Правительство РФ предлагает строить дороги из цемента

Правительство РФ предлагает строить дороги из цемента

12 Мая 2016 | 30281 просмотр

Правительство РФ предлагает стимулировать спрос на российский цемент путем применения этого материала в строительстве дорог. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Стратегию развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года.

В документе сообщается, что цельнобетонные дороги долговечнее асфальтобетонных в 5-6 раз — срок их службы может достигать 50 лет.

Стратегия также предполагает, что в качестве мер по стимулированию спроса на отечественные стройматериалы предлагается увеличить объемы строительства, реконструкции, ремонта зданий и сооружений с применением полимерных композитных материалов и изделий из них.

Кроме того, применение иностранных стройматериалов в госпроектах предлагается ограничить.

Комментарии

  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
Кто-то в правительстве цементным бизнесом занялся?
Ну не о качестве ж дорог заботятся...
-The Power of Dreams-
2036
34
Ответить
ольга
Хабаровск
и дышать цементной пылью
124
424
Ответить
globus
Во всем мире делают,но у нас все сделают через ж...
725
20
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Кто-то решил пролоббировать свой цементный заводик. Если найдутся думские сидельцы с глиняными карьерами в собственности, будем строить глинобитные автобаны. Закон об отделении бизнеса от власти успешно отринут властью.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
770
31
Ответить
Ну наконец-то! Хотя талланта хватит и бетонные дороги испохабить.
392
10
Ответить
ольга
Хабаровск
что с фильтрами будет? кто знает?
31
151
Ответить
     
Сообщений: 4011
Адик этим лет 80 назад заниматься стал, америкосы тоже давно занимаются, неужели и до наших дошло, будет неплохо, хотя и медленно.
338
7
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 28
Автодор купил контрольный пакет акций Россцемента )
Мой отзыв: Nissan Atlas 1996
390
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Вроде в Приморском крае уже строили.
51
2
Ответить
     
Сообщений: 4011
ольга:
и дышать цементной пылью
Идите борщ варите.
532
40
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
хорошая задумка , вот только вопрос сделают ли все по уму ?
107
2
Ответить
     
Хабаровск-Москва
Сообщений: 112
так и наши уже давно строят из бетонна
34
75
Ответить
     
планета TheМля
Сообщений: 82
это прорыв в сфере дорогостроительства!!! и как раньше не додумались
VOLFOR.RU - для тех кто умеет пользоваться интернет-магазинами запчастей
94
11
Ответить
     
Сообщений: 4011
ольга:
что с фильтрами будет? кто знает?
Фрицы с 30-х ездят по бетонным дорогам, всё хорошо, машины по миллиону выхаживают.
240
11
Ответить
Артем
Томск
Да хоть, из г....а пусть делают, если есть такие технологии. Главное результат!
441
1
Ответить
   
Сообщений: 649
Никто ничего строить не будет, по крайней мере в бОльших объемах. Это все пыль в глаза с целью создания иллюзии о том, что вот-вот уже скоро станет лучше...
359
19
Ответить
ААА
Барнаул
да и делать с арматурой 09г2С диаметром 32 мм(сваренной между собой)и будет почти вечной!!!
161
8
Ответить
    
Сообщений: 1083
Где-то здесь подвох..
189
5
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
Pavel Markin:
Где-то здесь подвох..
теплотрассу под такой дорогой не отремонтируешь
156
16
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
У нас так делают в некоторых местах. Вот дорогу недавно расширяли на Пушкин.
12
2
Ответить
     
Сообщений: 4011
amic:
вниз бетонную плиту, а сверху асфальт
почему так БЛ Я Д_И не делают
В Алтайском крае между Барнаулом и Алейском был такой участок километров 60. Я проклинал того кто это гомно сделал, асфальт между плитами провалился, плиты разъехались. Ездил в 2008-2009. Только монолит толщиной в полметра, пиленный "шоколадкой", чтобы не трескался, как ВВП.
80
25
Ответить
     
Сообщений: 4011
Prestus:
Никто ничего строить не будет, по крайней мере в бОльших объемах. Это все пыль в глаза с целью создания иллюзии о том, что вот-вот уже скоро станет лучше...
Трассу через страну в Китай планируют, может её такой сделают.
25
2
Ответить
   
Вл-к - Хаб-к - Анапа
Сообщений: 702
"Правительство РФ предлагает стимулировать спрос на российский цемент путем применения этого материала в строительстве дорог"

Производство цемента растет, а сбывать некуда?
37
4
Ответить
     
Сообщений: 4011
deepjack:
теплотрассу под такой дорогой не отремонтируешь
Тоннель под дорогой должен быть, только советские дебилы могли проектировать теплотрассы без тоннеля под дорогой.
125
31
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Аллилуйя, бог услышал мои молитвы.
41
4
Ответить
Евгений
Тюмень
Велосипед изобрели! Давно пора! И новые госты и снипы нужно разрабатывать! потому что пропускная способность дорог не справляется с нынешним трафиком! лет на 30 отстаём в дорожном строительстве!
96
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Навуходоносор 123:
В Алтайском крае между Барнаулом и Алейском был такой участок километров 60. Я проклинал того кто это гомно сделал, асфальт между плитами провалился, плиты разъехались. Ездил в 2008-2009. Только монолит толщиной в полметра, пиленный "шоколадкой", чтобы не трескался, как ВВП.
Скорее всего пирог не правильный+пучинистый грунт сделали свое дело, если все по технологии делать такие дороги как и написано в статье будут служить в 5 раз дольше.
61
3
Ответить
  
Сообщений: 430
Лучше строить дороги на деньги чиновников, их много, а значит и на дороги хватит. :)
107
3
Ответить
     
Сообщений: 2901
Батька в Беларуссии себе недавно кольцевую из бетона сделал в Минске. Дорога обалденная.
73
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2280
Ага счас цемент не дорого , можно строить , но если спрос увеличат все пиши пропало будет как в 2010 году за мешок 550 р. просили и выше, вывод кто-то хочет опять на нас заработать...
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
56
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Значит не просто так арматура подорожала в 2 раза. Зимой стоила 22000-23000 руб./тонна, сегодня 42000-43000 руб.
58
8
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4911
Есть у нас в "районе" дорога бетонная идёт с военгородка на аэродром с заходом на общую дорогу длиной 15км , ни того городка ни того аэродрома нет лет 15 а дорога до сих пор в идеале а ей лет 40 минимум)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
103
 
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
цементное полотно ведь не пластично, а как на болотистых грунтах и в зонах больших перепадов температур эти дороги будут работать?
17
33
Ответить
Дмитрий Зубов
Санкт-Петербург
Много лет тому назад в Вологодской области такие дороги были, это была адская дорога. Плиты гуляли и разъезжались, каждый стык между ними сопровождался ударом колес. В общем хреновая затея и монолитом делать плохо, есть у бетона свойство немного расширяться на солнцепеке, потому и компенсационные швы нужны. Ну если только с хорошей подложкой из утрамбованного песка и гравия , а их то и разворуют.
22
51
Ответить
Евгений
Тюмень
Соблюдение и правильное применение технологии к каждому месту должно быть продуманным. Россия большая страна, у каждого региона свои грунты и свои климатические зоны. Нельзя стряпать везде одинаково. Когда научаться это соблюдать и перестанут воровать щебень, асфальт и бетон, тогда может быть и будут дороги служить по 50 лет
121
1
Ответить
globus
Навуходоносор 123:
В Алтайском крае между Барнаулом и Алейском был такой участок километров 60. Я проклинал того кто это гомно сделал, асфальт между плитами провалился, плиты разъехались. Ездил в 2008-2009. Только монолит толщиной в полметра, пиленный "шоколадкой", чтобы не трескался, как ВВП.
Это не бетонная дорога, а ВПП, при чем в плачевном состоянии.
21
5
Ответить
globus
ТУРБО:
Есть у нас в "районе" дорога бетонная идёт с военгородка на аэродром с заходом на общую дорогу длиной 15км , ни того городка ни того аэродрома нет лет 15 а дорога до сих пор в идеале а ей лет 40 минимум)
Такие армянам строить не выгодно, три поколения без денег!!!
120
4
Ответить
VasMan
Тюмень
amic:
вниз бетонную плиту, а сверху асфальт
почему так БЛ Я Д_И не делают
все сеВеные дороги Тюменской области так сделаны....ничего хорошего
19
16
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
/Правительство РФ предлагает стимулировать спрос на российский цемент путем применения этого материала в строительстве дорог./

они сами подтвердили своим высказыванием,что для них важно продолжать стричь бабло,качество дорог и качество жизни народа-дело второстепенное,они хотят строить не для качества, а для прибыли с цементного производства
40
4
Ответить
Павел
Новокузнецк
Навуходоносор 123:
В Алтайском крае между Барнаулом и Алейском был такой участок километров 60. Я проклинал того кто это гомно сделал, асфальт между плитами провалился, плиты разъехались. Ездил в 2008-2009. Только монолит толщиной в полметра, пиленный "шоколадкой", чтобы не трескался, как ВВП.
Может все-таки ВПП? (взлетно-посадочная полоса)
23
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3298
а какая консалтинговая компания работает в министерстве, которая по договору об оказании консалтинговых услуг предлагает и обосновывает это решение?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
4
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Долговечней в 5-6 раз? Т.е. по их расчетам нынешние должны 8-10 лет служить? Почему же тогда они максимум за 2 года превращаются в г...? =(
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2004
80
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
ну наконец-то додумались делать как ВЕСЬ мир, делать дороги на десятилетия, а не на годы
19
1
Ответить
rs7
     
Новосибирск
Сообщений: 127
Навуходоносор 123:
Идите борщ варите.
И дышат борщёвой пылью?
80
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Funfrock:
Вроде в Приморском крае уже строили.
Помнится в Спасске был, а может и есть цементный завод, дык там юыли самые убитые дороги во всем Приморье! Мож щас лучше))
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
10
2
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Очередной бред , зачем вообще дороги строить ? Надо разрешить к продажам на территории России только три марки автомобилей УАЗ , КАМАЗ , УРАЛ , все остальное запретить , у народа что есть сейчас отнять и сжечь . И БУДЕТ ВСЕМ СЧАСТЬЕ БЕЗ ВСЯКИХ ТАМ ДОРОГ .
38
5
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Очередной бред от правительства.
1.Цем. заводов по России не так много, как и месторождений цементного камня.
2. Правительство готово лично подтверждать качество цемента? Даже заводы не всегда готовы
3. С сегодняшними объёмами строительства неужели на цемент низкий спрос??? Из чего же тогда бетон, раствор, ЖБИ?????
Господа из Правительства! Не надо изобретать велосипед! Крупнофракционный песок, гранитный щебень, минеральный порошок, битум - основные компоненты асфальтобетона. Надо всего лишь ГОСТировать всё это и требовать с исполнителей качества выполнения работ. А пока в дорожном бизнесе сплошь анархия.
Кстати, кому не лень, посмотрите кому сейчас принадлежит основная масса гранитных карьеров в Ленинградской обл. и Карелии. Сплошь иностранные компании. Плюс постоянно растущие тарифы РЖД. Это к вопросу о используемых материалах при строительстве дорог.
36
25
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
Pavel Markin:
Где-то здесь подвох..
Подвох в том что ничего не будет.
36
2
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3714
Бетонные плиты под асфальт... ага. У нас от Бетонки (угадайте из чего была раньше та дорога) до Краснознаменска 2-х километровый участок, в основе которого плиты, а сверху асфальт. Едешь как по ЖД. Стыки просто жесть.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
17
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
amic:
вниз бетонную плиту, а сверху асфальт
почему так БЛ Я Д_И не делают
В Польше так дороги делают, сначала заливают бетоном арматуру, а сверху асфальт см 30-35, но у нас никто не будет заморачиваться, будут делать по минимум, а потом вовсе услышанье кричать, что у нас 1км дороги стоит дешевле чем в Европе и нет никакой коррупции.
24
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
И чо и чо?
Если сделать дорогу хреново, то технология уже не играет роли.

В Краснодаре есть кусок бетонной дороги. Ну да, он долговечнее. Но и за ним нужен уход и ремонт сложнее.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
11
1
Ответить
UCF21
Владивосток
Санек24:
Помнится в Спасске был, а может и есть цементный завод, дык там юыли самые убитые дороги во всем Приморье! Мож щас лучше))
Ничего подобного!!!стали еще хуже!!!
7
1
Ответить
 
Сообщений: 242
Не прошло и нескольких десятилетий... Но, лучше поздно, чем никогда.

Авторам коментариев про бетонные плиты - вы кроме бетонных плито то не знаете ничего? Вообще-то во всем мире если строят бетонные дороги, то это заливка с армированием и последующей укладкой асфальта тонким слоем для гидроизоляции и износостойкости.
48
3
Ответить
    
Сообщений: 1507
ольга:
и дышать цементной пылью
Да XеP бы с ней с пылью, бетон не воспринимает растяжения, после первой зимы он весь наXPен потрескается.
7
34
Ответить
    
Сообщений: 1507
amic:
вниз бетонную плиту, а сверху асфальт
почему так БЛ Я Д_И не делают
Ты не поверишь, но делают, в местности с крайне слабой несущей способностью грунта.
8
 
Ответить
Толян Толян
Барнаул
Хотелось услышать новость, забетонировали себе головы. Что для народа делают дармоеды. Одни спортсмены певцы и актеры. Хотя каждый из нас виноват что на выборы не ходим.
37
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1049
Вообще то всю жизнь было понятие асфальтобетон, и только после 90х появился асфальт, представляющий собой камень и гудрон.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
18
3
Ответить
   
Сообщений: 853
Не знаю в чем подвох, но денег точно больше тырить станут.
29
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1049
Для тех кто путает цементную дорогу (асфальтобентон по сути) с плитами, на которые положен асфальт. Второе - это не постоянная дорога, это сварганить по быстрому, когда плиты используются вместо многоуровневой подложки.
Honda civic 4D 2007
28
1
Ответить
OrLove
В вашем предложение с первого взгляда про х-рей повиделось, ан нет вчитался, ругаетесь оказывается на бетон)
Sergeevitch:
Да XеP бы с ней с пылью, бетон не воспринимает растяжения, после первой зимы он весь наXPен потрескается.
4
1
Ответить
Bear Vorkuta
Эти уроды по нормальному даже асфальт не умеют класть. Кто сказал, что они из цемента конфетку сделают?
13
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26912
Если эту цементную дорогу армировать взяточниками и казнокрадами, то сносу ей не будет.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
66
 
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Sergeevitch:
Да XеP бы с ней с пылью, бетон не воспринимает растяжения, после первой зимы он весь наXPен потрескается.
Согласен. Но у нас и асфальтобетон трескается. Вместо того, чтобы подушку под дорогу засыпать крупным речным песком с нормальной фильтрацией, засыпают карьерным, более дешёвым, с очень низкой фильтрацией. Зимой естественно всё это рвёт, а весной мы видим результаты.
11
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2578
Не сомневаюсь, шо щас наши дром-активисты убедительно и аргументированно докажут, что строить дороги из бетона нельзя)))
Патамушта разворуют/неумеют/распилят/луч шебы пенсионерам...
15
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Почему, когда наше правительство что то предлагает меня либо душит смех, либо охватывает ужас...??
28
3
Ответить
Рафаэль
Октябрьский
если по такой методе https://www.youtube.com/watch?v=p-Z39nCWyN8, то давно пора. Надоело смотреть как через 2 года асфальт тает вместе со снегом.
2
1
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=b8KeJx7rBG4
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Gambit:
Если эту цементную дорогу армировать взяточниками и казнокрадами, то сносу ей не будет.
Гвозди бы делать из этих людей,
Не было б в мире крепче гвоздей. ))
19
 
Ответить
Макс
Абинск
Ну на юге ладно, климат мягкий, дороги у нас и так вроде неплохие, люди приезжают - удивляются. А как такие дороги будут себя вести в суровых климатических условиях? Первый серьезный мороз и рассыпятся нафиг. Деньги на ветер.
2
17
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
А их строить дороже? если да, то разкадка то вот она
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
3
2
Ответить
наконец-то. Мы добились этого.
5
1
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Правительство курить перестали запрещённое? Весь мир по таким дорогам ездит давненько. НЕ верится мне в это у нас так не бывает, слишком хорошо и логично. Где то ..опа притаилась.
10
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 159
На бумаге-то оно всё хорошо... Но у нас любая технология будет испорчена корявым исполнением и коррупционной составляющей.
9
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Тогда и шипованые шины надо запрещать к эксплуатации как в Германии, иначе бетонные автобаны износятся за два-три сезона.
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
5
10
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 190
demotivator:
это прорыв в сфере дорогостроительства!!! и как раньше не додумались
Дорогостроительства от слова дОрого я предполагаю.
и к тому же будут всю золу с ГРЭСов в округе скупать и в раствор кидать, и так сойдет
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
3
 
Ответить
hoegaardek
Саратов
Лёдинец:
Правительство курить перестали запрещённое? Весь мир по таким дорогам ездит давненько. НЕ верится мне в это у нас так не бывает, слишком хорошо и логично. Где то ..опа притаилась.
опа в том, что на бумаге будет цемент, а по факту песок
8
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3876
Да каэш стройте. Надо всю Россию вывозить, а дорог нормальных нет. Постройте уже и вывезите всё в китай и европу. А мы тут в пустыне сами передохнем
13
6
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Навуходоносор 123:
В Алтайском крае между Барнаулом и Алейском был такой участок километров 60. Я проклинал того кто это гомно сделал, асфальт между плитами провалился, плиты разъехались. Ездил в 2008-2009. Только монолит толщиной в полметра, пиленный "шоколадкой", чтобы не трескался, как ВВП.
В иркутской обл. в г. Братске 40-50 км на запад и ~5-10 км на восток такая же дорога, с Советских времен, все плиты на месте ни одна не уехала. Наверно зависит от тех кто кладет и на что кладет (кто-то на подушку, а кто-то на работу) :)
24
 
Ответить
  
Сообщений: 400
Sergeevitch:
Да XеP бы с ней с пылью, бетон не воспринимает растяжения, после первой зимы он весь наXPен потрескается.
Да , не воспринимает , но что мешает делать деформационные швы качественно , повысить морозостойкость , выполнить стабилизацию грунта (несколько способов) и организовать грамотный водоотвод ? Само полотно это далеко еще не все .
Мой отзыв: BMW X5 2004
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Поехали!
 
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
https://www.youtube.com/watch?... Как надо правильно бетонные дороги делать
3
 
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Опять где-то нас хотят кинуть, а вот где - понять пока не могу...
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
4
1
Ответить
Александр
Сургут
amic:
вниз бетонную плиту, а сверху асфальт
почему так БЛ Я Д_И не делают
Со временем плиты расползаются, вылазит арматура из плит. На севере ,раньше, все дороги так строили.
4
4
Ответить
Сергей Владимирович
Новосибирск
недавно в соцсети читал о том, как делают в Китае дороги. почти все бетонные. интересная статейка с фотками, с юморком)) Кто-то в правительстве прочел и его осенило)
7
1
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
ольга:
и дышать цементной пылью
Дышать ты не будешь пылью, а вот качество цемента сразу понизится. Чтобы полотна долго не стояли.
2
 
Ответить
Weightlessness
НУ НАКОНЕЦ-ТО!!! Додумались блин. Ура! Хоть что-то они нормальное предложили.
3
2
Ответить
Weightlessness
Осталось нормально сделать...
2
 
Ответить
   
Вл-к - Хаб-к - Анапа
Сообщений: 702
Санек24:
Помнится в Спасске был, а может и есть цементный завод, дык там юыли самые убитые дороги во всем Приморье! Мож щас лучше))
Глава Владивостока имел/ имеет к этому заводу самое прямое отношение
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13893
Hadzhi:
Кто-то решил пролоббировать свой цементный заводик. Если найдутся думские сидельцы с глиняными карьерами в собственности, будем строить глинобитные автобаны. Закон об отделении бизнеса от власти успешно отринут властью.
помимо цементного заводика, у кого то похоже проблема - простаивает металлургический комбинат.....
представляете объем арматуры, который необходимо в 1 км дороги запихать???
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13893
ольга:
что с фильтрами будет? кто знает?
какими фильтрами?
судя по нику - житель Хабаровска - радом - в Китае 99% приграничных основных магистралей - бетонное покрытие.
ямы - пыль - грязь - хоть раз наблюдали?
8
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16088
Русские бетонки - это микс, приподнимутся цементники и Автокомпоненты (ПодвескаДеталь)
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13893
Александр:
Со временем плиты расползаются, вылазит арматура из плит. На севере ,раньше, все дороги так строили.
у Вас не совсем представление о бетонной дороге.
Это не уложенные плиты,закатанные сверху асфальтом, это арматурный каркас длинной цать метров, залитый бетоном и толщина этого изделия - метр.
9
1
Ответить
Алексей
Краснодар
Прошлым летом был в гостях у родителей в Казахстане, в г.Тараз (Джамбул) ехал в соседний город Шымкент (Чимкент), по монолитной трассе. Впечатления приятные остались))) https://www.youtube.com/watch?v=NoqFgfuobfc Посмотрите обязательно, советую всем!
3
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Дром в своем репертуаре. Плохо делали дороги - жаловались. Хорошо собрались делать - опять не нравится. Может и не надо новостей тогда, одного заголовка достаточно - "сегодня 12.05.16". И все, понеслись стоны
5A-FE, 1AZ-FE
15
9
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Ща ротенберги по-быстрому себе заводики цементные отпишут
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
8
1
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 2101
Как треснет дорога пополам... на стыке двух литосферных плит... Ямочным ремонтом не отделаешься...
LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984
3
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8155
Sergeevitch:
Да XеP бы с ней с пылью, бетон не воспринимает растяжения, после первой зимы он весь наXPен потрескается.
У меня для тебя плохие новости - он не растрескается и не потрескается.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
8
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8155
pnsi:
Дром в своем репертуаре. Плохо делали дороги - жаловались. Хорошо собрались делать - опять не нравится. Может и не надо новостей тогда, одного заголовка достаточно - "сегодня 12.05.16". И все, понеслись стоны
Это называется горе от ума)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
2
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3133
SUZOP:
Кто-то в правительстве цементным бизнесом занялся?
Ну не о качестве ж дорог заботятся...
:-) сто пудов...
Секта прулеводов.
5
1
Ответить
   
Город мостов
Сообщений: 23241
Хорошо что хоть из ЦЕМЕНТА, а не из*****А как обычно
1
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8155
Евгений из СПб:
у Вас не совсем представление о бетонной дороге.
Это не уложенные плиты,закатанные сверху асфальтом, это арматурный каркас длинной цать метров, залитый бетоном и толщина этого изделия - метр.
У нас года два назад в крае так строил автодор федералку Чита - Забайкальск. Там километров 50 бетонки , дорога шикарнейшая. Прямо как в Маньчжурии.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
7
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8155
Сергей Владимирович:
недавно в соцсети читал о том, как делают в Китае дороги. почти все бетонные. интересная статейка с фотками, с юморком)) Кто-то в правительстве прочел и его осенило)
Я не читал, я видел и ездил там. Действительно, практически все магистрали, да и городские улочки, закатаны в бетон. Там даже в УАЗике не трясет)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8155
Макс:
Ну на юге ладно, климат мягкий, дороги у нас и так вроде неплохие, люди приезжают - удивляются. А как такие дороги будут себя вести в суровых климатических условиях? Первый серьезный мороз и рассыпятся нафиг. Деньги на ветер.
А как себя ведут в суровых условиях бетонные строения? Рассыпаются нафиг? Что-то вы видимо недопонимаете.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1146
Странно, никогда нормальных дорог не было, а сейчас понадобились. Интрига.
8
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Ездил на космодром восточный 2 года назад!!! Общался с руководителями среднего звена!!! Сам видел, кто, что, по чем, как и зачем строит! То что там кого то судят это все ересь... Корни куда глубже уходят!!!!! Примерно как с пресловутыми сочами перед олемпиадой. Те же дороги из цемента станут по цене вымощенные золотом и алмазами а вы ребята опять с голой Ж останитесь! ура я иду на выборы и голосую за действующего, в надежде что терпение у нищего народа лопнет! Ждем золотых дорог, платона, и прочих поборов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
9
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8141
Предлагает строить... забыли добавить через несколько лет а через несколько лет начнут ямы цементировать а еще через несколько лет еще чего придумают и будут думать еще несколько лет!
Ех.... все никак не на воруются гниды!
В этом году хрен вам а не мой налог!!!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
8
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
В США давным давно бетоном в 0,5-1м с арматурой заливают дороги, потом еще асфальт поверх наложить могут..
3
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8155
В1tалий:
Предлагает строить... забыли добавить через несколько лет а через несколько лет начнут ямы цементировать а еще через несколько лет еще чего придумают и будут думать еще несколько лет!
Ех.... все никак не на воруются гниды!
В этом году хрен вам а не мой налог!!!
Я вот не платил налог четыре! года, приставы арестовали мой зарплатный счет. Как не крути, а платить пришлось, да еще и с пеней.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
 
Ответить
г. Бийск (Алтайский край)
Павел:
Может все-таки ВПП? (взлетно-посадочная полоса)
У нас есть такой участок дороги,вдольСмоленских карьеров,тоже для целей ВВП. Шикарная дорога,лет 25 точно лежит.
1
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8155
Konstantin82:
Ездил на космодром восточный 2 года назад!!! Общался с руководителями среднего звена!!! Сам видел, кто, что, по чем, как и зачем строит! То что там кого то судят это все ересь... Корни куда глубже уходят!!!!! Примерно как с пресловутыми сочами перед олемпиадой. Те же дороги из цемента станут по цене вымощенные золотом и алмазами а вы ребята опять с голой Ж останитесь! ура я иду на выборы и голосую за действующего, в надежде что терпение у нищего народа лопнет! Ждем золотых дорог, платона, и прочих поборов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда лопнет терпение у нищего народа, найдется умник проплаченный западом и сподвигнет народные массы на кровавое побоище, как-то не хочется повторения 1917 - 1922 годов...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
10
4
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
немцы уже давно отказались от бетонного покрытия!

у нас еще остался небольшой участок бетонки, так как на автобане начало стучать тук тук тук знаю скоро дома, почти как раньше между Барнаулом и Алейском....это вообще пздц

в Германии не могут его сделать нормально без тук тук тук а в России будет тыдым тыдым...плавали знаем.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
6
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Гитлер ещё до войны бетонные дороги строил, путлеровцы только опомнились. К стати бетонная магистраль Москва-Симферополь, что на Украине пришла в почти полную негодность, а ведь её ещё пленная немчура строила после войны.
3
4
Ответить
хонда
Мечтайте (газпром мечты сбываются)
6
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4173
При ежегодных ремонтах можно просто щебнем посыпать,какой еще цемент на х р е н.Осенью 2014 делали отрезок трассы-все говорили о новых технологиях,о семилетней гарантии,сейчас одни ямы и тишина..Вот это я понимаю ремонт,вот это технологии!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
 
Ответить
Serega
Краснодар
Если с Новороссийска попрут цемент на строительство дорог,то здешние строители будут лепить дома на гоуна.То что продаётся в мешках"именуется у нас как"Пыль
Индийских дорог".Хороший цемент только навалом можно купить,а так как дороги это гос.заказ то навалом купят только те у кого крупные контракты и договора с заводами,а всякие мелкие И.П. будут покупать пыль(временно).В этом году проблема с дифецитом цемента уже была,гос.заказ на Крым,сейчас уже отпускают.Ранее та же фигня была когда Сочи бетоном заливали(гос.заказ).А потом вы удивляетесь что у вас многоэтажка год назад построенная пошла трещинами,да потому что на заводе небыло той марки цемента которая нужна была.
5
1
Ответить
555
Иркутск
В Забайкальском крае перед границей с КНР уже года 4 бетонная дорога стоит где одни фуры ездят все ОК. Не ужели чиновники решили экономить на золотых дорогах!!! В России не много фирм у которых есть оборудование по укладке бетонной смеси. Видно чиновники хотят свои фирмы пропихнуть. А цемента у нас завались!
3
 
Ответить
Смелый
Благовещенск
А что-бы с экономить на бетоне, надо его ложить прям на старый асфальт сверху тонким слоем, ваще а....о будет.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 663
Госдума
5
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8155
555:
В Забайкальском крае перед границей с КНР уже года 4 бетонная дорога стоит где одни фуры ездят все ОК. Не ужели чиновники решили экономить на золотых дорогах!!! В России не много фирм у которых есть оборудование по укладке бетонной смеси. Видно чиновники хотят свои фирмы пропихнуть. А цемента у нас завались!
Причем фуры частенько с перегрузом, асфальт продавили за пару лет, а вот бетон держится.
А здесь да, попахивает лоббистами. А там где чиновники, ничего путнего не будет.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
 
Ответить
Dmitriy
Санкт-Петербург
*ука!! просто кладите нормальный асфальт и не занимайтесь *йнёй!!!
7
3
Ответить
Молоко из порошка, масло из пальм, автомобили из фольги, мясо из сои, дороги из цемента... Велкам в 21 век.
10
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Serega:
Если с Новороссийска попрут цемент на строительство дорог,то здешние строители будут лепить дома на гоуна.То что продаётся в мешках"именуется у нас как"Пыль
Индийских дорог".Хороший цемент только навалом можно купить,а так как дороги это гос.заказ то навалом купят только те у кого крупные контракты и договора с заводами,а всякие мелкие И.П. будут покупать пыль(временно).В этом году проблема с дифецитом цемента уже была,гос.заказ на Крым,сейчас уже отпускают.Ранее та же фигня была когда Сочи бетоном заливали(гос.заказ).А потом вы удивляетесь что у вас многоэтажка год назад построенная пошла трещинами,да потому что на заводе небыло той марки цемента которая нужна была.
Когда строят крупные здания или сооружения, то на заводе, изготавливающем бетон производят обязательную выпускную экспертизу. По-моему (хотя я не специалист) с каждой мешалки. Потом маркированные кубики с образцами этого бетона хранятся в специальном хранилище. Если по дому не дай бог пойдет трещина, то образцы повторно изучают и при нахождении несоответствий кто-то сильно получает по соплям.
5
1
Ответить
Алексей_76:
хорошая задумка , вот только вопрос сделают ли все по уму ?
Вроде взрослый человек, а как всера родился) конечно же по уму, у нас по другому не принято)
11
 
Ответить
павел
Челябинск
Dmitriy:
*ука!! просто кладите нормальный асфальт и не занимайтесь *йнёй!!!
+100500.Проблема не материале,а в технологии.Сейчас технология такая-вместо слоя 40 см положили 20-остальное по карманам.Хочешь навариться или отмыть бабло-начни войну или строительство.
6
 
Ответить
Лучше бы строили дороги из гав.на у нас его много!!!
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13893
Tores 33:
Причем фуры частенько с перегрузом, асфальт продавили за пару лет, а вот бетон держится.
А здесь да, попахивает лоббистами. А там где чиновники, ничего путнего не будет.
про фуры - приведу пример СПБ - кольцавая дорога 4-8 полос.
Фуры дальше второй полосы - вижу прекрайне редко.
каждый год - меняют покрытие 3,4,5 и далее полос.............
1,2 полосы - где идет 99,9% трафика большегрузов - не видел ни разу, чтобы ремонтировали (исключение технологические стыки).

то, что фуры виноваты - это создание общественного мнения (обоснование оброка за проезд).
а то, что изначально технологии строительства происходят с нарушением (качество асфальта в последнюю очередь) - об этом предпочитают умалчивать...
11
1
Ответить
Владимир
Ленинск-Кузнецкий
Не давно говорилось про дороги с современными материалами, которые в несколько раз лучше асфальта, видимо очень дорогое удовольствие. Да главное хорошие дороги, которые будут успевать вовремя обслуживать, пусть это будет даже бетон.
1
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Навуходоносор 123:
Идите борщ варите.
+++++
 
 
Ответить
Макс
Абинск
Tores 33:
А как себя ведут в суровых условиях бетонные строения? Рассыпаются нафиг? Что-то вы видимо недопонимаете.
Так я же не против бетонных строений. А недопонимаю, потому что не был в регионах с суровыми условиями... Но понимаю, что технология бетонных дорог должна быть строго соблюдена. Будут хорошие и качественные дороги из бетона по всей стране - я только рад буду за нас, за обычный народ. Короче: будем посмотреть ))
1
 
Ответить
Макс
Абинск
Tores 33:
А как себя ведут в суровых условиях бетонные строения? Рассыпаются нафиг? Что-то вы видимо недопонимаете.
Возможно я и недопонимаю чего-то, но сугубо из-за того, что не был в регионах с суровым климатом. Что касается бетонных дорог, то понимаю только одно: технология должна быть строго соблюдена, чтобы также как и бетонные строения были долговечными. Только рад буду, если бетонные дороги получатся качественными.
 
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Дмитрий Зубов:
Много лет тому назад в Вологодской области такие дороги были, это была адская дорога. Плиты гуляли и разъезжались, каждый стык между ними сопровождался ударом колес. В общем хреновая затея и монолитом делать плохо, есть у бетона свойство немного расширяться на солнцепеке, потому и компенсационные швы нужны. Ну если только с хорошей подложкой из утрамбованного песка и гравия , а их то и разворуют.
Правильно!) Лутши уж в зимлянки при лучине топором бритси))) И никуды ниездить)))
2
1
Ответить
  
поселки
Сообщений: 11
Езжу лет 15 по Тамбовской области,так там обьезная города Рассказова,бетонные плиты и по ним асфальт.За 15 лет я не видел не одной ремонтной бригады.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37479
такие то не строят....уже не знают что придумать
1
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8155
Макс:
Возможно я и недопонимаю чего-то, но сугубо из-за того, что не был в регионах с суровым климатом. Что касается бетонных дорог, то понимаю только одно: технология должна быть строго соблюдена, чтобы также как и бетонные строения были долговечными. Только рад буду, если бетонные дороги получатся качественными.
Ясно. Никоим образом не задавался целью вас чем-либо уязвить.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
  
поселки
Сообщений: 11
майор999:
Езжу лет 15 по Тамбовской области,так там обьезная города Рассказова,бетонные плиты и по ним асфальт.За 15 лет я не видел не одной ремонтной бригады.
Забыл дописать ,дорога в прекрасном состоянии.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Алекс56 рус:
такие то не строят....уже не знают что придумать
Строят, но преимущественно в Москве.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1785
Ну, всё прекрасно, Эдуард Таран и Искитимцемент будут ещё в большем шоколаде...
А дорог - как не было, так и не будет...
1
1
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
хоспидяя..да начните жеж хоть из чего нибудь..пустьпонакупают себе хоть цементных хоть арматурных заводов..мне пофиг не дороги нужны
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Посмотрим чем это все закончится. На данный момент я вижу, что наше государство каждого автомобилиста жестко нагибает. ОБМАН ЧИСТОЙ ВОДЫ. НАЁ...КА. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ПЛАЧУ КАЖДЫЙ ГОД, А ЕЗЖУ ПО РАЗДОЛБАННЫМ ДОРОГАМ. ПРОБКИ В ГОРОДЕ ИЗ-ЗА РАЗБИТЫХ ДОРОГ. РЕМОНТ ХОДОВКИ, ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ В БОЛЬШИХ ОБЪЕМАХ, 18% ИДЕТ ГОСУДАРСТВУ. ЗАРАБАТЫВАЮТ ВСЕ, КРОМЕ АВТОМОБИЛИСТОВ, ОПУСТОШАЮТ НАШИ КАРМАНЫ КАК МОГУТ, ПЛЮС БЕСПРЕДЕЛ ЭВАКУАТОРНОГО БИЗНЕСА - ПОТОМ НИЧЕГО НИ КОМУ НЕ ДОКАЖЕШЬ. ПОЭТОМУ Я В ЭТУ ОХИНЕЮ НЕ ВЕРЮ.
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
13
1
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
перед братском дорога из бетонных плит фиг знает с каких времен стоит,и практически вся в прекрасном состоянии.главное ичтоб "дорога из цемента"не оказалась именно ИЗ ЦЕМЕНТА)))
2
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Рустам А.:
Во всем мире делают,но у нас все сделают через ж...
мде
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
ольга:
и дышать цементной пылью
Вам прям не угодишь, то не то это не то
4
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6299
SUZOP:
Кто-то в правительстве цементным бизнесом занялся?
Ну не о качестве ж дорог заботятся...
У Лужковых отжали обратно что ль?
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
3
 
Ответить
  
Сообщений: 467
Что вы все ноете постоянно. Радуйтесь, что скоро будем ездить по отличным платным дорогам)
1
2
Ответить
Пусть позовут китайцев и они покажут нашим клоунам как делается нормальная дорога, которая прослужит без ремонта много лет. Внизу должна железобетонная подушка толщиной не менее 30см, а сверху асфальт. И разумеется никаких труб под полотном.
7
1
Ответить
Flying High:
Что вы все ноете постоянно. Радуйтесь, что скоро будем ездить по отличным платным дорогам)
Конечно будем, но на общественном транспорте. :(
2
1
Ответить
Геннадий
Челябинск
Дороги из цемента, дома тут недавно в новостях из картона предлагали делать, предлагаю чиновникам выдавать зарплаты г*вном
7
1
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 959
ААА:
да и делать с арматурой 09г2С диаметром 32 мм(сваренной между собой)и будет почти вечной!!!
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
1
 
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1260
Рустам А.:
Во всем мире делают,но у нас все сделают через ж...
+1
идиоты с асфальтом бы научились справляться , за бетон решили взяться, чтоб с бетона построить дорогу надо головы иметь и не воровать бабло чемоданами, где это у нас? залью бетоном по дешманю и через год от него не останется нифига.
5
1
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Отличное видео. ......... Но, ой как далеко нам до этого...........
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
1
1
Ответить
Сергей
Усть-Калманка
Навуходоносор 123:
В Алтайском крае между Барнаулом и Алейском был такой участок километров 60. Я проклинал того кто это гомно сделал, асфальт между плитами провалился, плиты разъехались. Ездил в 2008-2009. Только монолит толщиной в полметра, пиленный "шоколадкой", чтобы не трескался, как ВВП.
Этот участок 120 км между Алейском и Барнаулом , сейчас полностью закатали асфальтом , прекрасная дорога , хоть боком катись , держится уже несколько лет, а раньше это была дорога из бетонных плит , как на аэродроме , мозг вытрясала , никогда не забуду , как по ней ездили в старом пазике в 90 х .
2
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25907
КОТЯРА27:
так и наши уже давно строят из бетонна
Пока только на бумаге,тк дорого.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
поглядим-поглядим...
спиндят половину цемента как обычно
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
3
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25907
Alex Diver:
Пусть позовут китайцев и они покажут нашим клоунам как делается нормальная дорога, которая прослужит без ремонта много лет. Внизу должна железобетонная подушка толщиной не менее 30см, а сверху асфальт. И разумеется никаких труб под полотном.
А на что потом ежегодно списывать деньги,ведь они сами в карман не положатся?)
На любой вопрос даю любой ответ.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3364
Извиняйте тупого - а сколько тех дорог вообще собираются построить? 200 км или 500 было в планах страны на год, не помню. Такими темпами по бетонным магистралям ездить будут ваши внуки, а то и правнуки. Стоит ли сейчас себе нервы спорами портить)))
Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
3
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Правительство РФ предлагает строить дороги из цемента.

Кому? Мне?
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8179
Какая разница из чего теперь НЕ будут строить дороги. Сперва не строили из асфальта, теперь не будут строить из бетона
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
1
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 1694
Омск-Новосибирск из бетона трасса. И вообще в Новосибирской области таких дорог очень много. Отличная дорога, даже там где асфальт так и не положили.
Речь идет не дороге из бетонных плит, а о заливке полотна бетоном, вместо щебня или укладки плит. Такая дорога очень прочная и долговечная
drive2.ru/users/allex626
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 4M41, МКПП (32", +4 см)
Opel Corsa D 2012
6
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1967
На моей памяти таких громких лозунгов про ЦБ покрытие дорог уже раз десять заявлялось.
Так же как и громких обещаний накормить всю страну дешевой Российской рыбой.
А воз все там же
6
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14801
Turborzr:
немцы уже давно отказались от бетонного покрытия!
у нас еще остался небольшой участок бетонки, так как на автобане начало стучать тук тук тук знаю скоро дома, почти как раньше между Барнаулом и Алейском....это вообще пздц
в Германии не могут его сделать нормально без тук тук тук а в России будет тыдым тыдым...плавали знаем.
возле Мюнхена тоже есть кусок бетонки, ужасно на неё ехать, вроде и ровно, а весь этот тук-тук по мозгам бъёт. Почему её не делают сплошную, а именно кусками, по песколько метров.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
s-tolm
Абакан
Додумались наконец то , только если строить как в США 1,5 метра бетона с армированием в несколько слоев, то Димону не точто на новый айфон денег нехватит, даже на нокио палешко не насобирают!)))
4
1
Ответить
s-tolm
Абакан
коммунист:
возле Мюнхена тоже есть кусок бетонки, ужасно на неё ехать, вроде и ровно, а весь этот тук-тук по мозгам бъёт. Почему её не делают сплошную, а именно кусками, по песколько метров.
В штатах самые лучшие дороги в мире, бетонные без тук-тук-тук.
2
1
Ответить
Самый Бобрый
Киров
ААА:
да и делать с арматурой 09г2С диаметром 32 мм(сваренной между собой)и будет почти вечной!!!
ага, и эта арматура полюбому будет торчать из асфальта..нет уж, спасибо
 
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6169
Надо лесную промышленность поднимать.... тем более наши учёные давно запатентовали способ стыковки досок без гвоздей....
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6169
Самый Бобрый:
ага, и эта арматура полюбому будет торчать из асфальта..нет уж, спасибо
Будет что спилить на сдачу в приёмку....
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6169
Skapen:
Правительство РФ предлагает строить дороги из цемента.
Кому? Мне?
Каждый кузнец своего ЩАсьЯ ..
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6169
Alex Diver:
Конечно будем, но на общественном транспорте. :(
Уточню - на 11-ом номере.....
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
1
 
Ответить
     
Хабаровск-Москва
Сообщений: 112
здесь опять одни спецы по строительству собрались
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6169
КОТЯРА27:
здесь опять одни спецы по строительству собрались
Здесь спецы всем спецам спецы - не видишь СТРАНА на подъёме!
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
5
 
Ответить
сервантес 22:
А на что потом ежегодно списывать деньги,ведь они сами в карман не положатся?)
В России дорожных направлений столько что дороги можно строить еще не один десяток лет.
3
 
Ответить
Когда-то
Петропавловск-Камчатский
Навуходоносор 123:
Тоннель под дорогой должен быть, только советские дебилы могли проектировать теплотрассы без тоннеля под дорогой.
Иди в задницу. У меня дед был проектировщиком в советские времена.
И уже тогда было известно про все технологии использующиеся сегодня, а то и больше.
И про трубы под дорогой. И про линии электропередач под дорогой, а не на столбах.
И про велосипедные дорожки, и про разделительные полосы.
Вот тебе история про одну из таких дорог.
Была трасса на дальнем востоке и была она не очень уж удобна для длинномеров да и вообще с точки зрения современности и безопасности, вся шла то вниз то вверх да и поворотов закрытых на спуске и на подъеме было множество, не горная еще но близко.
Решено было сделать объездную дорогу.
Ровную и по всем канонам современного производства.
Местному автодору было поручено составить план проект на строительство этой дороги.
Теоретическая сумма на строительство трассы была 51 млн советских рублей.
В неофициальной беседе моему деду было сказано уместить проект в 32 млн не потеряв в качестве.
В итоге был составлен проект дороги превосходившей по качеству изначальные планы.
Итоговая стоимость дороги 18.9 млн
Четырехполосная дорога.
В проект были заложены коммуникации вдоль дороги и под ней.
Поднятая, озелененная разделительная полоса.
Велосипедные дорожки по сторонам дороги.

Проект отправили наверх, а в ответ получили исправленную версию.
Где коммуникаций под дорогой не было, велосипедных дорожек не было, разделительной полосы не было и дорога внезапно стала трехполосной.
На личный вопрос "кому-надо": "почему?"
Был дан недвусмысленный ответ: "В Москве еще не везде такие дороги лежат, чтобы в других регионах их строить."

Вот вам и тупые советские инженеры.
11
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1976
Александр017:
Бетонные плиты под асфальт... ага. У нас от Бетонки (угадайте из чего была раньше та дорога) до Краснознаменска 2-х километровый участок, в основе которого плиты, а сверху асфальт. Едешь как по ЖД. Стыки просто жесть.
Это ПАГи!!! А в статье про монолит написано!!!
5
 
Ответить
   
125
Сообщений: 22183
можно хоть из стали дороги делать.
от перемены материала верхнего слоя пирог под дорогой сам не сделается. а жаль
RR50 QD32 AT 97
Sx4 M16A 17
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Правительство РФ, как всегда, предлагает, что будет конкретно делать и чем заинтересовывать не знает. Медведев с командой не далеко от дромовцев ушли, способны предлагать, но бессильны что-то сделать. Помню, Медведев предлагал всем с коррупцией бороться, с бюрократизмом, с разгильдяйством, с неисполнительностью. Всем, кроме тех, кто должен.
А у нас между Тюменью и Екатеринбургом есть два участка дороги: один старый, лет 30 возрастом, другой молодой, прошлогодний, оба в отличном состоянии. На старом строили и не воровали, в результате начальницу строительства, в своё время, срочно убрали в управление Автодора на третьестепенную должность, чтобы не мешала. Ну а новый участок построила фирма, возводящая ВПП. Тоже больше таких привлекать не будут. После них не доказать, что строить хорошо у нас не возможно.
Так что есть у нас и технологии, и спецы.
Вот хорошего правительства, как не было, так и нет.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
10
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
самое главное чтоб они ввели единый стандарт (марка бетона, кол-во арматуры, толщина гравийной подушки и т.д).
4
 
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
Артем:
Да хоть, из г....а пусть делают, если есть такие технологии. Главное результат!
Эх, ХОРОШО сказал!!!
2
 
Ответить
Павел Бескоровайный
nikus111:
самое главное чтоб они ввели единый стандарт (марка бетона, кол-во арматуры, толщина гравийной подушки и т.д).
Вводили на асфальт. Результат можете оценить хоть рядом с домом.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
вообще надо запретить импортные материалы, у нас что ресурсов своих нет?
1
1
Ответить
   
125
Сообщений: 22183
j0ker:
вообще надо запретить импортные материалы, у нас что ресурсов своих нет?
это тебе первый канал сказал что есть, или сидя на мягком диване у тя сверхразум открылся?
RR50 QD32 AT 97
Sx4 M16A 17
1
3
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
Павел Бескоровайный:
Вводили на асфальт. Результат можете оценить хоть рядом с домом.
в принципе экспертиза может определить соблюдали нормы госта и ТУ или нет. просто толку от неё, человека "строившего и принимавшего" дорогу, не посадят, не оштрафуют и даже не уволят. более того он даст взятку "экспертизе" и по документам будет всё хорошо. Дороги в России это узаконенное бесконечное воровство средств у налогоплательщиков.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1507
Tores 33:
У меня для тебя плохие новости - он не растрескается и не потрескается.
Ну тыж видимо супер строитель, и все знаешь ... Куда уж мне то ...
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1507
Влад77711:
Да , не воспринимает , но что мешает делать деформационные швы качественно , повысить морозостойкость , выполнить стабилизацию грунта (несколько способов) и организовать грамотный водоотвод ? Само полотно это далеко еще не все .
Сколько будет стоить такая дорога?
 
2
Ответить
VeeTa
Красноярск
А на подъезде к Новосибу с Востока, есть участок автомагистрали, кажется как раз бетонное полотно уложены. Проезжал там летом в 2012г. Дорога как зеркало, был очень приятно удивлён
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1507
OrLove:
В вашем предложение с первого взгляда про х-рей повиделось, ан нет вчитался, ругаетесь оказывается на бетон)
Я не на бетон ругаюсь, это отличный строительный материал, просто нормальная дорога из него будет дороже асфальтной, а ввиду того, что у нас в РФ большие перепады ежегодной температуры (в некоторых районах до 80 градусов Цельсия) и очень много воды и снега, сделать долговечную бетонную дорогу крайне проблематично. А наши вожди не приемлят критики, сказали бетон значит бетон, никто не может сказать что, " - товарищи, вы как холодильник пенсионеров, xeрню всякую морозите!" опять закопают наши налоги в землю ... И украдут половину.
3
2
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11968
Во, нашли наконец-то куда девать прорву китайского цемента, а то в Китае реально уже некуда его девать, т.к. производят с переизбытком.
Отрешенно, не делая зла, по жизни иди, будто слон бредущий по джунглям ©Будда
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
mexed:
Автодор купил контрольный пакет акций Россцемента )
или наоборот)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
цемент подорожает, подорожает жилье
2
1
Ответить
  
Сообщений: 400
Sergeevitch:
Сколько будет стоить такая дорога?
Не дешево , это точно . Как Вы себе представляете расчет стоимости ? Везде разные условия - климатическая зона , грунт , пропускная способность , профиль местности , удаленность , срок эксплуатации и т.д. Было бы желание у людей от кого это все зависит.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
Госсударство озаботилось тем что воровать асфальт на местах рядовым сотрудникам затруднительно, а у нас госсударство социально ответственное - это все знают - и решило повысить уровень благосостояния работников росавтодора. То ли дело цемент - мешок туда мешок сюда... будем цемент закупать у бригадиров росавтодора)))) боюсь только такими темпами до дороги цемент не дойдет
1
1
Ответить
  
Сообщений: 400
Sergeevitch:
Я не на бетон ругаюсь, это отличный строительный материал, просто нормальная дорога из него будет дороже асфальтной, а ввиду того, что у нас в РФ большие перепады ежегодной температуры (в некоторых районах до 80 градусов Цельсия) и очень много воды и снега, сделать долговечную бетонную дорогу крайне проблематично. А наши вожди не приемлят критики, сказали бетон значит бетон, никто не может сказать что, " - товарищи, вы как холодильник пенсионеров, xeрню всякую морозите!" опять закопают наши налоги в землю ... И украдут половину.
Согласен , кроме температуры , воды - все это решаемо в техническом плане.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43674
На асфальте хоть просто ямы, а из бетона и арматура торчать может.))
Мой отзыв: Renault Duster 2014
1
2
Ответить
 
Сообщений: 161
50 лет это при соблюдении технологии
У нас как обычно 2-3 года (в идеале) и до 1 года в реальности покрытие будет.
2
1
Ответить
Никита
Хабаровск
Евгений из СПб:
у Вас не совсем представление о бетонной дороге.
Это не уложенные плиты,закатанные сверху асфальтом, это арматурный каркас длинной цать метров, залитый бетоном и толщина этого изделия - метр.
видимо у вас тоже. не метр а примерно 20-26см. в зависимости от расчета
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 829
В документе сообщается, что цельнобетонные дороги долговечнее асфальтобетонных в 5-6 раз — срок их службы может достигать 50 лет.
Как это долговечнее в 5-6 раз, и достигает 50 лет?????? у нас весной кладут, осенью нет асфальта, т.е. получаем бетонное покрытие продержится 2-3 года... при очень хорошем стечении обстоятельств. Хотя, что-то мне подсказывает, что станет только хуже(((
2
 
Ответить
  
Югорск
Сообщений: 9
Соль, бетон разъест быстрее, чем асфальт.
3
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 829
Когда-то:
Иди в задницу. У меня дед был проектировщиком в советские времена.
И уже тогда было известно про все технологии использующиеся сегодня, а то и больше.
И про трубы под дорогой. И про линии электропередач под дорогой, а не на столбах.
И про велосипедные дорожки, и про разделительные полосы.
Вот тебе история про одну из таких дорог.
Была трасса на дальнем востоке и была она не очень уж удобна для длинномеров да и вообще с точки зрения современности и безопасности, вся шла то вниз то вверх да и поворотов закрытых на спуске и на подъеме было множество, не горная еще но близко.
Решено было сделать объездную дорогу.
Ровную и по всем канонам современного производства.
Местному автодору было поручено составить план проект на строительство этой дороги.
Теоретическая сумма на строительство трассы была 51 млн советских рублей.
В неофициальной беседе моему деду было сказано уместить проект в 32 млн не потеряв в качестве.
В итоге был составлен проект дороги превосходившей по качеству изначальные планы.
Итоговая стоимость дороги 18.9 млн
Четырехполосная дорога.
В проект были заложены коммуникации вдоль дороги и под ней.
Поднятая, озелененная разделительная полоса.
Велосипедные дорожки по сторонам дороги.
Проект отправили наверх, а в ответ получили исправленную версию.
Где коммуникаций под дорогой не было, велосипедных дорожек не было, разделительной полосы не было и дорога внезапно стала трехполосной.
На личный вопрос "кому-надо": "почему?"
Был дан недвусмысленный ответ: "В Москве еще не везде такие дороги лежат, чтобы в других регионах их строить."
Вот вам и тупые советские инженеры.
Все вы правильно говорите, у нас на бумаге всегда было все гладко и красиво, в любой области... а вот как доходит до производства, то все, писец((((
2
 
Ответить
Никита
Хабаровск
Ну тыж видимо супер строитель, и все знаешь ... Куда уж мне то ...
а почему дорога из монолитного бетона должна рассрескаться?)
 
 
Ответить
Никита
Хабаровск
Sergeevitch:
Я не на бетон ругаюсь, это отличный строительный материал, просто нормальная дорога из него будет дороже асфальтной, а ввиду того, что у нас в РФ большие перепады ежегодной температуры (в некоторых районах до 80 градусов Цельсия) и очень много воды и снега, сделать долговечную бетонную дорогу крайне проблематично. А наши вожди не приемлят критики, сказали бетон значит бетон, никто не может сказать что, " - товарищи, вы как холодильник пенсионеров, xeрню всякую морозите!" опять закопают наши налоги в землю ... И украдут половину.
Да с чего проблематично то?? откуда такие сведения? вы хоть представляете как выглядит дорога из монолитного бетона?
 
 
Ответить
Никита
Хабаровск
IvanKR1990:
В документе сообщается, что цельнобетонные дороги долговечнее асфальтобетонных в 5-6 раз — срок их службы может достигать 50 лет.
Как это долговечнее в 5-6 раз, и достигает 50 лет?????? у нас весной кладут, осенью нет асфальта, т.е. получаем бетонное покрытие продержится 2-3 года... при очень хорошем стечении обстоятельств. Хотя, что-то мне подсказывает, что станет только хуже(((
где кладут? в городе ремонтирут? межремонтые сроки строго регламентированы и зависят от категории дороги. (Приложение N 3
к приказу Минтранса РФ от 1 ноября 2007 г. N 157)
 
 
Ответить
Никита
Хабаровск
А всё хочу спросить у экспертов! а на какой стадии воруют деньги? опишу примерную цепочку. нужно государству построить определенный участок дороги. государство рассчитывает стоимость проектных работ, выставляет объект на торги. объект выигрывается проектной организацией. делается проект. считается стоимость строительных работ. объект проходит разные инстанции проверок (это не так интересно). далее объект опять выставляется на торги (но уже для строительных организаций). объект выигрывается, выделяются необходимые деньги (по смете), ну и далее стройка. ТАК ВОТ ВОПРОС - на какой этапе крадут то?
 
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11784
СТРОЙТЕ уже хоть из чего
MCV30
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2668
Никита:
А всё хочу спросить у экспертов! а на какой стадии воруют деньги? опишу примерную цепочку. нужно государству построить определенный участок дороги. государство рассчитывает стоимость проектных работ, выставляет объект на торги. объект выигрывается проектной организацией. делается проект. считается стоимость строительных работ. объект проходит разные инстанции проверок (это не так интересно). далее объект опять выставляется на торги (но уже для строительных организаций). объект выигрывается, выделяются необходимые деньги (по смете), ну и далее стройка. ТАК ВОТ ВОПРОС - на какой этапе крадут то?
Как такового воровства нет. Не дураки ж. В конкурсных комиссиях сидят свои люди, которые выбирают своих проектировщиков, подрядчиков... Которым уже платятся "живые" деньги за выполнение работ. А как обналичить, это уже дело техники. И не дай бог прокосячить на конкурсах. Знаю человека, который в должности зам министра провел "честный" конкурс - вылетел с должности*****..
Estima Hybrid 2007
2
1
Ответить
Никита
Хабаровск
Veider:
Как такового воровства нет. Не дураки ж. В конкурсных комиссиях сидят свои люди, которые выбирают своих проектировщиков, подрядчиков... Которым уже платятся "живые" деньги за выполнение работ. А как обналичить, это уже дело техники. И не дай бог прокосячить на конкурсах. Знаю человека, который в должности зам министра провел "честный" конкурс - вылетел с должности*****..
ну выбрал он своего проектировщика.. ну за это проектировщик дал денег. но бюджет выделенный на дорогу из за этого то не уменьшился
 
1
Ответить
Никита
Хабаровск
просто проектировщик получил из выделенных 3 млн на проектирование 2,7 млн. все конечно абстрактно.
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Цемент конечно долговечнее. Но у нас же нефтяная страна - битума - хоть выбрасывай.

Цементные дороги содержать надо, а кто это будет делать? их по требованиям при жаре в 30 градусов надо порливать водой 3 раза в день.
1
2
Ответить
Никита
Хабаровск
Hedy_Prime:
Цемент конечно долговечнее. Но у нас же нефтяная страна - битума - хоть выбрасывай.
Цементные дороги содержать надо, а кто это будет делать? их по требованиям при жаре в 30 градусов надо порливать водой 3 раза в день.
что за требования такие?
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2668
Никита:
ну выбрал он своего проектировщика.. ну за это проектировщик дал денег. но бюджет выделенный на дорогу из за этого то не уменьшился
Проектировщик - это только звено в цепи... и у него не самые большие деньги..
Estima Hybrid 2007
1
 
Ответить
Никита
Хабаровск
Veider:
Проектировщик - это только звено в цепи... и у него не самые большие деньги..
так мне и интересно, на каком этапе кладутся в карман чиновнику именно бюджетные деньги выделенные на строительство? Все об этом кричат во всеуслышание, но картину вряд ли кто то представляет я так понимаю.
 
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16088
Hadzhi:
Кто-то решил пролоббировать свой цементный заводик. Если найдутся думские сидельцы с глиняными карьерами в собственности, будем строить глинобитные автобаны. Закон об отделении бизнеса от власти успешно отринут властью.
Страшно подумать, на что могут решиться крупные скотопромышленники - кизячные просёлки)
 
 
Ответить
v38
Иркутск
Никита:
А всё хочу спросить у экспертов! а на какой стадии воруют деньги? опишу примерную цепочку. нужно государству построить определенный участок дороги. государство рассчитывает стоимость проектных работ, выставляет объект на торги. объект выигрывается проектной организацией. делается проект. считается стоимость строительных работ. объект проходит разные инстанции проверок (это не так интересно). далее объект опять выставляется на торги (но уже для строительных организаций). объект выигрывается, выделяются необходимые деньги (по смете), ну и далее стройка. ТАК ВОТ ВОПРОС - на какой этапе крадут то?
На всех, от проектно изыскательных работ до непосредственно технологии как правило генподрят у фирмы рога и копыта та набирает субподрядчиков., каждый комуто должен откатить, отблагодарить, поощерить - в итоге непосредственный производитель начинает ужиматься в материалах упрощать технологии что бы вписаться в смету, потом оказывается металл подорожал на 35%, а вблизи расположенных карьерах щебень по морозостойкости не проходит-нужно вести за 2000км( все пошли доп сметы) а какойто ****** закупил цемент в китае х.з. какой марки ит.д. и т.п. и начинается вместо бетона М300 замена на М200., гравийная подушка не 40см а 35 а водилы на миксерах бетон на сторону сливают и водичкой доливают. но это так на детском уровне в реалии все намного смешнее... Воруют на всех стадиях .
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
А где взять столько цемента ? Карьеры копать и природу гробить ? Нужно пластиковые дороги строить.
 
1
Ответить
v38
Иркутск
[quote=ANJIN_SAN]А где взять столько цемента ? Карьеры копать и природу гробить ? Нужно пластиковые дороги строить.[/quL

Да ничего не надо, надо дать денег китам и они все быстро сделают, кабелек на крым быстренько положили ведь? А все остальные варианты будут копировать ход стройки в сочах и на восточном..
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2668
Никита:
так мне и интересно, на каком этапе кладутся в карман чиновнику именно бюджетные деньги выделенные на строительство? Все об этом кричат во всеуслышание, но картину вряд ли кто то представляет я так понимаю.
Блин, да как объяснить то? Напрямую из бюджета деньги взять нельзя, только проектировщику и подрядчику по итогам конкурса. Все связывается воедино - своя конкурсная комиссия выбирает нужных проектировщиков и подрядчиков. Естественно, средства проходят через бухгалтерию соответствующих организаций, вот тут бухгалтера и пыхтят, как сводить балансы, когда по бумагам выделено одно, в реале другое, пыхтят технологи и снабженцы, когда по нормативам материалы должны быть одни, а в реале другие, пыхтят начальники участков, у которых по бумагам столько-то работников, материалов, инструментов, а реально другое... И вот помаленьку накапливаются суммы, которые надо легализовать, почему главбухи и другие ответственные лица и ходят все с инфарктами, потому что надзоры не дремлют.. Ну и никто не говорит, что в "карман" упадет наличка, это как правило, имущество, ценные вещи и материалы, которые еще надо реализовать, но это другая история....
Estima Hybrid 2007
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2668
Меня другое интересует, почему оштрафовали "омскую фею", которая цементировала дыры в асфальте, якобы за несоблюдение технологии.. А теперь получается она была права??
Estima Hybrid 2007
1
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1324
Ну то что идея пришла хоть какие то дороги делать, уже хорошо...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1335
нормально, только ещё арматуру надо в конструкцию помещать, тогда ещё дольше простоит дорога
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
 
 
Ответить
Таль
Сочи
Sergeevitch:
Да XеP бы с ней с пылью, бетон не воспринимает растяжения, после первой зимы он весь наXPен потрескается.
В Забайкалье что то который год не ломается.А морозы под 50
3
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
ААА:
да и делать с арматурой 09г2С диаметром 32 мм(сваренной между собой)и будет почти вечной!!!
Это при условии, что технологии будут соблюдены. А если сделают дороги из такого бетона, которым у нас пешеходную дорожку смострячили, которая через год превратилась в пыль, то уж лучше из асфальта.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
2
1
Ответить
Таль
Сочи
555:
В Забайкальском крае перед границей с КНР уже года 4 бетонная дорога стоит где одни фуры ездят все ОК. Не ужели чиновники решили экономить на золотых дорогах!!! В России не много фирм у которых есть оборудование по укладке бетонной смеси. Видно чиновники хотят свои фирмы пропихнуть. А цемента у нас завались!
Да,лежит эта дорога все хорошо. Но вот близ посёлка Хоронора нарушили технологию. в итоге ездить было не возможно.после зимы наконец-то починили.
 
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4746
А почему-бы такие вопросы не решать народу, через интернет, вечером пришли - проголосовали, на что тратить наши деньги на что нет.
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Павел:
Может все-таки ВПП? (взлетно-посадочная полоса)
А может он тоже того, ну, трескается?;)
 
 
Ответить
  
Комсомольск на аму
Сообщений: 8435
Навуходоносор 123:
В Алтайском крае между Барнаулом и Алейском был такой участок километров 60. Я проклинал того кто это гомно сделал, асфальт между плитами провалился, плиты разъехались. Ездил в 2008-2009. Только монолит толщиной в полметра, пиленный "шоколадкой", чтобы не трескался, как ВВП.
Не путайте плиты и монолит !
1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/
3
 
Ответить
     
Минск, Беларусь
Сообщений: 2843
Song1228:
Батька в Беларуссии себе недавно кольцевую из бетона сделал в Минске. Дорога обалденная.
Она по зиме и в дождь скользкая, пришлось нарезать стиральную доску , потому стала шумная, а ещё такую дорогу первый год НЕЛЬЗЯ обрабатывать реагентами, только чистить, так что зимой ограничение 70 было. Короче задница. Асфальт сверху бесполезняк, его фуры летом в колею выкатают, как на трассе Брест-Москва.:)
 
 
Ответить
     
Минск, Беларусь
Сообщений: 2843
Ну и специальные бетоноукладочные машины покупали в Германии, потому что ни у нас ни у вас таких не делают...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 397
Во лапша удачно бомбанула. Давайте еще сказок про светлое будущее!
Мой отзыв: Лада Приора 2012
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8932
Плят, нунаконецто! А то мутят-мутят со своим "чудо-асфальтом", а воз и ныне там. Да - дорого это будет. Но - помню ещё лет десять назад покрытие той же М52 в некоторых местах. Оставшееся с советских времён, бетонное. Которое было заменено на чёрные сопли лишь когда дорога стала нуждаться в радикальном расширении. И его там латают всё теми же асфальтосоплями каждый год, когда очередная "аномально-экстремальная жара" (25-26 градусов в тени при абсолютно ясной солнечной погоде в штиль вполне достаточно) поплавит их и сделает колею посредством большегрузов.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8932
ANJIN_SAN:
А где взять столько цемента ? Карьеры копать и природу гробить ? Нужно пластиковые дороги строить.
Полиэтиленовые, ага. Чтобы с них на обочину или на встречку сносило, он же скользкий.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
в советском районе алтайского края на трассе бийск-черга промежуток трассы около 30 км бетонный + сверху был асфальт, дорожники заколебались заделывать дыры на асфальте, взяли и содрали его совсем, теперь когда едешь там, то зуб на зуб не попадает. хотя дорога эта вечная
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8932
Антон Огнев:
в советском районе алтайского края на трассе бийск-черга промежуток трассы около 30 км бетонный + сверху был асфальт, дорожники заколебались заделывать дыры на асфальте, взяли и содрали его совсем, теперь когда едешь там, то зуб на зуб не попадает. хотя дорога эта вечная
Так нефиг было сопельки пореформенные лепить - отодрав их, испортили "разумное, доброе, вечное".
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
что то мутят там
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром