Российское правительство работает над постановлением, посвященным доработанным автомобилям. Как рассказал первый замначальника ГИБДД Владимир Швецов, документ «вносит ясность» в ситуацию с регистрацией таких машин.
Швецов высказался о работе над документом во время заседания комитета Совета Федерации по обороне. На мероприятии обсуждался вопрос о том, что у многих российских автомобилистов возникли проблемы с постановкой на учет доработанных автомобилей.
Представители комитета заявили, что происходит это частично из-за того, что у органов ГИБДД нет четких нормативов, какие именно доработки кузова и двигателя автомобиля могут сделать его регистрацию невозможной.
О работе над документом ГИБДД сообщала и ранее. Формируемый документ должен определить порядок согласования изменений в конструкции машины и установку дополнительного оборудования. Там же будут указаны основания для отказа, этапы и сроки реализации процедуры.
Пока постановления нет, в ГИБДД посоветовали в случае отказа от постановки на учет требовать письменный отказ с указанием причин, а также обращаться к руководству подразделения или даже в главное управление ведомства — заявки там обещают рассмотреть. Кроме того, Дром подготовил материал о том, с чем могут столкнуться владельцы тюнингованных автомобилей.
Добавим, что во время заседания Комитета озвучили интересную статистику. Согласно ей, в России насчитывается 56 миллионов 616 тысяч автомобилей, из них около 3 миллиона 200 тысяч — с правым рулем, а около 20 миллионов 400 тысяч авто — старше 15 лет.