В 2008 году в Россию ввезли 408,7 тыс. подержанных автомобилей

В 2008 году в Россию ввезли 408,7 тыс. подержанных автомобилей

26 Января 2009 | 5222 просмотра
У вас есть в планах покупка авто в 2009 году?
97 (14%)
101 (15%)
390 (57%)
85 (12%)

Проанализировав структуру импорта транспортных средств в Россию в 2008 году, «АВТОСТАТ» подсчитал, что на долю «секонд-хенда» пришлось 20,6% от общего объема ввоза.

В целом за прошедший год в нашу страну было импортировано 408,7 тыс.* легковых автомобилей старше трех лет, которые попадают под категорию «подержанные». Годом ранее в Россию было импортировано 370,5 тыс.* шт. подержанных легковых автомобилей, так прирост этого сегмента в годовом исчислении составил чуть более 10%. Напомним, что сегмент новых иномарок за прошедший год вырос на 26%, а в целом российский рынок увеличился на 16%.

Первую пятерку лидеров составляют исключительно японские марки. На долю Toyota приходится 31,6% ввоза подержанных машин, Nissan — 16,5%, Honda — 9,3%, Mazda — 7,1% и Mitsubishi — 5,9%. В целом три четверти ввоза приходится на японские марки. Среди прочих можно отметить корейские бренды Hyundai и Kia, американские Ford, Dodge и Chrysler, а также немецкие Volkswagen и Opel.

* — Прим. Drom.ru: обе цифры выглядят несколько заниженными. По данным японской таможни в 2007 году в Россию было экспортировано свыше 400 000 подержанных японских автомобилей. Такая же цифра была и в 2008 году.

Комментарии

   
Сообщений: 25463
Власти всегда занижают цифирки, если они кажутся им слишком большими.
34
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
А я всё равно куплю то что хотел.
GET BIG OR DIE.
10
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Доллар с иеной ставят крест на новом автомобиле :((
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
9
2
Ответить
    
Томск -> Екатеринбург->Тюмен
Сообщений: 1578
надо покупать то что хочется! а не то о чем потом жалеть будешь!
Мой отзыв: Fiat 500 2008
12
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Прорвемся, не в первой...
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
7
6
Ответить
Новосибирск
ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЕРИТЬ ЧТО ПРОРВЕМСЯ...
9
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
В данном случае врет частная шарага Автостат(созданная из LADAONLINE). Причем врет постоянно, все два года в течении которых дром упорно продолжает их пиарить. Я уж молчу про ихние прогнозы типа "будет не больше 250т. б/у в год" при том что за полгода с японии уже больше приехало(в 2007).
5A-FE, 1AZ-FE
6
2
Ответить
Кто как, а я все равно на таз не пересяду. Теперь к сожалению не получиться взять нормальный а/м с 2 или 2.5 литровым движком, т.к. будет очень дорого. А если брать машину с 1.5 литровым мотором то подорожает всего на 1000 у.е. Конечно неприятно, но я лучше переплачу и буду на такой машине ездить, чем возму новый тазик и буду под ним лежать.
11
2
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2210
куда только прорвемся то?
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
3
2
Ответить
 
Питер-Москва
Сообщений: 7699
Однозначно, кто ездил на япономарке не сядет за тазик. Думаю в этом сезоне с таким курсом доллар/евро будут пользоваться спросом авто с двигом 0,660 литра (благо в Японии автопрому есть, что предложить)
Федерация Автовладельцев России www.autofed.ru
Дорожный патруль "ФАРпост" www.552535.ru
5
1
Ответить
yuron +1000, тоже склоняюсь к этой мысли. А ТАЗ пусть абанкротсянах. 2 https://Drom.ru Насколько мне известно, японская таможня не берёт мзду за автомобили, которые уезжают в Россию, поэтому, вполне вероятно, что "уезжающий" автомобиль таможится как автомобиль, а "приезжающий" - как металлолом или запчасти (тот же "конструктор"), поэтому данные российской таможни и выглядят заниженными. P.S. Хотелось бы узнать мнение российских таможенников, если они посещают сайт.
3
3
Ответить
Саша
Да уж!!!!!!!
Пришлось срочно продавать хонду и покупать Туарэг 2008 г.. Так как после подоражания Тур будет стоит тыс на 200 дороже.
1
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7469
всё равно куплю правого японца хоть и придётся поднакопить побольше.автотаз в топку .туда же и правительство
8
2
Ответить
 
СПб-транзит-...
Сообщений: 6308
А еще забыли 99 тысяч конструкторов, которые ввозились в РФ как запчасти. И кстати в пошлинах это тоже где-то 100 млн. вечнозеленых.
геометриям чисел нужно тепло
4
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11198
1 У людей был ВЫБОР
2 У людей была РАБОТА
Кому было надо?....
7
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Теперь будет меньше
 
 
Ответить
   
екатеринбург
Сообщений: 28
2 yuron
1.5 действительно всего на 1000$ ПОДОРОЖАЕТ?
быть на плаву во время КРИЗИСА
 
 
Ответить
  
Che
Сообщений: 269
мда, в этом году таких циферек не видать :(
Чего бы такого сделать...
1
 
Ответить
     
Центр России. Ш.55°01
Сообщений: 3255
Че гоношитесь япы скинули ценники на ауках и серьезно вот взяли ХТРЫЛА который стоил до этого 1000 000 ен час он стоит 700 000 на 4 косаря вечно зеленых так что не бз..и..те ..:) Не к тем обращаетесь а жулики вечно не против наварится под шумок..
запчасти (контракт,оригинал,дубль) autoab.ru 89607879372
4
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Впечатляет
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 68
Чет я незаметил, что на бигхорны ценники упали, а таможня поднялясь на 10000 евро, чтобы его по прежней цене сюда привезти, надо чтобы японцы еще 8000-10000 долларов приплатили.
ЗЫ: хоть раз в жизни повезло, успел своего 11 числа растаможить.
1999 UBS26 МТ +2'' +4'', 35x12,5x15 ComeUp DS-9.5s
2000 UBS26 AT +2'' 33x12,5x15 ComeUp DS-9.5s
1
 
Ответить
мусю
Владивосток
машины объемом-1,5 подорожали на 1450 вечно зеленых,это раз.привезти такую машину можно одну в год,так как она таможится по льготной сетке и на физлицо,это два.и самое главное,как тут некоторые люди говорят,типа япы прогнулись на 2-4 косаря,вранье наглое,нет таких скидок у японцев на хороший 4 бальный автомобиль.с таким скидоном можно купить битый в рожу,@!#$у,с бешеным пробегом и сконченым салоном корч.это точно.так что ждите ПАДАРОЧКОВ на рынке.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Вот не понял, где цыфры занижены.
Росстат 408,7 тыс.
По данным японской таможни "свыше 400 000 подержанных японских автомобилей"
Те же яйца...
Разницыа за 2007 год может быть объяснена тем, что наши считали импорт машин старше 3 лет, а японцы весь экспорт
2
 
Ответить
>если брать машину с 1.5 литровым мотором то подорожает всего на 1000 у.е.<

yuron, это тебе приснилось? Возьми да посчитай.
И не забудь учесть нынешние курсы (подарок от нашего "горячо любимого правительства") Евро, доллара и ЕНЫ. Посмотришь что получится.
1
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
2 Почтовый вагон: Росстат имел в виду импорт всех подержанных машин, а не только японских. Поэтому цифра в 408,7 тыс. - явно занижена (не может же быть так, что подержанных европеек ввезли всего 8,7 тыс. за год?)

А по теме - в голосовалке не хватает графы "Уже успел купить, слава богу!".
 
 
Ответить
alex vlad
2 Почтовый вагон:
Уважаемый, а думал б/у иномарки только из Японии везут?
А как же Америка, Европа? Вот и получается, что на долю Америки и Европы около 9 тысяч. Ну не бред? автостат в топку, чушь несут для непосвещенных!!!!! п.и м. туда же!!!! Японский автопром рулит!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Теперь прийдется новье покупать-никуда не денешься.
Окна Двери 83833752055
 
 
Ответить
А если посчитать то раньше было на а/м от 3 до 5 лет коэф 1, и того 1500 см х 1 = 1500 евро, а сейчас 1.7 х 1500 = 2550 евро.
кроме того если интересно то стоимость а/м с двигателем 660 см подорожает на 450 евро. 1000 - 650, 1800- 1800, 2000см-1900 евро. Так что считайте сами.
 
 
Ответить
   
На Урале
Сообщений: 970
Игорь Власенко. «Сейчас на таможне Владивостока оформляется менее 50 иномарок в день», — сказал Власенко,в 2008 через ее посты проходило до 900 автомобилей, хозяева которых отчисляли солидные суммы в бюджет.
900 машин х 250 раб.дней = 225 000,совсем другая цифра, нежели 400 000 :(
(ZAZ, VAZ, NISSAN SUNNY N16, 2002, QG15;PRIMERA 2005) NISSAN CEFIRO EXIMO 2002 VQ20
 
 
Ответить
Вирту
Pahabonus

Ты подумай, что авто таможатся не только на таможне во владивостоке, но и в Новороссийске, Питере, Калининграде и т.д.
Отсюда и 400 тыс. мафынок получается)))
 
 
Ответить
да посторались барыги
 
3
Ответить
77777
Краснодар
Сейчас на таможне Владивостока оформляется менее 50 иномарок в день», — сказал Власенко,в 2008 через ее посты проходило до 900 автомобилей, хозяева которых отчисляли солидные суммы в бюджет.

Брехня полная, максимум 5-7 машин в день,и то не каждый.

В Краснодаре раньше 100-120 в день,после 12 января за 2 недели 100 машин,и то те чьи контейнера не успели прийти вовремя,дальше будет намного много меньше,т.к никто ничего не везет.
 
 
Ответить
4689
Краснодар
«Советская Россия»: «Медведи» исправляют в свою пользу Закон о выборах.

Внесенный в Думу законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О политических партиях» и Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» отменил на региональном уровне систему выборов депутатов в местные заксобрания по одномандатным округам. Согласно трактовке «единороссов» это должно повысить авторитет политических партий. Судя по всему, их собственной в первую очередь…

Потерю доверия в обществе «Единая Россия» пытается компенсировать нескончаемой правкой под свои политические интересы избирательного законодательства, закрепляя свои и без того преимущественные позиции на выборах 1 марта в законодательные собрания ряда субъектов РФ и крупных городов.

Провозгласив себя партией реальных дел, «Единая Россия» во главе с национальным лидером остается флегматичным наблюдателем в условиях финансово-экономического кризиса. До сих пор никто из этой партийно-чиновничьей массы не то что не совершил, но даже не предложил ничего дельного народу, теряющему работу, зарплату, возможность кормить и учить детей. Естественно, электоральные настроения, как показывают опросы, складываются, мягко говоря, не в пользу «единороссов»: кому нужна партия пустословов?

Но путинцы не хотят терять политические рубежи, добытые с невероятным по масштабам привлечением административного, бюджетного и пропагандистского ресурсов. В преддверии нового цикла выборов в местные органы власти они продумывают, какими еще способами ослабить своих соперников. Возможность заполучить для себя дополнительные козыри «единороссы» видят в корректировке избирательного законодательства. С этой целью и возник законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О политических партиях» и Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ». В его инициаторах числятся «единоросс» С.Попов, «справросс» М.Емельянов и жириновец П.Тараканов.

С виду законопроект прост и отвечает стандартам большинства принимаемых в сегодняшней Госдуме законов: ни плох и ни хорош. Он, вслед за федеральным законодательством, отменяет на региональном уровне систему выборов депутатов в местные заксобрания по одномандатным округам, склоняя избирателей ориентироваться только на партии и партийные списки кандидатов. Конечно, это сужает демократические основы избирательного процесса. Но, как трактуют «единороссы», повышает авторитет политических партий, что в переводе на язык избирателей означает всего лишь упрощение процедуры получения процентов, от 70 до 110, для «Единой России». Данный «порядок» будет действовать теперь во всех субъектах, городах и весях РФ, гласит законопроект Попова–Емельянова–Тараканова.

Но этим, как оказалось, его содержание не исчерпывается. В законопроекте проявлена неожиданная озабоченность судьбой общественных объединений. По словам одного из авторов законопроекта и председателя думского Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергея Попова, «реализуется задача, поставленная президентом Д.Медведевым в Послании, предоставить возможность общественным объединениям участвовать в выборах». Задача по меньшей мере странная, если вспомнить, что примерно три-четыре года назад, перекраивая законы о выборах, именно «Единая Россия», повинуясь указаниям правящей команды питерцев, лишила эти объединения права – самостоятельно или сплачиваясь в блоки – участвовать в выборах. Тогда никакие доводы о становлении гражданского общества и значении общественных движений не подействовали на думских «единороссов». Их целью было закрепление своего партийного единоначалия в федеральном парламенте и освоение методики продавливания собственного партийного списка по максимуму. Но время идет и потребовались новые методики. Тут-то и оборотились на объединения, без которых, как неожиданно поняли в Кремле, демократия получается не того качества. Там и придумали своеобразный ход «демократизации» выборного процесса. Объединениям, согласно законопроекту, предлагается участвовать в выборах через списки политических партий. Для этого между партией и объединением, которое должно иметь стаж регистрации не менее года, заключается «союз или содружество» о совместном участии в выборах. В партийный список включаются члены объединения из расчета не менее 15% списка. Если в каком-то поселении избирается всего 7–15 депутатов и на 15% не получается отдельной «единицы», то все равно, подчеркивал Попов, одного представителя от объединения нужно обязательно включить. Такая вот довлеющая «демократия».

«Наш законопроект, – разъяснял Попов, представляя депутатам «свою» инициативу, – не обязывает напрямую ни партию, ни общественное объединение заключать такой союз. Но партия должна быть «заинтересована» в привлечении широкого кадрового состава. Это общемировая практика… Для партий это важное условие, чтобы стать мощными политическими структурами…»

В словах «единоросса» слышались металлические, почти приказные нотки, что, однако, не изменило отрицательного мнения коммунистов. Они заподозрили в законопроекте способ подсунуть оппозиции троянского коня или мину замедленного действия. Известно, что выход кандидатов из партийного списка после его регистрации и начала предвыборной кампании влечет полное отстранение партии от участия в выборах. Кто может гарантировать, что с помощью кандидатов от общественных объединений не произойдет зачистки выборного пространства? Что появятся кандидаты-«казачки», засланные партией власти? Семнадцатилетний опыт проведения в РФ выборов свидетельствует: властные структуры не брезгуют никакими, самыми грязными технологиями.

Да хотя бы пример с господином Емельяновым, одним из авторов законопроекта. В Госдуме четвертого созыва он был убежденнейшим членом «Единой России», дружил с П.Ворониным, в дуэте с ним «вразумлял» коммунистов, претворяя в жизнь идеологические установки партии Путина. И вдруг в пятой Госдуме он появляется в составе «Справедливой России», которая, как утверждает бывшая коммунистка Горячева, «борется за социализм». Неужто Емельянову стали близки социалистические принципы? Сомнительно. Но что его повлекло в «справроссы»? Вопрос особый…

Но он наводит на размышления о том, что велика вероятность для партийных конкурентов «Единой России» заполучить в кандидатские списки таких членов общественных объединений, которые будут менять свои политические взгляды, как перчатки, создавая раздрай, скандалы и склоки в рядах оппозиции. К тому же законопроект не запрещает отдельно взятому объединению подключаться к спискам не одной, а нескольких партий. Откровенная каверза для КПРФ, нередко участвующей в выборах чуть ли не в боевых условиях.

– Фракция КПРФ не будет поддерживать законопроект, – заявил Виктор Илюхин. – Мы считаем дурной практикой менять выборное законодательство во время избирательной кампании. Мы считаем недопустимым вмешательство государства в суть договоренностей между партиями и общественными организациями. Речь идет о 15-процентном квотировании для кандидатов от общественных организаций. Почему 15, а не 10 или 20%? Существует ли какая-то выверенная логика на этот счет? Авторы законопроекта не дали такого пояснения. А если состоялась договоренность с несколькими общественными организациями, то как, и из какой численности исходить при определении квоты? Могут ли партии не согласиться с представленными кандидатами от общественных организаций? Могут ли наложить вето на это решение и потребовать замены того или иного кандидата? Вопрос-то очень важный. Не получится ли так, что в наших партийных списках окажутся люди, которые повторят ситуацию с троянским конем: по спискам пройдут, а потом передумают идти с оппозицией? Может же последовать выход, потому что они могут не согласиться с той дисциплиной, которую устанавливает каждая партия, с теми решениями, которые принимаются фракцией. Законопроект не проработан, порождает одни вопросы.

И к тому же, отмечали коммунисты Владимир Федоткин, Николай Коломейцев, законопроект создает сумятицу накануне выборов в заксобрания Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии, Татарстана, Хакассии, Архангельской, Брянской, Владимирской, Волгоградской областей, Ненецкого автономного округа. Не в ней ли заключается законотворческая технология, запущенная в тот самый момент, когда в этих регионах началась предвыборная пропагандистская работа.

«Единая Россия» дает понять, что если не способна перетянуть на свою сторону граждан, то хотя бы запутает их законами, списками и кандидатами. А заодно снизит потенциал коммунистической оппозицию, представляющей наибольшую политическую опасность для путинистов.
 
 
Ответить
Разница в цыфрах скорее всего из-за того, что "конструкторы" проходят как запчасти а не целые автомобили.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 86
Эти цифры говорят о том что б/у машины никому особо не мешали(кроме медвепутов) т.к. не оказывали серьезного влияния на рынок, зачем пошлины было поднимать в кризис. итак не сладко, а тут еще это...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12
Пошлины надо было поднимать на новые ввозимые иномарки, т.к. по моему мнению они наверно и мешают нашему тазопрому развиваться, а на поддержанные авто пошлины не трогать
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром