Отчет с Гран-При «Красного кольца» по дрэг-рэйсингу

Отчет с Гран-При «Красного кольца» по дрэг-рэйсингу

04 Июля 2011 | 15331 просмотр
 

18 июня состоялось Гран-При «Красного Кольца» по дрэгрейсингу. Сильнейшие пилоты из Красноярска, Новосибирска, Омска, Томска, Новокузнецка, Кемерова и Абакана бились за звание быстрейшего в преодолении заветного «квотера».

Для тех редких экземпляров, кто еще не знает, что такое дрэг (да-да, не «драг», а «дрэг» от английского drag, те, кто не согласен, прокачивайте «инглиш»), поясним, что это такие гонки, когда пилоты соревнуются в том, кто быстрей проедет прямой участок дороги. Обычно это четверть мили или на слэнговом инглише «квотер», но бывают трассы и подлинней. Нас же интересует классический дрэгрейсинг, потому что в прошедшее воскресенье на «Красном Кольце» проходил именно такой.

В заокеанском забугорье строят настоящих дрэговых монстров, которые выдают по 6—7 тысяч (!) лошадиных сил и больше похожи на реактивные самолеты, чем на автомобили.

У нас на родине все пока попроще, хотя не менее интересно и достойно. Мощности автомобилей достигают, а иногда и превышают отметку в 1000 «лошадей», да и битвы на треке разворачиваются нешуточные. К ним и перейдем.

Заезды проходили в шести классах: 15—16 секунд, 14—15 секунд, 13—14 секунд, 12—13 секунд, 11—12 секунд, Unlimited Street. За день до гонок все пилоты прошли квалификацию, согласно результатам которой пилоты и попали в соответствующий класс. Но с некоторыми квалификация сыграла злую шутку.

В рамках каждого класса можно было ехать медленней, но за более быстрое время, которое выбивалось из рамок квалификации, гонщикам светила дисквалификация. Т.е. если пилот заявлен в классе 14—15 секунд, то показать время, например, в 13,05 он не мог. А такие прецеденты были. Но обо всем по порядку.

 

1 класс (15-16 секунд)

В первом поединке выступал красноярец Дмитрий Песегов на дрэговом ВАЗ 21099, будто сошедшем с экранов пост-апокалиптичных фильмов. Его противником был пилот из Омска Иван Кудрявцев на абсолютно гражданском тихоходе Toyota Corolla. Надо ли говорить, кто вышел в Top 4?

В первом классе выступала единственная девушка — Олеся Мельникова из Томска. Как это часто бывает, за даму зрители болели особенно жарко. И не зря — Олеся побеждает и выезжает в Top 4.

В Top 4 тоже не обошлось без сюрпризов. Сначала во втором заезде Дмитрий Песегов выехал из времени своего класса, показав время 14,871, что означало дисквалификацию, а победу одержала более медленная Олеся Мельникова на «Интегре».

Ей же и предстояло биться за первое место с Александром Понурко на Honda Civic. Первое место отдавалось пилоту, выигравшему два заезда из трех. В первом выигрывает Александр, во втором он сливает старт и отдает победу даме, но восстанавливает лидерство в третьем и забирает первое место в классе.

2 класс (14-15 секунд)

Во втором классе отдельно хочется отметить Антона Пермякова на Honda Orthia. Красноярский «дачный сарай» с легкостью сделал новосибирца Родиона Неклюдова на Toyota Mark II.
В третьем заезде сошлись Денис Эгле на Honda Civic и Максим Трофимов на Toyota Mark II.

В первом заезде оба гонщика выезжают из времени класса и полу­чают дисквалификацию. Второй заезд — и та же «беда». Первым решением судей была полная дисквалификация обоих слишком быстрых пилотов. Но через несколько минут судьи решают смилостивиться над гонщиками и устраивают еще перезаезд, в котором выигрывает Денис Эгле. А Максим Трофимов едет бороться за третье место с Родионом Неклюдовым и побеждает соперника.


А Денис Эгле сошелся в борьбе за первое место в классе со злым универсалом Пермякова. К финишу первого заезда пилоты пришли практически одновременно, но Денис вырывает у соперника две тысячных секунды. А во втором заезде Эгле закрепляет лидерство. Пермяков «едет» на второе место.

3 класс (13-14 секунд)

Борьба в третьем классе была ровной, но не лишенной зрелищности. Отдельно хочется отметить пилота из Омска на громком и быстром «апельсине» Toyota Sprinter Marino Дмитрия Кудрявцева. Вот только Дмитрий был слишком быстр для своего класса и был дисквалифицирован, отдав победу своему земляку Владимиру Вилю на ВАЗ 2108. 

Виль же вышел в финал с красноярцем Игорем Барановым на Mazda Familia. Лютая японская «старушка» Баранова эффектно стреляла выхлопом перед зрителями, но так и не смогла объехать представителя российского автопрома. В итоге Виль занял первое место в классе, а Баранов — второе.

4 класс (12-13 секунд)

Первый заезд четвертого класса все никак не мог начаться. Сначала водитель зеленого MMC Mirage Константин Окулов забыл закрыть дверь, и его противник Василий Шпилев на Nissan Skyline GTR стартанул вхолостую. Второй старт, «Мираж» отрыгивает клуб черного дыма и опять остается на месте. Пилот просит пять минут на устранение технических неполадок, но так и не успевает привести машину в порядок. Победа автоматом достается Шпилеву.

Во втором заезде принимал участие директор трассы «Красное Кольцо» Аркадий Цареградцев, который в этот день к тому же комментировал гонки. Несмотря на то, что Аркадий пришпорил свою «Импрезу» раньше своего соперника, победу одержал Вадим Пищулин на Toyota Mark II из Томска.

Затем участник Best Tuning Fest Константин Пирожников на Toyota Altezza Gita из Иркутска с легкостью обошел Алексея Панова на Toyota Mark II из Абакана. Потом в Top 4 иркутянин закрепил победу уже с Вадимом Пищулиным из Томска, который тоже выступал на втором «Марке».

В борьбе за первое место Пирожников сошелся с еще одним владельцем Mark II Александром Дмитриевым, который слил старты обоих заездов и проиграл красной «Альтеззе», но в итоге занял первое место, т. к. Пирожников был слишком быстр для своего класса и получил дисквалификацию. Болельщики из Иркутска негодовали, но с регламентом в спорте спорить бесполезно.

5 класс (11-12 секунд)

Заезды пятого класса начались с аналогичной дисквалификации «за быстроту» Павла Максимова на MMC Lancer Evo 1 из Кемерова. Потом та же судьба постигла Дениса Кысина на Toyota Supra из Томска, которая красуется на обложке этого номера.

В третьем заезде внимание зрителей приковал новосибирец Дмитрий Мандриков на умопомрачительном «Форестере», который сначала показал адское ускорение и заставил глотать пыль Антона Пермякова на «Цивике», но оказалось, что при этом Мандриков два раза допустил фальш-старт, за что был дисквалифицирован.

Интересная борьба в пятом классе за первое место развернулась между Антоном Пермяковым и Павлом Макуловым на MMC Lancer Evo 8.

В первом заезде Макулов, видимо, не попал с первого раза в передачу и отдал победу Пермякову, но нагнал упущенное за оставшиеся два «раунда», оба раза обогнав «Цивик» Пермякова.

Класс Unlimited Street

В классе Unlimited Street выступало всего три пилота. В первом заезде ставки делали на Вадима Тимашева на Nissan Skyline GTR, который на квалификации проезжал «квотер» быстрей своего соперника Максима Соколкова на MMC Lancer Evo 3.

Но в бою пилот из Новокузнецка был быстрей. В борьбе за первое место он сошелся с известным дрэгстером Красноярска Денисом Пономаревым. В первом заезде Денис откровенно слил старт, а во втором и вовсе сломал мотор. Первое место самого мощного класса ушло в Новокузнецк.

Несмотря на то, что прошедшее Гран-При «Красного кольца» по дрэгрейсингу было не таким масштабным и фееричным как дрэг-битва, но накал гоночных страстей от этого вряд ли был меньше по «дрэговому градуснику». Следующий дрэг-уик-энд на «Красном Кольце» состоится 13—14 августа, когда Красноярск будет принимать Кубок России по дрэгу.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Максим Соколков
 
Максим Соколков
Призеры Класс Unlimited Street
 
Призеры 1 класс (15-16 секунд)
Призеры 2 класс (14-15 секунд)
 
Призёры 3 класс (13-14 секунд)
Призеры 4 класс (12-13 секунд)
 
Приезры 5 класс (11-12 секунд)
 

Комментарии

Tomsk
Сообщений: 3
Опять Омск и Томск перепутали :)
Олеся из Томска :)
47
4
Ответить
Tomsk
Сообщений: 3
Владимир Виль - тоже Томск
20
3
Ответить
DZERT
Тюмень
Помоему разделение на классы по времени както ниочем ...
196
7
Ответить
     
TSK
Сообщений: 65
Как раз таки очень о чем

Томичей опять обидели блин)
"Антиклуб 70" / REDLINERS
7
51
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 311
а чего парень на 7 фотке снизу за машинку схватился? xD
2
21
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
По-моему это деление на классы - идиотизм. Учавствовать автогонках и бояться приехать быстрее, например, 13 секунд - это сильно!
Еще бы предложили оттормаживаться перед финишем...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
177
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1806
Непонимаю где имя автора статьи!?
Почему не проверяют данные протоколов!?
хонда цивик тайп Т был
ITR spec98 13.9 есть
15
2
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
"...пилот из Иркутска был быстрей. В борьбе за первое место он сошелся с известным дрэгстером Красноярска Денисом Пономаревым. В первом заезде Денис откровенно слил старт, а во втором и вовсе сломал мотор."
Получается первое место Иркутск?
Однако, нет. Читаем дальше:
"Первое место самого мощного класса ушла в Новокузнецк."
Так куда же, все-таки, "ушла" первое место?
))))))
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
87
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 371
Прочитал, ничего не понял(((
54
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3208
Vlad S:
"...пилот из Иркутска был быстрей. В борьбе за первое место он сошелся с известным дрэгстером Красноярска Денисом Пономаревым. В первом заезде Денис откровенно слил старт, а во втором и вовсе сломал мотор."
Получается первое место Иркутск?
Однако, нет. Читаем дальше:
"Первое место самого мощного класса ушла в Новокузнецк."
Так куда же, все-таки, "ушла" первое место?
))))))
тоже не понял ))
BE5, SG5, UA4, BE5, SG5, T31..
41
2
Ответить
  
Середина КУЗБАССА
Сообщений: 11
КУЗНЯ - МОЛОДЦЫ!!!!!
6
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38890
НУ... Крутотень!!!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
1
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Бред разделения на классы по времени, "ваз" победил "марину" потому, что приехал вторым.
Самим то не смешно??
104
3
Ответить
  
Сообщений: 375
Вашу мать, когда же начнут авторы статей бывать на месте проведения мероприятий!
К чему тогда вообще выкладывать материал, не прошедший корректорскую правку!!!
Стыдно читать... а автор как всегда - инкогнито.
Администратор:
Авторы были там, но вот так они пишут. Надеемся, что опыт вскоре придёт, и они станут излагать события более внятно.
45
4
Ответить
Strangeland
Новосибирск
деление на классы по времени и дисквалификация за "быстроту" - бред, в стиле российских чиновников и депутатов - умельцев на дебильные законы
75
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 69
carier:
Прочитал, ничего не понял(((
Примерно так же...
17
3
Ответить
  
Сообщений: 375
Администратор:
Авторы были там, но вот так они пишут. Надеемся, что опыт вскоре придёт, и они станут излагать события более внятно.
Да не во внятности дело, дело в неточности фактов, которые даже не сверяются со списком участников, такая информация доступна в штабе организатора события, банально зайти и уточнить кто в каком классе выступает - это не трудно.
И по правилам журналистики в конце статей должны стоять авторы текста и фотоматериалов, а тут даже и намека нет и уже не первый раз такое!!!
На самом деле стыдно за Дром, рушите свою же репутацию...
Администратор:

>> которые даже не сверяются со списком участников, такая информация доступна в штабе организатора события.



Этот текст нам прислали организаторы события. :(

14
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
Пирожников молодец. Регламент дурацкий.
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
8
3
Ответить
  
Сообщений: 453
На дрэге и нельзя быстро ехать... Ну дела))
Все мы пытаемся вырваться на старте жизни вперед, чтобы прийти к финишу последними.
48
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2307
Прошу прощения за неточности в тексте. Впредь будем более ответственно его проверять.
Circuit SPL ВАЗ 2103
3
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1627
мне вот тоже как-то не понятно, почему классы делятся по времени? И почему нельзя ехать так быстро, насколько позволяет машина? Не в этом разве смысл всех гонок?)

ограничения по л.с, объему двигателя, массе, типу привода - это понятно и логично. Но по времени прохождения?)

я , правда, далек от мира дрэг-рейсинга, может кто объяснит смысл такого ограничения? :)
Мой отзыв: Chrysler 300C 2006
44
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2307
Смысл такой разбивки - собрать равные машины в рамках одного класса для плотной борьбы. Есть проблема выезда некоторых участников за рамки класса, но она связана в основном с невозможностью тонко отстроить авто на определенное время прохождения дистанции.
Circuit SPL ВАЗ 2103
1
33
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 69157
мда....регламент просто бредовый
Мой отзыв: BMW 3-Series 2005
35
3
Ответить
С городами путаница произошла. Прошу прощения. Хотя тексты с гонок, мы перед печатью показываем организаторам, чтобы избежать ошибок и неточностей. На этот раз не удалось. Бывает. Впредь будем более внимательны. Свою журналистскую ответственность мы осознаем.
Нам бы тоже хотелось, чтобы "Дром" указывал источник, коим является журнал "Шанс-Авто". Текст - Александр Август (все камни можно кидать в меня), фото - Алексей Граффит.
На гонках, которые мы освещаем, мы всегда присутствуем лично. Если у вас есть примеры более удачных местных репортажей - укажите. На мой же взгляд полных и подробных репортажей с кольца да и вообще с местных гонок в городе почти никто не пишет. Хотя хотелось бы.
11
6
Ответить
  
Сообщений: 375
Это смешно! Штаб предоставляет недостоверную информацию!
Это даже не смешно, это... печально.
Многие иногородние участники - завсегдатаи КК, как вы думаете они ради прикола пишут неправильно города, где проживают?!
3
3
Ответить
Wersia
А почему знаменитый Харвест на фото есть, а про него ни слова?
14
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 986
Супра - красота !
Opa Chin Chopa
5
4
Ответить
Никто не говорил, что штаб предоставляет недостоверную информацию. Бывают ошибки. Мы их признали. В будущем будем на три раза проверять города. На сайтах все ошибки поправим, на бумаге уже, к сожалению, нет.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 375
Кстати, такая разбивка по времени на сколько мне известно - теперь присутствует в Алматы, новые организаторы, новая команда управленцев, новые правила, платные взносы, механики тоже за деньги проезжают, новая система выявления победителя...
Это значит, что мы собираем равные по силам болиды, даем им более точно отстроить машины в рамках положенного регламента, но как только пилоты вышли из положенного времени - пшёл вон, это значит, что отныне мы будем смотреть соперничество только на первых 200-та метрах дистанции, потому как на остальной части дистанции пилоты будут давить на тормоз.
Скажите, где еще такой способ определения победителей применяется в мире и на сколько он успешен?
15
3
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
ух, скока дыму...
Я сказал!
2
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
все конечно хорошо, Но дрифт зрелищьнее.
Mazda Axela+MMC Pajero
6
5
Ответить
Харвест в гонке участия не принимал, поэтому о нем и нет речи в статье. С ним есть фотки, потому что он, кажется, квалифицировался. Почему его не было на самой гонке лучше узнать у администрации кольца. Таблицы с результатами в следующий раз будем вставлять в статью обязательно. Но с ними можно ознакомиться на сайте кольца. http://redring.ru/forum/entry.asp?enum=5132&pg=4
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1296
4 класс (12-13 секунд)

Первый заезд четвертого класса все никак не мог начаться. Сначала зеленый ))))))) (как же он медкомиссию прошел?) водитель зеленого MMC Mirage Константин Окулов забыл закрыть дверь, и его противник Вадим Тимашев на Nissan Skyline GTR стартанул вхолостую. Второй старт, «Мираж» отрыгивает клуб черного дыма и опять остается на месте. Пилот просит пять минут на устранение технических неполадок, но так и не успевает привести машину в порядок. Победа автоматом достается Тимашеву.

Класс Unlimited Street

В классе Unlimited Street выступало всего три пилота. В первом заезде ставки делали на Вадима Тимашева на Nissan Skyline GTR, который на квалификации проезжал «квотер» быстрей своего соперника Максима Соколкова на MMC Lancer Evo 3.

Выходит Вадим Тимашев участвовал в сразу 2-х в классах?
:)))
2
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1374
о ДРОМ косячите по тексту))))
4
2
Ответить
  
Сообщений: 375
Вы простите меня конечно, но такие жаргонные выражения, присутствующие в статье, в любой серьезной редакции со штатом в несколько корректоров были бы вырезаны напрочь, подобраны более близкие значения, синонимы, а автору вынесено последнее предписание за нестандартное выражение.
Есть профессиональная этика и ее должен придерживаться каждый пишущий журналист.
Автор статьи сказал верно: "Подробных репортажей с кольца да и вообще с местных гонок в городе почти никто не пишет. Хотя хотелось бы."
Это правда, такого нет пока, но это только вопрос времени.
4
2
Ответить
    
VVO
Сообщений: 42
марино удивила)) не представлял что на ней выступать кто нибудь когда нибудь будет)))
1
8
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2488
Идиотская система деления на классы - если машина быстрей, то должна выигрывать!
По кубам, мощности, удельной мощности - нормальное деление, но по времени?!
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
15
3
Ответить
  
Сообщений: 375
Кстати, а почему нам не сделать двойное дисквалифицирование!
Поясню: пилот вырвался из отведенного времени, прошел дистанцию быстрее - дисквал, пилот проехал медленнее дистанцию в рамках отведенного класса - дисквал.
Вот это будет борьба. накал страстей, все будут очковать, будут стремится остаться в своем времени, дабы не вылететь из соревнований.
Вот к чему мы идем! Пилоты теперь не будут тратить огромные бюджеты ради покорения лучших результатов, а зачем?! Ведь это ни к чему...
12
2
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
Написанно сумбурно)) и фото Subaря директорского глянуть бы)
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
1
2
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
А HARVEST то чего??????????
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
1
2
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
seer_inc.:
Кстати, а почему нам не сделать двойное дисквалифицирование! Поясню: пилот вырвался из отведенного времени, прошел дистанцию быстрее - дисквал, пилот проехал медленнее дистанцию в рамках отведенного класса - дисквал. Вот это будет борьба. накал страстей, все будут очковать, будут стремится остаться в своем времени, дабы не вылететь из соревнований.
Было бы справедливо!
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
3
3
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
Spier:
Выходит Вадим Тимашев участвовал в сразу 2-х в классах? :)))
Кстати да?
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45933
Молодцы!
Модераторы - хватит Кызылить форумчан !
 
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Деление на классы по времени нипанятно, кому это надо ?
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
7
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27542
С временем прикол! Проехал быстрей соперника и быстрее времени, проиграл???
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
8
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1296
ziclon.b:
Кстати да?
Нет, конечно же!
В 4 классе выступал совсем другой пилот на другом 32ГТРе.
:)
В итоге он тоже, как и Вадим, занял 3-е место. На фото призеров видно, что люди разные.
:)))

Статья - просто ПОЗОР для Дрома, и отговорки Админа еще больше усугубляют ситуацию.
5
4
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
Гордость за Форег, МОЛОТОК!!! Новосиб!
Legacy BM 2,5 S cvt
6
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14801
точно нихрена непонятно как написанно. Понял одно ; в самом начале , что япы отсасыв.ли у "тазиков", вроде так ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
5
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Фотки не очень
Clio RS 197
1
6
Ответить
 
Сообщений: 4582
Опять форестер ни едит!)))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
5
7
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22635
Идиотизм капец)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
4
6
Ответить
Ритмичный
Александр Август:
Если у вас есть примеры более удачных местных репортажей - укажите. На мой же взгляд полных и подробных репортажей с кольца да и вообще с местных гонок в городе почти никто не пишет. Хотя хотелось бы.
Новосибирские экзешники хорошие отчеты публиковали. Девочка писала. Правда, сейчас почему-то нет ее.
Тренируйтесь!
3
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Жалко не было парней из Челябинска
The new Camry, ACV50, white pearl
1
6
Ответить
Находка
Вы не понимаете!,наверное это как раз и есть тот самый ДРАГ рэйсинг с этим делением...)
3
6
Ответить
 
125 rus
Сообщений: 4130
деление на классы по времени - нормальная тема! чтоб некоторые гонщеги не косматили в более тухлых классах ради первого места!
Gott mit uns
 
9
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3905
"Но в бою пилот из Иркутска был быстрей. В борьбе за первое место он сошелся с известным дрэгстером Красноярска Денисом Пономаревым. В первом заезде Денис откровенно слил старт, а во втором и вовсе сломал мотор. Первое место самого мощного класса ушла в Новокузнецк."

Читать так:
Но в бою пилот из Новокузнецка (речь о Максиме Соколкове на MMC Lancer Evo 3) был быстрей. В борьбе за первое место он сошелся с известным дрэгстером Красноярска Денисом Пономаревым. В первом заезде Денис откровенно слил старт, а во втором и вовсе сломал мотор. Первое место самого мощного класса ушла в Новокузнецк.
Лучше в мышцах боль, чем наркота и алкоголь!
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 1994
1
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Харвест не ездил, поскольку его марк не соответствует тех. требованиям(((((. У него каркас болтовой. А должен быть вварной, если выезжаешь из 10 секунд. А Харвест естественно выезжает на квале из 9ти секунд и получает тут же дисквал))). Очень жаль. Надеюсь в будущем мы чаще будет видеть его в основной части соревнований и обязательно на подиуме!
Nissan Skyline ECR33 RB25DET
1
6
Ответить
    
Столица слякоти
Сообщений: 37088
дима на белом форике-молодчина!
спец и по рулёжки и по ремонту.
спец во всём
2
5
Ответить
 
Сообщений: 4582
https://www.youtube.com/watch?v... вот это драг рейсинг!!. А это разве драг рейсинг. Сивку ставят с фориком ))). это все равно что малыша с поростком. а поставили бы против срв хонды. я бы поглядел кто кого ))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
3
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 34
понял откуда пошло такое деление...наверно ВП постарался, чтоб автоваз где нить 1 место забрал:)
Cefiro A33 2001..VQ20DE на палке))
5
6
Ответить
   
Сообщений: 516
действительно порожняк такие условия.. бред какой то, дисквалификации сплошные
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
3
6
Ответить
Яппа
Приморский край не был представлен т.к. хватает своей драг-битвы...А по зрелищности представленным классам ни разу не уступает)))Отдали победы Центр.России (не в обиду)...
2
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1806
Вася Сиир угомонись. Люди адекватные - поняли ошибку - исправятся. У тебя ведь тоже не с первого раза снимки на 5+ получались.
Журналистам совет - больше общяйтесь и вливайтесь. Гоншики всегда рады предоставить объективную информацию о себе и болиде.
Про разбивку - кому не нравиться могут пройти мимо. Весь мир ездит - а нам плохо. Мы - Росиияне особенные - не ******и - не рейсеры да ?
А вообще скатайтесь на следующий этап - оцените кто что и почему.
ИМХО
хонда цивик тайп Т был
ITR spec98 13.9 есть
3
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1806
PS на 22 фото с голым торсом чувак в очках - энто я. Ну да люблю вкусно поесть. Зато на дроме меня все видели во всей красее...
хонда цивик тайп Т был
ITR spec98 13.9 есть
1
5
Ответить
  
Сообщений: 375
SashG:
Вася Сиир угомонись. Люди адекватные - поняли ошибку - исправятся. У тебя ведь тоже не с первого раза снимки на 5+ получались.
ИМХО
Вот он - зачинщик минусовки.
Да, Саш, было дело, были снимки, иногда на 2-, иногда на 5+...
На ошибках учатся, надеюсь неточностей благодаря критике будет меньше!
1
5
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9171
Дисквалификация за выезд из времени для класса?!! Вам самим не смешно? Откуда вы понабрали этого? Покажите мне его? Кто автор сего нововведения? Давайте дромовцы все спросим у него какого ну какого ***?
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
7
6
Ответить
    
west siberia
Сообщений: 48928
Дисквал за выезд по времени...............Какой,пр остите,дятел,это придумал?????
Do not tell me what to do, and I will not tell you where to go

V6 2,5 м/т
CBR1100XX
5
6
Ответить
DZERT:
Помоему разделение на классы по времени както ниочем ...
Согласен, это дибилизм, как можно дисквалифицировать с формулировкой "Слишком быстрое время"
4
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Убили Драг битву ...........
GET BIG OR DIE.
6
7
Ответить
    
Сообщений: 1137
За себя могу сказать, что и эта разбивка нормальная.
Однако, требуется время, чтобы отстроить машину под определенную сетку.
Так как у меня его не было, то получилось так, что проехал 1 раз немного быстрее чем нужно. И дисквал. :)
Но ничего страшного, жизнь продолжается. :)
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
4
6
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7601
вы меня конечно простите за красноречие но ********* какое-то....

бред...верните нам БРАГ БИТВУ!!!!
4
6
Ответить
из Омска
Деление на классы по времени маразм полный
5
6
Ответить
RaD
    
Nsk
Сообщений: 54481
Во втором классе отдельно отметить хочется Антона Пермякова на Honda Orthia. Красноярский «дачный сарай» с легкостью «натянул» новосибирца Родиона Неклюдова на Toyota Mark II.
Будьте любезны слово "натянул" к своим подругам там или еще кому применять!!! Исправить немедля!!!!
6
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 199
наше штыкого четыре года назад...
Берегите природу наши-мать вашу!!!
1
6
Ответить
gcc
  
Барнаул
Сообщений: 329
японцы только с российскими и могут соревноваться.))) улыбнуло.
1
9
Ответить
Ритмичный
Во, нашел! Жаль что больше не пишет: http://teamexe.ru/forum/index.php?showtopic=1761
3
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 778
Шо то я не понял а где скаи?
Мой отзыв: Nissan Skyline 2006
1
6
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 140
Судью на мыло
1
4
Ответить
Кемерово
По-моему идея с временной разбивкой не правильна в сути…я все понимаю, что это сделано для того, чтобы более быстрый пилот не заявлял себя в более медленном классе, НО, скажите, Вы всегда проезжаете квотер с точностью +/- 1 сек.? Даже на стоковом авто, при разном дорожном покрытие, температуре воздуха и прочем можно легко «залюфтить» этот параметр, я уже не говорю о тюненых турбомашинах! Разбивка по объему двигателя с коэффициентами для турб, чарджеров и закиси – это да! А тут получается, что пилот должен смотреть на секундомер перед финишем, задаваясь вопросом, а не притормозить ли мне, дабы не быть дисквалифицированным? Спросите любого гонщика, как он едет квотер – он вам ответит, что он «жарит на все деньги» ему в тот момент откровенно п о х выедет он из временных рамок или нет, он просто старается выложится на 100%! Сама идея дрэга, это полная выкладка мощности авто и мастерства пилота, а вы стараетесь сделать какой-то рафинированный/бюрократичным дрэг….+1 даешь дрэг-битву!
7
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 316
такая спорная,мягко говоря,разбивка нужна лишь организаторам для массовости и сракерам для удовлетворения собственных амбиций. Ну абсурд ведь заставлять тормозить перед финишем!
Проводя аналогию нужно для слабых комнад в футболе увеличивать ворота ,в баскетболе кольцо,а в любимом всеми теннисе слабому давать большую ракетку! Вот веселуха-то!

БРЕД!
FD3S BorgWarner F-con V
BCNR33 2.8 T51R F-con Vpro
3
1
Ответить
Чото вообще разбиение на классы действительно не о чем!!
И чо делать если постоянно проезжаешь квотер на границе сикунды, то медленее, то быстрее?? Разница 0,1 сикунды всегда присутствует, а это значительно!

Честно говоря расчитывал, где больше опыта проведения подобных мероприятий тем грамотнее регламент и разбиение на классы. А тут наоборот - дигродство какое то!
2
 
Ответить
rodzo
Паходу комерсы уже до сюда добрались и подтусовывают результаты.
Ведь какая площадка для жульничества!
Раньше как объеха и объехал, значит победил. Все неоспоримо!
А щас объехал и не понятно кто победил. Решат судьи!
Да и вообще бессмысленно лезть в класс выше. Купил се в стоке турбо и катайся сколько влезет! Необходимость тюнинга вообще отпадает... а это главный смысл всех гонок!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 852
Более грамотно разбивать на классы по стоимости автомобилей или по количеству лет участников, а то ерунда какая-то.
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
1
 
Ответить
    
Город
Сообщений: 43762
как участник и победитель 4го класса от себя - спасибо организаторам за мероприятие! все было ок! Разбивка по началу вызвала негодование но потом стало интересно... разные машины в одном классе это здорово. все классы было приятно смотреть... еще раз спасибо!
всем привет
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999
 
2
Ответить
    
Город
Сообщений: 43762
еще чуть + старты валил не специально... резина не позволяла на моноприводе выстреливать как АББАТ на ГИТЕ))) со стороны да выглядело забавно как он со старта выпрыгивал)
всем привет
 
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13469
"Идиотскую систему" придумали, применяли и развивали некие "дятлы", которые много лет проводят соревнования в Барнауле, Новокузнецке, Красноозерке. Теперь к ним присоединились и "дятлы" из Красноярска. Вам не стыдно такое писать-то?
В свое время методом проб и ошибок система была разработана как раз для демократизации гонок. Чтоб в них могли спокойно участвовать "физкультурники", а не только ныли на форумах: "задолба-а-али эти ко-о-орчи......"
Или теперь хором будете скандировать: " Дайте нам РАФовскую разбивку" ???
Opel-Insignia-2.0T.
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Я думал, что в дрэге кто быстрее, тот и первый, а тут все наоборот было, идиотизм.:)))
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
согласен,разбивка по классам (бредятина) полная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром