Улучшенное покрытие федеральных трасс позволит реже их ремонтировать

Улучшенное покрытие федеральных трасс позволит реже их ремонтировать

16 Июля 2015 | 10806 просмотров
В перспективе покрытие трасс станет более устойчивым и потребность в ремонте будет возникать реже — межремонтный срок эксплуатации федеральных трасс вырастет до 12 лет.
В перспективе покрытие трасс станет более устойчивым и потребность в ремонте будет возникать реже — межремонтный срок эксплуатации федеральных трасс вырастет до 12 лет.

Правительство РФ внесло изменения в нормативы по содержанию и ремонту федеральных трасс.

В перспективе покрытие трасс станет более устойчивым и потребность в ремонте будет возникать реже — межремонтный срок эксплуатации федеральных трасс вырастет до 12 лет. Согласно прежнему регламенту Минтранса, ремонт капитальных нежестких, капитальных жестких трасс с асфальтобетонным покрытием и облегченными «дорожными одеждами» производился с интервалом от трех до восьми лет.

«В результате научных исследований определены требования к расчету конструкций “дорожных одежд”, применению материалов и технологий», — говорится в постановлении правительства о покрытии для усовершенствованных трасс.

Теперь Минтранс и Росавтодор должны будут внести изменения в отраслевые и технические документы, касающиеся нормативов строительства и дорожных работ, а также денежных затрат на ремонт и содержание трасс. Эту работу нужно выполнить к концу 2016 года.

Кроме того, к этому же сроку Минтрансу, Минфину и Минэкономразвития поручено внести изменения в законодательство для перехода на финансирование дорог по новым нормативам.

Комментарии

  
Пермь
Сообщений: 9
От трех до восьми лет? Да каждую весну нужно заново ложить, судя по нашим уральским дорогам.
316
5
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
А в бетон закатать что дороже чем каждый год латать? У нас трассы есть которым по 15-20 лет, у бетона только цвет поменялся.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
284
13
Ответить
  
Сообщений: 9052
Неужели дожили, хотя нет, не верю что дороги улучшатся.
198
5
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3489
К нам в город как раз губернатор - один раз в 12 лет приезжает....
Я проголосовал не за того...
186
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 131099
В перспективе покрытие трасс станет более устойчивым и потребность в ремонте будет возникать реже


Потребность в ремонте будет реже???..........не смешите, аа......
Их только так и делают- что бы постоянно ремонтировать........
А сделать раз и надолго- кому это выгодно???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
149
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Screenager:
От трех до восьми лет? Да каждую весну нужно заново ложить, судя по нашим уральским дорогам.
Что такое "ложить"? Пока у нас будут дороги "ложить", они и будут такими ужасными.
79
5
Ответить
     
Сообщений: 3165
брехня же, ну))
59
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12304
Дороги нужно отдать делать тем, у кого они хорошо получаются. Как немецкий автобан или американский хай-вей.
76
5
Ответить
  
Сообщений: 338
ой все
65
1
Ответить
  
Сообщений: 419
у обычного асфальтобетона в снипах советских проектный срок эксплуатации 15 лет:))
67
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11642
Ну осталось еще гост по ямам новый принять, чтоб самосвал провалился - соответствует ГОСТу, и заживем!
MCV30
70
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
Когда автодор и иже с ним научатся делать дороги и за свой счет ремонтировать в случае нарушения ГОСТов, тогда и будут дороги.
Ну и конечно от регионов зависит. Где глава на месте, там еще нормально, где чиновники всей мэрией за бугор на выходные летают, там и соответственно дорог нет.
Движение - жизнь
74
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 64
ннда, жгут.....
12
1
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Screenager:
От трех до восьми лет!
Начиная со среднего звена! 8)
26
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Проблема не в материалах, а в криворуких неквалифицированных гастарбайтерах, способных испортить любые материалы. Если перед укладкой, асфальт стоит несколько часов в открытом самосвале под дождем, остывая до такой степени что из кузова не хочет высыпаться. То тут любой материал бессилен.
Предлагаю сажать на 25 лет подрядчиков которые умышленно нанимают безмозглых чёрных на такие ответственные работы. Увидели черного с лопатой на строительстве любого объекта, подрядчика сразу в тюрьму.
Может тогда начнут нормально строить а не материалы портить, (проблема не только с дорогами, скоро по всей стране начнут разваливаться многоэтажки возведенные такими-же рабочими)
Q7 3.0 tdi 2017
92
24
Ответить
  
Сообщений: 13434
Похоже скоро наступит Светлое будущее )))
Продам уши от мертвого осла.
16
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17148
Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, ее нужно реже кормить, и чаще доить. (с)
Мой отзыв: Лада 2109 1988
102
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>>Улучшенное покрытие федеральных трасс позволит реже их ремонтировать

ОХРЕНЕТЬ ДОШЛО !!!!
Ранее думали, что все наоборот ?
Хуже трасса = реже ремонтировать ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
8
3
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4219
Новость - какая то хрень из пальца высосанная "в перспективе, будет более устойчивой и ремонты реже" Перспектив вообще у нас в стране много, скоро в перспективе дороги будут пластиковыми не только такие перспективы
23
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Красавчик Джо:
у обычного асфальтобетона в снипах советских проектный срок эксплуатации 15 лет:))
В советское время, у нас на один дом большой одна машина была.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
26
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Значит теперь ремонт будет раз в 12 лет?
25
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2375
Funfrock:
Что такое "ложить"? Пока у нас будут дороги "ложить", они и будут такими ужасными.
Ложили, ложат и будут ложить. А класть они будут на наше с вами мнение.
33
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Очередная болтовня, а на деле как всегда...
Нужно ужесточать требования и наказание к строителям дорог
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
41
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
У нас шипами за зиму колеи "по колено" накатывают. Или шипы хорошие или асфальт амно. Чтобы покрытие 12 лет служило - нужно очень хорошо его улучшить...
17
1
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10407
Screenager:
От трех до восьми лет? Да каждую весну нужно заново ложить, судя по нашим уральским дорогам.
Вот потому и дороги такие,что ложат. Бгг
Сон разума рождает чудовищ.
2
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
А как же отмывка денег.
13
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12304
Ray48:
А как же отмывка денег.
Тоже что-нибудь придумают. Там не глупые люди сидят )
16
1
Ответить
норматив на дураков увеличен, теперь очередь дорог
3
1
Ответить
N/A
Ханты-Мансийск
Вот это новость! Никто не знал и даже не догадывался.
5
1
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
X-FAKTOR:
А в бетон закатать что дороже чем каждый год латать? У нас трассы есть которым по 15-20 лет, у бетона только цвет поменялся.
В Белоруссии Лукашенко давно продвигает строительство бетонных трасс, вместо асфальта.
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Красавчик Джо:
у обычного асфальтобетона в снипах советских проектный срок эксплуатации 15 лет:))
Это здорово, конечно. На бумаге. Советские дороги застали?
3
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Улучшенное покрытие федеральных трасс позволит реже их ремонтировать
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
11
2
Ответить
Владивосток
Новость то конечно хорошая! Но при учете того как у нас исполняют, даже и не знаю( Но будем надеется, авось чего и выгорит)))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12304
А вообще - забудьте о хороших дорогах, пока чиновьё в казну лазает, как в свой карман. До непосредственно дорожников реально ливер доходит. У меня друг работает прорабом на дорогах, кладёт асфальт. Так, говорит, в плюс удаётся выходить только благодаря своему асфальтному заводу. Если брать асфальт на стороннем заводе - то все объекты получаются в минусе. Как бы, сами себе асфальт продают и закатывают, на том и держатся...
14
1
Ответить
  
SPb
Сообщений: 359
"межремонтный срок эксплуатации федеральных трасс вырастет до 12 лет."

о_0 т.е. они хотят его уменьшить?
Opel Vectra B 98
KIA Rio 2014
VK2801
VK3002M Т-34 TypeТ34 ChiTo
VK3601H КВ3 BDR
JdPanther
СУ8
1
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
а когда эта радужная перспектива наступит?
2
 
Ответить
  
SPb
Сообщений: 359
Screenager:
От трех до восьми лет? Да каждую весну нужно заново ложить, судя по нашим уральским дорогам.
а теперь ещё 12 лет смогут не ремонтировать.
Opel Vectra B 98
KIA Rio 2014
VK2801
VK3002M Т-34 TypeТ34 ChiTo
VK3601H КВ3 BDR
JdPanther
СУ8
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
X-FAKTOR:
А в бетон закатать что дороже чем каждый год латать? У нас трассы есть которым по 15-20 лет, у бетона только цвет поменялся.
Всё давно просчитано, да - бетон дороже, но служит до 10 раз дольше, а кому у нас это надо...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
6
1
Ответить
Screenager:
От трех до восьми лет? Да каждую весну нужно заново ложить, судя по нашим уральским дорогам.
правильно писать и говорить КЛАСТЬ!!!
6
2
Ответить
сергей.
Братск
На 12лет сажать надо,а не регламент новый придумывать
14
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12304
Я ещё в техникуме строительном когда учился, нам один старый, реально опытный препод говорил, что асфальт - это материал не для Сибири, а для тёплых регионов. Битум - он такой битум, как сейчас говорят. На жаре плывёт, на холоде твердеет, на морозе хрупчает, с водой не соединяется, потому, при укладке на сырое основание, с этим основанием не соединяется. Материал нашей климатической зоны - бетон. С последующим разрезом его на отдельные карты и устройством температурных швов, пролитых битумно-резиновой мастикой. И обязательно - грамотное водоотведение с дорожного полотна. Простые, прописные для строителя истины, но такие мудрые... Мы слушали его, выходили из техникума, видели всю эту глупость, что творят на дороге дорожники, стоя в лужах... Только выйдя из техникума, окунувшись в жизнь, стало ясно, почему так - есть те, кто делает работу, а есть те, кто осваивает бабло.
55
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1826
Кое где в глубинках, можно встретить еще советский асфальт, с трещинами, но без ям. Так то.
27
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 39
В России не будет хороших дорог на уровне Европы или хотя бы как в Японии наверное еще лет 80 ну может даже больше 100 лет. Я инженер -дорожник плюс еще и техник -дорожник (давно не работаю. стыдно и бесперспективно). Дорожники не виноваты систему переломить сложно, должна постепенно поменяться ментальность страны. хрущевский фонд должен уйти в не бытие и панельный тоже. 90% населения должно жить в собственных домах. Дорожники не виноваты, приказ ложить новый асфальт на старый , не восстанавливая ливневки, которые давно закатаны засыпаны. востанвливать ни кто не будет. вода межу дворами стоит, а асфальт 3-4 года разрушается. Пока выгодно осваивать тупо средства всем. Приходит тетя с администрации (естественно без дорожного образования) то что ей приказали промер тощины и все галочку поставили деньги освоили. Федеральные трассы еще боле-менее как то. а в городах, сам живу в частном секторе, каждый день 400 -500метров по дороге образца 1945 года , специально Прадо купил, и еще лет 70 придется так ездить. кстати в Японии по конституции государство обязало до последнего частного дома должно проложить твердое покрытие.
48
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
Hukk:
В Белоруссии Лукашенко давно продвигает строительство бетонных трасс, вместо асфальта.
Бетон шумноват конечно, особенно чувствуется когда с мостов покрытых асфальтом, вылетаешь опять на бетон. Наблюдаю за строительством дорог в Корее уже давно, в местах где подвижный грунт, укладывают метра два-четыре насыпь, потом подушку с метр. Затем пол метра бетона и с верху сантиметров 30 асфальта до кучи. Такой дороге и через 20 лет ни чего не будет.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
21
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12304
X-FAKTOR:
Бетон шумноват конечно, особенно чувствуется когда с мостов покрытых асфальтом, вылетаешь опять на бетон. Наблюдаю за строительством дорог в Корее уже давно, в местах где подвижный грунт, укладывают метра два-четыре насыпь, потом подушку с метр. Затем пол метра бетона и с верху сантиметров 30 асфальта до кучи. Такой дороге и через 20 лет ни чего не будет.
Есть асфальтная мастика, на бетон кладётся тонким слоем, чтобы не скользить зимой и в сырость, и колёса чтобы не так гудели.
7
1
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
Hukk:
В Белоруссии Лукашенко давно продвигает строительство бетонных трасс, вместо асфальта.
В Беларуси большинство дорог с асфальтобетонным покрытием, чисто бетонных очень мало. А то, что здесь дорого лучше, чем в рф, объясняется просто: украдёшь - сядешь. Примеров тут валом, сажают здесь за хищение лет на 10-15, с конфискацией, и у ближайших родственников тоже.
Можно, конечно, попробовать подкупить работников милиции или судью, но есть вероятность, что сядешь ещё на больший срок.
SUBARU
29
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12304
SBA:
В Беларуси большинство дорог с асфальтобетонным покрытием, чисто бетонных очень мало. А то, что здесь дорого лучше, чем в рф, объясняется просто: украдёшь - сядешь. Примеров тут валом, сажают здесь за хищение лет на 10-15, с конфискацией, и у ближайших родственников тоже.
Можно, конечно, попробовать подкупить работников милиции или судью, но есть вероятность, что сядешь ещё на больший срок.
Поди, посаженные эти ещё и насыпь для дороги лопатами кидают?
6
 
Ответить
Андрей
Значит асфальт опять по дорожает, хотя строительство дорог в РОССИИ самое дорогое, и качество самое плохое , просто всё ворует, а царь как всегда делает вид что при нём всё процветает.
7
1
Ответить
    
6523 км от Парижа
Сообщений: 1386
Полиэтилен разлагается 200 лет. Так может строить дороги из полиэтилена?
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Андрей:
Значит асфальт опять по дорожает, хотя строительство дорог в РОССИИ самое дорогое, и качество самое плохое , просто всё ворует, а царь как всегда делает вид что при нём всё процветает.
Можно узнать цифры про самое дорогое строительство в России?
2
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14341
make a wish:
Полиэтилен разлагается 200 лет. Так может строить дороги из полиэтилена?
А период полураспада урана 238 составляет 4.5 миллиарда лет. Надо из него строить дороги!!!
9
4
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 416
ВованФёдрыч:
Я ещё в техникуме строительном когда учился, нам один старый, реально опытный препод говорил, что асфальт - это материал не для Сибири, а для тёплых регионов. Битум - он такой битум, как сейчас говорят. На жаре плывёт, на холоде твердеет, на морозе хрупчает, с водой не соединяется, потому, при укладке на сырое основание, с этим основанием не соединяется. Материал нашей климатической зоны - бетон. С последующим разрезом его на отдельные карты и устройством температурных швов, пролитых битумно-резиновой мастикой. И обязательно - грамотное водоотведение с дорожного полотна. Простые, прописные для строителя истины, но такие мудрые... Мы слушали его, выходили из техникума, видели всю эту глупость, что творят на дороге дорожники, стоя в лужах... Только выйдя из техникума, окунувшись в жизнь, стало ясно, почему так - есть те, кто делает работу, а есть те, кто осваивает бабло.
В Китае так делают. Сначала думал, что асфальт, но потом увидел швы температурного расширения.
4
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Подорожало всё!
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Hukk:
В Белоруссии Лукашенко давно продвигает строительство бетонных трасс, вместо асфальта.
У бетонных трасс есть серьёзный недостаток,их очень сложно и долго ремонтировать. Для ремонта ямы нужно несколько суток чтоб раствор набрал полную крепость, и получается либо трассу перекрывать на несколько дней (что не реально) либо остаться с ямой навсегда, время от времени кое как латая на пол сезона.
Q7 3.0 tdi 2017
3
5
Ответить
КАРДЕЙ
Чита
Улучшенное покрытие федеральных трасс позволит реже их ремонтировать.. СТРАШНО ПОДУМАТЬ. А АВТО ДОР НА ЧТО ЖИТЬ БУДЕТ ЕСЛИ ЕСЛИ РЕМОНТ БУДЕТ 10-12 ЛЕТ???
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Solidol:
Неужели дожили, хотя нет, не верю что дороги улучшатся.
к сожалению тож не верю
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
Barabash
Сообщений: 46
Ключевое слово-Будет.
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 559
Ахахаха)) Пчёлы против мёда))
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
6
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
кого на? ремонтирую участок дороги тайшет юрты по федералке(может кто видел), и че они там инновационного делают? содрали старый асфальт щас валят гравий сверху укатают асфальтом и вся технология...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
9
 
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
kamikadze69:
У бетонных трасс есть серьёзный недостаток,их очень сложно и долго ремонтировать. Для ремонта ямы нужно несколько суток чтоб раствор набрал полную крепость, и получается либо трассу перекрывать на несколько дней (что не реально) либо остаться с ямой навсегда, время от времени кое как латая на пол сезона.
Есть материалы, которые позволяют ремонтировать бетон и использовать уже через 3-4 часа, ну и до кучи, если по технологии, которая во всех развитых странах уже несколько десятилетий применяется, ремонтировать бетоном, бетон нельзя, есть для этого специальные материалы для ремонта и защиты.
Всё относительно.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3161
X-FAKTOR:
А в бетон закатать что дороже чем каждый год латать? У нас трассы есть которым по 15-20 лет, у бетона только цвет поменялся.
В этом и смысл. Чем дороже и чем чаше ломается - тем лучше для них.
5
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Курлык:
Кое где в глубинках, можно встретить еще советский асфальт, с трещинами, но без ям. Так то.
А ещё где-то от Тулуна до Братска есть отрезок из бетонных плит. Явно этот отрезок был сделан в СССР, а я по нему "поливал" 150 км/ч и нормально, только стыки немного чувствуются.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
X-FAKTOR:
А в бетон закатать что дороже чем каждый год латать? У нас трассы есть которым по 15-20 лет, у бетона только цвет поменялся.
А цвет ландшафта с зеленого на метельно-снежный у вас тоже поменялся?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
2
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
ВованФёдрыч:
Тоже что-нибудь придумают. Там не глупые люди сидят )
давно уже придумали, вот у нас например бордюрчики на кольцах каждый год меняют, да болванки оранжевые, которые потоки разделяют то снесут то установят, а еще можно отбойники красить или разметку стереть-закрасить
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
4
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2302
В США дороги из железобетона строят еще с 50-х годов, до сих пор служат. Средний срок жизни такой дороги около 30 лет. Да дороже, чем асфальт, но зато: построил и забыл.
Peugeot 107 1.0
Freelander 2
Ох уж наши дороги - сел за руль и поскакал.
7
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Ключевая фраза: "В перспективе...", в перспективе скоро и вовсе дороги будут не нужны, машины летающие появятся, но в перспективе...
А так, думаю снова выделят круглую сумму на разработку "нано" покрытия, а под предлогом дороговизны нового покрытия стоимость строительства будут завышать в несколько раз, тем самым "отмывая" бюджетные средства.
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 154
бла-бла-бла-бла
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2015
4
2
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
kolbert:
В советское время, у нас на один дом большой одна машина была.
Ага , а еще тяжелее КрАЗа с ПГС ничего не было... А сейчас китайцы кругом сороконожки пару КрАЗов груженых в кузове таскают. И ни кому в голову не придет мысль, что это карьерный самосвал, а не обычный, и ему вовсе не место ( с его то массой) на дорогах общего пользования... Тем не менее ТИ ШИ НА ...
6
1
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Kel725:
Ключевая фраза: "В перспективе...", в перспективе скоро и вовсе дороги будут не нужны, машины летающие появятся, но в перспективе...
А так, думаю снова выделят круглую сумму на разработку "нано" покрытия, а под предлогом дороговизны нового покрытия стоимость строительства будут завышать в несколько раз, тем самым "отмывая" бюджетные средства.
Ессно налоги будут увеличины с каждого, не важно при этом будут ли делать дорогу в том районе или нет...
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11642
ПАЛАСИО:
Похоже скоро наступит Светлое будущее )))
Очнись! Оно уже здесь, неужели не видишь?
MCV30
1
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Ну мы таки несказанно рады!
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Как обычно свистят и даже не краснеют.
Ушёл.
1
 
Ответить
ZAKE86
Дорожникам не выгодны долговечные покрытия, иначе перестанут выделять деньги и половину их разгонят...
2
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14341
ZAKE86 .:
Дорожникам не выгодны долговечные покрытия, иначе перестанут выделять деньги и половину их разгонят...
Вот так, на стосорокшестом посте, кэп очевидность подытожил все тёрки... занавес, можно расходиться по домам...))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
ВованФёдрыч:
Я ещё в техникуме строительном когда учился, нам один старый, реально опытный препод говорил, что асфальт - это материал не для Сибири, а для тёплых регионов. Битум - он такой битум, как сейчас говорят. На жаре плывёт, на холоде твердеет, на морозе хрупчает, с водой не соединяется, потому, при укладке на сырое основание, с этим основанием не соединяется. Материал нашей климатической зоны - бетон. С последующим разрезом его на отдельные карты и устройством температурных швов, пролитых битумно-резиновой мастикой. И обязательно - грамотное водоотведение с дорожного полотна. Простые, прописные для строителя истины, но такие мудрые... Мы слушали его, выходили из техникума, видели всю эту глупость, что творят на дороге дорожники, стоя в лужах... Только выйдя из техникума, окунувшись в жизнь, стало ясно, почему так - есть те, кто делает работу, а есть те, кто осваивает бабло.
Я это примерно и сказал, только в двух словах!)))
Учитывая, что бетон кладут и в жарких штатах и он служит без нареканий до 50 лет, это не только для Сибири хороший вариант... только дорого, но оно конечно того стОит!
Confidence in Motion
5
 
Ответить
 
Анжеро-Судженск
Сообщений: 168
maziora:
Ага , а еще тяжелее КрАЗа с ПГС ничего не было... А сейчас китайцы кругом сороконожки пару КрАЗов груженых в кузове таскают. И ни кому в голову не приходит мысль, что это карьерный самосвал, а не обычный, и ему вовсе не место ( с его то массой) на дорогах общего пользования... Тем не менее ТИ ШИ НА ...
Судя по твоему нику у тебя МАЗ и тебе на хлеб не хватает вот и брызжешь ядом. Проблемы ищи не в китайцах а в головах людей которые берут плату за их проезд. А то получается ты как в той поговорке : я не против коррупции-я против того что не могу в ней участвовать. Кстати масса 4-х осного китайца не превышает более 1-2тонн массы любого другого 4-х осного самосвала и скакой стати он стал карьерным? У нас в стране любой самосвал больше камаза 10-тонного вне закона.
 
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Screenager:
От трех до восьми лет? Да каждую весну нужно заново ложить, судя по нашим уральским дорогам.
лОжить асфальт, ОДЕВАЯ его на дороги! (оценка два!)
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Solidol:
Неужели дожили, хотя нет, не верю что дороги улучшатся.
Уже улучшаются. У нас недалеко от города участок дороги таким слоем асфальта закатали и так ровненько, что я аж удивился.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
Ага,это всё в теории.В городе при хорошем материале и соблюдении технологии тоже говорят должен лет 10 лежать.А на практике,всё сыпется через несколько месяцев.Чем чаще ремонт,тем больше денег можно отмыть.Это уже не развитие инфраструктуры для народа,это уже чисто бизнес.Полная некомпетентность властей.
Если вы ничего не сделаете, я уверяю вас, ничего и не произойдёт.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 271
чет какие то общие фразы. что конкретно то будет на дорогах?
3
 
Ответить
Алексей
Уссурийск
Улучшенное покрытие-это, наверное камни с какой то смолой? От этого покрытия стекла лобовые вылетают очень хорошо. Трассу Уссурийск-Владивосток именно этим покрытием делают)) Улучшенным.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 271
Алексей:
Улучшенное покрытие-это, наверное камни с какой то смолой? От этого покрытия стекла лобовые вылетают очень хорошо. Трассу Уссурийск-Владивосток именно этим покрытием делают)) Улучшенным.
камни с какой то смолой это и есть асфальтобетон )
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Триллер "Положить на асфальт"
Мой отзыв: Renault Duster 2014
 
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Дмитрий 63:
В Китае так делают. Сначала думал, что асфальт, но потом увидел швы температурного расширения.
В Китае, совсем даже не в центре вокруг Пекина, а далеко на окраине страны дороги с бетонным покрытием отличнейшего качества и даже обочины бетонированы. Выезжая с обочины на дорогу, грязь не выносится на проезжую часть. А у нас даже на асфальтовом покрытии на дороге за машинами пыль столбом...
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 793
Ray48:
А как же отмывка денег.
Они раз в 12 лет отмывать будут... Но СКОЛЬКО!
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1852
kamikadze69:
Проблема не в материалах, а в криворуких неквалифицированных гастарбайтерах, способных испортить любые материалы. Если перед укладкой, асфальт стоит несколько часов в открытом самосвале под дождем, остывая до такой степени что из кузова не хочет высыпаться. То тут любой материал бессилен. Предлагаю сажать на 25 лет подрядчиков которые умышленно нанимают безмозглых чёрных на такие ответственные работы. Увидели черного с лопатой на строительстве любого объекта, подрядчика сразу в тюрьму. Может тогда начнут нормально строить а не материалы портить, (проблема не только с дорогами, скоро по всей стране начнут разваливаться многоэтажки возведенные такими-же рабочими)
короче так-ложить только евро-асфальт(хотя незнаю как он приживется в сибири и суровых регионах с холодом) http://bfmufa.ru/news/archive/... цитата: В Уфе «попробовали» европейский асфальт. На некоторых участках городских дорог положили асфальт по евротехнологии. На языке специалистов его название звучит как «щебеночно-мастичный асфальтобетон» (ЩМА). С его помощью уфимские дорожники борются с колеей на дорогах, поскольку этот материал влагоустойчив: он состоит из мастики, а не битума, как традиционный асфальт, рассказывает директор муниципального предприятия «Служба заказчика и технического надзора за благоустройством Уфы» Игорь Трухневич: «Мы положили пробно на проспекте Салавата Юлаева, на проспекте Октября — на участке от Южного до Северного проезда, а также в районе Горсовета. Если смотреть по анализу и по составу этой смеси, есть прочность, сильно не принимает влагу, а ведь это влияет на появление ямок. Недостатков мы пока не видим. Лежит очень хорошо, нет волны на нем и не забивается колея. Тем более, в этот год была аномальная жара по Уфе и РБ». Новый асфальт обходится администрации на 40% дороже, продолжает Трухневич: «Он на 40% дороже из-за того, что его составляющие выше по цене. Квадратный метр укладки простой мелкозернистой асфальто-бетонной смеси стоит 330-350 рублей, а ЩМА стоит 460-470 рублей за квадрат. Думаю, раза в 2 будет дольше держаться, чем Б2. Все будет зависеть от содержания участка дороги, где лежит ЩМА». Обычное дорожное покрытие, согласно СНИПу, должно служить около 5 лет, но из-за большого автомобильного потока его хватает всего на 1,5-2 года. Добавим, что ежегодное содержание дорог по старой технологии, а именно весенний ямочный и текущий ремонт дорог, властям Уфы обходится в 30 млн рублей. конец цитаты.
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
 
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
Иванов-Водкин:
А цвет ландшафта с зеленого на метельно-снежный у вас тоже поменялся?
Надоело это самоутешение уже... Типа у нас холодно, от этого все беды. В Канаде ни чуть не теплее, однако уровень жизни один из первых, про дороги даже говорить не стоит. Так то и в Корее -25 не редкость... однако. Ям на дорогах нет практически. Меня больше удивляет не это даже. Бетон дорого, эт понятно... но на сколько дорого? если тут все дороги им на полях залиты. Пусть лопатами раскидали и доской разровняли, но бетоном же! На всех полях бетонные дороги, выходит не так уж и дорого на самом деле.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 90
не делают ничего - редиски!
Делают хоть что-то - редиски!
Русскому человеку власть никогда не угодит. :)
А я думаю, лучше поздно, чем никогда. Как говорится, Москва не сразу строилась...
Главное, чтобы на нас, обычных гражданах это не отразилось увеличением транспортного налога или еще чем-нибудь подобным. Ворующего чиновника все равно за руку не поймаем.

А срок износа дороги зависит от разных факторов.
Трасса М-51. От г. Обь до п.Чик трассу делали капитально лет 5-6 назад, если правильно помню. Пока без видимых повреждений. Зато соседние участки только ремонтировали раз в 2-3 года и там колея постоянно. Когда-то там и 150 ехать можно было, а сейчас больше сотни не комфортно просто.
Давайте уважать друг друга за рулем!!
1
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 255
В калужской области на м-3 сняли дорогу до основания (асфальт, камни, щебни, пески), затем построили с нуля. Я не понимал, зачем так делали, хотя дорога хорошая.
А теперь понял.
Редактироватьподпись :)
 
 
Ответить
Михаил
Благовещенск
X-FAKTOR:
Надоело это самоутешение уже... Типа у нас холодно, от этого все беды. В Канаде ни чуть не теплее, однако уровень жизни один из первых, про дороги даже говорить не стоит. Так то и в Корее -25 не редкость... однако. Ям на дорогах нет практически. Меня больше удивляет не это даже. Бетон дорого, эт понятно... но на сколько дорого? если тут все дороги им на полях залиты. Пусть лопатами раскидали и доской разровняли, но бетоном же! На всех полях бетонные дороги, выходит не так уж и дорого на самом деле.
Да при таких объемах цемент станет стоит копейки, т.к. запустятся 80% мощностей цементных заводов, которые сейчас простайвают. Просто некоторым при власти не выгодно положить дорогу и забыть про нее на 20 лет, с чего они будут кормиться?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
А у нас по документам ремонтируют дороги и асфальт меняют там где его не было отродясь)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
Подозреваю,что и программа по его улучшению пройдет,а он в реале так и не появится.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
 
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
Михаил:
Просто некоторым при власти не выгодно положить дорогу и забыть про нее на 20 лет, с чего они будут кормиться?
Просто некоторым при власти и невдомёк, что всегда будет чем кормиться. В дорожном строительстве совершенству нет предела.
Сделали качественное покрытие на 20 лет, а теперь решите раз и навсегда проблему лобовых столкновений со встречкой, разделив встречные направления бетонной стеной. А для этого нужно рядом построить такую же дорогу. Решили? Ну тогда повесьте сверху этой стены решётку, чтоб встречка никогда не слепила. Повесили? Ну тогда вмонтируйте мойку дорог. И так до бесконечности.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
8
 
Ответить
x13
Барнаул
В тексте нигде не говорится что строить будут лучше и качественней - говорится только, что изменят нормативы по ремонту - читай реже будут ремонтировать.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 798
Финансирование дорог по новым стандартам - вот ключевая фраза всей этой эпопеи. Нормы не те денег все больше и больше не хватает !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 798
Участок дороги от Красноярска до Дивногорска строили давно и дорожная одежда лежит на бетонном основании, поэтому и дорога не разрушается !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
надоело это нытье ..у нас плохие дороги ..
надо выходить строить самому засыпать ямы ,не ходить на свою работу в с утра до вечера строит и строить )))
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
cnupum:
К нам в город как раз губернатор - один раз в 12 лет приезжает....
а у нас в городе губернатор работает, а толку))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Свежо предание, но верится с трудом.
Dum vivimus vivamus.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
каждую весну, лето делаем, к осени уже по колее катаемся((
для федеральных трасс может и нужно 12 лет, но при хорошем качестве.
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
1
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
Надо было немного переформулировать: "в случаях, когда ремонт трассы потребуется раньше, чем через от 3 года, всему руководящему составу ответственной фирмы давать от 3 до 8 лет. "
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14063
Screenager:
От трех до восьми лет? Да каждую весну нужно заново ложить, судя по нашим уральским дорогам.
Надо подрядчикам и заказчикам давать от трех до восьми лет. А лучше лет 10 с конфискацией. И дороги сразу будут идеальные. И что бы не армян строй строил. а то этим пофигу. главное бабосы жамкнуть
 
 
Ответить
donal_gad
Владивосток
Основа дорожного полотна - фундамент!!!! С него нужно начинать а еще ГОСТ и отвественные русские специалисты. Новое покрытие на просевший или скоротечный фундамент - деньги на ветер или как всегда в карман!
 
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Пчелы против мёда...
1
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
~БМ~:
Значит теперь ремонт будет раз в 12 лет?
И стоить в 12 раз дороже.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Как пилили бапки,выделяемые на ремонт,так и будут пилить..)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром