30% россиян, купивших новое авто в 2008 году, предпочли автоматическую КПП

30% россиян, купивших новое авто в 2008 году, предпочли автоматическую КПП

09 Февраля 2009 | 5023 просмотра
Какая трансмиссия в вашем автомобиле?
693 (70%)
15 (1%)
67 (6%)
204 (20%)
Практически каждая вторая иномарка, купленная в РФ, оборудована автоматической трансмиссией.
Практически каждая вторая иномарка, купленная в РФ, оборудована автоматической трансмиссией.

Все большую популярность в нашей стране приобретает автоматическая коробка передач. Так, если в 2006 году на долю новых автомобилей, оснащенных АКПП (в том числе «роботом» и вариатором) приходилось 20,8% рынка, то в 2007 году доля таких машин выросла до 23,5%.

По итогам 2008 года на российском рынке было продано 555,1 тысяч машин с «автоматом» и еще 88,8 тысяч авто, оснащенных вариатором, сообщает «Автостат». В целом доля автомобилей с автоматической трансмиссией по итогам прошлого года составила 30,3% от общего объема рынка (2,8 млн. шт.). В сегменте иномарок доля автомобилей, оснащенных АКПП, еще выше — порядка 45%.

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 75
Автомат конечно удобнее! Особенно в условиях Московских пробок!
Но, временно пересев на авто с МКПП получаю огромное удовольствие от того, что Я УПРАВЛЯЮ авто, а не АВТО ЕДЕТ САМО!
38
21
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
За механику +1
Если все хорошо - это случайность!
33
27
Ответить
     
Томск, 70 регион
Сообщений: 3891
если бы еще денег за него столько же брали сколько за механику - процентов 80% думаю с автоматом брали :)
Росгосстрах - падонки! Горите в Аду!!!
61
5
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Автомат. Удобно, быстро и меганадежно!
Clio RS 197
50
21
Ответить
    
Сообщений: 1347
офф: по "драйву" показывали/рассказывали как правильно механикой в городских условия пользоваться на примере букашки какой-то витцеподобной. Мысь была одна: "Да купи себе автоматную машину и не выноси мозг!" -)
двухдверый турер
39
10
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
За механику! В пробках не айс, в остальном только +.
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
27
39
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
За АКП
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
57
13
Ответить
  
Крыжоnоль
Сообщений: 384
пробки = акпп
Е90
54
9
Ответить
пробки + ямы на дорогах...Конечно автомат...
39
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1503
ну ща начнется))а так все в подписи
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
13
35
Ответить
temoxa87
за автоматом - Будующие !!!
36
13
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
Будущее за вариатором.
Если все хорошо - это случайность!
33
17
Ответить
maksi1
Будущее за электромотором, и все высказывания, автомат или механка отпадут сами собой
66
5
Ответить
АКПП
2Lutick, не факт!
7
15
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2759
если умеешь пользоваться механикой, то даже в пробках с ней не заморачиваешся
Nissan Datsun 1991 D21,TD27T
Toyota ist 2003 NCP60, 2NZ
28
28
Ответить
Езжу на мех.(Accord CL9) целыми днями и только на выходных пересаживаюсь на DSG (VW EOS)и не капли не устаю от механики!!! Просто дело привычки и умения ездить на мех. коробке. и не променяю в легковом авто мех. на автомат, если только не джип или большой седан тогда да только автомат должен быть!!!
15
12
Ответить
а будущие за DSG (коробка с двумя сцеплениями, переключает передачи глазам моргнуть не успеваешь)и подобными коробками, просто у каждой фирмы по своему называются!!! а вариатор это узко направленные коробки и их не когда не будут ставить на джипы и спорт. авто, только на овощи!!! (СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!!!!!!)
17
10
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Я за автомат!!!(Гидромеханическая КПП с блокируемой гидромуфтой на высшей передаче) Чаще езжу на МКПП, когда сажусь на АКПП просто отдыхаю - никакого напряга в пробках!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
27
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
отлично владею механикой, и куплю её только для спорткара или афигенного джипа для оффроада, город\трасса только автомат. приятно ездить не совершая лишних движений
Toyota 4Runner GRN215
26
2
Ответить
 
Сообщений: 7190
АКПП - для больших городов с интенсивным дорожным движением,пробками. МехКПП - для других мест жительства и Удовольствия. МехКПП - надёжнее любого АКПП или Вариатора, однозначно.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
19
16
Ответить
    
Сообщений: 1375
Механика – вещь вечная и неистребимая, и если и придумали что-то более быстодействующее или удобное, это не значит, что она себя изжила. Ведь согласитесь, такие вещи как принцип механической коробки, цилиндрового ДВС, диска сцепления, конструкции стартера применил ещё Генри Форд на «Ford T», а ничего лучше по сей день не придумали. В любом суперкаре – такой же стартер, диск сцепления, цилиндры. Роторы, электромобили – редкий штучный эксклюзив, автомат/вариатор – расскажите про них настоящим «джипперам». Не погибнет механка никогда. А сам пост - дурацкий - надо приводить данные по автомобилям, где выбор коробки вообще есть.
22
20
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 96
Выбор,конечно,каждого по потребностям и возможностям. На мехе можно ездить так же плавно как на автомате,но есть люди,которые физиологически не могут ездить на мкпп.
Subaru Impreza'00 GD9 МКПП 4WD 2,0(спелый овощ)
Моя маленькая мечта сбылась-езжу на Subaru
13
5
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
уже не раз обсуждали в сделали четкий и однозначный вывод:
МКПП - для спортивных или бюджетных авто
АКПП (во всех вариациях) - для всех оставльных авто
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
17
7
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
За вариатор!

После вариатора простая АКПП уже не то ... эти рывки и тормаза... брррр...
8
13
Ответить
ненавижу на АКПП ездить хотя и живу в москве и купил специально volkswagen GTI на механике ...
16
27
Ответить
     
Сообщений: 80
Это потому, что дофига бюджетных комплектаций (т.е. самых продаваемых) новых машин продается только с коробкой. Будь выбор АКПП/МКПП повсеместным, "автоматчиков" было бы в два раза больше.
13
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 492
Механика-рулит ,но не в пробках и не для спокойной езды.Надо две машины.
11
6
Ответить
   
Москва (САО)
Сообщений: 17196
Товарищам, которые считают, что на механике они полностью управляют своим авто рекомендую для начала выбросить из своего авто следующие вещи:
- регулятор угла опережения зажигания. И этот угол в зависимости от оборотов выставлять самому. Так между прочим ездили водители до 20-х годов прошлого века.
- реле-регулятор переключения напряжения. Тумблерочком и глядя на вольтметр тоже можно.
- интервальный режим стеклоочистителей
- реле "моргания" поворотников.
Для начала я думаю хватит :)
Все эти элементы отдельно практически не присутствуют и в современных авто прошиты в "мозгах", но я думаю, все поняли о чём я.

А я вообще за авто с АВТОПИЛОТОМ! Первым куплю!!!
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
16
12
Ответить
Мне кажется уже БАЯН получается!!!! Кому что нравится тот на том и ездиет!!!! А что лучше и хуже решает каждый сам для себя!!!!!!
12
3
Ответить
КАНЕЧНО НА МЕХАНИКЕ СЕБЯ ОЩУЩАЕШЬ ДРАЙВ НО С НАШИМИ ПРОБКАМИ ЭТО ТОЛЬКО МУЩЕНИЯ ДЕРГАТЬ КОРОБКУ ТУДА СЮДА (НОВОСИБ)ТРОЛЛЕЙКА)
9
4
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 207
Конечно механика, автомат для обычных обывателей, которым помягче да покомфортнее.
1] 侍 [さむらい] [самураи] ==>
самурай; воин
11
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
У меня вариатор мне пофиг )))
GET BIG OR DIE.
14
3
Ответить
   
Город,который все очень любят...
Сообщений: 582
думал,что процент выбирающих автомат выше,не менее 50...еще немаловажный минус механики-значительно сильнее портися обувь от нее...
6
11
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
статья вроде не про ,лучше-хуже, а про на сколько больше.если в соотношении таз-ино,то 30%,если иномарка-иномарка,тогда все 60% будет.и ни одного нового таза с акпп...
PW-11 Salut X
2
2
Ответить
авто было много,правильных,но не об этом речь.
Раньше жил в Амурской,в Зее,ездил на автомате,потом Корону дизельную купил на механике,в общем проблем не было,расход топлива меньше ,да и какие там пробки,ну и соляру можно подешевле купить было .
Потом переехал в Москву,ездил на той же Короне ,
Это сказки для детей,типо кто умеет ездить на механике ,тому и в пробках пофиг.Постоянно надо дергать палку и сцепление ...отстой полный .Купил CR-V ,тоже правильную,с автоматом,куда как приятнее,
Если в крупном городе --мое мнение ,с автоматом,вариатором.
Если город не забит машинами ,не торчишь по пробкам--можно и с механикой.Стаж вождения 15 лет.Счастлив от того,что никогда на тазиках не ездил...
9
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1029
что-то расходится местная статистика с автостатовской..
Мониторинг ЭМИ. Измерения электромагнитных полей.
4
2
Ответить
Будущее за вертолетом с полным боевым комплектом. :)
А так я за автомат.
7
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Автомат в городе рулит.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
10
3
Ответить
yury689
Все машины что у меня были только мех, специально вылавливал. Автомат- тошнилово, лишняя тяжесть, усложнение без необходимости. Прямая связь с мотором колес - очень гуд с зимних условиях, в заносах, да и в морозы совсем другое дело. Та же возможность кого-нибудь дернуть тросом незаменима. Ну и конечно спорт машины типа Целики- бюджетная легкая мощная машина, где автомат убивает ее сущность. Я уже не говорю про мотоциклы.
10
13
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Статистика врёт немного. У многих несколько машин, а проголосовать можно один раз. У меня и АКПП и МКПП, как быть?
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
2
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
только механика, автомат ненадёжен и дороже, плюс расход топлива больше.Единственно в пробках удобней.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
10
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
80% говорят сами за себя и чем дальше тем больше... А крики про то, как я управляю машиной, а не она мной и мегонадежность механики рассказывайте тазоводам пожалуйста.
5
7
Ответить
   
Самара
Сообщений: 772
За автомат или DSG, DPG итд , то есть механику с двумя сцепами и роботизированным переключением. Наверное, в ПОРШЕ дебилы сидят, если ставят эту весчь на все суперкары. Сам на мехе ездить не люблю, стаж 7 лет. На мехе только учился, автомат лучше в миллионном городе , а на трассе вообще кайф. Варик - вещь в себе, лучше для маломощных овощей, все таки ремень подвержен обрыву от большого крутящего момента или пиковых нагрузок. А если двигло в пределах 100 л.с. - там и рваться нечему будет. По поводу управляемости машины на мехе - почитайте автомобильные журналы. На Западе проводили исследования, скорость реакции СРЕДНЕстатистического водителя на дороге лучше с автоматом - там ведь все просто - знай жми на тормоз и крути рулем, а тут блин ишшо сцепу жать да ручку дергать :-), да есть маза заглохнуть.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 386
Я только за механику. +)
Мой отзыв: Ford Focus 2010
6
4
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
За автомат двумя руками - ЗА. заглянул в отзывы Пежо - сцепление даже под гарантию не попадает.
хочу руль посередине
3
3
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
Судя по плюсам и минусам за комментарии видно, чт оавтомат завоевал мир... ну что ж тошните на здоровье..
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
5
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
Я за автомат и против отечественного автопрома
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
6
1
Ответить
     
королёв
Сообщений: 74
Я за механику хотя и были у меня авто и на автомате ну не радует он и всё. А сейчас машина на меху и каждый раз жду какой нибудь поездки что бы по переключать этот затвор особенно приятное удовольствие когда коробка хорошо настроена я имею ввиду короткоходная с небольшим наболдажнечком удобно лежащим в руке то это вообще кайф! не в пример коробки нашего тазопрома где чуть ли не каждая передача вкл. с хрустом и кое как! вот в таком случае я бы лучше на автомате с одной задней передачей ездил бы чем так!!!
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
люблю механнику, но езжу на автомате и то и другое уважаю.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
всегда улыбает когда езжу на автобусе как водитель тягает полметровый рычаг, пипец просто.
Хорошо что сейчас даже на русских автобусах стоят автоматы. Хоть в пробках не сильно кидает по углам
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
..и в маршрутке, обычно рячагом в колено прилетает шопипец))))) но я за механнику
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
помните фильм "Угнать за 60 секунд" или первый форсаж, от одного звука переключений и перегазовок муражки по коже бегут......супер!!!!!
5
1
Ответить
     
Зеленоград, МСК
Сообщений: 2577
Мне кажется, заголовок "предпочли" не совсем корректный. ТАЗоводы и покупатели бюджетных аффто тоже, может быть, предпочли бы автомат, если бы была такая опция..
Короче, не соблюден принцип "при прочих равных".
А так, это позитив, растет доверие к автоматам. А еще 10 лет назад за западе России про автоматы страшилки рассказывали.
Honda Inspire 20G
1
 
Ответить
Только механика! Авт.-для баб и 5 лит.ДЖИПОВ.
6
4
Ответить
alex_pro_cvt
Не знаю, какие там могут быть "страшилки про автоматы", а вот некоторые "вариатором до сих пор народ пугают". Хотя вариатор вещь принципиально отличающаяся от автомата и МКП, очень "плавная" и надежная (если ты будешь за своей машиной следить -хотя бы каждые 10 тыс. км.). У меня самого СVT Nissan -сел и поехал, никаких отрицательных эмоций - на велосипеде сложнее... МКП берут или в "бюджет" или "фанаты скорости" - для простого человека лишние телодвижения в лом.:)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Причём тут для баб?! Глупочти, мы не при коммунизме живем.
1
3
Ответить
РПГ 089595
Круто, таких как я бедных 70% получается, я механку купил новую! на автомат денег зажал просто! А на меху ездить не умею еще, буду учиться! До встречи на дорогах!)))))))
1
 
Ответить
2 Администрация!!! Хелп ми!!!

Не выходит каменный цветок!!! Если к 555,1 прибавить 88,8 - то получим 643,9. Если 643,9 разделить на 2800 (а это количество новых автомобилей, купленных россиянами - т.е., с учётом ТАЗо-ВАЗов, но без б/у японок пригнанных из Владика), а потом умножить на 100% - то получим 22,99% - но никак не 30,3% как написано в статье.

Прошу объяснить мне, как производился подсчёт, - возможно, не выделен в отдельную строку "робот".
 
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 148
Автомат в большинстве случаев душит мощность моторов
3
1
Ответить
Иван500 - уточните - речь идёт о роботе или о вариаторе? Где там душится мощь мотора?
2
1
Ответить
Leon -=GSP=-
Имел: ВАЗ-21074 (понятно-неАКП)
Тойота Королла "89 ПР+мех
Тойота Виста "95 1,8л пер. привод, АКПП
Тойота Кариб "97 мех, пер. привод, 115л.с.,
S-touring (расшифрую - комплектация достаточно простенькая)

Висту продал после ДТП -
Кариба купил - ибо только на него хватило денег после продажи Висты.

Вот только после Висты, перед покупкой которой мечтал только о вальяжном автомате, меня угораздило захотеть большей динамика разгона, и такжу угораздило посмотреть отличное произведение японских анимешников Гонки сектора D (Initial D) - оччень рекомендую, и стало хотеться чего-то на механике, быстрого и юркого.
Вот теперь - пол года снова на мехЕ.

Понял следующее (т.к. я сам житель Челябинска - достаточно крупного города с пробками и другими прелестями) - если покупаешь машину на механике - то она - либо для частого полета по межгороду, где важна экономичность и динамика, да и передачи там всетаки не так часто дергать приходится; - либо - это должна быть заряжегнная машинка для гонок - типа Цивик СиР, Аккорд, Селика, Левин, Скайлайн, Сильвия, Импреза и т.п. - "иначе - только автомат - в одной из любых вариаций... сам ездило правда только на гидромеханическом, так что по остальным типам трансмиссий - знаю только из чужого опыта..

На в ГОРОДЕ обобенно в большом - МКПП - НАФИГ, разче что только ты фанат..

З.Ы. Хотя надо отметить, что хоть Кариб мой и не спорцмен ниразу, но иногда радость езды и ускорения дарит.. тут конечно можно словить свой кайф от МКПП, вот только недостаточно четкие для спортивного стиля вождения включения передач (особенно достает меня 3я) и горящий от таких непривычных нагрузок родное сцепление, вкупе с немодернизированной подвеской быстро отбивают охоту особо выделываться.. хотя наверно если подучиться - она сможет кое что... Хотя всетки сарай-сараем остается- зад тяжелый

SY Leon
1
1
Ответить
А как насчёт тех, кому большая мощность не нужна? Им тоже АКПП противопоказана?

P.S. Был очень удивлён, узнав, что посетители Дром.Ру ездят в основном на автомате. Думал, что "настоящие" любители машин ездят только на механике. :D
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Здесь только 80% любителей рассуждать а не ездить с драйвом на механике. Образ жизни такой.
Японская короткоходная механика - это что-то. Передачи включаются с мягким приятным щелчком и после этого --- поеееехалииии!!
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
3
2
Ответить
Странно, что несовпадение абсолютных цифр и относительных - заметил только я. (См мой пост выше). Кто-нить всё-таки может прокомментировать?
 
2
Ответить
Понятное дело, владельцы японцев в большинстве своем выступают ЗА АКПП, потому что и машин из японии с АКПП больше всегда привозилось. Я тоже 4 года ездил на японцах с АКПП - был доволен. Теперь езжу на Опель с МКПП - тоже очень доволен, машинка лучше управляется и лучше динамика и ускорение. Меня вполне устраивает и в городе МКПП. Хотя против АКПП ничего не имею - для спокойной езды самое то! Видимо, каждому свое. Спокойный человек предпочтет АКПП, энергичный тип выберет ручку.
3
1
Ответить
345
Новокузнецк
А мне пох.. на чём ездить лиж бы не робат и вариатор.
 
4
Ответить
Хондаман - Лёха
Хабаровск
в городе Ха, оптимальный вариант это автомат, потаму как пробки возникают именно на подъемах к красной линии и на механике будь ты хоть асом все равно запаришся дергать ручку
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Где взять в сибири механику на 1G-FE BEAMS?, она на Экзисте полмашины стоит.
????
 
 
Ответить
     
Сообщений: 105
foxmax, из Японии 90% авто привозят с АКПП (+вариатор).
Лично для меня разницы нет Автомат или Механика. Личный авто с Автоматом, на служебном грузовичке Исудзу (беру на работе для личных целей - привезти - увести что нибудь по хозяйству) без проблем езжу на мехе. Начинал свою водительскую "жизнь" с механики на ВАЗ 093 (в то время 93-я считалась крутой машиной, это как сейчас Мерс или БМВ, да да трудно сейчас это представить, но было именно так).
1
 
Ответить
    
Москва(Краска)
Сообщений: 33
Драйв,маленький обьем двигла,тяжелое бездорожье - только механика!!! (Пока)
Все остальное - автомат.
Ездили-знаем,1.5,115 сил,4х ступ.автомат - это ужас!!!
1.6,200 сил,механика - сплошное удовольствие,6й только не хватает!
Honda Civic EK 4 B16A2 Hot Hatch
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром