Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота удвоит мощность российского завода до 100 тысяч автомобилей в год

Тойота удвоит мощность российского завода до 100 тысяч автомобилей в год

02 Марта 2015 | 18863 просмотра
 Намерений останавливать производство или сокращать персонал у руководства Тойоты нет.
Намерений останавливать производство или сокращать персонал у руководства Тойоты нет.

Компания Toyota намерена удвоить производственную мощность своего предприятия под Санкт-Петербургом с нынешних 50 тыс. машин в год до 100 тыс. к концу 2015 года. Об этом со ссылкой на представителей Тойоты сообщает агентство ТАСС.

В компании также подтвердили планы приступить к сборке кроссовера RAV4 в 2016 году. Намерений останавливать производство или сокращать персонал у руководства Тойоты нет.

Последними нововведениями в работе завода стал выпуск обновленной версии Toyota Camry и начало эксплуатации цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых компонентов.

Отметим, что в настоящее время зарубежные компании, такие как Ford и GM, заявляют о сокращении объемов выпуска машин в России. Другие производители ищут возможности для продажи собранных в РФ машин на внешние рынки.

Комментарии

vov4yn4ik
Планировать одно, посмотрим, что по факту будет.
180
36
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
И кто будет их брать при нынешних ценах??? Или за рубежом очереди за Тойотой российской сборки???
324
49
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Так то качество было так себе, сейчас за количеством погонятся
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
145
100
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
В нынешних условиях, россияне - дешёвая рабочая сила.
564
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Только если на экспорт, внутренный рынок столько не переварит...
232
14
Ответить
     
Сообщений: 4011
За рубеж, похоже, гнать собрались. Хоть рабочих не выгоняют на мороз, и то хорошо.
360
7
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Так кто брать то будет по таким то ценам????
66
50
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Навуходоносор 123:
За рубеж, похоже, гнать собрались. Хоть рабочих не выгоняют на мороз, и то хорошо.
Возможно
мы же члены ВТО припонов теперь меньше
41
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
rb03rus:
И кто будет их брать при нынешних ценах??? Или за рубежом очереди за Тойотой российской сборки???
Опять купят рейтинги, журналистов и пустят 25 кадр по телевидению. Что только японцы не делают, лишь бы продать свою Тойоту...
57
138
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
Может на конец то очередей не будет.
43
47
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
За дешёвые рубли расхватали питерские камрюшки)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
76
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
не удивлюсь если на экспорт пойдет вполовину дешевле чем на внутренний рынок :))
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
100
22
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Prosperum:
В нынешних условиях, россияне - дешёвая рабочая сила.
с зарплатой 2014-го года и ценниками 2015-го..
88
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
А ценник измениться ?
13
2
Ответить
сантила242
Хабаровск
Дато Тбилисский:
А ценник измениться ?
Ага жди!!!
33
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Оптимисты, однако....
15
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 182
Сначала ныли, что ничего в стране не производится. Потом ныли, что все производится только для внутреннего рынка, на экспорт нихрена не идет, а значит и качество г и профита для рашки с этого типа нет. Теперь (судя по всему) машины из России поедут на экспорт. Ура! Можно ныть, что мы дешевая раб сила!
З.Ы. Заебало это нытье
287
29
Ответить
111
Абакан
На экспорт...... В Казахстан......
69
3
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
По твоему из за повышения цены на 250 тыс никто машину покупать не будет ??? Наивный
chegem:
Так кто брать то будет по таким то ценам????
76
31
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
m@ster:
не удивлюсь если на экспорт пойдет вполовину дешевле чем на внутренний рынок :))
Стеб? Или ты реально в эту глупость веришь? Дешевле чем сейчас в РФ автомобили трудно найти. Ты цены то в евро переведи.
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
62
5
Ответить
     
Сообщений: 4011
chegem:
Возможно
мы же члены ВТО припонов теперь меньше
Ну так куда-то надо их девать. В Казахстан либо ещё какой-нибудь Египет продадут.
21
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Похоже настало золотое время для производителей в РФ.
Рабочая сила - недорогая.
Спрос - есть.

Компании, которые своего производства в РФ не имеют (Хонда, например) - будут иметь нулевые продажи. Их место займет Тойота-Ниссан. Причем именно с теми моделями, которые в РФ и собираются.

И я кстати очень не против, чтобы эти авто поставлялись за рубеж.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
98
4
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
rb03rus:
И кто будет их брать при нынешних ценах??? Или за рубежом очереди за Тойотой российской сборки???
В нашем захолустье уже 2 новых камри видел еще не номерах, видимо спрос все таки есть несмотря на кризис
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
18
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
Dinozavr1986:
По твоему из за повышения цены на 250 тыс никто машину покупать не будет ??? Наивный
Понятно что будут, но не в том кол-ве, 250т для большинства населения страны годовая зарплата. Не такие это и малые деньги, учесть что эти 250 прибавились плюсом к 1млн.
48
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
их и сейчас нет.
Palgenadich42:
Может на конец то очередей не будет.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
11
11
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Swanky:
Понятно что будут, но не в том кол-ве, 250т для большинства населения страны годовая зарплата. Не такие это и малые деньги, учесть что эти 250 прибавились плюсом к 1млн.
А есть те, кто столько получает в месяц.
На них и рассчитывают в условиях запуска доп. мощностей.
23
13
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Сейчас то можно и нарастить.По оплате нормачаса рабочему,наши наверное уже меньше китайцев получают.
56
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
Поджог Сараев:
А есть те, кто столько получает в месяц.
На них и рассчитывают в условиях запуска доп. мощностей.
Кому было нужно, то в декабре хапнул. В настоящее время таких продаж не будет как прежде, ближайший год точно.
40
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Dinozavr1986:
По твоему из за повышения цены на 250 тыс никто машину покупать не будет ??? Наивный
А по-втоему, логично что теперь их будут покупать в ДВА раза больше?
19
7
Ответить
  
Сообщений: 12978
RufatG:
Так то качество было так себе, сейчас за количеством погонятся
Странная точка зрения у некоторых наших соотечественников: Тойота (Форд, Фольксваген...) машина хорошая, но собранная в России автоматически становится го8ном....
Может вы по себе судите, сами ничего ни головой, ни руками сделать не можете и считаете, что и все окружающие тупоголовые и криворукие...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
88
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
На экспорт в Японию
Мой отзыв: Volvo S80 2006
48
1
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
rb03rus:
И кто будет их брать при нынешних ценах??? Или за рубежом очереди за Тойотой российской сборки???
На экспорт не судьба отправить, с такой стоимостью рабсилы ???
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
16
 
Ответить
Виталий
Иркутск
bex7:
Сейчас то можно и нарастить.По оплате нормачаса рабочему,наши наверное уже меньше китайцев получают.
не наверно, а реально меньше получают, судя по статистике за 2014г
6
1
Ответить
Владимир
Омск
А кто короллу нынче берет? буржуи? цена за лям перевалила, ей красная цена 600 т.р. пустышка
48
15
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Поджог Сараев:
И я кстати очень не против, чтобы эти авто поставлялись за рубеж.
За рубеж - это куда? В Европу?
Те модели, что производятся здесь у Ниссана и Тойоты, там никому не нужны.
21
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 307
Походу Россия становится для "ИноПроизводителей" ;, самым привлекательным местом, исходя из затрат на оплату труда...
26
 
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Go for a walk!:
На экспорт не судьба отправить, с такой стоимостью рабсилы ???
Помнится производство трaкторов в России было дорожe чeм в Kaнaдe.
15
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Владимир:
А кто короллу нынче берет? буржуи? цена за лям перевалила, ей красная цена 600 т.р. пустышка
А что предложишь за 898 000 рублей с кондиционером, 2-мя подушками безопасности, иммобилайзером и запуском с кнопки, электростеклоподьемниками. Ну и чтобы мозги не парило естественно.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
17
29
Ответить
VasMan
Тюмень
A2:
За рубеж - это куда? В Европу?
Те модели, что производятся здесь у Ниссана и Тойоты, там никому не нужны.
в Япию
6
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 307
jeka86111:
А что предложишь за 898 000 рублей с кондиционером, 2-мя подушками безопасности, иммобилайзером и запуском с кнопки, электростеклоподьемниками. Ну и чтобы мозги не парило естественно.
может VW Jetta?подешевле вроде сейчас
18
17
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
jeka86111:
А что предложишь за 898 000 рублей с кондиционером, 2-мя подушками безопасности, иммобилайзером и запуском с кнопки, электростеклоподьемниками. Ну и чтобы мозги не парило естественно.
Беспробежного япа.
21
29
Ответить
Владимир
Омск
jeka86111:
А что предложишь за 898 000 рублей с кондиционером, 2-мя подушками безопасности, иммобилайзером и запуском с кнопки, электростеклоподьемниками. Ну и чтобы мозги не парило естественно.
да тот тот же солярис в районе 700р. 8 подушек, климат контроль, подогрев лобового, ПЭП, мозги не парит
18
46
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 307
Владимир:
да тот тот же солярис в районе 700р. 8 подушек, климат контроль, подогрев лобового, ПЭП, мозги не парит
Ну это все ж не тот класс
18
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
VasMan:
в Япию
Там руль в другом месте.

То что делают у нас Тойота и Ниссан в ходу, собственно, в России и США.

Но там - другая светотехника и еще кое-что.
В Европе Камри и большие седаны не в почете. К тому же без дизеля.
13
 
Ответить
Владимир
Омск
Shvenk87:
Ну это все ж не тот класс
ездил на короллах, праворуких и леворуких, ну класс может и выше, но ценник за мульт... уж пардоньте, не тянитЪ
19
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 307
Владимир:
ездил на короллах, праворуких и леворуких, ну класс может и выше, но ценник за мульт... уж пардоньте, не тянитЪ
а за солярис 700 норм ценик???Сейчас у всех цены не соответствует, тому к чему мы привыкли((((
17
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
jeka86111:
Я его после 23-го февраля вообще не видел.
Узнал, что по итогам 2014 года вышла 1 место по продажам в РФ, а лада упала на 4-е и ушел в запой, тигуан вообще за горизонтом.
13
6
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Дато Тбилисский:
А ценник измениться ?
100% к кону года повысится
4
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Ну а че, у них "длинные" деньги есть. Будут развивать.
Будут и на экспорт продавать. Как раз есть возможность "производить" дешевле (отностельно бакса.) Там же у них уже очень большой процент запчастей, заказываемых в России. На дроме гдето в новостях упоминали...
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
7
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
бесстрашный 1:
и массовые харакири не заставят себя ждать.не выдержат япы такого убожества.
значит японцы настолько тупы что не могут следить за своими рабочими?
11
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
Владимир:
А кто короллу нынче берет? буржуи? цена за лям перевалила, ей красная цена 600 т.р. пустышка
по комплектации есть далеко не пустышки,безключевой доступ,камера,9 подух и т.д.,не за 600 конечно.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
7
13
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
A2:
За рубеж - это куда? В Европу?
Те модели, что производятся здесь у Ниссана и Тойоты, там никому не нужны.
Дану.... там как раз дешевые короллы ярисы ипр в ходу.
SALE! Продам аккаунт!
2
10
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
ну они же в курсе, что если раньше надо было 1000 баксов платить в месяц, а теперь 500, рентабельность выросла, будут в прибалтику, восточную европу и ср. азию поставлять авто
Куплю ведро
15
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
serg_wolf:
Там же у них уже очень большой процент запчастей, заказываемых в России.
Как раз процент там пока НЕ очень большой.
3
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Адрес:
будут в прибалтику, восточную европу и ср. азию поставлять авто
Куда куда?
в прибалтику да там покупают меньше всех авто в европе

они нищие и прочно сидят на обносках германии
30
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
chegem:
значит японцы настолько тупы что не могут следить за своими рабочими?
какими своими рабочими,в Питере,чё с дуба рухнул?там ни одного япа нет,даже контроль за производством на расстоянии.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
7
14
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
serg_wolf:
Дану.... там как раз дешевые короллы ярисы ипр в ходу.
1. Короллы с Ярисами ИПР у нас не производят
2. На фоне одноклассников они там не особо заметны - спрос невелик (Тойоту вообще
в Европе давно уже не жалуют - в тех масштабах, какие были лет 15-20 назад)
22
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Скорей бы уже рестайлинг этой камри сделали. Уродец получился - сил нет. Зы. Тавота - убирай российскую сборку или доведи ее, ска, уже до ума!!! Фффф, выдохнула)
...Словно афродизиак...:)
10
42
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
jeka86111:
А что предложишь за 898 000 рублей с кондиционером, 2-мя подушками безопасности, иммобилайзером и запуском с кнопки, электростеклоподьемниками. Ну и чтобы мозги не парило естественно.
http://toyota-agat43.ru/new-ca... чет не заметил запуск с кнопки,да еще двигатель 1,33))) почитав отзывы про "мозги не парит" тоже в комплектацию не входит,есть косяки,как и на всех авто
19
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Владимир:
А кто короллу нынче берет? буржуи? цена за лям перевалила, ей красная цена 600 т.р. пустышка
Да 300 тысяч, что же мелочиться?
Знатоки, блин..
6
19
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
бесстрашный 1:
какими своими рабочими,в Питере,чё с дуба рухнул?там ни одного япа нет,даже контроль за производством на расстоянии.
еще раз для недалеких.

Рабочие на заводе ТОЙОТА В ПИТЕРЕ работают на компанию ТОЙОТА.
И в компании ТОЙОТА не могут обеспечить контроль над СВОИМИ РАБОЧИМИ.

Или по вашему свой рабочий в тойота только японец и турок
14
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Юная Весна:
Скорей бы уже рестайлинг этой камри сделали. Уродец получился - сил нет. Зы. Тавота - убирай российскую сборку или доведи ее, ска, уже до ума!!! Фффф, выдохнула)
Она уже давно продается рестайлинговая. http://www.toyota.ru/new-cars/...
11
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Владимир_Ветер:
Да 300 тысяч, что же мелочиться?
Знатоки, блин..
Ну ты же судишь о других авто так же
Или священную корову тойоту трогать низя?
13
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
тойота - супер машина
19
23
Ответить
 
Сообщений: 6623
Evgeniy247:
Сначала ныли, что ничего в стране не производится. Потом ныли, что все производится только для внутреннего рынка, на экспорт нихрена не идет, а значит и качество г и профита для рашки с этого типа нет. Теперь (судя по всему) машины из России поедут на экспорт. Ура! Можно ныть, что мы дешевая раб сила!
З.Ы. ******о это нытье
Верно подмечено. Но пока одни ноют, другие работают и процветают. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
14
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
chegem:
Ну ты же судишь о других авто так же
Или священную корову тойоту трогать низя?
Тойоте как-то по барабану, что масса вякает. Лидер продаж и надежности.
Не первый год наблюдаю, как недовольные поносят Тойоту. Но кто ей не мешает
26
12
Ответить
 
Сообщений: 6623
Самая годная марка собирающая у нас свои авто, если учесть, что достаточно хорошая унификация, возможно и запчасти начнут у нас делать.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
12
7
Ответить
 
Сообщений: 6623
Владимир_Ветер:
Тойоте как-то по барабану, что масса вякает. Лидер продаж и надежности.
Не первый год наблюдаю, как недовольные поносят Тойоту. Но кто ей не мешает
Ей только один раз Фукусима помешала, но на след год Тойота обратно заняла все верхние рейтинги по продажам. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
18
8
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Владимир_Ветер:
Тойоте как-то по барабану, что масса вякает. Лидер продаж и надежности.
Не первый год наблюдаю, как недовольные поносят Тойоту. Но кто ей не мешает
Тойоте и на тебя в частности по барабану,ты ей деньги не зарабатываешь,берешь б/у)
Про Тойоту в целом - молодцы,но новая Королла реально не айс,о чем и говорят продажи.
13
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Sirval:
http://toyota-agat43.ru/new-ca... чет не заметил запуск с кнопки,да еще двигатель 1,33))) почитав отзывы про "мозги не парит" тоже в комплектацию не входит,есть косяки,как и на всех авто
Складной ключ + Иммобилайзер http://www.toyota.ru/new-cars/... Косяки есть у всех авто, просто у некоторых их меньше гораздо
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
13
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
kolbert:
Ей только один раз Фукусима помешала, но на след год Тойота обратно заняла все верхние рейтинги по продажам. :)
джиэм говорит что они больше продали
4
6
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
kolbert:
Ей только один раз Фукусима помешала, но на след год Тойота обратно заняла все верхние рейтинги по продажам. :)
да кстати рейтинги не по продажам, а по погрузкам.
Сколько из них зависнут на складах не знает не кто
5
4
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
jeka86111:
Складной ключ + Иммобилайзер http://www.toyota.ru/new-cars/... Косяки есть у всех авто, просто у некоторых их меньше гораздо
вы серьезно? складной ключ и иммобилайзер значит запуск с кнопки??? тогда у меня тоже запуск с кнопки,ура!!!
13
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
vov4yn4ik:
Планировать одно, посмотрим, что по факту будет.
По факту так и будет... Рубль по сравнению с Казахским Тенге и белорусским рублем значительно просел - будут казахам и белорусам авто производить.
2
1
Ответить
√RU§√
Сборка Тойоты в России ,то же самое если собирать ВАЗ в Японии.Только ВАЗ будет хорошей машиной ,а Тойота -плохой и будет ломаться как ВАЗ.
7
27
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Ценник снижать надо, иначе кому они нужны эти Камри за 1 500 000 и выше))))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
11
3
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
chegem:
Куда куда?
в прибалтику да там покупают меньше всех авто в европе
они нищие и прочно сидят на обносках германии
несколько тысяч тавот всё равно прибалтика покупает, не надо так сильно утрировать
Куплю ведро
3
4
Ответить
√RU§√
√RU§√:
Сборк а Тойоты в России ,то же самое если собирать ВАЗ в Японии.Только ВАЗ будет хорошей машиной ,а Тойота -плохой и будет ломаться как ВАЗ.
Но это наверно всем известно.
1
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Прибыль то идет, зачем терять выгоду
2
 
Ответить
globus_42rus
Кемерово
vov4yn4ik:
Планировать одно, посмотрим, что по факту будет.
удвоят и утроят, при нынешнем курсе рубля к мировым валютам, в России собирать дешевле чем в странах юго-восточной Азии.
3
2
Ответить
globus_42rus
Кемерово
chegem:
Так кто брать то будет по таким то ценам????
Весь цевклезованный мир у кого местная валюта не обесценились))
4
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
A2:
Как раз процент там пока НЕ очень большой.
нУ так по этому и новость "начало эксплуатации цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых компонентов "

Увеличат локализацию, снизят издержки. Это им курс бакса "в масть".
SALE! Продам аккаунт!
5
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
globus_42rus:
удвоят и утроят, при нынешнем курсе рубля к мировым валютам, в России собирать дешевле чем в странах юго-восточной Азии.
да не совсем... но дешевле чем турции наверное)))
SALE! Продам аккаунт!
2
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Sirval:
Тойоте и на тебя в частности по барабану,ты ей деньги не зарабатываешь,берешь б/у)
Про Тойоту в целом - молодцы,но новая Королла реально не айс,о чем и говорят продажи.
вы продажи у себя по району отслеживаете ? так то это самая продеваемая модель в 2014 году по миру продали около 1.22 миллиона, за ней форд фокус 1.02 миллиона
если вы про Россию имели в виду, то у нас некогда хорошо "С" сегмент и не продавался, наверно все таки зарплаты у большинства не как в других странах, а в "В" сегменте тойота и непредставлена в России
8
4
Ответить
   
ГОРОД ЭЛЕКТРОБРИТВ
Сообщений: 591
Да надо была в три раза увеличить, что мелочится то!!! И цену тоже-бизнес по русски нах!!!
ЗАТО НЕ В КРЕДИТ!!!
4
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
ViX54:
вы продажи у себя по району отслеживаете ? так то это самая продеваемая модель в 2014 году по миру продали около 1.22 миллиона, за ней форд фокус 1.02 миллиона
если вы про Россию имели в виду, то у нас некогда хорошо "С" сегмент и не продавался, наверно все таки зарплаты у большинства не как в других странах, а в "В" сегменте тойота и непредставлена в России
я как и вы живу в России и смотрю продажи по нашей стране - это первое. Второе: зачем сравнивать американскую короллу и нашу, это разные авто,американская гораздо симпатичней,чем наша!
6
13
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
globus_42rus:
Весь цевклезованный мир у кого местная валюта не обесценились))
Я тебя расстрою
в разных частях мира разные авто по начинке компоновке и внешнему виду.
2
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Адрес:
несколько тысяч тавот всё равно прибалтика покупает, не надо так сильно утрировать
несколько тысяч врядли

несколько сотен.
там продается всего меньше 20 000 в год авто
5
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Рискуют. Всяко не на внутренний рынок рассчитывают. Ситуация по-прежнему нестабильная, могут какие-нибудь новые санкции возникнуть и нарушить планы Тойоты.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 333
Dinozavr1986:
По твоему из за повышения цены на 250 тыс никто машину покупать не будет ??? Наивный
Ну 200-й например на лям почти вырос! Как и горец...
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Поджог Сараев:
Похоже настало золотое время для производителей в РФ.
Рабочая сила - недорогая.
Спрос - есть.
ИМХО специально замутил котовасию с Крымом, чтоб зарубежье прикрыло нам кредитование. Уменьшение кредитования сразу вызовет обвал национальной валюты, как следствие повышенный спрос на Российские товары и увеличение производства в стране. а производственные мощности в стране построили: Рено/ниссан; Форд, Хундай/Киа, GM, Тойота, VAG, ПСА
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
5
7
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
globus_42rus:
Весь цевклезованный мир у кого местная валюта не обесценились))
ЕВРО кстати, тоже упал по отношению к $, ранее пара евро /доллар = 1,2, а сейчас 1,1 , т.е на 10 % ,
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Кому они нужны с такими ценами? приидуркам только... которые боятся дефолта
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
9
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Самое что здесь может быть хорошее что людей не уволят, но собирать они не умеют)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
5
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 38
Поджог Сараев:
А есть те, кто столько получает в месяц.
На них и рассчитывают в условиях запуска доп. мощностей.
В одной из дочек "Газпрома", кто столько получает в месяц ездят на "Ниссан-Мурано" (куплен в декабре), "Лексус-РИкс-350" ну и т.д., но никак не на Тойоте...
5
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Prosperum:
В нынешних условиях, россияне - дешёвая рабочая сила.
Вы действительно думаете, что стоимость рабочей силы на сборке имеет существенное влияние на стоимость автомобиля?
Мой отзыв: Volvo XC60 2013
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Prosperum:
В нынешних условиях, россияне - дешёвая рабочая сила.
И что?
Думаете цены понизят?))
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
heckelberry:
Вы действительно думаете, что стоимость рабочей силы на сборке имеет существенное влияние на стоимость автомобиля?
И рабочая сила и налогообложение и логистика и все все что связано с локализацией заметно подешевело относительно евро/доллара...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
3
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Владимир_Ветер:
Тойоте не выгодно запрещать продажи своих бу машин в России.
Это было одним из трeбовaний при строитeльствe зaводa под Питeром.
Поэтому пeрeкупы и ненавидят зaводы в России))
В 2008-2009 они почeму то обвиняли прaвитeльство прикрывшee эту лaвочку,a про трeбовaниe Тойоты в пылу никто и нe вспоминил дaжe :D
10
8
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Владимир_Ветер:
И лидер по прибыли тоже тойота.
Вся эта информация в открытом доступе и совсем недавно была на слуху
В России дa,но нe в мирe.
8
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Qingbo:
В России дa,но нe в мирe.
Именно в мире
Хватит пищать на тойоту
8
11
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=A2]

1. Короллы с Ярисами ИПР у нас не производят
2. На фоне одноклассников они там не особо заметны - спрос невелик (Тойоту вообще в Европе давно уже не жалуют - в тех масштабах, какие были лет 15-20 назад)[/

Да ну! Продажи в январе 2015 года, Тойота на 9 месте с 48000 шт, рост +10% к прошлогоднему январю, Ниссан 12 место 44330 шт , рост +35%
И это как бы в " стане врага"
3
5
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Позвони любому диллeру Тойоты и спроси выгодны ли им дeшeвыe прули зaвeзeнныe до 2008 ))
9
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
сколько можно уже кудахчить про эти прибыли, как будто акционеры тут собрались,
так вы и увидели тут в общем доступе все прибыли мировых автоконцернов, вилами по воде...
Есть оффициальная цифра, это и есть показатель, кого больше "любят" дальше хоть удавитесь, это просто общественное мнение, никто не спорит с тем что надо иметь свое, но пытаться навязать его большинству, вызывает только снисходительную улыбку, как при виде юродивого на центральной площади.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
6
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Владимир_Ветер:
Именно в мире
Хватит пищать на тойоту
Немецкий автомобильный гигант Volkswagen объявил о росте прибыли в 2014 году на 8,8%.

Прибыль концерна до уплаты налогов и процентов в прошлом году увеличилась с 11,7 млрд евро (показатель за 2013 год) до 12,7 млрд евро, сообщает РБК.

Продажи Volkswagen про итогам прошлого года выросли на 2,8% по сравнению с показателем предыдущего года и достигли 202,5 млрд евро.

Автопроизводитель объясняет рост прибыли рекордными продажами автомобилей Audi и Porsche — дочерних компаний группы Volkswagen, а также сокращением издержек.
8
11
Ответить
    
Сообщений: 1852
фиг удвоит

только если зарубеж гнать нашу сборку,как планируют некоторые автогиганты,чтоб рус сборку заграницу спроваживать
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
1
4
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
zogar-zag:
Странная точка зрения у некоторых наших соотечественников: Тойота (Форд, Фольксваген...) машина хорошая, но собранная в России автоматически становится го8ном....
Может вы по себе судите, сами ничего ни головой, ни руками сделать не можете и считаете, что и все окружающие тупоголовые и криворукие...
Это не мы плохо собираем. Комплектующие, пресса и тд и тп все одно и тоже, просто у нас в головах, а возможно в генах все свое хаить и ныть. С 90 годов такая тенденция пошла, ни чего не делать и только перепродовать. Ленивые люди ленивые задатки, и так до бесконечности.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Крысеныш:
фиг удвоит
только если зарубеж гнать нашу сборку,как планируют некоторые автогиганты,чтоб рус сборку заграницу спроваживать
А почемубы и нет? или вам вера в вашу свех избранность русской рассы не позволяет работать на заграничного потребителя?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 564
Prosperum:
В нынешних условиях, россияне - дешёвая рабочая сила.
только конечная цена не российская
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Qingbo:
Немецкий автомобильный гигант Volkswagen объявил о росте прибыли в 2014 году на 8,8%.
Прибыль концерна до уплаты налогов и процентов в прошлом году увеличилась с 11,7 млрд евро (показатель за 2013 год) до 12,7 млрд евро, сообщает РБК.
Продажи Volkswagen про итогам прошлого года выросли на 2,8% по сравнению с показателем предыдущего года и достигли 202,5 млрд евро.
Автопроизводитель объясняет рост прибыли рекордными продажами автомобилей Audi и Porsche — дочерних компаний группы Volkswagen, а также сокращением издержек.
Хватит пищать
Тойота заработала больше
И опять же, 11 компаний vw все тужатся и тужатся, а продать больше Тойоты не могут. И прибыль у них меньше
8
13
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Qingbo]Тaщeм тa лидeр по НИОKР в мирe Вaг и лидeр по прибыли ВAГ.
Хондa трaтит нa НИОKР почти кaк Тойотa,хотя продaeт в 2,5 рaзa мeньшe aвто.
Cкоро корeйцы будут трaтить большe Тойоты нa НИОKР(eсли ужe нe трaтят),a влaдeльцы прулeй из 90-х будут рaccкaзывaть нa дромe про инновaции швeйных мaшинок.[/

Несешь какую то ахинею.

"Немецкие специалисты Center Automotive Research проанализировали автомобильные компании и определили самую прибыльную за 2013 год. Победителем оказался концерн Toyota, второе и третья заняли Chrysler и VW.

Toyota – самая прибыльная автокомпания в мире

Гиганту японского автопрома Toyota за прошлый год удалось реализовать более 10 миллионов своих автомобилей по всему миру. Такой высокий показатель дал шанс выйти в единоличные лидеры этой гонки. Если же взять показатель доналоговой прибыли, то он составил 1558 евро на один автомобиль, рентабельность составила 8,8%.

Второе и третье место разделили между собой не менее значимые концерны во всем мире. Это Crysler и VW. Доналоговая прибыль американского предприятия составила 1281 евро на один авто. Что, касается немецкой компании, то у нее на одну машину приходится 616 евро."

Кстати эти же специалисты далее в докладе отмечают очень тревожную для VW тенденцию что основную прибыль Ваг получает от продажи своих премиум подразделений Порше и Ауди, а основная масса производства автомобилей среднего класса или убыточна или почти не приносит прибыли, поэтому если бы не довольно высокая маржа на Порше то операционная прибыль на один усредненный автомобиль концерна была бы еще ниже
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1852
MUSTANG 573:
С 90 годов такая тенденция пошла, ни чего не делать и только перепродовать. Ленивые люди ленивые задатки, и так до бесконечности.
производства позакрывали тогда,зарплат вообще не платили,вот и даже педагоги пошли в торгаши
да и щас как -рабочий на ВАЗ получает 20 т.р работая по поной

и девочка в офисе получает бузгалтером около 51 т.р

и заем пахать у станка,когда можно манагером,бухшалтером или ескретарем столько же получать,и не напрягаться
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1852
Flumashina:
я ничего не понял...
иностранцы рискнут купить рус сборку

по правде то ино и рус сборка порой одинаковы качеством-т.к у нас улучшается,а у ино ухудшается

но запад наверно живет мифом как и мы что рус сборка это ужас-а ино сборка -хорошо

может автоконцерны будут умалчивать это

это как с пластиковыми окнами-масса окон делается в Польше,а нам маркируют типа это германские окна
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
 
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
анд:
Да ну! Продажи в январе 2015 года, Тойота на 9 месте с 48000 шт, рост +10% к прошлогоднему январю, Ниссан 12 место 44330 шт , рост +35%
И это как бы в " стане врага"
А когда-то Тойота по 100 тыс. и более в месяц там продавала.
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1467
Навуходоносор 123:
За рубеж, похоже, гнать собрались. Хоть рабочих не выгоняют на мороз, и то хорошо.
Барин хлеба дает, и на том спасибо
3
1
Ответить
     
Сообщений: 4011
s410:
Барин хлеба дает, и на том спасибо
Никто никому не мешает стать барином, было бы желание и способность договариваться с совестью.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
Крысеныш:
иностранцы рискнут купить рус сборку
по правде то ино и рус сборка порой одинаковы качеством-т.к у нас улучшается,а у ино ухудшается
но запад наверно живет мифом как и мы что рус сборка это ужас-а ино сборка -хорошо
может автоконцерны будут умалчивать это
это как с пластиковыми окнами-масса окон делается в Польше,а нам маркируют типа это германские окна
Кто такие иностранцы? мы сами в огромном количестве пользуемся Узбекскими шевроле катива-лашетти и тд... хотя и популярно мнение о поголовной ровшано-джушутности... Вы сами для себя и выдумали этот миф о иностранцах )))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Вот и кризис непочём.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1852
Flumashina:
Кто такие иностранцы? мы сами в огромном количестве пользуемся Узбекскими шевроле катива-лашетти и тд... хотя и популярно мнение о поголовной ровшано-джушутности... Вы сами для себя и выдумали этот миф о иностранцах )))
у нас денег не сильно то много

в европе автокредит для своих граждан порой ниже 4%, и даже для иностранцев порой не выше 5%

а у нас...

правда не могу понять почему так

может где то есть какие то скрытные платежт
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
 
3
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 110
это все для госзакупок - программ на обновление типа "русских машин"
2
3
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
на экспорт поедут, че тут гадать...наш колапсирующий рынок новых авто столько не купит.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Оптимистично. Молодцы.
Но Мондео в новом кузове попортит им статистику.
fingineers.ru
6
11
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Sirval:
я как и вы живу в России и смотрю продажи по нашей стране - это первое. Второе: зачем сравнивать американскую короллу и нашу, это разные авто,американская гораздо симпатичней,чем наша!
ну насчет красоты, это вообще только ваше мнения.... мне вот лично нравиться больше наша, хоть не ту не ту я не куплю себе, но если сравнивать из тех двух, то выбрал бы европейскую.... и говорить кто симпатичней глупо, это как два человека будут друг другу, доказывать, что зеленый цвет красивей чем синий =))))
во вторых, я не сравнивал нашу и американскую короллу, доля американских королл от всех проданных по миру всего 0.34 миллиона, а всего продано 1.22, так что если смотреть статистику то королла нравиться многим людям, сочетаниям цена качество, ибо есть модели и подешевле в этом же сегменте .....
1
5
Ответить
скрип колеса 54
Новосибирск
Столько сейчас камри в минималке стоят в салоне?
1
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Владимир:
да тот тот же солярис в районе 700р. 8 подушек, климат контроль, подогрев лобового, ПЭП, мозги не парит
Ну если солярис, то почему не Калина?

:))))
Только Омск, только победа!
2
3
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Sirval:
я как и вы живу в России и смотрю продажи по нашей стране - это первое. Второе: зачем сравнивать американскую короллу и нашу, это разные авто,американская гораздо симпатичней,чем наша!
ну, а если смотреть продажи только у нас по стране, то в 2014 году был упадок для всех, а на фоне конкурентов королла не сильно уранила свои продажи в процентах посравнению с 2013 всего -9.6, форд -58.5, новый киа сид -14.9, но все же продали больше чем королла, как я и говорил у нас в стране немаловажный фактор, это начальная цена авто, все таки люди не стока много зарабатывают, и соответственно выбор идет уже по другому, в начальных комплектациях конкуренты смотрятся выгодней
1
5
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
ViX54:
ну, а если смотреть продажи только у нас по стране, то в 2014 году был упадок для всех, а на фоне конкурентов королла не сильно уранила свои продажи в процентах посравнению с 2013 всего -9.6, форд -58.5, новый киа сид -14.9, но все же продали больше чем королла, как я и говорил у нас в стране немаловажный фактор, это начальная цена авто, все таки люди не стока много зарабатывают, и соответственно выбор идет уже по другому, в начальных комплектациях конкуренты смотрятся выгодней
Ну форд уже не смотрится с новыми ценами =) поэтому наверно и сокращают производства, киа все еще может победить ценой =)
3
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Владимир_Ветер:
Хватит пищать Тойота заработала больше И опять же, 11 компаний vw все тужатся и тужатся, а продать больше Тойоты не могут. И прибыль у них меньше
http://ria.ru/economy/20150121... Toyota стала лидером по продажам автомобилей в мире Концерну удалось в третий раз занять место мирового лидера по продажам автомобилей, опередив Volkswagen (10,14 миллиона) и General Motors (9,92 миллиона машин). Японский автоконцерн Toyota объявил о том, что за минувший год в мире было продано рекордное для компании количество автомобилей — 10,23 миллиона.
SALE! Продам аккаунт!
2
7
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Механизатор из Сибири:
Ну если солярис, то почему не Калина?
:))))
+1 клина достойно по комплектухе смотрится...
SALE! Продам аккаунт!
1
5
Ответить
Ермек
Астрахань
всё равно будут покупать тойоту, главное ,чтобы цены у диллеров совпадали с офф.прайсом , а не так чтобы ставили перед фактом "либо с допами от 50 до 100р - либо мы по-другому не торгуем"
3
5
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Крысеныш:
у нас денег не сильно то много
в европе автокредит для своих граждан порой ниже 4%, и даже для иностранцев порой не выше 5%
а у нас...
правда не могу понять почему так
может где то есть какие то скрытные платежт
У них там и налогов больше...
Хватит европу вспоминать, все из-за их, и амеровских санкций кста...
У них и гомики премьер-министрами становятся. И детям в 12лет в школе показывают кино как трахаться правильно, и что "в #опу это не страшно", что пол можно сменить, и вообще там "все" по другому...
SALE! Продам аккаунт!
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1852
serg_wolf:
У них там и налогов больше...
Хватит европу вспоминать, все из-за их, и амеровских санкций кста...
У них и гомики премьер-министрами становятся. И детям в 12лет в школе показывают кино как трахаться правильно, и что "в #опу это не страшно", что пол можно сменить, и вообще там "все" по другому...
вы правы

но там бюджет не на ресурсной игле сидит,производство все таки есть

есть популярно всемирные авто типа бмв ауди мерс и народный фольцваген,которые собиют уже по всему миру

а у нас и волгу слили,
хотя был концепт газ 3111 с хорошим кузовом,да и последний газ 31105 был с современными опциями(гур инжектор ортопед сиденья)

у немцев есть адидиас,у амеров найк

а у нас нет такой даже внутрироссиской популярной марки

да и в ЕС есть промили за рулем,и эта система нормально работает

а у нас наверно отменили т.к начали совсем упиваться и меры не знают
да и кажется что там больше ителегентных спокойных циливизованных людей

в той же Польше улицы красивы и чисты как в Германии,
а у нас даже мегаполис типа Ярославля печально выглядит, даже в ценрте,или Нижний Новгород взять

а в Польше даже в деревнях чисто

тут только Белоруссия может сравниться с Польшей и Германией по красоте и чистоте улиц
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
3
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
RufatG:
Так то качество было так себе, сейчас за количеством погонятся
да уж
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
Киря
Советский
Ну бл*ть Тойота где альтернативная сборка, например Японская. У покупателя должен быть выбор Российская Или Японская.
3
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
Киря:
Ну бл*ть Тойота где альтернативная сборка, например Японская. У покупателя должен быть выбор Российская Или Японская.
а ты готов за ипонскую мешок денег докинуть,курс и прочее?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
3
3
Ответить
  
омск
Сообщений: 347
думаю японцы прагмотичные и дальновидные люди... за просто так они бы не стали увеличивать свое производство автомобилей. Тем более рынок постоянно изучается и специалистам в этой области куда виднее прогнозировать продажи, нежели нам таким "умным" здесь сидящих. Тем более кризис - это всегда масса возможности что бы раскрутить свой бизнес если подойти правильно к потребителю. Компании GM и Ford еще за долго до девольвации рубля стали стремительно падать. Естестственно их место займут другие игроки...
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=A2]

А когда-то Тойота по 100 тыс. и более в месяц там продавала.[/

А когда? К примеру последние 4 года около полумиллиона штук плюс минус немного. Вот в начале этого 2015 года показала довольно ощутимый почти в 10% рост продаж, а Лексус так вообще около 30%,
И если учесть что лидер в Европе VW сейчас на пике своих продаж около 130 тыс. То получается много лет назад Тойота была безоговорочным лидером продаж в Европе? Что то не припомню такого.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=анд][quote=A2]

А когда-то Тойота по 100 тыс. и более в месяц там продавала.[/

А когда? К примеру последние 4 года около полумиллиона штук плюс минус немного. Вот в начале этого 2015 года показала довольно ощутимый почти в 10% рост продаж, а Лексус так вообще около 30%,
И если учесть что лидер в Европе VW сейчас на пике своих продаж около 130 тыс. То получается много лет назад Тойота была безоговорочным лидером продаж в Европе? Что то не припомню такого.[/

Полмиллиона в год , естественно
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Как то всё равно кто что увеличит мне лично не жарко и не холодно от этого. Важно то сколько я буду зарабатывать и хватит ли мне этих денег на новую камри хотя нет лучше мерса.
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
анд:
Что то не припомню такого.
В середине 90-х. Вместе с Лексусом, суммарно.
Одна Карина-Е чего стоила, которую тогда штамповали что-то около 35-40 тыc. шт. в месяц,
и ее можно было встретить в Европе не реже Пассата или Вектры.
2
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Поджог Сараев:
А есть те, кто столько получает в месяц.
На них и рассчитывают в условиях запуска доп. мощностей.
те кто получает по 250 тысяч в месяц, те на Тайотах не ездят, а вообще на 250 штук дороже, это очень много. Ладно там 25-30 тысяч подпрыгнула цена.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
коммунист:
те кто получает по 250 тысяч в месяц, те на Тайотах не ездят, а вообще на 250 штук дороже, это очень много. Ладно там 25-30 тысяч подпрыгнула цена.
Ну возможно и ездят, но это уже врятле Камри, и точно не Королла. ЛК 200 например. А там цена более чем на 250 выросла.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
коммунист:
те кто получает по 250 тысяч в месяц, те на Тайотах не ездят, а вообще на 250 штук дороже, это очень много. Ладно там 25-30 тысяч подпрыгнула цена.
интересно на чем они ездят. 250*6=1500... до приличного хундая типа снатафе недотягивает... может пассат или тигуан в не самой полной комплектации..шкодая йети..форд куга?. ибо наврядли чел зарабатывающий 250 р как бы совсем глуп, а если не глуп то опять же наврядли тратит на машину больше полугодового дохода
 
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
akasta:
интересно на чем они ездят. 250*6=1500... до приличного хундая типа снатафе недотягивает... может пассат или тигуан в не самой полной комплектации..шкодая йети..форд куга?. ибо наврядли чел зарабатывающий 250 р как бы совсем глуп, а если не глуп то опять же наврядли тратит на машину больше полугодового дохода
А почему именно полугодовой? Если так рассуждать, то те кто ездит на солярисах, пусть и не кредитных, они зарабатывают по 1млн в год?! Что то я слишком сомневаюсь, у самого авто не кредитное, но требовалось 1.5 года чистых заработков, что бы купить.
6
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Swanky:
Понятно что будут, но не в том кол-ве, 250т для большинства населения страны годовая зарплата. Не такие это и малые деньги, учесть что эти 250 прибавились плюсом к 1млн.
У Тойоты кредиты дешевле, вот на что расчёт....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Молодцы,а то у нас перекупы скупают их для Казахов со всей России,у нас их просто нет в наличии и давно,а очередь болшая
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=A2]

В середине 90-х. Вместе с Лексусом, суммарно.
Одна Карина-Е чего стоила, которую тогда штамповали что-то около 35-40 тыc. шт. в месяц,
и ее можно было встретить в Европе не реже Пассата или Вектры.[/

Да ну:

"В 1992 году специально для выпуска Carina E в графстве Дербишир (Англия) Toyota организовала первое не только на английской земле, но и во всей Европе сборочное производство. За первый полный год работы завод в городке Бурнастон выпустил 37 тысяч машин, а к 1997 году объем производства возрос до 117 тысяч автомобилей, 75 процентов которых отправлялись на экспорт. Производство двигателей было сосредоточено на другом, и тоже новом заводе, расположенном вблизи города Лисайд, что в Уэльсе. Вообще 80 процентов комплектующих для Carina E производилось в Западной Европе. Помимо седана, универсала и хэтчбека в Бурнастоне выпускались универсалы с глухими боковинами, предназначенные для работы в качестве развозных автомобилей."

У тебя калькулятор есть. Вот и посчитай каким образом даже в максимальном объеме производства в 117 тыс может получится 40 тыс в месяц.
Это цифры,ничего личного
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
Prosperum:
В нынешних условиях, россияне - дешёвая рабочая сила.
+1000 на этом комменте можно и было заканчивать обсуждение... а народ верит в понижение цены и очередей на ходовые версии... ага ждите... солярис от нас в европу гнать собрались... не знаю в данном случае как на счет снижения ценника и очередей
...
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
[quote=анд][quote=A2]

В середине 90-х. Вместе с Лексусом, суммарно.
Одна Карина-Е чего стоила, которую тогда штамповали что-то около 35-40 тыc. шт. в месяц,
и ее можно было встретить в Европе не реже Пассата или Вектры.[/

Да ну:

"В 1992 году специально для выпуска Carina E в графстве Дербишир (Англия) Toyota организовала первое не только на английской земле, но и во всей Европе сборочное производство. За первый полный год работы завод в городке Бурнастон выпустил 37 тысяч машин, а к 1997 году объем производства возрос до 117 тысяч автомобилей, 75 процентов которых отправлялись на экспорт. Производство двигателей было сосредоточено на другом, и тоже новом заводе, расположенном вблизи города Лисайд, что в Уэльсе. Вообще 80 процентов комплектующих для Carina E производилось в Западной Европе. Помимо седана, универсала и хэтчбека в Бурнастоне выпускались универсалы с глухими боковинами, предназначенные для работы в качестве развозных автомобилей."

[/quote]

Каюсь. Не те колонки в таблице посмотрел.
35-40 тыс. - это Камри по всей Северной Америке.
Середина 90-ых - примерно по 600 тыс. авто ежегодно Тойота продавала в Европе.
 
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Тойота умеет работать. :)
1
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Dinozavr1986:
По твоему из за повышения цены на 250 тыс никто машину покупать не будет ??? Наивный
а по вашему повышение цены не сократит количество потенциальных клиентов???

Оно конечно их увеличит.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=A2][quote=анд]

Каюсь. Не те колонки в таблице посмотрел.
35-40 тыс. - это Камри по всей Северной Америке.
Середина 90-ых - примерно по 600 тыс. авто ежегодно Тойота продавала в Европе.[/

Опять же сомнительно. Если учесть спад выпуска в середине 90-х , в 95 всего 4556 тыс. машин и всего два миллиона продала на внешнем рынке то вряд ли что 600 тыс пришлось на Европу
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1197
Тойота она и в Африке Тойота - спрос будет всегда!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
3
1
Ответить
    
Сообщений: 32785
Юная Весна:
Скорей бы уже рестайлинг этой камри сделали. Уродец получился - сил нет. Зы. Тавота - убирай российскую сборку или доведи ее, ска, уже до ума!!! Фффф, выдохнула)
A2:
Она уже давно продается рестайлинговая. http://www.toyota.ru/new-cars/...
Полагаю, что Юная Весна имеет в виду рестайлинг этого рестайлинга с пастью хищника ) Но скорее всего рестайлинга больше не будет, потом новый кузов
Ковёр задавал стиль всей комнате.
3
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
На фоне снижения производства других зарубежных производителей в России, подозревая, что Тойота планирует отвоевать львиную долю рынка. Крупнейший производитель может себе позволить рискнуть. Выигрыш того стоит! Возможно, аналитики узнали что-то, о чем пока молчат СМИ. Подтверждение укрепления рубля или что?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Sirval:
вы серьезно? складной ключ и иммобилайзер значит запуск с кнопки??? тогда у меня тоже запуск с кнопки,ура!!!
Поздравляю :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Тойоте на все санкции и спады пофиг...пляшем )
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
на скок я понимаю, чтобы ИХ на экспорт гнать - согласно ВТО, надо свои пошлины в соответствие привести!

резве что в СНГ гнать...но бабла там на порядок меньше, чем в РФ...
по этому удвоение выглядит более чем оптимистично.
SUV Japan
2
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Ничего плохого сказать не могу, пусть больше локализуют и больше продают, тем более рабочих не сокращают.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Опять тойота отжигает , немцы и америкосы скоро станут неликвид )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))
Азиаты потихоньку заваевывают просторы ))))))))))))))))))0
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Много у нас всякого планируют..)))
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Навуходоносор 123:
Ну так куда-то надо их девать. В Казахстан либо ещё какой-нибудь Египет продадут.
Открою секрет Полишинеля: Камри российской сборки уже года три продаются в Казахстане, причем официально. Только никому не говорите. =)
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2807
Навуходоносор 123:
За рубеж, похоже, гнать собрались. Хоть рабочих не выгоняют на мороз, и то хорошо.
Сказал навуходоносор в июле )))
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
на камри у нас всегда будет спрос. да и рабочие места останутся. Хорошая новость.
 
 
Ответить
  
КРасноЁрск
Сообщений: 342
Dinozavr1986:
По твоему из за повышения цены на 250 тыс никто машину покупать не будет ??? Наивный
Я лично не буду брать машину на 250 тыс рублей дороже. Раф4 как раз попадает в эту категорию. Стоил 998 тыс, теперь 1255 самый дешевый. Хотел продать старую машину, взять кредит и добавить на новый РАф. Но кредиты теперь дорогие стали, цены на машины тоже поднялись. 250 тыс для меня существенная сумма и теперь стала решающей. Год работать надо. Зачем я буду дарить кому-то 250 тыс? Кормить и без того откормленных автодилеров? Пусть на хлеб и воду переходят. Стройнее будут
Toyota Corolla Fielder 2010, Nissan Qashqai 2014
5
1
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 24
коммунист:
те кто получает по 250 тысяч в месяц, те на Тайотах не ездят, а вообще на 250 штук дороже, это очень много. Ладно там 25-30 тысяч подпрыгнула цена.
я
gans-syty:
Я лично не буду брать машину на 250 тыс рублей дороже. Раф4 как раз попадает в эту категорию. Стоил 998 тыс, теперь 1255 самый дешевый. Хотел продать старую машину, взять кредит и добавить на новый РАф. Но кредиты теперь дорогие стали, цены на машины тоже поднялись. 250 тыс для меня существенная сумма и теперь стала решающей. Год работать надо. Зачем я буду дарить кому-то 250 тыс? Кормить и без того откормленных автодилеров? Пусть на хлеб и воду переходят. Стройнее будут
канеш не бери! только точно реши для себя, что брать не будешь - потому что "завтра" будет еще дороже. я взял камри в феврале на 250 тыс дороже - а щас она еще на 50 дороже стала... в конце марта еще +10%
P.S. - с таким годовым доходом я бы не стал ездить на авто за 1,5млн..
незабывайте о дополнительных расходах:
1. КАСКО - очень выросло в цене (80-170 тыс будет на рафик, зависит от стажа) - можно конечно не делать... но будет обидно проснуться с утра и не увидеть за окном 6 своих годовых зарплат...
2. Потеря в стоимости - через 3 года - минус 200-400 тыс от цены авто
3. ТО - каждые 10 тыс - от 10 до 30 тыс руб - можете отказаться канеш и менять масла и т.д. сами - но если накроется вариатор или двигло - придется долго судиться с официалами в надежде на гарантийный ремонт.
4. Коврики, защита, сигналка, бензин, ОСАГО(каждый день дорожающая)
ну бензин и налоги не буду считать... просто прикиньте, что останется Вам - на покушать и одеться.
Без обид, просто стараюсь оградить вас от необдуманного поступка...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 944
А я и на старой еще поезжу, пока руки и гараж есть.
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2003, FAW Vita 2007
2
 
Ответить
  
КРасноЁрск
Сообщений: 342
Александр069:
я
канеш не бери! только точно реши для себя, что брать не будешь - потому что "завтра" будет еще дороже. я взял камри в феврале на 250 тыс дороже - а щас она еще на 50 дороже стала... в конце марта еще +10%
P.S. - с таким годовым доходом я бы не стал ездить на авто за 1,5млн..
Вообще-то я свои возможности знаю. Я не собирался брать рафа за 1.5 млн. На тот момент самый дешевый стоил 998 тыс. Его я и хотел. Кредит я бы брал только на половину машины, вторую половину я бы получил от продажи старого автомобиля. Т.е. кредит примерно 500 тыс. Не такая уж большая сумма.

Потеря стоимости говорите? Да как бы не так в наших сегодняшних российских условиях. Сейчас те же рафы б/у продаются тысяч на 200 дороже, чем их люди покупали ранее.

Смысла в приобретении КАСКО не вижуи никогда не видел. Живу в городе с населением 70 тыс человек. Среди знакомых никого не знаю, кто имеет у нас такой полис. Все в шаговой доступности, в том числе и личные гаражи. Не в падлу пройти 1-2 км из гаража до дома.

10-30 тыс на ТО точно найду. Так как машину эксплуатирую только апрель-ноябрь. За прошлое лето проехал тысяч 6. Т.е. получается примерно 1 ТО на 2 года. Мелочи.

Поэтому нее все так печально, как вы мне обрисовали. Тем более, имею дополнительный заработок в летнее время. За кредит рассчитаюсь раньше срока. А вот смысла переплачивать 250 тыс за то, что вчера стоило на порядок дешевле, не вижу. Рано или поздно экономика устаканится (1-2-3 года). Мы потерпим до лучших времен.
Toyota Corolla Fielder 2010, Nissan Qashqai 2014
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Молодцы!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром