Опубликованы результаты краш-теста Lada Vesta

Опубликованы результаты краш-теста Lada Vesta

05 Февраля 2016 | 62334 просмотра

Российский седан Лада Веста прошел краш-тест по системе ARCAP и получил наивысшую оценку — четыре звезды или 14,1 балла.

Испытания автомобиля провело издание «Авторевю». Во время теста седан на скорости 64 км/ч столкнулся с барьером с 40-процентным перекрытием. Для проверки уровня безопасности новой Лады была взята машина в комплектации Comfort.

Сообщается, что по итогам теста Весту можно считать одним из самых безопасных автомобилей на рынке РФ. «Клетка» салона почти не деформировалась, дверной проем сократился лишь на 4 мм, руль и педали сместились незначительно. Фронтальные подушки безопасности с пиротехническими преднатяжителями успешно защитили водителя и пассажира. Отметим, что это оборудование входит в список базового.

Организаторы краш-теста отметили высокий уровень конструктивной проработки кузова Весты и качество изготовления автомобиля. Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон добавил, что в 2014 и 2015 годах автопроизводитель провел более 150 виртуальных и 30 реальных краш-тестов. Он отметил, что российский автопром впервые выпустил машину, которая полностью соответствует мировым стандартам безопасности.

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 30
Не плохо!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1992
651
32
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
совсем не дурно, даже подушка сработала
593
49
Ответить
    
Сообщений: 33838
подборка ДТП с Вестами http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=993
73
292
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 24679
Круто, молодцы!
Посмотреть бы ещё на двадцатипятипроцентное перекрытие.
Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое–как и сегодня.
281
18
Ответить
валерий
Иркутск
жду осени и буду брать весту кросс универсал если будет в пределах 700т р , то уже решил брать. надоели старые машины
596
249
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
для нашепрома действительно выдающийся результат, для мирового - уже обыденность, даже у китайцев уже несколько авто по 4 звезды на нашем рынке
Куплю ведро
220
145
Ответить
Мартин
Москва
"Он отметил, что российский автопром впервые выпустил машину, которая полностью соответствует мировым стандартам безопасности."

владельцы приор, грант, ларгусов и прочего. не попадайте в аварию, а то вам пипец похоже придет ))
383
62
Ответить
14,1? Ну что же - на уровне Поло и значительно лучше Соляриса.
427
34
Ответить
  
Сообщений: 16257
Лобовое стекло целое осталось. Редкость это
Продам уши от мертвого осла.
286
16
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Нет, всей правды не узнаем, пока школота с продленки не вернется.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
556
20
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3185
Хороший показатель, молодцы =) Даже рад чтоли, что наше авто безопасным стало!
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
196
24
Ответить
    
Советский
Сообщений: 42
АВТОВАЗ Вперед!
186
54
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
На внешний взгляд - весьма неплохо. Целостность салона получше многих! Правда у АРевю какая-то своя система оценок и сопоставляя ее с другими - вот что получается: 4**** (высшую оценку при 14,3 баллах) у Авто Ревю получил Поло седан: http://www.autoreview.ru/arcap/ Однако, тот же самый Поло Седан по NCAP имеет 4* из 5 т.е. хорошую, но не высшую оценку. Получается, что Веста показала не более чем просто хороший результат. Для нашепрома - это прорыв. Ура-ура, наконец то! Дастер и тот по-моему дает лишь 3*** NCAP.
169
19
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3185
АвтоГорожанин:
Опять краш тест проведен "по версии" какого то журнальчика. Давайте краш тест от дяди Васи проводить, позор. Пройдет ли Веста EuroNCAP? Или только выгодные производителю тесты проходит?
ARCAP это и есть EuroNCAP (те же критерии и оценки), тока максимум 4 звезды и нет бокового удара
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
104
26
Ответить
Мартин:
"Он отметил, что российский автопром впервые выпустил машину, которая полностью соответствует мировым стандартам безопасности."
владельцы приор, грант, ларгусов и прочего. не попадайте в аварию, а то вам пипец похоже придет ))
Гранто/Ларгусы имеют низкие оценки потому, что в краш-тесте бьются машины в базовой комплектации, а базовая комплектация у этих автомобилей - полные "дрова" с 1 подушкой безопасности - в угоду их низкой стоимости. Более дорогие версии с 2 ПБ и преднатяжителями бьются вполне на уровне одноклассников - того же Соляриса или Логана.

Тут уж каждый сам волен выбирать, что ему нужно - безопасность или цена.
123
20
Ответить
     
Сообщений: 99
Неудивительно. Но при цене 600 ее мало кто будет брать
126
245
Ответить
АвтоГорожанин:
Опять краш тест проведен "по версии" какого то журнальчика. Давайте краш тест от дяди Васи проводить, позор. Пройдет ли Веста EuroNCAP? Или только выгодные производителю тесты проходит?
Вообще то этот тест практически один в один повторяет EuroNCAP.Только название другое.
90
19
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Снижайте цену этого пепелаца на сотку и к вам очередь встанет.
175
47
Ответить
виталий
ну хоть что то уже)))))
38
7
Ответить
     
Сообщений: 656119
Это хорошо что такие результаты.
Движение - жизнь
44
10
Ответить
виталий
Сергей:
Снижайте цену этого пепелаца на сотку и к вам очередь встанет.
никто ни чё не снизит и цена ей 300 кило рублей просто от продажи нефти выручка упала вот государство и цену выкатило на уровне конкурентов ....что бы по максимуму срубить на новой модели и на патриотических чувствах))))
100
288
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12907
Не прошло и 50лет....
78
37
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Новость положительная, однозначно!
Но одна, две модели это мало, надо больше... и добиться стабильного качества.
Лучше быть, чем казаться!
105
7
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Порадуюсь за наших!
79
15
Ответить
 
Сообщений: 7027
tuzek:
все таки почитай сначала
К чему мы пришли:
1)Единого официального "центра" тестирования нет.
2)Тесту Мазды я должен внимать от IIHS или NCAP, а отечественного нет.
3)Тесту Лады я должен доверять отечественному, неизвестно как проведенному, сравнить его не с чем.
4)В случае продажи на экспорт машины туда гонятся модифицированные(помимо Евро6), потому как результат прохождения немного предсказуем. Может и продавать не допустят.

Зато радости, у нас краш тесты проводют!
63
214
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Че то кстати, на сайте у них нет еще краштеста этого. Из газеты взяли?
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
22
9
Ответить
АвтоГорожанин:
Опять русские особенности) Что то я зарубежом не видел чтобы тесты от газетёнок и прочих контор принимались за официальные. В штатах тестированием занимается IIHS, почему никому в голову не придет предоставлять, как абсолютные и безусловные, тесты от каких то шаражек? Вы серьезно не понимаете разницы чтоли? На таком народе хоть верхом ездить можно, барину видней какому тесту надо верить.
И что из себя представляет эта организация и еврокап?
34
11
Ответить
 
Сообщений: 4889
супер! Реально породистый авто
62
86
Ответить
 
Сообщений: 7027
nesto:
ARCAP это и есть EuroNCAP (те же критерии и оценки), тока максимум 4 звезды и нет бокового удара
Казалось бы, почему нет бокового удара? Может кто то его не пройдет?
Почему 4 звезды? Почему не 2? Удобно было бы писать потом "набрала максимум, супер надежно!".

В микромашине Сузуки Сплэш 8 подушек безопасности. ВОСЕМЬ. В оправдание пишут что деды ездили без подушек вообще. Но скорости и трафик были другие, да и с электричеством человечество жить стало не сразу.
39
133
Ответить
     
Сообщений: 99
АвтоГорожанин:
К чему мы пришли:
1)Единого официального "центра" тестирования нет.
2)Тесту Мазды я должен внимать от IIHS или NCAP, а отечественного нет.
3)Тесту Лады я должен доверять отечественному, неизвестно как проведенному, сравнить его не с чем.
4)В случае продажи на экспорт машины туда гонятся модифицированные(помимо Евро6), потому как результат прохождения немного предсказуем. Может и продавать не допустят.
Зато радости, у нас краш тесты проводют!
Она безопаснее Ваз 2107,можете быть уверены.
101
5
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
Иванов-Водкин:
Нет, всей правды не узнаем, пока школота с продленки не вернется.
какая продлёнка, эпидемия гриппа в РФ, все дома сидят, так что школота уже отписалась))
Куплю ведро
94
5
Ответить
Андрей
Барнаул
Плохой контроль качества сборки. Веста будет такой же погремушкой как и все остальные. Им ее дорабатывать и дорабатывать еще. Я думаю они будут какой нибуль рестайл через 4 года выпускать или фейслифт. В нем устранят косяки которые будут выходить наружу в эти годы. Я бы не советовал ее пока покупать. Цена сопоставимо солярису. Я бы купил его наверное если бы задумывался о покупке нового авто такого класса.
80
159
Ответить
Сообщений: 1
А почему в этом замечательном тесте деформировалось перекрытие? (синего цвета)
30
62
Ответить
  
Сообщений: 8376
Несмотря на эту потрясающую новость, желания приобрести данное авто не захотелось.
107
75
Ответить
 
Сообщений: 7027
VVV_indi:
С какого перепугу перекрытие деформируется ??? Лажовый краш-тест по русски! Посто разбили машину и нужные результаты нарисовали. Что мешает провести краш тест в Euro NCAP ??? Боятся провала?
Когда иностранные рейтинговые агенства понижали рейтиг РФ, например Standard & Poors, Moody’s, Fitch Ratings, так вот обсуждался вопрос сделать свои агенства, которые будут публиковать правильный православный рейтинг. Вот тут такая же ситуация.
45
90
Ответить
@lex@nder:
На внешний взгляд - весьма неплохо. Целостность салона получше многих! Правда у АРевю какая-то своя система оценок и сопоставляя ее с другими - вот что получается: 4**** (высшую оценку при 14,3 баллах) у Авто Ревю получил Поло седан: http://www.autoreview.ru/arcap/ Однако, тот же самый Поло Седан по NCAP имеет 4* из 5 т.е. хорошую, но не высшую оценку. Получается, что Веста показала не более чем просто хороший результат. Для нашепрома - это прорыв. Ура-ура, наконец то! Дастер и тот по-моему дает лишь 3*** NCAP.
Но ведь на оф.сайте EuroNCAP написано, что у поло 5*... http://www.euroncap.com/en/results/vw/polo/11069
28
9
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
На деформации перекрытия как минимум 30% энергии компенсировано! У Авторевю не нашлось кубометра бетона? )))
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
31
69
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
http://www.autoreview.ru/arcap/ "Оценить уровень пассивной безопасности можно только одним образом — устроить имитацию аварии, то есть краш-тест. Автопроизводители проводят краш-тесты при разработке и сертификации новых моделей, но у всех разный подход к пассивной безопасности — иные уделяют ей больше внимания, другие вообще не заботятся о судьбе людей, попавших в аварию… Как выяснить, кто есть кто? С помощью независимых сравнительных краш-тестов! В России этим занимается только газета Авторевю. Наш первый краш-тест был проведен в 1996 году, а с 2001 года мы испытываем автомобили фронтальным ударом по методике европейской независимой ассоциации EuroNCAP — самой современной и позволяющей наиболее полно оценивать пассивную безопасность. К сожалению, нам не хватает финансов на то, чтобы по образу и подобию ассоциации EuroNCAP устраивать еще и боковой краш-тест — ведь мы за счет редакции покупаем испытуемые автомобили в торговой сети и платим за аренду дорогостоящего и сложного оборудования: разгонные катапульты и современные манекены Hybrid-III с оборудованием для их калибровки в нашей стране существует только на Дмитровском автополигоне под Москвой и на АвтоВАЗе." "Результат краш-теста — это оценка вероятности защиты передних пристегнутых седоков при смещенном фронтальном ударе на скорости 64 км/ч: баллы за защиту (от нуля до 16-ти) мы начисляем согласно протоколу EuroNCAP. Но чтобы точнее учитывать разницу в пассивной безопасности несовершенных с европейской точки зрения машин, мы решили ввести свой рейтинг — ARCAP. В него включены не только звезды, но и символы водителя, пассажира и автомобиля. Так как мы проводим только фронтальный удар, то количество звезд, присвоенных автомобилю в рейтинге ARCAP, не совпадает со звездами EuroNCAP. В Европе их максимум пять, а у нас — четыре" (тем кому лень на сайт ходить и тут не прочтут)
мыши тупые они всегда поддакивают
82
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
"Краш-тест — мероприятие дорогостоящее. Мы проводим испытания на собственные средства — анонимно (чтобы исключить спецсборку) покупаем автомобили в торговой сети и оплачиваем услуги полигонов. Поскольку мы не обладаем колоссальными ресурсами государственных и межправительственных организаций, то автомобиль, попавший в рейтинг ARCAP, должен быть не только доступным, но и массовым.

Краш-тест «Авторевю» — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. Так как по статистике встречные столкновения редко происходят точно лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка с водительской стороны — перекрытие составляет 40%. Такой удар моделирует встречное смещенное лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда оба движутся навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. В салоне — два пристегнутых манекена Hybrid III: пассивная безопасность без ремней немыслима! Датчики манекенов записывают перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира, а испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые бы получил человек при подобной аварии. Помимо этого, безопасность оценивается по остаточному перемещению руля, педалей и передней левой стойки.
"
мыши тупые они всегда поддакивают
56
4
Ответить
 
Сообщений: 7027
Snider:
А почему в этом замечательном тесте деформировалось перекрытие? (синего цвета)
Он и должен деформироваться. IIHS недавно усложнил методику проведения фронтальных краш-тестов EuroNCAP (с перекрытием 40% передка о деформируемый барьер), добавив удар с перекрытием 25% о несминаемый барьер (скорость в обоих случаях - 64 км/ч). Мазда3 проходила, Королла нет. Но нам такое знать неположено. Сеанс самовнушения: Тойота - надежно, Веста - прорыв.
29
36
Ответить
Сергей:
Снижайте цену этого пепелаца на сотку и к вам очередь встанет.
А если на 2 сотки - так и вовсе драка будет и очереди на 10 лет вперед. Только боюсь вы не вполне осознаете задачу АвтоВАЗа - у них цель окупить затраты на разработку и запуск модели и получить прибыль, а не выдать всем желающим по Весте по себестоимости и получить убытки.

Разговор о снижении цены можно вести, когда она (цена) - выше, чем у конкурентов. И то у такой цены как правило есть обоснование. Ну например:
Почему Рапид стоит дороже Соляриса, Рио и Поло?
Потому, что он имеет более практичный кузов и лучшие потребительский свойства.

А разговор:
Снижайте цену!
Ну так и так цена - самая низкая среди подобного вида автомобилей.
Ну и что! У многих людей нет пол-ляма на автомобиль - им надо за 400, а лучше за 300.
Ну так можно взять Гранту.
Не, они хотят Весту - снижайте цену!

Это разговор - ни о чем. Проблемы недостатка денег на конкретную модель - это проблемы доходов покупателя, не умеющего реально оценивать свои возможности, а не проблемы завода-изготовителя. Я вон к примеру - Короллу хочу. Но у меня только 600тыр в кармане, а она 850 стоит. И что? Тойота должна снизить цену до 600? Да фиг то там - даже с учетом того, что Королла в РФ - стоит колом и почти не продается - цена остается 850тыр.
174
18
Ответить
Proydoxa
Белгород
Мартин:
"Он отметил, что российский автопром впервые выпустил машину, которая полностью соответствует мировым стандартам безопасности."
владельцы приор, грант, ларгусов и прочего. не попадайте в аварию, а то вам пипец похоже придет ))
Так и есть, был свидетелем лет 7 назад аварии в Белгороде на перекрёстке костюкова и ватутина. Мерс W124 не первой свежести протаранил сначала ВАЗ 2115 в зад превратив её в ВАЗ 2114 при этом проехав ещё примерно метров 200!!! врезаля в лоб ещё одной 2115 двигатель который лежал в салоне после удара, смято было по лобове всё. Водителю естественно конец. А что мерсу, да ни чего. Сантиметров на 40-50 перед смят, даже лобовое не треснуло. Все кто был в салоне мерса (а тогда вообще не пристёгивались) отделались лёгким испугом. Зато новые были 15-е на то время....
27
74
Ответить
АвтоГорожанин:
Казалось бы, почему нет бокового удара? Может кто то его не пройдет?
Почему 4 звезды? Почему не 2? Удобно было бы писать потом "набрала максимум, супер надежно!".
Казалось бы - ответ на поверхности: потому, что для бокового удара - нужен еще один автомобиль. А покупать 2 автомобиля только ради того, чтобы их разбить и выбросить - редакция журнала считает слишком накладным. Но это скучная причина - искать в этом теории заговора ZOG - куда интереснее.
106
11
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14351
За такую стоимость ещё бы она краш-тест не прошла. А так, хотя бы индивидум целый останется.
8
36
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Привет, потомки! Как там 2016й? На Марсе уже обжились?
Drom:
российский автопром впервые выпустил машину, которая полностью соответствует мировым стандартам безопасности.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
79
50
Ответить
Proydoxa:
Так и есть, был свидетелем лет 7 назад аварии в Белгороде на перекрёстке костюкова и ватутина. Мерс W124 не первой свежести протаранил сначала ВАЗ 2115 в зад превратив её в ВАЗ 2114 при этом проехав ещё примерно метров 200!!! врезаля в лоб ещё одной 2115 двигатель который лежал в салоне после удара, смято было по лобове всё. Водителю естественно конец. А что мерсу, да ни чего. Сантиметров на 40-50 перед смят, даже лобовое не треснуло. Все кто был в салоне мерса (а тогда вообще не пристёгивались) отделались лёгким испугом. Зато новые были 15-е на то время....
Мерс тот весит 2,5 тонны а то и больше (в зависимости от двигателя) + видимо, на невероятной скорости летел. Я не оправдываю вазы - просто очень разные весовые категории.
49
19
Ответить
    
Сообщений: 1616
Даёшь Русскую машину Русскому человеку за 350 в максималке! на изнанку вывернусь но найду 350
20
63
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 699
Bushmaster:
Привет, потомки! Как там 2016й? На Марсе уже обжились?
не бузи, а то:
42
7
Ответить
Владелец
Красноярск
надеюсь, не как в Фольксе, собрали для к-теста "особую" весту.

А так можно порадоваться за владельцев вест.
16
31
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Иван Понырев:
14,1? Ну что же - на уровне Поло и значительно лучше Соляриса.
Всего на 0,3 бала ниже Polo. По факту - второе место.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
31
7
Ответить
Арсен
Махачкала
Очень неплохо. Приятно осознавать, что ездишь на безопасном авто:)
43
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Правильным курсом на вазе идут. Еще бы ценниг адекватный сделали и тогда продажи бы начались.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
37
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 84
Владелец:
надеюсь, не как в Фольксе, собрали для к-теста "особую" весту.
А так можно порадоваться за владельцев вест.
А у Поло особая сборка была?
25
2
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Snider:
А почему в этом замечательном тесте деформировалось перекрытие? (синего цвета)
Потому что тес проводят с перекрытием имитирующим автомобиль - это мировая практика. И повреждения больше чем с жёстким.
23
6
Ответить
Nemo_10_rus
Петрозаводск
Сергей:
Снижайте цену этого пепелаца на сотку и к вам очередь встанет.
Сейчас уже дают по трейдину 60 скидку +30 за утиль. Так что при желании можно получить практически сотку скидки, только побегать прийдется.
31
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Эскорт:
Даёшь Русскую машину Русскому человеку за 350 в максималке! на изнанку вывернусь но найду 350
Хотел бы купил! В декабрь-январь гранты в люксе продавались со скидкой 110тысяч!
итого гранта в люксе 386600.
***у иногда нужно оторвать от дивана!
53
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Ruslan Shafigullin:
Но ведь на оф.сайте EuroNCAP написано, что у поло 5*... http://www.euroncap.com/en/res...
Читай внимательнее - Поло Седан мэйд ин Калуга и Поло из Германии - разные машины, к сожалению.
31
17
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
Задней балкой погнули двери
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
5
11
Ответить
Арсен
Махачкала
С одной стороны печально становится,что на дворе 2016 год, а мы только-только начали делать авто, соответствующие мировым стандартам. Но с другой стороны-прорыв как никак, и это радует.)
29
6
Ответить
     
Сообщений: 88
Ruslan Shafigullin:
Но ведь на оф.сайте EuroNCAP написано, что у поло 5*... http://www.euroncap.com/en/res...
про поло-седан в Европе даже не знают)))
33
5
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Эскорт:
Даёшь Русскую машину Русскому человеку за 350 в максималке! на изнанку вывернусь но найду 350
Гранта
39
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
95Saber95:
Хотел бы купил! В декабрь-январь гранты в люксе продавались со скидкой 110тысяч!
итого гранта в люксе 386600.
***у иногда нужно оторвать от дивана!
Ну, во-первых Гранта и "почти 400" - это вещи которые моя голова даже сопоставлять не хочет ))

А во-вторых, сейчас очень модно указывать цену, которая учитывает СКИДКУ, а последняя зачастую учитывает:
-утилизацию (можно подумать у всех покупающих по копейке завалялось)
-трейд-ин (при котором машину оценят дешевле)
-кредит (при котором кроме %% есть еще КАСКО за 100тыр)
27
27
Ответить
Поздравляю Весту с вполне успешным испытанием.
Ждём подробностей от Авторевю.
32
11
Ответить
Кстати, а где Auris_Hybrid793? Он же под каждой новостью о Весте в комментах истерит, а тут его чего-то не видать. Может съел чего не того?
36
10
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Мартин:
"Он отметил, что российский автопром впервые выпустил машину, которая полностью соответствует мировым стандартам безопасности."
владельцы приор, грант, ларгусов и прочего. не попадайте в аварию, а то вам пипец похоже придет ))
А также Солярисов и Рио. Так как Солярис получил меньше баллов чем Люксовая Гранта.
42
6
Ответить
@lex@nder:
Ну, во-первых Гранта и "почти 400" - это вещи которые моя голова даже сопоставлять не хочет )) А во-вторых, сейчас очень модно указывать цену, которая учитывает СКИДКУ, а последняя зачастую учитывает: -утилизацию (можно подумать у всех покупающих по копейке завалялось) -трейд-ин (при котором машину оценят дешевле) -кредит (при котором кроме %% есть еще КАСКО за 100тыр)
На сайте Лада цены указаны со скидкой? Нет. Скидку ты можешь найти только в разделе акции. Например вот тут http://www.lada.ru/actions/9042303.html Веста в базе, по трейд-ин 454 000 руб.
14
5
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
А вообще здорово. Веста получила 14,1 балл. Выше только VW Polo с 14,3 баллами. Но уже можно говорить, что Веста удалась. Если по системе ARCAP она дала результаты как Поло, то думаю EURONCAP тоже не провалит и даст такой же результат. А это уже достойной. Очень достойно, если учесть, что это всё же разработка наших инженеров, а не готовая платформа, как тот же XRay.

Как тут верно отметили, тоже жду Кросс. Седан уже вроде как надоел, а вот универсальчик был бы очень в тему. Тем более в Кросе подлечат уже выявленные болячки в седане. В общем, кто бы как не скрипел, но автомобиль удался.
71
5
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Видел недавно впервые в жизни припаркованный Ладавеста в центре Новосибирска. А буквально за двадцать минут до того видел... "Ага, теперь понятно, с кого частично Весту срисовали!" Не поверите - Королла последнего поколения. Не срисовали конечно, да и пропорции во многом иные - но некоторые элементы экстерьера заметно пересекаются, существенно отличаясь по форме. А через двадцать минут увидел Ладавеста на парковке, покрутился вокруг минут пять из любопытства. "Страшноватая она какая-то" против Короллы, передние фары показались несколько несоразмерными, великоватыми. Но - несмотря на это - так и остался во мнении, что это машина, за которую не стыдно! Ну и что, что выглядит немного бобиком против Короллы - ведь Королла это класс C, там есть где развернуться, а Ладавеста это класс B+, свободы по внешнему оформлению куда меньше.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
10
76
Ответить
Станислав
Иркутск
Ой ой ой наконец-то при дтп в тазике нас не убьёт сразу! Ну все, побежал срочно покупать 2 весты!
23
71
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Иван Понырев:
Гранто/Ларгусы имеют низкие оценки потому, что в краш-тесте бьются машины в базовой комплектации, а базовая комплектация у этих автомобилей - полные "дрова" с 1 подушкой безопасности - в угоду их низкой стоимости. Более дорогие версии с 2 ПБ и преднатяжителями бьются вполне на уровне одноклассников - того же Соляриса или Логана.
Тут уж каждый сам волен выбирать, что ему нужно - безопасность или цена.
Зайдите на сайт. Гранта с 2-мя подушкам и натяжителями оказалась безопаснее Соляриса.
56
10
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
АвтоГорожанин:
Казалось бы, почему нет бокового удара? Может кто то его не пройдет?
Почему 4 звезды? Почему не 2? Удобно было бы писать потом "набрала максимум, супер надежно!".
В микромашине Сузуки Сплэш 8 подушек безопасности. ВОСЕМЬ. В оправдание пишут что деды ездили без подушек вообще. Но скорости и трафик были другие, да и с электричеством человечество жить стало не сразу.
Блин, вот у тебя засвербило)). Почеши, авось отпустит;).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
37
6
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Да, действительно не плохо! А есть гарантия, что скорость была именно 65 км/ч ...??????
Секта прулеводов.
17
43
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 681
))
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
13
26
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Думаю это фишка в$е равно продажи не увеличит(((
17
49
Ответить
  
Сообщений: 8987
чет не верится. евронкап 4 звезды слабо?
11
34
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Marat Lazarev:
На сайте Лада цены указаны со скидкой? Нет. Скидку ты можешь найти только в разделе акции. Например вот тут http://www.lada.ru/actions/904... Веста в базе, по трейд-ин 454 000 руб.
Там, где они указаны без скидок - речь не идет про вышеозвученную цифру. Там интервал цен: 368 - 527тыр... без комментариев )))
6
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
Счас все бюджетные седаны Солярисы, Поло и пр. не будут ходить по 20 лет, как авто из 90-х. Тогда чем хуже наша Веста в данном случае, если она проходит примерно столько же (а может, а вдруг... и больше), сколько КиПоРапиЛярисы???
Поживем, увидим. Буду очень рад, если Весты достойно пройдут Дромотесты, а также будут радовать тех, кто решился на покупку первых наших достойных авто.
Сварливые критики, выпейте УЗБАГОИТЕЛЬНОГО))
53
10
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
виталий:
никто ни чё не снизит и цена ей 300 кило рублей просто от продажи нефти выручка упала вот государство и цену выкатило на уровне конкурентов ....что бы по максимуму срубить на новой модели и на патриотических чувствах))))
Боже, ты все еще дивешь в мире, где цену на любой товар от самолета до вилки устанавливает государство? Проснись, друже! 80-е годы давно кончились.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
40
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Иванов-Водкин:
Нет, всей правды не узнаем, пока школота с продленки не вернется.
Вот, уже подтягиваются
виталий:
никто ни чё не снизит и цена ей 300 кило рублей просто от продажи нефти выручка упала вот государство и цену выкатило на уровне конкурентов ....что бы по максимуму срубить на новой модели и на патриотических чувствах))))
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
25
3
Ответить
    
Сообщений: 37480
Proydoxa:
Так и есть, был свидетелем лет 7 назад аварии в Белгороде на перекрёстке костюкова и ватутина. Мерс W124 не первой свежести протаранил сначала ВАЗ 2115 в зад превратив её в ВАЗ 2114 при этом проехав ещё примерно метров 200!!! врезаля в лоб ещё одной 2115 двигатель который лежал в салоне после удара, смято было по лобове всё. Водителю естественно конец. А что мерсу, да ни чего. Сантиметров на 40-50 перед смят, даже лобовое не треснуло. Все кто был в салоне мерса (а тогда вообще не пристёгивались) отделались лёгким испугом. Зато новые были 15-е на то время....
ты такого артиста Дедюшко помнишь?
погугли на чём он под фуру залетел
20
7
Ответить
 
Сообщений: 7027
Togliatti:
Блин, вот у тебя засвербило)). Почеши, авось отпустит;).
Продажи Весты оказались ПОМЕНЬШЕ планируемых. Народ абы что не покупает. Так что скоро свербить будет у очередных уволенных с Автоваза.
17
44
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Сообщается, что по итогам теста Весту можно считать одним из самых безопасных автомобилей на рынке РФ. Читать полностью: https://news.drom.ru/Lada-Vesta... так получается всякие там Мерсы, Бумеры, Тайоты т .д со своими 6-8 подушками безопастности, сосут против Весты ? Да и наивысшая оченка 4 это как так ? Наивысшая это 5 вроде .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
17
59
Ответить
Ну хз... хз...
ВАЗу помимо борьбы за каечство.... надо ещё со стереотипами бороться..... так что пусть прогоняют Весту через евронкап и америкосовское агенство....
То что безопасность на уровне слоняриса.... так слонярис фальга фальгой.... про поло ну не верится.... фигурально ВАГ за год в крашах машин разбивает столько, сколько ВАЗ за 10 лет....
Ломайте стереотипы а там поговорим...
19
30
Ответить
     
Сообщений: 2663
На заметку любителям обгонять по встречке...
4
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
АвтоГорожанин:
Продажи Весты оказались ПОМЕНЬШЕ планируемых. Народ абы что не покупает. Так что скоро свербить будет у очередных уволенных с Автоваза.
Меньше планируемых оказались продажи у всех.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
40
6
Ответить
виталий:
никто ни чё не снизит и цена ей 300 кило рублей просто от продажи нефти выручка упала вот государство и цену выкатило на уровне конкурентов ....что бы по максимуму срубить на новой модели и на патриотических чувствах))))
Договорились, я тебе 300 тысяч, а ты мне собираешь Весту. Согласен?
39
2
Ответить
Weit Dart:
Договорились, я тебе 300 тысяч, а ты мне собираешь Весту. Согласен?
Замена шильдика на Весту у трехлетки слоняриса устроит ????
4
28
Ответить
Weit Dart:
Договорились, я тебе 300 тысяч, а ты мне собираешь Весту. Согласен?
Опять же вы хотите автомобиль ручной сборки за 300 000 РУБЛЕЙ ?????
7
21
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
АвтоГорожанин:
Продажи Весты оказались ПОМЕНЬШЕ планируемых. Народ абы что не покупает. Так что скоро свербить будет у очередных уволенных с Автоваза.
Бу Андерссон сказал вчера, что по 100 Вест в сутки продают.
Веста уже попала в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей.
25
18
Ответить
   
Омск
Сообщений: 526
Сдал авто в трейд ин,получилось всего на двадцадку меньше чем на рынке. Взял кредит,получил скидку,на следующий день кредит закрыл,процентов нет. Че не устраивает?
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
37
8
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ybivets:
совсем не дурно, даже подушка сработала
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
4
Ответить
avtovazik:
Бу Андерссон сказал вчера, что по 100 Вест в сутки продают.
Веста уже попала в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей.
Ссылка есть?
8
2
Ответить
Alex
Хабаровск
Нда, очень информативное видео, ещё бы из космоса снимали. Почему одна камера, где камеры с разных углов? Где камера в салоне? Где замедленное видео? Где разбор полётов? Залепуха какая-то на 9 секунд.
21
30
Ответить
  
Сообщений: 14488
Real_Cooper:
А у Поло особая сборка была?
Да, ARCAP Edition ))))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
14
1
Ответить
  
Сообщений: 8409
Лучше всех предшественников
12
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
ps646:
А где замедленная сьемка? Бах и все все рады? А 25% перекрытие или она будет уходить от таких препядствий сама? Опять нам дурням в ухо вцепились и не весту впаривают
Будет 25% перекрытие - будут другие претензии. Где бетонная плита на крышу?! В Европе этот тест никто не делает и ничего, живут как то;).
25
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Не кисло, молодцы. Даже лобовое целое осталось.
12
2
Ответить
Виктор
Новосибирск
А ничего что тут сминаемый барьер??!) Тобиш часть энергии поглотило препятствие!!;) Не верю что одна из лучших, нужно тестирование евронкап!!) Надеюсь пропустят модераторы...
9
50
Ответить
Togliatti:
Будет 25% перекрытие - будут другие претензии. Где бетонная плита на крышу?! В Европе этот тест никто не делает и ничего, живут как то;).
В Европе всё что было до Весты на дорогу бы не выпустили... а Весту бы тут же отозвали на гарантию
4
36
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 361
да и скорость в тесте наверно на 10 км/ч меньше нормы
6
39
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром