Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Китайская Zotye выходит на рынок США, несмотря на антикитайские пошлины

Китайская Zotye выходит на рынок США, несмотря на антикитайские пошлины

14 Ноября 2018 | 12945 просмотров

В рамках торговой войны с Китаем в США с июля действуют пошлины в 25% на импорт обширного перечня товаров из КНР, включая автомобили. Но несмотря на столь неблагоприятную ситуацию китайская корпорация Zotye Auto не отказывается от планов выхода на рынок Штатов. На днях Zotye подписала контракт о дистрибуции с местной компанией HAAH Automotive Holdings.

HAAH основана в 2014 году, она выводит на американский рынок не представленные прежде иностранные марки. Первым партнером фирмы стала ливанская компания W Motors, которая занимается производством штучных суперкаров.

Как дистрибьютор китайской Zotye HAAH будет подбирать дилеров, готовых работать с маркой по полному циклу — от продажи до обслуживания и поставки запчастей.

Поиском дилеров займутся два ветерана американского автопрома — владелец HAAH Дюк Хейл (Duke Hale) и вице-президент по продажам Боб Прадзинский (Bob Pradzinski). Второго переманили с должности исполнительного директора Hyundai Motor America. А Дюк Хейл является легендой — он работал на руководящих позициях в Ford, Chrysler, Volvo, Mazda, Isuzu и Lotus. С китайцами он познакомился, когда занимался дистрибуцией британских автомобилей MG, принадлежащей шанхайской SAIC Motor. Привлечь дилеров должны особые подходы: успешная стратегия «партнерства», как у Saturn, которая предполагает предоставление гибких условий, и минимизация требований к шоурумам, как делает Tesla, демонстрируя модели в торговых центрах и других местах и ​​обходя традиционную систему франчайзинга.

Автомобиль, с которого начнутся экспортные поставки, пока не называется. Automotive News пишет, что это будет кроссовер Zotye T600, другие источники указывают на модель T700 (это тоже кроссовер).

Если все сложится удачно, то уже в следующем месяце должны быть подписаны 20 соглашений с дилерами, а сами продажи Zotye стартуют в 2020 году. Это будет первый китайский автомобильный бренд на американском рынке. Его хотела опередить группа GAC Motor, но введение санкций на поставки автомобилей из Китая также перенесли выход на рынок США на 2020 год.

Отметим, что Zotye неплохо известна в России. У нас продаются T600 и его псевдоспортивная версия Coupa. Для нужд РФ и других стран Таможенного союза модели выпускают на заводе «Юнисон» в Белоруссии.

Zotye T600
Церемония подписания соглашения между HAAH и Zotye
 

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Молодцы! Что тут сказать
84
12
Ответить
Дмитрий
Барнаул
движутся напролом! очень настырные ребята, как наш народ когда-то в советские времена при Сталине.
76
99
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 4003
Вряд ли что-то у них получится. Там нужны крупные мощные автомобили, у китайцев этого пока нет.
47
43
Ответить
Серж Корнёв
Через пол-года китайцев выпнут с рынка как шелудивого пса. Янки купит тачку made in china, только если Китай станет новым штатом. Это вам не айфон - это автопром, национальная гордость USA.
57
97
Ответить
Серж Корнёв
Дмитрий
движутся напролом! очень настырные ребята, как наш народ когда-то в советские времена при Сталине.
Ты наверное жил при Сталине?
89
34
Ответить
11079633
КИТАЙЦЫ ПРОЛЕЗУТ ВЕЗДЕ!!!!! Хавейл уже поднял продажи в США на 54 процента...А за ним и все остальные-бегом!
30
38
Ответить
Серж Корнёв
Viziter
Молодцы! Что тут сказать
Говорить ничего не надо - я вот с 2000 по 2010 выписывал Авторевю, и прекрасно помню, что первые китайские автоподелки начали регулярно выставляться на Детройтском автосалоне года так с 2006, и обещали наладить поставки буквально с завтрашнего дня. И пикапы там были, и легковушки - закончилось это тем, что все китайцы пропали с автосалонов годика через три, так и не поставив в Штаты ни одного экземпляра.
51
8
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Серж Корнёв
Через пол-года китайцев выпнут с рынка как шелудивого пса. Янки купит тачку made in china, только если Китай станет новым штатом. Это вам не айфон - это автопром, национальная гордость USA.
яблофоны покупают, как и половину, а может и более всех вещей и электроники. Мы сами все в китайском ходим, носим, используем. ... оглянитесь)
53
9
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Серж Корнёв
Ты наверное жил при Сталине?
нет, но я читать умею и думать. Я, ты, мы все живём в компрадосрком режиме, при гнилом капитализме.
36
36
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Серж Корнёв
Говорить ничего не надо - я вот с 2000 по 2010 выписывал Авторевю, и прекрасно помню, что первые китайские автоподелки начали регулярно выставляться на Детройтском автосалоне года так с 2006, и обещали...
китайцы уже свои орбитальные станции делают ... а ты про автомобили "переживаешь" :)
41
14
Ответить
еф
Новороссийск
Ливан ,суперкары.Как тебе Бахрейн и Бирма?Отвечай.
6
4
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Кому они там нужны лол
17
12
Ответить
И кто в США купит эту "кетайскую" шушлайку? Когда есть породистые Американские автомобили (БОЖЕ ХРАНИ АМЕРИКУ), японские и немецкие автомобили. Кто кетайщину брать будет, большой вопрос...
32
52
Ответить
   
47регион
Сообщений: 18254
lamer1188
Вряд ли что-то у них получится. Там нужны крупные мощные автомобили, у китайцев этого пока нет.
икперт откуда ты знаешь что у них есть? ты хоть загуглил бы для начала у кого самый продаваемый в мире электрический авто. а также у них есть 500 сильные гибриды
ехнические характеристики 2018 BYD Tang:
Второе поколение кроссовера БИД Танг оснащается гибридной силовой установкой, доставшейся новинке от предшественника. В состав 505-сильной силовой установки входят 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор (205 лс 320 Нм), два электродвигателя (по 150 лс 200 Нм каждый) и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT. В наличии полный привод 4WD, а также 18 кВт/ч аккумуляторные батареи, позволяющие в электрическом режиме преодолевать до 85 км.Такой технический арсенал наделяет машину отменными динамическими характеристиками - от 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется всего за 4,5 сек (такие цифры присутствуют даже на двери багажника, красноречиво подтверждая возможности китайской новинки).
В дальнейшем производитель планирует предложить китайским автолюбителям более доступный BYD Tang с передним приводом, оснащаемый только бензиновым мотором 2.0 Turbo (205 лс 320 Нм) в паре с “роботом» 6DCT, а также электрическую версию кроссовера.
19
19
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Серж Корнёв
Говорить ничего не надо - я вот с 2000 по 2010 выписывал Авторевю, и прекрасно помню, что первые китайские автоподелки начали регулярно выставляться на Детройтском автосалоне года так с 2006, и обещали...
Дак тем более молодцы!
У людей есть амбиции, желание и они с упорством барана толкают свои "поделки" не смотря не на пошлины, не на какие запреты, и уж тем более неудачи!
17
9
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1243
Дром, нет никаких "санкций на поставки автомобилей из Китая". Есть импортные пошлины. Санкции и пошлины - совершенно разные вещи. Народ и так их путает - не вносите дополнительной путаницы.

Я думаю, что ничего из этой затеи не выйдет. Не представляю себе американца, который купит китайское авто. Авторынок США перенасыщен. Китайцам придётся продавать свои "кроссоверы" по 10-12 тысяч долларов, чтобы их реально начали покупать. Дороже нельзя - от 14-15 тысяч долларов начинаются Nissan Kicks, Fodr Escape, Buick Encore (штатовский аналог Опель Мокка), от 16 тысяч - Jeep Renegadeд, от 17 тысяч - Mitsubishi Outlander Sport, Dodge Journey. Учитывая пошлину 25%, себестоимость производства этого авто в Китае должна быть не выше 8000 долларов, чтобы иметь хоть какую-то прибыль. Сомневаюсь, что даже китайцы смогут сделать гормальный кроссовер с такой себестоимостью. Продавать ниже себестоимости нельзя (в США работает антидемпинговое законодательство). Плюс нет дилерской сети. Сломался ваш китаец в прериях Техаса - и куда его тащить на ремонт? Запчастей нет, ближайший дилер за 300-500 км.

И наконец: ежемесячный платёж по китайцу ценой 12 тысяч долларов будет 216 долларов. Платёж по Форду Эскейп или Бьюику Анкор ценой 16000 долларов будет 288 долларов. Не представляю себе американца, который захочет купить китайца, чтобы сэкономить 72 доллара в месяц. Американцы больше тратят на кофе в Старбаксе каждый месяц.
69
3
Ответить
ToxicExhaust
Москва
Ничо Веста выйдет всех потеснит.
18
13
Ответить
Серж Корнёв
Дмитрий
яблофоны покупают, как и половину, а может и более всех вещей и электроники. Мы сами все в китайском ходим, носим, используем. ... оглянитесь)
Вы внимательно читали мой текст? Американцы купят что угодно, у кого угодно, но автопром для них - святое! Только made in USA!
8
41
Ответить
Серж Корнёв
Дмитрий
китайцы уже свои орбитальные станции делают ... а ты про автомобили "переживаешь" :)
Они не делают орбитальных станций, а только пытаются слепить пару модулей для нее на земле. Вот как выведут на орбиту, пристыкуют и заселят - тогда засчитаем.
17
8
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5781
Плевали они на санкции
5
11
Ответить
Серж Корнёв
Лека Рабе
И кто в США купит эту "кетайскую" шушлайку? Когда есть породистые Американские автомобили (БОЖЕ ХРАНИ АМЕРИКУ), японские и немецкие автомобили. Кто кетайщину брать будет, большой вопрос...
Распределят внутри диаспоры, гне-нибудь в Чайнатауне)) В Симпсонах ранних была серия, где Гомер водил югославскую шушлайку марки Юго, коих было продано в США порядка 20000 штук через ушлого поставщика))
14
3
Ответить
Серж Корнёв
Paranoik
икперт откуда ты знаешь что у них есть? ты хоть загуглил бы для начала у кого самый продаваемый в мире электрический авто. а также у них есть 500 сильные гибриды ехнические характеристики 2018 BYD Tang:...
Целый ряд кетайских "прорывных" авто и гибридов существует в кол-ве 1 шт. Или как ё-мобиль в виде очереди))
9
12
Ответить
Серж Корнёв
Viziter
Дак тем более молодцы!
У людей есть амбиции, желание и они с упорством барана толкают свои "поделки" не смотря не на пошлины, не на какие запреты, и уж тем более неудачи!
Куда толкают? В Европу? Так туда за всё время зашли от силы 2 марки с 3-мя моделями, развернулись и ушли)) В Штатах будет то же самое. Потому что начинать им надо с небогатых стран - но даже в России уровень продаж у кетайцев сопоставим с самим Пэжо.
14
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2184
Серж Корнёв
Вы внимательно читали мой текст? Американцы купят что угодно, у кого угодно, но автопром для них - святое! Только made in USA!
Это полная чушь. В Штатах ездят многие миллионы машин, собранных в Корее, Японии или Германии. Даже традиционные американские бренды типа GMC имеют собственные сборочные производства в Мексике и Канаде. И даже если на шильдике в дверном проёме не будет написано "Made in USA" - их всё равно покупают, миллионами экземпляров в год. Потому что США - это общество экстремально потребительское. Гражданам обычно плевать, где произведён тот или иной товар. Советую тебе съездить в Штаты, пройтись там по магазинам и найти в продаже хоть что-нибудь, произведённое в США. Возможно удивишься, но там это не так просто.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
32
6
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2184
Лека Рабе
И кто в США купит эту "кетайскую" шушлайку? Когда есть породистые Американские автомобили (БОЖЕ ХРАНИ АМЕРИКУ), японские и немецкие автомобили. Кто кетайщину брать будет, большой вопрос...
Ну, к корейским машинам тоже в своё время относились крайне скептически. А сейчас они занимают очень весомую долю рынка в США.
Honda Pilot
15
5
Ответить
   
47регион
Сообщений: 18254
Серж Корнёв
Целый ряд кетайских "прорывных" авто и гибридов существует в кол-ве 1 шт. Или как ё-мобиль в виде очереди))
не продолжай, я понял что ты ебобо

BAIC EC стал самым продаваемым электрическим автомобилем в мире  Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://auto.rambler.ru/naviga...
16
1
Ответить
Серж Корнёв
shabba
Это полная чушь. В Штатах ездят многие миллионы машин, собранных в Корее, Японии или Германии. Даже традиционные американские бренды типа GMC имеют собственные сборочные производства в Мексике и Канаде....
Вы очень не далекий человек - корейцы из штанишек выпрыгивают в попытке подлизнуть янки, отсюда и пошли такие модели как KIA Mohave ( индецы, почти как апачи), Santa Fe (столица штата Нью Мексика) и Veracruze (прибрежный портовый город) и Tiburon (город в Калифорнии) и Tucson (город в Аризоне) от Hyundai. И ни одна из корейских моделей не завозится из Кореи, лелают их либо в Мексике (задний дворик империи США) либо в самих штатах. То же самое с немцами (и БМВ и Мерс), а уж японцы еще в 90-х поняли, что если на машине нет клейма made in usa, то и продаж нет. Иэ за бугра импортиртся от силы 100-200 тысяч авто, в основном немецкие седаны. Про какие миллионы вы мне втираете???
11
19
Ответить
Серж Корнёв
Paranoik
не продолжай, я понял что ты ебобо

BAIC EC стал самым продаваемым электрическим автомобилем в мире  Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://auto.rambler.ru/naviga...
Конструкция данной поделки берет начало с первых электромобилей конца 19 века. Я имел в виду упоминания китайских "самых-самых мощных-лучших" гибридов и электромобилей, что перечислялись в комменте.
5
10
Ответить
Серж Корнёв
shabba
Это полная чушь. В Штатах ездят многие миллионы машин, собранных в Корее, Японии или Германии. Даже традиционные американские бренды типа GMC имеют собственные сборочные производства в Мексике и Канаде....
И для невнимательных 3-й раз повторяю - такую щепитильность к шильдику made in usa или на худой конец made in north america янки проявляли до недавнего времени исключительно к автомобилям! Поскольку автомобиль в их истории, культуре и жизни - это не просто транспортное средство но и национальное достояние! А после прихода Трампа с его политикой "сделаем США снова великими" это затронет и другие товары.
6
14
Ответить
роман
Владивосток
Серж Корнёв
Говорить ничего не надо - я вот с 2000 по 2010 выписывал Авторевю, и прекрасно помню, что первые китайские автоподелки начали регулярно выставляться на Детройтском автосалоне года так с 2006, и обещали...
Тоже авторевю читаю и согласен с вами. Киты обещали Россию завалить своими тачками еще в 2010 году уже заканчивается 2018 а, рынок не завален.
16
2
Ответить
роман
Владивосток
Продажи будут как в России около 1000 в два года😀
10
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10821
11079633
КИТАЙЦЫ ПРОЛЕЗУТ ВЕЗДЕ!!!!! Хавейл уже поднял продажи в США на 54 процента...А за ним и все остальные-бегом!
откуда Хайвел в США? зашел спецом в статистику продаж в США нет такой у них марки на рынке
20
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
китайские авто в США ? там и своего автопрома хватает, которые америкосы любят, есть ещё немцы с японцами, хотя если там Примусы покупают при ихней зарплате и ихней стоимости бенза для экономии бенза, то наверное такие же и на китайские авто найдутся любители.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
12
1
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1243
11079633
КИТАЙЦЫ ПРОЛЕЗУТ ВЕЗДЕ!!!!! Хавейл уже поднял продажи в США на 54 процента...А за ним и все остальные-бегом!
В Штатах не продаются китайцы. От слова совсем. Нет ни одного дилера, который бы торговал китайцами. Хавал - не хавал.
18
1
Ответить
9274478
Кемерово
Пошлины рабочий народ америки оплатит.... трамп молодец бюджет страны пополняет...прям как путин...
3
10
Ответить
732353
ух ты у китов союзник - посмотрите на лица - всё чики пуки - а вы друзья - друзья - вот этот треугольник - США-КИТАЙ-РОССИЯ- киты производитель -сша потребитель - россия?
1
 
Ответить
732353
9274478
Пошлины рабочий народ америки оплатит.... трамп молодец бюджет страны пополняет...прям как путин...
печатают валюту и пускают на ветер по всему миру - .
4
3
Ответить
  
Сообщений: 14011
Дмитрий
яблофоны покупают, как и половину, а может и более всех вещей и электроники. Мы сами все в китайском ходим, носим, используем. ... оглянитесь)
Вы все в китайском ходите? Вы китайцы? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
7
Ответить
  
Сообщений: 14011
Лека Рабе
И кто в США купит эту "кетайскую" шушлайку? Когда есть породистые Американские автомобили (БОЖЕ ХРАНИ АМЕРИКУ), японские и немецкие автомобили. Кто кетайщину брать будет, большой вопрос...
Да кому там китайские повозки нужны? Я почти уверен, что в ближайшем будущем с этими повозками будет какой-нибудь скандал, потом будет штраф на огромную сумму и они оттуда свалят - все просто.
Toyota Carina GT
10
4
Ответить
  
Сообщений: 14011
ToxicExhaust
Ничо Веста выйдет всех потеснит.
Несомненно.
Toyota Carina GT
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14011
shabba
Ну, к корейским машинам тоже в своё время относились крайне скептически. А сейчас они занимают очень весомую долю рынка в США.
Все корейские повозки там занимают около 7 процентов рынка - ну очень весомая доля )))
Toyota Carina GT
5
9
Ответить
  
Сообщений: 14011
732353
печатают валюту и пускают на ветер по всему миру - .
Вот бездельники - только бумагу печатают. А компьютеры, за которыми мы сидим, придумали писатели комментариев )))
Toyota Carina GT
7
 
Ответить
SirAlex
Томск
Серж Корнёв
Вы внимательно читали мой текст? Американцы купят что угодно, у кого угодно, но автопром для них - святое! Только made in USA!
Расскажите об этом ребятам из Honda и Toyota. они видимо не в курсе )))
7
2
Ответить
732353
Alex1234567
Вот бездельники - только бумагу печатают. А компьютеры, за которыми мы сидим, придумали писатели комментариев )))
*******в инете сидеть--- бездельников поприбавилось - вот и ты туда же . и компы только собраны в китае .а технологии привезены - так же могут быть и вывезены + с оборудованием . за 20 лет можно было наладить у себя дома производство всего - и глядишь может что ни будь и получилось. но ведь другие проблемы! только повышение цен - налоги - запреты - и тоталь . ббольше ничего не надо. убавим добавим цены на алкгольную прод-ю. людей то не осталось. а магазины полной горючки прозрачной- ты ли это мне мозг подрушь? я взрослый человек я тебе не верю и меня не переубедить.
2
2
Ответить
SirAlex
Томск
Серж Корнёв
Вы внимательно читали мой текст? Американцы купят что угодно, у кого угодно, но автопром для них - святое! Только made in USA!
Кстати авторынок США 2018:
Toyota - 3 место.
Nissan - 4 место.
Honda - 5 место.
Hundai - 7 место.
Subaru - 8 место.
Kia - 9 место.
Американский народ то видимо все таки долларом голосует, а не патриотизмом.
19
4
Ответить
732353
Alex1234567
Вы все в китайском ходите? Вы китайцы? )))
эту пробьлему можно решить - но её не хоnят устранять - не та не та . раньше сила была .
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14011
732353
*******в инете сидеть--- бездельников поприбавилось - вот и ты туда же . и компы только собраны в китае .а технологии привезены - так же могут быть и вывезены + с оборудованием . за 20 лет можно было...
Я хотел сказать, что американцы кроме долларов выпускают еще очень много всего. А мы сидим и думаем, что "можно было бы", только от этих мыслей ничего не меняется. Вы просто возьмите и попробуйте наладить производство хоть чего-нибудь и сразу почувствуете разницу между тем как легко о чем-то мечтать и как тяжело что-то делать.
Toyota Carina GT
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10821
SirAlex
Кстати авторынок США 2018:
Toyota - 3 место.
Nissan - 4 место.
Honda - 5 место.
Hundai - 7 место.
Subaru - 8 место.
Kia - 9 место.
Американский народ то видимо все таки долларом голосует, а не патриотизмом.
не совсем верный список у вас
вот верный статистика по октябрь 2018 года.
1 Ford 2 044 790
2 Toyota 1 778 994
3 Chevrolet 1 668 270
4 Honda 1 201 072
5 Nissan 1 117 515
6 Jeep 818 994
7 Subaru 558 812
8 Hyundai 545 447
9 Kia 497 144
10 Ram 471 203
10
 
Ответить
732353
Alex1234567
Я хотел сказать, что американцы кроме долларов выпускают еще очень много всего. А мы сидим и думаем, что "можно было бы", только от этих мыслей ничего не меняется. Вы просто возьмите и попробуйте...
умная логика- я в сельхоз работаю . ты мне предлагаешь! это задача там где всякого рода институты лабоаротории . производства - и специалисты - не сразу которые появились . их либо покупать - за рубежом- готовых - либо здесь повышать квалификацию - ил выращивать поколение +19+25 лет на этом производстве . ха ха
1
 
Ответить
732353
Alex1234567
Я хотел сказать, что американцы кроме долларов выпускают еще очень много всего. А мы сидим и думаем, что "можно было бы", только от этих мыслей ничего не меняется. Вы просто возьмите и попробуйте...
скорее всего - в мире распределены должности разных стран.
1
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6930
коммунист
китайские авто в США ? там и своего автопрома хватает, которые америкосы любят, есть ещё немцы с японцами, хотя если там Примусы покупают при ихней зарплате и ихней стоимости бенза для экономии бенза, то наверное такие же и на китайские авто найдутся любители.
их там не для экономии бенза покупают, а для позиционирования себя экологами
4
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 209
Молодцы! Почему наши не могут «нарисовать» что-то подобное?
1
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Серж Корнёв
Вы внимательно читали мой текст? Американцы купят что угодно, у кого угодно, но автопром для них - святое! Только made in USA!
поэтому у них популярна тойота, субара и пр. ) Ну что вы такое говорите))
 
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Серж Корнёв
Они не делают орбитальных станций, а только пытаются слепить пару модулей для нее на земле. Вот как выведут на орбиту, пристыкуют и заселят - тогда засчитаем.
Тяньгун-1 и Тянгун-2 уже считаются орбитальными станциями, только одномодульного вида. В 2019-м начало строительство многомодульной типа (Мир и МКС)
Так что я всё правильно написал.
4
4
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Alex1234567
Вы все в китайском ходите? Вы китайцы? )))
да мы все в "китайщине" ходим, "китайщиной" пользуемся ... но с чего вдруг мы стали китайцами?
Чем национальность определяется не знаете?)
3
2
Ответить
6390647
Астрахань
11079633
КИТАЙЦЫ ПРОЛЕЗУТ ВЕЗДЕ!!!!! Хавейл уже поднял продажи в США на 54 процента...А за ним и все остальные-бегом!
Продал 1 машину,а через год две))) +54%
5
1
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1243
Серж Корнёв
Говорить ничего не надо - я вот с 2000 по 2010 выписывал Авторевю, и прекрасно помню, что первые китайские автоподелки начали регулярно выставляться на Детройтском автосалоне года так с 2006, и обещали...
Потому что нафиг не нужны. Есть смысл выходить на рынок, если будут реальные продажи. А если продавать по 100 штук в месяц - то зачем? Это не Феррари, для которого 100 машин в месяц - прекрасный результат, потому что каждая стоит по 200-300 тыс. баксов. Китайцы уйдут по себестоимости (в лучшем случае - по 12-15 тысяч). А по такой цене есть неплохие конкуренты (смотрите мой пост выше).
7
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52419
Товар китайский неплох.Но они специально что ли вот на варке Ресанта перепутывают регулировку тока и напряжения.Пока методом проб и ошибок не в куришь,не поймёшь
4
1
Ответить
Sever3
Вот тебе и санкции! Плевали они на них!
Интересно, тамошнее правительство тоже Соловьёва и Киселёва нанимает, чтобы оправдать рост цен "поточу что Американцы одолевают с санкциями"?
2
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3931
движутся напролом! очень настырные ребята, как наш народ когда-то в советские времена при Сталине.

Как считаете может такое написать вменяемый человек? Плюсуйте, если считаете, что не может!
Как меня бесят, скучающие по сталину, совку, концлагелярям, дифициту поголовному, уровниловке и тд.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
13
8
Ответить
10477799
Все страны кричат, о нарушении закона о конкуренции и свободной торговли, а от рынка США и продажи товара за доллары не отказываются... Трамп молодец давит ради интересов своей страны...
7
 
Ответить
ФотоАлекс
Серж Корнёв
Через пол-года китайцев выпнут с рынка как шелудивого пса. Янки купит тачку made in china, только если Китай станет новым штатом. Это вам не айфон - это автопром, национальная гордость USA.
Buick Envision,сделано в Китае,продаётся в США и Канаде Уже два года продаётся на рынке и ничего,нормально покупают
4
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 202
Серж Корнёв
Вы внимательно читали мой текст? Американцы купят что угодно, у кого угодно, но автопром для них - святое! Только made in USA!
А ничего, что от их "святыни" (пользуясь Вашим определением) - Дейтройта - осталось только место на карте?
4
5
Ответить
12653972
Серж Корнёв
Ты наверное жил при Сталине?
Сирожа,историю попробую почитать. И телевизор выбрось.
3
2
Ответить
12653972
Серж Корнёв
Ты наверное жил при Сталине?
Судя по твоим постам,сирожа,ты выписывал журналы) ЗОЖ и т.п. так что чую что ты сам ещё Сталина видел.
1
3
Ответить
12653972
МАТРАСИО
Кому они там нужны лол
Матрас,ты марку то держи. Пиши как можно быстрей,не важно что,ваш сенсей пишет бред,зато первый. Соответствуй.
4
2
Ответить
уаз тоже надо туда, бить ценами
 
1
Ответить
12653972
Jayhawk
Дром, нет никаких "санкций на поставки автомобилей из Китая". Есть импортные пошлины. Санкции и пошлины - совершенно разные вещи. Народ и так их путает - не вносите дополнительной путаницы. ...
Чувак.да к кому ты обращаешься( Там же аутисты школьники сидят одни.
1
1
Ответить
Roman Irkutsk
Серж Корнёв
Через пол-года китайцев выпнут с рынка как шелудивого пса. Янки купит тачку made in china, только если Китай станет новым штатом. Это вам не айфон - это автопром, национальная гордость USA.
Проблема в том что в США не только американцы, иммигрантов полно, им тоже надо на чем-то ездить. Понятно что там все богачи и могут за копейки F150 купить, но видимо не все так гладко.
3
3
Ответить
7460540
Jayhawk
Дром, нет никаких "санкций на поставки автомобилей из Китая". Есть импортные пошлины. Санкции и пошлины - совершенно разные вещи. Народ и так их путает - не вносите дополнительной путаницы. ...
а я думаю, что вы координально не правы
так как наоборот многие не статусные бренды в том числе китайские в разных областях отлично стартуют именно в США
видимо там не так сильно, как у нас развиты стереотипы относительно страны производства
1
3
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1243
ФотоАлекс
Buick Envision,сделано в Китае,продаётся в США и Канаде Уже два года продаётся на рынке и ничего,нормально покупают
Envision пока продаётся в США, Если Трамп не уберёт тарифы на импорт из Китая, GM прекратит его продажи в США, т.к это будет нерентабельно.
И не забывайте, что это всё-таки Бьюик, у которого развитая дилерская сеть в США. Одно дело - покупать Бьюик, и совсем другое дело - Зотие.
7
 
Ответить
ivan ivan
Серж Корнёв
Через пол-года китайцев выпнут с рынка как шелудивого пса. Янки купит тачку made in china, только если Китай станет новым штатом. Это вам не айфон - это автопром, национальная гордость USA.
янки разбираются в тачках как свинья в апельсинах. едет, не ломается, стоит недорого - залог успеха. Тойота с Киа/хендай тому подтверждение.
7
 
Ответить
ivan ivan
11079633
КИТАЙЦЫ ПРОЛЕЗУТ ВЕЗДЕ!!!!! Хавейл уже поднял продажи в США на 54 процента...А за ним и все остальные-бегом!
странно, не нашел в США в продаже ни грейвол, ни хавал.
9
 
Ответить
ivan ivan
=MMM=
Плевали они на санкции
потому что это не санкции, а пошлины.
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9937
Серж Корнёв
Через пол-года китайцев выпнут с рынка как шелудивого пса. Янки купит тачку made in china, только если Китай станет новым штатом. Это вам не айфон - это автопром, национальная гордость USA.
:-)
численность китайской диаспоры в США - как две Москвы.
то, что они сохраняют связи с родиной, как экономические, так и политические - не скрываю по обеим сторонам океана.

"попросит" компартия Китая поддержать "отечественного" производителя - купят этих Т 600 - как весь авторынок РФ за пару/тройку лет
3
5
Ответить
Роман
Иркутск
Дмитрий
нет, но я читать умею и думать. Я, ты, мы все живём в компрадосрком режиме, при гнилом капитализме.
Чего так из крайности в крайность то, полегче бро и все наладится:)
 
2
Ответить
Роман
Иркутск
Paranoik
не продолжай, я понял что ты ебобо

BAIC EC стал самым продаваемым электрическим автомобилем в мире  Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://auto.rambler.ru/naviga...
Более того, у Китайцев уже есть регионы, особенно курортные, где въезд на бензинке невозможен, все только на электромобилях, грузовики и общественный транспорт тоже на батарейках, в общем там уже будущее настает.
2
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6777
Серж Корнёв
Через пол-года китайцев выпнут с рынка как шелудивого пса. Янки купит тачку made in china, только если Китай станет новым штатом. Это вам не айфон - это автопром, национальная гордость USA.
да-да, так же лет 40 назад амеры говорили про японцев. и 20 лет назад прокорейцев
4
2
Ответить
12374398
еф
Ливан ,суперкары.Как тебе Бахрейн и Бирма?Отвечай.
Атвичаю.
 
 
Ответить
Серж Корнёв
роман
Тоже авторевю читаю и согласен с вами. Киты обещали Россию завалить своими тачками еще в 2010 году уже заканчивается 2018 а, рынок не завален.
К сожалению, интернет "убил" Авторевю...
 
3
Ответить
Серж Корнёв
SirAlex
Кстати авторынок США 2018:
Toyota - 3 место.
Nissan - 4 место.
Honda - 5 место.
Hundai - 7 место.
Subaru - 8 место.
Kia - 9 место.
Американский народ то видимо все таки долларом голосует, а не патриотизмом.
Все перечисленные вами автомобильные бренды полностью локализовали своё производство в США.
2
2
Ответить
Серж Корнёв
SirAlex
Расскажите об этом ребятам из Honda и Toyota. они видимо не в курсе )))
Ты реально уверен, что корейцы и японцы грузят свои тачки на паромы и везут через пол-мира в США? Вам бы не помешало основы экономики почитать...
2
2
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 448
кому он там нужен с моторчиком от швейной машинки? разве что подростку какому нибудь купит и то врядли.
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
Вован-70
их там не для экономии бенза покупают, а для позиционирования себя экологами
а какая экология от Примуса, обычный авто, работающий от бенза ( ну чуть меньше расходует ), если уж заботится об экологии, то нужно "электричку" покупать.
 
 
Ответить
Sever3
коммунист
а какая экология от Примуса, обычный авто, работающий от бенза ( ну чуть меньше расходует ), если уж заботится об экологии, то нужно "электричку" покупать.
Да с ними вообще не понятно. Экология... А сколько дряни от производства акумов и их утилизации?
1
 
Ответить
Серж Корнёв
ivan ivan
янки разбираются в тачках как свинья в апельсинах. едет, не ломается, стоит недорого - залог успеха. Тойота с Киа/хендай тому подтверждение.
Думаю, что среднестатистический янки уверены что Киа/Хендай это перелогинившиеся Понтиак/Олдсмобиль.
1
3
Ответить
Серж Корнёв
Nachtwandler
да-да, так же лет 40 назад амеры говорили про японцев. и 20 лет назад прокорейцев
Про японцев если и говорили то лет 50 назад. Ошибались конечно., янки это сами признали. По корейцам - демпингуют они, самый популярный корейский авто - Элантра, для безденежных студентов и мексиканских мигрантов. Фактически они заняли те ниши, от которых добровольно отказываются крупные игроки. Но все авто, не смотря на бренды, собраны в Северной Америке. Плюс Японтя и Корея - стратегические партнеры США, а вот Китай с точность наоборот - стратегический противник.
2
2
Ответить
Серж Корнёв
Евгений из СПб
:-) численность китайской диаспоры в США - как две Москвы. то, что они сохраняют связи с родиной, как экономические, так и политические - не скрываю по обеим сторонам океана. "попросит"...
Я думаю Китайцы поскромнее вас, и сейчас цель для них - это постараться получить сертификат, что бы было что предлагать. Чаще всего на этом и оканчивались предыдущие попытки китайцев выйти на рынок США.
 
1
Ответить
zogar-zag
Лека Рабе
И кто в США купит эту "кетайскую" шушлайку? Когда есть породистые Американские автомобили (БОЖЕ ХРАНИ АМЕРИКУ), японские и немецкие автомобили. Кто кетайщину брать будет, большой вопрос...
Было время, когда японские "шушлайки" в США не имели никакой репутации, а посмотрите на них сейчас.
 
 
Ответить
zogar-zag
732353
ух ты у китов союзник - посмотрите на лица - всё чики пуки - а вы друзья - друзья - вот этот треугольник - США-КИТАЙ-РОССИЯ- киты производитель -сша потребитель - россия?
Россия - потребитель употребленного :-)
3
 
Ответить
роман
Владивосток
Серж Корнёв
К сожалению, интернет "убил" Авторевю...
Иногда по старинке в ларьках покупаю.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 500
Серж Корнёв
Через пол-года китайцев выпнут с рынка как шелудивого пса. Янки купит тачку made in china, только если Китай станет новым штатом. Это вам не айфон - это автопром, национальная гордость USA.
Открою тебе большой секрет, в штатах весьма популярны и японские и немецкие авто. Следовательно приличное число граждан вовсе не поддерживает национальный автопром, поэтому у китайских машин ,при должном качестве, есть шанс.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 500
11079633
КИТАЙЦЫ ПРОЛЕЗУТ ВЕЗДЕ!!!!! Хавейл уже поднял продажи в США на 54 процента...А за ним и все остальные-бегом!
Пока это самый качественный и раскрученный китайский автобренд. Сша, европа, австралия. Скоро запуск завода в России по полному циклу.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 500
Серж Корнёв
Говорить ничего не надо - я вот с 2000 по 2010 выписывал Авторевю, и прекрасно помню, что первые китайские автоподелки начали регулярно выставляться на Детройтском автосалоне года так с 2006, и обещали...
Мало одних выставок. Продвижением должны заниматься серьезные люди, как сейчас.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 500
Серж Корнёв
Вы внимательно читали мой текст? Американцы купят что угодно, у кого угодно, но автопром для них - святое! Только made in USA!
made in USA там меньше половины, если не треть, из всего автопарка. Учи матчасть.
 
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Роман
Чего так из крайности в крайность то, полегче бро и все наладится:)
бро, делай добро)
 
 
Ответить
Ruslan
Серж Корнёв
Вы внимательно читали мой текст? Американцы купят что угодно, у кого угодно, но автопром для них - святое! Только made in USA!
В США засилье корейских и японских авто.
1
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1243
Серж Корнёв
Все перечисленные вами автомобильные бренды полностью локализовали своё производство в США.
Ну не полностью, но всё таки очень многие японоцы-корейцы собираются в США.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 215
Серж Корнёв
Вы внимательно читали мой текст? Американцы купят что угодно, у кого угодно, но автопром для них - святое! Только made in USA!
Что,правда?А что там делает Лексус,Тойота,Киа и Хендай?Как корейцы и Японцы смогли зайти и почему у Китая это не получится?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 215
Опять таки,для Китая не проблема локализовать производство в США.Ну а если они еще завалят рынок дешевыми пикапами и кроссверами-то усе,успех будет очевиден.
 
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1243
Серж Корнёв
Ты реально уверен, что корейцы и японцы грузят свои тачки на паромы и везут через пол-мира в США? Вам бы не помешало основы экономики почитать...
Моя Мазда 3 - японской сборки (Хиросима!). Куплена в Техасе.
1
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1243
Серж Корнёв
Про японцев если и говорили то лет 50 назад. Ошибались конечно., янки это сами признали. По корейцам - демпингуют они, самый популярный корейский авто - Элантра, для безденежных студентов и мексиканских...
В США навалом импортных авто. Из Кореи, Японии, Германии.
 
 
Ответить
Серж Корнёв
Jackson979
Открою тебе большой секрет, в штатах весьма популярны и японские и немецкие авто. Следовательно приличное число граждан вовсе не поддерживает национальный автопром, поэтому у китайских машин ,при должном качестве, есть шанс.
Ок, спрошу по другому - какая из "популярных" в США японская машина импортируется в Штаты?? Я же ясно пишу - американцам нн бренд важен, а место производства, шильдик им нужен made in или usa made in NA!!
 
1
Ответить
Серж Корнёв
Jackson979
made in USA там меньше половины, если не треть, из всего автопарка. Учи матчасть.
Примеры в студию. Ну хоть один...ну пожалуйста....
 
1
Ответить
Серж Корнёв
Ruslan
В США засилье корейских и японских авто.
Сделанных в США.
 
1
Ответить
Серж Корнёв
Kostyansk
Что,правда?А что там делает Лексус,Тойота,Киа и Хендай?Как корейцы и Японцы смогли зайти и почему у Китая это не получится?
Прикинь, у них там заводы. А у лехуса еще и дизайн-центр. Да и создавался лексус изначально как чисто американская марка премиальных авто, и долгое время продавался исключительно в США.
2
1
Ответить
Серж Корнёв
Jayhawk
Моя Мазда 3 - японской сборки (Хиросима!). Куплена в Техасе.
После развода с Фордом у Мазды вроде бы не осталось своей производственной площадки. Раньше то трешки с фокусами на одной ветке конвеера штамповали. Да и продажи твоей трешки в штатах на минимальном уровне. Я не утверждаю, что все 100% американского рынка собраны в Северной Америке. И с Италии завозят Альфы и Феррари, и Мерсы с Ауди и БМВ какие то модели из Германии отправляют, япошки то же фуфло непопулярное везут, тип крузаков 200.
 
2
Ответить
Серж Корнёв
Jayhawk
В США навалом импортных авто. Из Кореи, Японии, Германии.
Импортные - значит импортированные из за пределов Северной Америки? Разочарую - от силы процентов 10, а скорее всего даже меньше. Мексика и Канада - не в счет, туда в последние годы даже Форд с Шевроле производства выводили. Это все задний дворик США.
1
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2703
Jayhawk
Дром, нет никаких "санкций на поставки автомобилей из Китая". Есть импортные пошлины. Санкции и пошлины - совершенно разные вещи. Народ и так их путает - не вносите дополнительной путаницы. ...
Там думаю все просчитано у них. В эмиратах же китайцы бегают спокойно наряду с корейцами японцами, немцами. Свою нишу хоть и небольшую думаю займут..
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30387
Серж Корнёв
Примеры в студию. Ну хоть один...ну пожалуйста....
Приусы там были японской сборки.
20-е и 30-е. На шильдиках было написано Made in Japan.
Про 50-е не скажу, не видел.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30387
Серж Корнёв
После развода с Фордом у Мазды вроде бы не осталось своей производственной площадки. Раньше то трешки с фокусами на одной ветке конвеера штамповали. Да и продажи твоей трешки в штатах на минимальном...
У сестры GLA везли с Германии. Довыпендривалась с заказыванием опций. :)
Долго ждала.
Сказала, больше ни в жысть!
Лучше проще, но местной сборки.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 215
Серж Корнёв
Прикинь, у них там заводы. А у лехуса еще и дизайн-центр. Да и создавался лексус изначально как чисто американская марка премиальных авто, и долгое время продавался исключительно в США.
Прикинь,Lexus LS первого поколения собирали в Японии.ПРикинь,он там разлетался как горячие пирожки.На***** Американцам на то,где тачка сделана и кем.Цена и потребительские качества на передний план выходят.Китай,прикинь,так-же заводы может там открыть.Даже больше,чем у японцев,прикинь?
1
 
Ответить
SirAlex
Томск
Серж Корнёв
Все перечисленные вами автомобильные бренды полностью локализовали своё производство в США.
Это говорит только о разумной политике американского правительства, но машины то от этого американскими не стали. Огрызки вон все в Китае делают, что то никто их китайцами не называет, еще и переплачивают процентов 40 за бренд.
1
 
Ответить
Серж Корнёв
Kostyansk
Прикинь,Lexus LS первого поколения собирали в Японии.ПРикинь,он там разлетался как горячие пирожки.На***** Американцам на то,где тачка сделана и кем.Цена и потребительские качества на передний план выходят.Китай,прикинь,так-же заводы может там открыть.Даже больше,чем у японцев,прикинь?
Знаю, все LS собраны в Японии - может быть именно по этому они практически не пользуются спросом в США?? Их продажи болтаются на уровне 10-15 тыс. в год - мизер для рынка в 17 миллионов!
 
1
Ответить
Серж Корнёв
SirAlex
Это говорит только о разумной политике американского правительства, но машины то от этого американскими не стали. Огрызки вон все в Китае делают, что то никто их китайцами не называет, еще и переплачивают процентов 40 за бренд.
В глазах рядовых американцев ( не мигрантов, а настоящих янки) - стали. Нам этого не понять,
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2500
Серж Корнёв
Через пол-года китайцев выпнут с рынка как шелудивого пса. Янки купит тачку made in china, только если Китай станет новым штатом. Это вам не айфон - это автопром, национальная гордость USA.
Как в свое время и на японское,а теперь что?Все меняется
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 500
Серж Корнёв
Примеры в студию. Ну хоть один...ну пожалуйста....
Да легко. Вот только часть авто которые не собираются в штатах, а ввозятся в сша из других стран:
Chevrolet Silverado
Ram 1500
Ford Fusion
Chevrolet Equinox
Ford Edge
Jeep Renegade
Dodge Charger
Dodge Challenger
Chrysler Pacifica
Chrysler 300
Это только по национальному автопрому, по немцам и японцам еще можно импорта накопать. http://www.1gai.ru/publ/518064...
3
 
Ответить
Серж Корнёв
Jackson979
Да легко. Вот только часть авто которые не собираются в штатах, а ввозятся в сша из других стран: Chevrolet Silverado Ram 1500 Ford Fusion Chevrolet Equinox Ford Edge Jeep Renegade Dodge Charger...
Если честно, то замучился писать одно и тоже - мексика и канада это то же самое США. Грубо, не политкорректно, но зато правда.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 500
Серж Корнёв
Если честно, то замучился писать одно и тоже - мексика и канада это то же самое США. Грубо, не политкорректно, но зато правда.
Да что мелочиться, пишите уже тогда что сша оно везде
 
1
Ответить
Ruslan
Серж Корнёв
Сделанных в США.
Ну а вдруг так случится, что китайцы завод пусть не в США,а в Мексике поставят? Будут брать?
 
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1243
Серж Корнёв
После развода с Фордом у Мазды вроде бы не осталось своей производственной площадки. Раньше то трешки с фокусами на одной ветке конвеера штамповали. Да и продажи твоей трешки в штатах на минимальном...
Мазда 3 собирается в Японии и завозится в США. Кроме неё, куча других машин завозится в США из-за границы. Фольксы, Биммеры, Мерсы, Лексусы, все ФИАТы, некоторые Джипы (Ренегейд). В США ввозные пошлины на авто равны 2.5% (кроме Китая - на них 25%). Доставка морем не дороже транспортировки по территории США на автовозах.
1
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1243
Серж Корнёв
Импортные - значит импортированные из за пределов Северной Америки? Разочарую - от силы процентов 10, а скорее всего даже меньше. Мексика и Канада - не в счет, туда в последние годы даже Форд с Шевроле производства выводили. Это все задний дворик США.
Импортные - значит собранные за пределами США.
1
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1243
Leppard
Там думаю все просчитано у них. В эмиратах же китайцы бегают спокойно наряду с корейцами японцами, немцами. Свою нишу хоть и небольшую думаю займут..
В Эмиратах нет таможенных пошлин как в США на китайские товары. Попробуй получить прибыль после уплаты 25% пошлины.
 
 
Ответить
Серж Корнёв
Jayhawk
Мазда 3 собирается в Японии и завозится в США. Кроме неё, куча других машин завозится в США из-за границы. Фольксы, Биммеры, Мерсы, Лексусы, все ФИАТы, некоторые Джипы (Ренегейд). В США ввозные пошлины...
Ну начнем с того, сто самые популярные бэхи и мерины - х5, ML, GL (новые названия не помню, у мерса все смешалось) родом из США. S-ка и 7-ка завозятся из Европы, но их продажи - сущие слезы из 17 млн.

Мазда 3 для рынка США собирается в Мексике.

Самый популярный в США - Lexus RX - производится в Канаде.
2-я по популярности модель Lexus ES с 2015 года собирается в США.

Такую мелочь как ФИАТ можно было бы вообще не упоминать, продается только 1 модель - ФИАТ 500. ФИАТ отсутствовал на рынке США последние 35 лет. JEEP Renegade - это перелицованный ФИАТ на базе той же 500.

Я же не спорю, 5-10% от общего объема в 17 млн/год завозятся из Европы/Японии. Но эти модели особой популярность не пользуются.
 
 
Ответить
Серж Корнёв
Jayhawk
Импортные - значит собранные за пределами США.
У тебя на аватарке попугай или петух?? Ну ладно, не важно..
Штатовцы давно уже организовали с Канадой и Мексикой союз на подобии нашего таёжного. После этого большие деньги были вложены в раскрутку лэйбла made in NA - то бишь сделано в северной америке. Вот этой лабудой и затыкали рты своим ярым патриотам - "синим" воротничкам из Детройта.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!