Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
На обанкротившийся «ТагАЗ» претендуют Chery и Hyundai

На обанкротившийся «ТагАЗ» претендуют Chery и Hyundai

23 Октября 2014 | 11481 просмотр
По словам заместителя губернатора Ростовской области Александра Гребенщикова, имущество оценят в 9 млрд рублей, но за эту сумму активы вряд ли кто-то купит
По словам заместителя губернатора Ростовской области Александра Гребенщикова, имущество оценят в 9 млрд рублей, но за эту сумму активы вряд ли кто-то купит

Потенциальными претендентами на активы обанкротившегося Таганрогского автомобильного завода являются компании Chery и Hyundai, пишет газета «Ведомости».

Hyundai рассматривает площадку в качестве места для сборки малотоннажных грузовиков и автобусов, а Chery планирует собирать легковые автомобили. Представители китайской компании особенно заинтересованы в покупке «ТагАЗа» — недавно они провели технический аудит предприятия и остались довольны его состоянием, а также перспективой быстрого запуска конвейера.

Примечательно, что Chery ранее выпускала свои автомобили на мощностях «ТагАЗа», но отношения между партнерами испортились, когда российская компания начала реализацию выпускаемых машин Чери через собственную дилерскую сеть.

По информации издания, в октябре конкурсный управляющий заводом завершит оценку профильных активов предприятия, мощность которого составляет около 150 000 машин в год. По словам заместителя губернатора Ростовской области Александра Гребенщикова, имущество оценят в 9 млрд рублей, но за эту сумму активы вряд ли кто-то купит — более вероятная цена находится в диапазоне от 4,5 до 6 млрд рублей.

Долги «ТагАЗа» насчитывают около 30 млрд рублей. Предприятие задолжало некоторым крупным банкам, в частности, ВТБ, Газпромбанку и Росбанку.

Напомним, у существующего с 1997 года «ТагАЗа» финансовые трудности начались в 2009 году — тогда кредиторы попытались обанкротить предприятие, но сторонам удалось заключить мировое соглашение. Завод так и не смог вернуться к прежним показателям и объявил о своей финансовой несостоятельности, почле чего на «ТагАЗе» ввели внешнее управление.

Комментарии

  
Сообщений: 13283
Я за Хундай. Пусть они раскрутят завод
Продам уши от мертвого осла.
217
27
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Хоть бы Хёндэ добились своего... может хоть тогда мы получим качественную продукцию от локального производства.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
102
16
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 56
Только не китайцы! Продайте Тойоте!
134
42
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
ПАЛАСИО:
Я за Хундай. Пусть они раскрутят завод
ну раз ты за, решение принято, черри отказывают)
106
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Свято место пусто не бывает)
8
8
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1270
Голосуюзазубару! ))
34
60
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
У хундая уже есть огромный завод в Питере, хватит ему. Пускай там и собирает свои грузовики.
Надо китайцам отдать. Ихмо. Пускай делают конкурентноспособные автомобили, по цене отечественных, а лучше дешевле. Развивают дилерскую сеть и рынок зап частей и пускай будет настоящая конкуренция.
Последнее время, конкретно у чери, много чнего приличного получается, а тиго с 2006 года ездят и нормально.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
91
66
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
@lex@nder:
Хоть бы Хёндэ добились своего... может хоть тогда мы получим качественную продукцию от локального производства.
Еже есть локальное производств, в лице солярисов по цене японцев, ХВАТИТ.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
44
42
Ответить
   
Сообщений: 632
ПАЛАСИО:
Я за Хундай. Пусть они раскрутят завод
Во многом благодаря тагазу хундай так раскрутился в РФ.
55
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Yxta:
Еже есть локальное производств, в лице солярисов по цене японцев, ХВАТИТ.
Нет, не хватит. Соляра - консерва, отштампованная в РФ и напичканая китайскими з/ч. Хендэ могут ЛУЧШЕ.

Кроме того, Соляра нифига не по цене японцев и один фиг на 8 голов выше любого ТАЗаовского чуда.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
35
35
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Dimchikus:
Во многом благодаря тагазу хундай так раскрутился в РФ.
На ТАЗазе продавали:
-дешманский Аксент, который себя хорошо показал,
-Сантафе, который очернил это название
-Элантру, которая сыграла "в ничью"
-Тагер, которого было продано 101шт за 100 лет

А Хёндэ в России стал известен и популярен своими бест-сэллерами: Тушкан, Элантра Нью, Соната, Ай30, итп.

Если бы русские потребители судили о Хёндэ по Тагазу - корейские автмобили у нас вообще бы не продавались :))))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
21
60
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1119
Кто бы не купил в итоге все равно прогорят. Столько авто уже не надо , а если и надо то по ценам ниже раза в два.
43
8
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
В пору голосовалку крепить кому отдать предпочтение китайцам или корейцам.
Интересно, что вот они готовые мощности, а завод по производству Лада Веста хотим где-то там строить.
36
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
@lex@nder:
На ТАЗазе продавали:
-дешманский Аксент, который себя хорошо показал,
-Сантафе, который очернил это название
-Элантру, которая сыграла "в ничью"
-Тагер, которого было продано 101шт за 100 лет
А Хёндэ в России стал известен и популярен своими бест-сэллерами: Тушкан, Элантра Нью, Соната, Ай30, итп.
Если бы русские потребители судили о Хёндэ по Тагазу - корейские автмобили у нас вообще бы не продавались :))))))
Акцент и элантра тагазской сборки были вполне хороши. Причем тагазский Акцент был лучше окрашен чем корейский, к тому же полностью оцинкован. Единственное что было хуже - проводка. У корейцев все в гофре и чехлах, у тагаза в изоленте и соплях.
18
3
Ответить
    
Сообщений: 1467
30 млрд., это же ппц просто, значит откаты с этих кредитов были хорошие, раз так долго просуществовал будучи банкротом.
27
1
Ответить
  
Сообщений: 13283
StrayWind:
ну раз ты за, решение принято, черри отказывают)
Спасибо за доверие )))
Продам уши от мертвого осла.
14
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
bedazzled12:
Только не китайцы! Продайте Тойоте!
Тойота не купит, тойота не принимает работников, которые работали на русских автозаводах.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
21
15
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 192
Да какая разница кому, главное чтобы завод работал - а вместе с ним новые рабочие места для людей
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
25
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
@lex@nder:
Нет, не хватит. Соляра - консерва, отштампованная в РФ и напичканая китайскими з/ч. Хендэ могут ЛУЧШЕ.
Кроме того, Соляра нифига не по цене японцев и один фиг на 8 голов выше любого ТАЗаовского чуда.
Может может хундай лучше, но факты вещь упрямая.
КРОМЕ соляриса и i35 НИ ЧЕГО НА ФИГ НИ КОМУ НЕ НАДО. В смысле никакие модели, спросом не пользуются.
Солярис уже под 750 рублей в нормальной комплектухе и японцы уже совсем рядом не говоря о шкодо-рапиде
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
21
17
Ответить
     
Сообщений: 2887
Yxta:
КРОМЕ соляриса и i35 НИ ЧЕГО НА ФИГ НИ КОМУ НЕ НАДО. В смысле никакие модели, спросом не пользуются.
так и есть
9
9
Ответить
   
Сообщений: 737
жесть((
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
 
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Yxta:
Может может хундай лучше, но факты вещь упрямая.
КРОМЕ соляриса и i35 НИ ЧЕГО НА ФИГ НИ КОМУ НЕ НАДО. В смысле никакие модели, спросом не пользуются.
Солярис уже под 750 рублей в нормальной комплектухе и японцы уже совсем рядом не говоря о шкодо-рапиде
Да, пожалуй Вы правы - из 181.1 тыс. ед., проданных в 2013г. 113.9 и 31.7 = соляра и ix35 соответственно.
I30 перестал быть "горячим пирожком" т.к. догнал/перегнал по цене своего двойника Кию Сид и утратил "очевидную привлекательность".

Получается, что имело бы смысл делать что-то у нас, но поскольку цены ниже не становятся (от локализации) - это убивает главную цель. Остается побочный эффект - концентрация налогов и создание рабочих мест. Поскольку ТАГаз и этого не смог "удержать" - пусть хоть кто-нибудь сделает.

ЗЫ: по ценнику все же преувеличиваете, искажая понятие "нормальная комплектация" и притягивая базу Короллы (где мотор 1.3) или Лансера (где нет кондюка) к топу Соляры (с подогревом пупка).
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
15
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
ПАЛАСИО:
Я за Хундай. Пусть они раскрутят завод
+
5
5
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
gunn40:
Свято место пусто не бывает)
Это не Святое место, а проклятое! )))
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
6
11
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
Dimchikus:
Во многом благодаря тагазу хундай так раскрутился в РФ.
Ты хотел сказать про контраст? Чёрное-белое, сладкое-горькое, тагаз-хёндай? Тогда ты ПРАВ!
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
2
5
Ответить
     
Сообщений: 3215
А чо Андрей Разин, неужто сдулся? Мда, это вам не возить фальшивые Ласковые маи по городам и весям ))
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Yxta:
Может может хундай лучше, но факты вещь упрямая.КРОМЕ соляриса и i35 НИ ЧЕГО НА ФИГ НИ КОМУ НЕ НАДО.
За 13 год:

Solaris 113991
ix 35 31706
Santa Fe 11744
i 30 9239
i 40 6341
Elantra 4922
Equus 631
ix 55 567
Grandeur 530
Veloster 227
Genesis Coupe 72
Sonata 45
Grand Santa Fe 14

Какого-то принципиального отличия от большинства производителей не вижу. Есть топовые модели, есть прочая требуха. У VW, например кроме Поло, Тигуана и Джетты тоже никому ничего не надо. У Опеля кроме Астры и Мокки, у Мазды СХ-5, Мазды 3, Мазды 6... и т.д.
В смысле никакие модели, спросом не пользуются.Солярис уже под 750 рублей в нормальной комплектухе и японцы уже совсем рядом не говоря о шкодо-рапиде
Солярис за 750 за гранью разумного. Его, конечно, надо брать в более дешевой комплектации. А вот Рапид за 600 пустой. Он с сопоставимым оснащением получается вообще запредельным. :(
17
2
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
Руслан-102:
Да какая разница кому, главное чтобы завод работал - а вместе с ним новые рабочие места для людей
Работа ради работы? Бред! Следуя Вашей логике, чтобы создать рабочие места, можно открывать предприятия которые, одни будут копать яму, вторые закапывать... Также можно в рамках одного предприятия организовать смены. Первая копает, вторая-ну кароче понятно....
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
14
8
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
ВАЗу продайте, точно не прогорит
13
4
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Максим Осадчий:
Работа ради работы? Бред! Следуя Вашей логике, чтобы создать рабочие места, можно открывать предприятия которые, одни будут копать яму, вторые закапывать... Также можно в рамках одного предприятия организовать смены. Первая копает, вторая-ну кароче понятно....
Так и было. В СССР. Чем закончилось, думаю не надо рассказывать.
А по теме: площадка неплохая, перспективы есть.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
7
8
Ответить
   
Сообщений: 632
@lex@nder:
А Хёндэ в России стал известен и популярен своими бест-сэллерами: Тушкан, Элантра Нью, Соната, Ай30, итп.
Та соната на тагазе собиралась.
7
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
[quote=Yxta]Может может хундай лучше, но факты вещь упрямая.
КРОМЕ соляриса и i35 НИ ЧЕГО НА ФИГ НИ КОМУ НЕ НАДО. В смысле никакие модели, спросом не пользуются.
Солярис уже под 750 рублей в нормальной комплектухе и японцы уже совсем рядом не говоря о шкодо-рапиде[/так они грузовики хотят там делать , а не легковые
2
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Максим Осадчий:
Работа ради работы? Бред! Следуя Вашей логике, чтобы создать рабочие места, можно открывать предприятия которые, одни будут копать яму, вторые закапывать... Также можно в рамках одного предприятия организовать смены. Первая копает, вторая-ну кароче понятно....
Ну и что, лучше пусть так, зато все при деле - это лучше чем безработица и преступность.
3
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 22
а я вообще за разработку новых советских хороших, качественных и относительно не дорогих автомобилей.
16
5
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
Bushmaster:
Так и было. В СССР. Чем закончилось, думаю не надо рассказывать.
А по теме: площадка неплохая, перспективы есть.
А что было в СССР? Пустословить можно сколько угодно, приведите конкретные примеры! По крайней мере, во времена СССР, в нашу сторону ни то чтобы чихнуть, смотреть боялись! Что сейчас происходит объяснять надеюсь не придётся!
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
16
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Миша№1:
а я вообще за разработку новых советских хороших, качественных и относительно не дорогих автомобилей.
Самая хорошая,нотруднодостижимая идея!
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
 
Ответить
     
Горно-алтайск
Сообщений: 65
дорогу хёндаю, только если %50 на 50 с Россией
1
5
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
Тагаз с понтов начал. Зачем им был нужен небоскрёб в центре Сеула в своё время? Показать свою солидность? Вот и долги в 30 млд.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
12
 
Ответить
 
Сообщений: 213
А ведь началось всё не с этого...

Почему все как то забыли, что ТАГАЗ СОЗДАЛ СОБСТВЕННУЮ МОДЕЛЬ VEGA! Вполне приличный автомобиль по очень дешёвой цене. (Чуть чуть выше ВАЗа)

НО! Корейцы подали в суд на Тагаз, что якобы они чё-то там скопировали с Лачетти... В суд Корейский... несколько лет он шёл... И тагаз в итге проиграл.... И наши суды признали то решение и обязали прекратить выпуск машины и ещё и заплатить корейцам компенсаций...

После этого и пошли проблемы на заводе! Они вложились в разарботку, а продавать им запретили...

Такая вот у нашего правительства поддержка отечественного производителя... Только люди решили сделать что-то своё и сами, а их тут же слили...
28
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Вангую: не, мы сейчас с Китаем дружим- им и рулить.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
8
3
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
корейцам лучшее будет отдать!
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
История ТагАза безусловно печальна, и присутствие таких стран авто-производителей как Китай и Корея, не самый лучший вариант, но как говорится, из двух зол выбирают меньшее, конечно лучше увы Корея.
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
9
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Yxta:
У хундая уже есть огромный завод в Питере, хватит ему. Пускай там и собирает свои грузовики.
Надо китайцам отдать. Ихмо. Пускай делают конкурентноспособные автомобили, по цене отечественных, а лучше дешевле. Развивают дилерскую сеть и рынок зап частей и пускай будет настоящая конкуренция. Последнее время, конкретно у чери, много чнего приличного получается, а тиго с 2006 года ездят и нормально.
Даже Китай не сможет угнаться за нашей таможенной службой.
Что-бы растаможить более менее автомобиль С класса , надо отдать порядка 150-200т р.
Вот такое искусственное повышение цен.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
2
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 629
А где аквила?))))когда будет))))
5
7
Ответить
    
Сообщений: 37
@lex@nder:
Нет, не хватит. Соляра - консерва, отштампованная в РФ и напичканая китайскими з/ч. Хендэ могут ЛУЧШЕ.
Кроме того, Соляра нифига не по цене японцев и один фиг на 8 голов выше любого ТАЗаовского чуда.
Соляра, конечно, выше, но никак не на 8 голов. Так, максимум на полшишечки)
А по цене на полторы головы, эт точно)
12
5
Ответить
    
Сообщений: 1373
Максим Осадчий:
А что было в СССР? Пустословить можно сколько угодно, приведите конкретные примеры! По крайней мере, во времена СССР, в нашу сторону ни то чтобы чихнуть, смотреть боялись! Что сейчас происходит объяснять надеюсь не придётся!
А от того, что смотреть/чихнуть боялись - конкретно вам и вашим детям лучше было? Сам факт этого согревал каким-то образом? Или это какие-то внутренние комплексы?
В СССР была крайне неэффективная плановая экономика, полное отсутствие конкуренции, низкого качества продукция. А отсутствие конкуренции - губительный фактор для любой отрасли. Благо и в нынешнее время примеры есть в виде РЖД, например. Качество ниже плинтуса, цены как на самолёт.
15
9
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
ПАЛАСИО:
Я за Хундай. Пусть они раскрутят завод
Дико плюсую. Солярис же делают.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 12978
Пусть запустят завод, глядишь, постепенно рабочие (наши) приобретут квалификацию, и ИТРовцы опыта наберутся, может какой-то толк и будет лет через ...надцать.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Подарите этот завод лучше японскому концерну-- камацу, с условием что передадут нам патент через 5ть лет, на свою технику с правом производства и продажи. А ТО ПО СИБИРИ УЖЕ ОДНИ ХОВО, ФАВЫ И ПРОЧИЙ КИТАЙ ЕЗДИТ. Они то просто тупо слизалали технологии никому не платя, а вы хоть так их может получите. Главный офисООО «Комацу СНГ» Россия г. Москва 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10 тел.: +7 (495) 982-39-59 факс: +7 (495) 982-39-58/52 http://www.komatsu.ru e-mail: komatsucis@ http://komatsu.ruКомпания Komatsu Ltd была основана в 1921 году Маитаро Такеючи. Изначально компания представляла собой строительную мастерскую. Сейчас Komatsu — мировой лидер по производству строительной техники. По мере того, как требования потребителей во всем мире становятся все более изощренными и разносторонними, Komatsu строит свою стратегию на мировых рынках с учетом все более многообразных факторов, развивая глобальную структуру действующих под единым руководством компаний Группы Komatsu. Komatsu — лидер по производству строительной, дорожной и карьерной техники в мире. НАМ БЛ...Ь дороги в стране строить нужно, а нормальной техники нет.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
10
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
не будет простаивать компания
 
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
pravdorub:
А ведь началось всё не с этого...
Почему все как то забыли, что ТАГАЗ СОЗДАЛ СОБСТВЕННУЮ МОДЕЛЬ VEGA! Вполне приличный автомобиль по очень дешёвой цене. (Чуть чуть выше ВАЗа)
НО! Корейцы подали в суд на Тагаз, что якобы они чё-то там скопировали с Лачетти... В суд Корейский... несколько лет он шёл... И тагаз в итге проиграл.... И наши суды признали то решение и обязали прекратить выпуск машины и ещё и заплатить корейцам компенсаций...
После этого и пошли проблемы на заводе! Они вложились в разарботку, а продавать им запретили...
Такая вот у нашего правительства поддержка отечественного производителя... Только люди решили сделать что-то своё и сами, а их тут же слили...
Один из директоров Тагаза за кружкой пива рассказывал эту историю и как раз говорил что выиграли они суд у корейцев. Более того потом купили краденные технологии Тайгера и Муссо у китайцев.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
1
3
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 208
Я за корейцев. Но китайцы могут больше денег дать.
4
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Максим Осадчий:
А что было в СССР? Пустословить можно сколько угодно, приведите конкретные примеры! По крайней мере, во времена СССР, в нашу сторону ни то чтобы чихнуть, смотреть боялись! Что сейчас происходит объяснять надеюсь не придётся!
СССР это неэффективная экономика + усиленная пропаганда. Делать ракеты безусловно умели, но во всём, что касалось повседневного быта - полный провал.
Что касается уважения - бояться, боялись. А уважали только коллеги по "совку", да разные прогрессивные туземные режимы.
Что сейчас происходит? Ностальгия по совку. Ибо лубочный патриотизм - лучшее лекарство для лузеров.
8
11
Ответить
  
геленджик
Сообщений: 453
Руслан-102:
Да какая разница кому, главное чтобы завод работал - а вместе с ним новые рабочие места для людей
так же в ссср думали клепали танки и снаряды в 3 смены. до сих пор не можем их утилизировать!
3
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Продажи падают.Врятли Корейцы станут инвестировать.
Темболее акцент новый давным давно производят в Питере .
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Да пусть хоть кто купит! Для людей рабочие места будут! А китайские много тоннажные грузовики очень хорошо себя за рекомендовали!
2
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
Хорош "пургу гнать",перепрофилировать ,пусть инновационными технологиями занимаются .нефиг ржавые тачки клепать!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Лучше Хундай, но, как житель Тагана, скаду пусть хотя бы Китайцы.
 
3
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Будет шило на мыло!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
Я за Китай. Путин и Мао - братья навек!!!)))
Мой отзыв: Audi 100 1984
1
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
Я б отдал Ситроену!
1
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
да какая разница какой концерн туда заедет. авто всё равно не станут дешевле...
6
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
Smidsy:
да какая разница какой концерн туда заедет. авто всё равно не станут дешевле...
Даешь,Хонду!))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
[quote=krogen]Даешь,Хонду!))[/ quote]
русская сборка убьет хонду. пусть лучше китайцев и корейцев лепят) я только за настояшие ПРавильное качество :)
4
3
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Китайцы будут 100%. По политическим причинам. Для них сейчас везде зеленый свет, после того как мы с Европой разосрались.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
зачем нам столько машин? их и так некуда девать уже!))))))))))))
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4582
Даешь АвтоВАЗ :-) и ИЖ авто.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
@lex@nder:
Хоть бы Хёндэ добились своего... может хоть тогда мы получим качественную продукцию от локального производства.
Вот насчёт качества я бы не стал писать, сыпятся они на наших дорогах и соляре гораздо быстрее подержанных японцев.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Car off Japan:
Вот насчёт качества я бы не стал писать, сыпятся они на наших дорогах и соляре гораздо быстрее подержанных японцев.
Ах как Вы правы! Точно. Давайте скорректируем курс и будем выпускать... ПОДЕРЖАННЫХ ЯПОНЦЕВ! Желательно с правым рулем - так удобнее на тротуар выходить :)))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1648
покупаю, бггг
Мой отзыв: Honda Accord 2009
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 945
Банки это зло
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Осирис83:
В СССР была крайне неэффективная плановая экономика, полное отсутствие конкуренции, низкого качества продукция. А отсутствие конкуренции - губительный фактор для любой отрасли
В СССР не было конкуренции но было производство. Качество товаров при этом было никак не хуже, чем у современных китайских. А еще в СССР были социальная справедливость и социальная защищенность. Да, жили бедно, но по средствам.
Только Омск, только победа!
3
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
bedazzled12:
Только не китайцы! Продайте Тойоте!
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Механизатор из Сибири:
В СССР не было конкуренции но было производство. Качество товаров при этом было никак не хуже, чем у современных китайских. А еще в СССР были социальная справедливость и социальная защищенность. Да, жили бедно, но по средствам.
Так это получается производство ради производства. Такой путь - путь в никуда. Это еще БОЛЬШЕЕ набивание карманов околопроизводственного жилья по сравнению с нынешним положением вещей. Ибо тогда государству придется дотировать несметное количество не востребованных заводов, на которых будут работать люди не с целью что-то произвести конкурентоспособное, а чтобы не шлялись по улицам. Лично я считаю, что пусть лучше будет так, как сейчас, чем вколачивать деньги неизвестно во что.
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Dimchikus:
Во многом благодаря тагазу хундай так раскрутился в РФ.
что за бред ???
Я даже в глаза не видел такой дришпак как Тогаз (((
А хундай я знаю с 90х годов
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Миша№1:
а я вообще за разработку новых советских хороших, качественных и относительно не дорогих автомобилей.
В сказку захотел попасть ))))
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
 
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Короче, кто бабла больше предложит, тому и отдадут. И не важно, корейцы, китайцы, да хоть эскимосы...
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
1
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
VadimVl:
Китайцы будут 100%. По политическим причинам. Для них сейчас везде зеленый свет, после того как мы с Европой разосрались.
Только не мы разосрались с Гейропой, а Гейропа с нами.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром