.
Надо создавать специальные дороги для автопилотов.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
    
Орёл
Сообщений: 63
чтобы автопилот работал хорошо и без сбоев по мимо инфраструктуры нужно чтобы на дороге были только лишь машины с автопилотом, водятлов везде много)))
2
 
Ответить
bassmuch
Владивосток
машины восстают
 
 
Ответить
 
Жигулевск
Сообщений: 238
ZUBR154:
Главное КАМАЗ что-бы не выпустил автопилоты на дороги нашей страны.
- сопрут. Будет бесплатно пахать в каком-нибудь колхозе в Дагестане или Чечне
2
 
Ответить
Сколько аварий было из-за отказа ЭУРа? Запретить ЭУР!
Электронная педаль газа может сломаться и выдать сигнал на разгон. Запретить!
АКПП может неадекватно переключаться или не переключиться в нужный момент. Запретить!
Самолеты падают, пароходы тонут, машины разбиваются и давят. ЗАПРЕТИТЬ! До 100% надежности! То есть навсегда! )))
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8488
Alex Smith:
В Nissan gtr нет ничего инновационного, просто мотор удачный.
Самый лучший бензиновый автомобиль - лада гранта, который сделан хотя бы для смертных
Посмотрите патенты тесла. Там одни дизайнерские иновации, по технической части ничего нового.
Половина электичек китая бегает на тех же элементах, что и Тесла.
no fate
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Togliatti:
Ну как же не делает? Своего рода автопилот и они предусмотрели. Правда не смертельный для жизни, но, иногда, смертельный для кошелька владельца. У меня достаточно много владельцев айфонов, которые почти все поголовно сменили своих старичков на более новые модели и все из-за того, что по "странному" стечению обстоятельств, чем ближе дата выхода новой игрушки и чем больше обновлений они скачивают, тем тормознутее становится девайс. Я сначала с недоверием относился к информации в инете о такой особенности айфонов, но жизнь полностью подтвердила данное предположение.
"Достаточно много владельцев айфонов" = "брат мужа подруги сестры". Пятые айфоны до сих пор работают так же хорошо как в первый день, когда их достали из коробок и включили, даже древние четверки и то, наверное, до сих пор работают как новые.
Toyota Carina GT
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Togliatti:
Как это не изменилось? Еще как изменилось. С автопилотом нормальный водитель еще больше будет напрягаться. Без него он постоянно мониторит ситуацию на дороге, чувствует рулем ее особенности, а тут, при потере этой связи, ему еще нужно быть готовым мгновенно вклиниться в работу автопилота. Это, по моему мнению, тяжелее, чем крутить баранку.
Да, причем еще есть вероятность не успеть вклиниться в работу автопилота и пополнить печальную статистику.
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
komamur:
...в Теслу попали вирусы, надо было Доктор Вэб или Касперского ставить :))
тогда она будет жестко тупить
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Constantine Pl:
Вот интересно какой смысл в автопилоте, если есть хотя бы сотая доля вероятности что машина отреагирует не правильно? вот ты включил его и что? и ничего особо не поменялось сидишь точно так же втыкаешь в дорожную обстановку. По факту ни отвлечься, ни поспать, ни выпить. Ничего нельзя. Все что изменилось это то что ты убрал руку с руля и все. Зато автопилот.
Тему автопилотов мусолят уже не один год. и по факту никто из производителей не может похвастаться ничем более менее работоспособным. Все что мы видим это красивые ролики, снятые где то на полигоне или перекрытой трассе. Вот мол посмотрите как было бы круто ... ну да круто, только вот в реальности это не работает. И не будет работать.
Автопилот был бы полезен для дальних поездок, но скорее всего для этого нужны будут специальные автомагистрали - по возможности прямые, с хорошей разметкой. Несколько часов тоже неинтересно за руль держаться, можно и фильмы посмотреть )))
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Black_Carbon:
Всё-таки многовато точек отказа у машин с автопилотом.
Представь, на наших дорогах да еще камаз
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Сколько нужно смертей для инициирования отзывной кампании???
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
сергей самсонов:
Автопилот, такой автопилот...
мда
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2126
SSSMOKE:
смахивает на диверсию
Вова виноват....а все что в Рашке плохо - это Абама виновен ))))))))
Four Touring Edition
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Тимофей Филимонов:
есть такая часть общества, которая постоянно хныкает. Я уже не знаю, куда во дворе авто парковать-мест нет, каждый студент считает своим долгом иметь айфон и тойоту, да еще побольше классом... но хныканья "про велосипед" - нарастают вместе с ростом благосостояния населения, вот парадокс.
Есть такая часть общества,зажравшиеся мосгвичи,которые все знают,у которых всегда все хорошо,просто ура патриоты,не зная про жизнь в какой нибудь читинской области,где в пору на велосипеды.
Но разговор,о том что у нас дороги на 90% не соответствуют нормам,где уж говорить про автопилот.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
1
Ответить
    
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
Constantine Pl:
нет, тесла это дорогая игрушка для гиков.
Разбившийся мужик, который расхваливал ее и состоял во всяких там фанклубах - как раз хорошо характеризует эту машину. Т.е. ее покупают не благодаря ее заслугам и потребительским качествам, а потому что это типо дофига круттая инновация. И по факту все владельцы этих машин, поголовно все, являются бетатестерами. Сегодня датчики не распознали прицеп, завтра пришло корявое обновление и машина не завелась, после завтра ее взломает кто нибудь. Народ тестирует. Причем предварительно отвалил за это бабло. Не слабо так...
В одном вы правы. тесла пионеры и них будет много промахов. Потом человечество осознает, что просто нереально сделать машину с действительно работающим автопилотом на которой было бы не страшно ехать по дорогам общего пользования. Вот так и будут люди баловаться - включил автопилот и держишь руки на весу чтоб сразу перехватить управление если что.
Вот когда начнут инфраструктуру переделывать под эти машины тогда еще можно будет о чем то говорить. А пока автопилот на обычных дорогах это мертвая затея. В прямом смысле слова
какая вам инфраструктура понадобилась для автопилота? зачем ерунду писать то?
get busy living or get busy dying
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2283
кому нужен электромобиль на автопилоте - добро пожаловать в троллейбус!
автомобилем надо управлять
 
1
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18468
Наверняка есть пометка в мануале к машине, качающаяся режима автопилота, о том, что нужно контролировать дорожную обстановку.
Если они к микроволновкам в инструкциях пишут о том, что нельзя животных сушить - чего об авто говорить то с их законами :))))
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
1
 
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18468
Alex Smith:
В Nissan gtr нет ничего инновационного, просто мотор удачный.
Самый лучший бензиновый автомобиль - лада гранта, который сделан хотя бы для смертных
И чего же удачного в моторе ГТРа? Инноваций в нём достаточно для гражданского авто за его стоимость. Может, для суперкаров это и будет нормой, а совместить всё в гражданском автомобиле, на котором можно ездить каждый день и в то же время рвать 99% спорт авто и по прямой и ходом и на серпантинах - это верх инжиниринга. Здесь дело не только в моторе.
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
Vista99:
Вова виноват....а все что в Рашке плохо - это Абама виновен ))))))))
Только говорят это почему-то лишь те кто считает что обмама ангел небесный. А те кто обиняют Сша в том в чем они виноваты почему-то не обвиняют обаму в дырках дворового асфальта. Странно, да? Вообще ниразу неслышал чтобы тут Обаму винили, вот Путина вполный рост. прямопо частушки, Д;№ишь, пьешь и не женат -это Путин виноват.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Дороги наши не для автопилота
 
 
Ответить
Ty-22 M3
Воронеж
Только в небе он автопилот а на земле пешеход,был есть и будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тесла.
Посмотреть всё о Тесла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром